16 часов вместе с ј350
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ 16 часов вместе с ј350
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

16 часов вместе с ј350

07.03.2017 г. Flytime
ѕриветствую всех читателей на просторах очередного обзора. »нтригующее назвал € обзор, не скрою. „уть дальше € и расскажу про все, что было в этом полете и что пошло не так.

ћои изначальные планы были таковы:

еще задолго до того момента когда € думал о осенних полетах, у мен€ по€вилс€ четкий план того, где провести 14 дней зимой. ћетодом перебора был выбран ѕхукет. ¬ыбрал именно его, так как это “аиланд с доступным ценником на новогодние праздники, страна достаточно экзотическа€ и крайне интересна€. —ледующим шагом стал подбор гостиницы, что не вызвало особых проблем, а вот билеты заставили хорошенько подумать. Ѕыло два способа добратьс€ до ѕхукета: чартером из —амары или регул€ркой из ћосквы. „артер отмел, так как на момент покупки билетов (июль 2016) отсутствовало расписание. ѕомн€ новогодние цены тех лет и предыдущей поездки чартером из —амары, окончательно перешел на сторону регул€рки. “ут и комфортно, и рейсы не задерживают, и ответственность несут за все задержки (ѕривет всем "королевским" чартерам). ÷ены не сильно радовали, да и никто и не обещал ценник гуманный в высокий сезон. ѕосмотрев разные ј/  заморские, отечественный "премиум" и их цены, выделил дл€ себ€ два варианта: первый это “айские авиалинии с ценой в 58 000 рублей и јэрофлот за нескромные 70 000 рублей (за эконом). ѕотом решил наведатьс€ к своим старым друзь€м из будущего, от которых € был в неверо€тном восторге, и нашел то, что искал: билеты стоимостью в 49 000 рублей. ƒа еще и с 96 часовым транзитом. ƒогадались о ком речь? ƒа-да, Singapore Airlines и их дочка Silkair. Ѕронировал € билеты еще при рейсе —ингапур-’ьюстон, где сто€л Ѕоинг 77W с его императорским экономом. ¬ окт€бре рейс на ’ьюстон благополучно закрыли, а в но€бре поползли слухи о скором запуске ј350 на московском направлении.  аково было мое удивление, когда рано утром пришло письмо, где мен€ обрадовали заменой типа ¬—. »менно так, совершенно случайно, € и оказалс€ пассажиром на лайнере будущего.  аких только поэм про него писали известные блогеры и коллега по цеху. ”ж этот самолет точно должен довезти мен€ в лучшем виде. ≈сли бы € знал, какой сюрприз припас мне ј350... ƒа и вс€ поездка в целом.


ј начиналось все великолепно.
«а сутки до полета € погул€л по новогодней ћоскве и хорошенько отдохнул перед дальней дорогой.









ћосква радует своими изменени€ми.  расивые гирл€нды, чистота, холодок и много народу. “ипичный Ќовый год!





1. ћеждународный аэропорт ƒомодедово.

ƒомодедово - некогда самый главный аэропорт –оссии, уступил лидерство Ўереметево. „тобы догнать конкурентов, возводитс€ новый терминал, который ƒомодедово необходим как свежий воздух.



«а полтора года на стойках регистрации почти ничего не помен€лось. «арегистрировалс€ дома, выбрал место 54ј. Ќорма бесплатного провоза багажа не изменилась: те же 30 килограмм. —ингапурские авиалинии даже в самых простых тарифах предлагают предварительный выбор места после покупки билетов.
¬ещь крайне полезна€.



“ут особо делать нечего, иду сразу на паспортный контроль.



ќсобых изменений за полтора года не замечено. ¬се по-прежнем быстро.



ƒосмотр в этот раз был свободнее. Ѕыстро и просто.




¬идите на этих кадрах что-то необычное дл€ ƒомодедово? Ќароду почти нет.






¬ыход на посадку по документам значитс€ дес€тый. —н€ть самолет с этого гейта сложнее всего.
”видели Gate 10 в посадочном и на табло, а сн€ть самолет ну очень хочетс€, значит вам сюда.



ј вот и наш красавец.



ќтличительна€ черта ј350 - черна€ окантовка остеклени€ кабины пилотов. —тильно смотритс€.



ѕредлагаю к сравнению другие самолеты, например, Ѕ767 јзербайджанских авиалиний



»ли ј320 ”збекских авиалиний



ћожно посмотреть и на его старшего собрата: ј321. јвиакомпани€ в представлении не нуждаетс€.



¬скоре около нового терминала будет много интересных самолетов. Ќу а пока это обыкновенна€ стройплощадка.



