А остановился я на том, как прошел долгую таможню и оказался в общем зале прилетающих пассажиров
Затем я сразу поднялся на 2 этаж, откуда и улетал в Доминикану
Вот до боли знакомый зал вылета
Боинг 747. Красив
Зона ожидания для пассажиров
Вход в терминал и такой вот красавец стоит
Представительства авиакомпаний
Стойки регистрации. Моя стойка №122
Сдав багаж, направляюсь в чистую зону, пройдя контроль билетов и досмотр САБа
Небольшая экскурсия в зале внутренних вылетов
VIP зал внутренних рейсов
Бизнес-зал
Факел с Зимних Олимпийских игр
Интерактивная карта терминала
Паспортный контроль для международного транзита
Перегородка, разделяющая зал внутренних и международных рейсов
Ну и сам зал
Магазины в чистой зоне внутренних вылетов побольше, чем в международном секторе, но законсервированных площадок тоже хватает.
Ну и внутрироссийский сектор мне показался более оживленным, нежели международный. Заведения общепита разбросаны по всему залу, а не скомпонованы в единый фуд-корт, как это сделано в международном секторе
Ваши киндеры во Внуково не заскучают.
Летное поле было не сильно разнообразным, в основном встречались саолеты Ютеир и Трансаэро.
Кстати о Трансаэро, старый знакомый, 747 EI-XLO отогнан на стоянку рядом с 737.
Боинг 737 у телетрапа
Прилетел наш красавец, 737-800 Оренэйир
И Б737 Якутии
Наш красавец стоит у телетрапа. Кстати, выход был 13-ый. 13-ый выход и 1 апреля?? Это вам не шутки шутить
Объявили посадку. Сажали через телетрап. Как и говорил, мое место 7D, что аккурат у правого иллюминатора. На левой стороне посидел, теперь пора на правой поснимать, для разнообразия. Места для ног для полуторачасового перелета более чем достаточно, кресла старые, не Recaro, как это было в первом полете.
В кармашке была только инструкция. Лично мне большего и не надо.
Панели тоже не новые, имеется индивидуальный обдув
Теперь подробнее о самолете. Как упоминал ранее, мне предстояло лететь на Боинге 737-800 с рег. номером VQ-BJX. Что меня поразило, так это возраст самолета. Куплен был у первого и единственного авиаперевозчика Pegasus Airlines(не путать с российским Pegasus-ом), первый полет 18/04/2002. В Orenair с 2011 года. В салоне 189 мест эконм класса
Началась буксировка
К гейту 12 подъехал коллега
Мы же запустили двигатели и тронулись
По пути встретились:
Б737 Победы и А320 печально известного Germanwings
Б777 EI-UNX зачехлен и ждет своего часа, а Б767 Ютеира готов отправиться в жаркие страны
Боинг 737-500 Трансаэро Империал. Редкая машина
Красивые ТУ 154. Жалко, хорошие самолеты ведь были
Стоянка частных самолетов
Почти на ВПП
Пропускаем Б737 Ютеира. Красиво заходит на посадку
Затем на ВПП выруливает наш борт и без остановки начинает разбег
и полетели в Самару. Под нами Киевское шоссе
И попадаем в молоко
Продолжается набор высоты в плоть до 11 000 метров
Затем стюардессы разнесли питание. Оно ни чем не отличалось от такового в первом полете.
Только вместо апельсинового сока я взял яблочный. Вот и все отличия.
Фото салона
Чем дальше от Москвы, тем меньше облаков, а на подлете к Самаре они и вовсе рассеялись
Перед началом снижения зашел проверить Lavatory, где было все чисто и аккуратно
КВС включил табло Пристегнуть ремни и мы начали снижение.
Пролетаем над Куйбышевским водохранилищем
Вскоре показалась и Куйбышевская ГЭС
Под крылом самолета дорога до Тольятти
Красота
Вдали виднеется славный город Самара
Село Ширяево и вид на Волгу
Ж/Д станция Царевщина
Жигулевские Горы
Трасса М-5
И вот он, касание
Торможение
Порулили к терминалу 1
Идет строительство рулежных дорожек и перрона для грузовых самолетов
Стоит Б737 Ютеира
Такой же борт от Nortdstar
Аэробус А 320 Александр Суворов готовится к полету в Москву. Аэрофлотовский разумеется.
Боинг 767-300 НордВинда
Новый терминал имеет два сдвоенных телетрапа для приема больших самолетов типа Б747 или А380
Грузовой терминал
Тем временем, подали трап и нас повезли к новому терминалу
Вид на новый терминал
Боинг 737 НордВинда в обновленной ливрее
Нас привезли к залу получения багажа внутренних рейсов
Виды внутри
Имеются вот такие кресла, где можно подождать, пока багаж разгрузят на ленту
Багажная лента
Круглые светильники применяются и здесь
Всего в новом терминале 2 багажных ленты в зале внутренних авилиний
Ленты французские, фирмы Logan
Часы
За стеклянной перегородкой багажные ленты международного сектора
Получив багаж, отправился на выход в общий зал
Тут скоро появится Starbucks
Выход на улицу осуществляется через турникеты
Стоянка такси
Ну и на последок фото нового терминала
Теперь оценки
Внуково - 5. Частично прощен за таможенный контроль. Наведите там порядок, и будет самый лучший аэропорт в России
Курумоч - 5+. Вопросов нет. В зале прилета подрядчики не накосячили
Orenair - 5+. Спасибо вам и экипажу за этот шикарный полет. Над Москвой немного потрясло, а дальше все было как по маслу, отдельная благодарность пилотам, которые посадили этот самолет плавно. Стюардессы приветливые и вежливые. Это далеко не Аэрофлот конечно, но сервис хороший. От всей души желаю вам успехов и процветания, потенциал у вас есть.
На этом все. Спасибо за внимание! Надеюсь, что мои обзоры были полезны и интересны для вас. До скорых встреч.