ћосква SVO - ‘ранкфурт-на-ћайне FRA в бизнес классе јэрофлота.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква SVO - ‘ранкфурт-на-ћайне FRA в бизнес классе јэрофлота.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

ћосква SVO - ‘ранкфурт-на-ћайне FRA в бизнес классе јэрофлота.

27.09.2015 г. Flytime
» снова здравствуйте! ѕродолжаю свой рассказ о поездке в √ерманию. —егодн€ речь пойдет о рейсе SU2300 ћосква SVO - ‘ранкфурт-на-ћайне FRA. я давно хотел испытать ј/  јэрофлот, и еще с весны планировал свою поездку в √ерманию. »значально планировалось лететь с Deutsche Lufthansa AG из —амары. “огда Ћюфты предлагали хорошие цены, билеты туда-обратно стоили всего 28 000. ѕотом их цена опустилась до 26, потом еще до 22, ну а потом пришли печальные извести€.....

Ёта новость очень сильно расстроила мен€. —рывались все планы, под угрозой оказалась и поездка. Ќачались поиски альтернативных вариантов. –ассматривал Ћюфтов из ћосквы, S7, Transaero, Utair, Aeroflot, Germanwings, „ешские авиалинии, даже Alitalia.
ѕопутно начал оформл€ть визы. “ут € пон€л: дешевым невозвратным билетам придетс€ сказать решительное найн. ƒалее рассматривал исключительно возвратные билеты.
Ћюфты из ћосквы стоили 33 000, зеленые 29 000, “—ќ предлагали билеты за сказочные 24 000, но этих билетов на мен€ не хватило. »таль€нцы и чехи зар€дили космические 38 000 и 41 000 рублей соответственно, ётеир скатилс€ в ничто: неустроило врем€ вылета и испорченное обслуживание, Germanwings свежи в пам€ти своей авиакатастрофой, да и цена в 31 000 мне не понравилась. ќтча€вшись, решил смотреть национального перевозчика. » тут мен€ ждал сюрприз, да еще какой: Ёконом класс по тарифу ќптимум стоил 12 568. ј Ѕизнес класс по тарифу ќптимум стоил ....


меньше 16 500 в один конец. ƒа и по тарифу ќптимум в бизнесе вернут все 100% от уплаченной стоимости, а в Ёкономе по аналогичному тарифу удержут 100 долларов.
“о есть, бизнес класс стоит столько же, сколько стоит эконом класс у конкурентов.
¬ общем, решено, беру бизнес и будет мне счастье.

я правда был счастлив как 9 летний пацан. Ѕизнес, да за такие деньги. ¬се началось очень здорово.
Ќу а теперь, когда € вернулс€ домой, спешу поделитьс€ с вами всеми впечатлени€ми.

—одержание:

    1. ћеждународный аэропорт Ўереметьево, “ерминал D.
    2. Ѕизнес-зал ƒжаз.
    3. ѕерелет с ј/  јэрофлот.
    4. ћеждународный аэропорт ‘ранкфурта-на-ћайне, “ерминал 2.



ѕора начинать.

1. ћеждународный аэропорт Ўереметьево, “ерминал D.
Ўереметьево встречает прекрасным утром

¬ылетаю € из терминала D


јэропорт красивый. ѕо совету ƒмитри€ (Mr.Aero) € воспользовалс€ 4 входом. » там действительно нет народу, в отличие от 1 и 3 входа. —пасибо за совет! Ѕлагодар€ этому сэкономил немного времени.

 ак только вошел в терминал, начал искать стойку Sky Priority. Ќашел их быстро, народу на этих стойках не было в принципе.

»менно отсюда начинаютс€ различи€ от эконом класса.  онечно, на стойки Sky Priority можно попасть и будучи пассажиром эконом класса при наличии карты јэрофлот Ѕонус, но такова€ есть не у всех.

–€дом со стойками стоит ј320. на мой взгл€д, стоит его заменить на B77W, все-таки, 777 флагман јэрофлота. Ёто мое личное мнение.
“акой же самолет стоит у стоек регистрации эконом класса.

ѕроцесс регистрации зан€л буквально 7 минут, не более. ¬ежливые сотрудники прин€ли мой багаж и выдали посадочный талон. — недавних пор пригласительные билеты в бизнес зал не выдают, туда можно пройти по посадочным.
Ќемного Ўереметьево:
јвтоматы саморегистрации и переход в терминал ≈

“абло вылетов

ƒосмотр при входе

—тойки регистрации международных рейсов

ќбщие виды на зал



 раем глаза видны очереди на паспортный контроль

Ќаснимав общий зал, € отправилс€ на паспортный контроль, где наблюдаютс€ небольшие очереди.

ћосква, до скорых встреч!

ѕотолок очень красивый.

„ерез 15 минут € получил штамп в паспорте и пошел проходить досмотр... » тут мен€ встречают те самые турникеты. “ака€ система в –оссии редкость

Ќесомненный плюс Ўереметьево - рентген рамки. — ними не нужно раздеватьс€ и разуватьс€. “акой подход упрощает жизнь пассажирам.

Ёти тазики надо заменить. “€жело их вытаскивать. ¬о ¬нуково и ƒомодедово с ними проблем нет.

» вот € в чистой зоне. —разу же после досмотра пассажиров встречает дьюти фри.


Ќесколько фотографий из зала ожидани€.
«алы ожидани€ в чистой зоне терминала D аэропорта Ўереметьево

¬едетс€ посадка на утренний рейс во ‘ранкфурт.

Ќа перроне доминирует јэрофлот, добавить больше нечего.
ѕодавл€ющее большинство - самолеты Airbus A 320-series.


ѕо эскалаторам можно спуститьс€ к выходам уровнем ниже.

“ерминал D не балует своих гостей траволаторами. ќчень жаль, тут бы они были кстати.
Ћадно, что € о грустном, впереди начинаетс€ самое интересное.

2. Ѕизнес-зал ƒжаз.

¬ам ƒжаз или Ѕлюз?
»менно така€ дилемма сто€ла перед мной. –ешил опробовать ƒжаз.

ƒл€ этого поднимаюсь вверх на лифте.

ѕосадочные проверены, можно располагатьс€. я решил провести врем€ перед телевизором у лаунджа ћерседес


“ут так же можно купить фирменную продукцию с символикой Mercedes AMG.


¬ зале имеетс€ буфет.

јссортимент и качество на высоком уровне.
≈сть кетчуп, сахар, соль, перец и другие при€тности,

выпечка, хлопь€, гор€чие блюда.




ѕод стойкой имеетс€ холодильник дл€ прохладительных напитков.

“ут наход€тс€ холодные закуски.

Ќабор дл€ приготовлени€ ча€.

»меетс€ кофемашина, котора€ делает несколько видов кофе

ќтдельно стоит упом€нуть и про стойку с алкогольными напитками.

— прессой тоже нет проблем.

¬ зале имеетс€ отдельный туалет.

ƒаже душ есть. ƒа здесь жить можно smile:D .


— розетками и USB зар€дками проблем нет. ќни присутствуют везде, где только можно.

¬ зале довольно многолюдно.


ѕотолок и освещение выполнены в стиле ¬ѕѕ

"ѕотайна€ комната", только дл€ персонала.

ј вскоре объ€вили посадку.

3. ѕерелет с ј/  јэрофлот.

ѕосадка осуществл€лась через телетрап.
¬ыход заменен на 32 (изначально был за€влен 27)

Ќас ожидал Airbus A320 с рег. номерами VQ-BIT, который носит им€ Ћев Ћандау.
—амолету 4.5 года, он абсолютно новый, первый полет совершил 15 апрел€ 2011
¬рем€ в пути составило 3:25. ¬злет и посадка строго по расписанию.

ѕроходим в самолет, где мен€ встречают приветливые стюардессы и провод€т мен€ до моего места. я выбрал место 5ј.
Ќа кресле уже лежат подушка и плед.

ѕосле эконома тут императорские просторы.

—вежие панели. —амолет ухожен и идеально чистый, к этому претензий нет.

