Итак, обратный перелет из столичного города Астана, в приграничный город Костанай.
Хотел написать как можно быстрей, но все не было свободного времени.
Посмотреть предыдущий обзор и узнать об авиакомпании Air Astana можно здесь
Обо всем по порядку.
Приехали в международный аэропорт Астана 27 июля 2012 года в 7:50 утра.
Немного слов об аэропорте.
Междунаро́дный аэропорт «Астана» — аэропорт города Астаны́, столицы Республики Казахстан.Один из крупнейших аэропортов в Казахстане, занимает в стране второе место по внутренним авиаперевозкам. На сегодняшний день, является одним из современнейших аэропортов на Евразийском континенте. Ежесуточно в аэропорту осуществляется до 40 самолёто-вылетов в регионы ближнего и дальнего зарубежья. Аэропорт обслуживает 14 авиакомпаний осуществляющих регулярные пассажирские рейсы, относящиеся к странам дальнего и ближнего зарубежья. Это Эйр Астана, SCAT, «Жетысу», «Евро Азия Эйр», Трансаэро, Lufthansa, Etihad Airways, Austrian Airlines, Turkish Airlines, Узбекские авиалинии, Аэросвит, Международные авиалинии Украины, ГТК «Россия», Белавиа и другие. Ежегодно в аэропорту Астаны открываются новые маршруты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
(фото с официального сайта аэропорта)
Далее, зашли в аэропорт в 7:55, а до вылета ровно 1 час, поэтому решили прогуляться по аэровокзалу.
Понравилась инженерная выдумка с куполом, который не только красив, но и еще дает небольшое естественное освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же попадается на глаза табло с рейсами и видим что задержки нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж, видно большое табло с внутренними
https://www.airlines-inform.ru/license/
а правее и с международными рейсами, которых всего 3(!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади пару магазинчиков:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид на парковку возле аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого следуем к досмотру терминала A, где показываем свои посадочные талоны( регистрировались онлайн), проверяем багаж, и идем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне пару кафешек и магазинов. Duty free в Астане только в терминале B, международных авиалиний.
Есть Wi-Fi, на относительно хорошей скорости, вообщем, заскучать не придется.
Также если подняться выше, можно попасть на смотровую площадку, но мы не стали.
В последствии у одного из гейтов началась посадка на рейс до Атырау, этот А320 для них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее увидел 2 Embraer 190LR, лететь предстояло на том, что правее, а это оказался тот же Embraer 190LR с бортовым номером P4-KCD, на котором мы летели в Астану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
(фото с сайта planespotters.net)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку, сели в автобус и вот мы в самолете:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занял тот же самый 16 ряд, как и в прошлый раз только место А.
Загрузка рейса 100%, даже как то и не привычно на этом рейсе.
Рулим на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на аэропорт можно увидеть 757-200 SCAT в Анталью и только что прилетевший из Алматы 767-300 Air Astana.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главные красоты Астаны
https://www.airlines-inform.ru/license/
На земле они выглядят вот так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Которое очень быстро закончилось, экипаж даже не успели убрать мусор, а уже снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и посадка в Костанае, полет продолжался 50 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний раз взглянули на эмбраер
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешком до зала прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И багажная лента:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом наш перелет окончен.
В заключении хотелось бы сказать, что этот перелет понравился меньше чем предыдущий: работу бортпроводников оценил бы на 3 из 5(невнятные объявления бортпроводников настолько, что даже на русском ничего не было понятно, не говоря уже об английском). Работа обоих аэропортов была четкой и к ним нет никаких претензий как и к самолету новый, в остальном этот перелет брат-близнец рейса Костанай - Астана.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform