- (KLIA-2) - - ()  AirAsia
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - (KLIA-2) - - () AirAsia
 -

Ast1989

- (KLIA-2) - - () AirAsia

Доброго времени суток друзья, публикую свой третий обзор о путешествии в Сингапур.

На этот раз речь пойдет о перелете из Куала-Лумпура, в граничащий с Сингапуром город Джохор-Бару.
Оба перелета состоялись 11 мая.
В этом городе мы пробыли ровно один день, в 8 утра прилетели и в 10 вечера улетели, ради чего был совершен перелет опишу ниже.

Теперь самое интересная информация, цена билетов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Билет в одну сторону стоил 750 рублей (включая комиссию) с человека, 1500 туда-обратно. Бьем рекорды дешевизны полетов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Я уже писал, что с такими ценами я бы каждые выходные куда-нибудь летал.
На одном из сегментов мы приобрели платное питание за 140 рублей каждое и заранее выбрали места, за 80 рублей каждое.

Перейдем к полету, рейс ранний, вылет в 7.15 утра. Добирались до аэропорта на Убере, так как вылет ранний автобусы еще не ходят.
Водитель привозит нас к третьему выходу, сразу заходим в аэропорт и ищем наш рейс на табло, стоит по расписанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движемся к стойкам регистрации, мимо магазинов и кафе, несмотря на раннее время почти все работало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя к стойкам, поражаюсь обилию людей и это 5 утра. Теперь ясно почему магазины работают и какому терминалу принадлежит львиная доля пассожиропотока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации с "подсолнухами", мне лично напоминают цветы-зеркала из отличного советского мультика "Тайна третьей планеты"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки саморегистрации, но нам они не нужны, как и обычные. При платном выборе места можно распечатать посадочный талон, на обычном листке, дома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И это плюс, иначе бы пришлось стоять в огромной очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя предполетный контроль, направляемся в чистую зону. Тут еще много что закрыто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева можно видеть рекламу Убера, вещь тут очень популярная и удобная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку отделены невысоким ограждением. Не возле выходов сидящих мест крайне мало и еще тут ужасно холодно, такое ощущение что кондиционер включен на режим "Арктика".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пальма пытающаяся создать уют smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Сам терминал напоминает ж/д вокзал пригородных поездов, но если вспомнить цену билетов это нормально smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш выход, самолет уже стоит и ждет своих пассажиров. Споттинг устроить можно, но темное время суток и наличие самолетов всего одного перевозчика делают это занятие бесполезным smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья в КЛИА-2 пластиковые и абсолютно не предназначенные для сна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

AirAsia использует только один тип ВС это Airbus A320-200, есть еще дочерние предприятие AirAsia X, но это все же другая а/к.

Посидев немного возле выхода, на улице стало заметно светлее и нас пригласили на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

AirAsia в рекламной ливреи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем на улице идет небольшой, по меркам этого региона дождь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту нас встречает два проводника парень и девушка. Произошел очень забавный случай, впереди нас шел парень с розовым пакетом Victoria’s Secret, увидев этот пакет бортпроводник (парень) заулыбался и сказал: Что это отличный выбор smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. К сожалению лица пассажира мы не увидели, он был к нам спиной. Вообще малайцы народ веселый, неоднократно встречались с их легким юмором.

Салон стандартный, красные подголовники у мест с увеличенным пространством для ног, как мне показалось. Всего в самолете 180 мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обычные места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространства не много, но наш полет еще короче предыдущего, не критично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама жилых районов в Джохор-Бару, вообще там какой-то строительный бум, жилые дома возводят целыми кварталами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели характерные для более новых моделей А320. Загрузка близка к 100%

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню платного питания и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождь все идет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успев набрать высоту, табло пристегните ремни гаснет и начинается обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К нам подходит бортпроводница, просит билеты и выдает заранее оплаченное питание. В моем случае традиционное малазийское блюдо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Chicken satay по ихнему, куриный шашлык по нашему. В комплекте идет специальный соус, а вот что это белое, я забыл smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/. На вкус обычный шашлык, ничего особенного, для утоления аппетита вполне подходит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы ели, объявили о начале снижения. Из окна окрестности султаната Джохор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в аэропорт Синай, нас припарковали к телетрапу, рядом с национальным перевозчиком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в общую "чистую" зону, общую для прилетающих и улетающих пассажиров. Часть фото будут из обратного перелета, так как обзора не будет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по всему в "чистой" зоне идет ремонт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От этого тут не совсем уютно и опять очень холодно smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть несколько магазинов с сувенирами и прочей мелочью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее выходим в "грязную" зону, тут уже намного уютнее, ремонт судя по всему закончен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь все стандартно несколько кафе, магазинов и стойки информации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Грязная" зона производит намного более приятное впечатление.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание терминала, сфотографировал во время обратной дороги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выложу еще несколько фото из обратного перелета.

Наш самолет, прилетевший с опозданием, от этого наш рей задержали на час.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапа не было, до самолета шли пешком от терминала.


https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот ради чего был совершен сей перелет. Мы с моей девушкой большие фанаты компании Лего, поэтому решили, раз уж мы будем в этих краях, то не мешало бы посетить Леголенд.

Город Джохор-Бару, находится на границе с Сингапуром, но решение посмотреть Леголенд пришло уже после покупки все билетов, поэтому и пришлось снова возвращаться к границам Сингапура.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк состоит из двух частей, первая тематический парк Лего с инсталляциями и аттракционами, вторая водный парк. Начитавшись отзывов в интернете, что одного дня для посещения двух парков мало, мы не брали с собой купальных принадлежностей, это была наша ошибка, так как одного дня волне достаточно что бы посетить оба парка smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ . Очередное доказательство, что не стоить верить всем отзывам.

Но перейдем к самому парку, экспозиция Куала-Лумпур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт KLIA.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть экспозиции подвижна, например ходит трамвайчик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Башни Петронас, выглядят как настоящие. По аттракционам парк сильно проигрывает Сингапурскому Юниверсалу, но если вы любите Лего, то посетить стоит, главная фишка экспозиции из кубиков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из новых жилых кварталов, как я уже писал, сейчас тут строительный бум. Связано это скорее всего с близостью Сингапура, но тут дешевле жилье, еда и все остальное, а добраться до Сингапура можно на автобусе за час. От этого, наверно, и спрос. Внутри дома есть большой паркинг, а рядом разбит сад, вообщем пример правильного строительства.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом очередной обзор завершен, осталось написать еще один, про возвращение домой, который был наполнен массой положительных эмоций.

По традиции в крайнем обзоре будут итоги, о всем путешествии.

Спасибо за внимание, до скорой встречи.
:

"AirAsia"

"Airbus A320"

"- "

"-"


Lera1801

! , . .

 
Ast1989

- , .

 

, . , ? . ,

 

, . .

5.
!

 
Ast1989

, , .

 
Sir Alex

, !
, . . . . . .
. , . - .

 
Sir Alex

5

 
Ast1989

, , , . .

 
BQS 28

, . - , . , . , smile:). , , , . , , 5 . !

 
Ast1989

, , "" "" , smile:). . , , . smile:). smile:).

 
ilya96

. . .
5

 
Ast1989

smile:)

 
Quiller

, !

 
Ast1989

.

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Ast1989

.

 
Bear White

- , )))
.
PS: KL Central , . 4:30 . 9 .

 
Ast1989

, , smile:).
, , smile:)

 
WhiteShadow

750 ... 750... smile:)
, 890. / . !
, , . , , , , .
!

 
Ast1989

smile:) smile:) 1000, . , smile:)

.

 
Andrey Z

! ! !

 
Ast1989

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ast1989-4850.html 1 1 1