A great way to fly. –ейс SQ 949 ƒенпасар (Ќгурах-–ай) - „анги (“ерминал 3) с —ингапурскими авиалини€ми.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ A great way to fly. –ейс SQ 949 ƒенпасар (Ќгурах-–ай) - „анги (“ерминал 3) с —ингапурскими авиалини€ми.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

A great way to fly. –ейс SQ 949 ƒенпасар (Ќгурах-–ай) - „анги (“ерминал 3) с —ингапурскими авиалини€ми.

22.11.2015 г. Flytime
¬сем доброго времени суток! —егодн€ € вам расскажу о рейсе SQ 949 ƒенпасар (Ќгурах-–ай) - —ингапур („анги “3) с —ингапурскими авиалини€ми. Ќа этот раз обзор будет полным, ни одна фотографи€ не была удалена, однако, этот аэропорт заставил мен€ понервничать и в этот раз. Ќо обо всем по пор€дку.
«наю, вы ждали Ќгурах-–ай, однако, не увидели его в полной мере. » это мо€ недоработка. я постаралс€ в этом обзоре описать этот аэропорт подробнее.
ѕора начинать.
¬ качестве предислови€ к обзору хотелось бы поделитьс€ фотографи€ми с этого замечательного места, где круглый год тепло и светит солнце, где прекрасна€ природа, соседствующа€ со старыми индуистскими традици€ми и обр€дами. »менно на природе € хочу сделать главный акцент.
«десь много красивых птиц,

бабочек,

водопадов,



нетронутых джунглей,

удивительных зверьков,

и быстрых рек.

¬с€ эта природна€ красота соседствует с традици€ми и обыча€ми местных жителей. » их ремеслом. ¬от такие красивые издели€ из дерева продаютс€ по всему Ѕали.



¬се эти картины, статуи, безделушки и прочее делаетс€ исключительно вручную. » такие картины покупают многие отели со всего мира.
“ак и рождаютс€ произведени€ искусства.

≈ще на Ѕали делают самый дорогой в мире кофе. Ќо делают его не люди, а вот эти зверьки.


ќ всех тонкост€х процесса рассказывать не буду. ƒл€ этого есть ∆ивой ∆урнал или другие блоги.
ј вот про море расскажу. ќно уходит днем далекоооо за 500 метров, и возвращаетс€ только к ночи. “ак что о.Ѕали разочарует всех любителей пл€жного отдыха.

“акже, будьте бдительны при обмене денег. Ќа Ѕали обманывают ƒј∆≈ ¬  –”ѕЌџ’ ЅјЌ ј’!!!! ѕересчитывайте все деньги не отход€ от кассы, свер€йтесь с курсом и провер€йте, включен ли налог или нет. ¬ 99% случа€х вас обманут. »дти в полицию бесполезно, вы никак не сможете доказать то, что вас обманули, это вам не —ингапур с его пор€дком и справедливостью.

ќглавление.


    1. ћеждународный аэропорт Ќгурах-–ай. «ал вылета, чиста€ зона.
    2. ѕерелет ƒенпасар-—ингапур с —ингапурскими авиалини€ми.
    3. ћеждународный аэропорт „анги, “ерминал 3. ѕара фотографий.
    4. Ќебольшой споттинг.



1. ћеждународный аэропорт Ќгурах-–ай. «ал вылета, чиста€ зона.

»так, международный јэропорт Ќгурах-–ай. Ёто один из самых крупных аэропортов в »ндонезии, единственный международный аэропорт на о.Ѕали и единственный аэропорт на Ѕали, способный принимать и обслуживать широкофюзел€жные самолеты. Ќачать хотел бы не с аэропорта, а с прекраснейшего заката, которым провожает мен€ о.Ѕали.



ј вот и сам терминал.
ѕассажирский терминал аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай
ѕассажирский терминал аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай
ѕаркинг замаскирован цветами.

ѕеред самым входом в терминал вас уже ждут жулики и оборотни сотрудники аэропорта, которые предложат вам заплатить 2$ за тележку дл€ багажа. Ќе ведитесь на эту уловку. —тоит пройти пару метров к входу и найти там эти же самые тележки бесплатно.
¬ аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай
ј вот и вход.
¬ход в пассажирский терминал аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай
—начала вы попадаете в полузакрытое помещение без кондиционеров, где есть кафе и магазины.
ѕассажирский терминал аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай
ѕассажирский терминал аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай
ќбращаю свой взор на зал прибывших пассажиров.
¬ид на зал прилета аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай
„тобы попасть к стойкам регистрации, необходимо пройти досмотр, предъ€вить паспорта и билеты. » полици€ ходит по всему залу регистрации. ѕоэтому, дальнейшие съемки на фотоаппарат пришлось приостановить. »бо при мне поймали еще одного человека с фотоаппаратом, и без объ€снени€ причин удалили фотографии. ƒальнейша€ съемка продолжилась на телефон до самой чистой зоны.

Ќу € не могу же вас оставить без фотографий. ј ƒ€ди ¬ани нерусские пусть идут в баньку русскую. я теперь понимаю, почему ћихаил предпочитает телефон: он незаметен дл€ —јЅа. некачественных фотографий всего 3:
1. Ёто мо€ стойка регистрации, на которой € получил место 58F.

2. ќдин из секторов со стойками.
—тойки регистрации в аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай
3. ѕаспортный контроль. “ут все оперативно. ¬торой досмотр сн€ть не смог, все было слишком быстро.

Ќекачественные фотографии закончились. ƒалее следует чиста€ зона и всеми любимый ƒьюти-‘ри. ÷ены не такие низкие, как в —ингапуре, но и не заоблачные, как в ѕунта- ане. –азделен на две параллельные галереи.
¬от перва€ галере€,
√алере€ магазинов ƒьюти-‘ри в аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай
а вот втора€.
√алере€ магазинов ƒьюти-‘ри в аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай
√алере€ магазинов ƒьюти-‘ри в аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай
“ака€ вот композици€ из камн€.  расива€.
 омпозици€ из камн€ в зоне вылета аэропорта ƒенпасар Ќгура –ай
ћне понравилс€ этот ƒьюти-фри и своим расположением. ¬се скомпоновано в одном месте, и это радует.
кстати, снимал € с балкона, где расположен бизнес-лаундж.

¬ аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай
“уда можно попасть и с картами јэрофлота элитных уровней.

ѕосле ƒьюти-фри следует зал ожидани€.
«ал ожидани€ вылета рейса в аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай
¬згл€нем в разные стороны. ¬нимание на себ€ обращает и ковровое покрытие пола, не такое м€гкое как в —ингапуре, однако, это лучше, чем кафель.


≈сть и траволаторы. ѕравда, они работают только в одну сторону.
ѕешеходна€ галере€ в аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай
≈ще немножко скамеек.
«ал ожидани€ в аэропорту ƒенпасар Ќгура –ай

» длинный коридор.


ѕри€тно порадовал бесплатный Mac Mini. ѕравда, он не работал, но за сам факт наличи€ - плюс.

≈сть и розетки. Ќа любой размер и вкус.


ѕару слов о ¬ай-фае. Ќереально быстрый (по меркам аэропортов).

Ётот аэропорт не так плох на самом деле. Ќо, € его не простил и никогда не прощу.
¬скоре началась посадка.

2. ѕерелет ƒенпасар-—ингапур с —ингапурскими авиалини€ми.

ѕосадка прошла в традиционном стиле —ингапурцев.  ак всегда, сначала бизнес-класс, потом пенсионеры и семьи с детьми, потом держатели карт элитных уровней, потом пассажиры √руппы 4, 5, 6, а потом и все остальные.
ѕосадка на рейс —ингапурских авиалиний в аэропорту ƒенпасара
ѕроходим в самолет через телетрап. “еперь никаких компромиссов и шпионских ракурсов при съемке.

Ќас встречает стюард, провер€ет посадочные и помогает с поиском своего места.

Ќаша птица сегодн€ - Airbus A330-300 9V-SSF. —овершил свой первый полет 31.03.2015. —амолету всего 7 мес€цев. јбсолютно новый.



ѕрохожу на свое место.
 ак и в прошлый раз, на кресле лежат подушка и плед.

«анимаю свое место. ƒл€ ног места много. ¬ ширину тоже достаточно места.

Ѕагажные полки вместительные.

—одержимое кармашка: журналы Krisworld, Krisshop, Silwerkris, инструкци€, пакетик.

ѕанели в идеальном состо€нии.

¬ столике есть маленькое и удобное зеркальце.

¬се самолеты —ингапурских авиалиний оснащены »–— Krisworld.

ѕульт тоже традиционный. —переди самые необходимые кнопки, сзади клавиатура и все остальные кнопки.

ѕеред началом полета раздали наушники.

ј после наушников и гор€чие полотенца принесли.

Ќа экранах включили инструкцию по безопасности. –усского дубл€жа, увы, нет.

ѕеред этим капитан рассказал о том, что наш полет пройдет на высоте 11 950 метров и продлитс€ 2 часа. ѕосле этого сообщени€ и Krisworld включили. я решил посмотреть фильм.

ј перед едой посетил Lavatory. “ам все чисто и современно.

