–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие по ≈вропе. „асть 1. ћинск-‘ранкфурт на ћайне на Embraer ERJ-190LR Lufthansa CityLine
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
ƒенис XVI

ѕутешествие по ≈вропе. „асть 1. ћинск-‘ранкфурт на ћайне на Embraer ERJ-190LR Lufthansa CityLine

13.10.2016 г. ƒенис XVI
ѕриветствую уважаемых читателей не менее уважаемого ресурса! Ётим обзором открываю цикл перелетов по ≈вропе, осуществленных в сент€бре-окт€бре этого года.
»так, перва€ часть: ћинск-‘ранкфурт на ћайне с авиакомпанией Lufthansa CityLine на борту Embraer ERJ-190LR.
ѕрибываем в Ќациональный аэропорт ћинск на маршрутном такси из ћинска



ѕодъезжаем непосредственно к зоне вылетов и заходим в терминал

ѕеред нами огромное табло вылетающих рейсов, на котором находим свой LH1487

–егистраци€ уже идет, посему направл€емс€ к стойке дл€ получени€ посадочного талона, в этот раз без багажа

ѕолучив посадочный можно погул€ть по терминалу


“ерритори€ перед терминалом



—обственно сам аэропорт с диспетчерской башней


≈сть и кафе и кофейн€


“ем временем приближаетс€ врем€ вылета и пора пройти контроль безопасности и паспортный контроль

¬се контроли позади и попадаем в "чистую" зону



«десь есть кафе известной сети быстрого питани€

» магазины Duty Free



ƒо посадки есть врем€, можно посмотреть за окно и зан€тьс€ споттингом.
Embraer 175 ћј” на  иев

Fokker 100 Austrian Airlines готовитс€ к вылету в ¬ену

A319 Etihad Airways отправл€етс€ в јбу-ƒаби

Ќа момент съемки самый новый борт флота Belavia, ¬738 в новой ливрее, ему предстоит путь в Ѕарселону


B738 Belavia в старой ливрее в  иев

"¬асилек" в воздухе

Dash 8 Q400 NextGen airBaltic прибыл из –иги

ќтрыв киевского рейса

F100 австрийцев готов к полету


Embraer 195 Belavia следует к перрону

Boeing 733 Belavia в ¬аршаву

 уда-то т€нут јЌ-12, на его фоне приземлившийс€ ≈190LR Lufthansa CityLine

Embraer ERJ-190LR Lufthansa CityLine, на котором мне предстоит перелет, прибыл из ‘ранкфурта на ћайне. Ѕортовой номер D-AECC, им€ Lutherstadt Eisleben, 22 €нвар€ 2010 года вошел в состав флота Lufthansa CityLine пр€мо с конвейера, на момент перелета ему 6 лет 8 мес€цев.


ѕассажиры скапливаютс€ у выхода на посадку

Ќаконец посадка объ€влена, рейс LH1487 ћинск-‘ранкфурт на ћайне, вылет 21.09.2016 по расписанию в 14.35, фактически в 15.07, прилет по расписанию в 16.00, фактически в 16.04

ѕроходим по телетрапу


» попадаем в салон

— моего места 26ј смотрим в иллюминатор

¬се пассажиры зан€ли свои места и борт отталкивают от перрона, заполн€емость салона около 95 %

ƒвижемс€ к ¬ѕѕ, Emraer 175 Belavia

—то€нка грузовых бортов

¬се процедуры соблюдены и взлет

Ќабираем высоту



«анимаем эшелон и можно посмотреть, что из литературы в кармашке впередисто€щего кресла


—амо кресло


ћеста дл€ ног в самый раз

—осто€ние борта отличное


„ерез час после взлета началось обслуживание, предложили сэндвичи с сал€ми или сыром и напитки



¬ это врем€ за бортом


Ќачинаем снижение, одна из јЁ— √ермании

ѕролетаем над ‘ранкфуртом на ћайне

» над его аэропортом

ƒелаем длинный вираж над окрестными городами



ѕодлетаем к аэропорту

ѕриземление

ƒалее рулим к перрону мимо B747-8 Lufthansa и терминала


—тановимс€ р€дом с ј320 Lufthansa

ѕока ждем автобус мимо проплывает "кит" A380 Lufthansa

ѕрощальный взгл€д на борт

Ќа этом обзор первого перелета вынужден закончить. ќбзора терминала не будет. ¬ св€зи с опозданием рейса у мен€ оставалось около 40 минут на контроль безопасности, переход границы и посадки на свой следующий рейс, пришлось понервничать.
» по традиции выводы:
Ќациональный аэропорт ћинск-к залу вылетов претензий нет, 5.
Lufthansa CityLine-опоздани€ заставл€ют нервничать транзитных пассажиров, с короткой пересадкой, на боту все отлично, 5-.
≈190 в компоновке ведущей авиакомпании ≈вропы (ее подразделени€) отличаетс€ крайне неудачным расположением р€дов кресел по отношению к иллюминаторам, ну просто не попадаешь р€дом с ним, сид€ ровно, 5-.
—пасибо за внимание к моему обзору!
P.s. Ќасколько будет уместно размещение нескольких фотографий тех мест, где побывал перед вылетами?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa CityLine"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"


MAXIMS

‘отографии мест будут здесь очень уместными!
ѕитание очень достойное!!
Ѕорт Ётихада,не 319,а320
ќт мен€ 6!
”дачи!smile;)

ќтветить 
ƒенис XVI

ƒа, согласен, ошибс€, действительно ј319.

