.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  .
 -

Ast1989

.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Настало время описать 4 сегмент своего путешествия во Вьетнам, в данном обзоре я опишу аэропорт Нарита и полет с s7. Сразу оговорюсь, что претензии по поводу фотографий и орфографии считаю объективными и прошу не заострять на этом внимание.

Покинув аэропорт Ханэда на автобусе, мы едем в Нариту, на фото такси за 220 баксов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , ну японцы богатые могут себе позволить.
Автомобильные парковки в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус высаживает нас возле главного входа, заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей достаточно много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая экспозиция с роботами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромное табло вылетов, наш рейс уже есть в расписании, но времени до регистрации еще много, можно поизучать аэропорт.
Табло вылетов рейсов в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У кого-то в аэропорту Лада Веста, а кого-то Mazda MX-5 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж, в середине первого этажа, есть небольшая сцена.
В пассажирском терминале аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока гулял, началась регистрация, возле стойки много наших соотечественников, но есть и несколько японцев. Минут за 15 оформили багаж, получили посадочные и отправились на паспортный контроль, прошли его минуты за 3, офицер сказал спасибо и пожелал счастливого пути. Паспортный контроль не снимал, запрещено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото чистой зоны, с обилием магазинов Duty Free.
В чистой зоне аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
JAL Duty Free. Так же как и в Гонконге проходила дегустация алкоголя, тут то мы и задержалисьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин JAL Duty Free в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Павильон японских сладостей, здесь больше всего народу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив павильон этой же фирмы, но уже с игрушками и прочей мелочью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема терминала, наш выход 85.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легендарный Jumbo тайваньского перевозчика, вдали 777 американцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к нашему выходу, местное кафе.
Кафе и зона отдыха в чистой зоне аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И креативная зона отдыха, с огороженными креслами, на одного человека. Отличное решение для тех, кто путешествует один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к выходу. По традиции друзья отдыхают, я изучаю терминал.
В чистой зоне аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Гибрид тайского и сингапурского перевозчика. На дальнем плане наш самолет, едет к телетрапу, больше в этой зоне самолетов не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку и я возвращаюсь к выходу, нам опять достался самолет с винглетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон, занимаем свое место, так же как и в прошлый полет с "зелеными" кресла новые с тонкими спинками, возможно даже тот же борт. На связь вышел командир, был не скромен представился, представил второго пилота и сказал что лететь нам 1 час 40 минут, а пролетать мы будем город Ниигата и Японское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели над головой, багажные полки были забиты под завязку, народ прет в салон сумки в полтора раза больше той, которую я в багаж сдал, люди куда вам столько вещей??? Загрузка салона была почти 100%, я насчитал 2 пустых кресла в экономе и 3 в бизнесе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал с7 за апрель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точно по расписанию начал движение, японский техник показывает что все "ОК" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К ВПП ехали долго, минут 10, по пути холмик с названием аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Технические ангары и стоянка бизнес авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой любимый перевозчик отправляется в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка ANA и FedEx
https://www.airlines-inform.ru/license/
10 самолетов американской а/к Delta, у них в Нарите хаб, ответе если знаете? А то их тут прям много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из многочисленных стоянок, на которой стоит очень редкий А340-500 Etihad в ливрее Формулы 1.
Взлет из аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пригороды Токио.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как можно заметить в Японии, почти вся земля используется, сказывается нехватка территории.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набрали довольно быстро, и через 20 минут после взлета раздали знаменитые сандвичи, в придачу с набором приборов, как будто они тут понадобятся. сандвич с курицей вполне обычный, я был голодный и мне понравился. Ну и то без чего не обходится не одна трапеза, это болтанка smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Японское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя где-то час полета на связь вышел командир и объявил о начале снижения, солнце постепенно заходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Родная приморская земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя несколько минут, мы уже подъезжаем к аэропорту Кневичи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее паспортный контроль, где не снимал и зона выдачи багажа, взял из предыдущего обзора, так как мой телефон сел, а зона не поменялась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок фото терминала, так же из прошлого обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор на этом завершен, далее итоги.

Начнем пожалуй с аэропортов:

Аэропорт Кневичи, поставлю 4. Вполне себе неплохой региональный аэропорт, но как я уже много раз говорил, до международного уровня он не дотягивает. В чистой зоне хоть и весит табличка "фотографировать запрещено", но сколько раз я это делал, мне никто даже слово не сказал. Главный плюс, что когда его строили, первым делом построили новую ВПП, поэтому аэропорт может принимать любые воздушные суда, вплоть до А380.

Аэропорт Чхеклапкок, безусловно 5 с плюсом. Стал для меня вторым по популярности портом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь всегда все быстро и четко. Понятные указатели, огромный выбор еды на любой вкус и кошелек, помимо фонтанчиков с водой есть автоматы в которых вода 3 видов (холодная, теплая, горячая) все бесплатно. Из нового терминала можно устроить отличный споттинг, вид на обе ВПП. Вообщем в Гонконг я готов лететь снова и снова.

Аэропорт Таншоннят, от меня получает 3. Мне он никогда не нравился, за медлительность сотрудников, за задержки рейсов (тут как правило не вина авиакомпании, а вина именно аэропорта, они постоянно что-нибудь не успевают), за чересчур высокие цены в кафе и магазинах с едой и напитками, за большие очереди. На всю чистую зону нашел всего один фонтанчик с водой. Да и в целом порт не очень уютный.

