Итак, приступаю:
Первый сегмент из Панама-Сити в Гавану. Полет состоялся 19 апреля сего года. В Панама-Сити два аэропорта, но только один Tocumen International принимает и отправляет международные рейсы.
Прибываем в аэропорт на автобусе городской системы общественного транспорта Metrobus
От остановки общественного транспорта проходим по дорожке с навесом
Приветственный стенд
Проходим мимо одной из парковок
И выходим к терминалу
Общий вид терминала
Входим в здание
И попадаем в зал встречи прилетающих пассажиров
Ну а нам на второй этаж, в зал вылетов
Зал вылетов разделен на две части, левую часть занимают стойки регистрации авиакомпании Copa Airlines
Правую часть стойки всех остальных авиакомпаний
Можно подготовить свой багаж к перелету
С 4 мая Turkish Airlines открывает новое направление в Панама Сити
Лестница на третий этаж, где находятся офисы авиакомпаний и небольшой ресторан
Ну а нам на регистрацию, на любой стойке Copa Airlines на любой рейс регистрируют
Далее следуем на паспортный контроль
После его прохождения попадаем в "чистую зону"
Находим свой рейс CM230 в Гавану, любопытная деталь-направления размещены по алфавиту
Пока есть время погуляем по терминалу, зона Duty Free
Уровнем выше попадаем на foodcourt
Маленький храм
У кого есть желание поменять валюту пожалуйте в обменный пункт
Есть возможность подзарядить свои гаджеты
И утолить жажду
Демонстрация возможностей и достижений Панамы
Информационная стойка
Взглянем на летное поле, царство Copa Airlines
На заднем плане пешеходная дорожка под навесом
А340 Iberia готовится к вылету в Мадрид
Boeing 773 KLM прибыл из Амстердама
Направляемся к своему гейту № 7
По пути встречается фотовыставка, посвященная китам в водах Панамы
Нужный гейт дальше по коридору
Борт уже пристыкован к телетрапу
Полет осуществлялся на Boeing 738 HP-1722CMP, первый полет 19.08.2011, поставка в Copa Airlines 02.09.2011.
Рейс СМ230, вылет по расписанию 21.33, фактически 22.06, прилет по расписанию 01.10 следующих суток, фактически 01.11, время в пути 2 часа 5 минут
Начинается посадка
Проходим по телетрапу
Через салон бизнес-класса
В свой эконом
А вот и мое место 22А
Общий вид салона и ряда кресел
Спинка впередистоящего кресла со столиком
Состояние подлокотников и боковой стенки отличное
Пряжка ремня без царапин
Места для ног при росте 173 см достаточно
Панель над головой и багажные полки
Спинка кресла с подголовником
Подсветка салона при посадке пассажиров
Пока пассажиры занимают свои места на выдвижных мониторах транслируется реклама направлений Copa Airlines
А за окном дождь и B738 Copa Airlines в ливрее альянса
Изучаем содержимое кармашка: инструкция по безопасности, бортовой журнал и пакетик
Карта маршрутов и флот авиакомпании
Перед началом рулежки раздали наушники, в полете работали 5 музыкальных радиоканалов
Телетрап убран и начинаем движение
На экранах проходит инструктаж по технике безопасности
Основное освещение погашено, только голубая подсветка осталась
Взлетели
Через 50 минут полета начинается обслуживание, подсветка сменила цвет
Принесли легкую закуску и напитки
Перекус завершен и новый цвет подсветки
Перелет незаметно подошел к завершению, салон был заполнен на процентов 80, приземляемся в аэропорту Гаваны Jose Marti International, прибываем в терминалу 3 и пристыковываемся к телетрапу, рядом стоит А320 авиакомпании Avion Express из Вильнюса, эксплуатируемый Cubana по договору
Прощальный взгляд на салон, спасибо Copa Airlines за отличный полет!
Выходим по телетрапу
Входим в терминал, справа за стеклом зал транзитных пассажиров
Следуем на иммиграционный контроль
И попадаем именно туда
Все процедуры пройдены и выходим в зал прилета
Здравствуй, кубинская земля
Сразу у выхода из зала прилетов есть обменный пункт
И общий вид терминала при свете фонарей
На этом обзор первого сегмента заканчиваю и по традиции подведу итоги:
Аэропорт Токумен - 5, все понятно, небольшой, но комфортный, бесплатный wi-fi, выбор мест покушать большой, кресел в залах ожидания достаточно, подзарядить гаджет не проблема;
Авиакомпания Copa Airlines - 5, борт в отличном состоянии, обслуживание на высоте, питание на непродолжительном перелете имеется;
Терминал 3 аэропорта имени Хосэ Марти Гаваны - 4, вроде все организовано, но сурово.
Спасибо всем за внимание к моему первому обзору, продолжение скоро будет, куда - пусть будет сюрпризом!