Как я рассказывал в двух предыдущих обзорах, мы вылетели из Владивостока в Токио, а оттуда отправились в Сеул. Нам предстояло побыть несколько часов в Иньчхоне, прежде чем мы отправимся в Нью-Йорк.
Мы прошли в бизнес-лоундж, чтобы перекусить и отдохнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже была нормальная еда, но нам почему-то запретили ее фотографировать. Гриф "Секретно" наверное. https://www.airlines-inform.ru/license/ так, что успели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в зал стояла большая копия самолета, на котором нам предстояло лететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам было уже пора идти к нашему гейту под № 10, где стоял наш красавец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак. Нам предстояло лететь на самолете Airbus A380, регистрационный номер которого HL 7621. Год выпуска - 2013. Весь второй этаж полностью занят салоном бизнес-класса. А на первом располагается - Первый и Эконом.
Ну, что. Пришло время и нам взойти на борт этого лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Четыре, мощных двигателя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный салон бизнес-класса, авиакомпании Korean Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просторные полки для ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторы, которые будут показывать нам информацию во время всего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места валом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Светильники, USB-зарядки, разъем для наушников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое полок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Исходная" позиция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знаменитая, изменяющая подсветка в положении "на взлет".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот дальше, мы сделали ошибку в расчетах. Мы попросили места в середине салона. Сейчас корю себя за это. Поэтому за окном ничего не снимали!
Изучаем меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли приветственные напитки и закуску.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девушки начали обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш салат с тунцом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грибной крем-суп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на выбор - морепродукты или баранина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт - сырная тарелка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полежали, почитали и пошли изучать знамениты лоундж для пассажиров Бизнес и Первого класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А под крылом уже Канада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо изучить и туалет. А их несколько и разных размеров. Один реально большой, чуть ли не как в моей "хрущевке"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уже практически прилетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше была посадка и ожидание своей очереди в аэропорту Кеннеди минут 40. Когда мы уставшие уже выгрузились наконец, то не было никаких сил фотографировать. Да и честно говоря связываться с секьрити, как-то не хотелось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на следующий день, нас ждал Нью-Йорк!
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform