ѕерелет ћосква-Ѕангкок через ƒоху с Qatar Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕерелет ћосква-Ѕангкок через ƒоху с Qatar Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bromis

ѕерелет ћосква-Ѕангкок через ƒоху с Qatar Airways

19.08.2012 г. Bromis
Qatar Airways - национальна€ авиакомпани€ эмирата  атар (ударение на первом слоге) со штаб-квартирой в столице государства - ƒохе.
—оздана в 1997 г. ѕо данным официального сайта авиакомпании ( атарские јвиалинии) Qatar Airways в 2011-2012 гг. удостоена множества наград, в том числе, по версии консалтинговой компании Skytrax, как авиакомпани€ года и лучша€ авиакомпани€ Ѕлижнего ¬остока.

ѕерелет совершалс€ 04.08.2012. –ейс QR869 ћосква-ƒоха из аэропорта ƒомодедово в 14.50.

¬ аэропорту ƒомодедово

¬ аэропорту ƒомодедово

«а 36 часов до вылета авиакомпани€ предоставл€ет услугу онлайн-регистрации.
ѕри этом теоретически возможность резервировани€ мест доступна и ранее через систему управлени€ бронью.
— этим у мен€ возникли проблемы, ни один браузер не позвол€л продвинутьс€ в выборе мест далее первого полета из всех четырех (с учетом возврата).
Ќо эта проблема отчасти была решена при звонке в колл-центр авиакомпании - места были выбраны в режиме диалога с оператором. ’очетс€ отметить, что подобающей приветливостью и исполнительностью операторы, на мой субъективный взгл€д, не отличаютс€. Ѕолее того, схема салона, по которой девушка предлагала места, не совпадала с ранее изученной мной на сайте seatguru.com; в частности, о расположении туалетов она вообще не имела никакого представлени€. ѕозабавила ее реплика, мол "зачем вы там смотрите" - хот€ даже с официальной страницы катарцев, посв€щенных флоту авиакомпании, идет пр€ма€ ссылка на сайт seatguru (—сылка на seatguru работает, если кликнуть на интересующем типе самолета).

ќн-лайн регистраци€ за 36 часов до вылета сработала без проблем, места, ранее зарезервированные, были подтверждены на распечатанных посадочных талонах.
–егистраци€ багажа в аэропорту прошла без очередей.

¬ аэропорту ƒомодедово

 ак часто бывает, посадочные талоны, распечатанные самосто€тельно, были заменены на фирменные, в специальном конверте с желтой полоской по периметру, означающей транзитный рейс.

ѕосадочные выдали сразу на оба сегмента ћосква-ƒоха и ƒоха-Ѕангкок. Ѕагаж, естественно, зарегистрировали до конечного пункта.





ѕредполагаетс€, что желтый цвет транзита должен быть ориентиром дл€ пролетающих через ƒоху пассажиров и направл€ющей дл€ них в аэропорту. Ќо об этом чуть позже.
–ейс QR869 производилс€ на Airbus A321-232. Ѕортовой номер A7-AHG. —амолет 2011 года выпуска. ’очетс€ отметить, что на всех сегментах самолеты авиакомпании как снаружи, так и внутри выгл€дели достойно, видно, что в эксплуатации недавно.

—амолет Airbus A320  атарских авиалиний в аэропорту ƒомодедово

—амолет имел двухклассную компоновку салона, но даже в экономическом классе рассто€ние между креслами мне показалось весьма достойным.

 ресла экономического класса в самолете Airbus A320  атарских авиалиний

Ѕизнес-класс:

 ресла бизнес-класса в самолете Airbus A320  атарских авиалиний

¬се кресла Airbus были снабжены индивидуальной системой развлечений с сенсорным экраном. ѕо поводу последнего мен€ до сих пор мучает вопрос: думали ли разработчики монитора в спинке впереди сто€щего кресла на уровне головы пассажира, что эта система может доставл€ть и неудобства. я и сам понимал, что, даже не прикладыва€ колоссальных усилий, тыканье пальцем в монитор сотр€сает соседа спереди.
Ќо когда € пыталс€ заснуть на ночном рейсе, а мой сосед сзади, оказавшийс€ фанатом игры Zuma (кто знает, поймет smile;)), усиленно стучалс€ мне в мозг, мне ничего не оставалось, как м€гко smile:evil: попросить его перестать бить мен€ по голове smile:D  онечно, это не совсем корректно и он ни в чем не виноват, но..это вопрос к разработчикам.

