Доброго времени суток, дорогие читатели!
Все я интриговал, говорил про обзор необычный и вот, все, наконец-таки это свершилось! Сегодня Вашему вниманию я предоставлю обзор на полет, который состоялся 7-го мая. Выполнялся полет авиакомпанией Алроса на легендарном Ту-154М под регистрационным RA-85684, более известный как "Ижма". Данный рейс был специально анонсирован авиакомпанией заранее, как спецрейс ко Дню Победы, вроде как 13 апреля. Я купил билет буквально 14 апреля за 4400 руб, так как более дешевые билеты уже были куплены. К чести сказать, накануне самого рейса можно было купить билет в один конец менее чем за 3000 руб.
Теперь перехожу непосредственно к самому полету. Более чем за 2 часа я приехал в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле терминала я встретился с друзьями, после чего мы дружной толпой отправились в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации направляемся на этаж выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед досмотром находятся магазины дьюти-фри и своеобразный зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В частности, на третьем этаже проходит выставка со стендами, где рассказывается про А380 и Boeing-787
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отправляемся на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся в "чистой зоне". В первую очередь бросаемся к окнам. Это - за получение плюсика от Михаила))https://www.airlines-inform.ru/license/
У международного сектора, который скоро станет внутренним, более активная жизнь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фоток чистой зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Узбеки порулили в Ташкент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я подумал при этом, какого у Узбекистана и Азербайджана есть "Дримлайнеры", а в России ни одного, только лишь А320NEO недавно появились (причем не у нацпера).
Следом отправились и ребята из Израиля на В738
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финальный взгляд с этого места на летное поле https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы отправляемся в сектор С, поближе к выходу на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор поворачивает налево, внутри - пара кафе да магазинов и табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добираемся до ближайшего окна - там как раз к гейту заруливает Е170 S7, можно посмотреть за процессом, благо никто не гоняет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перебираемся на другую сторону, там выбор для съемки более большой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много зеленых самолетов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут как раз объявляют посадку на наш рейс. Сломя голову бежим к выходу. Он на самом нижнем этаже. На бегу делаю несколько фоток терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход - 51й
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе едем к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадается саратовский Як-42 в необычной ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так же самолеты авиакомпаний отживших свое
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, наконец, подъезжаем к нашему самолету, который еще живее многих других https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думаю, каждый уважающий себя авиалюбитель знает историю этого борта. Самому же самолету почти 28 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша команда на фоне легенды https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельная тема - это большинство пассажиров, которые были авиалюбителями. Загнать всю эту толпу сразу в самолет было невозможно. Все ходили вокруг, фоткали самолет, себя на его фоне, восторженно переговаривались друг с другом, чуть ли не обнимали самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но меж тем пора уж подниматься на борт. Традиционное фото при подъеме по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель Д-30
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня внезапно начинают захлестывать эмоции - неужели это правда, что я поднимаюсь на борт "Ижмы"? Неужели я совершу на нем уже второй полет и наслажусь музыкой его двигателей снова? Это точно не сон?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место - 17Е, прямо у аварийного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над креслом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбросил рюкзак и пошел ходить по салону, на месте явно не сидится https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон из самого хвоста
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге сел на место 23Д, не у иллюминатора, но зато поближе к двигателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный осмотр места. В ногах прилично
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в разложенном виде
https://www.airlines-inform.ru/license/
А меж тем мы вырулили на взлет и Тушка, взревев своими движками, понеслась по полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в небе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседка у прохода оказывается грубой, нахальной и конфликтной девушкой. Выпускать меня с места она ну очень сильно не хотела, аргументируя это тем, что я сижу не на своем месте, да и вообще, что надо выйти - это мои проблемы и если надо, то перелезай. Неимоверными уговорами удается все-таки пробиться в проход. Это единственное происшествие, которое омрачило этот полет.
Вид на хвост
https://www.airlines-inform.ru/license/
И я отправляюсь на экскурсию по салону. Для начала заглядываю в бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Третий салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь радовать любителей туалетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно больше фоток салона https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после взлета было предложено питание. И скажу Вам честно - для двухчасового рейса это нечто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К этому время мы всей компанией сидели на первом ряду 3-го салона. Вот такой вид открывается оттуда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока поели, пока собрали все, пока находились и наговорились, пришло время снижения и посадки. На посадку я занял самый последний 27-й ряд, место Е. И этот ряд великолепен. Из-за того, что он за хвостовым аварийным выходом, кресла перед тобой нет, а на его месте лежит сложенный надувной трап, на который можно очень удобно положить ноги
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственный минус - снимать с него неудобно, надо сильно тянуться вперед. Для наглядности - фото этого места с Вашим покорным слугой
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот такие виды, если постараться, получаются с этого места
https://www.airlines-inform.ru/license/
А такие виды - если не стараться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вернемся к посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался берег
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ползем на стоянку. По какой-то причине Тушку почти никогда не подгоняют к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарулили, встали рядом с Сержиком Белавии
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе пустили сфоткаться в кабину, буквально на минуту. Передо мной дядька ооочень долго фоткал своего сына в кабине. Не знаю, зачем это нужно было максимум 2-х летнему ребенку. Или папа решил поиграться? Путем фактически ворчания "Ну побыстрее уже" уалось прорваться на командирское место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть ли не последние выбегаем из самолета и бежим в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе отправляемся в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зону встречающих. Тут же налетают таксисты со своими супер заманчивыми предложениями и обещаниями, что дешевле не найти ничего
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара фоток снаружи терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бонус!
P.S фото мое, удалось добраться под полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги:
Домодедово: 5 - особых очередей я не заметил, сотрудники вежливые.
Алроса: 5 - самолет, несмотря на возраст ухоженный, чистый. Экипаж на редкость вежливый, предупредительный и доброжелательный. Отдельный + за патриотичное и трепетное отношение к самолету
Сочи: 5 - очредей нет, задержек с багажом тоже. Минус - за изобилие таксистов.
На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч!