Будапешт - Москва c Аэрофлотом
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Будапешт - Москва c Аэрофлотом
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey98

Будапешт - Москва c Аэрофлотом

Всем доброго времени суток!
В данном обзоре хочу рассказать о перелете по маршруту Будапешт - Москва на B737-800 авиакомпании Аэрофлот - Российские авиалинии.
Аэрофлот ежедневно выполняет по 2 рейса Будапешт-Москва. Утренний рейс (SU2031) обычно обслуживается на A320, а вечерний (SU2469) с недавнего времени стал выполняться на B737-800. Все рейсы в Москву из Будапешта вылетают из терминала 2B и прилетают в терминал F.

Теперь непосредственно о перелете:
Будапешт (Ферихедь-2B) - Москва (Шереметьево-F) SU2469, 12 июля 2014
Изначально по расписанию вылет должен был состояться в 20:05 по местному времени и выполнятся на A320, но за несколько дней до вылета информация изменилась - рейс перенесли на 20:30 и он стал обслуживаться на B737-800.

Добравшись в аэропорт Будапешта за 2:30 часа до вылета направляюсь в терминал и смотрю информацию о рейсе на табло
Табло вылета https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация еще не началась, сотрудники аэропорта только готовили стойки к регистрации на рейс
Стойки регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева находились стойки Ryanair
Стойки Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минут 10 на стойки регистрации подошел представитель Аэрофлота и началась регистрация
Регистрация на рейс https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее после прохода таможенного досмотра (фотографий нет smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ , так как там запрещено фотографировать) направляюсь в зону вылета, где открывается прекрасный вид на перрон smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолетов на перроне не много
Перрон аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Венгерского лоукостера Wizz Air https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Lufthansa https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Finnair https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Wizzair https://www.airlines-inform.ru/license/

Ферихедь имеет награду Skytrax, как лучший аэропорт Восточной Европы 2014 года
Skytrax https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов центрального терминала
Вид на центральный терминал https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на центральный терминал https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть больше чем за час до вылета на табло появилась информация о выходе
(Прошу прощения за некачественный снимок)
Информация о вылете https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляюсь в сторону B11
Выходы на посадку и паспортный контроль https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения паспортного контроля направляюсь к выходу на посадку; из этой части терминала открывается вид на левую часть перрона
Вид на перрон https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут самолетов еще меньше

Около B11 уже стоит наш B737-800 smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
B737-800 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с Боингом A320 Турецких Авиалиний
B737-800 Аэрофлота и A320 Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Из терминала так же виден музей авиации
Музей авиации https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут после того как все пассажиры с предыдущего рейса из Москвы покинули самолет, началась посадка
B737-800 у телетрапа https://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете:

B737-800 VP-BZB выпущен 21 апреля 2014, с 9 мая 2014 в эксплуатации. Назван в честь Константина Симонова. Кроме Аэрофлота ни где не эксплуатировался.
smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Это последний полученный Аэрофлотом B737-800 на сегодняшний день. smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет абсолютно новый!

Прохожу на свое место, оно в первом ряду эконом класса
Место https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет оборудован салоном Sky Enterior, подсветка менялась несколько раз за время полета
Sky Enterior https://www.airlines-inform.ru/license/
Sky Enterior https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель управления кондиционером и освещением
Панель управления кондиционером и освещением https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления кондиционером и освещением https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличие от A320 направление светильников можно изменять

В салоне эконом класса установлены широкие кресла, что делает их чуть более удобными в отличие от более тонких Recaro
Кресла эконом класса B737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло с трудом откидывалось из-за не разработанности

На других рядах места для ног меньше smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла B737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла обтянуты кожей в фирменных цветах
Кресла B737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник так же как и на Recaro регулируемый, но высота подъема значительно меньшая
Кресла эконом класса B737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/
Преимуществом данных кресел является то, что в них встроены розетки для зарядки мобильных телефонов

Кресла бизнес класса с системой развлечения
Кресла бизнес класса https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил ночью, поэтому вид за бортом особо не менялся
Иллюминатор https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета началось обслуживание. Как всегда на выбор прохладительные напитки, питание было без выбора и только холодное (все таки рейс меньше 3 часов). Тем не менее все было очень вкусно!
Питание и напитки https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочется отметить работу бортпроводников, на протяжении всего полета они были доброжелательны

Вид на салон самолета
Вид на салон спереди https://www.airlines-inform.ru/license/

После обслуживания решил пройтись по салону
Вид на салон сзади https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в самолете был чистым
Туалетная комната https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка и свет в салоне изменился с теплых оттенков на холодные
Sky Enterior https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки самолет подрулил к трапу на стоянку №44. Очередей на паспортный контроль не было, а вот багаж, по техническим причинам, пришлось ждать еще полчаса
Выдача багажа https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом завершу свой обзор
Впечатления о полете остались хорошие, единственным минусом являлась задержка рейса. B737-800 не плохой самолет, но как мне кажется уступает A320.

Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Будапешт Ференц Лист"


A321Lufthansa

Ставлю 4 за не очень качественные фотографии.

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!

Ответить 
Гоша

А мне понравился обзор' ставлю 5

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!

Ответить 
Михаил Авиа

Интересный обзор порта Будапешт и особенно "фотографий нет , так как там запрещено фотографировать" - ну смешно же для наших авторов, это всё отговорки. Аэрофлот даже на международных рейсах горячее питание подаёт только в полётах от 3-х часов?!

Ставлю 5--.
Спасибо автору!

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!
Как указано на сайте Аэрофлота, такое питание на всех рейсах от 2-х до 3-х часов полета. Горячее кажется только в бизнес классе.

Ответить 
A321Lufthansa

Цитата
Аэрофлот даже на международных рейсах горячее питание подаёт только в полётах от 3-х часов?!

Да, а также на рейсах в Вену

Ответить 
МагнусКарлсен

Ачто это за новй самолет Боинг А320?

Ответить 
Anton Uralskiy

Там просто запятой не хватает. "рядом с Боингом , А 320"

Ответить 
Andrey98

Спасибо за поправку!

Ответить 
Anton Uralskiy

[/QUOTE]1

Ответить 
Кирилл Бондарев

Фоткали бы всё подряд и в таможенном контроле а так же людей не замазывайте не бойтесь!
За то что нет снимков таможенного контроля а так же замазывание лиц только 4

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!
Лица замазываю, так как это не обзор на пассажиров, а все таки на сам перелет. Ну а таможенный контроль не чем не отличается от таможенного контроля в других аэропортах, не считаю что это главное в обзоре.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/andrey98-1309.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1