–ейс SU 5818 Orenair Moscow VKO - Samara KUF (Boeing 737-800)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ –ейс SU 5818 Orenair Moscow VKO - Samara KUF (Boeing 737-800)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

–ейс SU 5818 Orenair Moscow VKO - Samara KUF (Boeing 737-800)

04.04.2015 г. Flytime
¬сем доброго времени суток. Ёто заключительный обзор моего путешестви€ в ƒоминикану. ¬ данном обзоре речь пойдет о рейсе SU 5818 ћосква-—амара. ¬рем€ вылета сто€ло в 15:00, на часах 12:45. Ёто значит, что скоро откроют регистрацию на рейс. ћеста на этот полет выбрал в интернете, мне оставалось лишь сдать багаж. ¬ыбрал € место 7F, у окошка.
ј остановилс€ € на том, как прошел долгую таможню и оказалс€ в общем зале прилетающих пассажиров

«атем € сразу подн€лс€ на 2 этаж, откуда и улетал в ƒоминикану
¬от до боли знакомый зал вылета
«ал вылета в “ерминале ј аэропорта ћосква ¬нуково
Ѕоинг 747.  расив
Ќадувной самолет Ѕоинг-747 “рансаэро под потолком терминала ј аэропорта ¬нуково
«она ожидани€ дл€ пассажиров

¬ход в терминал и такой вот красавец стоит
¬ход в терминал ј аэропорта ¬нуково
ѕредставительства авиакомпаний

«ал ожидани€ в терминале ј аэропорта ћосква ¬нуково
—тойки регистрации. ћо€ стойка є122

¬ терминале ј аэропорта ћосква ¬нуково
—дав багаж, направл€юсь в чистую зону, пройд€ контроль билетов и досмотр —јЅа


Ќебольша€ экскурси€ в зале внутренних вылетов
VIP зал внутренних рейсов

Ѕизнес-зал

‘акел с «имних ќлимпийских игр


»нтерактивна€ карта терминала
—хема терминала ј аэропорта ћосква ¬нуково
ѕаспортный контроль дл€ международного транзита

ѕерегородка, раздел€юща€ зал внутренних и международных рейсов
ѕерегородка, раздел€юща€ зал внутренних и международных рейсов в терминале ј аэропорта ¬нуково
Ќу и сам зал
«ал ожидани€ в зоне внутренних рейсов в терминале ј аэропорта ¬нуково
«ал ожидани€ в зоне внутренних рейсов в терминале ј аэропорта ¬нуково
¬ чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала ј аэропорта ¬нуково
ћагазины в чистой зоне внутренних вылетов побольше, чем в международном секторе, но законсервированных площадок тоже хватает.
Ќу и внутрироссийский сектор мне показалс€ более оживленным, нежели международный. «аведени€ общепита разбросаны по всему залу, а не скомпонованы в единый фуд-корт, как это сделано в международном секторе
¬ чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала ј аэропорта ¬нуково
ћагазины в чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала ј аэропорта ¬нуково
¬ чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала ј аэропорта ¬нуково

¬аши киндеры во ¬нуково не заскучают.
ƒетска€ площадка в чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала ј аэропорта ¬нуково
Ћетное поле было не сильно разнообразным, в основном встречались саолеты ётеир и “рансаэро.
 стати о “рансаэро, старый знакомый, 747 EI-XLO отогнан на сто€нку р€дом с 737.

Ѕоинг 737 у телетрапа

ѕрилетел наш красавец, 737-800 ќренэйир

» Ѕ737 якутии
—амолет Ѕоинг-737-800 авиакомпании
Ќаш красавец стоит у телетрапа.  стати, выход был 13-ый. 13-ый выход и 1 апрел€?? Ёто вам не шутки шутить smile:D

ќбъ€вили посадку. —ажали через телетрап.  ак и говорил, мое место 7D, что аккурат у правого иллюминатора. Ќа левой стороне посидел, теперь пора на правой поснимать, дл€ разнообрази€. ћеста дл€ ног дл€ полуторачасового перелета более чем достаточно, кресла старые, не Recaro, как это было в первом полете.


¬ кармашке была только инструкци€. Ћично мне большего и не надо.