Аэропорт Ханэда, поставлю 5 с небольшим минусом. Порт огромный, но чистый и вполне уютный, небольшой негативный вклад внесло прохождение таможни, но это не вина персонала, а особенности миграционного законодательства Японии. Полную картину составить не смог, так как мы быстро его покинули.

Аэропорт Нарита, 5 с плюсом. Очень понравился данный аэропорт все быстро, персонал вежливый, аэропорт понятный и очень уютный, вообщем в моем списке поставлю на ровне с Гонконгом, не могу сказать кто из них лучше оба на высоте. Отдельный плюс за зоны отдыха.

А теперь пробежимся по авиакомпаниям:

S7 от меня получают 4. По прежнему считаю лучшим перевозчиком для Владивостока, благодаря им и OW, я могу летать в Азию по достаточно приемлемой цене, плюс иногда встречаются отличные акции, так в 2015 году я летал в Сеул за 8500 (туда-обратно). Наверно самый удобный сайт из всех авиакомпаний, как для меня. К еде претензий у меня нет, скромно, но съедобно. Из минусов могу отметить не всегда доброжелательный персонал, но это больная тема для всей индустрии и не только. И еще один момент который мне прям не понравился, мой перелет из 4 сегментов, был забит в личный кабинет, за полеты с с7 мили начислили исправно, а вот за полеты с JAL и Cathay Pacific, почему-то нет, пришлось делать запрос на восстановление, начислили. Вопрос, а что мешало сделать это сразу? Это конечно мелочи, но как то не приятно. Но в целом я "зелеными" доволен, буду летать ими и дальше.

Cathay Pacific, безусловно 5 с плюсом. Как уже говорил, мой любимый перевозчик, все всегда на высоте, питание, обслуживание, комфорт. Самолеты хоть и не всегда новые, но всегда ухоженные, да и в течении двух лет они сильно обновят парк судов. Летал Катайцами только на короткие расстояния, не более 3 часов, но всегда полет проходил на отлично.

Japan Airlines, от меня только 5 и только с плюсом. Первый раз летел японцами, остался крайне доволен, самолет комфортный, обслуживание выше всяких похвал, услужливость и вежливость зашкаливают. Нам, людям не приученным к такому сервису, даже немного не ловко было о чем-то просить стюардесс. Ставлю их, в своем списке, на первое место, вместе с Cathay Pacific, для полноты картины, хорошо бы сравнить полеты с одинаковой продолжительностью.

На этом я завершаю свою серию обзоров о перелете во Вьетнам.

Спасибо за внимание.
:

""

"Airbus A320"

" "

" "


!!!7 , . . 5

 
Ast1989

, .

 
A321Lufthansa

! 5. , , 2, OW, 1 ? ? . : , ( 737).

 
Ast1989

, 1 , , VP-BOL, VP-BOM. .

 

, 737, 320 -96

 
WhiteShadow

! 5.
, 10 , 10 . , , 10 smile:)
.

!

 
Ast1989

, , , , 2 .

 
Flytime

. S7 , . S7 .

. , , .

5, !

 
Ast1989

, 7:) , . , smile:)

 

S7 , , .

767 (, , .. ) , 321neo, S7 .

 
Ast1989

, - , , .

 
Feofan

, .

 
Ast1989

, . - ?

 
feo

: www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2526 ... ( ) - .

 

! 321neo, 767( 767

 

2-3-2 - 767. 321

 

, 767 s7 240/252, 321neo 203, . 7 ?

 
Nsk

S7, -787 .. .. , ...

 
BQS 28

? 7 787, . ?

 
Ast1989

, , , 7 .

 
Feo

?

 

. , 787?

 
Nsk

S7 , -787

 
Feo

S7 , ? 4 1 . .

 

-. .

 
Ast1989

, . 1. 2. . , . 7 321 .

 

, .

 

, , -, . .

5.
!

 
Ast1989

.

 

220 (!!!)......... !

!

 
Ast1989

, , , , .

 

777 - , , 777-300 .

 
Ast1989

, .

 
ValeriyL

, , , .... ! . . , . , Japan Airlines S7 ( ), . . S7. , -. , . , - S7. ?! . , . ? . !

 
Ast1989

, , , , , . , . , - smile:) , . , . ? , ?

 
ValeriyL

, . . - (S7 + Japan Airlines) . , , 27 000 . , smile:)

 
Ast1989

, ? , , 60. .

 
ValeriyL

, . , , . , () .

 
Ast1989

, smile:)

 
MAXIMS

!
6++++!
!smile:)

 
Ast1989

.

 

+5, S7 ! )))

 
Ast1989

smile:), . .

 

!!!
, , ...)
, , )))
!

 
Ast1989

, smile:)

 

5!

!)

 
Ast1989

. smile:)

 
BQS 28

, 5. . , . 7 2. BOL BOM, BOG,BOJ, .

 
Ast1989

, 4, , . , , , .

 
Andrey Z

, , . 7 , ...
! 5! !

 
Ast1989

, smile:)

 
FlyPlane

. .
, 5 !

 
Ast1989

.

 

O, P, Q, R, S, T? ?

 
Ast1989

.

 
Mr.Aero

. . 7 .

5. !

 
Ast1989

? , . .

 

, !!!

 
ValeriyL

, ! , , ?

 
Ast1989

, , .

 
ValeriyL

. , - .

 
Ast1989

, . , , 1 7, ? .

 
ValeriyL

, : 1 , .
www.airasia.com/ot/en/baggage-info/cabin...
. , .
, .

 
Ast1989

, , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ast1989-2720.html 1 1 1