.2
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  .2
 -

Bek Bek

.2

Окрыленный вашими комментариями продолжаю свой обзор.

Естепственно, в аэропорт я приехал за 3 часа. К слову, регистрация не то, чтобы шла, но меня зарегистрировали без проблем.

То, что Сингапурский Чанги большой аэропорт понятно и без Википедии. Кстати партнеры из Сингапура, как-то сказали, что их великий «предводитель» Ли Куан Ю заявил, что мы можем позволить себе потерять Сингапурские Авиалинии, а Аэропорт Чанги нет.

В аэропорту Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, это как большой шоппинг центр с периодически подкатывающими к нему самолетами… Поэтому 3 часа пролетели очень быстро, тем более, что ты пытаешься успеть забежать во все магазины в надежде прикупить сувениров.

Он состоит из 3-ех терминалов, объединенных между собой, назовем их, трамвайчиками. Но, перебраться можно только по уважительной причине. А, что в Т1 нет магазина с самолетиками, не является веским основанием для переезда в Т2.

В аэропорту Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это кстати предлагают вам оценить, как вы сходили в туалет… ))) Понятно, что если запор, то это крайний справа… ))) что означает крайний слева, боюсь подумать. Как говориться, каждому свое.

В аэропорту Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время к посадке, и вот он… красааавец.

Airbus A380 Тайских авиалиний в аэропорту Сингапураhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На самом деле странно, что на такой сравнительно короткий перелет Сингапур-Бангкок, подали А380. Однако, по крайней мере, на первом этаже он был забит. И он не был транзитным.

Airbus A380 Тайских авиалиний в аэропорту Сингапураhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Загружаемся с трех рукавов, два на первый этаж и один на второй.

Посадка на рейс Сингапур-Бангкок Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон… там даже пахнет по другому… и очень сложно укладывается в голове «вообразимый топот» сверху. Компановка салона 3 + 4 + 3

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места сами видите пре-достаточно плюс, давно таких не встречал, опускающаяся подножка. Сиденья тонкие – РЕКАРО.

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим перед собой! И молча качаем одобрительно головой, опустив уголки рта книзу, и мысленно произносим: «ммм щщщитается…» и даже юэсби разъем есть.

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Даже есть вай-фай!!!

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а тут аж слезы навернулись…

Видеокамера в самолета Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот явно не доволен, что я снимаю, но Тайская выдержка не дает сделать замечание…

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, впервые за долгое время я с интересом изучаю карту по безопасности… 14 выходов, представьте, как это смотрелось бы в классическом исполнении бортпроводников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять же, чтоб не упрекали за скудность отчета, вашему вниманию туалет на борту А380!

Туалет самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А пахнет в новом туалете новым туалетом!

Туалет самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Духари…

Туалет самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостовая лестница. Кстати, впервые сижу на 61ом ряду.

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд вверх, и видим незамысловатую панель. Всё управление с пульта индивидуального развлечения.

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный косяк, так это то, что сверху капал конденсат… (((

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все! Уселись! На взлет идем при таком вот освещении.

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, как и обещал, видео взлета…



Конечно, ощущения незабываемые, взлет мягкий, и только легкие и приятные покачивания.

После взлета почти сразу начинают раздачу еды, очень уместно, учитывая, что я только завтракал. Как описать, что испытали мои вкусовые рецепторы, я не знаю.

Однозначно то, что ЭйрАстана это фастфуд, а Тайские это недорогой ресторан.

Салат заправлен винным уксусом с орешками, обжаренные овощи прекрасно дополняли вкус к запеченной курице с лапшой и специями. Все заливаем это белым шардоне и, съежившись от удовольствия, засыпаем почти с младенческим видом.

Питание на рейсе Сингапур-Бангкок Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немного поспал, посмотрел фильм, и начинаем снижаться. Ох и соберу одобрительных комментариев… Видео вашему вниманию! )))



Посадка мягкая, опять же, с легкими покачиваниями, но не без интересной особенности. По ощущениям, реверс был включен чуть ли не сразу после касания. Причем реверс у него мощный, мне пришлось пододвигаться назад к спинке…

Уже на выходе я обратил внимание, что верхние багажные полки вполне сойдут за койко-место. Большие и глубокие, вам потребуется это зеркальце, чтобы не забыть закатившейся вглубь Томблерон.

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже в аэропорту Бангкока со сложно выговариваемым именем… щас гляну, как пишется… Су-вар-на-бху-ми. Это вот столько народу вывалило из туловища этого «бегемота» - А380. Важно, что при таком количестве народу посадка и высадка прошли не дольше, чем с обычным А320, ну, ладно, может Б757.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Конструкция – интереснейшая… из одного конца в другой, я шел минут 15, если не 20.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец дошел… ))) ну, не судите, не без этого… тем более, что в 5 раз дешевле, чем в Сингапуре – один бакс.

Пиво Сингхаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись на третий уровень, я опять попал в шоппинг центр.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я не знаю, что это, но так как все фотали, думаю Вам тоже интересно будет.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это мне напомнило железнодорожный вокзал.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Про перелет из Бангкока в Алматы много не скажу, так как стыковка была 7 часов, а с ОППМ я не прогадал, поэтому уснул я, еще не взлетев. Так и проспал до самой Аты.

А теперь в стиле Задорнова, вы готовы?










Наберите в грудь воздуха…










Подождите!…










Подождите, говорю! Я же еще ничего не показал…










Вот! Накопитель в Алмате… ))) Зал внутренних вылетов после прохождения фэйсконтроля. После этих азиатских «Шоппинг-центров» все давит, все грубеет, но зато привычнее. )))

Накопитель в аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель в аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это наша птичка – Б757 – готовится к обеспечению комфортного и безопасного передвижения в самое сердце Азии.

Накопитель в аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел с А380-ым несравним, но довольно сносно.

В Боинге-767 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь представляю Вам ЭйрАстанинский фаст фуд, ранее упомянутый в ч.1 бутерброд с курицей. Томатный сок беру по надобности и без, так как дома он уже имеет другой вкус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на этой птичке я летел с Бангкока в Алмату, она, оказывается, летела дальше в Астану, и прилетела ещё раньше, чем я.

Боинг-767-300 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и, пожалуй, все…

Сорри, конечно, ребята, но не могу оставить без внимания печальный факт. Сегодня, 31 января 2013 года, у нас день траура по случаю авиакатастрофы, произошедшей в г.Алматы 29 января 2013 года. При уходе на второй круг в плохих метеоусловиях разбился CRJ 200 (UP-CJ006) авиакомпании «Скат». К великому сожалению, все на борту погибли. Пусть покоятся с миром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Источник: с твиттер аккаунта @2BStudioKZ

:

"Thai Airways"

"Airbus A380"

""

" "

" "


Artur-ka

smile:-) . ( ( ) ). , - , , . , ! - , . - , , . ! , - . , ? A380 , !!! ! .

- !
. . . .

 
Bek Bek

, ! , , , . )))

, , . , . ... , . .

 

, - (). , . -380 .
!

 
AIR...

... , 7 5- .
(!) ., smile:-)
. - , , smile:-)
, , , ... -. , . , , . ...

 
Bek Bek

!

, , !

 
Bek Bek

... ׸ ... , , ... ))) 767 ...

 

- 380 , 15 400 . * . !ok?)

 
AIR...

"", , , . - ? , smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)

 
Bek Bek

! ! , !! , . --, --. , - - ! , !

 
Roma PAX

, ! , , - . 380 - ( 2 ), , smile:-)

 

,380 ( QANTAS , 380 24 , .

 
Bek Bek

- !

 

, , . . !

 
Bek Bek

! , . )))

 

- ? 330 , .

 
Bek Bek

, , ... ?

 

, . - .

 
Artur-ka

! - , 380!!! smile:-) smile:-) smile:-) - , .

 
Bek Bek

. , ! - .

 
AIR...

, smile:-)
... "" smile:-)

 

,!!!! ! -{ - , ]. "" " " !!!!!!!!!!! [ " " ]!!! [ ]. !!!! !!!!!!

 
Bek Bek

! - 380!

 

.

 
Bek Bek

! ... ... )))

 
Roma PAX

- , . . 380 ( Emirates - --). -. 380 2011 . , 380 . smile:-))) . - , ( ), . ( ) - - ... , 2 . - - - ... , smile:-) 380? smile:)))))))))))))))))

 
Bek Bek

... !

, . , . , , , ... )))

 
Roma PAX

smile:)

 

Bek Bek, ! ! , - (((

 
Bek Bek

, ... , , ...

 

---, , !!! .

 
Bek Bek

! , !

 
46

... , ?

 
Bek Bek

! , - ...

 

! ! . , smile:)
, , , .
. : "! , ". , .
. , .
!
.

 
Planespotters

5.

 
Shon

I thought I'd have to read a book for a dievocsry like this!

 
Bek Bek

Cheers! Do you read russian?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/digidron-541.html 1 1 1