Сеул (ICN) - Нью-Йорк (JFK). Апрель 2015 г. Airbus A380.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Сеул (ICN) - Нью-Йорк (JFK). Апрель 2015 г. Airbus A380.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Aviashare

Сеул (ICN) - Нью-Йорк (JFK). Апрель 2015 г. Airbus A380.

Как я рассказывал в двух предыдущих обзорах, мы вылетели из Владивостока в Токио, а оттуда отправились в Сеул. Нам предстояло побыть несколько часов в Иньчхоне, прежде чем мы отправимся в Нью-Йорк.

Мы прошли в бизнес-лоундж, чтобы перекусить и отдохнуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал авиакомпании Korean Air в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь уже была нормальная еда, но нам почему-то запретили ее фотографировать. Гриф "Секретно" наверное. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ так, что успели.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в зал стояла большая копия самолета, на котором нам предстояло лететь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам было уже пора идти к нашему гейту под № 10, где стоял наш красавец.

Airbus A380 авиакомпании Korean Air в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A380 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак. Нам предстояло лететь на самолете Airbus A380, регистрационный номер которого HL 7621. Год выпуска - 2013. Весь второй этаж полностью занят салоном бизнес-класса. А на первом располагается - Первый и Эконом.

Ну, что. Пришло время и нам взойти на борт этого лайнера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Четыре, мощных двигателя.

Airbus A380 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартный салон бизнес-класса, авиакомпании Korean Air.

Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Airbus A380 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Просторные полки для ручной клади.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторы, которые будут показывать нам информацию во время всего полета.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места валом!

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Светильники, USB-зарядки, разъем для наушников.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое полок.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор пассажира бизнес-класса на дальнемагистральном рейсе авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

"Исходная" позиция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитая, изменяющая подсветка в положении "на взлет".

Подсветка https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот дальше, мы сделали ошибку в расчетах. Мы попросили места в середине салона. Сейчас корю себя за это. Поэтому за окном ничего не снимали!

Изучаем меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Принесли приветственные напитки и закуску.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Девушки начали обслуживание.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш салат с тунцом.

Салат с тунцом в бизнес-классе авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Грибной крем-суп.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на выбор - морепродукты или баранина.

Горячее питание (морепродукты) в бизнес-классе авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее питание (баранина) в бизнес-классе авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт - сырная тарелка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полежали, почитали и пошли изучать знамениты лоундж для пассажиров Бизнес и Первого класса.

Лаундж для пассажиров Бизнес и Первого классов в самолете Airbus A380 Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А под крылом уже Канада.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо изучить и туалет. А их несколько и разных размеров. Один реально большой, чуть ли не как в моей "хрущевке"


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы уже практически прилетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше была посадка и ожидание своей очереди в аэропорту Кеннеди минут 40. Когда мы уставшие уже выгрузились наконец, то не было никаких сил фотографировать. Да и честно говоря связываться с секьрити, как-то не хотелось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на следующий день, нас ждал Нью-Йорк!

https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Korean Air"

Подробнее о самолете "Airbus A380"

Подробнее об аэропорте "Сеул Инчхон"


Михаил Авиа

Интересный обзор и полёт. Половина обзора была посвящена питанию в лаундже и на борту. Питание выглядит очень вкусно. Видимо, полёты в шикарном бизнес-классе сильно утомляют, порта Кеннеди не хватило)

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Aviashare

Михаил! Пункт прибытия в Кеннеди меня разочаровал. Ангар - ангаром. Да и боязно было фотографировать )))

За оценку - спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

А Вы фотографируйте там, где нет "сесюрити".

Ответить 
A321Lufthansa

А за обзор 5.

Ответить 
Гена

А мне кеннеди очень понравился. После него Московские аэропорты кажутся сараями.

Ответить 
A321Lufthansa

Смотря какой терминал.

Ответить 
Александр

Самолет А380 посто супер. Размеры поражают. Автору 5+ за обзор. Очень интересно!

Ответить 
Aviashare

Спасибо! Я вот тоже после полета все размышляю. Построят ли, что-то большее в ближайшее время?

Ответить 
Владимир

Прочитал и просмотрел все три обзора, всё очень хорошо! Ничего страшного, что касается мест в среднем ряду! На обратном пути исправитесь)))
Спасибо.

Ответить 
Aviashare

Спасибо, Владимир! Но это последний отчет из поездки. Я не планировал на каждый полет делать.

Ответить 
Flytime

Редчайший обзор на А 380 и тем более на бизнес класс в нем.
Все замечательно.
От меня 5+.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за * обзор! Все-таки Korean Air, A380 и бизнес.... Спасибо, что не поленились и до нас донесли много интересного. Бизнес выглядит очень и очень солидно. Да, на такие долгие полеты в бизнесе лететь одно удовольствие! Удивительно, что вы устали. Ведь это не в экономе в одном положении "сидя" лететь столько часов, а можно и полежать, поспать, в бар сходить и т.д. А сколько по времени длился полет, если я не упустил это в обзоре?

Ответить 
ValeriyL

Да, Александр, один очень не скромный вопрос. Можете не отвечать. Сколько обошелся перелет Токио-Сеул-Нью-Йорк и обратно? По акции брали. Хочется узнать для ориентира на будущее... глядишь тоже как нибудь в Америку сьезжу. А корейцами из Владивостока это сделать проще всего.

Ответить 
Некий пассажир

Отличный обзор! Мониторы были сенсорными или управлялись с пультов?

Ответить 
Георгий Кузнецов

Замечательный обзор! Кстати, а можно ли попросить Вас в следующем обзоре выложить(как бонус) фото Нью-Йорка? Кстати, готовлюсь к поездке в Лондон, ждите обзора)

Ответить 
Mr.Shar

Отличный обзор, жаль что закончился в телетрапе smile:( А-380 красавец, смотришь некоторые фото и создаётся впечатление, что это фото бара а не самолета.

Ответить 
Anatoliy17

Интересный обзор и столько много перелетов! Спасибо!
Просто путешествуете?

Ответить 
Алексей Макаров

Обзор ПОЛЕТА, просто выше всяких похвал. Очень интересно и увлекательно. Большой плюс за качество фотографий, для меня это остается в приоритете для обзора.

Поймал себя на мысли, что классическая "трансатлантика" для жителя центральной России, у Вас превращается в "тихоокеанский" перелет, как в известной присказке про последние парты в шоке, часто называемые "камчаткой". Широка наша Страна. Еще раз спасибо за обзор smile:)

Ответить 
Игорь

А где Вы работаете?

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Все кратко и информативно. A380 поражает своими размерами.
От меня 5.

Ответить 
Владимир Минаев

5, но без +. Мне кажется, что попытка подогнать обзор под некий стандарт. Холодно. Нет личного ощущения о перелете, чтобы можно было соощущать. Типа - предложили это, было вкусно (или нет), как обслуживали (душевно/холодно), взяли места там-то (почему?), но ошиблись. Ну и мелочи: почти прилетели, а там еще более 5 часов. Но для меня главное - личное ощущение. Полет то не ординарный. Спасибо.

Ответить 
SpotterOMSK

А корейская стюардесса сзади не плохо выглядит ! А обзор на 5+

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/aviashare-1967.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1