.  1. () - -().
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. () - -().
 -

. 1. () - -().

Конец августа - это время, когда на календаре вроде бы и лето, но за окном, как правило, прохладно. Поэтому это время является одним из самых лучших вариантов продлить лето. Поехать хотелось больше всего куда-нибудь на Средиземное море, однако, туроператоры предлагали лишь Турцию и Тунис. Цены на авиабилеты из Красноярска тоже кусались. Именно тогда и было решено отправиться из другого города. Первоначально это был Томск. Летели Ural airlines, цена была в районе 25к туда-обратно на человека,но пока мы все обдумывали, авиабилеты подорожал. И осталась Россия из Новосибирска по цене в 32к, при этом цены из Красноярска начинались от 43-44т.р.
И вот прошло 3,5 месяца, теплое лето закончилось дней 5 назад, и 15 августа мы отправились в аэропорт ж/д вокзал Красноярска.Однако, через несколько дней наш город превратился в известный итальянский город ввиду обильных осадков и отсутствия ливневок. Так что можно было и не уезжать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд ржд плелся преодолевал 900км всего лишь 12,5 часов, и вот в примерно в 2:30 мы были на жд вокзале Обь, оттуда на такси добрались до Толмачево. C самого Новосибирска до аэропорта можно добраться на атобусах и троллейбусе (1-ые автобусы отправляются примерно в 5 утра и курсируют где-то до пол-одиннадцатого), так же есть автобус до ж/д станции Обь.
Приветственный взгляд на аэропорт. Гораздо больше нашего Емельяново, но ничего 1 декабря и у нас новый терминал открывают smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, довольно-таки просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет регистрация на рейсы Алросы в Мирный и Полярный(Удачный).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неплохой разлет по регионам, преимущественно по Сибири и на юг нашей необъятной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в право будет зал ожидания. Кресла с перегородками, спать не очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути до этой зоны 2 кафешки и различный автоматы с едой/напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из зала ожидания сбоку зона для людей с ограниченными возможностями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоск саморегистрации аэрофлота.У зеленых по современней и по красивше)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И спустя минут 40, после нашего приезда в аэропорт, объявили начало регистрации на рейс. Выбрав еще дома места до Барселоны, нам оставалось лишь сдать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, мы пошли наверх к выходам на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись, оказываемся в небольшом зале ожидания с сувенирными магазинчиками и ресторанами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по коридорам идем к выходам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона просторная с десткой площадкой, кафешками и сувенирными магазинами ( тематика которых Сибирь).С потоком, думаю, справляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устройство для подзарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытый магазин. Что в нем?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к выходам на посадку - основное скопление магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница, ведущая к "автобусным" выходам, ну а нам до самолета по телетрапу пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разделение мусора, встречающееся в наших широтах редко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея перед выходами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла удобные, можно прилечь, что я ,собственно говоря, и сделал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По всей галерее развешаны такие вот картинки про Новосибирск и его порт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я тем временем пошел смотреть в окошко)A321 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост нашего (в душе уверенность в том, что он у телетрапа) и s7 аэробусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло еще минут 30 и наступил долгожданный момент посадки в самолет. Моя уверенность в том, что наш борт у телетрапа до сих пор не пропадает. Ещё бы на улице-то 7 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут моя уверенность растаяла, но промелькнула другая, более радостная мысль. Самолет близко, а следовательно, мы пойдем до него пешком. А уж ходить по аэродрому я готов вечно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмбраер s7 у рукава международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет, вертолет и рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь немного о самолете.
Тип самолета: Airbus 320.
Бортовой номер: VP-BWH.
Год выпуска: 01/12/03.
В Аэрофлот попал 23/01/04.
В авиакомпании с 04/06/14.
Компоновка: C12Y156.
Даже мне с моим ростом 170см было тесновато.
Заходим в самолет, занимаем свои места и глядим на 321 материнской авиакомпании по соседству.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло немного времени и началась буксировка.
И там на летном поле было еще 2 эмбраера зеленых.Найди их все( в сумме у нас уже 3, может и в Питере ещё найдем) smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Так же на летном поле были Ан-148 Ангары,2 или 3 советских самолета и самолет казахстанского правительства smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще раз 321 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на ВПП, где образовался небольшой туман. Взлету он точно не помешает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ,наконец, мгновение, которое я ждал примерно год). Пилот увеличивает тягу двигателя, двигатель набирает обороты, тебя вжимает в спинку кресла и вот он отрыв.Ну а дальше самолет уверенно набирает высоту, а в голове лишь осознание того, что Испания приближается к тебе на 850 км/ч. Хотя на самом деле нет, ибо скорость при наборе высоты немного иная, и летим мы на северо-запад, а Барселона на юго-западе от Новосибирска.
Пролетаем над другой ВПП, которая расположена перпендикулярно ,той с которой мы взлетали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высота набрана, и начинается обслуживание пассажиров. Сначала напитки( на выбор: вода с газом/без, кола, фанта, спрайт и апельсиновый сок),так же на борту можно купить алкогольные напитки.Я выбрал колу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом идет горячее питание, так как перелет длится чуть больше 4-ех часов. Горячее у блюда на выбор: омлет или блины. Я взял блины не понравились. В ланч-боксе было 2 куска хлеба, масло и десерт, в общем не густо. Да и сам он был белый, невзрачный с символикой а/к.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета был в хорошем состоянии. Минусом служило лишь пространство для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кормашка состояло из инструкции по безопасности, журнала и скай шопа. Кстати, в скайшопе помимо различных товаров и алкогольной продукции предлагали купить горячее питание, что немного странно, ибо ак и так кормит, а в победе, насколько мне известно, такого нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот панель надо мной была слегка испачкана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел выглядел хорошо и был чистым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном тем временем было уже совсем светло и облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незаметно пролетели 3,5 часа и мы начали снижаться.Ладожское озеро, если не ошибаюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над окраинами или пригородом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание. И все спокойствие уходить куда-то далеко, сели мы по расписанию, но пересадка всего лишь 1,5 часа. Хоть этого и достаточно, однако все равно переживания по поводу вдруг не успеем, остаются со мной вплоть до момента пересечения границы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
319 только что совершил посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Джамбо России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост 738 Победы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
747 можно и еще раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И паркуемся рядом с Победой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добавляем в копилку эмбраеров s7.Четвертый по счету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по рукаву и идем по указателям к трансферной зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открывается вид на поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем двигаться по указателям к трансферной зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже на финишной прямой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут должна была быть фотка самой стойки трансферной зоны, но моя криворукость помешала мне сделать фотку даже такого качества как предыдущие 3.
На этом обзор заканчивается.
Продолжение следует...

:

""

"Airbus A320"

" "

"- "


׸

C12Y156? ? ..

!

 
prelat

. . / "" . )))) . . 5!

 

. )

 

, . . -319 ( - 196) VQ-BCO . "" . - , . VP-BWG, , . - .

 

. travelushki c . 5. .

 
BQS 28

, , . , - 7. , , . , . , 320 , , . 7 . , , 5. !

 

) , , 17 -. , ).

 
Sturmman

! ++++ : ? , ? , .

 

. . , 10 ( ).

 

. .

5.
!

 

- .

5+

 

)

 
Mr.Aero

.

5. !

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/denis2000-5090.html 1 1 1