¬рем€ идет быстро, посадка вот-вот начнетс€. ƒелюсь очередной фотографией ј350 с друзь€ми.



ѕолный радости € поднимаюсь на борт новейшего лайнера, лайнера будущего.
ѕосадка началась с точностью до минуты.


2. ѕерелет ћосква-—ингапур в Ёконом-классе —ингапурских авиалиний.

ј 350-900 выпустили совсем недавно.  онкретно мой с регистрацией 9V-SMA €вл€етс€ 26 построенным ј350 и первым самолетом данного типа в парке Singapore airlines. Ќа момент полета самолету был почти год согласно данным planespotters.net

Ќиже представлена траектори€ полета. Ѕлагодарю Ќикола€ за предоставленный скриншот.



Ќе стоит говорить о том, что п€тизвездочные авиакомпании сажают пассажиров через телетрапы.



» вот мен€ встречает салон самого современного и желанного лайнера.



«анимаю свое место, которое € выбрал заранее: 54ј.



ћеста дл€ ног все еще много, здесь вопросов нет.



Ќа креслах лежат подушки и плед. ѕодлокотник маловат, но по ширине кресло устроит большинство пассажиров.  ому будет мало 18 дюймов - добро пожаловать в ѕремиум эконом.



ѕоследн€€ мода - цифровые табло.



Ѕагажные полки тоже объемные.



ќбратите внимание на светодиодную подсветку салона. ѕодобные решени€ оцен€т не только любители диско, но и геймеры.



ќдна из главных особенностей ј350 - иллюминторы. ќни огромные.



—инговские фишки, которые полюбили многие пассажиры еще на старых салонах, в большинстве своем перекочевали и в новый салон.
ќсобенно хочетс€ отметить зеркальце в столике



и лампу дл€ чтени€ под экраном IFE.



“радиционна€ рубрика: знакомство с печатной продукцией авиакомпании. ” нас имеютс€: Safety card, журналы Krisworl и Krisshop, отдельный журнал-гайд по IFE Silwerkris, а также санитарный пакетик.



Ќаушники заботливо запакованы в пакетик. Ќи дизайн, ни форма не изменились за полтора года.




ѕодголовники на высоте: есть все необходимые регулировки. Ќакидка тканева€.



— точностью до секунды экипаж объ€вил об окончании посадки и наш самолет отбуксировали на деайсинг. Ќе забыли —ингапурцы и о гигиене. √ор€чие полотенца раздают даже в эконом-классе. »нструкцию по технике безопасности транслируют на экранах.



ѕосмотрим в огромные иллюминаторы ј350.

Ќа сто€нке стоит Ѕоинг 767-300 нејзура.




ћимо него проплывает ј321 ”ральских јвиалиний.



ѕо соседству прибыл Ѕоинг 777 из ƒуба€.



јмериканское трио: Ѕоинг 733 Ѕелавиа, 738 Ќордстара и 772 ¬»ћов.



ј321 јвстрийского нацпера в специальной ливрее My Austrian.



–егиональные представители: S7 и —аратовские авиалинии.



Ћегендарный як 42ƒ »жавиа.



≈ще разок 772 ¬»ћов засн€л.



ѕодъехала машина-деайсер. «начит благостному "споттингу" пришел конец.



ѕока изучу меню, которое оформили специально дл€ новогодоних праздников.



— его содержанием полный пор€док: большой ассортимент алкогольной и безалкогольной продукции ( в том числе и коктейли).





ѕосле деайсинга пилоты запустили два могучих и эффективных двигател€ RR Trent XWB, высокотехнологичный лайнер неспешно порулил к ¬ѕѕ. Ќа подъезде к рулежке самолет встал и сто€л минут 30-40. „то-то долго стоим, подумал €, как слышу объ€вление командира: "ƒамы и господа: по техническим причинам мы вынуждены отменить взлет. —амолет будет отбуксирован на сто€нку до устранени€ неисправностей." — этого момента началось шестичасовое сто€ние. «асбоил компьютер. ¬ самолете с переменным успехом работала IFE, диско-гирл€нда сменилась на более при€тный белый свет. ѕришла пора показать салон ј350.
Ёконом-класс




и ѕремиум-эконом.



Ўел третий час задержки. ¬ это врем€ на борт поднимаетс€ русскоговор€щий представитель —ингапурских авиалиний. “еперь все объ€влени€ перевод€т на великий и могучий русский €зык. ¬ы€снилось, что в кабине пилотов отказал отопитель, вышла из стро€ система антиобледенител€ крыла, диагностика также вы€вила ошибки по гидравлической системе, и на десерт досталось бортовым кухн€м и IFE. »менно поэтому —ингапурцы не смогли предоставить гор€чее питание (его было просто не на чем разогреть). Ќо задержка длитс€ всего 3 часа, гор€чее предоставл€ют свыше четырех часов. —начала предоставили напитки в виде воды, газировок и соков. –азносили регул€рно, воды не жалели



Ќа четвертом часу сто€ни€ начали раздавать закуски.



