Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Украина / Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)

Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)

Страна: Украина
Международные авиалинии из Киева в страны Европы и Ближнего Востока
Год образования: 1992
Код ИАТА: PS
Код ИКАО: AUI
Внутренний код: ПС
Официальный cайт авиакомпании: www.flyuia.com
Адрес: Украина, 02121, г. Киев, Харьковское шоссе, 201-203
Телефон: +380 44 581 50 50
Факс: +380 44 230 88 66
E-mail: contact@flyuia.com
Базовые аэропорты: Киев Борисполь
Самолетный парк: Boeing 737-300, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 737-900, Boeing 767-300, Embraer 190

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)
Фото: Джеймс Роусон

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)":

21.02.2017 Оксана

Я не дуже люблю МАУ,але після останнього перельоту-змінила свою думку.Рейс Київ-Львів 19.02.Взліт-точно за графіком.Літак Боїнг 737-800 відносно новий,на борту чисто,місця для ніг достатньо.Дуже ввічливі стюарди,командир літака три рази звертався до пасажирів(на троьох мовах!).В салоні було тепло.Єдиний мінус-не дають чаю,кави.А так я приємно здивована.Унікальність МАУ в тому,що готуєшся до найгіршого,а виходить найкраще.

20.02.2017 Даниил

Всем привет, Дорогие друзья! Летел рейсом этой авиакомпании впервые по маршруту Киев-Афины и обратно на боинг 737-800. Самолет, хоть и не новый, но чистый и приятный. Стюардессы очень красивые и вежливые. В туалете все чисто и без всяких запахов. В полёте предлагали прохладительные напитки и небольшие сандвичи. Полёт прошел отлично и спокойно. Командир часто выходил на связь и помимо информации о полете, говорил над какими горами и городами мы пролетаем. С багажом проблем не испытал. Взлет задержали на пол часа. А так все отлично!!! Спасибо авиакомпании!

18.02.2017 Ирен

Приехав заранее в аэропорт, простояла 1,5 часа , чтобы сдать багаж; при этом опоздала на рейс; девушка на стойке ещё и поприкалывалась - вы же воспользуетесь бизнес-лаунджем? Оказалось, МАУ мне сделало upgrade, только воспользоваться им ,в результате, не смогла, даже не подозревала об этом. Это при том, что я несколько раз повторила, что опаздываю; из 12 стоек МАУ работали сначала все, потом резко осталось от силы 5 человек обслуживающего персонала. Даже двойку невозможно поставить за обслуживание; испорчен весь день и осталось гадкое впечатление от авиакомпании

17.02.2017 Анастасия

Я все понимаю, и можно выдержать отсутствие еды и маленькое расстояние между креслами, но когда тебя НЕ ПУСКАЮТ НА САМОЛЕТ при наличии купленного билета...это уже слишком! Летели с сотрудниками (4 человека) на этих чудесных авиалиниях в Лондон. Так как это была бизнес поездка, моя компания купила билеты туда и обратно: Киев-Лондон 6 февраля 2017 и Лондон-Киев 12 февраля 2017. Какого же было мое удивление, когда 12 февраля мы пришли в аэропорт, и меня не пустили в самолет. Передо мною просто развели руками и сказали, что согласно данным их системы, я НЕ воспользовалась билетом Киев – Лондон и меня НЕ было в том самолете. Показав штамп в паспорте о въезде в страну, посадочный талон и имея рядом тех же 4 сотрудников-свидетелей, нам не оставалось ничего, кроме как ждать. После ЧАСА общения с представителями МАУ в Украине прозвучала гениальная фраза: «Человек в Украине не может принять решение, пускать вас на самолет или нет». НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ! Ах да, и посадочный талон – это не доказательство, потому что ты мог его получить, оторвать и не пойти на рейс. То есть, никаким образом нельзя доказать, что ты таки летел в самолете! Мне сказали, что единственным выходом было купить еще один билет, а это, на секундочку, не малые деньги. Хорошо, что они были! Пообещали, что в аэропорту в Киеве будут представители Customers service, к которым можно будет обратиться и решить проблему. Прилетев в Киев, и уже будучи покрытой пятнами от нервов, я смело пошла к стойке МАУ, но мне просто выдали визиточку и посоветовали написать письмо. А теперь, внимание, автоматический ответ: «Ваша заявка будет рассмотрена в течение 3 месяцев». 3 МЕСЯЦЕВ! Как настолько большая компания совсем не заботится о своих клиентах и репутации?!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)":

Гость : 31.01.17, я летела из Алматы в Киев авиакомпанией МАУ. После того как я получила багаж, в чемодане был сломан кодовый замок и наполовину оторвана верхняя ручка. Так же со мной был синтезатор, который мне запретили брать в ручную кладь, хотя до этого я везла именно так его в других самолетах, и попросили сдать вместе с багажом, пообещав, что он будет в отдельном боксе и ничего с ним не случится, он разбит, на его корпусе многочисленные трещины а так же в чехле остались осколки корпуса, сразу увечия не обнаружила, так все было замотано в пленку и только дома распаковав все, обнаружила данные повреждения. Написала в авиакомпанию, на что получила ответ о том, что необходимо было сразу на месте получения багажа писать акт, но в моем случае, я действительно не могла предположить и естественно не проверяла. Вот и как так, за чемодан не так обидно, его я смогла починить, кроме замка, но ведь синтезатор сломан, и получается я покупаю не дешевые билеты для перелета и плюс ко всему я должна теперь покупать новый синтезатор, так как авиакомпания считает, что можно халатно обращаться с вещами пассажиров, и судя по моим трещинам, просто кидать багаж!? После выхода из зала выдачи багажа, действительно доказать, что багаж был поврежден во время перевозки крайне сложно. Любые хрупкие вещи сдавать в багаж без соответствующей защиты нельзя. Синтезатор нужно было запаковать в ящик и отправить карго (через багажный терминал). Багаж увы не кидать нельзя. Если его будут переносить - то загрузка самолета займет намного больше времени. В технологии сортировки багажа штатно заложено падение багажа с высоты около 2х метров. А если сверху упадет 30 килограммовый чемодан какого нибудь шопоголика...

18.02.2017 Гость

31.01.17, я летела из Алматы в Киев авиакомпанией МАУ. После того как я получила багаж, в чемодане был сломан кодовый замок и наполовину оторвана верхняя ручка. Так же со мной был синтезатор, который мне запретили брать в ручную кладь, хотя до этого я везла именно так его в других самолетах, и попросили сдать вместе с багажом, пообещав, что он будет в отдельном боксе и ничего с ним не случится, он разбит, на его корпусе многочисленные трещины а так же в чехле остались осколки корпуса, сразу увечия не обнаружила, так все было замотано в пленку и только дома распаковав все, обнаружила данные повреждения. Написала в авиакомпанию, на что получила ответ о том, что необходимо было сразу на месте получения багажа писать акт, но в моем случае, я действительно не могла предположить и естественно не проверяла. Вот и как так, за чемодан не так обидно, его я смогла починить, кроме замка, но ведь синтезатор сломан, и получается я покупаю не дешевые билеты для перелета и плюс ко всему я должна теперь покупать новый синтезатор, так как авиакомпания считает, что можно халатно обращаться с вещами пассажиров, и судя по моим трещинам, просто кидать багаж!?

Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)  Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)  Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины) 
18.02.2017 Ангелина

Здравствуйте. Лечу с Пекина до Киева. Имею с собой чемодан на 23 кг,ручную кладь в размере 7 кг и хочу взять не бельшой рюкзак на плече . Скажите пожалуйста я имею право брать его с собой ? Сколько в основном платить нужно за перевес багажа ? Помогите пожалуйста информацией ,лечу одна ,боюсь проблем в аэропорту.

РОДИОНОВ ИГОРЬ, РОДИОНОВА ЛЮДМИЛА : При вылете из аэропорта АММАН 8.01.2017 сотрудниками аэропорта у нас была взята плата за багаж в размере 40 иорданских динар с каждого. Убедить сотрудников аэропорта АММАН в том, что мы все оплатили в КИЕВЕ нам не удалось. Просим возместить данные расходы. Копии билетов и справок на уплату в АММАНЕ прилагаем. У вас превышение максимального веса, причем тут плата за багаж? Такие расходы НЕ компенсируются.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Ukraine International Airlines

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 737-300F
Модель самолета Boeing 737-800
Модель самолета Boeing 737-300
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира