Южно-Сахалинск (Хомутово) - Владивосток (Кневичи)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Южно-Сахалинск (Хомутово) - Владивосток (Кневичи)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey14

Южно-Сахалинск (Хомутово) - Владивосток (Кневичи)

Добрый день!!! Очень интересный сайт и при каждом выходе в интернет посещаю его. Решил и я довести информацию о полете для читателей сайта и поделиться своим отчетом. Хочу представить свой первый отчет!!!

Южно-Сахалинск(Хомутово) - Владивосток(Кневичи). Полет совершался 19 ноября компанией С7 рейс 3210, время вылета 09-55(местное). Регистрировались дома на сайте авиакомпании. Регистрация С7 начинается за 30 часов.

Аэропорт находится в 8 км от города(инфо из Википедии). Добирались на машине. На такси стоимость примерно 300 рублей, на автобусе 30 рублей.

Вид на аэропорт при подъезде:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем под шлагбаум, первые 15 минут бесплатно, знакомому хватает этого времени чтоб высадить нас, багаж и уехать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр на входе и смотрим на информационное табло:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее упаковываем багаж и идем к стойке регистрации. Очереди не было, мы спокойно сдали багаж и получили посадочные
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем поднимаемся на 2 этаж, где нужно пройти предполетный досмотр. Кстати выход на посадку указан №1 он единственный в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, фото внутри не делал, т.к. фотографировать особо нечего. Только вывеску кафе (очень дорого там), также имеется магазин с сувенирами и пресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подождали минут 20-25 минут и началась посадка на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Проверили паспорт и посадочные билеты, далее проходим предполетный досмотр и оказываемся в чистой зоне. А там вид на летное поле. Только что совершил посадку Аэрофлот из Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим дальше, а там стоит наш красавец, на которым мы полетим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем за работой наземных служб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева от нас стоит самолет неизвестной авиакомпании и много старых вертолетов вдалеке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг улетает в Сеул. Местная авиакомпания САТ, которая при объединении с ВладАвиа образовала новую компанию Дальнего Востока АВРОРА, дочку Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После хороших видов летного поля, спускаемся в накопитель.
Накопитель в аэропорту Южно-Сахалинск Хомутово https://www.airlines-inform.ru/license/

После 10 минут ожидания выходим на улицу и пешком движемся к самолету. Я сделал фото самолета и ко мне сразу подошел злостный охранник и предупредил что фотографировать нельзя, я спорить не стал, так как фото у меня уже было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдем непосредственно к самолету: Airbus A320-214 на момент полета ему было 1,8 лет. Бизнес класс 2 и 2, эконом 3 и 3. Информация взята с http://www.planespotters.net/Producti...rlines.php

Поднимались по трапу, далее при входе в самолет я хотел сделать фотографию, но девушка стюардесса в приказном порядке сказала
Цитата
убрать фотоаппарат
, я не стал спорить, ругаться и убрал.

Затем все расселись по своим местам. Заполняемость самолета 20%. У меня было место у окна сразу за бизнес классом 3Е. Командир вышел на связь и сказал, что время в пути займет 1,20. Вылет начался по расписанию. Быстро провели инструкцию безопасности и самолет покатил по взлетной полосе. Взлет прошел спокойно. После набора высоты, когда исчез значок отстегнуть ремни на табло, решил изучить самолет.
За окном были облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В впереди стоящего кресла в кармашке были: инструкция по безопасности, каталог Duty Free и журнал С7 за ноябрь. Столик находился в подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для ног предостаточно, рост у меня 175.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее начали разносить напитки я взял воду, питание на этом направлении компания С7 не предоставляет.
Индивидуальное табло выглядело вот так.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как не один обзор не обходится без похода в туалетную комнату, я тоже решил ее посетить. Скажу Вам, все чисто и без запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время прошло не заметно.Командир попросил пристегнуть ремни и самолет начал снижаться. За окном плотная облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет пробивался через плотные облака и наконец появилась Земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла спокойно и мы мягко коснулись ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во Владивостоке шел мокрый снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление до терминала,мокрый снег дает работу наземным службам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышка диспетчеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый авиапарк.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аврора готовиться к взлету и Трансаеро загружается до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 777 готовится к длительному перелету через всю страну.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход будет осуществляться через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальное фото нашей птицы. На заднем плане Аврора отправилась до Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по лестнице и попадаем в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж и выходим по указателям в здание аэропорта.
В аэровокзале аэропорта Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание!!!

Продолжение следует....
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Южно-Сахалинск Хомутово"


Михаил Авиа

Не плохой обзор, ещё бы побольше подробностей в аэропортах, которые не часто видно в обзорах и фото салона и питания.

Ставлю 5--.
Спасибо автору!

Ответить 
mukha

Для первого раза - не плохо. 5-
Не могу понять, почему S7 на загруженных маршрутах в европейской части России чаще использует менее вместительные А319, а по Сибири летает на 320-х? Тут вот был заполнен всего на 20% ?

Ответить 
Andrey14

На этом направлении в день выполняют разные авиакомпании от 3 до 4 рейсов, перед нашим рейсом в 8-00 улетела Аврора, самолет был полный.

Ответить 
SpotterOMSK

Зашибись

Ответить 
Дмитрий Денисов

это в компетенции авиакомпании на каком в.с. лететь.Например я В сентябре попадал на замену типа самолёта у а/к Аэрофлот(был поставлен в расписание А-320,а полёт был произведён на А-321)

Ответить 
zmey140964

Для первого раза неплохо. Всё в принципе есть. От меня 5. Но особенно это позабавило:

Цитата
я хотел сделать фотографию,но девушка стюардесса в приказном порядке сказала
Цитата
убрать фотоаппарат
Всегда занимал вопрос, почему нельзя? Летал с Emirates, не то что фото, на видео снимал А380 - ноу проблемс, стюардессы даже позируют с улыбкой)

Ответить 
Andrey14

Именно на российских авиалиниях запрещено фотографировать, не знаю с чем это связанно.Ценная инфо храниться в наших самолетах)))

Ответить 
Lavika

За фото такого редкого аэропорта 5!интересно,а по погоде аэропорт часто закрывают?

Ответить 
Andrey14

Когда метель аэропорт закрывают.Вот например вчера вечером закрыли до утра аэропорт из-за метели, а сегодня ясно и самолеты летают.

Ответить 
Ivan R

я не понимаю чем вызван этот запрет на фотографирование. зайдите к любой стюардессе/бп в инстаграм, куча фот что с салоном что с видом за бортом и т.д. а паксам запрещают. парадокс.

Ответить 
torero

"Старый авиапарк" - это стоянка флотских ан-26

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/andrey14-981.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1