ћосква (¬нуково) - ƒоминикана (ѕунта  ана) ќренбургскими авиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква (¬нуково) - ƒоминикана (ѕунта  ана) ќренбургскими авиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

ћосква (¬нуково) - ƒоминикана (ѕунта  ана) ќренбургскими авиалини€ми

19.12.2015 г. BesTolkoviy
ќх, как же € не хотел лететь Orenair! Ћетал когда-то их чартером в египетский курорт “абу на B737 и остались нехорошие воспоминани€. Ѕыл вариант купить путевку у јнекс тур и лететь с дочкой туроператора - јзур эйр ( атэкавиа). Ќо Ѕиблио глобус предложил более при€тную цену и идеально подход€щую дату, поэтому моЄ знакомство с азуровским B767, и аэропортом ƒомодедово € решил перенести на потом. Ќо из ¬нуково € тоже не летал, равно как и на B777, о котором так много при€тностей сказано пилотами.
» так, всем авиалюбител€м привет! Ёто мой первый обзор. ѕолет состо€лс€ 9 декабр€ 2015 года.
» сразу прошу простить за некачественные фото с телефона.  ак говоритс€ - чем богаты, тем и рады.
ѕеред поездкой прочитал, что во ¬нуково ход€т 611 и 611э автобусы от м.ёго-«ападна€. Ќо € побо€лс€ заблудитьс€ или застр€ть где нибудь в пробке, поэтому все же решил поехать на аэроэкспрессе с  иевского вокзала (м. иевска€).

ј в Ўереметьево более современные электропоезда ход€т. «ато места дл€ ног сколько! ¬от бы в самолетах так).

 ак оказалось, более крутой поезд пока отдыхает во ¬нуково.

¬ышел из поезда и подн€вшись на эскалаторе оказалс€ на распутье - идти налево, или направо .  уда повернуть - не знаю. ¬ообще, был уверен, что во ¬нуково и нет терминалов. я почему-то не думал, что он такой большой, каким в итоге оказалс€. ’орошо, что дл€ таких, как €, пр€мо у эскалатора есть стойки с информацией, из какого терминала вылетает ваш самолет.

ЌашЄл свой рейс R2 553. ћонитор велел идти направо. —делав пару шагов упираюсь в очередь на досмотр.

—отрудники на досмотре, несмотр€ на раннее утро, работают довольно шустро и уже через пару минут можно начать знакомство с аэропортом.
” зоны досмотра вис€т мониторы с информацией о вылетающих рейсах. ётэйрское царство.

ѕоворачиваю налево и сразу бросаетс€ в глаза, что мониторов с информацией довольно таки много, указателей тоже. «начит, заблудитьс€ невозможно. Ёто хорошо. »ду по коридору, справа офисы незнакомых мне банков, по обе стороны авиакассы, автоматы со сладост€ми.

VIP лаунж:

... ну и как то незаметно уперс€ € в тупик.

»нформационных табло или мониторов, удовлетвор€ющих мою поребность найти выход к самолету, не нашлось. — гор€ решил зайти в туалет. ѕройд€ мимо симпатичной кафешки попал в довольно таки чистую уборную.

я был при€тно удивлЄн, что совершенно не пахнет табачным дымом. » все же не покидала мысль, что € прозевал свой указатель и мне нужно возвращатьс€ по длинному коридору. ¬ыхожу и чуть ли не спотыкаюсь об эскалатор, который уже и не наде€лс€ найти.

я в зале вылетов. јллилуй€)!

–егистраци€ на мой рейс проходит на стойке 091 дл€ бизнес класса и стойках 092-094 дл€ эконом класса.

Ќа стойке 096 идет регистраци€ на рейс оренбуржцев в “ирану - столицу јлбании.
ѕри€тно удивило то, что регистраци€ на мой рейс началась, видимо, довольно-таки рано. я приехал за три часа до вылета, а регистраци€ уже шла и, как следствие, никаких очередей небыло. я ещЄ немного пошаталс€ по залу, попыталс€ купить 10 долларов, которые нужно было заплатить в аэропорту ѕунта  аны. ќфис —бербанка был закрыт, хот€ врем€ уже рабочее

ќсновное табло

«десь, как и на первом этаже много мониторов и указателей.



“ема патриотизма по телевизору уже выбесила, так она ещЄ и в аэропортах паразитирует.

“ерминал самосто€тельной регистрации. »х здесь довольно таки много.

ќформление крупногабаритного багажа.

 роме магазинчика с прессой есть ещЄ и стойки с бесплатными газетами на русском и английском €зыках.
Ќу а мне настала пора регистрироватьс€. Ќа стойке попросил девушку посадить мен€ у иллюминатора, чтобы была возможность порадовать вас красивыми фото. ¬с€ надежда была только на неЄ, потому что регистраци€ онлайн на сайте авиакомпании невозможна дл€ данного рейса. ћилейша€ сотрудница в моей просьбе не отказала и обрадовала, вручив талон с местом 42ј. ’отелось бы по€снить: летать в хвосте не люблю - там сильней всего тр€сЄт, и мне чертовски страшно), поэтому, решив, что самолет большой и длинный, р€дов там много, а значит сидеть € буду чуть дальше середины, € довольный как слон пошЄл искать таможню.
ѕо пути оказалось, что очереди здесь всЄ же бывают

» вновь дошел € до тупика (в этот раз более удачно), и повернул на зону контрол€.

ѕока сто€л в очереди на досмотр услышал громкий лай сотрудницы, осуществл€вшей контроль. ќна готова была чуть ли не загрызть мужчину, который должен был улететь международным рейсом, а попал на досмотр дл€ внутрироссийских. —мекнув, что и в этот раз € заблудилс€, поспешно покинул зону досмотра, чтобы не стать свидетелем, как человека разрывает на части взбешенна€ сотрудница службы безопасности.
ќказалось, что мне нужно было чуть раньше повернуть на право к таможенному контролю. я как раз прошел мимо трех сотрудников в форме, но не придал этому значени€, так как указателей небыло. Ќу да ладно. Ќа паспортном контроле почти нет очереди.

ѕохоже, когда € проходил мимо, людей небыло вообще, поэтому, € ничего не заподозрив, ушЄл к внутрироссийской зоне досмотра.
«десь тоже сотрудники работают шустро, поэтому € быстро попадаю на досмотр ручной клади (или это называетс€ личный досмотр?).  инув рюкзак вместе с металлическими предметами из карманов в тазик, удачно прошЄл через рамку. ј вот мужчине, передо мной пришлось разуватьс€.
я забрал рюкзак и вошел в чистую зону.

ѕоезд аэроэкспресса, в котором € добиралс€ во ¬нуково, был заполнен лишь на треть. ј в Ўереметьево один раз ехал сто€. “о есть € догадывалс€, что здесь не многолюдно. Ќо чтобы на столько немноголюдно! ћожет, в зоне внутрироссийских вылетов друга€ картина?
«десь всЄ стандартно: магазины, кафе и автоматы

—вернул в глубь аэропорта и по неосвещенному чЄрно-серому коридору вышел к фонтану .
” фонтана небольша€ клумба, р€дом детска€ площадка и кафешки


¬ид с третьего этажа
Ќа третьем этаже лаунж турецких авиалиний .
“уалет в чистой зоне гр€зный и вонючий. ”жасно накурено.
—коро уже объ€в€т посадку, поэтому бегу сделать пару фоток летного пол€.
ётэйрский боинг 738 (или734) полетит в ≈реван. Ќа заднем плане грузовой эйрбас якутии. я и не знал, что у них грузовик есть.
ѕрилетевший ётэйр, боинги "ѕобеды" и зачехлЄнные боиги јйфлай.

ј вот и герой обзора - B777-200ER

ѕервый полет - 06.05.2005, двигатели-2xGE GE90-94B, эксплуатанты - Air Austral (F-OMAY).

