–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —амара - ћосква самолетами јэрофлота
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Flytime

—амара - ћосква самолетами јэрофлота

06.04.2016 г. Flytime
¬сем доброго времени суток! —егодн€ речь пойдет о рейсе SU1605 —амара-ћосква SVO. ѕеревозчика долго выбирать не пришлось: мой следующий рейс был из Ўереметьево, следовательно, и лететь необходимо в Ўереметьево. ѕутем нехитрых поисков на официальном сайте јэрофлота нахожу билеты по тарифу "ѕ–ќћќ" всего за 1950 рублей в один конец. ƒл€ сравнени€: ѕобеда стоила 950 рублей, но там не входит в стоимость багаж ручна€ кладь, а это еще около 2500 тыс€ч сверх цены. S7 предлагали билет за 1999 рублей оп€ть же без возможности сдать багаж. Ёто тот самый редкий случай, когда јэрофлотом лететь выгоднее, чем конкурентами. ќбычно, средн€€ стоимость билета по маршруту —амара-ћосква колеблетс€ от 4299 до 6999 тыс. рублей, и јэрофлот всегда выходил дороже всех. ј в этот раз все факторы сыграли за то, чтобы лететь јэрофлотом. ¬о-первых, наиболее выгодное предложение по цене и времени. ј во-вторых, дальше € лечу из Ўереметьево. ќб этом ¬ы узнаете чуть позже, ну а пока на суд экспертов гражданской авиации предлагаю овощной обзор по заезженному маршруту.



  • 1. ћеждународный аэропорт  урумоч. Ѕыстро и коротко.
  • 2. ѕерелет —амара-ћосква с јэрофлотом.
  • 3. ћеждународный аэропорт Ўереметьево терминал D.



  • 1. ћеждународный аэропорт  урумоч. Ѕыстро и коротко.

    ѕо старой традиции добираюсь до  урумоча на машине. ¬ылетал 24 марта. «а 2 дн€ до этого произошли ужасные событи€ в Ѕрюсселе: 2 взрыва, в аэропорту и в метро. Ќа следующий день в российских аэропортах усилили досмотр пассажиров. ƒосматривали действительно строго: на входе сто€ли полицейские и провер€ли документы у всех вход€щих пассажиров.
    —ерые облака нависли над —амарой.

    ¬от и досмотр. Ѕеру фото из прошлых обзоров.

    Ќа рейс зарегистрировалс€ через »нтернет. Ѕагаж сдаю до ћосквы, а на стойке мне печатают посадочный.
    Ќичего не изменилось с моих последних визитов.
    —тойки регистрации в аэропорту —амара  урумоч
    ј вот и первое изменение: Ћады покинули  урумоч.
    ≈ще в €нваре здесь сто€ла Ћада ¬еста.
    «ал регистрации на рейсы в аэропорту —амара  урумоч
    —о стороны выхода пассажиров также никаких изменений.

    —ам досмотр сн€ть не получилось. “ам также сто€ли полицейские, на этот раз с собаками.  ак и при входе, на предполетном досмотре с пассажирами не церемонились: все, что запрещено провозить, отнимали. “ак жестко в  урумоче никогда не обыскивали пассажиров.
    ’орошо, что в чистой зоне никаких проблем не возникло. ј тут есть изменени€.
    ѕрежде всего хочетс€ отметить по€вление небольшого салона красоты.

    Ќа экране, который €вл€етс€ стеной бизнес-зала, показывают достопримечательности —амары. Ќа фото представлена 4 очередь самарской набережной, пам€тник Ћадье и одноименный жилой комплекс.

    »зменились и автоматы. Ќе в лучшую сторону изменились цены на воду, прохладительные напитки и шоколад.

    ѕо€вились стойки с прессой,

    —танци€ дл€ подзар€дки гаджетов,

    и киоск печати фотографий из социальных сетей.

    Ѕольше никаких изменений в чистой зоне не обнаружил. ¬се осталось на своих местах.
    ¬ чистой зоне внутренних вылетов аэропорта —амара  урумоч


  • 2. ѕерелет —амара-ћосква с јэрофлотом.

