ћј”:  иев - ‘ранкфурт-на-ћайне
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћј”:  иев - ‘ранкфурт-на-ћайне
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Avianews

ћј”:  иев - ‘ранкфурт-на-ћайне

03.01.2011 г. Avianews
–егул€рные рейсы авиакомпании "ћеждународные авиалинии ”краины": PS-401  иев-‘ранкфурт и PS-402 ‘ранкфурт- иев. ‘евраль 2009 г.

–егистраци€

 омпани€ ввела услугу он-лайн регистрации за 23 часа до вылета. Ёто позвол€ет выбрать место и распечатать посадочные талоны на принтере дома или в офисе. ¬ аэропорт можно приехать менее чем за час до вылета. »з минусов - форм-фактор посадочных можно было бы сделать под формат обычных посадочных.

ѕерсонал в "Ѕорисполе" все еще не привык к посадочным талонам он-лайн регистрации. »х наличие вызывает удивление у служащих, поэтому на стойке регистрации настойчиво выдают обычный талон.

ѕри этом во ‘ранкфурте-на-ћайне проблем никаких нет. ” гейта сотрудник отмечает в компьютере пассажира и отдает назад посадочный.
–ейс  иев-‘ранкфурт

ѕосадка

ѕосадка и высадка во всех случа€х осуществл€лась при помощи автобуса. ѕри этом в "Ѕорисполе" автобус полчаса сто€л с открытыми двер€ми на морозе, в салоне находились маленькие дети.
Ѕоинг-737-500 авиакомпании ћј”

—алон самолета

—алон самолета на маршруте  иев-‘ранкфурт Boeing-737-500 UR-GAS в хорошем состо€нии, хот€ чувствуетс€, что самолет не новый. ѕо данным справочников, авиалайнер 1993 года выпуска, о прежнем французском владельце напоминают надписи и логотипы.  ресла кожаные. ¬ылет задерживаетс€ на 1 час.  апитан объ€вл€ет причину "загруженность неба над ‘ранкфуртом" и извин€етс€ за задержку.
—алон самолета Ѕоинг-737-500 ћј”
Ўаг кресел в экономе - визуально в 1,5 раза больше, чем в A320 Wizz Air и приблизительно равен шагу кресел в аналогичных самолетах "јэросвита".
»ндивидуальна€ вентил€ци€ пассажираћесто пассажира Ѕоинга-737-500

ќбслуживание на борту

ќбслуживание на борту стандартное дл€ классических авиакомпаний старого дивизиона. ¬ежливый персонал, нет дикой экономии на питании. ѕоэтому получить гор€чую еду, а не бутерброды или просто печенье, на европейских рейсах все еще возможно.

»з напитков бесплатно доступны чай-кофе, вино и пиво. ¬ спинках кресел бортовые журналы авиакомпании "ѕанорама".

ѕитание на рейсе  иев-‘ранкфурт авиакомпании ћј”
ѕитание на линии  иев-‘ранкфурт: омлет, кусочки кабачка, помидор, булочка, масло, чай/кофе, кусочки персика

 апитаны выходили на св€зь, однако всего пару раз с короткой информацией. ¬о врем€ перелетов в "чистое" небо были видны горы и города. ћожно было бы прокомментировать пассажирам то, что пролетали. Ёто был бы большой бонус в копилку авиаперевозчика и экипажа.

»з развлечений на борту - поедание еды, чтение журнала и наблюдение за пейзажем из окна. »нтерактивных систем нет.

¬ыводы

¬ целом авиакомпани€ представл€ет из себ€ хорошего середн€чка среди классических авиакомпаний. —тандартна€ норма багажа 20 кг, нет ограничени€ на 1 место ручной клади - можно также брать дополнительно ноутбук и прочие небольшие предметы, возможность заказывать спецпитание и бронировать места, спокойна€ посадка без давки (в отличие от посадки в самолеты бюджетных авиакомпаний со свободной рассадкой), введение сервисов, например, он-лайн регистрации.

»з минусов - старые самолеты, не проведена работа с персоналом в "Ѕорисполе", у которого посадочные он-лайн регистрации вызывают удивление, завышенные тарифы по "эксклюзивным" направлени€м из-за отсутстви€ конкуренции. ∆елательно дальнейшее развитие собственного корпоративного сайта, чтобы была возможность просматривать бронировку, заказывать спецпитание в процессе покупки и т.д.
ћеждународные авиалинии ”краины

јлександр ћироненко. —мотреть полную версию обзора
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"


12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Avianews-85.html 1 1 1