Korean Air: Москва-Сеул, Сеул-Чеджу
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Korean Air: Москва-Сеул, Сеул-Чеджу
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Bromis

Korean Air: Москва-Сеул, Сеул-Чеджу

Перелет рейсом KE 924 из аэропорта Шереметьево (терминал D) состоялся 21.10.2012. По расписанию время вылета было определено в 19.55, рейс был совмещен с Аэрофлотом (SU 3890).

В аэропорту Сеул Гимпо https://www.airlines-inform.ru/license/

Korean Air - национальный авиаперевозчик Республики Корея и крупнейшая авиакомпания страны, является одной из основателей авиационного альянса SkyTeam, второго по величине после Star Alliance.
C 2006 в SkyTeam входит и авиакомпания "Аэрофлот".

Регистрация началась за три часа на стойках 42-47

Регистрация на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

и прошла без лишней толкотни:

Регистрация на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/


В зоне таможенного контроля приветливая девушка участливо поинтересовалась, не везу ли я с собой наличные, на что я, шутя ответил, что столько, сколько ей надо, у меня нет. "Откуда вы знаете сколько мне надо", - не унималась она.
"Знаю, что много))", - не нашелся я, чего другого ей можно было ответить))

В терминале Д аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед досмотром:

В терминале Д аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/


Выход на посадку 22 (это там, где туалеты с игровой)):

В терминале Д аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к выходу:

В терминале Д аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале Д аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/


Борт подан:

Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка задерживается до 19.45.

Не перестает удивлять наш сервис: на английском объявили и задержке посадки и извинились, на корейском, думаю было то же. Одумались потом и добавили на русском, для статистики наверное, мол посадка будет в 19.45. И все.
А к чему приличия для своих)))

Видимо кто-то пытался узнать причину) ответ читается по выражению лица:

Посадка на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Милые корейские стюардессы. Их тоже не пускают... на работу

Стюардессы авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора на борт:

Посадка на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка у выхода. Вид сзади:

Посадка на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

И сбоку:

Посадка на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один вид из рукава:

Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Свежая пресса:

Посадка на рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе заявлен Boeing-777-200 и был разделен на 3 класса:

Первый

Салон Первого класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон Первого класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон Первого класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс, или престиж

Салон Бизнес-класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/


И эконом в стандартной компоновке 3-3-3:

Экономический класс самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в салоне экономического класса в самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/


Самолет не выглядел новым, но был вполне ухожен.

На кресле каждого пассажира был разложен дорожный набор: небольшая подушка, бутылка воды, наушники и персональная косметичка, содержащая белые одноразовые тапочки и зубную щетку с пастой.

Дорожный набор пассажира Корейских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор пассажира Корейских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждая спинка кресла была оборудована индивидуальной системой развлечений с пультом управления, которая включала видео-, аудиоконтент, игры, карту полета и прочее, USB-разъемом и крючком для одежды.

Система развлечений в Боинге-777 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в Боинге-777 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор приложений на русском языке не велик, как и на всех, кроме корейского и английского. В несколько приемов посмотрел третьего Мадагаскара)

Система развлечений в Боинге-777 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке спинки кресла привычный набор: инструкция по безопасности, наклейки о пожеланиях спящего пассажира с пакетиком для особо чувствительных, журнал-приложение к системе развлечений в полете Beyond;
журнал магазина на борту.

Инструкция по безопасности в Боинге-777 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал авиакомпании Кореан Эйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал авиакомпании Кореан Эйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж проведен и самолет готов к взлету.

Система развлечений в Боинге-777 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в Боинге-777 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был очень мягкий и плавный и произошел как-то неожиданно. Привычно, когда самолет производит рулежку до взлетной полосы, и, приостановившись, начинает разгон. Или, пусть и не останавливаясь, но значительно и резво набирая скорость, взмывает в небо.
Здесь же борт плавно, но уверенно отъехал от гейта, и маневрируя по взлетному полю, вышел с такой же невпечатляющей скоростью на прямую, по которой, немного прокатившись, поднялся в воздух.
Я не специалист в воздухоплавании, но был уверен, что скорость, набранная самолетом, не достаточна для взлета. Был приятно удивлен)

Также очень быстро погасло табло, призывающее пристегнуть ремни.

Колоритные и улыбчивые стюардессы раздали всем влажные салфетки, затем разнесли сладкие орешки, а следом поднос с апельсиновым соком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Москва-Сеул Корейских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Обед не заставил себя долго ждать.

Питание на рейсе Москва-Сеул Корейских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

В меню, озвученном стюардессами, значилось корейское традиционное блюдо пибимпаб (рис, нарезанные овощи и мясо, яйцо и острая паста, как приложение - бульон), курица и говядина.
Усилившийся аппетит, который не утолил даже ужин в аэропорту, а также, помня, что со стандартной порции того же корейского пибимпаба я очень редко становлюсь сытым, решил остановиться на говядине.
Хотя, наверное, корейское блюдо на корейском рейсе было бы очень символично. Но получилось на контрасте:

Питание на рейсе Москва-Сеул Корейских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Из алкоголя предлагались красное и белое вино.
Приборы были металлические, за исключением почему-то вилки, а стакан для вина и вовсе стеклянный.

Маршрут полета:

Карта полета Москва-Сеул https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет стандартный, без особой стерильности, притом что буквально передо мной туда зашла стюардесса для текущей уборки.

Туалет самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Боинг-777-200 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

За час до посадки пассажирам разнесли влажные горячие салфетки, соки и воду (последние, кстати, предлагали и среди ночи). Металлические приборы на завтрак включали в себя и металлическую же вилку)

Завтрак состоял из омлета, кусочков ветчины, картофельных биточков, йогурта, двух сладких булочек и пары долек фруктов.

Питание на рейсе Москва-Сеул Корейских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Над крылом самолета:

Рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

В Сеуле было тепло (по сравнению с Москвой) и дождливо, низкая и густая облачность. Садились долго, ныряя в тучках.

Рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед приземлением объявили информацию о гейте и даже ленте выдачи багажа, а для транзитных пассажиров - время вылета следующего рейса и соответствующий гейт.
Дублирующие сведения теперь стали активны и в разделе Information информационно-развлекательной системы Beyond.

Рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Москва-Сеул авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и обещали, в Сеуле дождь.

Рейс Москва-Сеул прибыл в аэропорт Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Над входом в здание. Добро пожаловать в Корею:

Рейс Москва-Сеул прибыл в аэропорт Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Инчхон в Сеуле - один из крупнейших в мире, но достаточно удобный дл пассажиров, в т.ч. и транзитных.

Указатели удобные и понятные, дублируются на английском.

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне прилета аэропорта Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Стены в ярких фото с национальным колоритом:

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то на летном поле:

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Карантинные и миграционные службы аэропорта:

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло выдачи багажа:

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути за багажом:

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

На ленте 3 информации о нашем рейсе не было, видимо, была смещена данными о рейсах из Франкфурта и Дубая.
Но багаж уже был выгружен и лежал на транспортере.

Зал выдачи багажа в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне встречи прилетающих:

В зоне встречи прилетающих пассажиров аэропорта Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт глазами прилетевших:

В зоне прилета аэропорта Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом авиакомпания мне понравилась, но впечатления были бы искреннее и более позитивные, если бы корейский сервис был на хорошем уровне не только на международных рейсах.

Рейс Сеул-Чеджу из аэропорта Гимпо, второго по величине аэропорта Южной Кореи, также расположенного в Сеуле, создал впечатление, что я Ютейром лечу из Нижнего-Новгорода в Самару)).

В аэропорту Сеул Гимпо https://www.airlines-inform.ru/license/

Староватый борт Boeing 737-900:

Салон самолета Боинг-737-900 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-737-900 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-737-900 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-737-900 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-737-900 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес-класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Вода-сок за непродолжительный полет (чуть более часа):

Рейс Сеул-Чеджу авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

и лишь все те же яркие стюардессы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Сеул-Чеджу авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и сам аэропорт весьма порадовал:

В аэропорту Сеул Гимпо https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Гимпо https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Гимпо https://www.airlines-inform.ru/license/

В эти дни в аэропорту была экспозиция, приуроченная к Фестивалю хризантем -2012, в связи с чем аэропорт просто утопал в цветах и красочных композициях:

