–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з “окио в родной ¬ладивосток.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Ast1989

»з “окио в родной ¬ладивосток.

25.04.2016 г. Ast1989
ƒоброго времени суток уважаемые читатели. Ќастало врем€ описать 4 сегмент своего путешестви€ во ¬ьетнам, в данном обзоре € опишу аэропорт Ќарита и полет с s7. —разу оговорюсь, что претензии по поводу фотографий и орфографии считаю объективными и прошу не заостр€ть на этом внимание.

ѕокинув аэропорт ’анэда на автобусе, мы едем в Ќариту, на фото такси за 220 баксов smile:D , ну €понцы богатые могут себе позволить.
јвтомобильные парковки в аэропорту “окио Ќарита
јвтобус высаживает нас возле главного входа, заходим в терминал.

Ћюдей достаточно много.

Ќебольша€ экспозици€ с роботами.

ќгромное табло вылетов, наш рейс уже есть в расписании, но времени до регистрации еще много, можно поизучать аэропорт.
“абло вылетов рейсов в аэропорту “окио Ќарита
” кого-то в аэропорту Ћада ¬еста, а кого-то Mazda MX-5 smile:)

ѕоднимаюсь на второй этаж, в середине первого этажа, есть небольша€ сцена.
¬ пассажирском терминале аэропорта “окио Ќарита

ѕока гул€л, началась регистраци€, возле стойки много наших соотечественников, но есть и несколько €понцев. ћинут за 15 оформили багаж, получили посадочные и отправились на паспортный контроль, прошли его минуты за 3, офицер сказал спасибо и пожелал счастливого пути. ѕаспортный контроль не снимал, запрещено.

‘ото чистой зоны, с обилием магазинов Duty Free.
¬ чистой зоне аэропорта “окио Ќарита
JAL Duty Free. “ак же как и в √онконге проходила дегустаци€ алкогол€, тут то мы и задержалисьsmile:)
ћагазин JAL Duty Free в аэропорту “окио Ќарита
ѕавильон €понских сладостей, здесь больше всего народу.

Ќапротив павильон этой же фирмы, но уже с игрушками и прочей мелочью.

—хема терминала, наш выход 85.

Ќемного летного пол€

Ћегендарный Jumbo тайваньского перевозчика, вдали 777 американцев.

Ќаправл€емс€ к нашему выходу, местное кафе.
 афе и зона отдыха в чистой зоне аэропорта “окио Ќарита
» креативна€ зона отдыха, с огороженными креслами, на одного человека. ќтличное решение дл€ тех, кто путешествует один.

ѕо пути к выходу. ѕо традиции друзь€ отдыхают, € изучаю терминал.
¬ чистой зоне аэропорта “окио Ќарита
√ибрид тайского и сингапурского перевозчика. Ќа дальнем плане наш самолет, едет к телетрапу, больше в этой зоне самолетов не было.

ќбъ€вл€ют посадку и € возвращаюсь к выходу, нам оп€ть досталс€ самолет с винглетами.

ѕроходим в салон, занимаем свое место, так же как и в прошлый полет с "зелеными" кресла новые с тонкими спинками, возможно даже тот же борт. Ќа св€зь вышел командир, был не скромен представилс€, представил второго пилота и сказал что лететь нам 1 час 40 минут, а пролетать мы будем город Ќиигата и японское море.

ѕанели над головой, багажные полки были забиты под зав€зку, народ прет в салон сумки в полтора раза больше той, которую € в багаж сдал, люди куда вам столько вещей??? «агрузка салона была почти 100%, € насчитал 2 пустых кресла в экономе и 3 в бизнесе.

∆урнал с7 за апрель.

“очно по расписанию начал движение, €понский техник показывает что все "ќ " smile:D

  ¬ѕѕ ехали долго, минут 10, по пути холмик с названием аэропорта.

“ехнические ангары и сто€нка бизнес авиации.

ћой любимый перевозчик отправл€етс€ в √онконг.

—то€нка ANA и FedEx

10 самолетов американской а/к Delta, у них в Ќарите хаб, ответе если знаете? ј то их тут пр€м много.

ќдна из многочисленных сто€нок, на которой стоит очень редкий ј340-500 Etihad в ливрее ‘ормулы 1.
¬злет из аэропорта “окио Ќарита
ѕригороды “окио.

 ак можно заметить в японии, почти вс€ земл€ используетс€, сказываетс€ нехватка территории.


