—еул (ICN) - Ќью-…орк (JFK). јпрель 2015 г. Airbus A380.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —еул (ICN) - Ќью-…орк (JFK). јпрель 2015 г. Airbus A380.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Aviashare

—еул (ICN) - Ќью-…орк (JFK). јпрель 2015 г. Airbus A380.

12.05.2015 г. Aviashare
 ак € рассказывал в двух предыдущих обзорах, мы вылетели из ¬ладивостока в “окио, а оттуда отправились в —еул. Ќам предсто€ло побыть несколько часов в »ньчхоне, прежде чем мы отправимс€ в Ќью-…орк.

ћы прошли в бизнес-лоундж, чтобы перекусить и отдохнуть.


Ѕизнес-зал авиакомпании Korean Air в аэропорту —еул »нчхон

«десь уже была нормальна€ еда, но нам почему-то запретили ее фотографировать. √риф "—екретно" наверное. smile:) так, что успели.




Ќа входе в зал сто€ла больша€ копи€ самолета, на котором нам предсто€ло лететь.



Ќам было уже пора идти к нашему гейту под є 10, где сто€л наш красавец.

Airbus A380 авиакомпании Korean Air в аэропорту —еул »нчхон
Airbus A380 авиакомпании Korean Air

»так. Ќам предсто€ло лететь на самолете Airbus A380, регистрационный номер которого HL 7621. √од выпуска - 2013. ¬есь второй этаж полностью зан€т салоном бизнес-класса. ј на первом располагаетс€ - ѕервый и Ёконом.

Ќу, что. ѕришло врем€ и нам взойти на борт этого лайнера.







„етыре, мощных двигател€.

Airbus A380 авиакомпании Korean Air

—тандартный салон бизнес-класса, авиакомпании Korean Air.

 ресла бизнес-класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Korean Air
Ѕизнес-класс в самолете Airbus A380 авиакомпании Korean Air
—алон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air

ѕросторные полки дл€ ручной клади.

—алон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air

ћониторы, которые будут показывать нам информацию во врем€ всего полета.

—алон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air


ћеста валом!

—алон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air

—ветильники, USB-зар€дки, разъем дл€ наушников.

—алон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air

—одержимое полок.

—алон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air

¬ерхн€€ панель.

—алон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air

ƒорожный набор.

—алон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air
Ќабор пассажира бизнес-класса на дальнемагистральном рейсе авиакомпании Korean Air

"»сходна€" позици€.



«наменита€, измен€юща€ подсветка в положении "на взлет".

ѕодсветка

ј вот дальше, мы сделали ошибку в расчетах. ћы попросили места в середине салона. —ейчас корю себ€ за это. ѕоэтому за окном ничего не снимали!

»зучаем меню.




ѕринесли приветственные напитки и закуску.



ƒевушки начали обслуживание.

—алон бизнес-класса в самолета Airbus A380 авиакомпании Korean Air

Ќаш салат с тунцом.

—алат с тунцом в бизнес-классе авиакомпании Korean Air

√рибной крем-суп.



» на выбор - морепродукты или баранина.

√ор€чее питание (морепродукты) в бизнес-классе авиакомпании Korean Air
√ор€чее питание (баранина) в бизнес-классе авиакомпании Korean Air

Ќа десерт - сырна€ тарелка.



ѕолежали, почитали и пошли изучать знамениты лоундж дл€ пассажиров Ѕизнес и ѕервого класса.

Ћаундж дл€ пассажиров Ѕизнес и ѕервого классов в самолете Airbus A380 Korean Air






ј под крылом уже  анада.




Ќадо изучить и туалет. ј их несколько и разных размеров. ќдин реально большой, чуть ли не как в моей "хрущевке"











ј мы уже практически прилетели.




ƒальше была посадка и ожидание своей очереди в аэропорту  еннеди минут 40.  огда мы уставшие уже выгрузились наконец, то не было никаких сил фотографировать. ƒа и честно говор€ св€зыватьс€ с секьрити, как-то не хотелось.



