!
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  !
 -

!

Вот настало 3 сентября, и вот пора было отправляться домой.В аэропорт мы добирались на такси.Стоимость 30 евро (ехали с Петроваца).Доехали примерно за 40 минут.
К сожалению у авиакомпании с 7 отсутствует онлайн регисрация на авиарейсы,вылетающие из Тивата, поэтому мы приехали в аэропорт за 3 часа до вылета,а оказалось,что регистрация начинается за 2((до этого летали только чартерами,а у них регистрация была за 3 часа).
Аэропорт Тивата.
[IMG ID=60374]
[IMG ID=60375]
И он же с высоты почти 1,5 км(фото сделано при подъеме на гору Ловчен,где установлен Мавзолей Негушу)
[IMG ID=60376]
И снова аэропорт,но чуть пониже.
[IMG ID=60377]
Заходим в аэропорт время около 12:30 ,по табло ближайший рейс в Сербию,но он улетает на 5 минут раньше нашего,а людей сидит много.Кто-то на картонках,кто-то на чемоданах или в единственном кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да,именно в то утро загорелась проводка в Домодедово и все утренние рейсы из него задержали на 3-4 часа.Наш,кстати,исключением тоже не стал.
Табло вылетов.Вылетов не очень много.В основном это Москва и Белград.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представильства разных авиакомпаний в том числе и с7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрационная зона в аэропорту очень маленькая и,скажем так,погулять негде.
Цены на обмотку багажа ,мне показались,высокими.Но багаж обматывать всё равно надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот прошел час и началась регистрация на авиарейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя регистрацию на рейс,мы отправились на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в паспортный контроль ,мы попали в чистую зону.Она была переполнена.Люди,которым не досталось кресел,сидели на картонках,а кому не хватило и их - стояли.Не рассчитана чистая зона на 2 авиарейса с 7 , 767 Трансаэро(по сути уже АФЛ)и А319 в Белград.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне есть дюти фри и бизнесс зал.Кафе нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что ж ,пора смотреть,что есть на летном поле.А на летном поле ничего,кроме бизнесс джета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже прилетел 767 Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А еще чуть позже объявили,что наш авиарейс задерживают до 17:30.А потом и вовсе сказали,что до 18:50.Мы начали переживать,так как время на пересадку 2 часа 45 минут,а задержка 3:20.
Тем временем на взлет порулил бизнесс джет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом прилетела Air Serbia ,но удачного кадра руления на стоянку у меня не получилось.На этом движение минут на 10 закончилось,и я решил посмотреть на табло.А какие еще авиарейсы будут?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сел Аэробус 320 С7,который должен был улететь еще в 12.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулит на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос самолета спрятался за оливковым деревом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробус 319 Air Serbia рулит на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел томас кук с Брюсселя на аэробусе 320
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло время и эти самолеты разлетелись.Снимать взлетающие самолеты не удобно,так как они находятся уже довольно-таки высоко,когда пролетают над терминалом.Хорошо снимать только 767,но я этот момент просмотрел.Сел Эмбраер Montenegro airlines и движение в аэропорту временно закончилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И он припарковался в весьма неудобное место,частично загородив вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона опустела.Остался лишь один авиарейс,и он - наш.В это время я решил в туалетную комнату.Она произвела на меня плохое впечатление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в аэропорту есть разетки.Правда их всего две.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона начала по немного заполнятся,и начали появляться люди с бутербродами и колой.Мы поспешили в ту сторону,откуда они шли.И там выдовали бутерброды и колу/фанту/воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем уже приземлился Аэробус 320 России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В небе борт ,скорее всего,Аэрофлота готовиться сесть в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробус 320 Аэрофлота совершает посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и наш Боинг. Эмбраер Montenegro Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Арбуз Аэрофлота рулит на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот объявляют посадку на наш авиарейс.
До самолета нужно идти пешком.Я ничего не имею против ходьбы,но днем жарко,и идти под палящим солнцем не очень приятно,потеешь же,да и дожди в Черногории идут периодически даже летом.
