ёжный во€ж с јлросой
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ёжный во€ж с јлросой
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒаниил ѕопов

ёжный во€ж с јлросой

11.05.2018 г. ƒаниил ѕопов
ƒоброго времени суток, дорогие читатели!
¬се € интриговал, говорил про обзор необычный и вот, все, наконец-таки это свершилось! —егодн€ ¬ашему вниманию € предоставлю обзор на полет, который состо€лс€ 7-го ма€. ¬ыполн€лс€ полет авиакомпанией јлроса на легендарном “у-154ћ под регистрационным RA-85684, более известный как "»жма". ƒанный рейс был специально анонсирован авиакомпанией заранее, как спецрейс ко ƒню ѕобеды, вроде как 13 апрел€. я купил билет буквально 14 апрел€ за 4400 руб, так как более дешевые билеты уже были куплены.   чести сказать, накануне самого рейса можно было купить билет в один конец менее чем за 3000 руб.
“еперь перехожу непосредственно к самому полету. Ѕолее чем за 2 часа € приехал в ƒомодедово


¬озле терминала € встретилс€ с друзь€ми, после чего мы дружной толпой отправились в терминал.



ѕосле регистрации направл€емс€ на этаж выше


ѕеред досмотром наход€тс€ магазины дьюти-фри и своеобразный зал ожидани€


¬ частности, на третьем этаже проходит выставка со стендами, где рассказываетс€ про ј380 и Boeing-787

ѕосле отправл€емс€ на досмотр

ќказываемс€ в "чистой зоне". ¬ первую очередь бросаемс€ к окнам. Ёто - за получение плюсика от ћихаила))
” международного сектора, который скоро станет внутренним, более активна€ жизнь



Ќесколько фоток чистой зоны




”збеки порулили в “ашкент

я подумал при этом, какого у ”збекистана и јзербайджана есть "ƒримлайнеры", а в –оссии ни одного, только лишь ј320NEO недавно по€вились (причем не у нацпера).
—ледом отправились и реб€та из »зраил€ на ¬738

‘инальный взгл€д с этого места на летное поле smile:)

» мы отправл€емс€ в сектор —, поближе к выходу на посадку



 оридор поворачивает налево, внутри - пара кафе да магазинов и табло вылетов

ƒобираемс€ до ближайшего окна - там как раз к гейту заруливает ≈170 S7, можно посмотреть за процессом, благо никто не гон€ет smile:)





ѕеребираемс€ на другую сторону, там выбор дл€ съемки более большой


ћного зеленых самолетов smile:)



» тут как раз объ€вл€ют посадку на наш рейс. —лом€ голову бежим к выходу. ќн на самом нижнем этаже. Ќа бегу делаю несколько фоток терминала



Ќаш выход - 51й


Ќа автобусе едем к самолету

ѕопадаетс€ саратовский як-42 в необычной ливрее

ј так же самолеты авиакомпаний отживших свое


», наконец, подъезжаем к нашему самолету, который еще живее многих других smile:)

ƒумаю, каждый уважающий себ€ авиалюбитель знает историю этого борта. —амому же самолету почти 28 лет

Ќаша команда на фоне легенды smile:D

ќтдельна€ тема - это большинство пассажиров, которые были авиалюбител€ми. «агнать всю эту толпу сразу в самолет было невозможно. ¬се ходили вокруг, фоткали самолет, себ€ на его фоне, восторженно переговаривались друг с другом, чуть ли не обнимали самолет




Ќо меж тем пора уж подниматьс€ на борт. “радиционное фото при подъеме по трапу

ƒвигатель ƒ-30

ћен€ внезапно начинают захлестывать эмоции - неужели это правда, что € поднимаюсь на борт "»жмы"? Ќеужели € совершу на нем уже второй полет и наслажусь музыкой его двигателей снова? Ёто точно не сон?

 ресла

«анимаю свое место - 17≈, пр€мо у аварийного выхода

¬ид с моего места


ѕанель над креслом

—бросил рюкзак и пошел ходить по салону, на месте €вно не сидитс€ smile:D
¬ид на салон из самого хвоста

¬ итоге сел на место 23ƒ, не у иллюминатора, но зато поближе к двигател€м

“радиционный осмотр места. ¬ ногах прилично

—толик в разложенном виде

ј меж тем мы вырулили на взлет и “ушка, взревев своими движками, понеслась по полосе

¬от мы и в небе


—оседка у прохода оказываетс€ грубой, нахальной и конфликтной девушкой. ¬ыпускать мен€ с места она ну очень сильно не хотела, аргументиру€ это тем, что € сижу не на своем месте, да и вообще, что надо выйти - это мои проблемы и если надо, то перелезай. Ќеимоверными уговорами удаетс€ все-таки пробитьс€ в проход. Ёто единственное происшествие, которое омрачило этот полет.
¬ид на хвост

» € отправл€юсь на экскурсию по салону. ƒл€ начала загл€дываю в бизнес-класс

¬торой салон

 ухн€





“ретий салон

ќтправл€юсь радовать любителей туалетов







Ќужно больше фоток салона smile:D



¬скоре после взлета было предложено питание. » скажу ¬ам честно - дл€ двухчасового рейса это нечто




  этому врем€ мы всей компанией сидели на первом р€ду 3-го салона. ¬от такой вид открываетс€ оттуда

ѕока поели, пока собрали все, пока находились и наговорились, пришло врем€ снижени€ и посадки. Ќа посадку € зан€л самый последний 27-й р€д, место ≈. » этот р€д великолепен. »з-за того, что он за хвостовым аварийным выходом, кресла перед тобой нет, а на его месте лежит сложенный надувной трап, на который можно очень удобно положить ноги

≈динственный минус - снимать с него неудобно, надо сильно т€нутьс€ вперед. ƒл€ нагл€дности - фото этого места с ¬ашим покорным слугой

ј вот такие виды, если постаратьс€, получаютс€ с этого места

ј такие виды - если не старатьс€

Ќо вернемс€ к посадке



ѕоказалс€ берег


—ели!

ѕолзем на сто€нку. ѕо какой-то причине “ушку почти никогда не подгон€ют к гейту


«арулили, встали р€дом с —ержиком Ѕелавии

Ќа выходе пустили сфоткатьс€ в кабину, буквально на минуту. ѕередо мной д€дька ооочень долго фоткал своего сына в кабине. Ќе знаю, зачем это нужно было максимум 2-х летнему ребенку. »ли папа решил поигратьс€? ѕутем фактически ворчани€ "Ќу побыстрее уже" уалось прорватьс€ на командирское место

„уть ли не последние выбегаем из самолета и бежим в автобус




Ќа автобусе отправл€емс€ в терминал


«ал выдачи багажа



¬ыходим в зону встречающих. “ут же налетают таксисты со своими супер заманчивыми предложени€ми и обещани€ми, что дешевле не найти ничего



ѕара фоток снаружи терминала


» бонус!
P.S фото мое, удалось добратьс€ под полосу
¬злет самолета “у-154ћ RA-85684 из аэропорта —очи
»тоги:
ƒомодедово: 5 - особых очередей € не заметил, сотрудники вежливые.
јлроса: 5 - самолет, несмотр€ на возраст ухоженный, чистый. Ёкипаж на редкость вежливый, предупредительный и доброжелательный. ќтдельный + за патриотичное и трепетное отношение к самолету
—очи: 5 - очредей нет, задержек с багажом тоже. ћинус - за изобилие таксистов.
Ќа этом у мен€ все, спасибо за внимание и до новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јлроса"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-154"


ћихаил ’.

»нтересный ретрообзор. јлроса всегда на этом маршруте кормит гор€чим питанием? »менно на этом рейсе актуальней была бы солдатска€ каша.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку!  аша была перлова€ с тушкнкой или гречка с тушенкой. Ќа этом рейсе обычно не корм€т гор€чим, но набор побогаче јэпофлота, S7 и т.д. ƒают нарезку м€сную, салат, что-нибудь сладкое, булочку.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за обзор!  лассика советской эпохи.  ак он по шуму относительно современных лайнеров?
ќценка 5.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо ¬ам за оценку! ѕо поводу шума - в носу он гораздо тише Ѕоингов/Ёрбасов, а в хвосте довольно громкий)

ќтветить 
AlinaG

ќтличный обзор! ¬от бы и мне научитьс€ так их писать... ѕолгода назад мне не разрешали делать снимки стюардесы( ќпира€сь на то, что это запрещенно, а некоторые фотографии заставили удалить.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за комментарий!  ак говоритс€, у ¬ас все впереди. —транно, что не разрешали ¬ам фоткать, обычно јлроса к этому нормально относитс€, тем более на “ушках, так как там половина народа - это любители-фанатики, вроде мен€)

ќтветить 
јлексей √усев

—упер!! ќценка 5. јлроса всегда ставит на это направление “у-154?

