»з  иева во Ћьвов на латвийском Fokker-50
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »з  иева во Ћьвов на латвийском Fokker-50
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Avianews

»з  иева во Ћьвов на латвийском Fokker-50

25.10.2011 г. Avianews
ѕолет на рейсах  иев-Ћьвов и Ћьвов- иев авиакомпании ћеждународные авиалинии ”краины совершен летом 2011 г.


ѕредыстори€

»значально в 2011 году авиакомпани€ ћеждународные авиалинии ”краины отказалась от полетов из Ћьвова. —амолеты Boeing-737, которые составл€ют основу парка ћј”, не способны с полной загрузкой выполн€ть взлет и посадку на укороченную полосу львовского аэродрома. ¬ результате авиаперевозчик мог лишитьс€ части трансферных и ло€льных пассажиров.  ак выход из ситуации ћј” решила временно, на несколько мес€цев, вз€ть в мокрый лизинг (аренда самолета с экипажами и техническим обеспечением со стороны владельца самолета) самолеты латвийской авиакомпании Air Baltic Fokker-50, параллельно начав промокампанию по продаже билетов по цене около 100 долл. в обе стороны.


ѕеред вылетом

ћеждународные авиалинии ”краины позвол€ют регистрироватьс€ он-лайн на рейсы из  иева и Ћьвова. —истема позвол€ет выбрать место, распечатать посадочный талон позднее и даже мен€ть место после того, как регистраци€ завершена. –егистраци€ открываетс€ за 23 часа до вылета и заканчиваетс€ за час.

¬ аэропорту Ѕорисполь нет необходимости проходить к стойке если вы путешествуете только с ручной кладью. —отрудники службы авиационной безопасности уже не удивл€ютс€ распечатанным из »нтернета посадочным талонам формата ј4 и без лишних вопросов после проверки паспорта пускают в накопитель. “аким образом, если вы путешествуете налегке, то, зарегистрировавшись он-лайн, в аэропорт можно прибывать за полчаса до вылета.

¬ то же врем€ во Ћьвове нет необходимых сканеров штрих-кода на посадочных талонах, поэтому по прибытии в аэропорт на стойке регистрации вам выдадут уже распечатанный посадочный талон, если вы прошли регистрацию он-лайн.

¬ылет в Ѕорисполе осуществл€етс€ из терминала ј, во Ћьвове Ч из одноэтажной пристройки, котора€ расположена справа от основного старого терминала.


ѕосадка в самолет

ѕосадка в самолет в Ѕорисполе осуществл€лась за 25 минут до вылета с использованием автобуса. ѕоскольку самолет не слишком большой, пассажиров доставл€ют за один раз одним автобусом: т.е смысла торопитьс€ нет, вам все равно в итоге придетс€ ждать всех пассажиров в автобусе.

Ќа перроне была произведена фотосъемка стро€щейс€ галереи терминала Ѕ и самолета, на котором предсто€л перелет, после чего сотрудник авиакомпании ћј” начал угрожать и требовать паспорт, ссыла€сь на то, что фотосъемка запрещена. Ќа основании чего она запрещена, он не уточнил. ѕаспорт был показан и забран назад.

јэропорт Ѕорисполь города  иев

¬о Ћьвове всех пассажиров оперативно сад€т в автобус в течение 3-4 минут и сразу же доставл€ют к самолету.

¬ылет обоих рейсов осуществл€лс€ без задержек минута в минуту.

¬ самолете

—амолет Fokker 50 авиакомпании airBaltic
—амолет Fokker 50 авиакомпании airBaltic

¬ аренду ћј” вз€ла 50 местный Fokker-50 в одноклассной компоновке с бортовым номером YL-BAA, соответственно все полеты между  иевом и Ћьвовом выполн€ет именно этот самолет.

 ресла самолета Fokker 50 авиакомпании airBaltic

23 летний авиалайнер имеет турбовинтовые двигатели и €вл€етс€ западным аналогом самолета јн-24. ќднако в отличие от јн-24 Fokker-50 имеет более современный салон. ¬ибраци€ и шум в салоне также значительно меньше, чем в јн-24.

—алон самолета Fokker 50 авиакомпании airBaltic

Ўаг кресел достаточно большой и не создает дискомфорта, сами сидени€ удобны, однако их креплени€ к полу не позвол€ют разместить сумку под передним креслом.

—алон самолета Fokker 50 авиакомпании airBaltic

Ќаименьша€ вибраци€ и шум Ч в хвосте самолета, имейте это ввиду при выборе места во врем€ регистрации.

—амолет ‘оккер-50 авиакомпании ЁрЅалтик
—амолет ‘оккер-50 авиакомпании ЁрЅалтик


ѕерелет

ѕилотируют самолет латвийские пилоты. ¬ процессе полета они выходили на св€зь на русском €зыке с легким акцентом и рассказывали информацию о детал€х рейса и погоде в аэропорту прилета.   сожалению, на обратном рейсе Ћьвов- иев практически ничего не было слышно, однако при полете туда скорость составл€ла 450 км/час, высота полета Ч 7000 м.

¬ полете на самолете ‘оккер-50

—амолет набирает высоту и снижаетс€ достаточно плавно, что позитивно вли€ет на уши Ч их не закладывает так сильно, как при полете на больших реактивных самолетах. ѕосадка и во Ћьвове, и в  иеве была м€гкой, за что спасибо пилотам.

¬ полете на самолете ‘оккер-50

 абинный экипаж на обоих рейсах состо€л из одного бортпроводника Air Baltic и одного Ч ћеждународных авиалиний ”краины. ѕерсонал вежливый и улыбчивый.


ѕитание

Ќа 15 минуте полета началась раздача сэндвичей и напитков, котора€ закончилась через 10 минут.

ѕри полете  иев-Ћьвов предлагалс€ сэндвич, чай, кофе, вода и соки.

ѕитание на рейсе  иев-Ћьвов ћј”

Ќа обратном пути раздавались бутерброды с сыром и колбасой. вода и соки.

ѕитание на рейса Ћьвов- иев ћј”


ѕерелет во Ћьвов длилс€ 1 час 35 минут, назад в  иев Ч 1 час 15 минут. Ќа реактивном самолете перелет обычно длитс€ около 50 минут.

»з развлечений на борту Ч виды из окна и потрепанный бортовой журнал.   сожалению, как и большинство журналов подобного типа, он мало информативен и содержит много рекламы.


¬ыводы

ѕо сравнению с аналогичным перелетом во Ћьвов на самолете ћј” в 2009 году сервис не изменилс€ и осталс€ на хорошем уровне, однако все же хотелось, чтобы в парке авиакомпании было побольше новых современных самолетов.


јлександр ћироненко. —мотреть оригинал обзора
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Fokker 50"


¬италий (Email: vital3www@yandex.ru)

—пасибо за репортаж, довольно-таки интересно.
ѕро фото- и видеосъЄмку в аэропорту:
есть такое закон, глас€щий, что в охран€емых зонах аэропорта она (съЄмка) запрещаетс€.
ѕо большому счЄту, получаетс€, нигде в аэропорту фоткать нельз€, кроме туалетов.
’от€ сам € любитель пощЄлкать, но ко мне ни разу никто не подходил с такими требовани€ми.
Ѕуду рад почитать ещЄ репортаж.

ќтветить 
ѕакс

ћен€ в уль€новском порту мент чуть не зацапал.¬о всем мире снимай - не хочу в портах и самолетах, никто и слова не скажет.» только в –ассиюшке такие кос€ки остались со времее великого и могучего ———–а smile:(

ќтветить 
Finn

¬ ’ельсинки снимал видео (из кафе, через стекло), как грущики швыр€ли багаж... не одна сабака не подошла. Ѕолее того, видео тут жн было выгруженно в youtube и там висело около года. ѕотом удалил, по личным соображени€м.

ќтветить 
AkeTanaka

ƒействительно интересный обзор. автору+1))))

ќтветить 
јндрей

—пасибо - репортаж супер, а касательно съЄмки, так к примеру в бостонском Ћогане до выхода из таможеннопаспортной зоны запрет на разговоры по мобильному..первый раз скорее всего получишь замечание, на второй мобилка летит в специальную помойную корзину

ќтветить 
morrow

—пасибо за обзор! Ћетал балтикой через –игу, порадовало, что все от мала до велика говор€т по-русски. „то до самой авиакомпании, то очень даже хороша€ бюджетка, однозначный выбор, если вы без чемодана. ј если с ним - цена уже укусит. “аможн€ у них в аэропорту кусаетс€..

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Avianews-193.html 1 1 1