Боинг 737 классик сербской Aviolet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к нашему самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш зелененький бобик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт самый старый в авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И фото с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление.Вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели мы в 19:10 задержка составила 3 часа 40 минут.А лететь-то около 2ух 30.
Прощальные взгляды на Черногорию ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал за сентябрь.Очееень много рекламы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Необычная инструкция по безопасности.Плюс за хорошую задумку авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног немного.Мне с моим ростом 170 было не очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем время подходило к питанию.Сначала разнесли соки/воды ,а потом и само питание.На выбор мясная котлета или рисовая,видимо авиакомпания заботиться о вегетарианцах)
Я считаю,что неплохо для полета длинною в 2 с половиной часа. Ланчбоксы ,кстати ,с черепашками ниндзя или Дашей-путешественницей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальное время полета я читал журнал.Но вот пилот сказал,что через несколько минут мы приступим к снижению.Все засуетились.Начали пристегиваться и т.д и т.п.
Фотографии в ночное время будут не очень,потому что я зеркалку поставил в режим съемки без вспышки,а в этом режиме она оказывается хороших,качественных фото в темноте не делает(
Подлетаем к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились.Едем на стоянку.
Вим Авиа ,Ред вингс,хвосты МАУ и С7
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЮТэйр?Что он делает в ДМЕ?
https://www.airlines-inform.ru/license/
ТСО
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва встретила нас +14 и дождем.
Прощальное фото самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на паспортный контроль...Блин!Время около 12.По расписанию наш самолет должен уже улететь,а вдруг и его задержали?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный контроль,мы бежим к ленте багажа(багаж до конечного пункта сдать нельзя,если у тебя пересадка с международного на внутренний,если наоборот,то можно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента номер 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбегаем с багажом и бежим к стойкам регистрации с 7.А может всё-таки задержали?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути видим людей,ремонтирующих проводку,которая горела с утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прочёсываем все стойки - Красноярска нет нигде(.Неужели не успели?Нас отправляют к стойке 108.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стоим в очереди ,я делаю фото грязной зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстояв очередь,нам говорят быстро бежать к выходу номернепомню с багажом.И буквально через минуту мы уже сиделе в самолете.Самолет 2004 года рождения.Бортовой не помню,как прилетели посмотрел,но не записал.Лишь год запомнил.
Взлетели мы где-то в час ночи,хотя по расписанию должны были в 22:35.Самолет ждал пассажиров со стыковых рейсов,а таких было немало.
Взлетели,разнесли питание.Оно было идентично,поэтому фото делать не стал.Затем разнесли чай и к нему прилагалась конфета.Вкусная конфета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно оформлены салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между кресел в этот раз было больше.Фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз я заглянул в туалетную комнату.Она была в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассвело
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше сел фотоаппарат,поэтому фото были сделаны на Sony Xperia Z3 mini.
Садимся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трапы и автобусы порта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аны,atr и Аэробус 330
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красноярск встречал +15 и сильным ветром
Лента выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим , идем к такси и уезжаем домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой авиаобзор кончается.
До новых встреч!

:

""

"Boeing 737-800"

" "

""


A321Lufthansa

! 5. , , . smile:) , , 18-55 . ?

 

Canon EOS 650D

 
A321Lufthansa

, Canon' ... Nikon .

 
A321Lufthansa

, Canon' ... Nikon .

 

!

 

, , . .
, -24, . S7 - , .
, . , 5+.

 

".. -24, ...".
smile:-)

 
PlusikAir

, ... smile:-)
.
, ?????

 
PlusikAir

- ! !!!

 

!

 

, , . . smile:-)

 

 

. , . 2,5 , . , -.

5.
!

 

C! .

 

 
prelat

.5, ... !

 

!

 
Flytime

, S7 , /, .
, , .
5.

 

!, (

 

. ,"" ., , . , .

Ps. 2 767- , , .

 

. word .

 

737-800 .

 
Mr.Aero

. , . . , - 2007, 310. , , . , .

5. !

 

!

 

. . ?

 

! - )(

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/denis2000-2253.html 1 1 1