ј на следующий день, нас ждал Ќью-…орк!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Korean Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"


ћихаил јвиа

»нтересный обзор и полЄт. ѕоловина обзора была посв€щена питанию в лаундже и на борту. ѕитание выгл€дит очень вкусно. ¬идимо, полЄты в шикарном бизнес-классе сильно утомл€ют, порта  еннеди не хватило)

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Aviashare

ћихаил! ѕункт прибыти€ в  еннеди мен€ разочаровал. јнгар - ангаром. ƒа и бо€зно было фотографировать )))

«а оценку - спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј ¬ы фотографируйте там, где нет "сесюрити".

ќтветить 
A321Lufthansa

ј за обзор 5.

ќтветить 
√ена

ј мне кеннеди очень понравилс€. ѕосле него ћосковские аэропорты кажутс€ сара€ми.

ќтветить 
A321Lufthansa

—мотр€ какой терминал.

ќтветить 
јлександр

—амолет ј380 посто супер. –азмеры поражают. јвтору 5+ за обзор. ќчень интересно!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо! я вот тоже после полета все размышл€ю. ѕостро€т ли, что-то большее в ближайшее врем€?

ќтветить 
¬ладимир

ѕрочитал и просмотрел все три обзора, всЄ очень хорошо! Ќичего страшного, что касаетс€ мест в среднем р€ду! Ќа обратном пути исправитесь)))
—пасибо.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо, ¬ладимир! Ќо это последний отчет из поездки. я не планировал на каждый полет делать.

ќтветить 
Flytime

–едчайший обзор на ј 380 и тем более на бизнес класс в нем.
¬се замечательно.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за * обзор! ¬се-таки Korean Air, A380 и бизнес.... —пасибо, что не поленились и до нас донесли много интересного. Ѕизнес выгл€дит очень и очень солидно. ƒа, на такие долгие полеты в бизнесе лететь одно удовольствие! ”дивительно, что вы устали. ¬едь это не в экономе в одном положении "сид€" лететь столько часов, а можно и полежать, поспать, в бар сходить и т.д. ј сколько по времени длилс€ полет, если € не упустил это в обзоре?

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, јлександр, один очень не скромный вопрос. ћожете не отвечать. —колько обошелс€ перелет “окио-—еул-Ќью-…орк и обратно? ѕо акции брали. ’очетс€ узнать дл€ ориентира на будущее... гл€дишь тоже как нибудь в јмерику сьезжу. ј корейцами из ¬ладивостока это сделать проще всего.

ќтветить 
Ќекий пассажир

ќтличный обзор! ћониторы были сенсорными или управл€лись с пультов?

ќтветить 
√еоргий  узнецов

«амечательный обзор!  стати, а можно ли попросить ¬ас в следующем обзоре выложить(как бонус) фото Ќью-…орка?  стати, готовлюсь к поездке в Ћондон, ждите обзора)

ќтветить 
Mr.Shar

ќтличный обзор, жаль что закончилс€ в телетрапе smile:( ј-380 красавец, смотришь некоторые фото и создаЄтс€ впечатление, что это фото бара а не самолета.

ќтветить 
Anatoliy17

»нтересный обзор и столько много перелетов! —пасибо!
ѕросто путешествуете?

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќбзор ѕќЋ≈“ј, просто выше вс€ких похвал. ќчень интересно и увлекательно. Ѕольшой плюс за качество фотографий, дл€ мен€ это остаетс€ в приоритете дл€ обзора.

ѕоймал себ€ на мысли, что классическа€ "трансатлантика" дл€ жител€ центральной –оссии, у ¬ас превращаетс€ в "тихоокеанский" перелет, как в известной присказке про последние парты в шоке, часто называемые "камчаткой". Ўирока наша —трана. ≈ще раз спасибо за обзор smile:)

ќтветить 
»горь

ј где ¬ы работаете?

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се кратко и информативно. A380 поражает своими размерами.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
¬ладимир ћинаев

5, но без +. ћне кажетс€, что попытка подогнать обзор под некий стандарт. ’олодно. Ќет личного ощущени€ о перелете, чтобы можно было соощущать. “ипа - предложили это, было вкусно (или нет), как обслуживали (душевно/холодно), вз€ли места там-то (почему?), но ошиблись. Ќу и мелочи: почти прилетели, а там еще более 5 часов. Ќо дл€ мен€ главное - личное ощущение. ѕолет то не ординарный. —пасибо.

ќтветить 
SAndreyO

ј корейска€ стюардесса сзади не плохо выгл€дит ! ј обзор на 5+

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Aviashare-1967.html 1 1 1