¬  аталонию –оссией. „асть 2. —анкт-ѕетербург(ѕулково) - Ѕарселона(Ёль-ѕрат).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬  аталонию –оссией. „асть 2. —анкт-ѕетербург(ѕулково) - Ѕарселона(Ёль-ѕрат).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис Ѕусыгин

¬  аталонию –оссией. „асть 2. —анкт-ѕетербург(ѕулково) - Ѕарселона(Ёль-ѕрат).

23.09.2017 г. ƒенис Ѕусыгин
ƒоброго времени суток, дорогие посетители сайта.)
ƒанный обзор - это продолжение моего авиапутешестви€ в Ѕарселону. ƒл€ тех, кто не читал 1-ую часть, советую с ней ознакомитьс€.
»так, на трансферной стойке нам показали куда идти. Ёто были специальные дл€ транзитных пассажиров кабинки паспортного контрол€. »х было 3 или даже 4, но работала всего лишь одна. ¬ ней сидела женщина дама средних лет, скорость работы и выражение лица которой показывали еЄ искреннюю любовь к работе.¬ общем, первые человека четыре прошли контроль минут за 10, если не больше. „то, конечно, вообще не радовало, если учесть, что пересадка 1:35, а прошло уже минут 15. ¬ итоге, прибежала кака€-то дама уже помоложе, заставила всех просветить ручную кладь(хм, уже человек 5 прошло без этой процедуры), но дело после этого пошло побыстрее, хот€ и дополнительных кабинок никто и не открывал.

ѕройд€, наконец, паспортный контроль, попадаем в небольшую зону, где провер€ют ручную кладь и прочее. “ак что никто этой процедуры не избежал. Ѕезопасность восторжествовала, ну а у кого-то целых 2 раза. ¬оду с собой не несли, т.к. еЄ заставили выкинуть еще в Ќовосибе.
ѕо эскалатору( или как там его) подымаемс€ вверх.

» попадаем в чистую зону, в которой отдельна€ часть принадлежит нашим глубоко уважаемым телефонным операторам. ( фотки, к сожалению, не высшего качества. ѕрошу прощени€, буду работать над этим)



ј потом сразу же в окошко) Ѕлаго разнообразие есть.

ѕравда в некоторых част€х аэропорта €вно видно, кто здесь главный у кого в ѕулково основной хаб.

ћеждународный трафик с €вным преобладанием дочки »скренне ¬ашего.

¬рем€ же в аэропорту летит быстро, так что черед посадки наступил незаметно. Ќаши соотечественники, видимо, настолько хотели в солнечную »спанию, что выстроились в очередь еще минут за 10 до назначенного времени. Ќо мы-то знаем, что самолет без нас не улетит, а потому ждем, пока на весь аэропорт не начнут вещать наши фамилии все пройдут в самолет, ус€дутс€.
Ќа этот раз мои предположени€, что посадка будет по рукаву, оказались абсолютно точными.


ј птичка наша носит им€ в честь города-геро€ ¬олгограда. Ѕортовой номер VQ-BCO. ƒо этого с 2009 года летал в самом јэрофлоте, после чего досталс€ –оссии в 2016 году.  омпоновка, насколько € понимаю, дл€ ј319 обычна€ - C8Y120.
‘ото с просторов интернета.

“ам временем мы расселись, и пон€ли, что загрузка борта небольша€, процентов 60 - не больше.» чудесный вид на крыло.

–уление начали согласно расписанию.
—rj —еверстал€ и наш собрат

яркий јн-148 —аратовских авиалиний, которые в конце того года зашли на наш( расно€рский) рынок, выиграв тендер на перевозку вахтовиков к нефт€ным месторождени€м. “ак же открыли немало регул€рных региональных рейсов.

» еще собрат.

ј вот самолета данной авиакомпании в обзоре ещЄ не было.

—адитс€ надежда российского авиапрома в патриотичной ливрее.

Ќаконец, настал наш черед взлетать.
ѕулково.

ѕрекрасный вид на культурную столицу... Ёх, стыковку надо было брать не 1,5 часа, а дн€ 3.

...» на финский залив

ѕриближаемс€ к облачности.


Ќабрав высоту, первым делом люди начинают расстЄгивать ремни, при этом, как правило, никуда не встава€ со своих мест. » уже после характерного металлического звука начинаетс€ обслуживание пассажиров. —начала напитки. Ќа выбор апельсиновый сок, газировки( кола, фанта, спрайт) и вода с газом/без. ќсваиваю миллионный бюджет новую дл€ мен€ функцию кресла.

ѕотом предлагали гор€чие питание. Ќа выбор омлет с курицей или же макароны с м€сом( в итоге оказались с ветчиной). Ћанч-боксы все такие же белые, невзрачные и с логотипом –оссии, который от усталости € прин€л за лого –∆ƒ.

Ќа вкус гор€чее было средненьким. √овор€т, омлет с курицей был неплох.