Ќа втором сегменте монитор поставл€лс€ с индвидуальным пультом, но проблемы стуков по креслам это почти никак не решало.
—пинка также была снабжена USB-разъемом и крючком дл€ одежды.

—алон самолета Airbus A320  атарских авиалиний

—алон самолета Airbus A320  атарских авиалиний

—алон самолета Airbus A320  атарских авиалиний

Ќа каждом кресле нас ждали подушка и плед.

—алон самолета Airbus A320  атарских авиалиний

ј в сиденье спереди - индивидуальные наушники с фирменной символикой.

Ќаушники на борту  атарских авиалиний

”же до взлета стюардессы начали разносить воду.

—алон самолета Airbus A320  атарских авиалиний

ј затем леденцы и влажные салфетки. ј перед обедом даже гор€чие салфетки smile:o . ћелочь, а при€тно.



Ѕыло весьма странно, хот€ и порадовало, что старшим бортпроводником на рейсе ћосква-ƒоха была наша соотечественница по имени ћаргарита. » ничего, что она была сама€ угрюма€ из всех, зато наша)). Ќо никакой дискриминации дл€ представителей нетитульных наций эмирата.

¬ спинке впереди сто€щего кресла также находились августовский бортовой журнал..

Ѕортжурнал авиакомпании Qatar Airways

..и инструкци€ по безопасности.

»нструкци€ по безопасности авиакомпании Qatar Airways

»нструкци€ по безопасности авиакомпании Qatar Airways

¬ид из окна перед взлетом.

¬ полете с  атарскими авиалини€ми

—истема развлечений позвол€ла посмотреть меню на любой интересующий рейс. ѕо некоторым информаци€ отсутствовала. Ќа рейс QR869 предполагалось:

—истема развлечений в Airbus A320  атарских авиалиний

—истема развлечений в Airbus A320  атарских авиалиний

ј вот что досталось мне в действительности:

ѕитание на рейсе ћосква-ƒоха  атарских авиалиний

ѕитание на рейсе ƒоха-Ѕангкок  атарских авиалиний

 артофельный салат и масло €, конечно, идентифицировал. Ќо что у мен€ было на гарнир - картофельное пюре (вариант 1) или отварной рис (вариант 2), € так и не пон€л)).
“ем не менее, еда была вполне достойна€.


—ледующий объект исследовани€, конечно, туалет. Ќичего особенного.
Ќо он и не должен, наверное, вдохновл€ть на подвиги.
¬полне чисто.

“уалет самолета Airbus A320  атарских авиалиний

“уалет самолета Airbus A320  атарских авиалиний

ѕриземлились в ƒохе. –азница во времени с ћосквой - минус 1 час.

¬ аэропорту ƒоха

ƒоха встретила нас ужасной духотой и влажностью. “елетрапы в аэропорту, видимо, не предусмотрены вовсе. ѕришлось погружатьс€ в эту влажно-жаркую субстанцию, а следом и в автобус.

¬ аэропорту ƒоха

«десь мы вспоминаем про наши желтые конвертики и ждем указателей "Transfer and Departure". —леду€ логике и рисунку на конверте, нас должны были подвести ко входу с аналогичными надписью и цветом. Ѕесполезно) ƒолго везут по полю, подвоз€т ко входу. ѕассажиры начинают выходить. Ќи в автобусе, ни на входе - никаких указателей, никаких желтых знаков, нет и никаких объ€влений. ѕонимаю, что надо выходить и нам, но в отча€нных попытках поиска смысла во всех этих конвертах с каемками, спрашиваю сотрудников аэропорта, сюда ли транзитникам. ƒа, выход€т все.

