Аликанте-Москва с S7 Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Аликанте-Москва с S7 Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey98

Аликанте-Москва с S7 Airlines

Всем доброго времени суток!
В своем предыдущем обзоре я описал перелет из Москвы в Аликанте. В данном обзоре хочу рассказать об обратном полете.

Непосредственно о перелете:
Аликанте (Ель-Альтет) - Москва (Домодедово) S7 876, 30 июня 2015
Рейс S7 876 вылетает по расписанию в 15:10. К сожалению на рейсы из Аликанте онлайн-регистрация недоступна, поэтому лучше приехать в аэропорт заранее.
На подъезде к аэропорту
На подъезде к аэропорту https://www.airlines-inform.ru/license/
На подъезде к аэропорту https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта
Здание аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уже имеется информация о стойках регистрации, но сама регистрация еще началась.
Табло вылетов https://www.airlines-inform.ru/license/
Около стоек регистрации на наш рейс уже собрались пассажиры
Стойки регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/
Около 12:00 к стойкам подошли представители S7, а затем и сотрудники аэропорта
Стойки регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/
И в 12:10, ровно за 3 часа до вылета, началась регистрация
Стойки регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/
Для бизнес класса была отведена стойка 21, а на стойках 19 и 20 регистрировали пассажиров эконом класса.

Для негабаритного багажа в аэропорту имеется отдельная стойка №2
Стойка регистрации негабаритного багажа https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыша всего терминала аэропорта Аликанте выполнена в виде купалов

Потолочное освещение терминала аэропорта Аликанте https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминала https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале со стороны входа располагаются офисы различных авиакомпаний
Интерьер терминала https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьер терминала
Интерьер терминала аэропорта Аликанте https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминала https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее прохожу таможенный контроль
Проход к чистой зоне
Проход к чистой зоне https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в большинстве современных аэропортов, проход к выходам на посадку сделан через магазин Duty Free
Магазин Duty Free https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло указано, что выход на посадку будет известен только через 30 минут, но на посадочных талонах он уже указан, это - B21.
Табло вылетов https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылетов расположено множество магазинов и кафе
Магазины в чистой зоне аэропорта Аликанте https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Аликанте https://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается доступа в интернет по Wi-Fi в аэропорту, то им бесплатно можно пользоваться только 30 минут за 24 часа
Wi-Fi в аэропорту https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон
Вид на перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Air Berlin https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Easyjet https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Easyjet https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем вдалеке уже показался наш борт smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 S7 Airlines, B738 Ryanair и A320 Vueling https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьер зоны вылета
В чистой зоне вылета аэропорта Аликанте https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне вылета аэропорта Аликанте https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем ближе к B21, тем меньше народу в терминале)
Галерея выходов на посадку в аэропорту Аликанте https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета https://www.airlines-inform.ru/license/

Из зоны вылетов также открывается вид на вход в аэропорт и парковку
Вид на вход в аэропорт и парковку https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на вход в аэропорт и парковку https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже у B21 smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 VP-BCP S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 VP-BCP S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 VP-BCP S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 VP-BCP S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Пункты паспортного контроля расположены прямо у гейта
Пункты паспортного контроля у гейта B21 аэропорта Аликанте https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло появился номер выхода на посадку и пункты паспортного контроля заработали
Табло вылетов https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон от гейта B21
A320 VP-BCP S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Easyjet https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Ryanair и A319 Easyjet https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло у выхода уже имеется информация о вылете
Табло у B21 https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта B21 имеется накопитель для пассажиров, которые уже прошли паспортный контроль и ожидают посадки на рейс
Зал ожидания и выход на посадку в аэропорту Аликанте https://www.airlines-inform.ru/license/

Из накопителя открывается вид на старый терминал аэропорта Аликанте, который закрыли в 2011 году, как только открыли новый
Старый терминал https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку
Вид на наш борт перед входом в телетрап
A320 VP-BCP S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете:
A320 VP-BCP выпущен в марте 2008, в эксплуатации с 14 апреля 2008. Кроме S7 нигде не эксплуатировался.

