Korean Air: -, -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Korean Air: -, -
 -

Bromis

Korean Air: -, -

Перелет рейсом KE 924 из аэропорта Шереметьево (терминал D) состоялся 21.10.2012. По расписанию время вылета было определено в 19.55, рейс был совмещен с Аэрофлотом (SU 3890).

В аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Korean Air - национальный авиаперевозчик Республики Корея и крупнейшая авиакомпания страны, является одной из основателей авиационного альянса SkyTeam, второго по величине после Star Alliance.
C 2006 в SkyTeam входит и авиакомпания "Аэрофлот".

Регистрация началась за три часа на стойках 42-47

Регистрация на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и прошла без лишней толкотни:

Регистрация на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/


В зоне таможенного контроля приветливая девушка участливо поинтересовалась, не везу ли я с собой наличные, на что я, шутя ответил, что столько, сколько ей надо, у меня нет. "Откуда вы знаете сколько мне надо", - не унималась она.
"Знаю, что много))", - не нашелся я, чего другого ей можно было ответить))

В терминале Д аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед досмотром:

В терминале Д аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку 22 (это там, где туалеты с игровой)):

В терминале Д аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к выходу:

В терминале Д аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале Д аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Борт подан:

Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка задерживается до 19.45.

Не перестает удивлять наш сервис: на английском объявили и задержке посадки и извинились, на корейском, думаю было то же. Одумались потом и добавили на русском, для статистики наверное, мол посадка будет в 19.45. И все.
А к чему приличия для своих)))

Видимо кто-то пытался узнать причину) ответ читается по выражению лица:

Посадка на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Милые корейские стюардессы. Их тоже не пускают... на работу

Стюардессы авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пора на борт:

Посадка на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка у выхода. Вид сзади:

Посадка на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И сбоку:

Посадка на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один вид из рукава:

Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Свежая пресса:

Посадка на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе заявлен Boeing-777-200 и был разделен на 3 класса:

Первый

Салон Первого класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон Первого класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон Первого класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс, или престиж

Салон Бизнес-класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/


И эконом в стандартной компоновке 3-3-3:

Экономический класс самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в салоне экономического класса в самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Самолет не выглядел новым, но был вполне ухожен.

На кресле каждого пассажира был разложен дорожный набор: небольшая подушка, бутылка воды, наушники и персональная косметичка, содержащая белые одноразовые тапочки и зубную щетку с пастой.

Дорожный набор пассажира Корейских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор пассажира Корейских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Каждая спинка кресла была оборудована индивидуальной системой развлечений с пультом управления, которая включала видео-, аудиоконтент, игры, карту полета и прочее, USB-разъемом и крючком для одежды.

Система развлечений в Боинге-777 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в Боинге-777 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор приложений на русском языке не велик, как и на всех, кроме корейского и английского. В несколько приемов посмотрел третьего Мадагаскара)

Система развлечений в Боинге-777 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке спинки кресла привычный набор: инструкция по безопасности, наклейки о пожеланиях спящего пассажира с пакетиком для особо чувствительных, журнал-приложение к системе развлечений в полете Beyond;
журнал магазина на борту.

Инструкция по безопасности в Боинге-777 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал авиакомпании Кореан Эйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал авиакомпании Кореан Эйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж проведен и самолет готов к взлету.

Система развлечений в Боинге-777 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в Боинге-777 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был очень мягкий и плавный и произошел как-то неожиданно. Привычно, когда самолет производит рулежку до взлетной полосы, и, приостановившись, начинает разгон. Или, пусть и не останавливаясь, но значительно и резво набирая скорость, взмывает в небо.
Здесь же борт плавно, но уверенно отъехал от гейта, и маневрируя по взлетному полю, вышел с такой же невпечатляющей скоростью на прямую, по которой, немного прокатившись, поднялся в воздух.
Я не специалист в воздухоплавании, но был уверен, что скорость, набранная самолетом, не достаточна для взлета. Был приятно удивлен)

Также очень быстро погасло табло, призывающее пристегнуть ремни.

Колоритные и улыбчивые стюардессы раздали всем влажные салфетки, затем разнесли сладкие орешки, а следом поднос с апельсиновым соком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Москва-Сеул Корейских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обед не заставил себя долго ждать.

Питание на рейсе Москва-Сеул Корейских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В меню, озвученном стюардессами, значилось корейское традиционное блюдо пибимпаб (рис, нарезанные овощи и мясо, яйцо и острая паста, как приложение - бульон), курица и говядина.
Усилившийся аппетит, который не утолил даже ужин в аэропорту, а также, помня, что со стандартной порции того же корейского пибимпаба я очень редко становлюсь сытым, решил остановиться на говядине.
Хотя, наверное, корейское блюдо на корейском рейсе было бы очень символично. Но получилось на контрасте:

Питание на рейсе Москва-Сеул Корейских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из алкоголя предлагались красное и белое вино.
Приборы были металлические, за исключением почему-то вилки, а стакан для вина и вовсе стеклянный.

Маршрут полета:

Карта полета Москва-Сеулhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет стандартный, без особой стерильности, притом что буквально передо мной туда зашла стюардесса для текущей уборки.

Туалет самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За час до посадки пассажирам разнесли влажные горячие салфетки, соки и воду (последние, кстати, предлагали и среди ночи). Металлические приборы на завтрак включали в себя и металлическую же вилку)

Завтрак состоял из омлета, кусочков ветчины, картофельных биточков, йогурта, двух сладких булочек и пары долек фруктов.

Питание на рейсе Москва-Сеул Корейских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над крылом самолета:

Рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Сеуле было тепло (по сравнению с Москвой) и дождливо, низкая и густая облачность. Садились долго, ныряя в тучках.

Рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед приземлением объявили информацию о гейте и даже ленте выдачи багажа, а для транзитных пассажиров - время вылета следующего рейса и соответствующий гейт.
Дублирующие сведения теперь стали активны и в разделе Information информационно-развлекательной системы Beyond.

Рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как и обещали, в Сеуле дождь.

Рейс Москва-Сеул прибыл в аэропорт Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над входом в здание. Добро пожаловать в Корею:

Рейс Москва-Сеул прибыл в аэропорт Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Инчхон в Сеуле - один из крупнейших в мире, но достаточно удобный дл пассажиров, в т.ч. и транзитных.

Указатели удобные и понятные, дублируются на английском.

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне прилета аэропорта Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стены в ярких фото с национальным колоритом:

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то на летном поле:

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Карантинные и миграционные службы аэропорта:

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло выдачи багажа:

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По пути за багажом:

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На ленте 3 информации о нашем рейсе не было, видимо, была смещена данными о рейсах из Франкфурта и Дубая.
Но багаж уже был выгружен и лежал на транспортере.

Зал выдачи багажа в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне встречи прилетающих:

В зоне встречи прилетающих пассажиров аэропорта Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт глазами прилетевших:

В зоне прилета аэропорта Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В целом авиакомпания мне понравилась, но впечатления были бы искреннее и более позитивные, если бы корейский сервис был на хорошем уровне не только на международных рейсах.

Рейс Сеул-Чеджу из аэропорта Гимпо, второго по величине аэропорта Южной Кореи, также расположенного в Сеуле, создал впечатление, что я Ютейром лечу из Нижнего-Новгорода в Самару)).

В аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Староватый борт Boeing 737-900:

Салон самолета Боинг-737-900 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-737-900 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-737-900 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-737-900 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-737-900 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес-класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вода-сок за непродолжительный полет (чуть более часа):

Рейс Сеул-Чеджу авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и лишь все те же яркие стюардессы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Сеул-Чеджу авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Да и сам аэропорт весьма порадовал:

В аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В эти дни в аэропорту была экспозиция, приуроченная к Фестивалю хризантем -2012, в связи с чем аэропорт просто утопал в цветах и красочных композициях:

В аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фестиваль хризантем в аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фестиваль хризантем в аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фестиваль хризантем в аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фестиваль хризантем в аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фестиваль хризантем в аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фестиваль хризантем в аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наверное, два последних обстоятельства и поспособствовали тому, что сильно образ Korean Air в моих глазах все же не упал. Молодцы)

:

"Korean Air"

"Boeing 737-900"

"Boeing 777-200"

" "

" "

" "


Artur-ka

, , ! . !

 

. !

 

. , . 2 .
!

 
Roma PAX

. - 777 3-3-3, 3-4-3 Emirates, smile:-)

 
AIR...

smile:-) , . ٨ smile:-)

 

, !

 
lilot

!

 

!
! !

 
Bromis

)

 

! ! )

 
lososj

smile:)

 
lososj


vs korean air
- + () 54 52
- - ( 2-3-2 55 ) + ( 2-2-2 )
. . - + ( )
- + - ( 3-4-3)
:
1 0
2 0 1
3 -0,5 1
4 1 0
: 1 2
-777 - !

 

, . - .

( , ).

. - ( ).

, - , , , , .
- .

 
A321Lufthansa

?

 
koril

, )))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/bromis-454.html 1 1 1