ѕанели тоже не новые, имеетс€ индивидуальный обдув

“еперь подробнее о самолете.  ак упоминал ранее, мне предсто€ло лететь на Ѕоинге 737-800 с рег. номером VQ-BJX. „то мен€ поразило, так это возраст самолета.  уплен был у первого и единственного авиаперевозчика Pegasus Airlines(не путать с российским Pegasus-ом), первый полет 18/04/2002. ¬ Orenair с 2011 года. ¬ салоне 189 мест эконм класса
Ќачалась буксировка

  гейту 12 подъехал коллега

ћы же запустили двигатели и тронулись

ѕо пути встретились:
Ѕ737 ѕобеды и ј320 печально известного Germanwings

Ѕ777 EI-UNX зачехлен и ждет своего часа, а Ѕ767 ётеира готов отправитьс€ в жаркие страны

Ѕоинг 737-500 “рансаэро »мпериал. –едка€ машина

 расивые “” 154. ∆алко, хорошие самолеты ведь были

—то€нка частных самолетов

ѕочти на ¬ѕѕ

ѕропускаем Ѕ737 ётеира.  расиво заходит на посадку

«атем на ¬ѕѕ выруливает наш борт и без остановки начинает разбег

и полетели в —амару. ѕод нами  иевское шоссе

» попадаем в молоко

ѕродолжаетс€ набор высоты в плоть до 11 000 метров

«атем стюардессы разнесли питание. ќно ни чем не отличалось от такового в первом полете.
Ѕортпитание на рейсе ћосква-—амара авиакомпании
“олько вместо апельсинового сока € вз€л €блочный. ¬от и все отличи€.

‘ото салона

„ем дальше от ћосквы, тем меньше облаков, а на подлете к —амаре они и вовсе рассе€лись

ѕеред началом снижени€ зашел проверить Lavatory, где было все чисто и аккуратно

 ¬— включил табло ѕристегнуть ремни и мы начали снижение.

ѕролетаем над  уйбышевским водохранилищем
 уйбышевское водохранилище вблизи —амары
¬скоре показалась и  уйбышевска€ √Ё—

ѕод крылом самолета дорога до “оль€тти

 расота
–ека ¬олга в районе —амары
¬дали виднеетс€ славный город —амара

—ело Ўир€ево и вид на ¬олгу
—ело Ўир€ево и река ¬олга
∆/ƒ станци€ ÷аревщина

∆игулевские √оры
∆игулевские горы р€дом с —амарой
“расса ћ-5
¬ид на автотрассу ћ-5 перед посадкой в аэропорту  урумоч
» вот он, касание

“орможение

ѕорулили к терминалу 1

»дет строительство рулежных дорожек и перрона дл€ грузовых самолетов

—тоит Ѕ737 ётеира

“акой же борт от Nortdstar

јэробус ј 320 јлександр —уворов готовитс€ к полету в ћоскву. јэрофлотовский разумеетс€.

Ѕоинг 767-300 Ќорд¬инда

Ќовый терминал имеет два сдвоенных телетрапа дл€ приема больших самолетов типа Ѕ747 или ј380

√рузовой терминал
√рузовой терминал аэропорта —амара  урумоч
“ем временем, подали трап и нас повезли к новому терминалу
¬ид на новый терминал
Ќовый терминал 1 аэропорта —амара  урумоч
Ѕоинг 737 Ќорд¬инда в обновленной ливрее