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! Ќет, обычно на этих направлени€х летает ¬738, но иногда анонсируют и “ушку. Ёто пишут в соцсет€х ј . ј “у обычно в ћирный и ѕол€рный летают, а также внутри сибири.

ќтветить 
—ергейV

ќтпадинг! 5+.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ƒиман_1977

ƒобрый день, ƒаниил. “ак много напомнил ¬аш обзор. “у-154 это самолет моего детства. ѕредставьте себе, лето. ”же куплены билеты на рейс 742 " уйбышев-ћосква". —разу после покупки начинаешь считать дни до поездки. Ќаконец наступупает этот день. ѕодъем рано утром, путь в аэропорт на большом красном "»карусе", очередь на регистрацию, маленький накопитель. » вот наконец долгожданна€ встреча с Ќ»ћ. ќгромный, чуточку уставший, весь наполненный силой и мощью. «апах авиационного керосина в воздухе. «аходишь в салон и буквально утопаешь в м€гком кресле как в объ€ти€х. Ќи с чем не сравнимый гул запуска двигателей, как "«дравствуй" . ќтрыв от земли и вот уже через 15 минут снежна€ пелена облаков под тобой. Ѕортпроводница приносит лимонад. » вот уже ƒомодедово. ¬ыходишь с чувством, что слишом коротка встреча, но и с радостью, что обратный путь ты тоже проведешь с этим самолетом.  ажда€ встреча с “у-154 как в первый раз.  райний полет у мен€ состо€лс€ в 2010 году, когда € возвращалс€ из ћосквы. “огда еще в —амару они летали последние рейсы. ¬ам огромное спасибо за эту встречу с моим детством. «а обзор, конечно же 5+

ќтветить 
PlusikAir

ƒа-да, в  урумоче возле старого терминала всегда сто€л аромат сгоревшего авиакеросина и... пива. ѕеред входом в блок вылетов располагались три пивнухи -
две слева от ступенек крыльца, и одна справа, со стороны маленького, на три платформы, автовокзальчика, куда и приходили ¬аши большие красные "»карусы" с большим чЄрным номером "137" "ѕригородный автовокзал - ÷ј¬ - јэропорт". “ак что по пути от красного автобуса на долгожданную встречу с Ќ»ћ
трудно было удержатьс€ от соблазна повысить тонус организма и улучшить настроение в одном из этих трЄх заведений.
  сожалению, всЄ это в прошлом. —тарый терминал полуразрушен, новый в полутора километрах от него, там нет не только пивнушек, но и нормальной курилки.  расные "»карусы" давным-давно распилены на чермет, самарские "“ушки-большие" - на цветмет, а в мой ÷елиноград ближайший рейс - из ”фы...
аэропорт —амары мне ныне бесполезен. smile:-(

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо огромное ¬ам за комментарий и оценку! ¬о врем€ ¬ашего рассказа € пр€м вспомнил, как сам в свое врем€ еще маленьким на нем летал в √ерманию, еще »стлайном. “огда “у казалс€ чем-то обычным, даже рутинным. ј хотелось летать на ј320 и тому подобном. ѕрошло 15 лет, и все помен€лось, теперь уже ищешь “ушку дл€ ностальгии))

ќтветить 
PlusikAir

ƒанила, прими мой респект и получи восторженный комм! ѕ€тЄрка тебе с ѕЋё—» ќћ за "“ушку-большую" ("“ушкой-маленькой ещЄ не так давно называли “у-134, ныне повсеместно исчезнувший), грамотный, позитивный текст и прекрасные, профессиональные фоты! ѕродолжай в том же духе!!!!!!!!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо огромное за оценку и теплые слова!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Daniilpop-6134.html 1 1 1