Южно-Сахалинск(Хомутово) - Владивосток(Кневичи). Полет совершался 19 ноября компанией С7 рейс 3210, время вылета 09-55(местное). Регистрировались дома на сайте авиакомпании. Регистрация С7 начинается за 30 часов.
Аэропорт находится в 8 км от города(инфо из Википедии). Добирались на машине. На такси стоимость примерно 300 рублей, на автобусе 30 рублей.
Вид на аэропорт при подъезде:
Проезжаем под шлагбаум, первые 15 минут бесплатно, знакомому хватает этого времени чтоб высадить нас, багаж и уехать.
Проходим досмотр на входе и смотрим на информационное табло:
Далее упаковываем багаж и идем к стойке регистрации. Очереди не было, мы спокойно сдали багаж и получили посадочные
Затем поднимаемся на 2 этаж, где нужно пройти предполетный досмотр. Кстати выход на посадку указан №1 он единственный в аэропорту.
К сожалению, фото внутри не делал, т.к. фотографировать особо нечего. Только вывеску кафе (очень дорого там), также имеется магазин с сувенирами и пресса.
Подождали минут 20-25 минут и началась посадка на наш рейс.
Проверили паспорт и посадочные билеты, далее проходим предполетный досмотр и оказываемся в чистой зоне. А там вид на летное поле. Только что совершил посадку Аэрофлот из Москвы.
Смотрим дальше, а там стоит наш красавец, на которым мы полетим.
Наблюдаем за работой наземных служб.
Слева от нас стоит самолет неизвестной авиакомпании и много старых вертолетов вдалеке.
Боинг улетает в Сеул. Местная авиакомпания САТ, которая при объединении с ВладАвиа образовала новую компанию Дальнего Востока АВРОРА, дочку Аэрофлота.
После хороших видов летного поля, спускаемся в накопитель.
После 10 минут ожидания выходим на улицу и пешком движемся к самолету. Я сделал фото самолета и ко мне сразу подошел злостный охранник и предупредил что фотографировать нельзя, я спорить не стал, так как фото у меня уже было.
Перейдем непосредственно к самолету: Airbus A320-214 на момент полета ему было 1,8 лет. Бизнес класс 2 и 2, эконом 3 и 3. Информация взята с http://www.planespotters.net/Producti...rlines.php
Поднимались по трапу, далее при входе в самолет я хотел сделать фотографию, но девушка стюардесса в приказном порядке сказала
убрать фотоаппарат |
Затем все расселись по своим местам. Заполняемость самолета 20%. У меня было место у окна сразу за бизнес классом 3Е. Командир вышел на связь и сказал, что время в пути займет 1,20. Вылет начался по расписанию. Быстро провели инструкцию безопасности и самолет покатил по взлетной полосе. Взлет прошел спокойно. После набора высоты, когда исчез значок отстегнуть ремни на табло, решил изучить самолет.
За окном были облака.
В впереди стоящего кресла в кармашке были: инструкция по безопасности, каталог Duty Free и журнал С7 за ноябрь. Столик находился в подлокотнике.
Мест для ног предостаточно, рост у меня 175.
Далее начали разносить напитки я взял воду, питание на этом направлении компания С7 не предоставляет.
Индивидуальное табло выглядело вот так.
Так как не один обзор не обходится без похода в туалетную комнату, я тоже решил ее посетить. Скажу Вам, все чисто и без запахов.
Время прошло не заметно.Командир попросил пристегнуть ремни и самолет начал снижаться. За окном плотная облачность
Самолет пробивался через плотные облака и наконец появилась Земля.
Посадка прошла спокойно и мы мягко коснулись ВПП.
Во Владивостоке шел мокрый снег.
Руление до терминала,мокрый снег дает работу наземным службам.
Вышка диспетчеров.
Старый авиапарк.
Аврора готовиться к взлету и Трансаеро загружается до Москвы.
Боинг 777 готовится к длительному перелету через всю страну.
Выход будет осуществляться через телетрап.
Прощальное фото нашей птицы. На заднем плане Аврора отправилась до Сеула.
Двигаемся по указателям.
Спускаемся по лестнице и попадаем в зону выдачи багажа.
Получаем багаж и выходим по указателям в здание аэропорта.
Всем спасибо за внимание!!!
Продолжение следует....