¬  аталонию –оссией. „асть 1. Ќовосибирск(“олмачево) - —анкт-ѕетербург(ѕулково).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬  аталонию –оссией. „асть 1. Ќовосибирск(“олмачево) - —анкт-ѕетербург(ѕулково).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис Ѕусыгин

¬  аталонию –оссией. „асть 1. Ќовосибирск(“олмачево) - —анкт-ѕетербург(ѕулково).

09.09.2017 г. ƒенис Ѕусыгин
 онец августа - это врем€, когда на календаре вроде бы и лето, но за окном, как правило, прохладно. ѕоэтому это врем€ €вл€етс€ одним из самых лучших вариантов продлить лето. ѕоехать хотелось больше всего куда-нибудь на —редиземное море, однако, туроператоры предлагали лишь “урцию и “унис. ÷ены на авиабилеты из  расно€рска тоже кусались. »менно тогда и было решено отправитьс€ из другого города. ѕервоначально это был “омск. Ћетели Ural airlines, цена была в районе 25к туда-обратно на человека,но пока мы все обдумывали, авиабилеты подорожал. » осталась –осси€ из Ќовосибирска по цене в 32к, при этом цены из  расно€рска начинались от 43-44т.р.
» вот прошло 3,5 мес€ца, теплое лето закончилось дней 5 назад, и 15 августа мы отправились в аэропорт ж/д вокзал  расно€рска.ќднако, через несколько дней наш город превратилс€ в известный италь€нский город ввиду обильных осадков и отсутстви€ ливневок. “ак что можно было и не уезжать smile:D

ѕоезд ржд плелс€ преодолевал 900км всего лишь 12,5 часов, и вот в примерно в 2:30 мы были на жд вокзале ќбь, оттуда на такси добрались до “олмачево. C самого Ќовосибирска до аэропорта можно добратьс€ на атобусах и троллейбусе (1-ые автобусы отправл€ютс€ примерно в 5 утра и курсируют где-то до пол-одиннадцатого), так же есть автобус до ж/д станции ќбь.
ѕриветственный взгл€д на аэропорт. √ораздо больше нашего ≈мель€ново, но ничего 1 декабр€ и у нас новый терминал открывают smile8).

«аходим внутрь, довольно-таки просторно.


»дет регистраци€ на рейсы јлросы в ћирный и ѕол€рный(”дачный).

Ќеплохой разлет по регионам, преимущественно по —ибири и на юг нашей необъ€тной.

ѕройд€ в право будет зал ожидани€.  ресла с перегородками, спать не очень удобно.


ѕо пути до этой зоны 2 кафешки и различный автоматы с едой/напитками.


ѕри выходе из зала ожидани€ сбоку зона дл€ людей с ограниченными возможност€ми.

 иоск саморегистрации аэрофлота.” зеленых по современней и по красивше)

» спуст€ минут 40, после нашего приезда в аэропорт, объ€вили начало регистрации на рейс. ¬ыбрав еще дома места до Ѕарселоны, нам оставалось лишь сдать багаж.

—дав багаж, мы пошли наверх к выходам на посадку.

ѕодн€вшись, оказываемс€ в небольшом зале ожидани€ с сувенирными магазинчиками и ресторанами.



ѕроходим контроль безопасности.

» по коридорам идем к выходам.

„иста€ зона просторна€ с десткой площадкой, кафешками и сувенирными магазинами ( тематика которых —ибирь).— потоком, думаю, справл€етс€.



”стройство дл€ подзар€дки гаджетов.

«акрытый магазин. „то в нем?

Ѕлиже к выходам на посадку - основное скопление магазинов и кафе.


Ћестница, ведуща€ к "автобусным" выходам, ну а нам до самолета по телетрапу пешком.

–азделение мусора, встречающеес€ в наших широтах редко.

√алере€ перед выходами.

 ресла удобные, можно прилечь, что € ,собственно говор€, и сделал.

ѕо всей галерее развешаны такие вот картинки про Ќовосибирск и его порт.

