Havana oоh-na-na! Half of my heart is in Havana, na-na-na...
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Havana oоh-na-na! Half of my heart is in Havana, na-na-na...
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Екатерина Татлыева

Havana oоh-na-na! Half of my heart is in Havana, na-na-na...

Привет, привет!

Гавана о-на-на! Половина моего сердца в Гаване, на-на-на!
Это слова из популярной ныне песни певицы с кубино-американскими корнями - Камилы Кабелло.

Да, опять Аэрофлот, Гавана и "мыльный" бизнес класс. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом сайте периодически появляются обзоры перелета по маршруту Москва - Гавана - Москва и это не удивительно, ведь данный рейс является для Аэрофлота исторически значимым и всегда был очень востребован.
На сегодняшний день, уже 46 smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ лет, Аэрофлот обеспечивает авиационное сообщение по данному маршруту!
В условиях холодной войны это было не просто. Однако, прервать авиасообщение означало бы - не только нарушить договор с Кубой, об организации регулярного воздушного сообщения, но самое главное - спасовать перед США! Конечно это было недопустимо. Неоднократно американцы чинили всевозможные препятствия СССР. Но первые экипажи технических рейсов были героически самоотверженными и преодолевали все сложности! Авиа сообщение с Гаваной не прерывалось smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Если интересно, по ссылке можно прочитать история авиасообщения Москва - Гавана.

В 2016 году я уже делала обзор перелета по данному маршруту в бизнес классе.
Прочитать его можно здесь.

Сегодня я хочу написать, в некотором роде, сравнительный обзор. Посмотрим, что же изменилось за 2 года, что стало лучше, а может быть и хуже.

Итак, полетели!
22 февраля, накануне Дня защитника отечества, мой любимый получил прекрасный подарок в виде такого далекого путешествия. Ну и мама моя, кстати, военнослужащая, тоже получила подарок в виде двоих внуков на некоторое время. Мам, привет!

Как и в прошлый раз, билеты были приобретены в эконом класс с последующим апгрейдом в бизнес за мили программы Аэрофлот Бонус. Только в 2016 году для того, чтобы это сделать, достаточно было купить билет по тарифу эконом оптимум. Сейчас же тариф, возможный для апгрейда, должен быть в тарифной сетке не ниже эконом премиум + 110 000 миль за весь маршрут на чел. Получилась интересная арифметика, но, скажу заранее, игра стоила свеч.

Как всегда данному перелету предшествовал 9-ти часовой перелет из форпоста России. В том перелете не было ничего особенно интересного, хоть он и был также в бизнесе, но обзор я решила не делать.

В Златоглавую мы прилетели около 16.00, а вылет в Гавану был в 7.40 утра следующего дня. Таким образом, стыковочное время составило около 15 часов.


И в этот раз мы переночевали в Шератон Аэропорт Шереметьево. Очень удобно для трансферных пассажиров, т. к. бесплатный шаттл ходит каждые 15 минут и точно по-расписанию. Тут нужно отметить, что в непосредственной близости к Шереметьево находится масса отелей различных категорий «звездности» и, главное, цен! Кроме того, сам а/порт Шереметьево предлагает в терминале Е услуги капсульного отеля. Наверное для тех пассажиров, у кого совсем мало времени для сна он и подойдет… Ну а мы решили, что можем позволить себе немножко больше пространства.)

Остановка гостиничного шаттла находится на 1-м этаже, у самого дальнего выхода зоны прилета. Именно отсюда мы и начинаем свое передвижение по Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время около 5 утра и зона прилета в терминале Д еще явно спит. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На лифте поднимаемся на 3-й этаж в "грязную" зону вылета. Наверное возле этих лифтов редко бывает так пустынно. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь тоже немноголюдно. Народ отдыхает. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же проверяем все ли по расписанию. Хотя, конечно, уже все проверено перепроверено через каждые 15 минут.))) Впереди такое далеееекое путешествие и очень волнительно.) И вообще, нам задержки не нужны, у нас стыковка в Гаване 5 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, слава Богу, все ок! Кстати, так как у нас транзит, наш багаж сразу оформили до Гаваны. Честно, не люблю, когда багаж так долго «висит» в транзите.

Посадочные у нас на руках и мы проходим мимо стоек регистрации и киосков самостоятельной регистрациии, мимо плакатов с призывом голосовать где удобно, лишь бы вы проголосовали!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, посмотрите, какая образовалась очередь на досмотр на входе в аэропорт. А на 1-м этаже никого.)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как раз на период нашего вылета в Аэрофлоте началась истерика по поводу контроля размеров ручной клади и абсолютно везде были понатыканы измерительные рамки.

Сейчас эти нормы уже изменили, а тогда наш чемоданчик cabin size, который летал по всему миру и Аэрофлотом в том числе, не проходил в ширину на 3 см и пришлось взять ручную кладь в мягкой наплечной сумке. Много было возмущений по этому поводу, не буду разводить дискуссию, здесь не об этом.)

Я знаю, что при перелете в Гавану вещи первой необходимости, а также самые дорогие и красивые smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/ нужно брать с собой, ибо если багаж пропал в Гаване, то пропал навеки.) Поэтому и сумочка получилась увесистая.)

Вот и нас на входе в зону досмотра попросили поставить сумку в рамку.
Да без проблем.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это все неприятно. Неприятно, потому, что благие намерения довели до маразма.
Во Владивостоке на паспортном smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ контроле нас попросили поставить сумку в рамку.
Так как у нас было много перелетов по Южной Америке, у меня была с собой наплечная подушка. За ненадобностью в бизнес классе я убрала ее в сумку. Она мягкая и, конечно, немного раздулась по бокам и не входила в рамку по ширине. На что сотрудница в ультимативной форме заявила: "Сдавайте в багаж и все!" Я вытащила подушку, но дама не успокоилась и сказала, что, мол вы же ее все равно туда потом положите, поэтому ваша сумка не проходит! Отстала она только тогда, когда я надела подушку на себя и сказала, что это часть моей одежды. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
В Шереметьево я это сделала сразу. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, в старом обзоре я рассказывала, что контроль ручной клади тоже был, но не в такой абсурдной форме как сейчас.

А еще в Шереметьево осенью, по-моему, появилась фишка. Говорят, своему появлению она обязана актеру Дмитрию Дюжеву, а точнее случаю с ним на стойке регистрации, когда ему не понравилось, что пассажиров эконом класса, но элитных уровней программы АБ, регистрируют вместе с ним на стойке бизнеса. Не знаю... это все сплетни... Но теперь так. Бизнес отдельно, элита отдельно. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш нацпер - не жмот! Он выделил специально обученных мальчиков и девочек, которые указывают, кому налево, а кому направо. И платит им за это з/плату smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Извините, отвлеклась.)
Идем по зеленому коридору на погран контроль и без труда его проходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после зоны досмотра плавно перетекаем в торговую зону беспошлинных товаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но, нам ничего не нужно и мы идем мимо.
В чистой зоне еще тоже все спят.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подавляйющее число рейсов в Гавану отправляются от 30-го гейта. Хотя, мой предыдущий обзор берет свое начало в терминале F, это было исключение из правил.) На этот раз все было без неожиданностей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще просто слишком рано.)
Хотя, пассажиры еще только понемногу начинают подтягиваться, на фото видно, как мало места для ожидания рейса у этого гейта.
Пассажиры еще только начинают свои предполётные формальности, а Владимир Высоцкий уже на месте и ждет нас, своих паксов. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пустым коридорам мы идем в терминал F, в бизнес зал Master Card.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жаль, на фото не видно, но некоторые пассажиры из Азии умудряются спать на этих креслах. smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ Видимо, это ожидающие своего утреннего рейса в Шанхай, вылетающего из F.

Итак мы шли, шли и наконец пришли.
Вот он - MasterCard Business Lounge.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что о нем сказать, если сравнивать его с тем залом, который я описывала в 2016г ...
В принципе, каких-то радикальных изменений я не увидела. Меню осталось прежним и выбор напитков также.) Единственное существенное изменение, отмеченное мной - теперь для многих он стал платным. Ну, туда и раньше можно было попасть просто за деньги. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну а теперь для держателей карт Master Card Black Edition вход стоит 1500 р с носа. Раньше для этой категории вход был бесплатным. ) Думаю, эта цена полностью оправдана, ведь в меню предлагаются полноценные обед, завтрак, ужин и напитки, а для транзитных пассажиров так вообще есть возможность отдохнуть, поспать и принять освежающие водные процедуры. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно, начинаем с завтрака, остальное все потом. Мы так голодны, ведь у нас уже время обеда, а мы еще не завтракали.)

Сверху как было раньше, снизу как сейчас. Хотя, порции наверное чуть меньше стали.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если кто желает отдохнуть, вам сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а нам уже пора идти на посадку! Аэрофлот любезно предложил нам это сделать в смс рассылке.

Ого, сколько народу уже собралось пока мы прохлаждались!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке вовсю идет подготовка к посадке. И одни мужчины.) Интересно, это простое совпадение или как-то связано со спецификой рейса? smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только вот что-то возле нашего А330-200 пока особой суеты не наблюдается. smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расскажу вам о нем.
Это А330-200 с бортовым номером VP-BLY, 2008 года выпуска, то есть на момент полета самолету было чуть более 9-ти лет. Это второй самолет данного типа в авиапарке аэрофлота. Вмещает 241-го пассажира, имеет двухклассную компоновку и разделен на 4 салона (2 бизнеса и 2 эконома).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Жаль, не получилось красивое фото самолета, поэтому любуйтесь фото, взятым с planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то объявили посадку и мы идем в самолет!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе как всегда встречают прекрасные стюардессы. Вообще, мне кажется, в Аэрофлоте самые улыбчивые бортпроводницы.

В этот раз нам достался очень взрослый кабинный экипаж. Я даже удивилась, глядя на старшую б/проводницу. Человек уже явно летает давно и неужели ей не надоело работать с людьми, ведь это правда морально и физически тяжелый труд! Видимо, это действительно призвание.

А еще у нас нас на рейсе был инструктор. Сначала я назвала ее супервайзер, но меня поправили. smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/ Ее было видно сразу - строгая взрослая дама, которая оценивала действия не только бортпроводников, но и пассажиров.) Я, честно, от нее пряталась, когда фотографировала.) А в конце полета она просто отдыхала в свободном кресле бизнес класса. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну а что, она же инструктор! smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ Зато весь кабинный экипаж просто летал! Исключительное обслуживание!

Ну чтож, заходим в 1-й салон бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места 4H и 4K. Эти места я выбрала не случайно, так как на схеме посадочных мест чуть выше видно, что у этих мест нет соседей и они, как по мне, так самые приватные.) Не зря же места 4А и 4С никогда не продаются, так как на них отдыхают пилоты. Ну и еще по правой стороне лучше смотреть на Гренландию.

2-й салон бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И быстренько, пока не набежали пассажиры, фотографирую 1-й и 2-й салоны экономического класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У каждого на кресле уже лежит набор для комфортного дальнего перелета. У кого-то он больше и солиднее, у кого-то он меньше и беднее, но, в любом случае, Аэрофлот заботится о комфорте своих пассажиров во всех классах. (Или хотя бы создает видимость)

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2 года в дорожных аксессуарах произошли небольшие изменения. Изменились наушники. Они стали совсем уж какими-то простенькими. Но мне, лично, все равно, т. к. я ими обычно не пользуюсь. А вот из хорошего - в наборах появился крем для лица. Беруши также выдают отдельно. И ими я не пользуюсь, у меня всегда свои.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, пока не ушли далеко от кресел.) На данном типе в/судна они не раскладываются полностью. Примерно на 160 градусов. Это безусловный минус на таком дальнем перелете, ведь большинство людей покупает билет в бизнес класс ради того, чтобы комфортно спать в полете. Ну и шампусика попить. smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/ (шутка smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ )
Хотя, не так давно на форуме АБ появилась информация о том, что Аэрофлот постепенно обновляет салоны бизнес класса на А330-200 и устанавливает в них нормальные полноценные кресла. Именно полноценные, полностью раскладывающиеся кресла бизнес класса.

Подробно описывать кресла и их функционал я не буду, так как уже делала это в прошлом обзоре и они ничуть не изменились. Вплоть до крышки отсека с аварийными жилетами между креслами, которая также все время отваливалась.

Вид из моего окошка.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И пока мы тут болтаем, нас начинают буксировать в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы-то к полету уже готовы, а вот наш Владимир еще нет. Сначала - на мойку. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну конечно нет! Просто противообледенительная обработка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС даже вышел на связь и объяснил нетерпеливым и жаждущим поскорее вдохнуть воздух свободы паксам, что мы проходим обработку и если в салоне вдруг появится странный запах - это нормально, так как работает система кондиционирования!
smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Не нужно сразу ломиться во все аварийные выходы!
Недавно в Аэрофлоте был случай. У кого-то из пассажиров, уже после посадки, задымилось зарядное устройство и пассажиры, не слушая экипаж о том, что возгорания нет, сами провели экстренную эвакуацию. Афл даже написал после этого случая гневное письмо об ужесточении ответственности за несанкционированное открытие аварийных выходов. Ну радоваться же нужно, что пассажиры такие ответственные!

Под первые солнечные лучи нового дня мы покидаем Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Любуемся А320 Аэрофлота в ретро ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как всегда, сначала чуток стоим в очереди, а потом выруливаем на взлетку. Справа - грузовой перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иии, адьос, Амигос!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уходим красиво. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре землю заволокло белым туманом, а мы приступили к очень важной части программы - обеду!

Началось все с аперитива. Это был дим сам с говядиной. А если просто, то что-то типа крупного пельменя.
Не знаю, как так вышло, но фото дим сама нет. smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пошла закуска - индейка со специями и салат Табуле с кускусом, с манговым чатни (типа соуса).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем идет овощной салат с сыром фета и ростками сои. Вот как зовется в меню - салатные листья с сыром Фета, ростками сои, свежим перцем, семенами кунжута и сливочной заправкой со сладким соусом Чили.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом суп рыбный Средиземноморский.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше - больше. Основное блюдо на выбор: рыба, мясо, овощи.

Муж взял говядину с устричными грибами и пюре из запеченных яблок от Георгия Трояна. Все с мясным соусом. Фиг знает, что такое устричные грибы, даже не пробовала. К чему там детское яблочное пюре тоже не понятно, но Георгий приготовил так. Он же повар, он так видит!

Отдать должное, Ильдар сказал, что говядина была неплохая. Правда соус он к ней взял отдельно - в бокале плещется. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и мои овощи.
Даже не буду описывать. Ожидаешь получить гастрономический оргазм, а получаешь вот что.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, видно, что составители меню позаботились о тех, у кого проблемы с зубами. Практически везде предлагаются разные пюрехи, так что голодными не останется никто!

Шампанское - Ayala. Вкусное... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Цветы почему-то не дарили. smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ Наверное отменили эту опцию. Кому как, а мне нравилось. Мелочь, а приятно. smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, после хорошего сытного обеда что нужно сделать? Правильно, поспать!
Тем более, что в иллюминаторе особо ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Настоятельно прошу бортпроводницу Марию разбудить меня на подлете к Гренландии, и она с радостью это делает.)

Однако. smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Никакой Гренландии сегодня не будет!
Терпеливо ждем, но все тот же пейзаж за окном.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, что уж тут. Против природы, как говорится, не попрешь.
Пойду погуляю.

На кухне - никого.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете тоже все чисто.
Кстати, смотрите. Слева на фото корзинка с салфетками, освежающим спреем для лица и кремом для рук.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот, там еще была просто освежающая ароматизированная вода Caudalie, которую уже к середине полета кто-то спер. С моей точки зрения, она никакой парфюмерной ценности не представляет, потому, как является чем-то типа освежителя воздуха, только в благородной упаковке и с неплохим запахом зеленого чая. Неужелили люди, которые летят в бизнес классе в Гавану не могут позволить себе купить освежитель воздуха?!

Чтобы лететь в бизнесе, нужно либо купить туда билет по полной стоимости, либо купить тоже недешёвый премиум эконом и проапгрейдить его за мили, которые тоже нужно своего рода купить. Счастливый случай, называемый овербукингом здесь не берем.)))
То есть априори это не самые бедные слои населения.
Это знаете, как стырить вилку в ресторане. Чисто фишка жителей постсоветского пространства. Своего рода фетишизм. Ну согласитесь, вызывает недоумение. smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, все везде спокойно и я вернусь на место.

Судя по всему, мы уже подлетаем в берегам Канады.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном все также не особо живописно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и буду тогда спать!

Сплю я, значит, и вижу во сне, как ко мне идет стюардесса с чашечкой горячего черного кофе. Открываю глаза и ведь действительно! Подходит ко мне и спрашивает, хотите кофе? Я еще даже потянуться не успела, а она уже несет. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

За пару часов до посадки предложили второй рацион.
Это было ассорти из сыров Тет де Муан, Монт Блю и Моцарелла, фисташки, кумкват в сиропе и профитроль с карамельным муссом.

Сыры были хорошие, остальное я не пробовала.
Кумкват это, как я поняла, зеленый разрезанный фрукт из семейства цитрусовых. Ерунда какая-то на вкус. По-моему он был незрелый. Ну или это просто слишком изысканно для меня. smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между этими рационами предлагались еще сэндвичи и всякие снеки. Я все вкусняшки проспала. smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотя, уверена, если бы я попросила, мне бы принесли.

Еще на этом рейсе на момент второго питания закончился весь слабый алкоголь. Это мужчины на 3-м ряду просили, не я, если что. Я не могу пить алкоголь 13 часов полета. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Странно. В бизнесе, из 34 возможных, летело 29 человек. Откровенно пьяных не было. Кто все выпил? Полюбасу инструкторша. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне очень понравилась работа бортпроводницы Марии на этом рейсе и я решила прям на борту написать ей хвалебный отзыв. Ну и про то, что винца с шампанским мало загрузили тоже написала.

Аэрофлот мне на отзыв ответил на эл почту: "Спасибо за высокую оценку нашей а/компании и бла бла бла. По поводу алкоголя, мол мы не жмоты, мы накопили статистические данные за многолетнюю практику, и вообще во время обслуживания пассажиров на рейсе был выдан ВЕСЬ запас слабоалкогольных напитков, в дальнейшем пассажирам предлагались другие напитки из имеющегося ассортимента".
То есть представляете, хотите вы под сырную тарелку бокал белого вина, а вам стюардесса такая, а давайте лучше водочки?!
Кстати, на обратном пути бедные стюардессы оправдывались перед пассажирами бизнес класса, что у них на борту нет водки, так как ее выпили еще на рейсе туда! smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/
Только давайте сейчас не будем, мол алкашка - это зло и все такое. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь не об этом, а о том, что у Аэрофлота что-то явно не то со статистикой. smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ Или же они все-таки жмутся? smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Вряд ли у эмиратов или сингапурцев заканчивается вино в бизнес классе.

Выспавшись и наевшись, я стала добрая и довольная.
Систему развлечений так и не включила, хотя там было что посмотреть. Фильмы, сериалы, игры, музыка и куча куча развлекаловки. В общем, есть из чего выбрать.)

А вот журнальчики.
Аэрофлот просто, Аэрофлот стайл, Аэрофлот премиум, Синема и Скай шоп (ну и ценник у них там smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ ) Столько бумаги потратили, можно весь полет читать. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не хочу читать, пойду погуляю.
Пилоты спят. И хорошо, им еще работу работать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мужики на 3-м ряду выпили все вино и довольные закинули ноги на кресло. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

А в экономе все едят и едят!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже долго летим и забрались высоко высоко. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим вдоль восточного побережья США.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем воздушное пространство над полуостровом Флорида и выходим над Мексиканским заливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небо цвета моря или море цвета неба...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какие-то просто невероятные краски. Если бы не облака, можно было бы запутаться где небо, а где море.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем Флоридский пролив и подлетаем к кубинским берегам, над которыми, как по заказу, "висят" кучевые облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, виды из иллюминатора на кубинское побережье не особо впечатляющие, а вот если лететь со стороны Карибского моря, то картинка поинтереснее будет.