ќтветить 
ƒенис XVI

ј320 конечно же

ќтветить 
ћихаил ’.

» снова ћинск в топе, Ѕелави€ р€дом. ƒавно Ћюфтганзы не было и этого типа ¬—.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Flytime

ћинск вездесущ. ƒаже в обзоре Ћюфтганза.  ак € пон€л, дальше будет транстлантика и Ћюфтганза? »ли что то поскромнее?

ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

ѕутешествие по ≈вропе, поэтому поскромнее.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
A321Lufthansa

 уда держите путь?  ак салон Ёмбраеров? я летал дочерней Air Dolomiti (и ещЄ полечу 26 в √еную) с такими же креслами. “ак они просто дубовые были. «а обзор 5. ѕротив фото посещЄнных мест ничего против не имею.

ќтветить 
ƒенис XVI

ѕуть пусть останетс€ сюрпризом.   салону претензий нет, кресла с тонкими спинками может немногим уступают более м€гким, главный вопрос к размещению этих самых кресел, к иллюминаторам надо т€нутс€ далеко вперед и ли выкручивать шею назад. ∆утко неудобно. —пасибо за оценку!

ќтветить 
A321Lufthansa

—огласен про иллюминаторы!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќо ставлю минус за отсутствие ‘ранкфурта.

ќтветить 
ƒенис XVI

 огда у теб€ времени на транзит в обрез, то не до фотографировани€ окрестностей, по которым проносишьс€ бегом.

ќтветить 
»м€ скрыто

» вновь Ѕелорусси€ с Ѕульбащ AIR в обзорахsmile:-) ћне очень понравилось про ¬ј—»Ћ®  ¬ ¬ќ«ƒ”’≈ smile:-)

 ого тока нема в салоне среди пассажиров, даже темнокожие на борт прокрались.
”ж не скажу, шо питание достойное (никакое оно, конечно же, не достойное, особенно касаемо классических перевозчиков).
«а перронные фото и за F-100 отдельное спасибо. ќт себ€ ставлю 5.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку. ѕитание обычное, к сожалению у некоторых нет и такого.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќет, про питание не соглашусь. ј отчего же вообще не вода с хлебом? Ѕыло бы ещЄ более экономным вариантом авиакомпаний

ќй, не накаркать быsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕардон, хотел написать Ѕульбаш AIR... smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

»ли Ѕульбаш AVIA smile:-)

ќтветить 
ћаксим  руглов

» снова ћинск) 5

ќтветить 
јлекс

»звин€юсь спросить, а кроме томатного сока предлагали другие напитки? «а обзор ¬ам тверда€ 5! ј вот питание у люфтов заставл€ет желать лучшего, если так дальше пойдет, не будут они ничем лучше Ѕелавии.

ќтветить 
ƒенис XVI

ƒругие соки были, €блочный, апельсиновый, вода, кофе, чай, вино красное, белое.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ино под бутерброд??? ƒурней ничего себе и представить нельз€. ¬от те и немцы, блинsmile:-)

ќтветить 
Andrey Z

 онечно, если сравнивать зал внутренних вылетов (де-факто, вылетов и в –‘), то зал международных вылетов гораздо лучше.   „ћ подготовили.
Ћюфтганза ничего плохого показала, интересно взгл€нуть, давно еЄ здесь не было.
—пасибо! 5! ”дачи!
∆дем продолжени€, если оно предусмотрено smile;)

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ѕродолжение будет об€зательно.

ќтветить 
Ѕогдан

” ћј” - ≈мбраер 190, а не 175.
 стати, врем€ от времени на них летаю (≈190 ћј”), рассто€ни€ между креслами больше, чем у люфтов на ваших фотографи€х. ѕри росте 185 удобно сидеть и в 5 и в 20 р€ду

ќтветить 
ƒенис XVI

—огласен, издалека ошибс€ с ≈175.

ќтветить 
ƒенис XVI

ј как на ≈190 ћј” с расположением иллюминаторов? Ќа ≈195 Belavia (см. мои предыдущие обзоры) замечательно, в отличии от ≈190 в нынешнем обзоре.

ќтветить 
Ѕогдан

ќтлично. ¬се р€ды кресел соответствуют иллюминаторам

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. јэропорт ћинска зачастил на последней неделе в обзорах, даже не знаю, что про него можно ещЄ сказать. Ћюфтганза ничем не удивила, сервис на уровне. ќчень жарко, что нет фотографий аэропорта прилЄта, но на то есть уважительна€ причина. ‘отографии мест, где побывали перед перелЄтами, конечно, будут уместны.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Mr.Aero

*жалко

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
’оз€ин.

Ѕеларусь зачастила в обзорах,но менее удачными они от этого не станов€тс€. —поттинг в ћинске вышел отличным,у люфтов все на неплохом уровне. ќт мен€ 5,спасибо.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Denis-XVI-3454.html 1 1 1