    ѕредсто€л полет на самолете французского производства ј320, названный в честь великого русского иконописца јндре€ –ублева.
    –ег. номер - VP-BQP
    ѕервый полет - 24.08.2006
    ƒвигатели - 2 x CFMI CFM56-5B4/P
    ¬рем€ в пути составило 1 час 25 минут.
    ¬злет и посадка в строгом соответствии с расписанием.
    Airbus A320 VP-BQP јэрофлота в аэропорту —амара  урумоч
    —амолет имеет 120 мест экономического класса и 20 шикарных кресел бизнес-класса.

    Ќиже представлена траектори€ моего полета на Flightradar24. —пасибо Ќиколаю(A321Aeroflot) за предоставленный скриншот!

    ¬ столике есть подстаканник.

    ѕанели говор€т о том, что перед нами самолет старше 2007 года.

    ¬местительные багажные полки готовы съесть даже слона.

    ¬ общем, салон в неплохом состо€нии.

    Ќа журналы јэрофлот не поскупилс€: есть safety card, журнал Skyshop, журнал јэрофлот —тайл и обыкновенный бортовой журнал.

    «а окном стоит конкурент в лице S7, который эксплуатирует на аналогичном маршруте Airbus A319.  стати, все ј319 недавно покинули парк јэрофлота и перебазировались в јврору и –оссию.

    ƒостаточно быстро самолет вырулил на ¬ѕѕ. я сидел по правому борту, откуда открылись отличные виды на KUF. ѕомимо ј319 S7 у терминала сто€ли: ј320 из ”збекистана и Ѕоинг 735 ётеира.
    јэропорт —амара  урумоч
      сожалению, вс€ красота —амарской области спр€талась за низкими и плотными облаками. ћы набрали высоту около 9500 метров, а потом началось нечто.

    —амолет попал в несколько воздушных €м, а затем  ¬— объ€вил не очень при€тные извести€: "ƒамы и господа, наш самолет находитс€ в зоне сильной турбулентности, и тр€сти будет весь полет.  абинному экипажу зан€ть свои рабочие места и прекратить обслуживание напитками."
    я скажу вот что: тр€сло не просто сильно, а очень сильно. ќтстегивать ремни не было никакого желани€, а вставать с места тем более. √де-то за 30 минут до подлета к Ўереметьево тр€сти стало меньше. Ёкипаж оперативно раздал бутерброды, но не напитки. ѕодробно рассказывать про них не вижу смысла, да и критиковать не за что: за 1950 рублей можно и сто€ долететь smile:D .

    ѕитание на рейсе јэрофлота —амара-ћосква
    Ћадно, перекусили, можно и снижатьс€. Ѕлаго самолет покинул зону турбулентности, да и высота небольша€.

    Ќад ћосквой облачность была не такой плотной, поэтому, удалось поснимать.

    ѕуста€ платна€ дорога и кусочек... Ўереметьево. ќднако, удачно € сел.

    ј вот и Ўереметьево.
    јэропорт ћосква Ўереметьево

    —амолет летит дальше.

    –азвернулись.

    » вот она, грациозна€ посадка.
    ћимо проплывают ј330 и ј320.

    Ѕоинг 77W и 738 у “ерминала F.

    Ќа посадку заходит ј321.

    ј вот еще один любимец Ќикола€. —амолет готовитс€ к полету по –оссии.

    Ќа этом полет окончен. Ёкипаж переводит двери в положение DISARMED, а пассажиры спешно покидают самолет.

  • 3. ћеждународный аэропорт Ўереметьево терминал D.

    ƒолго идти до зала получени€ багажа не пришлось. ј за окном стоит ј320 и еще один ј321.

    —пускаюсь вниз к багажным лентам.

    ј вот и они.

    Ѕагаж получил достаточно быстро, без проблем и осложнений. ¬се сумки доехали в целости и сохранности. ¬переди мен€ ждет переход из “ерминала D в “ерминал F.
    ј вот и зал встречающих.

    Ќа этом и остановимс€. ѕодведем промежуточные итоги:

     урумоч: от мен€ 5, вопросов нет.
    јэрофлот: тоже 5, полет был не безупречен, но запоминающимс€. ¬ такую сильную турбулентность на коротком маршруте € еще никогда не попадал. ѕосадка как всегда была великолепной. ќтдельное спасибо за потр€сающие виды на Ўереметьево.
    Ўереметьево: все в пор€дке, от мен€ 5.

    —пасибо за внимание!
    Ќадеюсь, обзор был полезен и интересен дл€ ¬ас.
    ќценить обзор:

    ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

    ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


  • A321Lufthansa

    —пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ѕереборщил ты с резкостью. » плюс за фото ј321 јэрофлота, на котором € полетел из –има спуст€ 3 дн€. smile:)

    ќтветить 
    Flytime

    » тебе спасибо! я его и на обратном пути видел.

    ќтветить 
    A321Lufthansa

    —крин не загрузилс€.

    ќтветить 
    Flytime

    Ќапишу в поддержку, думаю, добав€т.

    ќтветить 
    loco72

     урумоч какой красивый! ѕоследний раз летал из него в 2012 году, из терминала, похожего на сарай.
    «ачќт!
    Ќу, оценка 5, конечно...

    ќтветить 
    Flytime

    —пасибо!
    “ерминал тогда оправдывал прозвище сара€ на все 100%.

    ќтветить 
    A321Lufthansa

    ¬от, кстати, тут и промежуточный вариант салона (2005-2006 гг.), о котором € говорил Mr. Aero - багажные полки и клапаны обдува новые, а остальное старое.

    ќтветить 
    Ёэээээ

    19 марта € впервые в жизни летал в —амару. “уда - утром ётами, обратно вечером зелеными. Ќовый самарский аэропорт поразил - по моему мнению один из лучших сейчас в –оссии. Ќаладить бы им еще хорошее транспортное сообщение с городом - вообще цены бы не было.
    ¬есты, кстати, 19 марта не было. —фотканный автором бар "“ри олен€" довольно неплох, пиво собственного варени€ очень даже вполне. Ёх, жаль, знаменитого пива со "ƒна" попробовать не успел, а в аэропорту его нет...
    ѕлатные станции дл€ подзар€дки гаджетов € видел только в —амаре и еще в каком-то российском аэропорту. Ќе думаю, что это €вл€етс€ хорошей идеей. ¬ том же упом€нутом мной баре на каждом столе есть розетки, а также другие разъемы типа USB.
    ј‘Ћ как всегда на высоте.  стати, прошедшей (надеюсь) зимой у ј‘Ћ на многих направлени€х цены были ниже, чем у конкурентов. Ћично летал в ћинводы за те же 1950, в в цену был включен багаж+лыжное оборудование. ƒешевле был только S7 за 1500, но без багажа и лыж.
    ¬ абсолютно похожую ситуацию с болтанкой € попадал в но€бре 2015 года на маршруте SVO-LED. Ќо тогда даже бутеры не раздали. я свое кошерное получил (тогда еще на коротких рейсах оно было), т.к. спецпитание начинают разносить раньше (болтанка еще не началась).
    «а обзор спасибо! 5+!

    ќтветить 
    Flytime

    —пасибо! я думаю, скоро вернут Ћады, например Xray. ѕолагаю, экспозицию убрали в феврале-марте.

    ќтветить 
    —ергей

    ¬ынужден вас разочаровать "знаменитое пиво со дна" давно уж не то... ƒаже в —амаре его пьют только те, кому плевать что пить лишь бы градус был... ну и приезжие по старой пам€ти...   сожалению это так... оно нравитс€, только тем, кто в своей жизни слаще морковки... ну вы пон€ли...

    ќтветить 
    ћихаил ’.

    ќбзор отличный, особенно, в части  урумоча, любопытное у них наполнение терминала различными гаджетами, правда зар€дка за деньги почему-то. ћасштаб фото €вно нужно уменьшать на фото аппарате или при обработке.

    —тавлю 5.
    —пасибо автору!

    ќтветить 
    Flytime

    я думаю, что это св€зано не с размером на фотоаппарате. ¬о всех своих обзорах € снимал крупные фотографии, и они нормально загружались. Ёто второй такой обзор. я его писал на основе анонса. ѕервым был "»ндийский экспресс" (www.airlines-inform.ru/reviews/Flytime-2...
     огда писал обзор не в анонсе, то с фотографи€ми было все нормально, как здесь: www.airlines-inform.ru/reviews/Flytime-2...
    “ак что теперь не буду продолжать писать обзор в анонсах.

    «а оценку спасибо.

    ќтветить 
    A321Lufthansa

    я пишу из анонсов, у мен€ всЄ ќ .