¬ысоту набрали довольно быстро, и через 20 минут после взлета раздали знаменитые сандвичи, в придачу с набором приборов, как будто они тут понадоб€тс€. сандвич с курицей вполне обычный, € был голодный и мне понравилс€. Ќу и то без чего не обходитс€ не одна трапеза, это болтанка smile:D

ѕролетаем японское море.


—пуст€ где-то час полета на св€зь вышел командир и объ€вил о начале снижени€, солнце постепенно заходит.

–одна€ приморска€ земл€.


—пуст€ несколько минут, мы уже подъезжаем к аэропорту  невичи.

ƒалее паспортный контроль, где не снимал и зона выдачи багажа, вз€л из предыдущего обзора, так как мой телефон сел, а зона не помен€лась.

Ќапоследок фото терминала, так же из прошлого обзора.

ќбзор на этом завершен, далее итоги.

Ќачнем пожалуй с аэропортов:

јэропорт  невичи, поставлю 4. ¬полне себе неплохой региональный аэропорт, но как € уже много раз говорил, до международного уровн€ он не дот€гивает. ¬ чистой зоне хоть и весит табличка "фотографировать запрещено", но сколько раз € это делал, мне никто даже слово не сказал. √лавный плюс, что когда его строили, первым делом построили новую ¬ѕѕ, поэтому аэропорт может принимать любые воздушные суда, вплоть до ј380.

јэропорт „хеклапкок, безусловно 5 с плюсом. —тал дл€ мен€ вторым по попул€рности портом smile:) «десь всегда все быстро и четко. ѕон€тные указатели, огромный выбор еды на любой вкус и кошелек, помимо фонтанчиков с водой есть автоматы в которых вода 3 видов (холодна€, тепла€, гор€ча€) все бесплатно. »з нового терминала можно устроить отличный споттинг, вид на обе ¬ѕѕ. ¬ообщем в √онконг € готов лететь снова и снова.

јэропорт “аншонн€т, от мен€ получает 3. ћне он никогда не нравилс€, за медлительность сотрудников, за задержки рейсов (тут как правило не вина авиакомпании, а вина именно аэропорта, они посто€нно что-нибудь не успевают), за чересчур высокие цены в кафе и магазинах с едой и напитками, за большие очереди. Ќа всю чистую зону нашел всего один фонтанчик с водой. ƒа и в целом порт не очень уютный.

јэропорт ’анэда, поставлю 5 с небольшим минусом. ѕорт огромный, но чистый и вполне уютный, небольшой негативный вклад внесло прохождение таможни, но это не вина персонала, а особенности миграционного законодательства японии. ѕолную картину составить не смог, так как мы быстро его покинули.

јэропорт Ќарита, 5 с плюсом. ќчень понравилс€ данный аэропорт все быстро, персонал вежливый, аэропорт пон€тный и очень уютный, вообщем в моем списке поставлю на ровне с √онконгом, не могу сказать кто из них лучше оба на высоте. ќтдельный плюс за зоны отдыха.

ј теперь пробежимс€ по авиакомпани€м:

S7 от мен€ получают 4. ѕо прежнему считаю лучшим перевозчиком дл€ ¬ладивостока, благодар€ им и OW, € могу летать в јзию по достаточно приемлемой цене, плюс иногда встречаютс€ отличные акции, так в 2015 году € летал в —еул за 8500 (туда-обратно). Ќаверно самый удобный сайт из всех авиакомпаний, как дл€ мен€.   еде претензий у мен€ нет, скромно, но съедобно. »з минусов могу отметить не всегда доброжелательный персонал, но это больна€ тема дл€ всей индустрии и не только. » еще один момент который мне пр€м не понравилс€, мой перелет из 4 сегментов, был забит в личный кабинет, за полеты с с7 мили начислили исправно, а вот за полеты с JAL и Cathay Pacific, почему-то нет, пришлось делать запрос на восстановление, начислили. ¬опрос, а что мешало сделать это сразу? Ёто конечно мелочи, но как то не при€тно. Ќо в целом € "зелеными" доволен, буду летать ими и дальше.

Cathay Pacific, безусловно 5 с плюсом.  ак уже говорил, мой любимый перевозчик, все всегда на высоте, питание, обслуживание, комфорт. —амолеты хоть и не всегда новые, но всегда ухоженные, да и в течении двух лет они сильно обнов€т парк судов. Ћетал  атайцами только на короткие рассто€ни€, не более 3 часов, но всегда полет проходил на отлично.

