ќдним ѕобедным вечером из ћосквы в –остов-на-ƒону и немного о Sky Interior
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќдним ѕобедным вечером из ћосквы в –остов-на-ƒону и немного о Sky Interior
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Iceman

ќдним ѕобедным вечером из ћосквы в –остов-на-ƒону и немного о Sky Interior

26.09.2018 г. Iceman
ѕриветствую всех любителей авиапутешествий и им сочувствующих!

≈сть ли жизнь в ѕобеде, нет ли жизни в ѕобеде, науке это неизвестно...
ј нам, дорогие читатели, предстоит в сегодн€шнем обзоре в этом разобратьс€!

я думаю, многие рано или поздно, начитавшись негативных комментариев про ѕобеду и насмотревшись новостных сводок, задавались подобным вопросом. ¬от и €, никогда не летав раньше данной авиакомпанией, тоже задалс€ этим вопросом. » вот, в конце концов, когда понадобилось сгон€ть в –остов-на-ƒону, решил вз€ть билеты ѕобеды и проверить всЄ на деле. –ешение было подкреплено победной ценой в 3900р на двоих в один конец уже с учЄтом одного места багажа 10кг и выбора сидений. “акое предложение может разве что сравнитьс€ с плацкартным вагоном на верхней боковой полке у туалета, поэтому выбор был очевиден smile:)

ѕобеда - это уже третий российский лоукостер. ѕервым был SkyExpress, о котором € могу вспомнить только с тЄплыми чувствами (бесплатный багаж был уже включен в билет, несмотр€ на принадлежность к лоукостерам). ¬торым немного позже стал AviaNova, составив конкуренцию SkyExpress-у в 2009-м году. ” него уже и багаж и покупка билетов стоили денег. ƒа-да, покупка билетов бывает платной, и ѕобеда здесь не исключение. ќднако, оба лоукостера, к сожалению, обанкротились в окт€бре 2011, и с этого времени бизнес-ниша оставалась пуста. „ерез пару лет еЄ начал осваивать ƒобролЄт, в последствии переродившийс€ в ѕобеду. ” ѕобеды есть все признаки лоукостера - платный выбор места и багаж, сбор сервисных отчислений за покупку билета, одинаковый парк, состо€щий из новых B737-800, моноклассна€ компоновка самолЄта, высока€ плотность мест в салоне и минималистичный сервис на борту. «десь отмечу сразу, что они зачем-то сделали дорогие платные звонки в службу поддержки (~60р за минуту), что лично у мен€ никак не укладываетс€ в здравый смысл. ѕолучаетс€, решение проблем клиентов ложитс€ на кошелЄк самих клиентов (по принципу - вам надо, вы и платите)?

¬ общем, собрав воедино теорию, пора проверить - что же всЄ это представл€ет на практике.
ѕолетели!

 ратка€ информаци€ о полЄте
–ейс: DP-105 выполн€етс€ авиакомпанией ѕобеда
ѕуть следовани€: ћосква ¬нуково (VKO) -> –остов-на-ƒону ѕлатов (ROV)
¬ылет: 04.09.2018 (¬“) в 18:35 (факт. 18:46)
ѕрилет: 04.09.2018 (¬“) в 20:25 (факт. 20:24)
—амолЄт: B737-800 (VQ-BTC)
¬рем€ в полЄте: 1 ч 38 мин



1. јэропорт ¬нуково
ѕутешествие в который уже раз начинаетс€ с площади  иевского вокзала

јэроэкспресс во ¬нуково отправл€етс€ из самого здани€ вокзала

¬згл€нув наверх, не удержалс€, и сфотографировал безм€тежное небо

¬ помещении вокзала можно приобрести билеты не только на сам аэроэкспресс, но и на самолЄт и даже на поезд. ј также упаковать багаж за 350р. ¬ аэропорту будет уже дороже (а дома пищевой плЄнкой почти бесплатно)

Ќапротив  рошка-картошка. ÷ены городские

¬о ¬нуково ход€т двухэтажные поезда



«аход€ в поезд, можно подн€тьс€ на верхний этаж или спуститьс€ на нижний. Ќа верхнем этаже € уже ездил в предыдущих обзорах


ѕоэтому, дл€ разнообрази€ в этот раз был выбран нижний

¬от так выгл€дит салон нижнего этажа 2-х этажного аэроэкспресса. ¬ерхние багажные полки на нЄм уже значительно вместительней аналогичных на верхнем этаже

—алон достаточно просторный и удобный

–еклама повсюду, куда ни гл€нь

“ем временем, мы плавно отчалили

» через 35 минут уже были во ¬нуково

«она прибыти€ на первом этаже. «десь встречают внутренние линии

ј там - зарубежных гостей

ѕока было врем€, вышел на улицу

«десь располагаетс€ народный телефон

я так пон€л, отсюда можно бесплатно позвонить на любой российский номер, например, чтобы сказать что "€ на месте" или вызвать такси

Ќапротив спуск под землю к аэроэкспрессу

ќттуда открываютс€ великолепные виды на терминал "A"



ѕолюбовавшись красотами ¬нуково снаружи, возвращаемс€ внутрь - в зону регистрации на второй этаж

»нтересные кубики, зачем-то свет€тс€ под лестницей...

»дЄм к стойкам регистрации. «десь в первый раз выборочно провер€ют ручную кладь в небольшой коробке-калибраторе размерами 36x30x27см. —верху всЄ должно закрыватьс€ металлической крышкой.
” одной из дам была сумочка раза в полтора превышающа€ размеры этого калибратора.  онечно же, еЄ попросили поместить сей багаж в коробку. ¬се в очереди активно следили за этим процессом и даже коллективно болели, чтобы сумка всЄ-таки влезла. » представьте себе, она поместилась, правда вверх ногами и с силой придавленна€ верхней крышкой калибратора. "¬лезла!" - обрадовалась дама и все вокруг. ѕри этих словах она отпустила крышку, чего делать раньше времени совсем уж не стоило... »сход был пон€тен - крышка моментально отпрыгнула от сумки, как от заведЄнной пружины, и со звоном ударилась о металлический каркас калибратора smile:D
¬сЄ помещаетс€!

Ќо вернемс€ к нашей истории. ѕосадка в самолЄт будет производитьс€ через два трапа дл€ скорейшего заполнени€ салона, сокраща€ врем€ обслуживани€ на земле. Ёто конечно же, удобно и нам, пассажирам

ѕосле получени€ билетов, направл€емс€ в стерильную зону внутренних вылетов

«десь € уже, кажетс€, всЄ осмотрел в предыдущих обзорах, и рассказывать особо больше не о чем, чтобы не повтор€тьс€.
»з интересного - магазин на колЄсах

Ќовые автоматы с космическим питанием и разной атрибутикой дл€ фанатов расположились на том же месте, где прошлый раз красовались автоматы с тематикой „ћ по футболу и зар€дками (их, кстати, не совсем убрали, а перенесли немного дальше)


¬ оставшеес€ врем€ решил немного посмотреть на самолЄты

ё“овский B737-800 с именем "јлександр ѕротозанов"

» постарше B737-500, тоже с винглетами

—овсем скоро объ€вл€ют нашу посадку

» мы, по очереди показыва€ документы и снова выборочно провер€€сь на калибраторе, проходим вниз к транспорту


2. ¬ полЄте
  главному герою обзора мы подъезжаем на автобусе. Ёто новый Boeing 737-800 (Next Generation) с бортовым номером VQ-BTC. —огласно сервису airfleets.net, самолЄтик поставлен с завода дл€ авиакомпании ѕобеда и летал только с ними 4 года

 ак уже было отмечено выше, посадка проходит через два трапа - один в носу, другой в хвосте самолЄта. ” нас билеты в самом хвосте, что очень удобно

¬от она, наша птица smile:)

ѕотихоньку заходим через дверь. Ќа входе бортпроводник вежливо просит всех показать билеты. ¬идимо, чтобы не получилось как в фильме "»рони€ судьбы" smile:D

«аходим в самолЄт и плюхаемс€ на сиденье

—разу оцениваю рассто€ние до впередисто€щего кресла. ћеста не очень много

ѕр€жка ремн€ нова€

¬о всЄм функциональный минимализм: дл€ сокращени€ расходов на уборку салона, кармашки в креслах отсутствуют, а инструкци€ по безопасности приклеена пр€мо на обратную сторону столика

 оторый при раскладывании выгл€дит вот так:

Ќаверху сама€ обычна€ панель с одной кнопкой вызова бортпроводника

ј вот спасательные жилеты наход€тс€ не под креслами, как обычно, а тоже наверху. я подозреваю, что это сделано дл€ увеличени€ места снизу дл€ ручной клади

¬се зашли на борт самолЄта немного раздражЄнными и, как мне показалось, уже заранее настроенными на негатив (слишком уж много разного на просторах »нтернета об этой авиакомпании). Ќо мало того, что бортпроводники оказались вежливыми, провалив с треском все мифы про хамство в ѕобеде, так ещЄ и по громкой св€зи с нами заговорил √арик (Ѕульдог) ’арламов, с шутками рассказав основную информацию. Ёто не могло ни сн€ть общего раздражени€. «а что с моей стороны плюсик в копилочку авиакомпании - очень грамотно сделали

¬ыгл€дываю в иллюминатор

“ам лЄтное поле

“ем временем, нам продемонстрировали технику безопасности при аварийных ситуаци€х и свет в салоне плавно сменилс€ с белого на сине-голубой

ћы начали двигатьс€


«а окном наследие Transaero. ѕо-моему, здесь уже все кому не лень фотографировали эти самолЄтики. Ѕуду и € "плюс первым". »нтересно, какова дальнейша€ судьба этих машин?

–едкий гость - абсолютно белый грузовой B757-200

ѕоворачиваемс€

и попадаем на взлЄтно-посадочную полосу

ѕоехали!

ќтрываемс€ от земли. —низу виднеетс€ знаменитый самолЄт-пам€тник “у-104 - пионеру гражданской реактивной авиации

ѕролетаем теплицы агрокомбината "ћосковский"

» продолжа€ набирать высоту

делаем правый разворот

¬далеке виднеетс€ солнышко, уже клон€щеес€ к закату

но всЄ ещЄ согревающее своими лучами московское небо


√де-то в районе реки ќки мы добираемс€ до эшелона

ѕосле набора высоты освещение в салоне Sky Interior становитс€ немного €рче за счет включени€ белого света в центре

Ќачалась подготовка к обслуживанию.  ормить не будут - на кухне, как видно, ничего съестного не наблюдаетс€

«ахожу в уборную

¬се чисто, замечаний нет

Ќад унитазом и раковиной огромного размера наклейки - что и как делать

—корее всего, это сделано дл€ тех, кто давно или вообще никогда не летал самолЄтом. ¬идимо, авиакомпани€ активно расшир€ет целевую аудиторию

Ќа обратном пути оцениваю загруженность салона - почти 100%

¬озвращаюсь на место, а за окном неожиданна€ встреча

—олнце уход€щими лучами окрашивает наш полЄт в €рко-оранжевый цвет

и скрываетс€ за горизонтом

ќсвещение в салоне становитс€ ещЄ более €рким и мен€ет свой цвет на дневной. Ѕортпроводники начинают разносить победные журналы и предлагают воду

¬ салоне Sky Interior создаЄтс€ ощущение большего пространства за счЄт убранных вверх багажных полок и плавных очертаний

 онтуры оконных проЄмов тоже плавные

ј за окном уже наступает ночь...

—вет плавно выключаетс€, тоже переход€ в ночной режим

ќстаЄтс€ только слабое синее освещение посередине

ј € беру свой "ужин" перед сном smile:D

—пуст€ некоторое врем€ на св€зь выходит командир корабл€ и объ€вл€ет о скором прибытии в –остов-на-ƒону. ќсвещение ненадолго снова становитс€ €рким, а бортпроводники собирают мусор и журналы у тех, кто не хочет оставл€ть их себе на пам€ть

ѕосле чего свет снова гаситс€ дл€ посадки

ѕриземл€емс€ по-немецки: с плюхом об землю и вприпрыжку. ѕрибываем в ростовский ѕлатов как раз воврем€.
— нами снова "на св€зь выходит" √арик ’арламов, добавл€€ немного позитивного настроени€ всем пассажирам

—амолЄт подкатываетс€ к телетрапу, и все начинают выходить

—пасибо за полЄт!

3. јэропорт ѕлатов
¬ аэропорт попадаем по рукаву. ¬ зал получени€ багажа ведЄт длинный коридор, очень напомнивший мне сеульский »нчхон

«а окном ё“овский B737-500 отправл€етс€ в полЄт

ј наверху представлено стихотворение јлександра —ергеевича ѕушкина "ƒон".
ѕроцитирую маленький кусочек оттуда:

Ѕлеща средь полей широких,
¬он он льЄтс€!.. «дравствуй, ƒон!
ќт сынов твоих далЄких
я привЄз тебе поклон.

ѕрочитав стихотворение, идЄм получать багаж

«ал получени€ багажа тоже удивительным образом напоминает корейский

ѕока гул€л по нему, заметил автомат по продаже сим-карт. “акого € еще не видел

ƒалее, получив багаж, выходим в зону прибыти€

» покидаем аэропорт, весь залитый ночными огн€ми


Ќа этом наше победное путешествие подходит к концу.

»тоги
јэропорт ¬нуково, как всегда, получает твердую 5ку.
јвиакомпани€ ѕобеда - жизнь есть!
ѕлюсы: ¬сЄ вежливо и воврем€. —амолЄт новый и чистый. ÷ены бывают очень привлекательными, но надо следить за направлени€ми.
ћинусы: —ильное ограничение ручной клади по размерам. ќтсутствие питани€ и места на борту. ƒорогие звонки в службу тех.поддержки.
—ама авиакомпани€ несмотр€ на минусы лоукоста от мен€ получает 5.
јэропорт ѕлатов в –остове-на-ƒону - 5. ¬се как всегда - быстро и удобно.

Ћетать или нет с ѕобедой - решать конечно же ¬ам.
ј € ¬ас благодарю за внимание и желаю всем при€тных полЄтов!

—пасибо!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ƒаниил ѕопов

ќднозначно - летать ѕобедой, мое мнениеsmile:) . ќтлична€, качественна€ и дешева€ компани€. «а обзор 5-ка, ¬“— знакомый и мне лично борт, визиты в Ќовосиб были св€занны с ним (правда не помню точно - туда или обратно)

ќтветить 
Iceman

—пасибо за комментарий и оценку! ѕобеда вполне достойна€ авиакомпани€ на мой взгл€д. ≈сть мелкие недочЄты, но надеюсь их в будущем тоже доработают (вроде как, раньше вообще почти всЄ запрещали брать в ручную кладь; а теперь можно с нормативами по габаритам).

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. ќбзоры на этом сайте мен€ют мнение о победе. »м все таки бы еще скай бистро и будет нормально.
ќт мен€ 5

ќтветить 
Iceman

—пасибо за оценку и отзыв! я, кстати, даже отметил в победной анкете после полЄта, что неплохо было бы питание на борту. ќднако, боюсь на таких коротких рейсах будет така€ же ситуаци€, как и с јзимутом. ” них питание можно заказать, но никто его не берЄт.

ќтветить 
—ергейV

5+.  лассный короткий обзор.

ќтветить 
Iceman

—пасибо за высокую оценку smile:-)

ќтветить 
AvenidaBrasil

≈сли соблюдать правила, то "ѕобедой" можно летать. smile:) ѕользуюсь услугами этой авиакомпании с феврал€ 2015 года несколько раз в год. Ћетаю как по –оссии, так и за границу. Ќи разу не было конфликтов с сотрудниками, переплат и других непри€тных сюрпризов, зато в большинстве случаев летала по минимальной цене (сейчас это 499 рублей за билет). ќчень люблю покупать билеты во врем€ акций. smile;)

ѕоследний раз летала "ѕобедой" 30 августа (да, € не суеверна€, поэтому пишу "последний"). ќбращений √арика ’арламова к пассажирам ещЄ не было, а в сент€брьских отзывах о полЄтах уже многие об этом упоминают.

ќтличный обзор! ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
Iceman

—пасибо за высокую оценку и комметрарий! ѕолучаетс€, авиакомпани€ развиваетс€ и мен€етс€ в лучшую сторону посто€нно, и даже сейчас с ’арламовым совсем недавно придумали. Ѕудем наде€тьс€ на дальнейшее упрощение их правил в пользу удобства пассажиров. Ќе так страшен чЄрт, как его малюют smile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕобедой можно нормально летать соблюда€ правила.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Iceman

ћихаил, спасибо за высокую оценку!

ќтветить 
BQS28

’ороший сбалансированный обзор, на 5*. ” бортов “рансаэро во ¬нуково наверн€ка судьба така€ же, что и у разномастных тушек и илов в ƒомодедово-сто€ть и напоминать о былом smile:). »м итак хорошо за 20, да ещЄ и простой огромный. Ќезабвенный их б735 в  иеве собирались продать с молотка, так там всю проводку крысы поели. «десь наверн€ка тоже. ј белый б752, возможно, принадлежит новой грузовой компании ≈рофей родом из ’абаровска, начавшей летать летом. ѕобеда нормальный лоукостер, хорошо развиваетс€ и в ћоскве, и в регионах, что бы там не говорили о "международной экспансии"-значит, спрос на маршруты есть. ƒаже в Ћондон полетели. ќдин из главных минусов-отсутствие еды, у евро-лоукостеров она есть, с их то маршрутами, а в ”лан-”дэ без еды лететь будет некомфортно smile:). » все же компани€ скорее государственна€, хотелось бы видеть в –оссии частный лоукостер, не св€занный с другими компани€ми и бюджетом. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Iceman

Ѕольшое спасибо за развернутый и информативный отзыв! ¬сегда интересно читать ¬аши комментарии.
Ќемного, конечно, грустно про “рансаэровскую тройку. ¬озможно, кто-то из них в будущем найдЄт своЄ пристанище в музее.  стати, интересна€ иде€ организовать что-то типа музе€-аттракциона на базе самого аэропорта или р€дом. «адел уже есть smile:-) — белым B752 мне как раз было не пон€тно: нашЄл, что он принадлежит E-Cargo, но гугль мен€ упорно выводил на »рида- арго, сайт которых магическим образом называетс€ e-cargo.ru. ќднако, на этом сайте не было ни единого упоминани€ о Ѕоингах smile:-) “еперь же всЄ сходитс€ - у авиакомпании ≈рофей как раз и есть этот единственный VP-BHM, о чЄм они говор€т уже на своЄм сайте.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Iceman-6412.html 1 1 1