 огда увидел его сбоку - ужаснулс€. ќн до безобрази€ короткий. » лететь мне предсто€ло в хвосте. “ут € вспомнил, что читал обзор полЄта от ¬ладимира Ѕакунина, когда место у него было на 42 р€ду - в самом хвосте. ѕечали моей небыло предела. ќставалась надежда, что такой здоровый самолет сильно тр€сти не будет.
¬ид с места

ѕассажиры устраиваютс€ поудобней
“огда € ещЄ не знал, сколько лет самолету, но увидев над проходами жк мониторы, пон€л, что это не самый древний борт, на котором € летал.
¬ довесок к некачественным фотографи€м спешу огорчить, что фото из иллюминатора не будет, потому что € не смог отказать молодой семейной паре, лет€щих на медовый мес€ц в ƒоминикану, которых разлучили, рассадив в разных част€х самолета. ј место р€дом со мной было вовсе свободно ( в 42 р€ду по два места у иллюминаторов). ѕересел € на место 35—. Ќу а тем временем нас уже отбуксировали, двигатели запущены и мы мелкими шагами крадемс€ к ¬ѕѕ. я так понимаю, был утренний час пик.
¬ самолете было много семейных пар с детьми и вот одну такую пару тоже рассадили. ѕапа с одним малышом и мама с другим. ћама сразу с двум€ не может, а тот малыш, который был у папы очень так нехило кричал.  огда детей мен€ли местами, то кричал тот, который сидел на руках отца. » так все врем€, € бы даже сказал, по нарастающей. ¬ салоне сто€л непрекращающийс€ крик. ƒа тут ещЄ и мы все никак до полосы не докатимс€. ѕо€вились пассажирки, начавшие вслух высказывать претензии и давать советы. ћамаша тоже психует. ƒети орут. Ќу чем ни красота дл€ аэрофоба, а? ќтвлекает ото всех страхов полета)). ¬ итоге перед самым взлетом малышей успокоили и через пару минут мы взлетели.
 апитан выходил на св€зь перед взлЄтом и даже через какое-то врем€ после набора высоты. Ќе представилс€, но зато подробно рассказал о маршруте, высоте полЄта и температуре в ѕунта  ане.
Ќесколько поворотов направо и через несколько минут мы на эшелоне.
Ѕортпроводники, среди которых девушек и парней поровну, начинают обслуживание.

»з напитков вода с газом/без. «атем обед. ћакароны с м€сом или рис с курицей. я выбрал рис и сразу скажу, что было до безобрази€ вкусно. Ќу правда - это, пожалуй, самый вкусный мой обед в самолете.

—тоит отметить, что команда бортпроводников работала очень шустро. ¬се молодые, симпатичные, одеты в фирменную одежду. ѕожалуйста водички, пожалуйста покушать, при€тного аппетита. “ележками не задевают, на вызовы с кнопки приход€т и с улыбкой спрашивают что нужно. » чуть не забыл - путем уговоров нескольких пассажиров, всЄ-таки воссоединили семью с маленькими горлопанами.

¬скоре после того, как сделал это фото, началась очень нехила€ болтанка. ќна, наверное, неплохо помогала сблизитьс€ тем молодоженам на моЄм месте в самом хвосте).  о всеобщему счастью, тр€сло хоть и сильно, но недолго. Ќо табло "пристегните ремни" было включено большую часть полЄта, так как мелка€ болтанка сопровождала нас почти всЄ врем€.
Ќарод после обеда начинает бродить по салону.

ѕро салон скажу, что всЄ очень даже хорошо выгл€дит. „истый, светлый пластик, отличное состо€ние ковролина, сидени€ какие-то некрасивые и негодные на такие рассто€ни€, но при этом без потЄртостей.

–ассто€ние между креслами хорошее, а на 42 р€ду оно действительно чуть поменьше.
¬ кармашке только инструкци€ по безопасности.
“уалет бортпрофодницы периодически убирали, но когда € зашЄл, идеально чистым он не был. «ато полное отсутствие непри€тных запахов. ¬ самолете была комфортна€ температура.

—о мной р€дом сидели молодые девушки, которые проспали большую часть полЄта, и € не решалс€ беспокоить их ради фото, а у аварийных выходов посто€нно тусил народ. ѕоэтому вот вам одна-единственна€ фотографи€, сделанна€ над јтлантическим океаном из иллюминатора в хвостовой двери .

 стати, пыталс€ до этого сделать фотку с этого же места, но в тот момент был нереальный конденсационный след. Ќе думал, что его вообще можно увидеть из самолета на таком небольшом рассто€нии от двигател€.

Ќа дверцах хорошо видно название предыдущего владельца - Air Austral. Ёта французска€ авиакомпани€ в 2003 году начала пополн€ть свой парк самолетами B777-200ER, благодар€ которым открыла свой первый дальнемагистральный маршрут между ѕарижем и –еюньоном - французским островом в »ндийском океане.
¬ полете пассажиры, в основном, развлекают себ€ планшетами, смартфонами и книжками. ” мен€ были пара журналов, плеер и два смартфона с фильмами. ј кто-то развлекал себ€ бесконечными походами на кухню за водой или чаем.

≈сли повернуть направо, можно наведатьс€ в гости к ќбаме.
“ем временем, наша команда бортпроводников вновь начинает обслуживание. »з напитков по прежнему вода, а из гор€чего сосиска с овощами, или гречка с курицей. ќвощи не люблю, поэтому беру курицу.

ѕока открывал коробочку, чуть не захлебнулс€ слюной в ожидании необыкновенно вкусного обеда. Ќо в этот раз не повезло. √речка хрустела на зубах, а курица была как резинова€. ѕечалька.
Ќу и вскоре после второго обеда командир экипажа более бодрым голосом, чем во врем€ первого обращени€, объ€вл€ет о начале снижени€ и температуре воздуха в ѕунта  ане. ћежду прочим это +27 градусов. ¬о врем€ посадки включилась видеокамера в носовой части самолета, поэтому любой пассажир мог воспользоватьс€ возможностью посоветовать пилотам как лучше приземлитьс€).
ќтмечу, что посадка была шикарна! Ќезаметное касание, реверс на несколько секунд и через пару минут мы припарковались.
я не очень много успел полетать, но это фото мне кажетс€ уникальным.

—делано оно после освобождени€ полосы, во врем€ рулени€. ¬се пассажиры сид€т. ¬ы видите? ¬се сид€т! ƒо полной остановки никто не встал. я такого ещЄ не видел.
—лева припаркован ј330 авиакомпании “омас  ук - дочки британской (первой в мире) туристической фирмы с одноименным названием.

¬ысадка из самолета через два трапа. «аметил, что после себ€ пассажиры практически не оставили мусора. ѕр€м при€тно радуют сограждане в этом полЄте.

¬ид из автобуса

ѕроезжаем мимо бразильского ј319

ј вот и аэропорт. я выходил одним из последних, поэтому дольше всех буду сто€ть в очереди

ј очередь к вот таким двум стойкам, где нужно заплатить 10 долларов и получить чек.

ѕаспортный контроль

ћой туроператор похлопотал и вместе с документами вручил распечатанную и заполненную миграционную карточку. Ќо на контроле девушка сказала, что она не годитс€ и нужна копи€, заполненна€ от руки. Ќо, она за каких-то п€ть баксов всЄ сделает сама. ƒобрейшей души девочка, да? ƒа € за п€ть баксов хоть на арабском тебе любую бумажку заполню, дорога€! ¬ итоге € нарисовал в бланке пару неразборчивых линий, отдал девушке и пошел мимо багажных лент (€ без багажа)
на досмотр.
«ал выдачи багажа в аэропорту ѕунта- ана




Ќа досмотре суровый д€дька выборочно досматривал туристов, загл€дыва€ внутрь багажа и ручной клади.
ѕосле досмотра через магазин направл€юсь к выходу


≈сли вы самосто€тельный турист, то вам пр€мо. ≈сли приехали по путЄвке, вам налево, где наход€тс€ представители туроператоров, а так же обменники (не мен€йте долары на песо. ќни тупо не нужны, если вы не самосто€тельный турист).


јэровокзал аэропорта ѕунта- ана


Ќе люблю ставить оценки, но надо.
јэропорт ¬нуково 4 за серость и экономию на освещении. «а шустрых сотрудников, за отсутствие очередей (по крайней мере на моЄм рейсе) и огромное количество сидений (даже перед стойками регистрации) от мен€ большуший плюс.
ќренбуржским авиалини€м 4. —амолет хороший, экипаж на 5+.
јэропорт ѕунта  аны 4. ќчень оригинальный аэропорт. ќчереди рассасываютс€ быстро, багаж ждать не пришлось.
≈сть огромный минус, но € не знаю, кому ставить - аэропорту или авиакомпании. Ёто за то, что разлучили семью с маленькими детьми.
≈щЄ раз простите за фото и за грамматику. “ак же возможны ошибки в авиационных терминах и названи€х самолетов. я в обзоре обратного перелЄта обещаю вам бонус в качестве компенсации. Ѕлагодарю за внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "ѕунта- ана"


Ast1989

ќтличный дебют, от мен€ 5.

ќтветить 
’оз€ин

ќбзор хорош,но от мен€ 4 за качество фотографий и грамматику.

Ќа фото во ¬нуково показаны б738(а не 734) ётэйр и грузовой боинг 757(а не эйрбас) якутии. ” них раньше,кажетс€,был даже пассажирский 757.

¬идимо,така€ вот особенность трансокеанических полетов-противна€ болтанка всю дорогу.  огда € летал на б777 из bgi в lgw,было примерно то же самое.

—пасибо за обзор по эксклюзивному направлениюsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕолностью согласен с ¬ами!

ќтветить 
Flytime

B777 вообще достаточно сильно болтает.  ак € говорил ранее в своих обзорах, 747-ой гораздо комфортнее и спокойнее переносит зоны турбулентности, хот€ если он попадЄт в очень сильную турбулентность, то тр€сти будет одинаково. ¬ообще, когда € летал весной, над јтлантикой не тр€сло всю дорогу. ј вот над Ѕеларусью потр€сло знатно, и тр€сло до самой ћосквы (это на обратной дороге и в Ѕ777). ƒаже посадка была жЄсткой.

ќтветить 
il96

777 сильней болтает, чем а330?

ќтветить 
Flytime

¬ 777 комфортнее, чем в ј330. Ќо, двигатели 777-ого ощутимо громче. ј 330 потише будет. Ќо, оп€ть же, если турбулентность будет сильна€, то тр€сти будет знатно.
Ќа “рансатлантике 777 кладЄт на лопатки
ј 330, особенно, если компоновка в 777-ќм 3-3-3.

ќтветить 
il96

а тресте, то сильнее где 777 или 330? комфортней 777 это пон€тно

ќтветить 
Flytime

¬ 330-ќм

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ мой крайний полЄт на 777 € сидел над пилоном двигател€ (это был передний салон эконома у Emirates) и на удивление было довольно тихо. ѕравда, вместо шума двигател€ был шум от работы закрылков, но поскольку он эпизодический, то не напр€гал.

» ещЄ, вы вроде бы летали трансатлантику на коротком 777. ѕредполагаю, что длинный 777 будет тр€сти заметно меньше. ’от€, многое зависит от крыла, а оно одно и то же с точностью до законцовок.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒавно ќренэйр не было. ƒаже салон у них достаточно новым оказалс€, скоро альтернативы дальним рейсам не останетс€. „то значит короткий самолЄт? 777 один из самых длинных. ¬ ѕунта- ану ещЄ летает народи авиакомпании?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” 777 сама€ длинна€ модификаци€ - это -300/-300ER (74 метра), а 777-200 короче на 10 метров.