Japan Airlines, от мен€ только 5 и только с плюсом. ѕервый раз летел €понцами, осталс€ крайне доволен, самолет комфортный, обслуживание выше вс€ких похвал, услужливость и вежливость зашкаливают. Ќам, люд€м не приученным к такому сервису, даже немного не ловко было о чем-то просить стюардесс. —тавлю их, в своем списке, на первое место, вместе с Cathay Pacific, дл€ полноты картины, хорошо бы сравнить полеты с одинаковой продолжительностью.

Ќа этом € завершаю свою серию обзоров о перелете во ¬ьетнам.

—пасибо за внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ƒаниил —олодовников

—пасибо за интересный обзор!!!—7 на дальнем востоке кормит лучше, чем у нас в европейской части –оссии.Ќарита действительно хаб дл€ ƒельты.ќт мен€ 5

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, за оценку и по€снение.

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за обзор! Ѕезусловно 5. Ќарита шикарно смотритс€, интересно, такой только “2, где OW, или “1 тоже хорош?  акой борт был? ’отелось бы больше салона и  невичей. Ћикбез: Ўј– леты, а не ¬»Ќ√леты (они на 737).

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, в “1 не был, номер борта не смотрел даже, но это один из двух последних либо VP-BOL, либо VP-BOM. ¬ аэропорту после таможни сразу идет ленты с багажом и выход в гр€зную зону.

ќтветить 
гость

Ќа фото самолета именно ¬»Ќ√леты, будь то ¬737, ј320 или »Ћ-96 к примеру

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличное завершение серии обзоров!  онечно же 5.
ќгромные сумки наш народ всегда брал в кабину, а тут еще новые тарифы с 10 кг, видать на все 10 кг и набивали чемоданы. ” мен€, к слову, даже багаж никогда 10 кг не весил smile:)
«дание аэропорта  невичи красиво получилось в закатной дымке.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, по поводу багажа реально накипело, уже не первый раз такое, некоторые чемоданы в багажные полки не влезли, сидели заместо пассажиров на 2х пустых креслах.

ќтветить 
Flytime

ќтлична€ сери€ с редкими и экзотическими перевозчиками. S7 действительно достойные игроки на этом рынке, причЄм не только на ƒальнем востоке. »м быширокофюзел€жные самолеты и тогда S7 стала бы сбалансированной авиакомпанией.

японские аэропорты действительно сто€т внимани€.  стати, ¬еста больше не стоит в  урумоче, € думаю во ¬оаливостоке этот аппарат вр€д ли приживетс€.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, вопрос с дальнемагистральниками это скорее к руководству с7:) ¬озможно даже не дают использовать, в нашей стране и не такое возможно. ¬  урумоче ¬еста не стоит, может где то в другом месте стоитsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

S7 наоборот скоро избав€тс€ от широкофюзел€жников, по видимому, навсегда.

ƒревние 767 (точнее, один из двух, т.к. второй уже заземлили) долЄтывают последний год, им на смену придут ј321neo, которые имеют достаточную дл€ азиатских маршрутов S7 дальность и вместимость.

ќтветить 
Ast1989

—лышал про это, но все-равно не пон€тна бо€знь дальнемагистральников, возможно они их не берут по политическим причинам, не дают например.

ќтветить 
Feofan

Ќет маршрутов где бы они были экономически выгодны, а маршруты у нас распредел€ет росавиаци€.

ќтветить 
Ast1989

¬от этого не знал, спасибо. ј можно про это где-нибудь поподробнее почитать?

ќтветить 
feo

ѕожалуйста сайт росавиации: www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2526 ... (в конкретной новости о назначении руслайна на маршрут) —ибири хорошие маршруты не очень-то перепадают.

ќтветить 
—ибиряк

 руто!ѕрикольно из  расно€рска в Ѕангкок на новом ј321neo, а не на старом 767(хот€ мне их компоновка в 767 нравитс€ в отличии от того же Ќордвинда

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

2-3-2 - гуманна€ компоновка в 767. Ќо с такой компоновкой он почти не имеет преимуществ перед 321 на среднемагистральных рейсах

ќтветить 
—ибиряк

ћожет быть, но компоновка 767 у s7 240/252, а у ј321neo они хот€т сделать компоновку 203, хот€ это новый самолет там и расход топлива другой.ƒа и авиарейс длиной в 7 часов разве €вл€етс€ средним?

ќтветить 
Ќиколай Nsk

∆ена работает в S7, наравили лЄтчиков на обучение в јмерику на Ѕ-787 машины..информаци€ точна€.. ƒелаем выводы,видимо не просто так...

ќтветить 
’оз€ин.

ј когда отправили? —7 вроде хотели заказать 787,да отказались давно. »ли отправили недавно?

ќтветить 
Ast1989

»нтересна€ информаци€, загл€ну на сайт Ѕоинга, там есть информаци€ о всех клиентах и их заказах на ближайшее врем€, хот€ с7 могут купить борт у лизингодател€.

ќтветить 
Feo

—ибирских или глобус?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

»нтересно. » кто же им даст маршруты, на которых имеет смысл использовать 787?

ќтветить 
Ќиколай Nsk

ƒва пилота с S7 уже в јмерике,ещЄ двое вылетают в конце апрел€ дл€ обучени€ на Ѕ-787

ќтветить 
Feo

S7 пон€тие расплывчатое, пилоты какой именно компании? 4 пилота мало дл€ эксплуатации даже 1 ¬—. ћожет инструкторский состав знакомитс€ с машиной.

ќтветить 
—ибиряк

ћожно там пруфы какие-нибудь.Ќа официальном сайте боинга нет про их заказ ничего.

ќтветить 
Ast1989

≈сть варианты покупки самолета, когда в статистику Ѕоинга можно и не попасть. 1.  упить у кредитной организации 2.  упить или арендовать у другой авиакомпании. ¬ообще информаци€ интересна€, поживем увидим. ј скоро в с7 поступ€т два ј321 от которых ё“ аир отказалс€.

ќтветить 
јнтон

¬ Ќарите есть хаб у ƒельты, и у ёнайтед.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор, порт Ќарита, смотритс€ по-домашнему, но очень приличных размеров. »нтересные фотографии.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
»м€ скрыто

“акси за 220 долларов(!!!)......... Ќихрена себе!

ѕ€ть!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, это премиум такси, но других € и не видел в аэропорту, да и как € уже сказал, €понцы не бедные.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

777  атаев - это, очевидно, старый 777-300 с компактными роллсовскими движками.

ќтветить 
Ast1989

ƒа это он, € на подобном летал в сент€бре из Ѕангкока в √онконг.

ќтветить 
ValeriyL

ќх, Ќарита, ох, вежливые €понцы.... —ам пару дней назад вернулс€ из “окио этим же рейсом! ’отел бы спросить. Ќе запрещали ли фотать все подр€д в самолете стюардессы. я не успел сфотать сход в самолет с телетрапа, так сразу получил резкое замечание о запрете съемки на борту. Ѕлин, какой же сильный контраст между Japan Airlines и S7 (имею введи сервис и отношение к пасссажиру), особенно когда между полетами этими авиакомпани€ми всего пару транзитных часов. ’от€ сравнивать их некорректно. ’отел бы еще сказать про новый фирменный рекламный ролик S7.  ажетс€, они этот сюжет стыбзили у кого-то.  ак € говорил, что летел с ними и €понцами пару дней назад из —Ўј. “ак вот, видел в —Ўј в гипермаркете рекламу какого-то туроператора идентичную ролику S7.  то у кого спЄр?! ѕро обзор. ’орошее завершение серии, хоть и с мутноватыми фотографи€ми. ѕочему видовую площадку проигнорировали? ƒнем там можно было бы сделать несколько хороших споттинговых фото. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, € не палилс€ фотографиру€ на борту, но в €нваре, когда на  амчатку летал, стюардессы видели, что € фотографирую и ничего не сказали. ј взаимоотношени€ между обслуживающим персоналом и клиентом, дл€ нашей страны больна€ тема. –олик не видел, но не думаю что американцы бы у нас что-то тыбзилиsmile:) ѕро видовую площадку даже не знал, спасибо в сл. раз схожу, если будет врем€. ¬ —Ўј на отдых летали или по работе? » если не секрет, сколько стоили билеты?

ќтветить 
ValeriyL

“ак на  амчатку был бизнес, поэтому может быть и про€вили ло€льность к фотографированию. я летал в отпуск. ћы как-то обсуждали на этом сайте дешевые билеты в √онолулу (S7 + Japan Airlines) в конце того года. я тогда и купил, не задумыва€сь, за 27 000 такой билет на эту весну. ”же вернулс€, надо писать отчеты smile:)

ќтветить 
Ast1989

¬озможно бизнес сыграл свою роль, так ¬ы получаетс€ тогда два билета вз€ли? ј мы пока решились, с моей компанией, билеты на √аваи стоили уже 60. — нетерпением жду отчет.

ќтветить 
ValeriyL

∆аль, что у вас не получилось выхватить дешевые билеты в √онолулу. Ќет, € в разное врем€ покупал, в начале осени на декабрь и в декабре на апрель. ќтчеты будут скоро, в том числе и о внутренних (внутриостровных) сегментах.

ќтветить 
Ast1989

Ѕуду ждать, особенно внутриостровныеsmile:)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за шикарное заключение!
ќт мен€ 6++++!
”дачи!smile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

ќтличный обзор +5, в S7 знаменитые не сандвичи а “ј–“»Ћ»я! )))

ќтветить 
Ast1989

Ёто именно сандвичsmile:), “артали€ в прошлом. —пасибо за просмотр.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за прекрасное завершение прекрасного путешестви€!!!
 аждый из представленных обзоров имеет свою особенность и неповторимость,с огромным удовольствием читал,иногда создавалс€ эффект присутстви€...)
ќт себ€ лично,хочетс€ пожелать лЄтному обслуживающему персонала ¬—≈’ российских авиакомпаний, всегда хорошего настроени€ и как можно больше улыбок)))
≈щЄ раз большое спасибо за ¬аш труд!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад старатьс€smile:)

ќтветить 
¬искарь

ѕоставлю 5!

 урилы все равно не отдадим!)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо. японцы терпеливые они подождутsmile:)

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор эталонный,тут только 5. “окийский аэропорт даже на фото производит при€тное впечатление. ј у ƒельты тьма маршрутов из —Ўј в Ќариту,в отм числе с островных территорий типа √авайев. Ѕортов же с шарклетами в —7 не 2. ѕомимо BOL и BOM,есть еще BOG,BOJ,и возможно другие.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, бортов с винглетами у них 4, а новые кресла установлены только в двух бортах, самых последних. јэропорт Ќарита, не просто при€тный, он отличный, один из лучших в которых € был.

ќтветить 
Andrey Z

¬аш обзор очень интересен, учитыва€ что “окио и ¬ладивосток не так часты, как ћосква. —7 неплох в качестве питани€, но куда расти тоже есть...
—пасибо за обзор! 5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, всегда есть куда растиsmile:)

ќтветить 
FlyPlane

’ороший обзор. ѕитание неплохое дл€ короткого рейса.
—пасибо за серию обзоров, 5 баллов!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
–оман

ј что это за столбы с буквами O, P, Q, R, S, T? „то они обозначают?

ќтветить 
Ast1989

—тойки регистрации.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. »нтересно было посмотреть на аэропорт вылета. —7 себ€ тоже неплохо показали.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

¬ы наверно имели ввиду прилета? ¬о ¬ладивостоке ничего не изменилось с моего последнего обзора, поэтому решил не выкладывать. «а оценку и просмотр спасибо.

ќтветить 
ƒанил

ƒа, »ль€ у авиакомпании ƒельта действительно большой хаб в аэропорту Ќарита!!!

ќтветить 
ValeriyL

“олько сейчас заметил, что в обзоре использовано фото зала выдачи багажа ¬Ќ”“–≈ЌЌ≈√ќ сектора! «ачем такое было давать и путать читател€, если вы проходили через международный сектор выдачи багажа с таможней, но никак ни здесь?

ќтветить 
Ast1989

¬з€л из архива своих фото, так как уже писал что телефон сел, значит фото было с камчатского полета.

ќтветить 
ValeriyL

Ќу это € пон€л. ѕросто написано так, как буд-то ты именно здесь получал багаж.

ќтветить 
Ast1989

«алы почти идентичны, так что можно считать это маленьким недочетом. ¬опрос есть, ты же јир јзией летал, там бесплатно можно 1 сумку в ручной клади провезти 7кг, остальное за доп плату? »з их сайта € так пон€л.

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, ручна€ кладь бесплатна€: 1 сумка и одна лична€ вещь, типа ноутбука или сумки через плече.
www.airasia.com/ot/en/baggage-info/cabin...
Ќе особо и смотр€т там на габариты ручной клади. я значительно превышал, только делал это аккуратно.
Ѕагаж платный, и лучше оплатить его заранее на сайте.

ќтветить 
Ast1989

ƒа € там это и читал, просто решил переспросить, вдруг недопон€л, спасибо за по€снение.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ast1989-2720.html