Москва (Шереметьево F) - Хельсинки (Вантаа) - Гётеборг (Ландветтер)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва (Шереметьево F) - Хельсинки (Вантаа) - Гётеборг (Ландветтер)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Артем Истомин

Москва (Шереметьево F) - Хельсинки (Вантаа) - Гётеборг (Ландветтер)

Всем добрый день друзья!
Позвольте продолжить серию моих "Шведских обзоров", надеюсь этот будет не последний.
На этот раз Вашему вниманию перелёт по маршруту Москва (Шереметьево F) - Хельсинки (Вантаа) - Гётеборг (Ландветтер) 18.10.2013 г.

Пожалуй начнём:

Сразу позвольте принести извинения, в этот обзоре все фото сделаны на 5 Мп камеру моего HTC One.

Часть 1: Москва (Шереметьево F) - Хельсинки (Вантаа) рейс выполняется компанией FinnAir на самолёте A 320
К сожалению снова скоростная пробежка от павелецкого вокзала в аэропорт и очень мало снимков самого аэропорта (уже только в "чистой" зоне удалось перевести дух).

Gate № 30 закончена посадка на рейс Москва-Берлин

Аэрофлот Москва-Берлин https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода в Шереметьево была "не важная" моросил мелкий дождь

Вид на лётное поле https://www.airlines-inform.ru/license/

туман. ограничений в работе аэропорта не наблюдалось.
Общий вид из "чистой зоны" на лётное поле:

Вид на лётное поле https://www.airlines-inform.ru/license/

На выход № 32 рейс AY 154

Gate 32 https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и прибыл наш A 320 Хельсинки - Москва, и зачем спрашивается я "бежал" по эскалатору в метро....)))

А 320 FinnAir https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777 Аэрофлота вернулся из рейса Красноярск - Москва

Boeing 777 Aeroflot https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже на борту нашего "фина".
Как положено позвольте начать с инструкции по безопасности, бортовых журналах и салона самолёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё разумеется красивое, глянцевое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал финских авиалиний и каталог товаров беспошлинной торговли на борту самолёта.
В каталоге была борная модель А 340 FinnAir по цене 25 евро, долго смотрел на неё но так и не купил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон очень понравился, чистенький с выдвигающимися мониторами на которых демонстрировали инструктаж по безопасности а также текущие параметры полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора в ожидании чуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот он, русский сервис. После того как посадка закончена привезли багаж и продовольствие.
В итоге задержка рейса 20 минут. В салоне душно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее Вашему вниманию планировал видео взлёта от финских авиалиний, но по непонятной для меня причине оно никак не вписалось в обзор.
На словах следует сказать, что достаточно короткий разбег и резкий рывок в дождливое московское небо. Оценка взлёта 5.
Через 15 минут погасло табло "Пристегните ремни" и стали разносить напитки и еду.

Ну а дальше попробуем покушать:
Всё просто без изысков (перелёт 1 час 25 минут), но вкусный томатный сок.

Питание на рейсе Finnair Москва-Хельсинки https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше экскурсия в те места, куда я в самолётах предпочитаю не ходить (стараюсь регистрироваться возле илюминатора и потом не люблю все эти английские экскьюзми, сэнкью и т.п. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ )

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут кстати всё очень чисто, без замечаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти весь полёт проходил на мой взгляд на не очень большой высоте (не больше 6000-7000) поскольку облачность на всём протяжении пока мы не пересекли финский залив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Земля финская, вид сверху...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё пару минут и касание. Отдельный комментарий пилотам, самолёт буквально притёрли к асфальту с первого раза. Оценка посадке 6 баллов!!!!

Выход в терминал через стандартный трап с автобусом. Тут как я понимаю решили просто не суетиться, и не гонять самолёт по аэродрому, ведь он свой день отработал Хельсинки-Москва-Хельсинки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снимок плохого качества, но я не мог не показать вам "почти наших" - это же ХОХЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и "Берлин..конечно.."

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее Вашему вниманию несколько снимков из аэропорта Ваанта г.Хельсинки.
Мне сразу понравилось, то, что заблудиться здесь практически не возможно, ну или нужно постараться.
Сам лично по английски знаю только фразу "I very bad speak English....)))"
Тем не менее на часах 13.46 а на табло уже указано что наш следующий рейс BA6083 Хельсинки - Гётеборг будет подан к выходу 31С.
Вы видели такое в "Домодедово" или "Шереметьево" где выход могут стабильно поменять за 40 минут до вылета.......

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль как обычно разделён на стойки для жителей Шенгена (которых большинство), ну и нас "Остальных"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку выход был указан заранее решил сразу пойти в левое крыло, поскольку срочно нужна была 220В., которую разумеется я быстро нашёл.
Стоит заметить что в этом "крыле" с интернетом были проблемы (постоянно выкидывало через 5-10 минут) и приходилось пере подключаться.
Но нам то что, главное БЕСПЛАТНО... smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов аэропорта и магазинов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

и "большой финн"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Исторический самолёт в аэропорту (там кстати и пилот сидит)

Стенд нового полностью электрического Nissana

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часики:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход по стеклянной галерее в зал внутренних вылетов "Шенгена":

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ой....а это тут кто? Узнаёте?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, хватит гулять, почитаем газетку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на наш следующий рейс была объявлена за 25 минут до вылета, но в общем следует сказать что 3 часа ожидания пролетели просто незаметно.
Поскольку вышеописанные гейты находятся на первом этаже, да и рейс выполняет "бюджетный" перевозчик под брендом FinnAir посадка производилась снова через автобусы.

Наш Embraer 190 ждал нас на стоянке

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом автобусе нас привезли:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже говорил, рейс Хельсинки-Гётеборг под брендом FinnAir выполняем FlyBe. Как я понимаю это бюджетный вариант национальной авиакомпании.

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка кресел в салоне 2/2, места для ног достаточно (при моём росте 182), однако стоит отметить что кресла ужасно неудобные.
Забегая вперёд скажу что через 1 час полёта спина просто отваливается, хорошо что по прилёту ждал массаж)))

Финский длинноногий девушка)):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон разумеется чистенький, вентиляция и освещение всё работает

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы готовились к взлёту мимо нас по рулёжке прошли:

Красивая раскраска хвоста с портретом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё теже Хохлы на Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/

И грузовой лайнер с интересным расположением двигателя на хвостовом оперении.
Буду рад если кто подскажет модель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт.
К сожалению снова только словесное описание.
На мой взгляд самолёт очень жёсткий и ему явно не хватает его площади крыла для большей устойчивости.
Учитываю достаточно длинную полосу в Хельсинки разбег был долгим почти до торца затем резкий отрыв с киданием то влево то вправо и "маханием" крыльями.
Да простят меня финны, но взлёт был как на типичном рейсе Саратов-Москва на ЯК-42.

Горизонтальный полёт нормальный, комфортный, погасло табло "Пристегнуть ремни" и начали разносить водичку. Снова взял томатный сок)))

Фото красивых перистых облаков где то над Швецией

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем экскурсия в места не столь отдалённые, хотя ещё по пути я был уверен что там чисто и опрятно, вот тому подтверждение:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё 20 минут, несколько крытых виражей над Гётеборгом

https://www.airlines-inform.ru/license/

и мы на земле

https://www.airlines-inform.ru/license/

точнее у телетрапа аэропорта Ландветтер.

Оставим нашу птичку пускай отдохнёт, ей через 40 минут обратно)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом разрешите закончить очередной обзор перелёта в Швецию.
В общем стоит сказать, что летать финнами очень приятно, все услуги на настоящем европейском качестве.

Аэропорт прибытия Ландветтер я Вам показывал в прошлом обзоре, да и надеюсь ещё покажу ни раз, совсем скоро, друзья, у нас будет новый перелёт, новые авиакомпании и новые пересадки!!!!