Ќу а € тем временем пошел смотреть в окошко)A321 јэрофлота

’вост нашего (в душе уверенность в том, что он у телетрапа) и s7 аэробусов.

ѕрошло еще минут 30 и наступил долгожданный момент посадки в самолет. ћо€ уверенность в том, что наш борт у телетрапа до сих пор не пропадает. ≈щЄ бы на улице-то 7 градусов.


“ут мо€ уверенность раста€ла, но промелькнула друга€, более радостна€ мысль. —амолет близко, а следовательно, мы пойдем до него пешком. ј уж ходить по аэродрому € готов вечно)


Ёмбраер s7 у рукава международного терминала.

—амолет, вертолет и рассвет.

ѕилоты за работой.

‘ото с трапа.

ј теперь немного о самолете.
“ип самолета: Airbus 320.
Ѕортовой номер: VP-BWH.
√од выпуска: 01/12/03.
¬ јэрофлот попал 23/01/04.
¬ авиакомпании с 04/06/14.
 омпоновка: C12Y156.
ƒаже мне с моим ростом 170см было тесновато.
«аходим в самолет, занимаем свои места и гл€дим на 321 материнской авиакомпании по соседству.

ѕрошло немного времени и началась буксировка.
» там на летном поле было еще 2 эмбраера зеленых.Ќайди их все( в сумме у нас уже 3, может и в ѕитере ещЄ найдем) smile:D . “ак же на летном поле были јн-148 јнгары,2 или 3 советских самолета и самолет казахстанского правительства smile:?:

» еще раз 321 јэрофлота.

¬ырулили на ¬ѕѕ, где образовалс€ небольшой туман. ¬злету он точно не помешает.

» ,наконец, мгновение, которое € ждал примерно год). ѕилот увеличивает т€гу двигател€, двигатель набирает обороты, теб€ вжимает в спинку кресла и вот он отрыв.Ќу а дальше самолет уверенно набирает высоту, а в голове лишь осознание того, что »спани€ приближаетс€ к тебе на 850 км/ч. ’от€ на самом деле нет, ибо скорость при наборе высоты немного ина€, и летим мы на северо-запад, а Ѕарселона на юго-западе от Ќовосибирска.
ѕролетаем над другой ¬ѕѕ, котора€ расположена перпендикул€рно ,той с которой мы взлетали.

 расота полета.




¬ысота набрана, и начинаетс€ обслуживание пассажиров. —начала напитки( на выбор: вода с газом/без, кола, фанта, спрайт и апельсиновый сок),так же на борту можно купить алкогольные напитки.я выбрал колу.

ѕотом идет гор€чее питание, так как перелет длитс€ чуть больше 4-ех часов. √ор€чее у блюда на выбор: омлет или блины. я вз€л блины не понравились. ¬ ланч-боксе было 2 куска хлеба, масло и десерт, в общем не густо. ƒа и сам он был белый, невзрачный с символикой а/к.



—алон самолета был в хорошем состо€нии. ћинусом служило лишь пространство дл€ ног.


—одержимое кормашка состо€ло из инструкции по безопасности, журнала и скай шопа.  стати, в скайшопе помимо различных товаров и алкогольной продукции предлагали купить гор€чее питание, что немного странно, ибо ак и так кормит, а в победе, насколько мне известно, такого нет.


ќбщие виды салона.

ј вот панель надо мной была слегка испачкана.

—анузел выгл€дел хорошо и был чистым.


«а окном тем временем было уже совсем светло и облачно.

Ќезаметно пролетели 3,5 часа и мы начали снижатьс€.Ћадожское озеро, если не ошибаюсь.


Ќева.

ѕитер.

Ќад окраинами или пригородом.


 асание. » все спокойствие уходить куда-то далеко, сели мы по расписанию, но пересадка всего лишь 1,5 часа. ’оть этого и достаточно, однако все равно переживани€ по поводу вдруг не успеем, остаютс€ со мной вплоть до момента пересечени€ границы.

319 только что совершил посадку.

