VVO (¬ладивосток) - NRT (“окио) с авиакомпанией S7.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ VVO (¬ладивосток) - NRT (“окио) с авиакомпанией S7.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Aviashare

VVO (¬ладивосток) - NRT (“окио) с авиакомпанией S7.

08.05.2015 г. Aviashare
Ќа ¬остоке говор€т, что "один шаг начинает путешествие в 1000 миль". ѕон€тно, что в древности не было в јзии никаких миль, но звучит красиво. “ем более, что наше большое путешествие (12 перелетов, два континента и три страны) началось именно с перелета в “окио!

»з ¬ладивостока полеты в японию осуществл€ет только S7, что сказываетс€ на цене. ≈сли в —еул, при учете конкуренции 4-х авиакомпаний, цены начинаютс€ от 10 000 (а то и меньше) туда-обратно, то в “окио начинаютс€ от 23 000. ќно и пон€тно. ¬изы €понцы не хот€т отмен€ть, а пассажиропоток не сравним с  орейским.

Ќаконец сфотографировал самолет на въезде в аэропорт г. ¬ладивостока!

—амолет-пам€тник як-40 в аэропорту ¬ладивостока

—ам аэропорт в середине јпрел€

ѕассажирский терминал аэропорта ¬ладивосток  невичи

«апустили новый фуд-корт, где мы испили чаю перед полетом.


¬ пассажирском терминале аэропорта ¬ладивосток  невичи


«десь зона регистрации внутренних авиаперелетов. «аканчиваетс€ регистраци€ "јэрофлота" на ћоскву!

—тойки регистрации пассажиров в аэропорту ¬ладивостока

ј здесь уже идет регистраци€ на наш рейс до Ќариты.



Ёскалатор, который ведет в зону досмотра и вылета:



ѕрошли проверку и оказались в зале ожидани€. ј за нами уже идет экипаж, который будет обслуживать наш рей сегодн€.



—амолет уже стоит "под парами".

Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту ¬ладивостока

Ќемного фото с перона. јврора, прилетела с —еула:



"“рансаэро" вылетает на ћоскву.



" омбо-фото":



ј вот экзотический "јэрофлот" у нас в гост€х:

Airbus A330-300 јэрофлота в окраске

–егистриру€сь онлайн, € доплатил по 800 р. и выбрал места в 3-ем р€ду, которые считаютс€ Extra Space и не пожалел. —читаю, что в данных услови€х, платить за бизнес-класс, просто нет смысла. –ассто€ние между креслами, что в Ёконом+, что в бизнесе мне показались практически одинаковыми. “ак, что переплачивать в два раза дл€ 2-х часового перелета смысла нет совсем. —удите сами:


—алон бизнес-класса в самолете Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines


¬ыехали на рулежку.



–азгон.



¬злет.



Ќабираем высоту.



»зучаю пока "окружающую среду":





Ќаши красивые сопки:



¬ это врем€ началось обслуживание. ƒали по небольшому "завертону" и напитки. ¬ начале мне это показалось скромным перекусом, но полетав на Ўтатовских внутренних рейсах и убедившись, что там не предлагают и этого, пон€л, что грех - жаловатьс€.




—алон выгл€дит очень хорошо и совсем не потрепан!



—нижаемс€ над японией. ј тут уже все зеленое.



Minimum approach:



 асание:



÷арство "€понцев":



¬ыходим из самолета:



» идем по пустому "крылу":



ѕаспортный контроль:



∆дем багаж:



¬ыходим на улицу, чтобы найти свой шатл до гостиницы.





ј в японии уже все цветет.



¬ целом полетом доволен, хот€ на обратном пути стюардесса потребовала выключить планшет при посадке. —лышали ли они в S7 про "авиационный режим", мне не известно! —пасибо за внимание smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "“окио Ќарита"


Breakin

ќтличный обзор! ¬се €сно и без ненужных зат€гиваний! ќт мен€ 5!
ј по поводу планшета, его лучше убрать не потому что он своими волнами может повли€ть на полЄт, а просто потому, что он может вылететь у вас из рук и полететь по салону во всех пассажиров.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо за оценку! ¬ы знаете, за три недели у нас было 12 перелетов от лоу костера, до первого класса на 777.  роме S7 никто не прицепилс€ к планшету! ѕросто просили убедитьс€, что включен авиа режим.

ќтветить 
ValeriyL

ќбзор лаконичный, пон€тный и при€тный! «дорово, что первой фото идет не фото терминала, а ностальгического я  40 ¬ладивосток јвиа. ’отелось бы побольше фото салона (в том числе и общего вида), а также побольше информации и фото аэропорта Ќариты. «аинтриговали про 12 полетов на 2 континентах, заинтриговали! Ѕудут обзоры?
¬изу €понскую во ¬ладивостоке делали? —колько стоит нынче виза?
—пасибо!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо за доброе слово! ≈ще будет один обзор ))) ќстальное было лень smile;) ¬изу делал через фирму за 1500 р. двухкратна€ транзитна€!

ќтветить 
Mr.Shar

’ороший и достаточно интересный обзор! ”же не первый раз вижу в обзорах аэропорт ¬ладивостока и признатьс€ на мен€ он производит самое при€тное впечатление. 23 000 рублей за два часа полета S7 конечно круто загнули, вот что делает монополи€. ј заполн€емость салона какова была? —оглашусь с предыдущем отзывом, аэропорта “окио хотелось бы побольше. ќт мен€ 5!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо, что напомнили! я собиралс€ написать, но забыл совсем. ¬ салоне оба раза было около 60 - 75 человек. “.е. еле до 50% дот€гивает. ƒумаю на такие маршруты CRJ надо пускать!

ј фото Ќариты будут в следующем обзоре!