Всем удачных перелётов и мягких посадок где бы вы не находились!!!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Finnair"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Гётеборг Ландветтер"

Подробнее об аэропорте "Хельсинки Вантаа"


Алексей Макаров

Спасибо за обзор, только 5!

А боинг норвежского эир шатла не только с красивым портретом на хвосте, но и с интернетом на борту smile:)

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор на 5,всего достаточно. Самолет-MD11

Ответить 
летун

или md10

Ответить 
Кирилл

НЕТ КОНЕЧНО КАКОЙ MD-11 ИЛИ MD-10 'NJ AIRBUS A320 НЕТУПИТЕ!

Ответить 
Илья

Это самолёт Mcdonell Douglas. Скорее всего MD - 11.

Ответить 
Я

Или DC10

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший обзор, правда из второй части больше запомнился туалет, ибо салона как такового не было, ну и аэропорт прилёта тоже было бы неплохо посмотреть, даже если он уже был когда-то. Шереметьево тоже наскоком пробежал, к сожалению. Красиво у них, конечно, но уже осенняя серая дождливая погода даже в таком красивом месте как Финляндия, всё равно нагоняет уныние. Чем автору полюбилось это направление?

Ставлю 5--.
Спасибо автору!

Ответить 
Артем Истомин

Никакого секрета, всё как в жизни. В любви к направлению я обязан одной шведской девушке))))

Ответить 
Кирилл

Нет самолёты не летают ниже 300 эшалона,(9000-10000) метров вы когда летели,я на flightradar24 посмотрю на кокой высоте вы летели!

Ответить 
Артем Истомин

18 октября. Просто весь полёт в облачности, поэтому считаю что достаточно не высоко было.

Ответить 
Кирилл Бондарев

а вы какого числа туда летели в хельсинки

Ответить 
Кирилл Бондарев

У вас высота полёта была 11582 м так что не болтаете,на 6000-7000 тысяч метров самолёты не летают

Ответить 
Кирилл Бондарев

нашёл на flightradar24 18 10 2013 в 9:30 по UTC (13:30) по московски вы летели над вышним волочком на высоте 11582 это 380эшалон так что не тупите , что у вас была малая высота

Ответить 
Артем Истомин

Да я не туплю, я просто предположил из за того что весь полёт был в облачности))) Облака высоко забрались!)))

Ответить 
Кирилл Бондарев

вылет у вас был 12:50 на фото нашёл

Ответить 
Sergio

А как устойчивость зависит от площади крыла? smile:-)

Ответить 
Артем Истомин

Элементарно Ватсон. Самолёта с меньшей площадью крыла нужна скорость выше для возникновения подъёмной силы необходимой для взлёта. Также устойчивость зависит от веса самолёта, уж поверьте, А 380 не кидает в лёгкую грозу как А 319;-)

Ответить 
вадим

летал на ембраере 190 кстати хохлами из домодедово в киев самолет очень понравился когда снижаеться вообще не слышно движков может финны летать не умеют

Ответить 
Артем Истомин

За фэнов говорить не буду, но реально было жёстко; хотя с другой стороны смотря с чем сравнивать)), например с сегодняшним приростом Осло-Гётеборг с "Wederoe"! Но это уже другой обзор))))......

Ответить 
Наталья

Спасибо за обзор, понравился. Скажите пожалуйста, с Павелецкого до Шереметьево сколько заняла Ваша "пробежка"?

Ответить 
Артем Истомин

С Павелецкого до Шереметьево расклад по минутам:
Прибытие поезда 09.50
Метро Павелецкая-Метро Марксистская 09.57-10.08
Метро Марксистская - ул.Марксистская д.5 (ООО "Инфовиза" за паспортом) - 10.08-10.16
ул.Марксистская д.5 - метро Марксистская 10.25 - 10.35
метро Марксистская - метро Белорусская 10.35 - 10.54
Аэроэкспресс отправлении 11.00 (Спина мокрая)
Аэропорт Шереметьево прибытие 11.35
Вылет 12.40

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/ars14-923.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1