Перелёт Калининград(Храброво)-Москва(Шереметьево) с Аэрофлотом
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелёт Калининград(Храброво)-Москва(Шереметьево) с Аэрофлотом
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Artem Titov

Перелёт Калининград(Храброво)-Москва(Шереметьево) с Аэрофлотом

https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрый день уважаемые друзья!!! Учитывая Ваши замечания в предыдущем обзоре,постараюсь более детально,имея в своём багаже фотоматериал сделанный ранее (не зная Ваших замечаний) описать подробно свой полёт.
Полёт был совершён 24.06.2015г. после недельного пребывания в Калининграде с женой и сыном. Город и побережье понравилось,правда погода немного подкачала, из 6 дней-3 были дождливыми.Билет приобретал на сайте Аэрофлота за 4500руб, можно было туда и обратно за 7500 руб по программе субсидированных перевозок, т.е за 3750 руб. в один конец, но уж очень сильно было желание туда полететь на S7. Места 6А,6В,6С выбрал при покупке билетов, т.к. тариф был "Премиум" Рейс был SU-1011 время отлёта 18.30 по местному времени в 19.30 по Московскому. В аэропорт прибыли заранее в 15.20 на такси за 400 руб.

1.Аэропорт Храброво
Аэропорт напоминает стандартный аэропорт из советских времён,хотя мне показался достаточно комфортным,ну точнее для такого количества рейсов и людей больше и не надо.
Фасад здания аэропорта и парковка машин
Вход в аэровокзал аэропорта Храброво в Калининграде https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За забором А320 Аэрофлот-посадка пассажиров рейс SU1005 отлёт 15.50 
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зала прилёта как такого нет, заходишь сразу в зону выдачи багажа, которая находится практически в зоне вылета Зона выдачи багажа очень маленькая одна лента, рядом зона регистрации шесть окон,но работало только три. В пиковое время 17.30 до 19.00 когда друг за другом прилетают три рейса из Москвы S767, SU-1010,UT-329 и один из Питера и через час улетают- толкучка набирается ого-го.
Окна регистрации, а справа сразу зал выдачи багажа,отделён от зоны регистрации только ленточкой https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зал вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал достаточно просторный, много магазинчиков с сувенирами из янтаря,цены на сувениры такие же как и на побережье. Места для отдыха пассажиров тоже хватает.Есть АЭРОКАФЕ, насчёт ассортимента и цен сказать не могу-не посещал. На втором этаже представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такое интересное табло в зале вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зону досмотра нужно подниматься по лестнице, которая находится от окон регистрации слева и спрятана за окнами регистрации. Указатели очень неинформативны, если не знаешь куда идти, пока не спросишь,найти очень проблематично.Зона досмотра маленькая, чистая зона тоже не очень большая,снять не удалось,подошёл хмурый САБ и заставил убрать фотоаппарат в сумку и следил за мной как за преступником. Я заметил,что чем меньше аэропорт,тем они более дотошнее и злее,наверное это очевидный факт.
Удалось втихую только снять через окно А320 России на посадке и наш борт А320 Н.Пржевальский https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2.Перелёт Калининград(Храброво)-Москва(Шереметево)
Наш борт А320-200 VQ-BBC Н.Пржевальский. Летает в Аэрофлоте с 30 марта 2009 года. Самолёт внутри выглядит прилично,как новый, не скажешь,что ему 6,3 года. Занимаем свои места 6А,6В,6С, второй ряд после бизнес-класса. Загрузка борта 100%-полна коробочка.
Вид из илюминатора на стоянке,за окном-Белавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 19.15 по Московскому времени (в 18.15-по местному) командир (к сожалению не представился) доложил о начале буксировки и запуска двигателей. Выруливаем на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода была хмурой,временами дождливой,ветер сильный 9м/с или 18Kt,несмотря на это командир в 19.35 (на 5 минут позже расписания) произвёл очень плавный взлёт,самолёт ни разу ни качнуло ни шатнуло, ощущений проваливания и то что самолёт тянут назад не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся, аэропорт Храброво с высоты птичьего полёта, набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/  
Салон самолёта при взлёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/  
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла удобные "Рекаро", расстояние для ног хорошее,было удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке инструкция по безопасности и журнал Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень безопасности Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панелька над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообщем всё стандартно для Аэрофлота. Сами стюардессы,если честно были какие то замученные, не улыбчивые.
А тем временем в иллюминаторе красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт на эшелоне был очень ровным и проходил на высоте 35000 футов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео полёта на эшелоне

Туалет посетить не успел,извините,было очень много желающих для столь короткого перелёта.
В 20.41, через 1 час 6 мин. после вылета приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение было плавным а посадка мягкой,можно сказать идеальной. Видео посадки