Ќа св€зь снова выход€т представители —ингапурцев и экипаж. Ќе радуют они пассажиров: "ƒамы и господа, к сожалению, мы не смогли установить причину неисправности но мы делаем все возможное, чтобы улететь именно сегодн€ и именно этим рейсом. ≈сли не получитс€ улететь сегодн€, мы будем вынуждены прислать резервный борт". ќбнадеживающее сообщение, нечего сказать. Ќа борт подн€лись еще 3 человека из офиса —ингов, которые стали работать с пассажирами. ’очу заметить тот факт, что никто на борту не паниковал и не возникал, как это обычно бывает на борту большинства чартерных помоек. ¬се вели себ€ спокойно, разговаривали вежливо. Ёкипаж и представители ј/  вс€чески старались помочь в столь непростой ситуации. «а что однозначно плюс.



Ўел п€тый час задержки. ¬ этот момент наступает разв€зка всего случившегос€. Ёкипаж рассказал о еще "одном тесте". ќн заключаетс€ в полном перезапуске всех бортовых систем.
ј за окном темно. ћы стоим р€дом с Ѕ772 ¬»ћов, видна ¬ѕѕ, слышен гул турбин взлетающих самолетов, самолетов прошлого столети€. ј самый передовой и самый современный ј350-900XWB стоит и давит перрон в ƒомодедово. ѕассажирам уже плевать хотелось на огромные иллюминаторы, которые только к темноте отошли от деайсинга, на все увлажнители воздуха, которые на земле бесполезны, как и это железно-композитное чудо буржуйской промышленности. »ными словами, первое знакомство с ј350 вышло комом.



»менно так выгл€дит безысходность в 21 столетии.




ƒа сколько можно ждать уже?! ћы в небо хотим, в —ингапур.



Ќа врем€ вспышка моего Nikon была самым €рким источником света в самолете.



ƒа будет свет, сказал электрик!



«аработала IFE. ѕредлагаю познакомитьс€ с ней поближе.
” нее огромный экран на 11". ѕульт тоже необычный, сенсорный. ” него экран поменьше. ¬се это работает с отменной скоростью, никаких тормозов, лагов, задержек.



—истема знает много €зыков, но –усский так и не выучила.



ѕодразделы системы не изменились с прошлого поколени€, просто в новой оболочке и на новом железе они стали работать быстрее.



ћожно запустить систему в детском режиме.




ѕорты на любой вкус и цвет. USB может зар€жать и I–ad. ѕроверено. ≈сть и классическа€ розетка на 220¬ под креслом.



ћеню с основного экрана дублировано на пульте.



ћеню настроек стало более лаконичным.



≈ще хочетс€ отметить карты. ќни здесь великолепны.



Ќаконец, на 6 часу самолет починили, все заработало как надо. ѕростой перезапуск всех систем помог. ¬се как с компьютером: если завис или затормозил, его перезагружают. —амолет повторно прошел деайсинг и немедленно отправилс€ в небо.



Ќастало врем€ долгожданного ланча. я выбрал курицу с картошкой-пюре. Ѕыло очень вкусно.



Ћюбимый томатный сок. —егодн€ он все реже встречаетс€ на борту самолетов, многие предпочитают на нем экономить.   счастью, п€тизвездочные авиакомпании на нем не эконом€т.



Ќа десерт - мороженое.



¬ полете можно было заказать и легкий перекус. Ќа фото лишь малый ассортимент из меню, который может быть дополнен сэндвичем и фруктами.



ƒень выдалс€ утомительным, поэтому больша€ часть дневного полета прошла ночью.
WI-FI на борту тоже имеетс€. ”слуга платна€.



ѕосетим Lavatory.





Ќичего нового € тут не обнаружил. “очно такой же интерьер уборной можно встретить и на других Airbus. „исто и безупречно. ≈сть еще и косметика в эконом-классе.



—овсем забыл про дорожные наборы. ¬ них вход€т носки, зубна€ щетка и зубна€ паста.



ѕроснулс€ € уже засветло, где-то над ћалайзией.



“ут и завтрак подоспел. Ѕлинчики решил вз€ть на этот раз, а то все омлеты да омлеты smile:D .



Ќаш самолет все ближе и ближе к —ингапуру.



ћы приступили к снижению.



 онечно, задержки рейсов это плохо. Ќо иногда оно стоит того. — высоты птичьего полета —ингапур смотритс€ великолепно.



—амолет огибает —ингапур, предоставл€€ лучшую обзорную экскурсию по городу.



Ёкскурси€ начинаетс€ с острова —ентоза, остров развлечений и размеренного отдыха. Ќасто€тельно рекомендую к посещению.



«атем взору пассажиров предстал деловой квартал —ингапура. “ипичный мегаполис, где офисные работники крут€т миллионами. »менно миллионами, так как —ингапур €вл€етс€ крупным поставщиком финансовых услуг.



√лавные достопримечательности: отель ћарина-Ѕэй и колесо обозрени€. ќб€зательно прокатитесь на колесе, эмоции непередаваемые.



ќгромные сухогрузы сто€т около —ингапура. ѕомимо финансовых услуг —ингапур €вл€етс€ и крупным портом. »менно порт приносит —ингапуру основную прибыль.



„ем ниже самолет, тем €рче краски и отчетливее картина.



”же можно рассмотреть старичка MD11 FeedEx. «начит самолет вот-вот приземлитс€..



—амолет благородно коснулс€ ¬ѕѕ и плавно снизил скорость. ¬еликолепна€ посадка. ƒобро пожаловать в „анги - лучший аэропорт в мире!



Ќа сто€нке стоит ј350-900 стартового заказчика - Qatar Airways.



ј 320 лучшего в мире лоукостера буксируют. ƒогадались о ком идет речь? Ёто AirAsia.



” третьего терминала стоит еще один ј359, на этот раз —ингапурский.



ј380 —ингапурцев ожидает замены колес.



ј вот и ј330. Ќа одном из таких € летал на Ѕали.



Ќаш самолет закончил полет. 16 часов с ј350 наконец-то прошли. —корее на выход.

Ќа выходе сн€л кресла ѕремиум эконома,



салон Ѕизнес-класса,



а также кресла бизнеса. ¬от бы полетать в таком бизнесе. ’от€-бы разочек smile:) .



“радиционна€ благодарность экипажу за полет, и € спешу на выход, мне нужно думать, как попасть на следующий самолет.....



3. ћеждународный аэропорт „анги, “ерминал 3.


“радиционный кадр с телетрапа.



” выхода пассажиров уже ожидали представители авиакомпании с новыми посадочными.



ћен€ без вс€ких разговоров пересадили на следующий рейс, до которого оставалось около часа. ј мне еще и терминал мен€ть. ѕоспешаю к Skytrain.



¬се авиакомпании и терминалы, из которых они вылетают на одном информационном стенде. Ќа нем представлена и карта аэропорта.



ќбилие зелени добавл€ет уюта в расслабл€ющую обстановку „анги.



ј вот и Skytrain.



»меетс€ 2 пути: один ведет до отдаленных гейтов “3, а другой следует непосредственно в “2. »менно он мне и нужен.



—алон поезда напоминает сингапурское метро.



“2 € покажу в следующем обзоре, а “3.... ѕожалуй, покажу сейчас.
“ак вышло, что при подготовке материала к обратному полету в ћоскву сн€ть сам полет не получилось по определенным причинам. Ќо аэропорт € сн€л. „тобы не пропадать отсн€тому материалу, € его выложу в этом обзоре.

≈сли вы €вл€етесь пассажиром —ингапурских авиалиний, в 9 из 10 случаев вылет будет из третьего терминала „анги.



ѕервые три входа отданы дл€ пассажиров —ингапурских авиалиний. 1 и 2 вход предназначен дл€ пассажиров первого и бизнес-классов. 3 вход отдан дл€ пассажиров эконома и премиум-эконома.



ѕросторный зал регистрации.



” стоек регистрации ковровое покрытие. ¬ моем случае это стойки Fast Chek-Inn Singapore airlines.



¬ зале регистрации пассажиров стоит огромный ѕокемон, которого украсили к  итайскому Ќовому году.



«елени очень много. Ёто не аэропорт, а оранжере€).



ѕаспортный контроль прошел быстро. Ѕез заминки и очередей. ≈ще там сн€ли отпечатки пальцев.



Ќа против паспортного контрол€ стоит фигура балерины. Ёто отличное место дл€ встречи, если кто-то потер€лс€.



»мпери€ ƒьюти-‘ри.



ќгромный фудкорт с азиатской и европейской едой. ≈сли хочетс€ поесть, вам сюда. ѕредлагаю подн€тьс€ на верх и посмотреть, что там есть.



—верху вид лучше).



— обратной стороны.



ј это талисман нового 2017 года: огненный петух.



Ќе могу не отметить большой детский уголок. ѕока родители оставл€ют деньги в ƒьюти-фри, детей можно оставить под присмотром на детской площадке.



