Korean Air - национальный авиаперевозчик Республики Корея и крупнейшая авиакомпания страны, является одной из основателей авиационного альянса SkyTeam, второго по величине после Star Alliance.
C 2006 в SkyTeam входит и авиакомпания "Аэрофлот".
Регистрация началась за три часа на стойках 42-47
и прошла без лишней толкотни:
В зоне таможенного контроля приветливая девушка участливо поинтересовалась, не везу ли я с собой наличные, на что я, шутя ответил, что столько, сколько ей надо, у меня нет. "Откуда вы знаете сколько мне надо", - не унималась она.
"Знаю, что много))", - не нашелся я, чего другого ей можно было ответить))
Перед досмотром:
Выход на посадку 22 (это там, где туалеты с игровой)):
По пути к выходу:
Борт подан:
Посадка задерживается до 19.45.
Не перестает удивлять наш сервис: на английском объявили и задержке посадки и извинились, на корейском, думаю было то же. Одумались потом и добавили на русском, для статистики наверное, мол посадка будет в 19.45. И все.
А к чему приличия для своих)))
Видимо кто-то пытался узнать причину) ответ читается по выражению лица:
Милые корейские стюардессы. Их тоже не пускают... на работу
Пора на борт:
Стойка у выхода. Вид сзади:
И сбоку:
Еще один вид из рукава:
Свежая пресса:
На рейсе заявлен Boeing-777-200 и был разделен на 3 класса:
Первый
Бизнес-класс, или престиж
И эконом в стандартной компоновке 3-3-3:
Самолет не выглядел новым, но был вполне ухожен.
На кресле каждого пассажира был разложен дорожный набор: небольшая подушка, бутылка воды, наушники и персональная косметичка, содержащая белые одноразовые тапочки и зубную щетку с пастой.
Каждая спинка кресла была оборудована индивидуальной системой развлечений с пультом управления, которая включала видео-, аудиоконтент, игры, карту полета и прочее, USB-разъемом и крючком для одежды.
Выбор приложений на русском языке не велик, как и на всех, кроме корейского и английского. В несколько приемов посмотрел третьего Мадагаскара)
В кармашке спинки кресла привычный набор: инструкция по безопасности, наклейки о пожеланиях спящего пассажира с пакетиком для особо чувствительных, журнал-приложение к системе развлечений в полете Beyond;
журнал магазина на борту.
Инструктаж проведен и самолет готов к взлету.
Взлет был очень мягкий и плавный и произошел как-то неожиданно. Привычно, когда самолет производит рулежку до взлетной полосы, и, приостановившись, начинает разгон. Или, пусть и не останавливаясь, но значительно и резво набирая скорость, взмывает в небо.
Здесь же борт плавно, но уверенно отъехал от гейта, и маневрируя по взлетному полю, вышел с такой же невпечатляющей скоростью на прямую, по которой, немного прокатившись, поднялся в воздух.
Я не специалист в воздухоплавании, но был уверен, что скорость, набранная самолетом, не достаточна для взлета. Был приятно удивлен)
Также очень быстро погасло табло, призывающее пристегнуть ремни.
Колоритные и улыбчивые стюардессы раздали всем влажные салфетки, затем разнесли сладкие орешки, а следом поднос с апельсиновым соком.
Обед не заставил себя долго ждать.
В меню, озвученном стюардессами, значилось корейское традиционное блюдо пибимпаб (рис, нарезанные овощи и мясо, яйцо и острая паста, как приложение - бульон), курица и говядина.
Усилившийся аппетит, который не утолил даже ужин в аэропорту, а также, помня, что со стандартной порции того же корейского пибимпаба я очень редко становлюсь сытым, решил остановиться на говядине.
Хотя, наверное, корейское блюдо на корейском рейсе было бы очень символично. Но получилось на контрасте:
Из алкоголя предлагались красное и белое вино.
Приборы были металлические, за исключением почему-то вилки, а стакан для вина и вовсе стеклянный.
Маршрут полета:
Туалет стандартный, без особой стерильности, притом что буквально передо мной туда зашла стюардесса для текущей уборки.
За час до посадки пассажирам разнесли влажные горячие салфетки, соки и воду (последние, кстати, предлагали и среди ночи). Металлические приборы на завтрак включали в себя и металлическую же вилку)
Завтрак состоял из омлета, кусочков ветчины, картофельных биточков, йогурта, двух сладких булочек и пары долек фруктов.
Над крылом самолета:
В Сеуле было тепло (по сравнению с Москвой) и дождливо, низкая и густая облачность. Садились долго, ныряя в тучках.
Перед приземлением объявили информацию о гейте и даже ленте выдачи багажа, а для транзитных пассажиров - время вылета следующего рейса и соответствующий гейт.
Дублирующие сведения теперь стали активны и в разделе Information информационно-развлекательной системы Beyond.
Как и обещали, в Сеуле дождь.
Над входом в здание. Добро пожаловать в Корею:
Аэропорт Инчхон в Сеуле - один из крупнейших в мире, но достаточно удобный дл пассажиров, в т.ч. и транзитных.
Указатели удобные и понятные, дублируются на английском.
Стены в ярких фото с национальным колоритом:
Где-то на летном поле:
Карантинные и миграционные службы аэропорта:
Табло выдачи багажа:
По пути за багажом:
На ленте 3 информации о нашем рейсе не было, видимо, была смещена данными о рейсах из Франкфурта и Дубая.
Но багаж уже был выгружен и лежал на транспортере.
В зоне встречи прилетающих:
Аэропорт глазами прилетевших:
В целом авиакомпания мне понравилась, но впечатления были бы искреннее и более позитивные, если бы корейский сервис был на хорошем уровне не только на международных рейсах.
Рейс Сеул-Чеджу из аэропорта Гимпо, второго по величине аэропорта Южной Кореи, также расположенного в Сеуле, создал впечатление, что я Ютейром лечу из Нижнего-Новгорода в Самару)).
Староватый борт Boeing 737-900:
Вода-сок за непродолжительный полет (чуть более часа):
и лишь все те же яркие стюардессы:
Да и сам аэропорт весьма порадовал:
В эти дни в аэропорту была экспозиция, приуроченная к Фестивалю хризантем -2012, в связи с чем аэропорт просто утопал в цветах и красочных композициях:
Наверное, два последних обстоятельства и поспособствовали тому, что сильно образ Korean Air в моих глазах все же не упал. Молодцы)