ќчередь на взлет.

ƒжамбо –оссии.

’вост 738 ѕобеды.

747 можно и еще раз.

» паркуемс€ р€дом с ѕобедой.

ƒобавл€ем в копилку эмбраеров s7.„етвертый по счету.

¬ыходим по рукаву и идем по указател€м к трансферной зоне.


ќткрываетс€ вид на поле.

ѕродолжаем двигатьс€ по указател€м к трансферной зоне.


» уже на финишной пр€мой.

» тут должна была быть фотка самой стойки трансферной зоны, но мо€ криворукость помешала мне сделать фотку даже такого качества как предыдущие 3.
Ќа этом обзор заканчиваетс€.
ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


„Єрствый

C12Y156? ѕравда? Ёто же за гранью.. уф

ѕрекрасный слог!

ќтветить 
prelat

—лог выше вс€ческих похвал. —пасибо за обзор. Ѕуду мен€ть билет а/к "–осси€" на другие. »наче € просто не влезу )))) —пасибо огромное. » смотреть и читать было при€тно. 5!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за столь высокую оценку. ¬ других перелетах с этой же ак места было больше)

ќтветить 
Ёэээээ

ƒа, борта –оссии не отличаютс€ одинаковой компоновкой. ¬се сильно зависит от конкретного борта. ћне довелось летать на нескольких ј-319 и лишь в одном из них чувствовал себ€ прекрасно (мой рост - 196) и это был как раз бывший борт јэрофлота VQ-BCO с родными аэрофлотовскими сидень€ми. Ќа бортах "старой" –оссии и бортах бывшей ƒонавии все сильно хуже.  ак-то еще в ƒонавии мне попадалс€ борт с хорошим шагом во второй половине салона, но с ужаснейшим в первой половине. Ёто был VP-BWG, который тоже бывший аэрофлотовский, но перекомпонованный в ƒонавии и потом вроде как еще раз перекомпонованный в –оссии. “ак что в самолетах –оссии - сплошна€ лотере€.

ќтветить 
√ость

Ќе интересно.ј в том магазине закрытом продают travelushki c разными соусами. ¬аш обзор на 5. ѕотому что в любом случае вы непосредственный участник.

ќтветить 
’оз€ин.

¬  расно€рске вокзал похож на хабаровский,в Ќовосибирске здание вокзала местами нуждаетс€ в ремонте,хоть снаружи и выгл€дит мощно.»нтересно что из Ќовосибирска в ѕитер улететь намного дешевле,видно из-за конкуренции со стороны —7. ј в  расно€рск скоро придет ямал,полетит как раз в ѕитер,возможно у них будет дешевле. ¬ “олмачЄво балки под потолком выгл€д€т уродливо,как по мне. –осси€ в принципе порадовала,и перекрашенный а320 в добротном состо€нии,и рацион дл€ такого полета вполне достаточен,при том что относительно дЄшево. ∆дЄм Ёмбрайеры —7 на ƒ¬. ќбзор получилс€ качественный,хот€ и есть несколько перевернутых кадров,тем не менее заслуживает 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за высокую оценку) ƒа, цены летом из  расно€рска в ѕитер неадекватные, но на зимний сезон ямал просит всего 17к туда-обратно. Ќадеюсь, до следующего лето продержатс€).

ќтветить 
Sturmman

ќбзор шикарен! ++++ ќдин вопрос: в пулково на трансферной стойке народ присутствовал? »ли пусто, как раньше? Ќе поймите неправильно, интересует с профессиональной точки зрени€.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за оценку. Ќа трансферной стойке было достаточно людей.  стати, человек 10 наверно с нашего рейса и дальше на рейс в Ѕарселону(как и € ).

ќтветить 
ћихаил ’.

“олмачЄво внутри не отличаетс€ особыми изысками интерьеров.» бортовое питание –оссии тоже не отличаетс€ наличием гор€чего питани€ на длительных рейсах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил ’.

«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за оценку)

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Denis2000-5090.html 1 1 1