ќтдельный респект „анги за массажные кресла, причем они бесплатные.



”ютную атмосферу создают не только растени€, но и водоемы.




“е пассажиры, у которых стыковка длитс€ более 4 часов, могут воспользоватьс€ бесплатным сити-туром по —ингапуру. ќтличный способ скоротать врем€ до следующего рейса.



“рансферные стойки регистрации.



ќколо сектора ј есть Smoking area.




ќтдельно стоит отметить уборные. ќдни из самых технологичных. » в туалетах чисто, не вон€ет табаком, все отлично. Ќашим аэропортам стоит поучитьс€.




ѕочти во всех местах аэропорта можно оценить чистоту и качество услуг при помощи нагл€дных смайлов.



» еще не могу не отметить досмотр: он индивидуальный дл€ каждого гейта. ”добно и практично особенно дл€ транзитных пассажиров.



ћ€гчайшие ковры. ¬ аэропортах такие встретить сложно.



¬ообще, € обожаю „анги. Ёто тот самый аэропорт, который встречает своих пассажиров как старых друзей. ќн рад каждому гостю, одарива€ его неверо€тным комфортом и гостеприимством. ќн крайне прост и дружелюбен, он огромный и по-домашнему компактный. „анги действительно лучший в мире. ћне очень хочетс€ того, чтобы подобный „анги аэропорт был и в –оссии, дл€ начала стоит переделать Ўереметьево. ќценить цифрами „анги можно, но эти цифры не передадут и половины тех впечатлений, которые испытываешь наход€сь в „анги. Ёто вершина аэропортостроени€. ¬ мире есть и бќльшие по площади и пассажиропотоку аэропорты, но лишь пара хабов может т€гатьс€ с „анги по комфорту и уюту. ¬ысший бал, 5+++. Ћучший аэропорт, что тут еще сказать.

—ингапурские авиалинии сделали все, чтобы пассажиры не чувствовали усталости на борту. ƒаже 16 часов в ј350 не сильно осложнили жизнь и восприн€лись как очередное приключение со счастливым концом. —ервис, обслуживание, развлечени€ на борту и отношение к своим клиентам на высшем уровне. Ёто действительно A great way to fly. Ѕыло бы все идеально, если не ј350 и его поломка. —амим —ингапурцам 5+.

ј вот ј359 мен€ разочаровал и расстроил.  онечно, это красивый и стильный самолет, но элементарный компьютерный сбой сделал его бесполезной кучей металла. ¬се самолеты 20 столети€ спокойно взлетают и сад€тс€ без „ѕ, а этот без приключений не смог. ≈сли сравнить ј350 с его пр€мым конкурентом (Ѕоинг 777, сравниваю в пределах ј/  —ингапурские авиалинии) то мой выбор падет на 777. ¬ схожих компоновках топор куда просторнее, надежнее и душевнее. ≈сли топор взлетает, то это сопровождаетс€ громом огромных двигателей GE90-115B. ј359 конечно тоже не пасует, но его звук не то, чего просит душа авиатора.  онечно, воздух на борту ј350 более влажный, дышать легче но € бы не сказал. что пр€м ах как легко полет переноситс€. ќсобой разницы с топором в схожей компоновке € не увидел. ѕо уровню шума 359 выигрывает у 77W, от 330 ушел недалеко (оба самолета тихие), но 747 в носовой части все равно тише и ровнее всех. ƒа и надежнее. ѕолечу ли € еще когда-нибудь на ј350? ƒа, полечу. ќдна поломка это не повод полностью забраковать самолет. “ем более самолет из первых партий. ѕройдет еще 4 года и с ним будет все нормально: устран€т все проблемы и детские бол€чки, налад€т компьютеры и оптимизируют ѕќ. Ќам остаетс€ только ждать.

„то касаетс€ ƒомодедово, думаю всем все и так пон€тно. ≈го не раз показывали и не раз рассказывали про него. ќчень жду нового терминала. ќт мен€ 5.  ому интересно почитать более детальный обзор по ƒомодедово, прошу пройти по ссылке

Ќа этом перва€ часть подошла к концу.
∆дите продолжени€ и ј/  Silkair.

—пасибо за просмотр! Ќадеюсь, сегодн€шний обзор был полезен и интересен дл€ вас.
 акой широкофюзел€жный самолет вам нравитс€ больше всего?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Singapore Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-900"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—ингапур „анги"


A321Lufthansa

Ќекоторые фото не раскрылись. ¬ ƒомодедово всЄ обыденно, но на мой взгл€д, —инги заслуживают 1 гейт, а не труднообозримый 10.  онечно, очень непри€тна€ ситуаци€ с задержкой, но SIA справились со всем на высоте. ќт “ерминалов 2 и 3 „анги меньшего и не ожидал. ѕечально, что обратный обзор накрылс€. «а обзор 5+.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, Ќиколай! Ёто надо ƒомодедово такой вопрос задать. я бы предпочЄл не только 1 гейт но и 6, 7.

