Caring for Tigers together.     "".
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Caring for Tigers together. "".
 -

Flytime

Caring for Tigers together. "".

Всем привет и добро пожаловать на очередной обзор! Сегодня я поведаю Вам о возвращении на Родину из теплой и зеленой Доминиканской Республики на крыльях А/К Россия. Некоторые читатели нередко задают мне такой вопрос: "А зачем так далеко ехать?! В Испании и Крыму море такое же."

Ответ на этот вопрос банально прост: в Испании и в Крыму море разное. Может, картинка и будет похожей, но это разные моря. И разные страны. У каждой страны есть своя интересная и долгая история, увековеченная памятниками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иногда даже определенные районы города и есть памятник архитектуры. Как например район Colonial в Санта-Доминго, который находится под защитой ЮНЕСКО.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти средневековые улочки, которые кажется застыли во времени. Лишь незначительные изменения затронули их.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот кафедральный собор Санта-Доминго является старейшим в обоих Америках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В каждой столице есть пешеходная улица. В Санта-Доминго она называется Эль-Конде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Думаю, что с новоиспеченной достопримечательности (Маяк Колумба)

https://www.airlines-inform.ru/license/

открылся бы прекрасный вид на столицу Доминиканской республики и на старый город в частности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти края славятся невероятными закатами и рассветами. Но ни с тем, не с другим мне не повезло в этот раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Море постоянно накрывало тучами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И почти каждый вечер туристы получали не круглый оранжевый диск, а беспросветный ливень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато море тут просто великолепное.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, в Доминикане есть еще немало достопримечательностей. В частности, дом-музей Колумба. Но туда я не советую идти: домик крохотный, лишь немногим больше, чем у бабушки в деревне. Как по мне, так лучше потратить это время на прогулку по колониальной части Санта-Доминго. Еще можно посетить пещеры, там очень красиво. Ну и другие экскурсии тоже имеются.

Все прекрасные моменты имеют свойство быстро кончаться. День отлета приближался крайне быстро.

1. Международный аэропорт Пунта-Кана.
2. Полет на Боинге 747-400 А/К Россия в ливрее "Caring for Tigers together".
3. Международный аэропорт Внуково.
4. Трансаэро против России. Все, что изменилось за этот год.


1. Международный аэропорт Пунта-Кана.

Дорога до аэропорта обычно не подкидывает никаких сюрпризов. Но, не в этот раз. На хайвее, который соединяет Пунта-Кану и Ля-Роману, у нашего автобуса пробило колесо аккурат посередине между городами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Водитель автобуса оказался редкостным разгильдяем, так как у него не было элементарной монтировки чтобы сорвать прикипевшие гайки. Да что там монтировка, у него и колеса запасного даже не было. Решили ждать службу техподдержки. Это заняло минут 20-30. Поняв, что техники не успеют, наш доблестный туроператор вызвал резервный автобус, который мы вынуждены были ждать еще целый час! Минут 10 перегружались, итого полтора часа коту под хвост. В конечном итоге наша группа прибыла в аэропорт под самый конец регистрации. Позже нас прибыло лишь пара автобусов из более отдаленных отелей.
Но зато мы остановились в живописном месте, где я делаю еще несколько кадров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Преодолев все трудности, наш автобус наконец-то прибывает в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже после терактов, которые сотрясли весь мир, здесь по прежнему не выставили двери и досмотр перед входом в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации внутри вообще не изменился за полтора года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я иду регистрироваться на 83 стойке, где получаю место в центральном блоке на 4 кресла, но у прохода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее бегом иду на досмотр. Этот зал несколько изменился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хоть и была очередь, но на досмотре я потратил не более 5 минут.
А вот на паспортном контроле пришлось потолкаться. Перед нами вылтал Б763 Азура, а также несколько самолетов в США и Канаду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полтора года назад этого коридора не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу мимо Дьютика, где я никому не советую покупать доминиканский ром и сигары, так как они стоят в 2 раза дороже нежели чем в супермаркете JUMBO.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал перестроили до неузнаваемости!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раньше было вот так.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изменениям подвергся и фудкорт. Теперь он объединен с первым залом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До перестройки тут было тесновато и темновато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй зал, оснащенный кондиционерами, почти не изменился.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Помните детскую площадку?

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот, её закрыли на реконструкцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но это не так страшно любителям поснимать самолеты. Самое ужасное изменение, как по мне, так это то, что убрали замечательные смотровые площадки (они же smoking area), где можно было заняться споттингом smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя сам первый зал еще не застеклили, поэтому, в аэропорту еще остались места, где можно послушать двигатели, понюхать керосин и все это снять на камеру.
Только снять получится гораздо меньше, чем раньше.
Я поймал А330 Американ и нашу ультраскотовозку от Азура, Боинг 767-300 VQ-BSX, который я испытывал еще во времена сильного Ютеира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также Боинг 737 канадской чартерной конторы Flysunwing.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще перестроили посадочные галереи. Вид изнутри.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так они выглядят снаружи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напомню, как они выглядели раньше. Это вид снаружи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так это все смотрится внутри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Многое я не успел показать, увы, время поджимало, так как уже вовсю шла посадка.
А/К Россия ради экономии сажает своих пассажиров из первого выхода, где зал еще не оснастили кондиционерами и не подавили его дух авиации, где даже дилетанты сделают один-два кадра на память.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Полет на Боинге 747-400 А/К Россия в ливрее "Caring for Tigers together".

Дамы и господа, встречайте, это тигр Билли знатной 747-ой породы в четвертом поколении, 1998 года рождения, с паспортом EI-XLD. Билли сначала жил у одного из лучших хозяев мира - JAL, потом попал в руки наших специалистов из Трансаэро и обрел свое лицо в гордой команде России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Более подробную информацию можно изучить на сайте planespotters.net.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пусть я не успел поснимать в аэропорту, зато в "Кобусе" я отыгрался по полной.
Тигролет с разных ракурсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мордашка "Тигра". А вообще, этот самолет назван в честь города Южно-Сахалинск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем Боинг 737 Юнайтеда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б772 Нордвинда готовится к отлету в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо хвоста "Тигра". Большой зверь однако.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мышцы у нашего хищника тоже немаленькие: это 4 мощных двигателя General Eleсtric CF6-80C2B1F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ознакомимся с салоном. С прошлого раза тут никаких особых изменений. Я лишь напомню основное.
Места для ног на троечку: оно есть, правда в этих креслах жутко неудобно спать, так как половина не откидывается, а некоторые откидываются под собственным весом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлокотнике крайне неудобно расположены кнопки управления IFE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забыл отметить в прошлый раз: боковые подлокотники разблокированы. В полете это дает дополнительное место для маневра, а на земле не осложняет процесс покидания самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка перед вами. Стандартный набор, который не изменился с прошлого полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт: подголовник, который обязательно выпадет из своих посадочных мест при попытке отрегулировать его.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш Тигр без опоздания отбуксировали в зону запуска двигателей. Правда, на рулежной дорожке нам пришлось постоять 40 минут: трафик напряженный.
И вот диспетчер разрешает нашему хищнику взлететь: голос и грубое рычание говорят о том, что тигр поднимается в небо, где он является грозой среди многих млекопитающих.
Тигр набрал высоту быстро и стремительно: пока не начали разносить еду, сфотографирую салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И заодно загляну в уборную дабы помыть руки перед едой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В томительном ожидании еды и напитков, предлагаю ознакомиться с ассортиментом Skybistro.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это все за деньги.
Что включено в стоимость перелета? Прежде всего это двухразовое горячее питание и безалкогольные напитки: горячие (чай/кофе) и прохладительные. На обратном пути ассортимент из напитков "похудел" до апельсинового сока, кока-колы и воды с газом/без. Убрали Спрайт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь пройдемся по тому, что давали на ужин. Это были рис с курицей или картофельное пюре с говядиной. Могу сказать, что еда выглядит гораздо съедобнее, нежели чем то, что загружают в Москве. И по вкусу кстати тоже. На обратном пути всегда готовят лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец чай с сахаром и лаймом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый час и 40 минут мы летели ровно. Но потом начался неописуемый кошмар. Сначала самолет попадает в легкую турбулентность, что не является чем-то из ряда вон выходящим. Трясло слегка минут 30. А потом, самолет просто уходит из под ног и через секунды 2-3 возвращается в исходное положение. Это была первая воздушная яма. После нее как будто кто-то включил режим тряски на более высокий уровень. Кое-где пооткрывались полки, самолет начало бросать в воздухе как теннисный шарик на корте. Где-то час продолжалась просто жесткая тряска. Потом мы проходили рядом с грозовым фронтом и тряска усилилась. Благо, многие пассажиры спали. Пролетев грозовой фронт, тряска уменьшилась до умеренной и продолжалась еще около двух-трех часов. И так было до тех пор, пока самолет не перелетел Атлантику. правда, счастье длилось недолго: над центральной Европой снова началась тряска. Но ближе к рассвету все закончилось. Сразу понял: тигр на охоте, никаких плавных движений. Только скорость и только неожиданность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночь плавно сменяется утренним светом. Пришло время завтракать. Большинство европейцев предпочитают начинать утро с апельсинового сока. Последую их примеру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент на завтрак ничем не отличается от такового на обед: курица с рисом или говядина с картошкой-пюре. Решил взять второй вариант для коллекции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А чтобы хоть как-то преодолеть джетлаг и пережить следующий полет, беру кофе с молоком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно так и подходит к концу мой полет. Тигр уже готовится к последнему прыжку, однако, внуковские диспетчеры не дают разрешения на посадку: минут 40 тигр нарезал круги над московским небом. И вот, диспетчер дает добро на прыжок: тигр быстро отрывается от земли, выбирает лучшую траекторию, и с грацией маленького котенка приземляется на холодный и расчищенный от снега внуковский асфальтобетон. Мягко тигр приземлился, и медленно крадется к своему месту ночлега. Наш рейс окончен. Тигр остается около телетрапа отдыхать, ну а все остальные поспешают покинуть самолет. Спасибо экипажу за полет!


