–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие по ≈вропе. „асть 8. ћадрид (“2)-‘ранкфурт на ћайне на Airbus A321 Lufthansa.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
ƒенис XVI

ѕутешествие по ≈вропе. „асть 8. ћадрид (“2)-‘ранкфурт на ћайне на Airbus A321 Lufthansa.

07.12.2016 г. ƒенис XVI
ѕодходит к финалу мо€ сери€ обзоров, сегодн€ предпоследний.
ƒо него были
„асть 1.
„асть 2.
„асть 3.
„асть 4.
„асть 5.
„асть 6.
„асть 7.
ѕеред обзором перелета представл€ю великолепный ћадрид









ѕрибываем поздней ночью к терминалу 2 аэропорта ћадрида на автобусе-шаттле из терминала 4 ћеждународного аэропорта ћадрида-Ѕара́хас имени јдольфо —уареса (исп. Aeropuerto Adolfo Suárez, Madrid-Barajas) Ч главный аэропорт столицы »спании. јэропорт включает в себ€ четыре терминала. јэропорт расположен фактически в пределах города, примерно в 14 км к северо-востоку от центральной площади ћадрида.

»з многочисленных входов в терминал 24 часа открыт только один вход - 5.

ѕроходим внутрь и двигаемс€ к стойкам регистрации

¬стречаем огромное табло, на котором находим свой рейс LH1121 и номера стоек регистрации

¬от и сектор с нашими номерами

  стойкам выстроилась длиннюща€ очередь, но туда не надо, регистрации пройдена заранее online, багаж отсутствует, поэтому спокойно, без суеты, распечатал свои посадочные в автомате (на фото слева)

ѕосадочные на руках и проходим на контроль безопасности, так рано никаких очередей

Ќаходим на табло свой гейт

¬ "чистой" зоне тихо и пустынно


ѕока еще закрытый выход на посадку рейса LH1121 ћадрид-‘ранкфурт на ћайне, перелет совершен 9 окт€бр€, вылет по расписанию в 6.15, фактически в 6.27, прилет по расписанию в 8.45, фактически в 8.29, врем€ в пути составило 2 часа 1 минуту

ѕришло врем€ посадки и пассажиры готовы проследовать на борт

Ќо сначала в автобус

 оторый подвозит к Lufthansa Airbus A321-231 Emden, регистрационный номер D-AISK, первый полет совершил 23 €нвар€ 2008 г., 4 феврал€ того же года передан в Lufthansa, на момент перелета борту 8 лет 7 мес€цев


ѕо хвостовому трапу поднимаемс€ в салон

«анимаю свое место 36ј, места дл€ ног в самый раз

¬ерхн€€ панель и багажные полки


¬се пассажиры зан€ли свои места, быстрый разбег, взлет и вот уже прощаемс€ с ћадридом

¬ спинке впередисто€щего кресла пакет с литературой



¬есь полет освещение было приглушено

«а бортом постепенно светает

«ан€ли эшелон и началось обслуживание, на завтрак сегодн€ лазань€


—олнышко совсем встало

ѕриближаемс€ к аэропорту назначени€ и пошли на снижение


¬близи ‘ранкфурта пробиваем облачность

¬се ниже и ниже

» вот уже тормозим на ¬ѕѕ

ѕаркуемс€ у терминала р€дом с "собратом"

ѕрощальный взгл€д на салон

» на борт

ѕроходим в терминал и по указател€м на выход к поезду, пересадка во ‘ранкфурте займет достаточно времени, чтобы сделать вылазку в город


ѕроходим огромный безлюдный зал выдачи багажа с пустыми багажными лентами, показательно насколько ‘ранкфурт транзитна€ точка

Ќа этом обзор заканчиваю и по традиции итоги:
терминал 2 аэропорта Ѕарахас-5 с -, проигрывает 4-му терминалу, в том попри€тней,
Lufthansa- тверда€ 5, воврем€, быстро, вкусно покормили
аэропорт ‘ранкфурта-5, придратьс€ не к чему.
—пасибо за внимание к моим обзорам!
ќкончание следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


Siralex

¬ам этот обзор удалс€ на отлично. —тавлю 5

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Flytime

Ћюфтганза хорошо себ€ показывает. ѕравда, боюсь в свете последних событий, питание на внутриевропейских рейсах скоро канет в Ћету. «а обзор 5.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор на 5!
—пасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
MAXIMS

∆ду конца!
ќт мен€ 5!
—пасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ќкончание об€зательно будет.

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за обзор! ќт мен€ твЄрда€ 5. ¬ ћадриде с “4 ничто не сравнитс€.  стати, € чуть было не попал на D-AISK (он сто€л у телетрапа у моего гейта, см. крайний обзор). “олько вдруг погрузили в автобус и повезли от гейта Z69 к —8 к D-AIDH. »з окна автобуса видел, как его буксировали. ћадриду повезло не оказатьс€ за чертой рейсов менее 2:30 по расписанию. ј ћальта попала, поэтому и сэндвич.   “1 ‘рапорта, как всегда, нареканий нет.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ¬ “4 отлично провел большую часть ночи перед перелетом, правда кондишн холодит вовсю.

ќтветить 
A321Aeroflot

’очетс€ отметить, что Ћюфты молодцы, размещают подсветку.

ќтветить 
A321Aeroflot

’очетс€ отметить, что Ћюфты молодцы, размещают подсветку.

ќтветить 
ћихаил ’.

¬полне приличное питание по нынешним европейским меркам. јэропорты хорошие, дл€ хороших обзоров вполне подход€т.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ” Ћюфтганзы аппетитное питание.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
’оз€ин.

јэропорт ћадрида выгл€дит др€хловато,а все немецкое в этом обзоре вполне ничего smile:). ќтличный экспресс-обзор,от мен€ 5,спасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! “4 и “4S современные.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Denis-XVI-3679.html 1 1 1