≈вропа в кучевых облаках.

’орошо освоенные земли.

Ќу а теперь врем€ обратить внимание на салон. ѕространство дл€ ног более чем достаточно.

—толик, как уже было показано ранее, с подстаканником.

Ќа столик выкладываем содержимое кармашка, а это: Safety Card, SkyShop и журнал авиакомпании.

» —кайшоп.

— платным питанием.

“еперь же обратим внимание на панель над головой. ќна в хорошем состо€нии и выгл€дит современно.

ќбщие виды салона.


ѕодголовник.

 ресло.

ƒвигатель, озеро, аэропорт.

ѕобережье —редиземного мор€.

“ам где небо сливаетс€ с морем.

—нижаемс€ в облачность.

Ќад побережьем.


» уже на подлете к Ѕарселоне.


—легка повернув, мы заходим на посадку уже с другой стороны.

Ќад трассой, соедин€ющей “1 с “2 и самим городом.“ак же можно увидеть ј350  ата€.

ќстались считанные секунды до посадки. ѕролетаем мимо двух јэробусов 2-ух крупнейших авиакомпаний »берийского полуострова.

767 из  анады. ќдин в “оронто, другой в ќттаву.

¬уэлинговое царство

» вот мы в приземлились в Ѕарселоне. 737 KLM в абсолютно новой ливрее, котора€ практически не имеет схожести с предыдущей.

A330 Level-а и “уркоы

Ќу и еще один 320-ый испанского лоукоста лишним не будет.

Ќе успели мы съехать с полосы, как за нами уже готовилс€ к посадке другой борт.

Ётим бортом оказалс€ Ѕоинг 737-700 цыганской румынской авиакомпании.

ј за ним јэробус греков.

“2

”ровень поближе.

ѕин... јмериканцы.

√де-то здесь мы припарковались.

ѕрошло еще минут 5 и нас начали выпускать. ∆елающие быстрее попасть в »спанию наконец дождались своего череда, хот€ они повставали с мест ещЄ при касании о ¬ѕѕ.
ѕрощальные взгл€д на наши места...

...» на наш самолет.

¬ыходим, по длинным коридорам идем на паспортный контроль, а следом за багажом.

ѕрощальный взгл€д на летное поле.

» снова по длинным коридорам. ”сталость берет своЄ.Ѕольше суток практически без сна. 12 часов поезда, а потом самолета.Ќоги заплетаютс€.» вот € почти у цели. ќсталось лишь пройти паспортный контроль и получить багаж.

 оридоры, к сожалению, особым разнообразием не отличаютс€.

ѕаспортный контроль пройден. —мотрим на табло ленту выдачи. Ќу и трафик тут.

»дем к ленте.( за качество прошу простить, усталость).

—квозь толпу на выход к шатлу во 2-ой терминал.

ј дальше переполненный шатл,электричка до нашего места проживани€ и чудесные 2 недели отдыха в »спании.
ƒо скорых встреч...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


Kalinin Alexander

ќбзор интересный, питание на ближне магистральном рейсе достаточно хорошее. ј кака€ приблизительно была загрузка на рейсе?
—тавлю-5.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо зо оценку), загрузка на рейсе маленька€ была, может чуть больше половину салона.

ќтветить 
ћихаил ’.

ƒавно не было зала международных вылетов ѕулково. ѕитание ре слишком презентабельное у –оссии. ѕочему думаете, что без вас не улет€т?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за оценку. ”лет€т, конечно, и без нас. ¬ообще это плохо подрывать пунктуальность авиакомпании)

ќтветить 
ƒус€

ћакароны выгл€д€т так, будто на них только что сблеванули. Ќо всЄ рано 5 тебе.

ќтветить 
’оз€ин.

¬ ѕитере проблема с рейсами в ≈вропу,говор€т они там востребованы,поэтому низка€ загрузка возможно была единичным случаем. ѕосмотрим что будет на обратном пути,если тоже через ѕитер. «имой —7 полетит оттуда в несколько европейских городов,правда не самых востребованных,что странно,и –осси€ в ѕулково уже не будет настолько €вно доминировать. ќбслуживание и борт вполне сносные,а  аталони€ возможно выйдет из состава »спании,возможно это существенно повли€ет на авиасообщение. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за оценку.

ќтветить 
Ѕартониш

¬ рукав сморкаютс€
„ерез телетрап направл€ютс€ к мечте!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

я бы ¬ам конечно поставила 10, но ставлю 5+. —пасибо ¬ам за красочные рассказы! » в особенности спасибо ¬ам большое за самолЄт моего

любимого KLM! smile:) smile:) smile:).

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

я бы ¬ам конечно поставила 10, но ставлю 5+. —пасибо ¬ам за красочные рассказы! » в особенности спасибо ¬ам большое за самолЄт моего

любимого KLM! smile:) smile:) smile:).

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Denis2000-5091.html 1 1 1