Прохожу на свое место, на этот раз оно в 13 ряду
Салон A320 https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и самолет на рейсе Москва - Аликанте данный борт был оборудован стандартным салоном для семейства A320 после 2006 года выпуска
Панель над пассажирским креслом в самолете Airbus A320 https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A320 https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон A320 https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A320 https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно
Кресла https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне были установлены кресла старого типа, которые были обтянуты кожей в фирменных цветах
Кресла https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники были не стерты
Полокотник https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем самолет готовили к буксировке
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на старый терминал аэропорта
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь предстояло по следующему маршруту
Карта полета https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет начал выруливать на ВПП
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели на 10 минут позже расписания, в 15:20
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/

Побережье Аликанте
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось обслуживание
Напитки smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял яблочный сок и воду
Прохладительные напитки https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем разнесли и питание
На этот раз на выбор были курица с рисом и мясо с рисом. Я выбрал первое.
Так как питание было загружено в Аликанте, то в этот раз оно было в таких синих ланч-боксах
Питание https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое коробки и касалетки
Бортпитание на рейсе S7 Airlines Аликанте-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/
Ланч-бокс https://www.airlines-inform.ru/license/
Касалетка https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, как обычно, чай или кофе на выбор
Чай https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно.

Тем временем за бортом самолета
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/

Не смотря на то, что было еще только 30 июня в кармашке впереди стоящего кресла можно было обнаружить июльский бортовой журнал S7
Бортовой журнал S7 за июль https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же там можно было найти инструкцию по безопасности
Инструкция по безопасности https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет на данном рейсе как и на рейсе в Аликанте был забит под завязку
Салон самолета https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото для любителей)
Туалетная комната https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время самолет начал снижаться
Во время снижения https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время снижения https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время снижения https://www.airlines-inform.ru/license/

Закат над Москвой smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время снижения https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время снижения https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время снижения https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время снижения https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели мягко smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершил посадку в 21:06

Стоянка списанных бортов
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/

Ищем стоянку
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет долго катался по аэропорту и все таки остановился и заглушил двигатели, но прямо на рулежной дорожке. Как выяснилось, для нашего борта не могли найти стояку.
Минут через 5 наш самолет все таки отбуксировали на стоянку.
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала аэропорта опять пришлось добираться на автобусе
Вид на A320 из автобуса https://www.airlines-inform.ru/license/
(Прошу прощения за некачественное фото)
Далее как обычно паспортный контроль и получение багажа
Паспортный контроль удалось пройти быстро, а вот багаж пришлось ждать около часа
Зал выдачи багажа https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа https://www.airlines-inform.ru/license/
А все дело было в том, что буквально через 5 минут после подачи первого багажа с нашего рейса на эту же ленту добавили багаж еще с 2-ух рейсов, из Франкфурта и Барселоны, пассажиры которых судя по всему еще на тот момент только прилетели и даже не успели пройти паспортный контроль из-за чего лента оказалась забита их багажом и его еще некому было с нее снимать. В итоге, долгое время на ленте в два ряда лежал багаж с тех двух рейсов, пока все таки не вызвали грузчика, который начал его снимать с ленты, после чего пошел багаж с нашего рейса.
Зал выдачи багажа https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом завершу свой обзор
Обеими перелетами я остался очень доволен, что же касается Домодедово, то такие ситуации у них бывают часто, надеюсь, что со временем там все таки наведут порядок smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Аликанте"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Но стыдно писать "в форме купАлов" вместо куполов, и кресло впередистоящее, а не впереди стоящее, потому что это одно слово. Но компьютер испавляет с правильного на неправильный вариант. А панели такие с 2007, а не 2006 года.

Ответить 
Кирилл

Стыдно сидеть и как задрот ошибки искать, отличный обзор, Николай, иди в школу работать!!!

Ответить 
A321Lufthansa

А я и не ищу, если замечаю, сообщаю. Бывают такие ошибки, которые нельзя не оставить без внимания и не потому что я задрот.

Ответить 
A321Lufthansa

Интересно, почему у многих на этом сайте такой бзик: писать всё раздельно? Приведу примеры: небезызвестный "впереди стоящий" вместо слитного, "за место", "не плохо", "ни как", "по всюду" и т.д. Всё это пишется слитно! Защитникам: никого не учу, а высказываю своё непонимание данной ситуации.

Ответить 
Flytime

Многие пишут обзоры с планшетов, которые любят разделять неразделяемое.

Ответить 
A321Lufthansa

У меня у самого айпэд, ни разу не видел, чтобы он разделял приставку "не" и слово "большой", например.