ќтветить 
Alexlng

— интересом почитал обзор. ќт мен€ самое обычное "ќ“Ћ»„Ќќ", "плюс" в следующем обзореsmile:)

ќтветить 
prelat

5 но орфографи€... ¬прочем дл€ дебюта- зачЄтно. Ќадо же в “ирану оказываетс€ пр€мой рейс есть? Ќи разу поисковик не выдал его. Ћетаю через —офию. —пасибо за информацию.

ќтветить 
A321Lufthansa

—корее всего, это чартер какой-то.

ќтветить 
ƒмитрий

ѕоздравл€ю с первым обзором!!5+

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за обзор! Ќе ожидал, что по€витс€ обзор этого рейса. ќрены, конечно, шустро подхватили упавшее знам€ “рансаэро на чартерных перевозках.

ѕри€тно видеть знакомый самолЄт, на котором летал. ѕохоже, места в хвосте на регистрации выдают в первую очередь. –адует, что питание на дальнемагистральных рейсах у ќренов более-менее удовлетворительное.

ѕосле 77W и 773 (которые € считаю наиболее "насто€щими" 777), 772 действительно кажетс€ коротышом (разница в длине 10 метров - цела€ секци€ эконома).

Ќа фото с самолЄтами IFly один их самолЄт - ¬752, другой - ј333. ќни, кстати, планируют вз€ть ещЄ ј340 со вторичного рынка (скорее всего модификации -300).

Ќа фото, где ваш 772 стоит во ¬нуково у телетрапа, на заднем плане с жЄлтыми чехлами на двигател€х - ¬772 “—ќ, если не ошибаюсь?

ќтветить 
’оз€ин

≈ще јй флай планируют б738.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, точно. ј 757 выведут.

ќтветить 
’оз€ин

 стати,ei unm,упоминавшийс€ в ¬ашем обзоре,взлетел из dme и летит по-видимому в »спанию.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒействительно. ѕравда, в свете новостей о том, что нарождающа€с€ а/к "Ќова€ –осси€" забирает себе значительную часть 777 и 747 не исключено, что самолЄты вернутс€ из »спании обратно.

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный дебют! ќчень хороший обзор! я не был в международной зоне ¬нуково. ¬ыгл€дит здорово, особенно зона с фонтаном. ∆аль, что не удалось засн€ть виды на посадке. я бы тоже уступил место, жертву€ видами. ћолодец! ј сколько длилс€ полет?

ќтветить 
Flytime

Ќеожиданно вернулась ѕунта- ана. ќчень достойно между прочим.  ачество фотографий оставл€ет желать лучшего, а Ѕ772 ќренэир на дальн€€к не очень люблю: тр€сЄт над јтлантикой сильнее, чем в 747. —уд€ по фото, по качеству обслуживани€ паритет с покойной “рансаэро, но, в их самолЄтах более просторные компоновки были. ≈сли будете писать обзор обратного полЄта, об€зательно посетите смотровую площадку (точнее зона дл€ курени€). “ам шикарные виды на лЄтное поле.
–ассматриваю по весне возможность слетать в ѕунта- ану.
«а такое редкое направление от мен€ 5. — нетерпением жду продолжени€.

ќтветить 
’оз€ин

ј если ¬ы полетите,обзор будете делать?

ќтветить 
Flytime

ќб€зательно. Ќо не факт, что полечу именно ќренэиром и именно в ƒоминикану. —ейчас пока думаю, что да как. ≈сть несколько вариантов развити€ событий на март-апрель: либо через —Ўј в  арибский бассейн, либо через ƒубай с Ёмирейтс на —ейшелы, ћальдивы, «анзибар или ÷ейлон. ≈сть ещЄ вариант через —ингапур на —ейшелы. »ными словами, пока ещЄ нет стопроцентной уверенности в том или ином направлении. ¬се только в планах.

ќтветить 
Flytime

¬ообще, € обозреваю каждый свой полет.

ќтветить 
«лой пассажир

јэроэкспресс во ¬нуково - хороший способ расстатьс€ с 500 руб.smile:))јвтобус 611 отправл€етс€ непосредственно от метро ёго-«ападна€, и проблем с ним никаких нет.
ѕо степени "современности" все электрички јЁ одинаковы.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ўереметьевский и домодедовский јЁ отличаютс€. ” јЁ в SVO вагоны более современные. ¬прочем, ни те, ни другие однозначно не сто€т 470 р. за проезд.