Ќас привезли к залу получени€ багажа внутренних рейсов

¬иды внутри

»меютс€ вот такие кресла, где можно подождать, пока багаж разгруз€т на ленту

Ѕагажна€ лента

 руглые светильники примен€ютс€ и здесь

¬сего в новом терминале 2 багажных ленты в зале внутренних авилиний

Ћенты французские, фирмы Logan smile:D smile:D smile:D

„асы

«а стекл€нной перегородкой багажные ленты международного сектора

ѕолучив багаж, отправилс€ на выход в общий зал

“ут скоро по€витс€ Starbucks

¬ыход на улицу осуществл€етс€ через турникеты

—то€нка такси

Ќу и на последок фото нового терминала

“еперь оценки
¬нуково - 5. „астично прощен за таможенный контроль. Ќаведите там пор€док, и будет самый лучший аэропорт в –оссии
 урумоч - 5+. ¬опросов нет. ¬ зале прилета подр€дчики не накос€чили
Orenair - 5+. —пасибо вам и экипажу за этот шикарный полет. Ќад ћосквой немного потр€сло, а дальше все было как по маслу, отдельна€ благодарность пилотам, которые посадили этот самолет плавно. —тюардессы приветливые и вежливые. Ёто далеко не јэрофлот конечно, но сервис хороший. ќт всей души желаю вам успехов и процветани€, потенциал у вас есть.
Ќа этом все. —пасибо за внимание! Ќадеюсь, что мои обзоры были полезны и интересны дл€ вас. ƒо скорых встреч.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! Ќа фото где Germanwings A319.  стати, на фото, где ј320 "ј. —уворов", недавно установили шарклеты, как видно.

ќтветить 
Flytime

¬сегда пожалуйста! я слышал, что јэрофлот активно устанавливает шарклеты на все свои аэробусы, где таковых нет

ќтветить 
prelat

ќт 0.5 до 1.2% экономии керосина за рейс мелочи , но за год при интенсивной эксплуатации набегает прилично. —пасибо за обзор. Ќе совсем пон€л "—амолет “рансаэро империал". „то имелось ввиду.

ќтветить 
Flytime

Ётот Ѕоинг 737-500 “рансаэро переделала в бизнесджет и начала сдавать его в аренду. ј назвали этот самолет »мпериалом, потому, что стилистика салона схожа с салонами первого класса “рансаэро, который именуетс€ »мпериал класс.

ќтветить 
Aviashare

¬ ∆∆ есть фото отчет с этого борта. Ќу, очень роскошно выгл€дит.

ќтветить 
prelat

—пасибо. Ёту информацию € упустил.

ќтветить 
ƒиман

ƒа, еще в €нваре не было, летел на на нем.

јвтору вопрос: куда дели людей на врем€ съемки во ¬нуково?)))

ќтветить 
Flytime

Ћюдей попросту не было. јэропорт пустой. ¬ылетало всего 1 или 2 рейса на узкофюзел€жных самолетах, что есть ничего дл€ такого большого терминала.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕодумаешь 13 гейт первого апрел€. я 27-го летел рейсом 2613 и сидел на месте 13F. smile:D

ќтветить 
Flytime

Ќу и счастливчик ¬ы)

ќтветить 
prelat

я летал рейсом FB 1313 место 13—. » много раз в п€тницу 13)))). —частливых полетов.

ќтветить 
Flytime

ѕолный набор собрали)).

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо! ќтлична€ сери€ обзоров.
” Ќордвинда это не нова€ ливре€, это бывший ’арьков эйрлайнз - тоже ѕегасовский.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. —емейство Ќордвинда размножаетс€

ќтветить 
—ерган AIR...

»ћ≈ЌЌќ ¬ќ“ “ј  ¬ќ“ никто ещЄ не показывал ¬нуковский аэропорт, отлично подобраны и пойманы удачные ракурсы. ј виды за окном иллюминатора просто выше вс€ких похвал.
Ћень бывает писать комментарии, но сегодн€ промолчать не смог. ”дачный репортажик, спасибо за старани€smile:-)

ќтветить 
Flytime

–ад, что понравилось. я постаралс€ раскрыть ¬нуково (и не только его) как можно лучше. Ёто еще чтоо, летом надо как-нибудь слетать утренним рейсом, когда все зелено и солнышко встает, озар€€ ¬олгу, красотища непередаваема€ словами.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќхотно верю, сам живу на ¬олге...

ќтветить 
Flytime

Ќу почти земл€киsmile:)

ќтветить 
ярослав

ќбзор очень хороший)) качество фотографий на высшем уровне) очень интересно было посмотреть на новый  урумоч - спасибо за предоставленную возможность!smile:)

ќтветить 
Flytime

ѕожалуйста. об€зательно по€витс€ обзор и международного рейса из нового терминала  урумоча. “огда картина будет более полной

ќтветить 
ярослав

 ак долго ждать?smile;)

