Panama City - Havana with Copa Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Panama City - Havana with Copa Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис XVI

Panama City - Havana with Copa Airlines

Приветствую всех любителей гражданской авиации. Уже довольного долго являюсь читателем сайта, но только сейчас решился на опубликование собственного обзора перелета, точнее это будет цикл из трех обзоров трех сегментов перелета по одному билету.
Итак, приступаю:
Первый сегмент из Панама-Сити в Гавану. Полет состоялся 19 апреля сего года. В Панама-Сити два аэропорта, но только один Tocumen International принимает и отправляет международные рейсы.
Прибываем в аэропорт на автобусе городской системы общественного транспорта Metrobus
Терминал 1 аэропорта Панама Токумен https://www.airlines-inform.ru/license/
От остановки общественного транспорта проходим по дорожке с навесом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственный стенд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо одной из парковок
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим к терминалу
Вход в терминал 1 аэропорта Панама Токумен https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вывеска на терминале 1 аэропорта Панама Токумен https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в здание
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зал встречи прилетающих пассажиров
Зал встречи прилетающих пассажиров в аэропорту Панама Токумен https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам на второй этаж, в зал вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылетов в аэропорту Панама Токумен https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылетов разделен на две части, левую часть занимают стойки регистрации авиакомпании Copa Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правую часть стойки всех остальных авиакомпаний

Стойки регистрации в аэропорту Панама Токумен https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно подготовить свой багаж к перелету
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 4 мая Turkish Airlines открывает новое направление в Панама Сити
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на третий этаж, где находятся офисы авиакомпаний и небольшой ресторан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам на регистрацию, на любой стойке Copa Airlines на любой рейс регистрируют
Регистрация на рейсы Copa Airlines в аэропорту Панама Токумен https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее следуем на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
После его прохождения попадаем в "чистую зону"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим свой рейс CM230 в Гавану, любопытная деталь-направления размещены по алфавиту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время погуляем по терминалу, зона Duty Free
Магазины в чистой зоне аэропорта Панама Токумен https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровнем выше попадаем на foodcourt
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе в чистой зоне аэропорта Панама Токумен https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький храм
Часовня в аэропорту Панама Токумен https://www.airlines-inform.ru/license/
У кого есть желание поменять валюту пожалуйте в обменный пункт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть возможность подзарядить свои гаджеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
И утолить жажду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Демонстрация возможностей и достижений Панамы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка
Информационная стойка Copa Airlines в аэропорту Панама Токумен https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем на летное поле, царство Copa Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строящийся новый терминал в аэропорту Панама Токумен https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане пешеходная дорожка под навесом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А340 Iberia готовится к вылету в Мадрид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 773 KLM прибыл из Амстердама
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к своему гейту № 7
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречается фотовыставка, посвященная китам в водах Панамы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужный гейт дальше по коридору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт уже пристыкован к телетрапу
Полет осуществлялся на Boeing 738 HP-1722CMP, первый полет 19.08.2011, поставка в Copa Airlines 02.09.2011.
Рейс СМ230, вылет по расписанию 21.33, фактически 22.06, прилет по расписанию 01.10 следующих суток, фактически 01.11, время в пути 2 часа 5 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через салон бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
В свой эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мое место 22А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона и ряда кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Copa Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впередистоящего кресла со столиком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние подлокотников и боковой стенки отличное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня без царапин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног при росте 173 см достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка кресла с подголовником
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка салона при посадке пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры занимают свои места на выдвижных мониторах транслируется реклама направлений Copa Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном дождь и B738 Copa Airlines в ливрее альянса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем содержимое кармашка: инструкция по безопасности, бортовой журнал и пакетик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта маршрутов и флот авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом рулежки раздали наушники, в полете работали 5 музыкальных радиоканалов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап убран и начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах проходит инструктаж по технике безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное освещение погашено, только голубая подсветка осталась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 50 минут полета начинается обслуживание, подсветка сменила цвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли легкую закуску и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекус завершен и новый цвет подсветки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет незаметно подошел к завершению, салон был заполнен на процентов 80, приземляемся в аэропорту Гаваны Jose Marti International, прибываем в терминалу 3 и пристыковываемся к телетрапу, рядом стоит А320 авиакомпании Avion Express из Вильнюса, эксплуатируемый Cubana по договору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на салон, спасибо Copa Airlines за отличный полет!
Пассажирский салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Copa Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал, справа за стеклом зал транзитных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем на иммиграционный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем именно туда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все процедуры пройдены и выходим в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй, кубинская земля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу у выхода из зала прилетов есть обменный пункт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И общий вид терминала при свете фонарей
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор первого сегмента заканчиваю и по традиции подведу итоги:

Аэропорт Токумен - 5, все понятно, небольшой, но комфортный, бесплатный wi-fi, выбор мест покушать большой, кресел в залах ожидания достаточно, подзарядить гаджет не проблема;

Авиакомпания Copa Airlines - 5, борт в отличном состоянии, обслуживание на высоте, питание на непродолжительном перелете имеется;

Терминал 3 аэропорта имени Хосэ Марти Гаваны - 4, вроде все организовано, но сурово.

Спасибо всем за внимание к моему первому обзору, продолжение скоро будет, куда - пусть будет сюрпризом!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Copa Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Гавана Хосе Марти"

Подробнее об аэропорте "Панама Токумен"


A321Lufthansa

Отличный обзор по редкому направлению. Твёрдая 5! smile:)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Очень хорошо и понятно показано столь редкое направление.

От меня 5+. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Пьяный кот

Нормалёк.Но в таких местах лазить и не показать природу -это не очень для путешествия такого уровня,поэтому ставлю 4.

Ответить 
Имя скрыто

Вот опередил меня Кот, только хотел я про пальмочки напомнить, экзотики природной бы добавить не помешало.
В остальном на 5 баллов в общем-то тянет. Спасибо. На том и заглохнуsmile:-)

Ответить 
Денис XVI

Добавлю экзотики в начале следующего обзора, учту.

Ответить 
Имя скрыто

Вот именно, чего такую красоту-то прятать, если она прекрасно может гармонировать с темой обзора. За это ужо ранее накидываю баллsmile:-) ...

Ответить 
Flytime

Отличный обзор по редкому направлению!

Автор не поскупился на подробности и показал все в лучшем виде.

Следующим обзором будет Аэрофлот? Или опять экзотика?

От меня заслуженная 5+.

Ответить 
Михаил Авиа

Как тема Панамы проявляется по-разному и в СМИ и здесь. Панамский аэропорт смотрится серовато, местами скучно, как видно на фото. Хорошие у них самолёты, для пассажиров сделаны удобства, а не просто голый салон. Может ли А320 из Вильнюса перелететь через океан?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Guest

Обзор отличный. Автору 5.
Вот цитата из Википедии про А320:
"Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км."
Учитывая, что от Рейкьявика до Нью-Йорка расстояние менее 5000 км, а от Лондона (к примеру) до Рейкьявика - менее 2000 км, то с промежуточной посадкой наверняка может перелететь Атлантику.

Ответить 
Денис XVI

Борт именно литовской авиакомпании и он там не один
www.flyavex.com

Ответить 
Алексей

Легко может перелететь.. В эру поршневых двигателей летали с посадкой на Ньюфауленде и ничего

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку дебютного обзора

Ответить 
Денис XVI

И если обратили внимание на некоторых B738 Copa Airlines двойные винглеты (в т.ч. и на моем борту), до сих пор не встречал таких.

Ответить 
просто Гость

Недавно первый полёт совершил В737 Max. Вообще-то это - его винглеты. А в а/п Европы между тем тоже подобная законцовка крыла была замечена на 737NG. Надо полагать: Боинг начал устанавливать подобное на официально действующие модификации некоторых 738...

Ответить 
Breakin

Интересный обзор про интересное направление! Ставлю 5.
И на фото,кстати, не 773, а 77W KLM.

Ответить 
BQS 28

Очень хорошо для первого раза,за обзор 5. Copa air неплохо выглядит для авиакомпании такого государства как Панама. Однажды видел из б737 вживую,пролетел прям над головой.

Ответить 
WhiteShadow

И от меня 5. Поздравляю с дебютом!
Поддерживаю насчет пальм.

Ответить 
MAXIMS

От меня твёрдая 5! Очень рад был увидеть это авиакомпанию! Огромное спасибо Автору! Жду продолжения!
Удачи!smile;))))

Ответить 
Сергей

В зале регистрации на верхней площадке есть не только ресторан,но и довольно дешевая столовая.Несколько киосков с местными сувенирами.А туалет - в лучших традициях советского времени.

Ответить 
Денис XVI

Действительно, есть и столовая, магазинчик только один

Ответить 
FlyPlane

Хороший обзор по экзотическому направлению. У Copa Airlines неплохие самолеты.
Спасибо за обзор, 5.

Ответить 
Денис XVI

Небольшое отступление в сторону: кто пользуется Uber, в Панама Сити очень адекватно работает, тарифы ниже средних по городу обычного такси

Ответить 
SpotterOMSK

Редкая авиакомпания. Хороший обзор

Ответить 
Макс путешественник

Очень круто. Мне понравилось. Продолжай в том же духе

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-2728.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1