3. Международный аэропорт Внуково.


Иду на паспортный контроль длинным коридором с траволаторами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудники оказались весьма оперативными, я даже снять не успел паспортный контроль.
Зато снял кусок зала получения багажа. Багаж кстати выдали быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внуковские таможенники похоже перечитали один из моих обзоров и сильно улучшили темпы работы. Ни на минутку не задержался перед таможней. Правда там меня светили и досматривали, но это рабочие моменты.

На этом как бы и все.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, основное я рассказал. Подведу итоги по прошедшему полету:

Аэропорт Пунта-Каны получает от меня 5--. Первый минус за очереди на паспортном контроле, а второй за то, что убрали смотровые площадки. Надеюсь, когда реконструкция первого зала закончится, там все-таки найдут место для смотровой площадки.


Внуково заслужил 5, но без плюса. Почему без плюса? А все потому, что во Внуково псевдобесплатный Wi-Fi.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Россия от меня получает 4. Основные недостатки заключаются в том, что салоны ушатаны донельзя. 4-5 часов можно потерпеть, дальше уже тяжело. И если первый полет я перенес шикарно во многом благодаря полному отсутствию тряски и дневному рейсу, то вот ночной обратный перелет перенес плоховато. Тут я сразу ощутил нехватку места, продавленные кресла и отсутствие IFE портят вполне неплохую картину еще больше. Про питание скажу так: все зависит от кейтеринга (особенно от руки шеф-повара) и жадности туроператора. За те деньги, что я заплатил, меня все устроило. Это вышло менее 200к на двоих (пакетный тур включая перелеты KUF-VKO-KUF) за 11 ночей и за пятизвездочный отель. Для сравнения, Индия обошлась на 75 000 рублей дороже. При этом сервис у Роял Флайта был ниже плинтуса. Единственное отличие - наличие томатного сока. Но зато у Роял Флайта не было на борту молока.
Поэтому на сегодняшний день, считаю А/К Россия лучшим чартерным перевозчиком в нашей стране.

На этом и закончился мой третий полет. Следующий обзор будет на А/К Ютеир. Но это еще не конец обзора. Впереди вас ждет самая интересная часть.


4. Трансаэро против России. Все, что изменилось за этот год.

Приветствую вас на очередной дуэли от Flytime! Сегодня в неравном сравнении столкнутся две авиакомпании. В левом углу ринга боец в синем – А/К Трансаэро. В правом углу стоит молодой боец в красной форме – А/К Россия.


Первый удар наносит Трансаэро. На ее самолетах есть Wi-Fi.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

1-0 в пользу Трансаэро.


Инициативу берет Россия и предлагает оппоненту оценить Skybistro.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро отвечает бесплатными напитками и их большим ассортиментом, попивая томатный сок, который в России на вес золота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один точный удар по России. 2-0 в пользу Трансаэро.


Смотри, Россия, в Трансаэро карту полета показывают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И даже фильмы можно посмотреть на современной IFE.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неоспоримый аргумент выдвинула Трансаэро. 3-0.


В Трансаэро никогда не жадничали и ставили на свои протяженные маршруты только лучшие самолеты, где было просторно и удобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бывало и так, что подавали самолеты с обновленным салоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это конечно не может не радовать. 4-0 и еще один удар по репутации России.


Ах да, пледы были не по счету. Они ждали своих пассажиров на кресле в пакетике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту всегда работала аудиосистема и к ней всегда раздавали наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В лучшие времена были даже дорожные наборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сколько там уже? 5-0. России попросту нечем ответить. Может, хоть по питанию Россия возьмет верх?


Боюсь, и здесь Россия проиграет по полной программе.

Так в Трансаэро кормиили до кризиса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внуковский кейтеринг тогда был лучше. Ну и туроператор не жадничал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а во время кризиса рационы слегка уменьшили но они все равно были лучше, чем те, которыми кормят сейчас.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было ведь еще и промежуточное обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доминиканский кейтеринг.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще: в Трансаэро никогда не забывали про леденцы перед взлетом/посадкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги неутешительные для России: абсолютная победа Трансаэро по всем статьям. Итоговый счет 6-0.


Этим сравнением я хочу для всех читателей поставить точку в спорах о том, что лучше. Думаю, тут дополнительные комментарии не нужны. Мне искренне жаль то, что Трансаэро ушла с нашего рынка. Россия никак не замена Трансаэро. И никогда ей не станет.
Поэтому, мы вспомним Трансаэро еще не раз и будем вспоминать добрым словом. Да, в Трансаэро было не все так идеально, но они старались стать лучше. Печальная кончина некогда великой авиакомпании. Для нашей страны это большая потеря. Теперь русский турист никогда не узнает, что такое первый класс, а еще он никогда больше не увидит билеты за 10 000р. в Бангкок туда-обратно. Дальневосточникам стало жить сложнее, ведь Трансаэро связывала города Сибири и Дальнего востока с большой землей. И после смерти Трансаэро, многие стали замечать ухудшение качества сервиса Аэрофлота на дальневосточном направлении. Вместе с Трансаэро ушла целая эпоха. Эпоха, когда наши люди только узнали, что такое отдых в Турции по All Inclusive. Эпоха, когда можно было за небольшие деньги отправиться на другой конец света. Ну и благодаря Трансаэро я познал, насколько же здорово путешествовать на Боинге 747.

А что думаете вы? Какая А/К вам больше симпатизирует? Предлагаю принять участие в опросе после обзора или ответить в комментариях.

На этой грустной ноте стоит закончить сегодняшний обзор.

Всем спасибо за просмотр! Надеюсь, сегодняшний обзор был полезен и интересен для вас!

?
:

""

"Boeing 747-400"

"-"


WhiteShadow

" , /" - .

/: 380 /, , , / ( 321neo S7, ).

, !

 
Flytime

! 748 380 .

 
A321Lufthansa

! . - . , , . , . , , . . , , - , , / . , - . 747 . EI-XLM, , . . 747. 5++.

 
Flytime

2 ! , , . , 738 773 .

 

, . , .. , .

 
Flytime

, .

 

. , . .

5.
!

 
Flytime

, ! , .

 

, "".

 
Sir Alex

. 5.

 
Flytime

!

 
Andrey Z

.
, - ... , , .
. ? , . .
! 5! !

 

, . , . .

 
Flytime

IFE 2017 , . . .

 

" " ( , ). -, - , ... , "", , , .

. - ., , "" smile:-)

 

, , , (, ). . , - 89009 smile:-)

-, . . , . - ( ) .

, - . , . - -, , .
, , /- . . "" , , , . smile:-)

: 5.

 
Flytime

. , . - . , , , . , . . : . . . ? , - ?

 

smile:-)--! , , , , . , ( ). "" - ? ?

 
Flytime

, . , . , . : , , . 2016 .

 
A321Lufthansa

, .

 

. . , ( , , ). , "".

 
Flytime

/ , ( ), ?

 
Andrey Z

. , , -, , .

 

- . , " ", "...", "" . , , , , , smile:-)

, .

 

"" - , . , .. - ( ).

 

... ...( ).

 
Flytime

- , . , ( ) . " ( - , ) , . , . .

 

. "" . , . C , .

, "" .

 

P.S. . , smile:-)

 
Flytime

, .

 

, AIR..., ? , ?

 

, , . ( ), .

 

 

. ?

 
Flytime

. .

 
89

! ! 5+

 
Flytime

! , !

 

5! , ! , . !

 
Flytime

. " ". , . .

 

! . , , , , .

, , , . , , 26-27 , 2L. , ?))

, "" 744 . " 773" : . .

 
Flytime

, . , 25-30 . ( 13-20 , , ), . . , , . . 26 , , . . , , . 10 .

 
MAXIMS

! !
5! !

 
Flytime

, ! , . , .

 

, , , !!! !!! ... !

. " ". . .

 
Flytime

, . , !

 
Mr.Aero

. . , . .

5. !

 
Flytime

, , . .

 

. , , .
, ? , , . , ? , )))

 
Flytime

, , . , .

 
loco72

5!
.

 
Flytime

, .

 
ValeriyL

! , !
... ... ?
-!

 
Flytime

, ! , . , , . , . . -.

 
softfull

, 10 50.

 

! "". , . . ,, ... ! !

 
Flytime

. 773 ? 773 . 744 . !

 

773-"". 17.5 .

 
BQS 28

,, . - 772, 332, . 332, smile:).

, . , IFE . , smile:).

BA , . IFE, 14(!) . .

, . 5.

 
Flytime

! . , . . ....

 

?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-3673.html 1 1 1