В данном обзоре хочу рассказать о перелете по маршруту Будапешт - Москва на B737-800 авиакомпании Аэрофлот - Российские авиалинии.
Аэрофлот ежедневно выполняет по 2 рейса Будапешт-Москва. Утренний рейс (SU2031) обычно обслуживается на A320, а вечерний (SU2469) с недавнего времени стал выполняться на B737-800. Все рейсы в Москву из Будапешта вылетают из терминала 2B и прилетают в терминал F.
Теперь непосредственно о перелете:
Будапешт (Ферихедь-2B) - Москва (Шереметьево-F) SU2469, 12 июля 2014
Изначально по расписанию вылет должен был состояться в 20:05 по местному времени и выполнятся на A320, но за несколько дней до вылета информация изменилась - рейс перенесли на 20:30 и он стал обслуживаться на B737-800.
Добравшись в аэропорт Будапешта за 2:30 часа до вылета направляюсь в терминал и смотрю информацию о рейсе на табло
Регистрация еще не началась, сотрудники аэропорта только готовили стойки к регистрации на рейс
Слева находились стойки Ryanair
Через минут 10 на стойки регистрации подошел представитель Аэрофлота и началась регистрация
Далее после прохода таможенного досмотра (фотографий нет
Самолетов на перроне не много
Ферихедь имеет награду Skytrax, как лучший аэропорт Восточной Европы 2014 года
Несколько видов центрального терминала
Чуть больше чем за час до вылета на табло появилась информация о выходе
(Прошу прощения за некачественный снимок)
Направляюсь в сторону B11
После прохождения паспортного контроля направляюсь к выходу на посадку; из этой части терминала открывается вид на левую часть перрона
Тут самолетов еще меньше
Около B11 уже стоит наш B737-800
Рядом с Боингом A320 Турецких Авиалиний
Из терминала так же виден музей авиации
Через несколько минут после того как все пассажиры с предыдущего рейса из Москвы покинули самолет, началась посадка
О самолете:
B737-800 VP-BZB выпущен 21 апреля 2014, с 9 мая 2014 в эксплуатации. Назван в честь Константина Симонова. Кроме Аэрофлота ни где не эксплуатировался.
Прохожу на свое место, оно в первом ряду эконом класса
Самолет оборудован салоном Sky Enterior, подсветка менялась несколько раз за время полета
Панель управления кондиционером и освещением
В отличие от A320 направление светильников можно изменять
В салоне эконом класса установлены широкие кресла, что делает их чуть более удобными в отличие от более тонких Recaro
Кресло с трудом откидывалось из-за не разработанности
На других рядах места для ног меньше
Кресла обтянуты кожей в фирменных цветах
Подголовник так же как и на Recaro регулируемый, но высота подъема значительно меньшая
Преимуществом данных кресел является то, что в них встроены розетки для зарядки мобильных телефонов
Кресла бизнес класса с системой развлечения
Полет проходил ночью, поэтому вид за бортом особо не менялся
После взлета началось обслуживание. Как всегда на выбор прохладительные напитки, питание было без выбора и только холодное (все таки рейс меньше 3 часов). Тем не менее все было очень вкусно!
Хочется отметить работу бортпроводников, на протяжении всего полета они были доброжелательны
Вид на салон самолета
После обслуживания решил пройтись по салону
Туалет в самолете был чистым
Вскоре началась посадка и свет в салоне изменился с теплых оттенков на холодные
После посадки самолет подрулил к трапу на стоянку №44. Очередей на паспортный контроль не было, а вот багаж, по техническим причинам, пришлось ждать еще полчаса
На этом завершу свой обзор
Впечатления о полете остались хорошие, единственным минусом являлась задержка рейса. B737-800 не плохой самолет, но как мне кажется уступает A320.
Спасибо за внимание!