В аэропорту Сеул Гимпо https://www.airlines-inform.ru/license/

Фестиваль хризантем в аэропорту Сеул Гимпо https://www.airlines-inform.ru/license/

Фестиваль хризантем в аэропорту Сеул Гимпо https://www.airlines-inform.ru/license/

Фестиваль хризантем в аэропорту Сеул Гимпо https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сеул Гимпо https://www.airlines-inform.ru/license/

Фестиваль хризантем в аэропорту Сеул Гимпо https://www.airlines-inform.ru/license/

Фестиваль хризантем в аэропорту Сеул Гимпо https://www.airlines-inform.ru/license/

Фестиваль хризантем в аэропорту Сеул Гимпо https://www.airlines-inform.ru/license/

Наверное, два последних обстоятельства и поспособствовали тому, что сильно образ Korean Air в моих глазах все же не упал. Молодцы)
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Korean Air"

Подробнее о самолете "Boeing 737-900"

Подробнее о самолете "Boeing 777-200"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Сеул Гимпо"

Подробнее об аэропорте "Сеул Инчхон"


Artur-ka

А что, отличный обзор, с множеством достаточно подробных фото! Вообще интересно узнавать про восточные авиакомпании. Автору спасибо!

Ответить 
Алексей Марчуков

Очень подробно и интересно. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Корейцы снова показывают высокий класс обслуживания. Обзор очень яркий, красочный и очень подробный. Но если бы разделить обзор на 2 части вышло бы очень интересно для двух полноценных обзора.
Спасибо автору!

Ответить 
Roma PAX

Мне тоже обзор очень понравился. А корейцев уважаю за компановку эконом-класса в 777 в варианте 3-3-3, а не 3-4-3 как у Emirates, хотя постоянно ими летаю на Восток через Дубай smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) Обзор ПОТРЯСАЮЩИЙ, да и с юмором у автора все в норме. Вот если бы ЕЩЁ от него обзорчиков почитатьsmile:-)

Ответить 
Леха

Спасибо,обзор понравился!

Ответить 
lilot

Спасибо за интересный обзор!

Ответить 
Олег

Мнение о компании хорошее!
Автору большое спасибо за большое количество фото! Увлекательно и интересно!

Ответить 
Bromis

спасибо)

Ответить 
Ир

Отличный обзор! Корейцы на высоте! Аэропорт как и ожидалось тоже большой и интересный)

Ответить 
lososj

корейскую аккуратность заметишь в гангнам стайлsmile:)

Ответить 
lososj

Простите за оффтоп
Таблица Аэрофлот vs korean air
Первый класс - кореян + (полуплюс) за 54 см и 52 см в некоторых модификациях Аэрофлот нету
Бизнес класс - кореян - (минус за 2-3-2 и ширину 55 см) Аэрофлот + (за 2-2-2 и вероятно большую ширину)
Прем. экон. - кореян Х Аэрофлот + (за присутствие его)
Эконом класс - кореян + Аэрофлот - (за 3-4-3)
Итого:
1 раунд кореян полбалла Аэрофлот 0
2 раунд кореян 0 Аэрофлот 1
3 раунд кореян -0,5 Аэрофлот 1
4 раунд кореян 1 Аэрофлот 0
Итого: кореян 1 балл Аэрофлот 2 балла
Аэрофлот в Б-777 выиграл - ес!

Ответить 
Елка

Да пользовалась услугами этой компании, все на уровне. Но соотношение цена-качество не очень.

Питание ниже среднего (те кто получал пицу в середине полета и заказывал вегетарианское питание, меня поймут).

Причем это не единичный случай. Через год все повторилось - сырая пица и отвратительная еда на вегетрианском столе (переваренные в несьедобное пюре овощи и непонятые подливки с привкусом старой кожи).

Аэропорты в Сеуле мне понравились, к транзитникам отношение более чем гуманное - неплохой отель прямо в аэропорту, лежаки, скидки в кафе, массажные кресла, компы с интернет.
Ну и конечно корейские красный жень-шень и в аэропортах Сеула и на бортах компании самый дешевый.

Ответить 
A321Lufthansa

ПиЦа?

Ответить 
koril

да, кусок пиццы в коробке )))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/bromis-454.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1