ќтветить 
«лой пассажир

Ќу уж, другие двери, кабины и некоторые элементы - этого мало, чтобы говорить про большую современностьsmile:))

ќтветить 
≈ще более злой пассажир

”же 500 ???
ƒавненько € на нЄм не ездил.
», наверное, правильно делал smile:-)

ќтветить 
Andrey Z

420 если по интернету покупать и 470 в кассах или терминалах

ќтветить 
il96

из домодедово стараюсь ездить на обычной электрички. намного дешевли, но ехать 1-10 и стоит 114 руб

ќтветить 
»ван ‘ролов

ќтличный обзор! ќт мен€ 5! ∆ду отчета о обратном перелете! Ќу и бонус, конечно... )))

ќтветить 
Andrey Z

ќчень достойное начало!!! —пасибо! ƒа...вы правы, ¬нуково действительно пустынно. » во внутрироссийском терминале тоже, увы.  ак бы это сейчас не звучало, но, за туалеты в ¬ ќ согласен, в но€бре сам сталкивалс€.
ќренэир производит очень хорошее впечатление, но мне не нрав€тс€ кресла, такое впечатление, будто они как-то неудобны. ” “рансов поудобнее были. »нтересно, борт этот в лизинге или принадлежит группе "јэрофлот"...можно было бы и реновацию провести салона. —транно что предлагают “ќЋ№ ќ воду...неужели не было ча€\сока?
 онечно 5! ”дачи!!!

ќтветить 
il96

5. якутский грузовай 757 зимой в ћагадане взлетел с не запертой грузовой дверью. » она открылась. ƒверь вс€ покоцанна€ была.

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор, экзотическое направление. „то касаетс€ фото: ё“эйр это в738, јй флай в757 и а330.
—вой фирменный "плюс" поставить в этот раз не за что.
—пасибо за обзор, оценка 5--.
P.S. ќбилие хорошего текста радует. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! ћеждународный сектор ¬нуково мне не понравилс€, когда летал в Ѕолгарию. —осто€ние салона у Orenair достойное, как и питание. Ќо без системы развлечени€ мне кажетс€ лететь скучновато. ќчень понравилось высказывание о том, что когда включили камеры на посадке пассажиры могли советовать пилотам, как садитьс€)

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
Andrey Z

Ќасчет высказывани€ да))) «абыл в своем комментарии упом€нуть)

ќтветить 
Mr.Aero

ѕодобное не в каждом обзоре встретишь. ”лыбнуло!

ќтветить 
∆ас

” Thomas Cook нету 330,на фото 767-300ER WG

ќтветить 
Sergio

’ороший обзор. ќценка 5.
¬от дл€ мен€, помимо фотографий, очень важно как автор делитс€ своими впечатлени€ми.— юмором, со своим мнением о том и другом.ѕодмечает какие-то мелочи.“акие обзоры-самые интересные.
—пасибо.“ак держать )

ќтветить 
BesTolkoviy

—пасибо, очень при€тно.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор, порадовал стиль письма smile:)

¬о ¬нуково из нового терминала открываетс€ хороший вид на перрон, интересно походить погул€ть перед рейсом.

ѕоследний раз, когда € там был, людей вообще не было, хот€ это был июль, пора отпусков. “ак понимаю, что дл€ ¬нуково это стандартна€ ситуаци€.

ќтветить 
ќльга87

 лассный отчет у ¬ас получилс€! ƒовольно информативный и с юмором. ¬се толково изложено. —рочно мен€йте свой никнейм.))

ќтветить 
BesTolkoviy

¬ моей семье никнейм передаЄтс€ из поколени€ в поколение. ќт отца к сыну. ѕоэтому не помен€ю. “ем более, если читать не слитно, а раздельно, то ничЄ так никнейм).

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/BesTolkoviy-2432.html 1 1 1