Здравствовать всем читающим!
Вашему вниманию вторая (заключительная) часть чартерного перелета в Африку и обратно.
Здесь первая часть Часть 1.
Отдых закончился и пора домой. Трансфер привез из отеля в аэропорт Хургады, на входе полный контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой терминал вылетов оказался темным и пустующим, работало только несколько из многочисленных стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть время поглазеть в панорамные окна, В738 МАУ во Львов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел А320Neo EasyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
И за ним EgyptAir на А220
https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Luxair готовится к перелету домой в Люксембург
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из терминала в обратную сторону, на парковки и собственно город Хургада
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В расписание вылетов рейсов немного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люксембуржцы полетели к себе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот с опозданием прибывает наш борт, Boeing 737-800 регистрационный номер EW-438PA, в старой ливрее авиакомпании, с февраля 2003 трудился в Air Berlin, пока в апреле 2015 не пришел в Belavia, борту на момент перелета 18 лет 5 месяцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свой 14 ряд по правому борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваемся на месте, борт выглядит на свой возраст
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару часов началось обслуживание, сперва раздали питьевую воду и следом горячее,как и первом рейсе на выбор были говядина или курица, на фото курица с макаронами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс продолжительностью часом меньше и это чувствуется, летней ночью приземляемся в Национальном аэропорту Минск
https://www.airlines-inform.ru/license/
При свободных телетрапах высадка все равно автобусами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее обычные процедуры: паспортный контроль, получение багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом перелет завершился, как и заключительная часть перелета Минск - Хургада - Минск.
По традиции выводы:
аэропорт Хургады - 5-, вроде все хорошо, но как-то чувствуешь себя некомфортно,
Belavia - 5, тут все без нареканий,
аэропорт Минск - 5, все быстро и без задержек.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
До новых встреч!