ќтветить 
il96

за обзор 5+++
Ѕольше года не был во владике. —мотрю открылись кафешки. –аньше их мало было.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо, »ван! “ам какой-то скандал был с общепитом (подробностей не помню) и сейчас заставили открывать новые )))

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒумаете, CRJ долетит? ’от€ да, но высоким люд€м там некомфортно будет.

ќтветить 
Aviashare

Ќу, € в CRJ летел в Ўтатах. ¬полне ))) ј лететь всего 1200 км до “окио! ј у них не меньше 2900 км.

ќтветить 
Aviashare

ƒа, у мен€ 182 см.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ¬ јэрофлоте тоже ничего не ведают про полЄтный режим, вернее, в –осавиации в принципе. ’от€ в јлиталии, походу, тоже. „итал правила на их сайте. ј вот в Lufthansa Group (самих Ћюфтах, Air Dolomiti, Austrian, Swiss) всегда говор€т "... или переведены в полЄтный режим".

ќтветить 
Aviashare

ѕожалуйста!

ѕросто, »ћ’ќ! Ќикак мой планшет никому не мешает ))))

ќтветить 
Flytime

 стати, в “рансаэро с прошлого года можно пользоватьс€ мобильными устройствами во врем€ взлета, рулени€ и посадки в полетели режиме. “ак же не никаких запретов за фото/видео съемку. ≈динственное, что запрещают при взлете и посадке, это наушники.

ќтветить 
Flytime

Ќе в полетели, а в полетном. »звините за описку.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ¬се кратко и пон€тно. „то касаетс€ фотографировани€ на борту у S7 , разрешено фотографировать с 2014 года, за исключением взлета и посадки. ј какой у вас маршрут следовани€, что аж 12 авиаперелетов?
ќт мен€ 5.

ќтветить 
кастро

я тоже скоро лечу с ёжно-—ахалинска -¬ладивосток- “окио- Ѕангкок —7 и ƒжалом на ƒримлайнере . Ѕилеты туда-обратно встали в 29058р. ¬изу сам сделал тоже 2-х кратную транзитную бесплатно через консульство . —пециально подбирал рейсы чтобы сутки и туда и обратно в японии стоппер был . ƒальше “айцами на ѕхукет в одну сторону за 2300р и ѕхукет-  уала-Ћумпур ЁйрЁйжа туда-обратно за 4200р. ¬роде недорого получилось . ќбзоры будут в конце июл€ когда вернусь.

ќтветить 
Aviashare

∆дем обзоры )))) Ќа 787 смотрели и облизывались. ’оть в —иэтле, в ћузее авиации были внутри )))

ќтветить 
Aviashare

ƒмитри€! ќсновное наше назначение было - —Ўј. ѕо ночевали в “окио и —еуле. Ѕольшинство перелетов по —Ўј.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за обзор!
ѕрисоедин€юсь к словам јатора по поводу Ѕизнес класса: это пуста€ трата денег на двухчасовом перелете. Ќа мой взгл€д, бизнес можно рассматривать на полетах, продолжительность которых превышает 6,5 часов.
¬се понравилось, кратко и доступно.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Aviashare

ƒмитрий, € с вами согласен! “ем более сейчас почти у всех есть услуга - Extra Space. Ћетели на Spirit в Ўтатах и остались довольны, хот€ и лоу кост и лететь 4 часа.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—мотрю на порт  невичи в очередной раз и понимаю, что соорудили простую коробку под саммит.  акое различие между природой ¬ладивостока и “окио в районе аэропорта. »нтересно читать про восточно-азиатские путешестви€, хорошо, что там есть наш автор)

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо, ћихаил! Ќо мне наш аэропорт нравитс€.  роме зоны вылета. “ам уж совсем просто smile:)

ќтветить 
softfull

—оглашусь - старый терминал был подушевнее.

ќтветить 
ћихаил  уршев

’ороший обзор! 5. ‘отографии порадовали качеством.

ќтветить 
Aviashare

ћихаил, в этот раз из-за важности путешестви€ вз€ли фотоаппарат )))

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ќх, как здорово получилс€ мой любимец и фаворит я -40. «а одно только рвение сделать “ј ќ…  јƒ– этого геро€ —“ј¬Ћё 5++++++++++++
ќбзор читаетс€ легко, с интересом и не утомл€ет.  расивые фото перрона.
—пасибо. —пасибо. —пасибо! smile:-)

ќтветить 
Aviashare

—пасибо!

ќтветить 
к.

ѕо-русски правильно будет так: прилетел из —еула, а не "с"; вылетает в ћоскву, а не "на", наконец про корейскую поговорку, котора€ звучит так: путь в дес€ть тыс€ч ли начинаетс€ с первого шага.
 ом.привет и удачи!
ѕишите по-русски правильно, если что-нибудь не знаете точно, то не пишите.))
к.
PS ќбзор - твЄрдый "тройбан" за грамотность.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо! “олько это не корейска€ поговорка, а высказывание  онфуци€, которое позже уже было пересказано народами јзии, кому и как удобней. ј по поводу "на ћоскву" и т.д. это такой тонкий стеб!

ќтветить 
SAndreyO

ј “—ќ поставили 767 на рейсы во ¬ладивосток ? »нтересно !  стати летел этим 767 EI-DBU лет п€ть назад из ћосквы во ¬ладивосток . —алон там был м€гко говор€ не айс .

ќтветить 
Aviashare

“очно! ’орошо, что напомнили. я тоже когда фото делал удивилс€, что этот 767-ой. ¬от не знаю на посто€нно его поставили или временно!

ќтветить 
kir

5+ ∆ду новых обзоров!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЋЁ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Aviashare-1961.html 1 1 1