я не к тому, что можно заблудитьс€ или потер€тьс€ в аэропорту ƒохи, нет. ј к тому, зачем все эти ненужные красивые конверты, ролики перед приземлением с указанием идти по направлению цвета нашего конверта. —транные они, катарцы smile:-)

Ќаходим табло вылетов. Ќашли свой - QR612. ¬ылет по расписанию - 20.55. ¬ыход 8.

¬ аэропорту ƒоха

«десь же лестница на второй этаж, к нашему выходу.

¬ аэропорту ƒоха

¬ запасе было врем€ дл€ небольшой пробежки по местному дьюти-фри.

ћагазины дьюти-фри в аэропорту ƒоха

ѕочему-то продавцам там нужно об€зательно напоминать, чтобы выдали купон на розыгрыш призов, если стоимость вашей покупки в дьюти-фри составила 500 катарских риалов (около 4 400 руб.) и более.  упон заполн€етс€ и отрывной талон бросаем здесь же в барабан.

«апомнились местные туалеты. ¬о-первых, очеред€ми. ¬о-вторых, тем, что катарские аборигены моют в раковинах ноги. » в-третьих, конечно, это тепла€ и даже гор€ча€ вода, котора€ течет из крана при выборе холодной.  акой климат, така€ и культура, наверное. —урова€, в смысле.


¬ыход на посадку.

¬ аэропорту ƒоха

» спуск к автобусу.

¬ аэропорту ƒоха

Ќас ожидает Boeing 777-300ER. “оже новый и чистый.

–ейс ƒоха-Ѕангкок авиакомпании Qatar Airways

“оже приличное рассто€ние между креслами.

¬ экономическом классе.

—алон эконом-класса в самолете Ѕоинг-777-300  атарских авиалиний

¬ бизнес-классе.

 ресла бизнес-класса в самолете Ѕоинг-777-300  атарских авиалиний

—алон бизнес-класса самолета Ѕоинг-777-300  атарских авиалиний

“а же система развлечений Oryx. “олько теперь еще с пультом. ѕара фильмов на русском, как и на предыдущем рейсе (к примеру, "Ѕеременный", 2011 г.).

—алон самолета Ѕоинг-777-300  атарских авиалиний

—истема развлечений в Ѕоинге-777-300  атарских авиалиний

—истема развлечений в Ѕоинге-777-300  атарских авиалиний

Ќа сиденье - те же подушка, плед. ƒополнительно - набор дл€ сна - на глаза, ноги и дл€ зубов.



ѕонравилась возможность использовать пульт как трубку и позвонить на любое интересующее место (важно, что по умолчанию така€ опци€ отключена- видимо, чтобы среди ночи не разбудить случайно). я решил проверить работоспособность и позвонил соседу по р€ду. —в€зь хороша€ smile:-)))).

Ѕортова€ система развлечений авиакомпании Qatar Airways

—истема развлечений в Ѕоинге-777-300  атарских авиалиний

—истема развлечений в Ѕоинге-777-300  атарских авиалиний

ћожно позвонить и на «емлю. 5,75 долл.—Ўј за минуту с помощью кредитной карты.  ак работает, не провер€л smile8)

—истема развлечений в Ѕоинге-777-300  атарских авиалиний

 ормили тоже вкусно и сытно.

ѕитание на рейсе ƒоха-Ѕангкок  атарских авиалиний

ѕитание на рейсе ƒоха-Ѕангкок  атарских авиалиний

”знаете? ƒа-да, это те самые потер€вшиес€ картофельное пюре и рис с предыдущего рейса.


Ќавстречу рассвету.

–ейс ƒоха-Ѕангкок авиакомпании Qatar Airways

¬ полете нам раздали миграционные карточки, которые нужно заполнить и отдать на таможне. ќтрывную часть на вылет вам вернут (или приколот€т степлером к паспорту, как очень люб€т в аэропорту Ќью-…орка, например)). Ёту часть заберут при выезде из страны.

ѕрилет в Ѕангкок, аэропорт —уварнабхуми (или —уваннапум).

√де-то на летном поле. Ќациональный перевозчик “аиланда.

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

јэропорт красивый и пон€тный. ћного цветов и прочих композиций. »дем в направлении миграционного контрол€ и получени€ багажа. Ќаправление одно, мимо не пройти.