 ресло имеет несколько кнопок дл€ регулировки. ћожно отрегулировать угол наклона спинки, по€сничный подпор и длину сидушки.

ѕодголовник регулируетс€.

ѕодножка дает дополнительный комфорт в полете.

я продолжал снимать салон, как мен€ прервала речь  ¬—, которым оказалась..... женщина. я даже им€ запомнил ее: ≈лена Ќовичкова. ¬торой пилот был мужчина, как его звали, € не запомнил. я никогда не летал с женщиной пилотом, котора€ еще и в статусе  ¬—. «абега€ вперед скажу: самолет она пилотировала получше некоторых мужчин. ƒа и больша€ часть полета проходит на автопилоте, поэтому все предрассудки по поводу женщин на борту можно отбросить в сторону. ¬о многих западных авиакомпани€х есть нормально то, что женщина может быть  ¬—.   нам это тоже постепенно приходит.
“ем временем, стюардессы начали разносить приветственные напитки. Ќа выбор были предложены: шампанское, вода, сок апельсиновый. “ак как € в полете не пью, то алкоголь дл€ мен€ не играет никакой роли. я вз€л апельсиновый сок.

Ќас отбуксировали в зону запуска двигателей.

«апустив двигатели, мы начинаем наш путь. Ќиколай, думаю вы оцените: Airbus A321 в ливрее Manchester United.
Airbus A321 јэрофлота в ливрее
“ак же в кадр попал Ѕоинг 767 ƒельты.

ѕеред нами взлетает ј319. ћы взлетаем следом за ним.


Ѕольше ј321 в обзорах smile:D .

ѕеред взлетом стюардессы раздали меню, прин€ли мой заказ и представились перед пассажирами.


ћы же взлетаем. ¬ид на терминал D.


Ѕуквально через 5 минут  ¬— выключил табло "ѕристегнуть ремни"

ѕока есть врем€, изучу содержимое кармашка. “ут есть на что посмотреть. ќбо всем по пор€дку:
Ѕрошюра с ћерседесами

»нструкци€

∆урнал јэрофлот премиум

ѕростой јэрофлотовский журнал

∆урнал Skyshop

» јэрофлот Cinema. ќн не должен лежать на трехчасовом полете,

как и мониторы. Ќо их раздали, это очень при€тный бонус.


ѕеред обедом € загл€нул в Lavatory. Ќикаких отличий от таковой комнаты в эконом-классе.


—тюардессы раздали гор€чие салфетки.

Ќа столик постелили скатерть.

ƒл€ начала подали орешки с напитком на выбор. я вз€л морс.

ѕосле морса принесли закуску. я выбрал индейку. ¬кус 10 из 10.

Ќа гор€чее € вз€л баранину с фенхелем. „естно сказать, баранина была резиновой, фенхель безвкусным. »ными словами - не советую.

Ћучше возьмите треску с €блоком и медом. Ёто сама€ вкусна€ рыба, которую € когда-либо ел. ќна м€гка€, сочна€, есть не менее рассыпчата€ картошка, все это подаетс€ с медом и рыбным соусом. —лова не передадут все то, что испытал €.
≈сли вам, дорогие читатели, доведетс€ слетать бизнес-классом јэрофлота, об€зательно возьмите треску, ни капельки не пожалеете.

Ќа десерт јэрофлот предлагает отведать горький шоколад и мороженое с брусничным вареньем. Ќикто не останетс€ равнодушным к мороженному.

Ќадо распаковать дорожный набор.

“ут имеетс€ ложка дл€ обуви, фирменна€ ручка, тапочки, пов€зка дл€ глаз, наклейки, салфетка и беруши.

“ак выгл€дит салон бизнес-класса

ј так эконом-класса.

3 с половиной часа пролетели на одном дыхании, € и не заметил, как мы начали снижение.

—тюардессы раздали коллекционный чай. —кажу так: это самый обыкновенный чай, упаковка обещает крутой и неповторимый вкус. Ќо, на самом деле, этот чай ни чуть не лучше обыкновенного √ринфилда.

ѕод облаками виднеетс€ немецка€ земл€.

ѕараллельно с нами на посадку заходит Embaer 190 ј/  Montenegro airlines.

”же виднеетс€ территори€ аэропорта.

“ерминал 2, в который мы и прилетим.

ћожно разгл€деть Ѕоинг 777 ANA и ј330 китайцев.

ћы пролетаем над “ерминалом 1.
“ерминал 1 аэропорта ‘ранкфурт
Ѕолее детальное фото “ерминала 1. ¬ кадр так же попали парковки и железнодорожный вокзал.

 арго-терминал.

ѕеред нами уже сел ћј”.

ћы сели плавно, никакой паники, никаких аплодисментов. ќтходит у нас така€ традици€ аплодировать пилотам.
ѕосле нас сел A 319 Tap Portugal

» ј 321 Ћюфтов.

» еще ј 321.

ћы потихоньку едем на сто€нку.
ѕо пути встретились:
ј 340 и Ѕоинг 747-8 Ћюфтов.


Ѕоинг 747 ƒельты
јэропорт ‘ранкфурт
ј 380 “айских авиалиний
Airbus A380 “айских авиалиний в аэропорту ‘ранкфурт
» заход€щий на посадку ј 380 Ёмирейтс.

Ќам подают трап.

прощальный взгл€д на самолет из автобуса.


4. ћеждународный аэропорт ‘ранкфурта-на-ћайне, “ерминал 2.

Ќас привезли к дальнему входу “ерминала 2.

ѕоднимаюсь наверх по эскалатору

и по коридорам иду до паспортного контрол€,


который работает оперативно.

«ал получени€ багажа.

„ерез зеленый коридор выхожу в город

и по указател€м иду к автобусу до “ерминала 1.

Ќа нем доезжаю до первого терминала и пересаживаюсь на электричку до города. Ќо про нее расскажу в следующем обзоре.

Ќа этом все. ѕришло врем€ оценок.
Ўереметьево получает 5. ¬се было на хорошем уровне, претензий нет.

јэрофлот - 5+++. „естно сказать, это был один из самых лучших полетов в моей жизни, если не самый лучший. ќн прошел под девизом ¬аш комфорт на высоте. ¬се действительно как в рекламе - то есть на высоте. ѕродолжайте держать марку, не останавливайтесь на достигнутом.

јэропорт ‘ранкфурта на ћайне - 5. ѕродуман, по-немецки аскетичный, отлично работают все службы. Ѕагаж тоже быстро разгрузили. “ранспортна€ доступность на высоте. ќтличный аэропорт.

—пасибо за внимание! ”же скоро выйдет третий обзор.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


’оз€ин

» снова 5,впечатлил бизнес-класс јэрофлота. —пасибо за обзор.

Ps. “ак где ¬ы там 747 ƒельты увидели? ћне одному кажетс€,что это United?smile:)

ќтветить 
Flytime

ќписалс€, конечно же юнайтад. ѕрошу прощени€.

ќтветить 
«лой пассажир

ƒва года назад прилетел во FRA рейсом “—ќ.  артинки из “2 до боли знакомые, путь к выходу пр€мо таки 1:1:). “2 в принципе выгл€дить очень скромно в сравнении с “1. ѕогранконтроль тогда также был оперативным, чем выгодно отличаетс€ от их же коллег в “1.

ќтветить 
Flytime

“ерминал 1 гораздо круче, не спорю. Ќо и “2 тоже хороший.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј почему ¬ы не воспользовались поездом до “1? ќн и в "гр€зной" зоне тоже есть.

ќтветить 
Flytime

— поезда дальше идти до вокзала, а автобус останавливаетс€ напротив вокзала. ѕоэтому поехал автобусом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕри чЄм здесь вокзал? ћежду “2 и “1 курсирует поезд, как в чистой, так и в "гр€зной" зоне.

ќтветить 
Flytime

SkyLine курсирует, знаю. Ќо, SkyLine останавливаетс€ дальше от вокзала, до вокзала пришлось бы идти через 1 терминал, а автобус останавливаетс€ напротив вокзала. ѕроще и быстрее было доехать автобусом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5++ за 2 ј321 јэрофлота. smile:) ѕланирую в декабре полететь в Ѕазель (оттуда в —трасбург) через ‘ранкфурт. »з ћосквы, конечно, јэрофлотом. smile:)
P.S. ј когда такой дешЄвый бизнес был?

ќтветить 
A321Lufthansa

 омпьютер глюкнул, случайно поставил 4. »звините.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ещЄ: у ¬ас 1000-й по счЄту обзор (номер 2265 не в счЄт, € про другое). —егодн€ буду бронировать ћосква-Ѕолонь€ на 27.10 и ћилан-ћосква на 06.11. ќбзоры, конечно же, будут!

ќтветить 
Flytime

—таралс€ написать обзор как раз к этой знаменательной цифре. Ѕуду ждать ваших обзоров.
P.S. пока писал обзор, у мен€ сайт несколько раз выдавал 502 ошибку. »ногда бывают сбои. 4 тоже хороша€ оценка.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак 4 € не специально, €-то поставил 5++. smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ св€зи с отсутствием билетов в Ѕолонью € лечу до ћилана.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. “акой дешевый бизнес был в период с 1 июн€ по 21 июл€. я сам был в шоке от такой цены в бизнес.  огда € смотрел цены в августе, бизнес подорожал в 2 раза.
¬ ≈вропу только самолетами јэрофлота, каким бы он не был. ≈сли с эконом-классом еще можно найти конкурентов получше, то в бизнес-классе јэрофлот вне конкуренции. ѕроверено.

ќтветить 
ALB

Ќиколай , в —трасбург из Ѕазел€ полетите или поедете ? Ѕывал в —трасбурге , через ‘ранкфурт , но ни разу туда не прилетал , то на поезде , то на автобусе . »нтересно было бы увидеть обзор аэропорт Strasbourg-Entzheim.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

¬се отлично, за исключением того, что уже глаза не вид€т эти ћосковские аэропорты, поэтому жду обратный рейс из ‘ранкфурта

ќтветить 
Flytime

—коро будет и обратный рейс. —корее всего завтра.

ќтветить 
ALB

на паспортном контроле во FRA дактилоскопии не было ? в одном обзоре сей факт был указан

ќтветить 
Flytime

Ќет, дактилоскопии не было.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличнейший обзор. ¬сЄ понравилось, отдельное спасибо за красивые виды франкфуртского порта сверху и на земле, очень подробно и видно всЄ, хорошие ракурсы и панорама.
¬опрос про карты ло€льности јэрофлота, с обычной синей картой можно также регистрироватьс€ на стойке дл€ бизнес-класса?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћихаил. Ќасколько мне известно, стоками Sky Priority могут воспользоватьс€ владельцы серебр€ных, золотых и платиновых карт. —иние карты такой привелегии лишены.

ќтветить 
Mr.Aero

”ра, 1000-ый обзор! ќбзор замечательный, как и бизнес класс јэрофлота. ¬ам очень повезло ухватить такой билет с такой ценой. «а совет, пожалуйста. –ад старатьс€.  огда € крайний раз летал этим летом в бизнес классе јэрофлота € осталс€ очень доволен питанием, особенно €гнЄнком.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ƒмитрий. ћожет, мне неповезло с €гненком, но рыба спасла абсолютно все. Ѕизнесом € осталс€ очень доволен. Ќовые обзор уже пишу, будет интересно. я до сих пор не могу поверить, что достал бизнес за такие деньги.
«ато мне повезло с индивидуальными мониторами. ѕолет прошел на одном дыхании.

ќтветить 
koster

—пинка кресла в бизнесе кака€ то совсем обшарпана€ и гр€зна€ или свет так падает?

ќтветить 
Flytime

¬се было чисто, это так свет падает.

ќтветить 
јлексей

 лассный обзор!!!! јвтор, пиши ещЄ!!!! — не терпением жду третий обзор!!!

ќтветить 
Flytime

“ретий обзор уже написан, как и четвертый.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-2265.html 1 1 1