-    Qatar Airways
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - Qatar Airways
 -

Bromis

- Qatar Airways

Qatar Airways - национальная авиакомпания эмирата Катар (ударение на первом слоге) со штаб-квартирой в столице государства - Дохе.
Создана в 1997 г. По данным официального сайта авиакомпании (Катарские Авиалинии) Qatar Airways в 2011-2012 гг. удостоена множества наград, в том числе, по версии консалтинговой компании Skytrax, как авиакомпания года и лучшая авиакомпания Ближнего Востока.

Перелет совершался 04.08.2012. Рейс QR869 Москва-Доха из аэропорта Домодедово в 14.50.

В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За 36 часов до вылета авиакомпания предоставляет услугу онлайн-регистрации.
При этом теоретически возможность резервирования мест доступна и ранее через систему управления бронью.
С этим у меня возникли проблемы, ни один браузер не позволял продвинуться в выборе мест далее первого полета из всех четырех (с учетом возврата).
Но эта проблема отчасти была решена при звонке в колл-центр авиакомпании - места были выбраны в режиме диалога с оператором. Хочется отметить, что подобающей приветливостью и исполнительностью операторы, на мой субъективный взгляд, не отличаются. Более того, схема салона, по которой девушка предлагала места, не совпадала с ранее изученной мной на сайте seatguru.com; в частности, о расположении туалетов она вообще не имела никакого представления. Позабавила ее реплика, мол "зачем вы там смотрите" - хотя даже с официальной страницы катарцев, посвященных флоту авиакомпании, идет прямая ссылка на сайт seatguru (Ссылка на seatguru работает, если кликнуть на интересующем типе самолета).

Он-лайн регистрация за 36 часов до вылета сработала без проблем, места, ранее зарезервированные, были подтверждены на распечатанных посадочных талонах.
Регистрация багажа в аэропорту прошла без очередей.

В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как часто бывает, посадочные талоны, распечатанные самостоятельно, были заменены на фирменные, в специальном конверте с желтой полоской по периметру, означающей транзитный рейс.

Посадочные выдали сразу на оба сегмента Москва-Доха и Доха-Бангкок. Багаж, естественно, зарегистрировали до конечного пункта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполагается, что желтый цвет транзита должен быть ориентиром для пролетающих через Доху пассажиров и направляющей для них в аэропорту. Но об этом чуть позже.
Рейс QR869 производился на Airbus A321-232. Бортовой номер A7-AHG. Самолет 2011 года выпуска. Хочется отметить, что на всех сегментах самолеты авиакомпании как снаружи, так и внутри выглядели достойно, видно, что в эксплуатации недавно.

Самолет Airbus A320 Катарских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет имел двухклассную компоновку салона, но даже в экономическом классе расстояние между креслами мне показалось весьма достойным.

Кресла экономического класса в самолете Airbus A320 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс:

Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A320 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все кресла Airbus были снабжены индивидуальной системой развлечений с сенсорным экраном. По поводу последнего меня до сих пор мучает вопрос: думали ли разработчики монитора в спинке впереди стоящего кресла на уровне головы пассажира, что эта система может доставлять и неудобства. Я и сам понимал, что, даже не прикладывая колоссальных усилий, тыканье пальцем в монитор сотрясает соседа спереди.
Но когда я пытался заснуть на ночном рейсе, а мой сосед сзади, оказавшийся фанатом игры Zuma (кто знает, поймет smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/), усиленно стучался мне в мозг, мне ничего не оставалось, как мягко smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ попросить его перестать бить меня по голове smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Конечно, это не совсем корректно и он ни в чем не виноват, но..это вопрос к разработчикам.

На втором сегменте монитор поставлялся с индвидуальным пультом, но проблемы стуков по креслам это почти никак не решало.
Спинка также была снабжена USB-разъемом и крючком для одежды.

Салон самолета Airbus A320 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Airbus A320 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Airbus A320 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле нас ждали подушка и плед.

Салон самолета Airbus A320 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А в сиденье спереди - индивидуальные наушники с фирменной символикой.

Наушники на борту Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже до взлета стюардессы начали разносить воду.

Салон самолета Airbus A320 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А затем леденцы и влажные салфетки. А перед обедом даже горячие салфетки smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Мелочь, а приятно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Было весьма странно, хотя и порадовало, что старшим бортпроводником на рейсе Москва-Доха была наша соотечественница по имени Маргарита. И ничего, что она была самая угрюмая из всех, зато наша)). Но никакой дискриминации для представителей нетитульных наций эмирата.

В спинке впереди стоящего кресла также находились августовский бортовой журнал..

Бортжурнал авиакомпании Qatar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

..и инструкция по безопасности.

Инструкция по безопасности авиакомпании Qatar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности авиакомпании Qatar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна перед взлетом.

В полете с Катарскими авиалиниямиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений позволяла посмотреть меню на любой интересующий рейс. По некоторым информация отсутствовала. На рейс QR869 предполагалось:

Система развлечений в Airbus A320 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в Airbus A320 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот что досталось мне в действительности:

Питание на рейсе Москва-Доха Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Доха-Бангкок Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Картофельный салат и масло я, конечно, идентифицировал. Но что у меня было на гарнир - картофельное пюре (вариант 1) или отварной рис (вариант 2), я так и не понял)).
Тем не менее, еда была вполне достойная.


Следующий объект исследования, конечно, туалет. Ничего особенного.
Но он и не должен, наверное, вдохновлять на подвиги.
Вполне чисто.

Туалет самолета Airbus A320 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Airbus A320 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились в Дохе. Разница во времени с Москвой - минус 1 час.

В аэропорту Дохаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Доха встретила нас ужасной духотой и влажностью. Телетрапы в аэропорту, видимо, не предусмотрены вовсе. Пришлось погружаться в эту влажно-жаркую субстанцию, а следом и в автобус.

В аэропорту Дохаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь мы вспоминаем про наши желтые конвертики и ждем указателей "Transfer and Departure". Следуя логике и рисунку на конверте, нас должны были подвести ко входу с аналогичными надписью и цветом. Бесполезно) Долго везут по полю, подвозят ко входу. Пассажиры начинают выходить. Ни в автобусе, ни на входе - никаких указателей, никаких желтых знаков, нет и никаких объявлений. Понимаю, что надо выходить и нам, но в отчаянных попытках поиска смысла во всех этих конвертах с каемками, спрашиваю сотрудников аэропорта, сюда ли транзитникам. Да, выходят все.

Я не к тому, что можно заблудиться или потеряться в аэропорту Дохи, нет. А к тому, зачем все эти ненужные красивые конверты, ролики перед приземлением с указанием идти по направлению цвета нашего конверта. Странные они, катарцы smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/

Находим табло вылетов. Нашли свой - QR612. Вылет по расписанию - 20.55. Выход 8.

В аэропорту Дохаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же лестница на второй этаж, к нашему выходу.

В аэропорту Дохаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В запасе было время для небольшой пробежки по местному дьюти-фри.

Магазины дьюти-фри в аэропорту Дохаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Почему-то продавцам там нужно обязательно напоминать, чтобы выдали купон на розыгрыш призов, если стоимость вашей покупки в дьюти-фри составила 500 катарских риалов (около 4 400 руб.) и более. Купон заполняется и отрывной талон бросаем здесь же в барабан.

Запомнились местные туалеты. Во-первых, очередями. Во-вторых, тем, что катарские аборигены моют в раковинах ноги. И в-третьих, конечно, это теплая и даже горячая вода, которая течет из крана при выборе холодной. Какой климат, такая и культура, наверное. Суровая, в смысле.


Выход на посадку.

В аэропорту Дохаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И спуск к автобусу.

В аэропорту Дохаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нас ожидает Boeing 777-300ER. Тоже новый и чистый.

Рейс Доха-Бангкок авиакомпании Qatar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тоже приличное расстояние между креслами.

В экономическом классе.

Салон эконом-класса в самолете Боинг-777-300 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В бизнес-классе.

Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-777-300 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес-класса самолета Боинг-777-300 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Та же система развлечений Oryx. Только теперь еще с пультом. Пара фильмов на русском, как и на предыдущем рейсе (к примеру, "Беременный", 2011 г.).

Салон самолета Боинг-777-300 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в Боинге-777-300 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в Боинге-777-300 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На сиденье - те же подушка, плед. Дополнительно - набор для сна - на глаза, ноги и для зубов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Понравилась возможность использовать пульт как трубку и позвонить на любое интересующее место (важно, что по умолчанию такая опция отключена- видимо, чтобы среди ночи не разбудить случайно). Я решил проверить работоспособность и позвонил соседу по ряду. Связь хорошая smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/))).

Бортовая система развлечений авиакомпании Qatar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в Боинге-777-300 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в Боинге-777-300 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Можно позвонить и на Землю. 5,75 долл.США за минуту с помощью кредитной карты. Как работает, не проверял smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в Боинге-777-300 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кормили тоже вкусно и сытно.

Питание на рейсе Доха-Бангкок Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Доха-Бангкок Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Узнаете? Да-да, это те самые потерявшиеся картофельное пюре и рис с предыдущего рейса.


Навстречу рассвету.

Рейс Доха-Бангкок авиакомпании Qatar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В полете нам раздали миграционные карточки, которые нужно заполнить и отдать на таможне. Отрывную часть на вылет вам вернут (или приколотят степлером к паспорту, как очень любят в аэропорту Нью-Йорка, например)). Эту часть заберут при выезде из страны.

Прилет в Бангкок, аэропорт Суварнабхуми (или Суваннапум).

Где-то на летном поле. Национальный перевозчик Таиланда.

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт красивый и понятный. Много цветов и прочих композиций. Идем в направлении миграционного контроля и получения багажа. Направление одно, мимо не пройти.

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло выдачи багажа, еще до миграционного контроля, помогает скорректировать траекторию. Рейс QR-612, багажная лента 17.

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем идти прямо.

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Упираемся в пункты паспортного контроля. Перед ними стенды с миграционными формами. Хотите образцы? Нет, они пустые. Хотя форма и простая).

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль для иностранных граждан.

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз сверяемся, где получать багаж. Ничего не изменилось.

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Лента выдачи багажа в аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И еще немного фотографий аэропорта.

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки такси в аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Савурнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Статуя Буддыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как заключение.

Возвращались домой ими же. Особых отличий в ощущениях нет. Правда багаж получили в Москве куда более потрепанный, словно из Дохи к нам его волочили по асфальту. Естественно, это не вина QA. Последний раз такой багаж получал из Испании год назад, и тоже в Домодедове.

Не знаю, является ли Qatar Airways пятизвездочной авиакомпанией, является ли лучшей авиакомпанией 2011 или 2012 годов (я не летал ни Singapore Airlines,ни Asiana Airlines, занявших, по оценке Skytrax, 2-ое и 3-ье места соответственно), но то что это достойная авиакомпания, с которой мне было приятно лететь, это точно.

Как национальный перевозчик, она, по моему мнению, ничем не отличается в худшую сторону от других авиакомпаний, к примеру, португальского TAP Portugal, швейцарского SWISS, молдавского AIR Moldova или нашего Аэрофлота (даже на показательных рейсах в Штаты), а скорее даже превосходит их. И даже на долгих перелетах я в дальнейшем с уверенностью буду рассматривать Qatar как сильную альтернативу и некоторым прямым рейсам.

Спасибо за внимание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Qatar Airways"

"Airbus A320"

"Boeing 777-300"

" "

" "

" "


3- Qatar Airways/ 7 . . : , ???, , ??? : , ! : , (24 ) ( ). , , !

 
Bromis

) . , , ))) . -, , , . , ) , , . , . , , . - , Qatar 7 , , ). -, -- , , - . .) : ) ) . Qatar?)) - ? ?) - , ?)) ? ) Qatar, " "). !)

 
IGMAN (Email: igman1966@rambler.ru)

! 3 , , , , . , ,, ! , . - !

 

, .

 
morrow

(, , ) . . , . , ? , ( , !) . ? , -, , ? , , , ? , . . , , -, . , , . .

 

, . , : , , , .
320, , .
!

 

"", , ... , . , , () - . ... - ! !

 
(Email: autobanja@yandex.ru)

. . . . . : - . , . , . !!!

 

. , . !

 
...

, , . (!!!!!!!!!!) (, ). - ?! ... , . , , , - . -. , ... , . smile:-) .. !/ ...

 

! , . , "". , . , , " ". , ? , ? , , , . , , smile:) - . , ?)

 
morrow

! , , . , - . , , ? , -, . Toyota Innova, . smile:) - , ! , . smile:) , 5+

 

... ,

 

. - )))

 
qqqq

" " B777

 

, -321. .

 
Andrew

, 3 , , ....

 
HUGO_CHAVES

.... , -... ( - ) (, ). ? , . , - ... , , !
.

 

!!! !!!

 
Evgen

! ! 5!

 
Bromis

)

 
Alexander

, "" (... ... ), 100% - 100% , , "-" , , , , ( ), , , , ? .., , , , - , , , , .
Bromis, .

 

, , ?))) 5 . , (, ). 365 , ))) -!

 
chizhanov73@mail.ru

!

 
seryoshka

!!! - Qatar- ))) !!!

 
Ivashka

... ... ... ... - ??? ??? ??? , , ???

 

: . , - (fast transfer), , . -

 

)) HK , )) )) ! ! ))!

 

! , , . (.) ( ) (.) ,
1.. - ?
2.- - . - ?
)

 

! ! . , :
1) "" ? ?
2) - 1 .
DME
19:55 2 2014
Qatar Airways QR-230 5 10 DOH
00:05 3 2014
1 5 DOH
DOH
01:10 3 2014
Qatar Airways QR-828 6 55 BKK
12:05 3 2014


? )?
3) ?
, ) .

 

, , 8.02.14 .

 

, , 8.02.14 .

 
Eugene

) - . 2.5 , . , . 2.5 smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/bromis-395.html 1 1 1