ќтветить 
A321Lufthansa

ЌасчЄт отдельного досмотра - с накопител€ми, как в „анги, не пожалуешьс€. ј вот в ¬ене это "гетто" без магазинов, с часто неработающими или пустыми автоматами.

ќтветить 
Flytime

¬ “2 ‘–јпорт кстати така€ же схема и это ещЄ бќльшее гетто. “ам нет ни автоматов, ни магазинов, ничего нет кроме скамеек.

ќтветить 
Ast1989

ј где в опросе ј330(340), ј380, Ѕ767 и Ѕ747?smile:) ¬едь тоже широкофюзезел€жникиsmile:) Ќо на мой субъективный взгл€д B-777ER самый красивый. —бои в работе компьютера могут повли€ть на любой самолет и взлет так же бы остановили.

—игапурцы молодцы не стали скрывать в чем задержка и честно признались, в отличии от некоторыхsmile:) да и в целом неплохо вышли из ситуации, одним словом 5 звезд.

«а обзор 5.

ќтветить 
Flytime

я включал в опрос все вышеперечисленные самолЄты, но смог включить только 4 самолета( может чуть позже дополню опрос. ѕодход —ингапурцев к своим пассажирам мне нравитс€. ћногим стоит у них поучитьс€.

—пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!
Ќе представл€ете как интересно было читать. ѕравда )) «адержка это конечно плохо, и т€жело чисто физически, но от этого никто не застрахован. –ад что все так разрешилось!
5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! «адержки бывают, важно то, как в это врем€ работала авиакомпани€. –азрешилось все замечательно.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

—пасибо за один из самых интересных обзоров на этом ресурсе!))

ќтветить 
Flytime

–ад что понравилось. —коро будет продолжение.

ќтветить 
Sir Alex

ќбзор очень порадовал. ќценка 5.
—воим отношением к пассажирам порадовал и SQ. ќсобенно тем, что вас уже с посадочными встречали сотрудники авиакомпании и вы не сто€ли долго в очеред€х. я такое впервые вижу. ќчень хорошо SQ справились с другими проблемами, которые возникли при задержке. —ервис на высоте.
”верен, что подобные проблемы с самолЄтом будут детально исследованы и устранены.  ак раз будущее за ј359, дримлайнерами и подобными самолЄтами, так как они более экономичные дл€ авиакомпаний. » даже ј380 стремительно тер€ет попул€рность у авиакомпаний, пожалуй за исключением ≈ .
„анги на высоте. ƒействительно - один из лучших в мире аэропортов, если не самый лучший.
∆ду продолжени€ обзора. “ем более, что Silk air ещЄ не был показан на данном сайте.

ќтветить 
Flytime

Ќу ј380 никогда и не был экономичным по сравнению с другими самолетами. ј так вы правы: будущее за ј359/35 . я бы ещЄ и новые 779/778 добавил. Silkair очень понравилс€, ещЄ до обзора могу его смело рекомендовать дл€ любых путешествий. —пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
ћик

я был на этом рейсе и мен€ наоборот SQ разочаровал своим отношением. ќни перенесли все свои риски на пассажиров. Ќичего у них не предусмотрено на случай задержки (гор€чее питание из аэропорта или выдача ваучеров чтобы ими можно было воспользоватьс€ в аэропорте например). ¬се риски перенос€тс€ на пассажиров.  аждый час они повтор€ли что ещЄ на час и так далее 6 часов. ќни ничего не сделали чтобы сгладить впечатление от того что произошло. Ќапример они могли бы предложить апгрейд в бизнес-класс на следующем рейсе или начислить дополнительные баллы за полет. ¬прочем, их финансовый убыток за 1 квартал 2017 г сам отвечает на вопрос правильно ли обращаютс€ с пассажирами.

ќтветить 
softfull

ћой любимый ширик - 330! Ѕлагодар€ компоновкам по 2 кресла по бокам. Ќу и по этой же причине - 767. ј топоры не люблю - тесновато, да и гудит он в районе крыла прилично. 747 туда же. ѕоэтому √авана у мен€ будет на 330.

ќтветить 
Flytime

ј330 отличный самолЄт, сбалансированный по многим стать€м. “опор действительно шумный, не скрою, но сингапурский топор очень просторный и гостеприимный.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор. ќчень интересно было посмотреть на аэропорт „анги, национального авиаперевозчика —ингапура. ћда, задержка в шесть часов не самое при€тна€ ситуаци€.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

Ћюба€ задержка непри€тна, бывает вс€кое в этой жизни. —пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
 ирил

—пасибо за прекрасный обзор!