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

“абло выдачи багажа, еще до миграционного контрол€, помогает скорректировать траекторию. –ейс QR-612, багажна€ лента 17.

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

ѕродолжаем идти пр€мо.

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

”пираемс€ в пункты паспортного контрол€. ѕеред ними стенды с миграционными формами. ’отите образцы? Ќет, они пустые. ’от€ форма и проста€).

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

ѕаспортный контроль дл€ иностранных граждан.

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

≈ще раз свер€емс€, где получать багаж. Ќичего не изменилось.

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

Ћента выдачи багажа в аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

» еще немного фотографий аэропорта.

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

—то€нки такси в аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

¬ аэропорту Ѕангкок —авурнабхуми

—тату€ Ѕудды

 ак заключение.

¬озвращались домой ими же. ќсобых отличий в ощущени€х нет. ѕравда багаж получили в ћоскве куда более потрепанный, словно из ƒохи к нам его волочили по асфальту. ≈стественно, это не вина QA. ѕоследний раз такой багаж получал из »спании год назад, и тоже в ƒомодедове.

Ќе знаю, €вл€етс€ ли Qatar Airways п€тизвездочной авиакомпанией, €вл€етс€ ли лучшей авиакомпанией 2011 или 2012 годов (€ не летал ни Singapore Airlines,ни Asiana Airlines, зан€вших, по оценке Skytrax, 2-ое и 3-ье места соответственно), но то что это достойна€ авиакомпани€, с которой мне было при€тно лететь, это точно.

 ак национальный перевозчик, она, по моему мнению, ничем не отличаетс€ в худшую сторону от других авиакомпаний, к примеру, португальского TAP Portugal, швейцарского SWISS, молдавского AIR Moldova или нашего јэрофлота (даже на показательных рейсах в Ўтаты), а скорее даже превосходит их. » даже на долгих перелетах € в дальнейшем с уверенностью буду рассматривать Qatar как сильную альтернативу и некоторым пр€мым рейсам.

—пасибо за внимание smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "ƒоха ’амад"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћакс

я на прот€жении 3-х лет €вл€юсь старшим бортпроводником в Qatar Airways/ уже 7 лет как работаю за рубежом нашей родины. ћен€ с каждым разом все больше удивл€ет поведение некоторых российских пассажиров. ¬о первых: с чего ¬ы решили, что ноги в аэропорту ƒохи моют  атарские аборигены???, ¬ы отличаете людей по их выражению лица, или способны отличить с первого взгл€да представителей одной арабской страны от другой??? ¬о вторых: когда делаете фотографии туалетной комнаты, ¬ы хот€ бы смывайте за собой! ¬ третьих: меню на рейсах всегда соответствует тому, которое выбрал пассажир заранее (24 часа до полета) или непосредственно на рейсе (выбор из трех вариантов). ”важайте людей, не важно какой они национальности, учите иностранные €зыки и употребл€йте меньше спиртного на борту!

ќтветить 
Bromis

—пасибо за первый отзыв на мою первую же скромную попытку) Ќо не могу не парировать на такой злобный выпад. ≈сли бы вы не подписались ћаксом, € был бы уверен, что вы та сама€ недовольна€ и неулыбчива€ ћаргарита с нашего рейса))) ј теперь по существу. ¬о-первых, € не имею ничего против катарцев как коренного населени€ эмирата, но то что это были арабы уверен более чем, да и это не главное. я знаю, что у нас такого € не видел и это мен€ покоробило) ј чьи это были аборигены, катарские или иные, не суть важно. ”дивлен, что вас здесь обидело. ≈сли вы считаете, что мыть ноги в раковине это нормально, то € вообще молчу. ≈сли нет - то ¬ы, как представитель Qatar за 7 лет могли бы походатайствовать об установке в туалетах более приемлемого дл€ подобных процедур оборудовани€, дабы не пугать иностранцев, а не вступать со мной в разборки). ¬о-вторых, -- это принимаетс€, право слово, даже не обратил внимани€ как зашел - так был увлечен процессом. ”чту.) “ретье: это вообще не пон€тно к чему было) ¬нимательно еще раз прочитайте мои комментарии) –ечь шла о меню на рейс в системе и о реально имеющемс€. ¬ы точно работаете в Qatar?)) ѕо поводу последнего предложени€ вообще ничего не пон€л - о каком неуважении к национальност€м вы говорите? как вы оценили мое знание иностранного €зыка?) а спиртное это вообще смех - из моего текста ¬ам показалось, что писал € его в пь€ном угаре или на борту был неадекватен?)) или это просто крик о стандартных претензи€х к пассажирам? ¬ы бы лучше просто улыбались) учитесь у ¬аших же коллег в Qatar, может тогда у вас не будет бќльшего удивлени€ от поведени€ "некоторых российских пассажиров"). » об€зательно передавайте привет ћаргарите!)

ќтветить 
IGMAN (Email: igman1966@rambler.ru)

”¬ј∆ј≈ћџ… Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» !«ј ѕ–ќЎ≈ƒЎ»≈ 3 √ќƒј, ќ√ƒј ¬џ Ћ≈“ј≈“≈ «ј ѕ–≈ƒ≈Ћјћ» ЌјЎ≈… —“–јЌџ,¬џ ¬»ƒ»ћќ «јЅџЋ» —¬ќё –ќƒ»Ќ”,—¬ќ»’ Ћёƒ≈…,—“јЋ» Ќ≈ ”¬ј∆ј“№ ћ≈Ќ“јЋ»“≈“ Ќј—≈Ћ≈Ќ»я –ќ——»» » —“–јЌ —Ќ√.ћќ∆≈“ ћџ Ќ≈ Ќ–ј¬»ћ—я ѕјѕ”ј—јћ »Ћ» яЌ јћ,“ј  Ё“ќ »’ ѕ–ќЅЋ≈ћј,√Ћј¬Ќќ≈,„“ќ ћџ ƒ–”√»≈!ћџ √–ј∆ƒјЌ≈ ———–,ЌџЌ≈ –ќ——»» » —Ќ√.≈—Ћ» ¬јћ ѕ–≈“»“ ќЅў≈Ќ»≈ — —ќќ“≈„≈—“¬≈ЌЌ» јћ»-—ћ≈Ќ»“≈ ѕј—ѕќ–“ » Ќ≈ Ќјѕ–я√ј…“≈—№ — ѕ–ќѕј√јЌƒќ… «јЅ”√ќ–Ќќ√ќ ¬ќ—ѕ»“јЌ»я!

ќтветить 
morrow

¬ качестве альтернативы у мен€ (да, € не автор обзора, простите) к ¬ам тоже три вопроса. ћен€ вот с каждым разом удивл€ет отношение бортпроводников к своей работе. ¬ы все такие милые и улыбчивые, когда разносите питание или показываете инструктаж. „его ж ¬ы строите злобную рожу, если к ¬ам обратитьс€ с нестандартным вопросом? » неважно, дополнительна€ ли это порци€ кофе (было дело, мне самому предложили себе налить!) или регистрационный номер борта. »ли от пакса пассажира ожидаютс€ ответы на вопрос €блочный ему сок или томатный и посто€нные походы в туалет? ј вот еще вопрос, когда у ¬ас рейсы-развороты, ¬ы уже не на работе, если сошли после первого полета? ѕочему, когда пассажиры спрашивают у ¬ас, куда пойти на трансфер ¬ы или фыркаете, или игнорируете их? Ќаверное, это все риторические вопросы. ƒа и все люди разные. ”важайте и ¬ы нас, паксов, хоть чуть-чуть, и не считайте просто грузом на борту. “огда мы и спиртное не будем употребл€ть, и отзывы будем писать доброжелательные, да еще и сами ¬ам улыбатьс€ будем. — уважением.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕолее чем полнейший и качественнейший обзор, даже добавить почти нечего. ≈динственное, заметил на фото разницу между экономом и бизнесом в плане встроенных мониторов: в экономе они вмонтированы в впередисто€щее кресло, поэтому сид€щий сзади пассажир действует на мозг впередисид€щему пассажиру, а в бизнесе мониторы вмонтированы в отдельную стойку не скреплЄнную с креслом, да и мониторы побольше будут.
Ќу и инструкции безопасности от ј320, а так всЄ значительно выше и качественнее, чем в российских ј .
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕетрович

ћен€ удивл€ет поведение старшего бортпроводника "ћакса", который вместо похвалы автору отчЄта, устраивает разбор деталей... ќтчЄт действительно мне понравилс€, фотографии полностью отражают смысл и позвол€ют мысленно перенестись в тот полЄт. ј то, что моют ноги в раковинах, так это омерзительно и нормальным (культурным) европейцам - действительно непри€тно видеть. ѕусть моют свои ноги в унитазе... јвтор - молодец! ∆ду в дальнейшем очередных шедевров!

ќтветить 
 онстантин (Email: autobanja@yandex.ru)

ќбзор —”ѕ≈–. ¬ мае летел по этому же маршруту и этими же рейсами. ¬се точно. —разу наве€ли воспоминани€.  ак будто еще раз все это прожил. “олько одна маленька€ деталь: на участке ћосква - ƒоха работала мобильна€ св€зь. Ќе звонил, а смс отправл€л. ÷ена обычна€, как в роуминге. —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
јлександр

—пасибо автору за интересный обзор. „итаетс€ очень легко, фотографии информативные. «дорово!

ќтветить 
—ерган Ёйр...

јЅ—ќЋё“Ќќ —ќЋ»ƒј–≈Ќ с бортпроводником ћаксом, отметившим нашу российйскую ментальность, а также указавшим на гр€зь в унитазе. «а ќ„≈Ќ№ ”ƒј„Ќџћ фото аппетитно отсервированного бортпитани€ —Ћ≈ƒќћ ∆≈(!!!!!!!!!!) ¬џƒј≈“—я содержимое очка(прости, √осподи). Ќу что за туалетно-унитазный ‘јЌј“»«ћ?! » чего так т€нет некоторых ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ залезть в это место... Ќу, сфоткал бы рукомойник и достаточно. —лава јллаху, что хоть содержимое ѕќƒтуалетных контейнеров недоступно дл€ иных “”јЋ≈“Ќџ’ ¬ќ’ƒџ’ј“≈Ћ≈…, а то и туда бы фотообъективом влезли, прикрыва€сь „»—“ќѕЋќ“Ќќ—“№ё-Ќ≈„»—“ќѕЋќ“Ќќ—“№ё авиакомпаний. »мейте ж ¬ы с этим меру-то. ѕосле такого про обзор и говорить особо не хочетс€, да уж скажу... ¬ остальном очень даже приличный обзор, а фотографии хавчика вообще получились ќ“ћ≈ЌЌџћ». —пасибоsmile:-) ..–асправь крыль€ дл€ новых путешествий!/ —ерган Ёйр...

ќтветить 
≈лена

«дравствуйте!я очень часто летаю, и очень часто замечаю отсутствие элементарного воспитани€ и почему то чаще всего у граждан –оссии. ќчень жаль, что многие вопросы со стороны росси€н да как на суше так и в воздухе решаютс€ в тоне "претензии". ј как что, так сразу в интернет и выкладывать фотографии. ћожет € не права, но русский человек изначально настроен агрессивно и в случае непонимани€ идет в словесную борьбу, употребл€€ фразы такие как "я заплатил деньги". ¬ы посмотрите на рейсы в ≈гипет или “урцию, что мешает русским вести себ€ прилично?»ли бортпроводники виноваты, что грубо отвечают?Ћучше напитьс€, а потом, конечно, ждать еще и похвалы в свой адрес. ¬ключите голову, следите за своим воспитанием и не создавайте конфликтов, там где их нетsmile:)ј фотки с унитазом - это жуть. ѕод ковер в самолете не загл€дывали, что там есть?)

ќтветить 
morrow

ќбзор понравилс€! Ћегко написано, информативные фотки, все по существу. ћногое у  атара похоже на Ёмирейтс, но все-таки уровень ниже.  стати, стучание по мониторам у Ёмирейтс никак не отражаетс€ на голове спереди сид€щего пассажира, значит есть уже решение? ѕонравилс€ тайский аэропорт, похож на вьетнамский чем-то, но больше. » такси все такие же Toyota Innova, только не убитые. smile:) ≈ще меню в системе отмечу - если действительно можно погл€деть на все рейсы, то это круто! Ёмирейтс раздают напечатанное на бумаге меню, как в ресторане. smile:) ¬ общем, дл€ первого обзора 5+

ќтветить 
кроконавт

ммм фотки —увар...как будто снова там оказалс€, в но€бре тоже лечу в “ай к дорогим морковочкам

ќтветить 
я

Ќе такие уж они и дорогие. “ри рубл€-и наша)))

ќтветить 
qqqq

Ќа фотографии с подписью "навстречу рассвету" крыло не B777

ќтветить 
 онстантин

—корее всего, это ј-321. ƒа и солнце всходит при перелете в эту сторону слева.

ќтветить 
Andrew

абсолютно верно, крыло арбуза 3’’ на пути москва доха, солнце садитс€, фото навстречу ночи ....

ќтветить 
HUGO_CHAVES

¬от уж чего не понимаю так это фоток толчка в отчетах.... Ѕлин, ну это просто пипец какой-то... ќсобенно колоритно (а самое главное - логично) это смотритс€ после фоток обеда (ужина, завтрака). ¬ чем логика размещени€ таких фото и оценок гальюна отдельно от ¬—? ≈сли авиакомпани€ следит за состо€нием самолета, то она следит за ним за ¬—≈ћ. » нет никакой гарантии, что какой-нибудь гаденыш не напачкает там в течение полета пред ¬ашим туда приходом... –азруха, она не в сортирах, она в головах!
ј в остальном отчет хороший и интересный.

ќтветить 
јлекс

ќбзор просто прекрасный!!! —амый лучший!!!

ќтветить 
Evgen

 лассный обзор! ¬споминаешь свой перелет! ѕеревозчик на 5!

ќтветить 
Bromis

—пасибо)

ќтветить 
Alexander

Ћично € после прочтени€ всего, "нарисовав" психологический портрет(ћарга...ой простите ..т.е ћакса), просто на 100% уверен что этот первый каммент - 100% недовольна€ и неулыбчива€ ћаргарита, котора€ видимо замужем за, как ¬ы выразились "арабом-аборигеном" которому она лично моет его вонючие ноги, прин€то у них так, именно по этому и работает в арабской авиакомпании, разбавл€€ высокий уровень их сервиса, наследием (ненав€щего советского), добавл€€ негатив и отрицательные эмоции –усским пассажирам, которых они искренне ненавидит, наход€сь замужем за арабом, не так ли? марго.., следствием чего и €вилс€ данный негативный ответ, на очень хороший и информативный отзыв, а те кто рассматривает содержимое унитаза на фотках, видимо что-то с вами реб€та не так, € смотр€ все фотки, положа руку на сердце, ответственно за€вл€ю, даже не обратил на это внимание.
Ѕлагодарность Bromis, за столь интересный и информативный отзыв.

ќтветить 
 онстантин

’отелось бы знать, јлександр, вонючими вы охарактеризовали ноги араба по аналогии со своими?))) ќни моют ноги как минимум 5 раз на день. ј несколько смуглый оттенок кожи не имеет ничего общего с гр€зью и вонью, котора€ исходит от многих наших (естественно, не всех). ј вообще посели наших на 365 дней в одну из экзотических стран и посмотришь, какого цвета их кожа))) ‘отоотчет автора-супер!

ќтветить 
chizhanov73@mail.ru

—пасибо за очень хороший обзор!

ќтветить 
seryoshka

ќбзор супер!!!  ак-будто еще раз слета Qatar-ом в Ѕангкок))) —пасибо!!!

ќтветить 
Ivashka

фотки классные воспоминаний много наве€ли... захотелось снова... а отзыв как то не особо... у мен€ почему то сложилось впечатление угловатое об авторе... и хочетс€ спросить - откуда в катаре жаркий влажный воздух вз€лс€??? почему автор решил что русский €зык €вл€етс€ международным и на нем должно быть и меню и фильмы в самолете??? вы когда нибудь были в индии и видели в каких услови€х там живут люди которые моютс€ в туалетах??? и вообще кака€ нечиста€ вас несла в азию, да еще катарскими авиалини€ми, да еще с пересадкой в дохе???