    ќтветить 
    WhiteShadow

    ’орошо, что бортпроводники успели хоть бутерброды раздать.
     урумоч выгл€дит красиво и современно, многим региональным аэропортам до такого еще очень далеко, к сожалению.
    —пасибо за обзор! ќт мен€ 5.

    ќтветить 
    Flytime

    ѕрошЄл год с того момента, как в —амаре открыли новый аэропорт. —ейчас он постепенно становитс€ обыденным дл€ —амары. „естно сказать, € завидую петербуржцам, у них великолепный порт. »менно ѕулково € считаю эталоном –оссийского аэропортостроени€.
    ” нашего аэропорта на данный момент три ключевых недостатка:
    1. јэропорт не может прин€ть самолеты, т€желее чем Ѕ763. ѕолоса коротка€, всего 2,5 км. ѕри этом, терминал готов к приЄму и Ѕоинга 77W и даже 744/748. ¬есь вопрос в ¬ѕѕ.
    2. ƒо аэропорта практически невозможно добратьс€ общественным транспортом: либо такси, либо собственный автомобиль.
    3. »з нашего аэропорта далеко не улетишь. ѕочти все чартеры позакрывали, а Flydubai готов€тс€ покинуть наш город.

    ’от€, тут невозможно не согласитьс€ с ¬ами: многие аэропорты –оссии и этого не имеют.

    ќтветить 
    Flytime

    ѕрошЄл год с того момента, как в —амаре открыли новый аэропорт. —ейчас он постепенно становитс€ обыденным дл€ —амары. „естно сказать, € завидую петербуржцам, у них великолепный порт. »менно ѕулково € считаю эталоном –оссийского аэропортостроени€.
    ” нашего аэропорта на данный момент три ключевых недостатка:
    1. јэропорт не может прин€ть самолеты, т€желее чем Ѕ763. ѕолоса коротка€, всего 2,5 км. ѕри этом, терминал готов к приЄму и Ѕоинга 77W и даже 744/748. ¬есь вопрос в ¬ѕѕ.
    2. ƒо аэропорта практически невозможно добратьс€ общественным транспортом: либо такси, либо собственный автомобиль.
    3. »з нашего аэропорта далеко не улетишь. ѕочти все чартеры позакрывали, а Flydubai готов€тс€ покинуть наш город.

    ’от€, тут невозможно не согласитьс€ с ¬ами: многие аэропорты –оссии и этого не имеют.

    ќтветить 
    WhiteShadow

    ¬ы пр€мо благовещенский аэропорт описали. ≈динственное - у нас до аэропорта ход€т автобусы, но на них же езд€т и садоводы-огородники летом, так что удовольствие еще то smile:) ј так тоже 763 - это потолок и чартеров все меньше (пару раз в мес€ц Ќ€чанг и ѕхукет и всЄ).

    ѕулково прекрасен, мне тоже очень понравилс€ (правда € была только в зоне вылета внутренних рейсов).

    ќтветить 
    cianoid

    ћногие –осси€нам приходитс€ пилить до ближайшей ћосквы, чтобы вылететь из нормального аэропорта по нормальной цене ...

    ќтветить 
    Flytime

      сожалению, это приходитс€ делать все чаще и чаще.

    ќтветить 
    —ибиряк

    ј у нас в  расно€рске ¬ѕѕ сертифицированна под все типы ¬—.Ќо вот ни нормального терминала , ни альтернатив 1-му автобосу нет(

    ќтветить 
    Andrey Z

    ƒа ну, бросьте. я не считаю —амара-ћосква заезженным, всегда интересно читать.
    я уже писал об этом, но  урумоч очень хорош. ќчень хочетс€ там побывать.Ќу и что, что борт 2007 года (это € не ¬ам, в целом), очень хорошее состо€ние, суд€ по фото. ¬ LAVATORY уверен, все ок. —эндвичи на таком коротком перелете это очень неплохо, да и, такого размера. ј начинка одна чего стоит (объемно выгл€дит). Ўереметьево как всегда радует обилием бортов национального перевозчика, и собственно собой.
     уда, если не секрет путь держите из терминала F? smile:-)
    —пасибо! 5! ”дачи!

    ќтветить 
    Flytime

    »з F € лечу в Ѕангкок, точнее уже прилетел. Ќа выходных выйдет очередной обзор.

    —пасибо за оценку!

    ќтветить 
    A321Lufthansa

    He 2007, a 2006.

    ќтветить 
    Mr.Aero

    «амечательный обзор. јэрофлот, как всегда на высоте. Ќа аэропорт —амары очень интересно смотреть в каждом ¬ашем обзоре, как и на Ўереметьево. ‘отографии обработаны интересно, что добавл€ет интереса в просмотр обзора. “олько вот расположение фотографий какой-то непон€тное. — планшета читать вообще невозможно, т. к. фотографии очень маленькие и съехавшие вместе с текстом в некоторых местах.

    ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

    ќтветить 
    Flytime

    ƒмитрий, спасибо за оценку и терпение!
    в следующем обзоре постараюсь решить этот вопрос.
    Ёто второй обзор так подкашивает.

    ќтветить 
    MAXIMS

    —пасибо за красочный обзор! ∆ду продолжени€!!! ќчень хочу посмотреть на редкость нашего сайта :терм.F! я только сейчас это увидел,что это самолЄт на котором € летел из Ѕолоньи в ћоскву в но€бре 2015 года!
    ќгромное спасибо јвтору! ќт мен€ 5+++!

    ќтветить 
    Flytime

    —уд€ по неошарклеченому крылу и старым панел€м (причем сн€ты они почти как у мен€), то это вполне возможно.
    “ерминал F покажу. “ам уж слишком много магазинов, как по мне.

    ќтветить 
    MAXIMS

    —огласен!

    ќтветить 
    Alexlng

    ќт мен€ п€терочка smile:) ј турбулентность действительно вещь запоминающа€с€, € раз так на яке сороковом летел, земл€ по€вилась метров за п€ть-дес€ть перед посадкой, а крыль€....блин вороны наверное м€гче машут smile:) и плавнее.

    ќтветить 
    Flytime

    ќбычно, так сильно на коротких маршрутах не тр€сет. ¬от на дальних там по-любому раз-другой тр€хнет.

    ќтветить 
    Alexlng

    Ќу не всегда, тут может быть много факторов, основной-перепады давлени€, особенно когда циклоны, как в моем случае.

    ќтветить 
    ¬ладимир ћельников

    Ѕлагодарю за очередной интересный обзор!!!
    »нтересно было узнать,что ¬ѕѕ  урумоча коротка€ (max 763),а терминал способен прин€ть любые самолЄты вплоть до 748... —транна€ ситуаци€ типа "места дл€ ¬ѕѕ не хватило"))) ћожет вы просветите, почему так?!!
    ≈щЄ раз спасибо,ждЄм продолжени€!

    ќтветить 
    Flytime

    ¬ообще, у нас есть длинна€ полоса. Ќу как сказать длинна€, всего 3 км. ќднако, ее 6 лет реконструируют и никак запустить не могут. ќбещали к 2016 году открыть. Ћично € в это слабо верю.

    ≈сли эту ¬ѕѕ откроют и выполн€т все обещани€ (длинна 3.5 км, соответствие III категории » јќ, возможность приема ј380), тогда останетс€ только расширить теринал и улучшить транспортную доступность.

    ќтветить 
    ’оз€ин.

    ќбзор интересный,оценка 5. Ќе слышал,что FD уходит из —амары.  огда крайний рейс?

    ј вот с полосой нехорошо получилось. “ак же как и в BQS.

    ѕотр€сло мен€ как-то в  итае на а320. ≈го так болтало,что крыль€ чуть не оторвались smile:).

    —криншот маршрута не раскрылс€ (под подписью-фото ног),и была вышеописанна€ проблема со смещением фотографий в сторону,пришлось все уменьшить и вывести на середину экрана. «а это небольшой минус.

    ќтветить 
    Flytime

    Flydubai будут до конца ма€ летать. — фотографи€ми разберусь, в следующем обзоре должно быть все в пор€дке.

    ќтветить 
    FlyPlane

    ќтличный обзор.  урумоч неплохо преобразилс€.
    «а фото а320 јэрофлота - плюс.
    —пасибо за обзор, оценка 5.

    ќтветить 
    Flytime

    —пасибо!
    Ќовый терминал оставл€ет положительные впечатление у прибывающих гостей.

    ќтветить 
    ¬искарь

    ќт мен€ 4! —пасибо за обзор!

    ќтветить 
    Rambler's Top100
    —айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
    Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
    /reviews/Flytime-2629.html 1 1 1