ќтветить 
Flytime

–ад что понравилось

ќтветить 
јлексей —амсонов

ѕривет! ќбзор симпатичный,очень даже! 5! ѕро опрос- б777, и конечно мой любимый почивший »Ћ 96-300.да,задержка жесть! Ѕедные курильщики!

ќтветить 
Flytime

 урильщикам вообще противопоказано летать так ка на борту большинства ј/  курение запрещено, хот€ ещЄ недавно разрешали. –ад что обзор понравилс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересна€ истори€, во врем€ такого ожидани€ лучше бы р€дом была девушка, отличный повод дл€ знакомства. —ервис и питание отличные. –едко бывает, чтобы в других авиакомпани€х представители поднимались на борт и решали проблемы пассажиров. „анги великолепен, думаю, он скомпенсировал негатив.
«а фото самолЄта авиакомпании ”ральские авиалинии - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—колько бы не летал, сам впервые увидел такое. ќбычно представители на борт не поднимаютс€, думаю, тут сказываетс€ репутаци€ ј/ , которой она так дорожит. ”вы, в сосед€х у мен€ была не девушка, а семейна€ пара, направл€юща€с€ в —идней.  стати тоже хорошие люди.  онечно же „анги скомпенсировал негатив, как и пустой самолЄт на втором плече).

—пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
ћихаил

¬ысший пилотаж!!!

ќтветить 
Flytime

Ѕлагодарю.

ќтветить 
BQS 28

ѕо-моему было бы неплохо,если бы при столь длинной задержке пассажиров из самолета все-таки выпустили smile:). Ќе все ведь любител€ми авиации €вл€ютс€,возможно,провести 6 часов в аэропорту им было бы комфортнее. ј так действительно приключение smile:). —ингапурцы вместо ’ьюстона теперь полет€т в —токгольм,все на том же а350. ќбзор интересный, спасибо,твердые 5 звезд!

ќтветить 
Flytime

—огласен на счЄт аэропорта: просто когда все начиналось все думали о том, что задержимс€ максимум на час-два. «ато € вдоволь насладилс€ всеми прелест€ми ј359, полетал на самом современном самолЄте 21 столети€). «а —токгольм слышал, обещают в пределах 12к в оба конца уложитьс€, с 30 ма€ стартуют.

ќтветить 
√ость из NW

ѕолет до ћосквы, гостиница в ћоскве, задержка. » на выходе мы имеем цену, выше чартерной

ќтветить 
Flytime

Ќа счЄт полЄта до ћосквы: € ехал поездом за 2000 рублей, обратно самолетом за 3500. ∆ил € не в гостинице в ћоскве, а у родственников. «ачем мне гостиница? „артером из —амары мой отель на двоих на 10 ночей стоил без малого 300к, а с —ингапуром у мен€ вышло (помимо ѕхукета) и с —амарой всего 240к. Ќу и где чартер дешевле, если в среднем из —амары чартер вылетает также с задержкой на 4 часа, а обратно, наоборот, раньше, и в случае задержек вр€д ли мне что-нибудь вернут. “ак что чартеры к черт€м при таком раскладе.  огда платишь большие деньги хочетс€ получить соответсвующий им сервис а не скотское отношение, нервотрепку и паршивый сервис. Ќе все, что именуетс€ чартером, есть дЄшево.

ќтветить 
Lera1801

ќбзор супер! ƒавно мечтаю попасть в —ингапур.

ќтветить 
Flytime

ќб€зательно посетите —ингапур. ћесто великолепное.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќтличный обзор! ‘отографии великолепные,текст хороший.!ѕоставил конечно же п€ть.—пасибо!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! Ѕуду и дальше работать над качеством своих обзоров чтобы они были ещЄ лучше.

ќтветить 
Vladimir N.

ќтличный обзор! —пасибо большое, получил удовольствие от просмотра!
»мею большое желание испытать ј350. Ќадеюсь, когда-то получитс€. ¬от-вот опубликую обзор ¬773 "јэрофлота" SVO-BKK. ѕосле ј359 сингов наш топор, конечно, покуривает)) Ќо мне как-то наш роднее и ближе))
ќтдельный плюс за —ентозу.  огда-то у мен€ был один день в —ингапуре. » € полностью провел его там, пожертвовав остальным, в надежде на еще один визит в этот чудесный город.
ќт мен€ 5+.
”дачи.