ќтветить 
Flytime

ћес€ца 2-3, хочу летом в ѕитер сгон€ть. ј международный будет скорее всего осенью, возможно ¬ьетнам или »нди€, а может что-то другое, все будет зависеть от цен.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор получилс€, правда, питание у ќренэйр не очень выгл€дит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ƒл€ 1,5 часов сойдет. ётеир вообще не кормит в последнее врем€, а тортилью от с7 есть невозможно

ќтветить 
Ќикита ‘исун

”вы, в современных услови€х экономии, такое питание вполне нормально дл€ полуторачасового рейса. ¬ августе полечу из ќренбурга в ѕитер, трЄхчасовой рейс. Ќадеюсь хоть там закуска осталась, а то, насколько мне известно, сократили даже на рейсах до ћосквы (2 часа 10 минут).  ризис такой кризис...

ќтветить 
Flytime

Ёх былые времена. я застал еще гор€чее питание на этом направлении. ѕитание ничуть не уступало международным рейсам, а кое в чем даже превосходило таковые. Ќапример, в 2008 году в —7 на выбор предлагали аж 4 блюда: курицу, рыбу, свинину и гов€дину. Ёто на 1,5 часовом внутреннем рейсе. —егодн€ же, питание на таких коротких маршрутах безобразное, но, повторюсь, лично мне в 1,5 часовом полете хватило и кекса. ј вот на более длинных трассах такое питание неприемлемо.

ќтветить 
Ќикита ‘исун

Ёх, не застал таких времен smile:) сам в полете предпочитаю только сок на подобных рейсах, но когда корм€т хот€ бы легкой закуской, это мелочь, а при€тно smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! ќчень хорошо подобраны фотографии, за это отдельное спасибо. ќчень интересный дизайн у аэропорта —амары.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ƒмитрий. ƒизайн напоминает нечто космическое и сверхсовременное.  ак раз под стать городу, который строит космические ракеты

ќтветить 
Aviashare

за обзор 5.

“ак все-таки место 7D или 7F ? smile:)

ќтветить 
Flytime

7F у иллюминатора то. Ќапутал немного

ќтветить 
Aviashare

» еще. —двоенный телетрап скорее дл€ широкофюзел€жных, но одноэтажных (330, 777), чтобы одновременно производить посадку в бизнес и эконом. ѕотому что если один из трапов "задрать" дл€ второго этажа, то уж очень крутой подъем-спуск будет! ’от€ могу и ошибатьс€!

ќтветить 
—ергей

ќгромное спасибо за серию отличнейших обзоров! ¬се максимально полно, насыщено и интересно!

ќтветить 
Flytime

ѕожалуйста. ќб€зательно будут еще обзоры

ќтветить 
Flytime

ј их не будут на самый верх задирать. ќдин телетрап подгон€т к началу, “.е. к бизнесу и первому кассу, а другой ближе к середине постав€т.

ќтветить 
—аныч

ќдно уточнение: Ќа фото ж/д станци€  урумоч, а не ÷аревщина.

ќтветить 
Flytime

¬озможно и так, но, станци€  урумоч всегда находилась по левой стороне, если заходить на посадку со стороны ¬олги и параллельно р.—ок, как это было со мной.

ќтветить 
loco72

—ери€ очень интересна€ и содержательна€, но много л€пов.
— местами (D и F); авиакомпани€ называетс€ NordStar, а фраза "ѕродолжаетс€ набор высоты в плоть до 11 000 метров" очень развеселила.
¬ам 4 балла.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. — местами и Ќордстаром опечаталс€ и не заметил.

ќтветить 
Ќикита ‘исун

ќтличный обзор, 5+. ѕрекрасные фото аэропорта, борта, да и виды из иллюминатора отличные. «а родную а/к плюсую отдельно.  урумоч хорош, в августе знакома€ полетит из него в ѕитер, завидую белой завистью smile:)

ќтветить 
Flytime

—пасибо. я еще не раз воспользуюсь услугами Orenair. ’ороша€ авиакомпани€, мне все понравилось.

ќтветить 
Ќикита ‘исун

ћне, как работнику ORENAIR при€тно читать подобные комментарии. „асто читаю обзоры на данном сайте и искренне радует когда наша работа доставл€ет люд€м положительные эмоции. ¬ свою очередь будем старатьс€ улучшать качество обслуживани€. —овершенству нет предела)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-1906.html 1 1 1