Сели в Шереметьево в 21.06 на 14 минут раньше заявленной посадки по расписанию. Выход был по трапу. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Шереметьево.
Очень долго везли в кобусе, до зала прилёта, минут 20 наверное, создалось впечатление,что нас высадили в крайней точки аэропорта. Фото аэропорта из кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Шереметьево почти ничего не снимал, с выдачей багажа Аэрофлот подкачал, поэтому осталось очень мало времени до поезда до родной Вязьмы-это Смоленская область.У меня есть фото Шереметьево, но думаю это тема будущего обзора Всё что смог в этот раз:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И напоследок видео взлёта-посадки Боинг 747-446 EI-XLG из предыдущего обзора.
Взлёт

Посадка

Большое всем спасибо за внимание!!!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Калининград Храброво"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Mr.Aero

Отличный обзор. Вкусное ли было мусульманское питание ? Какой фототехникой пользуетесь?

От меня 5.

Ответить 
Artem Titov

Спасибо Дмитрий. Мусульманское так себе, курица показалась суховатой, а вот классический сэндвич понравился. Сын не стал есть, так что мне два досталось))) Фотик обычный,мыльница, не профессиональный, Canon IXUS145 HD марка PC2048

Ответить 
A321Lufthansa

От меня 5- за качество. Второй ряд после бизнеса 7, а не 6.

Ответить 
Artem Titov

Точно Николай, посмотрел посадочные 7А,7В,7С, простите за неточность, был почему то уверен что 6-й ряд был)))

Ответить 
MIAO

Поставил 4, не хватило душевности. И да, у многих обзорщиков здесь не особой изюминки, здесь именно тот случай. Adios.

P.S. Я не придираюсь и это не потому что я больше жд фан.

Ответить 
Flytime

Приятно видеть проделанную работу над ошибками. Так гораздо лучше! Правда говорить о питании одним смайликом кощунство. Расскажите поподробнее, что за круассан дал Аэрофлот? Очень похоже на заказное питание.
Не считая этого косяка, обзор понравился.
От меня 5.

Ответить 
Artem Titov

Спасибо Дмитрий, слева мусульманское питание- я заказывал, внутри булка с кусочком курицы,огурцами и соусом,вкусно но курица показалась суховатой,слева обычное классическое-сын заказывал, внутри ржаная булка с ветчиной и соусом. Так как сын не стал есть, я попробовал оба.Классический сэндвич понравился больше и своим размером и вкусом.

Ответить 
A321Lufthansa

Да, кстати Вы летели новым рейсом.

Ответить 
Artem Titov

Да Николай, кажется с 1 июня назначен, до этого не было.

Ответить 
Михаил Авиа

Неплохой обзор, нов Храброво есть более современный терминал или это он и есть, только с другой стороны?!

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Artem Titov

Спасибо Михаил! Это старый терминал. Если я не ошибаюсь в части нового терминале -зона досмотра и чистая зона-это как раз там где мне запретили съёмку, но до конца он ещё не достроен, с левой стороны от старого терминала во всю идёт стройка.

Ответить 
Наталья

Храброво достроить никак не могут несколько лет. Терминал обновлён со стороны ВПП, функционируют 2 теле трапа - по ним только посадка на борт, выход всегда только по обычному трапу в автобус или даже пешком (если это самая крайняя стоянка - куда обычно и ствят АФЛ).

Ответить 
Михаил Куршев

К Чемпионату Мира достроят.Губернатор тут недавно позорил строителей,мол денежки куда то делись 300000000 рублей с лихоем.Выделяют выделяют,а ех не хватает и не хватает...

Ответить 
Михаил Куршев

Новый только фасад со стороны стоянки.А в зале ожидания есть очень красивый макет.Там и новый терминал и технопарк и аэроэкспресс с гостиницами и торговым центром,огромная автостоянка ...Очень красиво!

Ответить 
су-27

Обзор на 4, мало подроностей каждого сигмента, но с учётом прогресса ставлю 5, летаю часто обзоры писать не получается)спасибо всем авторам, что заочно позволяет нам оказаться в разных странах и городах! Ливрея Белавия (ну и АЛРОСА)худшая что я видел

Ответить 
Artem Titov

Большое спасибо, я тоже часто летаю в основном Москва-Санкт-Петербург, сайт этот тоже смотрю и читаю постоянно, очень полезные и интересные обзоры, спасибо авторам!!! попробовал сам, но думаю, что до некоторых обзоров мне ещё как до Китая пешком. Летал ещё кроме Питера в Волгоград, Псков, Екатеринбург, Сочи, Самару,Астрахань,Киров, но фотоматериала маловато, иногда нет времени чтобы всё снять как положено, с работой всё бегом получается, жаль....

Ответить 
Имя скрыто

Приятный обзор, спасибо.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/b767300a320100-2103.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1