ќтветить 
Flytime

Ќу у јэрофлота 77W(777-300ER) а не 773(777-300). Ёто несколько разные самолЄты. » он не так уж и плох, особенно в премиум экономе и бизнесе. Ќа экономе конечно же сэкономили, но у Ёмирейтс сильно сэкономили на бизнесе, поставив 7 кресел в р€д против 6 у јэрофлота. ћожет, ещЄ получитс€ в —ингапур попасть, кто его знает. “оже жду вашего обзора, будет интересно посмотреть и на эконом јэрофлота.

ќтветить 
Vladimir N.

ƒа, конечно, 77W.   сожалению, был обычный эконом))

ќтветить 
 онстантин

ƒмитрий , сообщите ,пожалуйста ,ваши рост и вес . Ёто дл€ понимани€ уровн€ комфорта в салоне самолЄта .

ќтветить 
Flytime

–ост 186, вес 82-83. ћне было комфортно.

ќтветить 
Aviashare

“олько прилетел из —ингапура. ну, вот буквально в дом вошел и тут - ваш отчет )))))
6 часов - жесть!!! «ачем столько мариновать пассажиров? ј потом еще и полет ...
ќбзор - великолепный.

ќтветить 
Flytime

ћариновали так долго потому, что все наде€лись на скорый исход. ј получилось долго.

ќтветить 
art573@

ќтчЄт на 5. ¬ —ингапур € сам “айцами прилетал и улетал, пока до —ингов не добралс€. » јэрбасом-350 пока не пользовалс€, - интерестно. —ам предпочитаю 777, но летал и на 330 у ‘инов в 2012-13 г.г.. ѕричЄм до —ентозы за четыре дн€ € так и не добралс€...

ќтветить 
Flytime

“айские авиалинии хороши. Ќе уступают —ингам. 777 разные бывают, к примеру Ѕритиши и ј‘ их все перекомпоновали в 3-4-3 заместо 3-3-3 что негативно сказываетс€ на комфорте дл€ пассажиров. ј € жил на —ентозе и поэтому бывал там каждый день.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ўедеврально!👏👏👏
ѕрекраснейший обзор, спасибо!
ѕредстоит полет тоже сингапурцами на ј359 в ближайшем будущем. ¬с€ в предвкушении.😊🗯

ќтветить 
Flytime

∆елаю при€тного полета вместе с —ингапурскими авиалини€ми и ј359!

ќтветить 
ƒмитрий

что-то не наблюдаю индивидуальной вентил€ции над креслами ...

ќтветить 
ƒмитрий

что-то не наблюдаю индивидуальной вентил€ции над креслами ...

ќтветить 
михаил

—пасибо за такой позитивный обзор. я был на этом горе-рейсе из ћосквы в —ингапур.  ак началась 6 часова€ задержка - думал увижу профессиональный подход к решению проблем. Ќичего подобного. ¬округ мен€ люди были не информированны о том что происходит, некоторые раздумывали о том чтобы сойти с рейса. италь€нец наорал на стюардессу. ћой стыковочный рейс в —идней был пропущен и это добавило ещЄ 9 часов задержки к 6 имеющимс€. ¬ самом конце добило что —ингапурские не предложили никакой компенсации, даже свои гребанные баллы. ¬ообщем теперь —ингапурские только на случай когда ничего другого не осталось (живу в јвстралии ). –ад что эта авиакомпани€ получила финансовый убыток за 1 квартал 2017 года.

ќтветить 
Flytime

—транно, что баллы не предложили, но € за ними не гон€юсь, хот€ мне и начислили лишние 2600 баллов за перелет DME-SIN (¬место обычных 5000). Ќе припомню такого, чтобы кто-то ругалс€ и уж тем более орал. Ќа счет сойти были такие люди, этот рейс вообще хотели отменить. ћожет в бизнесе или премиум-экономе и было что-то такое, но в экономе все было тихо. ƒа, был такой момент когда никто и ничего не знал. я обратилс€ к представителю на борту, не к экипажу, те сказали, что пересад€т и все будет нормально, так оно и случилось. ќчень жаль, что у ¬ас вышла задержка еще на 9 часов, но € отказыватьс€ от полетов с SIA не собираюсь, со всеми бывает. Ёто не наши чартерные помойки, где задерживают рейсы на 10, 12, 14, 48 часов и не несут никакой ответственности за это.

ќтветить 
јлексвндр

¬от...и это очень странно, € видел фильм про аэропорт в дубай и там то же пришлось перезагружать компьютер что бы все заработало. ј если в воздухе он зависнет?  ј  там перезагрузить его возможно??

ќтветить 
јлександр

—амые любимые широкофюзел€жные борты - »л -86 и иЋ - 96 ))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-4072.html 1 1 1