.  4.  (FCO T2)-  B738 Ryanair.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 4. (FCO T2)- B738 Ryanair.
 -

 XVI

. 4. (FCO T2)- B738 Ryanair.

В продолжение путешествия вашему вниманию представляю очередную часть. Предыдущие:
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
В этот раз Рим стал ночным транзитным пунктом. Несколько изображений всем известных римских мест:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время двигаться в аэропорт. Вылет предстоит из терминала 2 международного аэропорта имени Леонардо да Винчи (L'aeroporto di Roma Fiumicino) — крупнейшего аэропорта Италии.Расположен к юго-западу от Рима, примерно в 30 км от центра итальянской столицы, в небольшом городе Фьюмичино. Есть несколько способов как добраться до него, я же воспользовался автобусом от вокзала Термини
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса и впереди длинный путь вдоль Т3 к Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем огромный Т3 и вот он наш Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим, небольшой коридор и попадаем в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще довольно рано, поэтому Т2 пустоват. Кассы авиаперевозчиков, обслуживаемых в Т2, как видите почти все low-cost
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшое кафе присутствует
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно подзарядить гаджеты, свое зарядное не обязательно, провода с разными разъемами уже на месте. Wi-fi бесплатный во всем Фьюмичино
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим свой рейс FR3031
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и весь Т2, с Т3 не сравнится (кто был тот поймет). Есть, разумеется и стойки регистрации, но сейчас к ним подходить нет нужды (если багаж отсутствует), при перелетах внутри одного государства процедура Ryanair visa-check не проходится.Поэтому с заранее распечатанным посадочным проходим на посадку, контроль безопасности пройден и далее нам в сектор C
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в общую с Т3 "чистую" зону, где есть все, и магазины, и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к своему гейту попалось только один участок остекления, не заклеенный пленкой. A320 и A321 Alitalia, A320 Air Berlin
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Vueling, Swissair, easyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нужному гейту, пассажиры уже готовы к посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот посадка на рейс FR3031 Рим-Кротоне (Калабрия, Италия) началась. Перелет был совершен 25 сентября, вылет по расписанию в 10 часов 40 минут, фактически в 11 часов 5 минут, прилет по расписанию в 11 часов 50 минут, фактически в 12 часов ровно, время в пути составило 55 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проверки посадочного и паспорта по коридору к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполнив салон поехали к борту, вот и он Ryanair Boeing 737-8AS, бортовой номер EI-FIM, первый полет совершил 23 мая 2015 г., в составе флота Ryanair с 4 июня того же года, на момент перелета ему 1 год 4 месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По хвостовому трапу поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с трапа на перрон и A330 Qatar Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 19А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем его и осматриваемся, багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт в отличном состоянии, видно, что новый.
Пассажиры заняли свои места, на взгляд заполняемость 70-75%, и начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем B739 El Al
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на ВПП, за нами готовятся к взлету B734 Blue Air и E190 Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разгон, катарцы уже на подходе к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся напротив B777 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту над аэропортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем вираж над Средиземным морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом Fiumicino
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облачность и берем курс на юг
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил совершенно буднично.
Снижаемся на подлете к Кротоне, над Ионическим морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот Калабрия проносится под нами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилот посадил борт довольно жестко и сразу резкое торможение, длина ВПП не позволяет долго катиться.
Паркуемся у терминала местного аэропорта, вот типичный случай, когда в подобные порты никто, кроме Ryanair, даже не задумывается о полетах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за полет, сходим и пешком в зону прилетов (улетающие в Рим уже в ожидание посадки)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро проходим насквозь, успевая бросить взгляд на терминал, далее на городской автобус и в город Кротоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт на стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по традиции выводы:
аэропорт Fiumicino - твердая 5, все есть, все понятно и удобно,
Ryanair - всегда твердая 5,
аэропорт Кротоне будет оценен на обратном пути.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...

:

"Ryanair"

"Boeing 737-800"

""

" - "


Ast1989

737, , , smile:), . smile:) 5!

 
XVI

!

 
MAXIMS

!
: ???? 2015 ?
!
5!

 
MAXIMS

! 29 , 1

 
XVI

! . , , , .

 
A321Lufthansa

, , . 2015 . 5.

 
XVI

!

 
BQS 28

, . 5, smile:).

 
XVI

!

 
Mr.Aero

. 2015 .

5. !

 
XVI

!

 

Ƹ . , ? ( )? .

5-.
!

 
XVI

! , , , , . , . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/denis_xvi-3555.html 1 1 1