.  7. - (1)  B738 Ryanair.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 7. - (1) B738 Ryanair.
 -

 XVI

. 7. - (1) B738 Ryanair.

Новый перелет и новый обзор вашему вниманию.
Все, что были до этого
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Прежде, хочу познакомить вас со столицей Словацкой Республики - Братиславой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь перейдем к перелету.
Прибываем в аэропорт Братиславы на городском автобусе. Аэропорт имени М. Р. Штефаника (словацк. Letisko M. R. Štefánika) также известный как Братислава-Иванка (словацк. Bratislava-Ivanka). Крупнейший и старейший аэропорт страны. Располагается в деревне Иванка к востоку от Братиславы. Назван в честь военного и политического деятеля Милана Растислава Штефаника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал и смотрим на табло вылетающих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваемся в терминале. Полноразмерная копия Caproni CA-33 под потолком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть где перекусить и купить чего-нибудь по мелочи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид, за эскалатором уже зал прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к стойкам регистрации для получения необходимого Visa Check
https://www.airlines-inform.ru/license/
А далее на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая панорама терминала, светло, просторно и малолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка перед аэропортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предстоит контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Процедура удачно пройдена и попадаем в "чистую зону", табло вылетов сразу на входе, где находим свои рейс и гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль безопасности с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к своему гейту посмотрим по сторонам, слева за стеклянной перегородкой накопители
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нужного гейта уже запускают в "загончик", тесноватый надо сказать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы к посадке. Рейс Ryanair FR2516 Братислава-Мадрид, перелет совершен 5 октября 2016 г., вылет по расписанию в 9.55, фактически в 10.08, прилет по расписанию 13.05, фактически в 12.53, время в пути составило 2 часа 44 минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась, проходим по коридору, спускаемся по лестнице и выходим на поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт принимает пассажиров. Перелет осуществлен на Boeing 737-8AS, регистрационный номер EI-ESW, первый полет совершил 16 октября 2011 г., поставка в Ryanair 7 декабря 2011 г., на момент перелета ровно 5 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоят грузовой Airbus DHL и подальше правительственные Airbus А319 и Ту-154
https://www.airlines-inform.ru/license/
В глубине летного поля еще один Ту-154 и борт, не определил тип (подскажите кто знает)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к кормовому трапу и поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свое место 24F
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта стоит ATR-42 Czech Airlines в Прагу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры занимают свои места пражский рейс отправляется в полет, прибывает "брат" из Ryanair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все расселись и мы начинаем движение, заполняемость была на взгляд под 90 %
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся мимо правительственных бортов (справа тот, что не определил)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем ATR на Прагу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за ним на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту над пригородами Братиславы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем редкую облачность и берем курс на Мадрид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большую часть полета под крылом прекрасные виды, австрийские Альпы сменяются итальянскими
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Марселем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро показывается и испанская земля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на снижение подлетая к Мадриду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем к терминалу, А319 TAP Portugal
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Собрат" из KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй, Барахас
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковывают к телетрапу и покидаем борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу в терминал 1 аэропорта Мадрида и далее в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом буду подводить итоги:
аэропорт Братиславы-5, современный, светлый, просторный,
Ryanair-5, как всегда
терминал 1 аэропорта Барахас-5, все понятно и просто.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...

:

"Ryanair"

"Boeing 737-800"

" "

" "


MAXIMS

!
! !
5!
!

 
XVI

! .

 
Flytime

. 5.

 
XVI

! .

 
prelat

. Fokker 100.5!

 
XVI

.

 
ilya96


5

 
XVI

!

 
kohtpa_spb

>( , )
Fokker 100

 
XVI

!

 

, , .

5.
!

 
XVI

!

 
Sir Alex

5

 
XVI

!

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
XVI

!

 
BQS 28

, Ryanair . 5,.

 
XVI

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/denis_xvi-3667.html 1 1 1