Авиакомпания "S7" летает из аэропорта Домодедово, куда я попадаю крайне редко (сами мы не местные, ага), поэтому изначально неправильно рассчитала время на дорогу и лишила себя целого часа, а то и двух! Пришлось прыгать в такси, а потом передвигаться бегом аж до самого самолёта.
Здесь я бежала на второй этаж...
А отсюда спешила на паспортный контроль...
Всё, что происходило до посадки в автобус, помню смутно. Снимать окружающую обстановку было некогда - 3 предыдущих фото позаимствованы из следующей поездки, состоявшейся через несколько недель после путешествия в Барселону.
Забег осложнялся тем, что я не успела сдать чемодан в багаж, поэтому по аэропорту бежали двое: автор этого очерка и его (её - Прим. ред.) четырёхколёсный друг. Как только впрыгнули в автобус, двери закрылись, и мы поехали. Успели!!!
Должна признаться в нехорошем: раньше меня, как и многих других людей, стоящих в холодном автобусе на лётном поле, раздражало ожидание опаздывающих пассажиров. Теперь же так скажу:
Вот он, вот он самолёт моей мечты! В то утро, по понятным причинам, было именно так.
Это Airbus A320 шести лет от роду. Всю жизнь он летает в одной авиакомпании (угадайте, в какой). А чемодан пришлось сдать у трапа, как какую-то детскую коляску... Прости меня, чемоданчик!
Нужно сказать, что погода в тот день была не очень - настоящий снежный апокалипсис!
Думала, задержат наш рейс на пару часов, но нет, не задержали. Сквозь бурю и метель мы поехали на взлётную полосу.
А уж оттуда-то, ясное дело, отправились прямиком в тучи!
После взлёта можно было перевести дух и осмотреться. Бортпроводницы любезно раздали пледы всем желающим.
Полистала журнал авиакомпании.
Запечатлела спинку кресла.
Пряжка ремня уже многое повидала.
Подлокотники выглядели нормально.
Только в самолёте у меня появилась возможность сфотографировать посадочный талон.
Затем посмотрела в иллюминатор.
Так выглядел салон.
Потом, как все порядочные пассажиры, ознакомилась с инструкцией.
Затем бортпроводники начали разносить напитки. Я выбрала томатный сок и негазированную воду.
Принесли завтрак. Кстати, за этот полёт я действительно получила дополнительные 2000 миль. Мелочь, а приятно.
Выбрала рис с овощами, но пожалела об этом, потому что это было не очень вкусно.
После завтрака пришло время чаепития.
Путь от Москвы до Барселоны был долгим, поэтому коротала время, фотографируя окружающую обстановку.
Где-то на воздушных перекрёстках встретили другой самолёт.
Напитки всем желающим разнесли ещё раз.
Сделала несколько снимков специально для поклонников "туалетной" рубрики.
Вернулась на своё место.
Бортпроводники угостили всех конфетами.
Затем по громкой связи объявили о снижении.
Море, море - мир бездонный...
Суша тоже красиво выглядела с высоты.
Мы летели вдоль побережья Барселоны.
А потом отправились мимо морского порта в аэропорт.
Барселона была всё ближе и ближе!
Итак, мы оказались на месте.
Встали рядом с Аэробусом А380, принадлежащим авиакомпании "Эмирейтс". Красавцу как раз исполнилось 5 лет.
Конечно же, работники аэропорта сразу засуетились вокруг нашего самолёта.
Вот информация об этом полёте.
По телетрапу мы перешли в здание аэропорта Эль-Прат.
Так мы постепенно добрались до зала выдачи багажа.
Я получила свой чемодан и пошла к выходу.
По пути встретился обычный для этой местности магазин.
Лифт отвёз меня к автобусной остановке.
Оттуда я отправилась в центр города, но это уже совсем другая история.
Подведём итоги. Авиакомпания "S7" получает 5. Во-первых, они имели все основания не пустить меня на борт, и вина в этом случае была бы только моей. А вот нечего опаздывать, как говорится!
Аэропорту Домодедово спасибо за чёткость рабочего процесса в этот день. Если бы меня задержали хоть на каком-то этапе, пришлось бы думать, как добираться до Барселоны. Ставлю 5.
Аэропорт Эль-Прат тоже был безупречен. Он большой, но отличается высокой скоростью паспортного контроля и выдачи багажа, а также отличной транспортной доступностью: автобус, поезд, метро, такси к вашим услугам! Это безоговорочная 5.
Спасибо за внимание!