( F) -  () - ø ()
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ( F) - () - ø ()
 -

( F) - () - ø ()

Всем добрый день друзья!
Позвольте продолжить серию моих "Шведских обзоров", надеюсь этот будет не последний.
На этот раз Вашему вниманию перелёт по маршруту Москва (Шереметьево F) - Хельсинки (Вантаа) - Гётеборг (Ландветтер) 18.10.2013 г.

Пожалуй начнём:

Сразу позвольте принести извинения, в этот обзоре все фото сделаны на 5 Мп камеру моего HTC One.

Часть 1: Москва (Шереметьево F) - Хельсинки (Вантаа) рейс выполняется компанией FinnAir на самолёте A 320
К сожалению снова скоростная пробежка от павелецкого вокзала в аэропорт и очень мало снимков самого аэропорта (уже только в "чистой" зоне удалось перевести дух).

Gate № 30 закончена посадка на рейс Москва-Берлин

Аэрофлот Москва-Берлинhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Погода в Шереметьево была "не важная" моросил мелкий дождь

Вид на лётное полеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

туман. ограничений в работе аэропорта не наблюдалось.
Общий вид из "чистой зоны" на лётное поле:

Вид на лётное полеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На выход № 32 рейс AY 154

Gate 32https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и прибыл наш A 320 Хельсинки - Москва, и зачем спрашивается я "бежал" по эскалатору в метро....)))

А 320 FinnAirhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777 Аэрофлота вернулся из рейса Красноярск - Москва

Boeing 777 Aeroflothttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже на борту нашего "фина".
Как положено позвольте начать с инструкции по безопасности, бортовых журналах и салона самолёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё разумеется красивое, глянцевое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал финских авиалиний и каталог товаров беспошлинной торговли на борту самолёта.
В каталоге была борная модель А 340 FinnAir по цене 25 евро, долго смотрел на неё но так и не купил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон очень понравился, чистенький с выдвигающимися мониторами на которых демонстрировали инструктаж по безопасности а также текущие параметры полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора в ожидании чуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот он, русский сервис. После того как посадка закончена привезли багаж и продовольствие.
В итоге задержка рейса 20 минут. В салоне душно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее Вашему вниманию планировал видео взлёта от финских авиалиний, но по непонятной для меня причине оно никак не вписалось в обзор.
На словах следует сказать, что достаточно короткий разбег и резкий рывок в дождливое московское небо. Оценка взлёта 5.
Через 15 минут погасло табло "Пристегните ремни" и стали разносить напитки и еду.

Ну а дальше попробуем покушать:
Всё просто без изысков (перелёт 1 час 25 минут), но вкусный томатный сок.

Питание на рейсе Finnair Москва-Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше экскурсия в те места, куда я в самолётах предпочитаю не ходить (стараюсь регистрироваться возле илюминатора и потом не люблю все эти английские экскьюзми, сэнкью и т.п. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ )

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут кстати всё очень чисто, без замечаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти весь полёт проходил на мой взгляд на не очень большой высоте (не больше 6000-7000) поскольку облачность на всём протяжении пока мы не пересекли финский залив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Земля финская, вид сверху...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё пару минут и касание. Отдельный комментарий пилотам, самолёт буквально притёрли к асфальту с первого раза. Оценка посадке 6 баллов!!!!

Выход в терминал через стандартный трап с автобусом. Тут как я понимаю решили просто не суетиться, и не гонять самолёт по аэродрому, ведь он свой день отработал Хельсинки-Москва-Хельсинки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снимок плохого качества, но я не мог не показать вам "почти наших" - это же ХОХЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и "Берлин..конечно.."

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее Вашему вниманию несколько снимков из аэропорта Ваанта г.Хельсинки.
Мне сразу понравилось, то, что заблудиться здесь практически не возможно, ну или нужно постараться.
Сам лично по английски знаю только фразу "I very bad speak English....)))"
Тем не менее на часах 13.46 а на табло уже указано что наш следующий рейс BA6083 Хельсинки - Гётеборг будет подан к выходу 31С.
Вы видели такое в "Домодедово" или "Шереметьево" где выход могут стабильно поменять за 40 минут до вылета.......

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль как обычно разделён на стойки для жителей Шенгена (которых большинство), ну и нас "Остальных"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку выход был указан заранее решил сразу пойти в левое крыло, поскольку срочно нужна была 220В., которую разумеется я быстро нашёл.
Стоит заметить что в этом "крыле" с интернетом были проблемы (постоянно выкидывало через 5-10 минут) и приходилось пере подключаться.
Но нам то что, главное БЕСПЛАТНО... smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов аэропорта и магазинов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

и "большой финн"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Исторический самолёт в аэропорту (там кстати и пилот сидит)

Стенд нового полностью электрического Nissana

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часики:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход по стеклянной галерее в зал внутренних вылетов "Шенгена":

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ой....а это тут кто? Узнаёте?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, хватит гулять, почитаем газетку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на наш следующий рейс была объявлена за 25 минут до вылета, но в общем следует сказать что 3 часа ожидания пролетели просто незаметно.
Поскольку вышеописанные гейты находятся на первом этаже, да и рейс выполняет "бюджетный" перевозчик под брендом FinnAir посадка производилась снова через автобусы.

Наш Embraer 190 ждал нас на стоянке

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом автобусе нас привезли:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже говорил, рейс Хельсинки-Гётеборг под брендом FinnAir выполняем FlyBe. Как я понимаю это бюджетный вариант национальной авиакомпании.

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка кресел в салоне 2/2, места для ног достаточно (при моём росте 182), однако стоит отметить что кресла ужасно неудобные.
Забегая вперёд скажу что через 1 час полёта спина просто отваливается, хорошо что по прилёту ждал массаж)))

Финский длинноногий девушка)):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон разумеется чистенький, вентиляция и освещение всё работает

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы готовились к взлёту мимо нас по рулёжке прошли:

Красивая раскраска хвоста с портретом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё теже Хохлы на Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/

И грузовой лайнер с интересным расположением двигателя на хвостовом оперении.
Буду рад если кто подскажет модель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт.
К сожалению снова только словесное описание.
На мой взгляд самолёт очень жёсткий и ему явно не хватает его площади крыла для большей устойчивости.
Учитываю достаточно длинную полосу в Хельсинки разбег был долгим почти до торца затем резкий отрыв с киданием то влево то вправо и "маханием" крыльями.
Да простят меня финны, но взлёт был как на типичном рейсе Саратов-Москва на ЯК-42.

Горизонтальный полёт нормальный, комфортный, погасло табло "Пристегнуть ремни" и начали разносить водичку. Снова взял томатный сок)))

Фото красивых перистых облаков где то над Швецией

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем экскурсия в места не столь отдалённые, хотя ещё по пути я был уверен что там чисто и опрятно, вот тому подтверждение:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё 20 минут, несколько крытых виражей над Гётеборгом

https://www.airlines-inform.ru/license/

и мы на земле

https://www.airlines-inform.ru/license/

точнее у телетрапа аэропорта Ландветтер.

Оставим нашу птичку пускай отдохнёт, ей через 40 минут обратно)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом разрешите закончить очередной обзор перелёта в Швецию.
В общем стоит сказать, что летать финнами очень приятно, все услуги на настоящем европейском качестве.

Аэропорт прибытия Ландветтер я Вам показывал в прошлом обзоре, да и надеюсь ещё покажу ни раз, совсем скоро, друзья, у нас будет новый перелёт, новые авиакомпании и новые пересадки!!!!

Всем удачных перелётов и мягких посадок где бы вы не находились!!!

:

"Finnair"

"Airbus A320"

"ø "

" "


, 5!

, smile:)

 

5, . -MD11

 

md10

 

MD-11 MD-10 'NJ AIRBUS A320 !

 

Mcdonell Douglas. MD - 11.

 

DC10

 

, , , , -. , . , , , . ?

5--.
!

 

, . ))))

 

300 ,(9000-10000) , flightradar24 !

 

18 . , .

 

 

11582 , 6000-7000

 

flightradar24 18 10 2013 9:30 UTC (13:30) 11582 380 ,

 

, ))) !)))

 

12:50

 
Sergio

? smile:-)

 

. . , , 380 319;-)

 

190

 

, ; )), -ø "Wederoe"! ))))......

 

, . , ""?

 

:
09.50
- 09.57-10.08
- . .5 ( "" ) - 10.08-10.16
. .5 - 10.25 - 10.35
- 10.35 - 10.54
11.00 ( )
11.35
12.40

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ars14-923.html 1 1 1