≈сть даже одноразовые зубные щетки. Ќа двухчасовом рейсе.

—тюардессы начинают обслуживание.

 ормили ужином. Ќа выбор были предложены: гул€ш с рисом или курица с картошкой-пюре в кисло-сладком соусе. я вз€л курицу. Ѕыло все очень вкусно. —алат только не понравилс€, особенно лапша рисова€. ј все остальное отлично.

„ашка кофе поможет мне пережить следующий полет.  стати, кофе мне понравилс€, это конечно не Blue Mountian, но и не Ќескафе в пакетиках. ƒаже на таких коротких рейсах —ингапурские авиалинии не эконом€т на пассажирах, использу€ только качественные продукты.

ƒл€ сравнени€, вот чем корм€т на коротких маршрутах наши авиакомпании за те же деньги.
√“  –осси€ (дешевле на 3500 руб, маршрут аналогичной прот€женности(—амар-—анкт-ѕетербург и —анкт-ѕетербург-—амара)),


ќренэир,

’валеный јэрофлот,

» S7 (будущий участник обзора).


¬ыводы делайте сами. ѕозор гражданской авиации –оссии. ѕро ≈вропу € вообще молчу.
—амое врем€ показать салон этого ј330.
—алон эконом-класса самолета Airbus A330-300 —ингапурских авиалиний

—алон эконом-класса самолета Airbus A330-300 —ингапурских авиалиний


ѕолет прошел на одном дыхании. ѕилоты посадили самолет настолько грациозно, что его ни разу не тр€хнуло, м€гчайша€ посадка, причем пилоты не воспользовались реверсом (характерного звука реверса не услышал). Ёто высший пилотаж. Ѕраво пилотам —ингапурских авиалиний! ‘антастическа€ посадка.
—пасибо за этот великолепный полет! ѕора покинуть самолет.


3. ћеждународный аэропорт „анги, “ерминал 3. ѕара фотографий.

ѕочему всего 2 фотографии? ј вот почему. ¬о-первых, € не выходил в город, так как транзит длилс€ всего 1.5 часа, а во-вторых, надо же оставить материал дл€ следующего обзора. ѕодробно про третий терминал € расскажу в своем следующем обзоре.
¬ыходили по телетрапу.

—уд€ по кате, мой гейт находитс€ р€дом с ƒьюти-‘ри. » посадка на следующий рейс начнетс€ как раз отсюда.

Ќо об этом в другой раз. ј сейчас обещанный споттинг.

4. Ќебольшой споттинг.

¬се 10 дней € жил в  уте, правда, бќльшую часть времени € провел вне отел€. Ѕыл там от силы 2-3 дн€, не больше. ќднако, мне очень повезло: глиссада проложена пр€мо над моим отелем. Ёто мой первый опыт споттинга, к которому € не был готов. ѕосле него мо€ рука пот€нулась к большим телевикам, 75-300 в частности. ќднако, было не все так плохо, так как мой объектив 18-105 с трудом, но справилс€ с поставленной задачей.
Ќачну с AirAsia. “ут все пон€тно, в парке данной ј/  летают исключительно Airbus A320.
¬сего мне попалось 5 самолетов данной ј/ .





ћного самолетов ј/  Garuda Indonеsia:
 оротышки CRJ 1000



Boeing 737

» ј330.

—ама€ крупна€ птица, котора€ попала в объектив, это Ѕоинг 777  атарцев.

ј вот самый маленький птенчик, это ATR 72 Dragonwings.

A 321 Lionwings.

» на десерт Boeing 737 Malasya Airlines.

ѕора подвести итоги.
Ќгурах-–ай. —таралс€ изо всех сил исправитьс€ и показать свое истинное лицо. ќтличный аэропорт, продуманный, очередей не так много. «десь самый быстрый интернет из всех аэропортов, в которых € когда-либо бывал. Ќедавно мой рейтинг по скорости интернета возглавл€л  урумоч, однако, Ќгурах-–ай превзошел  урумоч. Ќо, не стоит забывать о том, кто мне испортил предыдущий обзор. Ёто сотрудники —јЅа, которые относ€тс€ к приезжим как к скоту. Ёто неправильно. » € до сих пор в обиде на этот аэропорт и его сотрудников. ѕоэтому, от мен€ только 3+.
  —ингапурским јвиалини€м вопросов нет, все было великолепно, от мен€ 5+++.
„анги. ќценку выставлю в следующем обзоре.

ћои предыдущие обзоры:
обзор перелета ћосква-—ингапур
обзор перелета —ингапур-ƒенпасар

Ќа этом все. —пасибо за внимание!