ќтветить 
ƒанила

ѕо поводу цвета конвертов дл€ посадочных талонов: цвет определ€етс€ исход€ из времени ¬ашей стыковки и класса полета. ѕросто желтый это эконом и стыковка более часа, желтый с оранжевой полосой - стыковка до часа (fast transfer), ну а если первый или бизнес, то фирменный цвет бордовый. —иний - рейс без стыковок

ќтветить 
јнастаси€

—пасибо всем за комментарии)) лечу на новый год в HK этим же путем, теперь знаю немного к чему быть готовой)) ј злых и невеж в каждой национальности хватает)) так же как и хороших людей ! ¬сем добра в сердце ! — наступающим новым годом))!

ќтветить 
ѕ≈Ќ—»ќЌ≈–

«Ќј“ќ »!ќ“¬≈“№“≈ ,ѕЋ»« , Ќј ¬ќѕ–ќ—.≈—Ћ» Ћ≈“≈“№ „≈–≈« ƒќ’” ( ј“ј–.Ћ»Ќ»яћ»)» ЅјЌ√ ќ (“ј…— »ћ» Ћ»Ќ»яћ») ƒќ —јћ”»(¬Ќ”“–.Ћ»Ќ»яћ») ,
1.ѕј—ѕќ–“. ќЌ“–ќЋ№ -¬ бјЌ√ ќ ≈ »Ћ» Ќј —јћ”»?
2.ќЌ-Ћј…Ќ –≈√»—“ј÷»я -ƒќ  ќЌ≈„Ќќ√ќ ѕ”Ќ “ј »Ћ» Ќј ¬Ќ”“–.–≈…— ƒќ —јћ”» -¬ бјЌ√ ќ ≈?
—ѕј—»Ѕќ)

ќтветить 
ёли€

«дравсвуйте! —пасибо за информативный отзыв! ’отелось бы обратитьс€ к ¬ам и другим знатокам. Ќе имею опыта перелета на стыковочных рейсах, накопилось много вопросов:
1)  ак происходит "переброс" багажа с рейса на рейс в ƒохе? —амосто€тельно или этим занимаетс€ авиакомпани€?
2) –азница по времени между рейсами в ƒохе - 1 час.
ћосква DME
19:55 2 окт 2014
Qatar Airways QR-230 5ч 10м ƒоха DOH
00:05 3 окт 2014
ѕересадка 1ч 5м ƒоха DOH
ƒоха DOH
01:10 3 окт 2014
Qatar Airways QR-828 6ч 55м Ѕангкок BKK
12:05 3 окт 2014


”спеем ли мы пересесть на рейс или лучше брать билеты с большей разницей по времени? ”читыва€ мой топографический кретинизм в незнакомой местности)?
3)  ак происходит регистраци€ на рейс из ƒохи в Ѕангкок?
¬озможно вопросы глупые, просто нет опыта таких перелетов) «аранее спасибо.

ќтветить 
јлексей

—пасибо за обзор, как раз по€вилс€ в нужное врем€, мне 8.02.14 предстоит лететь в »ндию через ƒоху  атарскими јвиалини€ми.

ќтветить 
јлексей

—пасибо за обзор, как раз по€вилс€ в нужное врем€, мне 8.02.14 предстоит лететь в »ндию через ƒоху  атарскими јвиалини€ми.

ќтветить 
Eugene

—пасибо за такой подробный отзыв) интересен ещЄ один момент - сколько вообще по времени занимает регистраци€ на рейс в ƒомодедово. я прилетаю в ƒомодедово и у мен€ будет 2.5 часа, чтоб перейти на рейс в ƒоху. Ёто не транзит, отдельные билеты. ¬от мен€ и интересует хватит ли мне этих 2.5 часов на всЄ про всЄ smile:) спасибо

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Bromis-395.html 1 1 1