Рейс SU 5818 Orenair Moscow VKO - Samara KUF (Boeing 737-800)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Рейс SU 5818 Orenair Moscow VKO - Samara KUF (Boeing 737-800)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

Рейс SU 5818 Orenair Moscow VKO - Samara KUF (Boeing 737-800)

Всем доброго времени суток. Это заключительный обзор моего путешествия в Доминикану. В данном обзоре речь пойдет о рейсе SU 5818 Москва-Самара. Время вылета стояло в 15:00, на часах 12:45. Это значит, что скоро откроют регистрацию на рейс. Места на этот полет выбрал в интернете, мне оставалось лишь сдать багаж. Выбрал я место 7F, у окошка.
А остановился я на том, как прошел долгую таможню и оказался в общем зале прилетающих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем я сразу поднялся на 2 этаж, откуда и улетал в Доминикану
Вот до боли знакомый зал вылета
Зал вылета в Терминале А аэропорта Москва Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 747. Красив
Надувной самолет Боинг-747 Трансаэро под потолком терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал и такой вот красавец стоит
Вход в терминал А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительства авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в терминале А аэропорта Москва Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации. Моя стойка №122
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале А аэропорта Москва Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, направляюсь в чистую зону, пройдя контроль билетов и досмотр САБа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая экскурсия в зале внутренних вылетов
VIP зал внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Факел с Зимних Олимпийских игр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерактивная карта терминала
Схема терминала А аэропорта Москва Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль для международного транзита
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка, разделяющая зал внутренних и международных рейсов
Перегородка, разделяющая зал внутренних и международных рейсов в терминале А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сам зал
Зал ожидания в зоне внутренних рейсов в терминале А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в зоне внутренних рейсов в терминале А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины в чистой зоне внутренних вылетов побольше, чем в международном секторе, но законсервированных площадок тоже хватает.
Ну и внутрироссийский сектор мне показался более оживленным, нежели международный. Заведения общепита разбросаны по всему залу, а не скомпонованы в единый фуд-корт, как это сделано в международном секторе
В чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины в чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ваши киндеры во Внуково не заскучают.
Детская площадка в чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле было не сильно разнообразным, в основном встречались саолеты Ютеир и Трансаэро.
Кстати о Трансаэро, старый знакомый, 747 EI-XLO отогнан на стоянку рядом с 737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737 у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел наш красавец, 737-800 Оренэйир
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Б737 Якутии
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш красавец стоит у телетрапа. Кстати, выход был 13-ый. 13-ый выход и 1 апреля?? Это вам не шутки шутить smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Сажали через телетрап. Как и говорил, мое место 7D, что аккурат у правого иллюминатора. На левой стороне посидел, теперь пора на правой поснимать, для разнообразия. Места для ног для полуторачасового перелета более чем достаточно, кресла старые, не Recaro, как это было в первом полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке была только инструкция. Лично мне большего и не надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели тоже не новые, имеется индивидуальный обдув
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь подробнее о самолете. Как упоминал ранее, мне предстояло лететь на Боинге 737-800 с рег. номером VQ-BJX. Что меня поразило, так это возраст самолета. Куплен был у первого и единственного авиаперевозчика Pegasus Airlines(не путать с российским Pegasus-ом), первый полет 18/04/2002. В Orenair с 2011 года. В салоне 189 мест эконм класса
Началась буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/
К гейту 12 подъехал коллега
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же запустили двигатели и тронулись
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встретились:
Б737 Победы и А320 печально известного Germanwings
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б777 EI-UNX зачехлен и ждет своего часа, а Б767 Ютеира готов отправиться в жаркие страны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737-500 Трансаэро Империал. Редкая машина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые ТУ 154. Жалко, хорошие самолеты ведь были
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка частных самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем Б737 Ютеира. Красиво заходит на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем на ВПП выруливает наш борт и без остановки начинает разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
и полетели в Самару. Под нами Киевское шоссе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в молоко
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжается набор высоты в плоть до 11 000 метров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем стюардессы разнесли питание. Оно ни чем не отличалось от такового в первом полете.
Бортпитание на рейсе Москва-Самара авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Только вместо апельсинового сока я взял яблочный. Вот и все отличия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем дальше от Москвы, тем меньше облаков, а на подлете к Самаре они и вовсе рассеялись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом снижения зашел проверить Lavatory, где было все чисто и аккуратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС включил табло Пристегнуть ремни и мы начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Куйбышевским водохранилищем
Куйбышевское водохранилище вблизи Самары https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре показалась и Куйбышевская ГЭС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом самолета дорога до Тольятти
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота
Река Волга в районе Самары https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали виднеется славный город Самара
https://www.airlines-inform.ru/license/
Село Ширяево и вид на Волгу
Село Ширяево и река Волга https://www.airlines-inform.ru/license/
Ж/Д станция Царевщина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жигулевские Горы
Жигулевские горы рядом с Самарой https://www.airlines-inform.ru/license/
Трасса М-5
Вид на автотрассу М-5 перед посадкой в аэропорту Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили к терминалу 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет строительство рулежных дорожек и перрона для грузовых самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит Б737 Ютеира
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой же борт от Nortdstar
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробус А 320 Александр Суворов готовится к полету в Москву. Аэрофлотовский разумеется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 767-300 НордВинда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал имеет два сдвоенных телетрапа для приема больших самолетов типа Б747 или А380
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой терминал
Грузовой терминал аэропорта Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, подали трап и нас повезли к новому терминалу
Вид на новый терминал
Новый терминал 1 аэропорта Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737 НордВинда в обновленной ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к залу получения багажа внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеются вот такие кресла, где можно подождать, пока багаж разгрузят на ленту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Круглые светильники применяются и здесь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего в новом терминале 2 багажных ленты в зале внутренних авилиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ленты французские, фирмы Logan smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часы
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стеклянной перегородкой багажные ленты международного сектора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, отправился на выход в общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут скоро появится Starbucks
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на улицу осуществляется через турникеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и на последок фото нового терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь оценки
Внуково - 5. Частично прощен за таможенный контроль. Наведите там порядок, и будет самый лучший аэропорт в России
Курумоч - 5+. Вопросов нет. В зале прилета подрядчики не накосячили
Orenair - 5+. Спасибо вам и экипажу за этот шикарный полет. Над Москвой немного потрясло, а дальше все было как по маслу, отдельная благодарность пилотам, которые посадили этот самолет плавно. Стюардессы приветливые и вежливые. Это далеко не Аэрофлот конечно, но сервис хороший. От всей души желаю вам успехов и процветания, потенциал у вас есть.
На этом все. Спасибо за внимание! Надеюсь, что мои обзоры были полезны и интересны для вас. До скорых встреч.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Orenair"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Самара Курумоч"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! На фото где Germanwings A319. Кстати, на фото, где А320 "А. Суворов", недавно установили шарклеты, как видно.