Ответить 
Flytime

У меня постоянно разделяет слова с приставкой "не", и иногда исправления мне мешают писать, поэтому стараюсь писать с компьютера или ноутбука.

Ответить 
A321Lufthansa

И не надо кричать, что это сайт обзоров, а не русского языка! Это выглядит, как будто "защитники" "защищают" безграмотность.

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)А никто и не кричит. Плюс ко всему, Колян сам только что допустил ошибки с пунктуацией, в результате чего образовался РЯД речевых и смысловых ошибок в Его комментарии. Хорошо хоть, что здесь не высказываются филологи, а то дали бы жару кое-кому. Без обид(на правду порядочные люди не обижаются) smile:-)
Обзор хороший, особенно очарован видами за окошком. Питание выложено конкретно и аккуратно, ЧТО ЗАХОТЕЛОСЬ САМОМУ взять и сварить курицу с рисом(вода на плите уже закипает).
Подозреваю, что не хотелось автору улетать с этого курорта. Вот только несколько кадров с видами мест отдыха чуточку не хватает(для полноты рассказа).
smile:-)Благодарю за старания, оценка 5+.

Ответить 
A321Lufthansa

Не совсем корректный "подкоп". Я говорю про орфографию, а ты про пунктуацию. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.

Ответить 
Имя скрыто

А разве всё это - орфография и пунктуация - не говорят о грамотности? Критикуешь - будь примером во всёмsmile:-) Разве не так?

Ответить 
A321Lufthansa

Я подаю пример в орфографии, на неё и жалуюсь.

Ответить 
Имя скрыто

...Но не бери к сердцу, я и сам порой допускаю оплошностиsmile:-) Не раз замечал за собойsmile:-) Лучше бери быстрее билеты на новые путешествия и для новых обзоров, ибо И ТВОИ ТОЖЕ репортажи являются здесь украшением данного сайта. И с чем никак не поспоришь. Или я не прав? smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Прав.

Ответить 
Имя скрыто

Ещё быsmile:-)

Ответить 
Andrey98

Спасбо за оценку!

Ответить 
Flytime

Спасибо за оба обзора!
Питание в S7 неплохое, однако, почему там так много риса? И курица с ним, и мясо.
Домодедово же срочно нужен новый терминал. Существующий не справляется с нагрузкой.
Ну а так обзор отличный. От меня 5.

Ответить 
A321Lufthansa

А у меня единственные гарниры, которые я люблю - это рис и запечённый картофель.

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку! С текущими темпами строительства новый терминал будет лет так через 10-15)

Ответить 
Алексей Макаров

Строительство возобновили недавно, будем ждать)))

Ответить 
Andrey98

Будем надеяться, что новый терминал скоро появится. Хотя пока особых движений техники и рабочих на стройке не заметно.

Ответить 
Наталья

почему так много риса? - это вопрос к кейтерингу а\п Аликанте, питание явно местное. Удивило больше на первом перелёте: картофель с овощами - мясо забыли положить?

Ответить 
Владимир Мельников

Благодарю Вас за хорошие обзоры!!!
И вот что хотел отметить, я сам летаю только через шереметьево, но часто слышу от людей,что по прилёту их катают кругами... Это всё говорит о том, что руководство Домодедово слишком жадные,понабрали рейсов и авиакомпаний,а места не хватает...)))
А Вам твёрдая 5.

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку! Сам предпочитаю Шереметьево, там порядок во всем, но не всегда получается вылетать именно из него. В Домодедово я уже не первый раз и такой бардак меня перестал удивлять.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, порт Аликанте большой и пассажиропоток хороший, просторно смотрится. Бортовое питание вкусно смотрится.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Andrey98

Спасибо за оценку!

Ответить 
ilya96

Спасибо за ваш обзор. Однозначно 5. В 2013 тоже в Испании был. Как там сейчас?
Кстати через 2 неделю полечу в русскую заграницу - Турцию. Открою для себя Боинг 752 и Ай Флай (посмотрел, с февраля про эту авиакомпанию обзоров не было ). Наконец они в Волгоград начали летать. А в августе хочу Победу опробовать, уж очень хочется на МАКС попасть. Кто будет спрашивать - сразу отвечаю - без дядь и одноклассниц

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/andrey98-2060.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1