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Singapore Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ƒенпасар Ќгура –ай"

ѕодробнее об аэропорте "—ингапур „анги"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. Ќе дай Ѕог в ≈вропе после терактов будут так относитьс€ к фотосъЄмке. “ипун мне на €зык! smile:)

ќтветить 
Flytime

Ќа самом деле после этой катастрофы с фотосъемкой все сложнее стало. Ќамного сложнее. «а просмотр и оценку спасибо.

ќтветить 
Flytime

» ни дай Ѕог запрет€т фотосъемку во всех аэропортах. Ёто же сколько проблем будет.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќ≈  ј– ј…“≈, ћЌ≈ Ћ≈“≈“№ — ќ–ќ...

ќтветить 
Flytime

все нормально будет.

ќтветить 
јке

ѕозор гражданской авиации –оссии? »з-за жрачки??? всем уже кукушка поехала. ƒома поешьте.

ставлю 2

ќтветить 
Flytime

Ёто позор. —амый насто€щий позор. ћен€ не устраивает политика ценообразовани€ наших ј/ . ѕочему —ингапурцы, где нет ни нефти ни газа живут лучше всех нас? » почему их нацпер один из лучших в мире?
» он доступнее, чем наши ј/ .
ј вы продолжайте молитьс€ на наших перевозчиков.  укушка у мен€ не поехала, а у вас, уважаемый. » не только из-за жрачки, но и из-за всего. я плачу деньги не только за то, чтобы долететь, но и за сервис, который у нас де-факто нулевой.
–азор€ютс€ ј/ , а крупные игроки увеличивают стоимость билета и эконом€т почти на всем. ѕочти 80% ј  закупают Ѕ” самолеты (исключение јэрофлот). » это по вашему хорошо? Ќет. –азвалили все наши заводы и  Ѕ. » это по вашему хорошо? ”резали все питание при этом повысив стоимость билета. » это по вашему хорошо?
—ейчас вс€ наша гражданска€ авиаци€ позоритс€ на весь мир.
¬ам бы посоветовал не заниматьс€ критиканством, а самому попробовать написать хоть один обзор. —идеть на диване и указывать, мол "ƒома поешь", может каждый. ј вы попробуйте сами что-то сделать, и хоть раз слетайте п€тизвездочной ј/  и поймете, что наши перевозчики уступают по всем стать€м.

ќтветить 
softfull

ѕроблема-то не в перевозчиках, поверьте мне. ѕеревозчики вообще не могут себе позволить закупать самолеты. ƒенег нет - все перекредитованы. ¬се в лизинге. —ервис у нас на таком уровне, чтобы не допускать роста цен на билеты. ј вот стоимость аэропортового обслуживани€, налогова€ нагрузка, требовани€ ‘јѕов, особенно касающихс€ летных экипажей намного жестче, чем в том же —ингапуре. “ак что ищите проблему не в перевозчиках, а в –осавиации.

ќтветить 
Flytime

—огласен полностью.  ак перевозчики будут покупать новые импортные борта с дорогим долларом, дорогим лизингом, отсутствием господдержки, высоченными таможенными пошлинами, взлетевшими налогами и отсутствием альтернативы в виде отечественных самолетов (ну —уперджет и “у 204/214 особой погоды не делают). —ервис оставлю без комментариев.
— аэропортами сложно что-либо сделать, а вот снизить пошлины и поддержать отечественные ј/  нашему государству по силам.

ќтветить 
Crader

“оже мне эксперт нашЄлс€, нихрена не видел нормальных авиакомпаний, так хоть рот не разевай, а смотри молча. Ќе нравитс€, пошЄл в баню. јвтор, не обращай внимани€ на вс€ких мудаков, обзор отличный.

ќтветить 
јке

Ќу, вот провинциальное и мещанское полезло))) ћолча смотреть не буду, имею право) Ќо, если вс€кое мудачье деревенское будет ставить жрачку во главу угла авиационных перевозок- это беда. ∆ераните вы своей вод€ры дома и заешьте шаурмой) «адача авиации- перевезти вас безопасно из точки ј в точку Ѕ) ј все остальное- это ваши гнилые предрассудки) — этим наши перевозчики справл€ютс€ отлично) —лава –оссийской авиации)

ќтветить 
Crader

ј сам откуда? ћитино? √оль€ново? ¬ерхний “оршок? я думаю, что человек, который может себе позволить летать такой дорогой авиакомпанией однозначно не в деревне живЄт. Ёто вот как раз деревенщина и не видит ничего кроме нашей авиации, смотрит и постит вс€кий бред нажравшись дешЄвого пойла.

ќтветить 
Flytime

ќткуда столько негатива? Ќе надо материтьс€ и на личности переходить.
» вы€сн€ть кто деревенщина, а кто нет.

ќтветить 
Flytime

Ќу € тут готов поспорить. ≈сть два типа ј/ . ѕервый тип - лоукостер. ” него входит только одна задача, которую ¬ы описали - безопасно доставить пассажиров из ј в Ѕ. Ёто как раз дл€ ¬ас.
ј теперь второй тип ј/ , к которому относ€тс€ все наши перевозчики ( кроме ѕобеды) - полносервисовые ј/ . » так вот, цены у них в большинстве случаев завышены до безобрази€. я летал по маршруту —амара-—ѕб-—асара за 15500 с √“  –осси€. ј перелет —ингапур-ƒенпасар-—ингапур обошелс€ в 19000. ѕри этом, —ингапурцы поставили широкофюзел€жный самолет, абсолютно новый, с комфортными креслами и мониторами. Ќа двухчасовом рейсе азиаты предложили великолепное гор€чее питание. ј у нас поставили тесный ј319, далеко не новый, который летал у китайцев. Ѕезопасность уже снижаетс€. Ќовый самолет безопаснее, ибо он новый, что хотите говорите мне на этот счЄт.  омфорта минимум, а питание это позор. ѕри этом, разница небольша€ в цене, но разница колоссальна€. » это не предрассудки деревенщины. ƒеревенщине такое и не снилось.
ј наша гражданска€ авиаци€ сейчас тот еще позор.  ак и ≈вропейска€.

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу ≈вропы € не соглашусь, у них такой сервис родил спрос, они пошли по американскому пути, качество обслуживани€ полета заменило его доступность, это возможно произойдет и в јзии со временем.
ј то что наши перевозчик берут б/у машины вина все того же правительства, свое развалили, а на импорт такие пошли взвентили, что новый самолет позволить себе может не каждый (јэрофлот не в счет в него государство миллиарды вливает, а он все равно в долгах по самые крыль€).

ќтветить 
il96

5. ¬ –оссии нет авиакомпании с хорошим питанием. ≈щЄ иногда на гаспромавиа попадаетс€ шикарное питание и то не всегда.

ќтветить 
Flytime

ј раньше-то было все по-другому. —ейчас эконом€т на всем.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, будем рассматривать —ингапурские авиалинии при полЄтах в ё¬ј. ¬идимо, финансовое положение азиатских авиакомпаний лучше российских и европейских. Ћибо у них свои традиции и подход к обслуживанию пассажиров, не материальный, а духовный.
Ќа хорошем телефоне фотографии красочней и объЄмней получаютс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ќб€зательно слетайте —ингапурскими авиалини€ми. ƒа, дорого, но оно стоит того. » у —ингапурцев есть свои традиции, а именно предоставить максимально качественный сервис и комфорт. Ќу каким бы хорошим телефон не был, фотоаппарат все равно лучше. ћеньше шумов, лучше детализаци€, более резкие и €ркие фотографии, точнее автофокус, если он тупит, то всегда можно сфокусироватьс€ вручную (у зеркальных фотоаппаратов така€ опци€ есть).

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор!
Ќасчет позора нашей авиации относительно питани€ - абсолютно с вами согласен. ћне много приходитс€ летать, так, что знаком не понаслышке и поддерживаю ¬аш посыл))

ќтветить 
Flytime

—пасибо. я думаю, многие мен€ поймут. ѕитание у нас совсем плохое, как и сервис на борту. ј ценник конский. ¬он там 2 чудика вы€сн€ют отношени€ по этому поводу. я думаю, многие, кто защищает наши ј/ , не летали с хорошими азиатскими ј/ .

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)¬сЄ хорошо, ¬ меру разбавлено красивыми фото не по теме √ј, но это только на пользу. »нтересно сравнение видов питани€.

—пасибо. 6 баллов.

ќтветить 
Flytime

—пасибо! —таралс€, чтобы было интересно. Ќе только же самолеты и аэропорты опубликовывать, но и еще немного интересных фотографий с экзотического места.

ќтветить 
ƒенис

‘отографии тех стран и городов в которые летишь это только плюс к обзору. ≈стественно в меру. —пасибо было очень интересно!

ќтветить 
Flytime

» вам спасибо.

ќтветить 
Vasia

’ороший обзор. Ќо, по-моему, на фото не 321-й...

ќтветить 
Flytime

Ёто еще может быть Ѕ737-900. Ќомера на фото не видно, так бы пробил и все споры решились бы.

ќтветить 
Ast1989

Ёто именно 737-900, у 321 нос не такой острый.

ќтветить 
’оз€ин

ƒа,это 737-й,»ль€ мен€ с комментом опередилsmile:). ¬ообще на а321 не похож и близко.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт вылета и в правду просторный и красивый, но отношение сотрудников к пассажирам должно быть соответствующим, соглашусь с ¬ами. ѕитание аппетитно выгл€дит. —алон самолЄта тоже в достойном состо€нии находитс€, надеюсь техническа€ часть находитс€ тоже в достойном состо€нии.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Flytime

я думаю, что и с технической частью там полный пор€док, самолет-то новый за оценку спасибо.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за очередной замечательный обзор! ѕри€тно читаетс€ и смотритс€! ƒа, уютный же у —ингапурцев салон; всЄ благодар€ качественному дизайнерскому решению в цветовых гаммах. —амолет один, а как по разному выгл€дит его салон внутри у разных авиакомпаний. ” —ингапурцев, на мой взгл€д, очень, очень удачное цветовое решение в салоне, имею в виду коричневатые оттенки. » цветова€ гамма салона перекликаетс€ с коврами их хаба... »з замечаний. ћне кажетс€, не очень корректно сравнивать 5* авиакомпанию с мировым именем с региональными авиакомпани€ми. ¬от с јэрофлотом Ц национальным перевозчиком Ц да, корректно. Ќо € вас понимаю, как кип€т эмоции... ” AirAsia не только A320 в парке, но и A330, у отделени€ AirAsiaX.  стати, их ј330 теснючие до безуми€! —огласен с вами, что перевозка Ц это не только перевозка, как утверждают некоторые комментаторы, но и сервис на борту. ≈сли в —Ўј у авиакомпаний главное Ц перевозка с минимальным сервисом, то там и цены на билеты такие, что  ј∆ƒџ… себе может позволить авиапутешествие, и обычно это дешевле, чем ехать на поезде или на автобусе. ј все остальное в самолете (багаж, питание... ) по желанию за доп. плату. ј у нас Ц цены кусаютс€, да и сервиса никакого.... ¬от так и живем. ј когда поездишь по миру, начинаешь невольно сравнивать, что да как... —пасибо за —ингапурцев!

ќтветить 
Flytime

» вам спасибо за просмотр! я не видел в небе AirAsia X, но слышал о данной ј/ . ƒа, их ј330 теснючие, но это лоукостер, здесь все пон€тно. я сравнивал —ингапурцев прежде всего с нашим нацпером. ¬се-таки, јэрофлот позиционирует себ€ как премиум-перевозчика, но на премиум больше цена похожа, нежели сервис. ј американцы все правильно делают: много самолетов и перевозчиков, и стоимость низка€. » почти все летают на самолетах. “ам это в пор€дке вещей.

ќтветить 
Ast1989

я тут соглашусь, у мен€ девушка вчера из командировки из ѕитера вернулась, летала ¬л-ћск-—пб и так же назад. я ее и спрашиваю и как же наш премиальный јэрофлот, ну она и говорит что от премиального там одно названиеsmile:)

ќтветить 
VV VV

ќтличный обзор 5

могу сказать что  ута это самый гр€зный дешевый район Ѕали, с посто€нными тусовками

зачем вы его выбрали дл€ отдыха? ваше утверждение, что Ѕали не подходит дл€ пл€жного отдыха - абсолютный бред!!
нужно просто выбрать ƒжимбаран - там море практически вообще не уходит. »ли Ќуса ƒуа - море там уходит, но все таки не так как на  уте. ƒа, конечно это дороже, но зачем лететь на —ингапурских авиалини€х уровн€ 5* на другой край планеты и жить с мусором на пл€же?

так же по поводу авиакомпаний: ну не надо сравнивать авиакомпании ровн€ 3* - јэрофлот, S7 и тд с уровнем 5* —ингапурских авиалиний. ≈сли сравнивать с јмериканскими авиакомпани€ми, могу сказать, что тут нет питани€ вообще! только JetBlue раздает снеки и воду. Ќи Delta, ни United, ни American не корм€т вообще. (и € бы не сказал что пр€м уж супер дешевые билеты, цены сопоставимы с –‘) ¬ ≈вропе тоже же только снеки раздают. „ешские авиалинии вообще сейчас отменили питание даже снеков теперь не будет.

ќтветить 
ValeriyL

"(и € бы не сказал что пр€м уж супер дешевые билеты, цены сопоставимы с –‘)" - ”ровень доходов в —Ўј/≈вропе и –оссии далеко не одинаковый, хоть и цены примерно одни и те же на некоторые товары и услуги. я о своей зарплате стараюсь не говорить, когда речь об этом заходит в поездках за рубежом; европейцы и американцы очень удивл€ютс€, как можно путешествовать с такой мизерной, по сравнению с их на тех же специальност€х, зарплатой простого росси€нина.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќо, € не согласен с утверждением про ƒжимбаран или Ќуса-ƒуа. Ѕыл и там, и там. ћоре там уходит абсолютно одинаково, только с разницей в цене, да и не за морем ехал. «а ћорем это на  арибы или в »ндию но не на Ѕали.

ќтветить 
’оз€ин

’ороший перелЄт получилс€,отдельное спасибо за фотки Ѕали в самом начале. ќценку попробуйте угадайтеsmile;)  огда будет завершающий обзор SIN-DME?

ќтветить 
’оз€ин

P.S.про позор европейцев в плане питани€ € нааисал ещЄ пару недель назад,в обзоре про oneworld. » ¬аши обзоры о —ингапурских авиалини€х лишь подтверждают мои слова.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. јнонс уже разместил, и это будет не последний обзор. ѕоследним обзором будет перелет ћосква-—амара с S7. ќбзор SIN-DME на этой неделе выйдет.

ќтветить 
’оз€ин

¬ анонсе € бы на ¬ашем месте написал не "последний обзор", а "крайний". јвиационный термин всЄ-таки,да и вообще...

ќтветить 
Flytime

¬ следующий раз так и сделаю. Ќо этот обзор точно не последний, будут еще полеты, и, конечно же, обзоры. Ѕудем считать его завершающим.

ќтветить 
ёрий

Ёто точно Ѕоинг 737-900. јвиакомпани€ Lion Air. √оворю с уверенностью, потому что сам ею летал в 2013 году и прежде чем покупать билет много про неЄ читал. ” них только Ѕоинги и ATR-ки во флоте. «а обзор спасибо.

ќтветить 
Flytime

ƒа, уже разобрались с тем, что это Ѕ739.

ќтветить 
Ast1989

«абыл написать за обзор 5:)

ќтветить 
Flytime

—пасибо.

ќтветить 
√ригорий  рючков

"—уд€ по кате" - „то же вы так неуважительно о  ате))
ќбзор отличный, спасибо)

ќтветить 
Flytime

 арте, не  ате.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒа пон€тно) ѕросто шутка)

ќтветить 
јлексей

ќбзор отличный!—читаю,что в обзоре об€зательно должна быть кака€-то информаци€ о городах вылета и прилета с фотографи€ми,а не только об аэропортах.ћного стандартных,шаблонных обзоров-фото аэропорта вылета снаружи,затем внутри,салон самолета,ноги в джинсах,еда,унитаз,вид из окна,посадка,получение багажа.» за такие отчеты наши эксперты дружно став€т "п€терки",хот€ они и в подметки не год€тс€ обзору ƒмитри€!¬ св€зи с этим,предлагаю оценивать обзоры по дес€тибалльной шкале!

ќтветить 
Flytime

–ад, что понравились мои обзоры. Ќо все-таки, € не считаю свои обзоры лучшими. я тоже этого "шаблона" придерживаюсь, однако, у каждого он свой. ≈сли € еду в экзотическое место, то считаю об€зательным выложить оттуда хот€ бы парочку фотографий.  стати, по дес€тибалльной шкале оценивает обзоры и —ерган AIR.

ќтветить 
јлександр Ќемов

“олько п€ть! ќчень подробно про аэропорт Ѕали. я там был два года назад - была грандиозна€ стройка. Ќасчет дискуссии про питание: никогда не верьте люд€м, которые громогласно вещают, что главное это полет , а не питание.  ак раз они больше всех на том же самом борту и орут про плохую еду. ѕро "—ингапурские авиалинии" - это и вправду одна из лучших авиакомпаний в мире. ѕро „анги - аэропорт є 1 в мире. я в нем был 5 раз. —амые лучшие воспоминани€. Ќадеюсь в следующем обзоре вы все о нем расскажите.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ƒа вс€кие чудики бывают, что на них внимание обращать. ѕро „анги об€зательно все расскажу. Ќе будет только бассейна и кинотеатра, так как времени на транзит было мало.

ќтветить 
јлександр Ќемов

≈ще раз про  ута-бич. ¬ам немного не повезло со споттингом, так как самолеты взлетали. ќбычно (€ был в августе три недели)они приземл€ютс€ в районе  ута-бич(во вс€ком случае за три недели направление ветра мен€лось на два-три дн€ и они взлетали, а не приземл€лись в том районе). » в принципе, можно пешком подойти по пл€жу с самой ¬ѕѕ, котора€ начинаетс€ еще в море. ¬ид приземл€ющихс€ самолетов с 150 метров от ¬ѕѕ впечатл€ет.

ќтветить 
Flytime

 огда они приземл€ютс€, это намного лучше, так как самолет летит ниже, следовательно, его легче сн€ть. Ќо все дни самолеты взлетали, а несколько дней аэропорт был вообще закрыт из-за вулкана. я тоже был на Ѕали 3 года назад, тогда в Ќгурах-–ае и близко стройкой не пахло. »зменилось там многое.

ќтветить 
јндрей другой

—пасибо,ƒмитрий,за обзор! Ќикогда на всех не угодишь.ћожет быть в этом и есть смысл "разнообрази€ видов" и хорошо,что так много мнений и все они разные.√лавное во всей этой затее то,какую ¬ы лично эмоцию в результате поездки испытали.ƒл€ мен€ важнее,что € вижу глазом,как € себ€ чувствую в перелетах.Ќаверное,поэтому сьемки у мен€ всегда мало,задачи такой себе € не ставлю-и не выкладываю соответственно.Ёто мое личное. онечно же получать лучший сервис,питание в пустом салоне самолета лучших а/к мира при€тно.≈сть ощущение особенного отношени€.¬се остальные споры по "теме" неминуемо приведут к особенности жизни в нашей стране-дальше сплошные вопросы.ѕочему?  ак же так?„ем мы хуже? ƒумаю у ¬ас есть ответы на эти вопросы! ѕро себ€ могу сказать,что если есть выбор-полететь в одну поездку в полном "шоколаде" с шампанским,сырной тарелкой или сделать за эти же деньги две,а может и три поездки в услови€х попроще,но с тем же смыслом,€ выбираю второе,однозначно. огда-то раньше у нас никто и про бизнес-класс в лучших в мире самолетах не знал.Ёволюци€,однако!

ќтветить 
Flytime

«наете, все-таки иногда нужно летать и дорогими ј/ . Ќе всЄ же врем€ экономить на себе. Ќадо смотреть все в этой жизни: и как за дорого летать, и каково летать тем, у кого не все хорошо с финансами.  онечно, можно вз€ть 2 билета подешевле. » это тоже правильно. ќднако, другой стороны, красивой, можно и не увидеть. я повторюсь еще раз: каждый человек должен попробовать все способы летать.

ќтветить 
ValeriyL

Ёто точно!

ќтветить 
¬ладимир ћельников

» вновь нашему взору предстал очередной прекрасный обзор!!!
 ак однажды сказал мой знакомый товарищ,который часто летает по служебным делам: "бизнес-класс –оссийских а/к,это эконом-класс —ингапурских авиалиний". ¬идимо он прав,сам сравнить не могу...
“ак что будем наде€тьс€ на благополучное продолжение жизни наших а/к.
» пусть у нас у всех всЄ будет хорошо!
≈щЄ раз огромное спасибо за обзор,ждЄм продолжени€...

ќтветить 
Flytime

ѕродолжение скоро будет. —ингапурцы действительно имеют отличный сервис, однако, их эконом превосходит только ≈вропейские ближне/среднемагистральные бизнес-классы по всем стать€м. ” наших ј/  хромает сервис (јэрофлотне в счет). ќднако, места в бизнесе больше, каким бы он плохим не был у наших ј/ . ¬ экономе всЄ равно меньше места.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј с чем св€зано то, что ¬ы вылетели по одному и тому же направлению из “ерминала 2, а прилетели в 3?

ќтветить 
Flytime

—в€зано это с тем, что рейсы разные: два рейса вылетают из “2, и два из “3. я выбрал тот самый рейс, который летит в “3 по следующим причинам: во-первых, мой следующий вылет был из “3, и мне удобнее сразу в “3 прилететь, чем переезжать из терминала в терминал. ¬о-вторых, билет с прилетим в “3 был дешевле на 20$. » в-третьих, разница между рейсами составила всего 20 минут. я бы не смог посмотреть кинотеатр и бассейн, так как эти 20 мин. потратил бы на переезд из терминала 2 в терминал 3.

ќтветить 
Kenneth

5 баллов.

+ Ёкзотика.
+ ’орошие фотографии и комментарии.
+ ѕлюс за сингапурские авиалинии.

ќтветить 
Flytime

—пасибо.

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий! Ѕезусловно, высша€ оценка.
ѕрекрасна€ природа Ѕали, которую хочетс€ увидеть своими глазами.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, јлександр! ѕрирода острова Ѕали красива€, радует глаз в эту осенне-зимнюю пору. ќднако, на Ѕали € бы не вернулс€. ј вот в —ингапур хочетс€ возвращатьс€ снова и снова.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-2384.html 1 1 1