Ответить 
Flytime

Всегда пожалуйста! Я слышал, что Аэрофлот активно устанавливает шарклеты на все свои аэробусы, где таковых нет

Ответить 
prelat

От 0.5 до 1.2% экономии керосина за рейс мелочи , но за год при интенсивной эксплуатации набегает прилично. Спасибо за обзор. Не совсем понял "Самолет Трансаэро империал". Что имелось ввиду.

Ответить 
Flytime

Этот Боинг 737-500 Трансаэро переделала в бизнесджет и начала сдавать его в аренду. А назвали этот самолет Империалом, потому, что стилистика салона схожа с салонами первого класса Трансаэро, который именуется Империал класс.

Ответить 
Aviashare

В ЖЖ есть фото отчет с этого борта. Ну, очень роскошно выглядит.

Ответить 
prelat

Спасибо. Эту информацию я упустил.

Ответить 
Диман

Да, еще в январе не было, летел на на нем.

Автору вопрос: куда дели людей на время съемки во Внуково?)))

Ответить 
Flytime

Людей попросту не было. Аэропорт пустой. Вылетало всего 1 или 2 рейса на узкофюзеляжных самолетах, что есть ничего для такого большого терминала.

Ответить 
A321Lufthansa

Подумаешь 13 гейт первого апреля. Я 27-го летел рейсом 2613 и сидел на месте 13F. smile:D

Ответить 
Flytime

Ну и счастливчик Вы)

Ответить 
prelat

Я летал рейсом FB 1313 место 13С. И много раз в пятницу 13)))). Счастливых полетов.

Ответить 
Flytime

Полный набор собрали)).

Ответить 
Ээээээ

Спасибо! Отличная серия обзоров.
У Нордвинда это не новая ливрея, это бывший Харьков эйрлайнз - тоже Пегасовский.

Ответить 
Flytime

Спасибо. Семейство Нордвинда размножается

Ответить 
Серган AIR...

ИМЕННО ВОТ ТАК ВОТ никто ещё не показывал Внуковский аэропорт, отлично подобраны и пойманы удачные ракурсы. А виды за окном иллюминатора просто выше всяких похвал.
Лень бывает писать комментарии, но сегодня промолчать не смог. Удачный репортажик, спасибо за старанияsmile:-)

Ответить 
Flytime

Рад, что понравилось. Я постарался раскрыть Внуково (и не только его) как можно лучше. Это еще чтоо, летом надо как-нибудь слетать утренним рейсом, когда все зелено и солнышко встает, озаряя Волгу, красотища непередаваемая словами.

Ответить 
Серган AIR...

Охотно верю, сам живу на Волге...

Ответить 
Flytime

Ну почти землякиsmile:)

Ответить 
Ярослав

Обзор очень хороший)) качество фотографий на высшем уровне) очень интересно было посмотреть на новый Курумоч - спасибо за предоставленную возможность!smile:)

Ответить 
Flytime

Пожалуйста. обязательно появится обзор и международного рейса из нового терминала Курумоча. Тогда картина будет более полной

Ответить 
Ярослав

Как долго ждать?smile;)

Ответить 
Flytime

Месяца 2-3, хочу летом в Питер сгонять. А международный будет скорее всего осенью, возможно Вьетнам или Индия, а может что-то другое, все будет зависеть от цен.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор получился, правда, питание у Оренэйр не очень выглядит.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

Спасибо. Для 1,5 часов сойдет. Ютеир вообще не кормит в последнее время, а тортилью от с7 есть невозможно

Ответить 
Никита Фисун

Увы, в современных условиях экономии, такое питание вполне нормально для полуторачасового рейса. В августе полечу из Оренбурга в Питер, трёхчасовой рейс. Надеюсь хоть там закуска осталась, а то, насколько мне известно, сократили даже на рейсах до Москвы (2 часа 10 минут). Кризис такой кризис...

Ответить 
Flytime

Эх былые времена. Я застал еще горячее питание на этом направлении. Питание ничуть не уступало международным рейсам, а кое в чем даже превосходило таковые. Например, в 2008 году в С7 на выбор предлагали аж 4 блюда: курицу, рыбу, свинину и говядину. Это на 1,5 часовом внутреннем рейсе. Сегодня же, питание на таких коротких маршрутах безобразное, но, повторюсь, лично мне в 1,5 часовом полете хватило и кекса. А вот на более длинных трассах такое питание неприемлемо.

Ответить 
Никита Фисун

Эх, не застал таких времен smile:) сам в полете предпочитаю только сок на подобных рейсах, но когда кормят хотя бы легкой закуской, это мелочь, а приятно smile:)

Ответить 
Mr.Aero

Замечательный обзор! Очень хорошо подобраны фотографии, за это отдельное спасибо. Очень интересный дизайн у аэропорта Самары.
От меня 5.

Ответить 
Flytime

Спасибо, Дмитрий. Дизайн напоминает нечто космическое и сверхсовременное. Как раз под стать городу, который строит космические ракеты

Ответить 
Aviashare

за обзор 5.

Так все-таки место 7D или 7F ? smile:)

Ответить 
Flytime

7F у иллюминатора то. Напутал немного

Ответить 
Aviashare

И еще. Сдвоенный телетрап скорее для широкофюзеляжных, но одноэтажных (330, 777), чтобы одновременно производить посадку в бизнес и эконом. Потому что если один из трапов "задрать" для второго этажа, то уж очень крутой подъем-спуск будет! Хотя могу и ошибаться!

Ответить 
Сергей

Огромное спасибо за серию отличнейших обзоров! Все максимально полно, насыщено и интересно!

Ответить 
Flytime

Пожалуйста. Обязательно будут еще обзоры

Ответить 
Flytime

А их не будут на самый верх задирать. Один телетрап подгонят к началу, Т.е. к бизнесу и первому кассу, а другой ближе к середине поставят.

Ответить 
Саныч

Одно уточнение: На фото ж/д станция Курумоч, а не Царевщина.

Ответить 
Flytime

Возможно и так, но, станция Курумоч всегда находилась по левой стороне, если заходить на посадку со стороны Волги и параллельно р.Сок, как это было со мной.

Ответить 
loco72

Серия очень интересная и содержательная, но много ляпов.
С местами (D и F); авиакомпания называется NordStar, а фраза "Продолжается набор высоты в плоть до 11 000 метров" очень развеселила.
Вам 4 балла.

Ответить 
Flytime

Спасибо. С местами и Нордстаром опечатался и не заметил.

Ответить 
Никита Фисун

Отличный обзор, 5+. Прекрасные фото аэропорта, борта, да и виды из иллюминатора отличные. За родную а/к плюсую отдельно. Курумоч хорош, в августе знакомая полетит из него в Питер, завидую белой завистью smile:)

Ответить 
Flytime

Спасибо. Я еще не раз воспользуюсь услугами Orenair. Хорошая авиакомпания, мне все понравилось.

Ответить 
Никита Фисун

Мне, как работнику ORENAIR приятно читать подобные комментарии. Часто читаю обзоры на данном сайте и искренне радует когда наша работа доставляет людям положительные эмоции. В свою очередь будем стараться улучшать качество обслуживания. Совершенству нет предела)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/flytime-1906.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1