Внимание smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Этеншн плиз! Все, кто не любит смотреть массу "однотипных" фото, можете смело прокручивать вниз, так как сейчас будет лирическое отступление от самого перелета.

Виды на кубинское побережье, если заходить на посадку "снизу", со стороны Карибского моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И военный аэродром Манагуа.
Странно, что он называется как столица Никарагуа...
https://www.airlines-inform.ru/license/

А еще не могу не выложить фото видов, если лететь на Кубу над Багамскими островами!
Багамы, конечно, класс!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в районе Нассау.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь в прямом смысле возвращаемся на землю.)
При заходе на посадку чуток потрясло. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иии мягкое касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уходим с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И паркуемся к рукаву Т 3 международного аэропорта имени Хосе Марти.

Рядом - итальяшки из Вероны. На уже не свежем, 22-ух летнем 767-м боинге.

Авиакомпания Neos, если откоровенно, маленькая. Выполняет как чартерные, так и регулярные рейсы. В их авиапарке 6 Boeing 737-800W (Winglet), 3 Boeing 767-300ERW (Extended Range Winglet) и 1 Boeing 787-9 Dreamliner smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Все данные непосредственно с сайта а/компании.
Но! У них очень интересная география полетов. На своих 10-ти самолетах они умудряются летать практически по всему миру - и по Европе, и в Африку, и в Центр Америку, и даже в Азию.
Посмотрела на флайтрадаре, самолеты свои они, конечно, и в хвост и в гриву!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе сердечно благодарим экипаж и прощаемся с Владимиром Высоцким.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высаживаемся через стеклянный рукав.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда открывается неплохой вид на перрон. И первое, что мы видим, это 12-ти летний A318 Авианки и 12-ти летний Ил 96-300, чьим единственным владельцем всегда была Кубана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже рассказывала, в этом аэропорту выход в зал прилета осуществляется через галерею, которая отделена от "чистой" зоны вылета лишь стеклянной перегородкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но, так происходит не всегда, а лишь в тех случаях, если высадка пассажиров осуществляется через телетрап. Если же пассажиров везут на автобусах, то они сразу, при заходе в здание, попадают в зал миграционного контроля на 1-м этаже.
Нам же следует спуститься вниз, на эскалаторе. Ну или можно воспользоваться лифтом. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Как всегда народу море. Гавана стайл. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем, наличие очереди нас не пугает, так как времени на стыковку у нас в запасе много, да и с выдачей багажа здесь никогда не торопятся. Так что, без разницы, где стоять, здесь в очереди или возле багажной карусели.)

Меня всегда немного удивляет Хосе Марти по прилету.
После прохождения миграционного контроля необходимо пройти досмотр личных вещей. Это не таможенный досмотр, а просто досмотр! Ну типа как при входе в чистую зону.) И это не просто формальность. Он очень тщательный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираем багаж, быстренько заполняем бумагу для таможни и по зеленому коридору выходим в "грязную" зону прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас много времени в запасе и мы гуляем по территории аэропорта.
Первое, что мы видим при выходе, кроме кучи машин такси, конечно, это новый торговый павильон. Еще в прошлом году его не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Павильон новый и просторный, но как и многое в Хосе Марти - бестолковый.
А бестолковый он в первую очередь потому, что в нем не готовят. Есть в нем бар и какой-то фастфуд и даже цветочный магазин есть, а вот еды нормальной нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже электронное табло повесили.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, пассажиропоток в Хосе Марти растет из года в год. И здорово, что аэропорт немного расширяется.
Но, Куба есть Куба и в этот день в аэропорту совсем не было никакой воды! smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Как?! Вот как в столичном международном аэропорту может совсем не быть воды?! В туалетах просто жесткач творился, особенно учитывая жару! smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/

В Хосе Марти не много возможностей для споттинга, но мне удалось "поймать" взлетающий Ил. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
На переднем плане лягушатники на А330-200 с измененной конфигурацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулявшись еще немного, встречаем мексиканцев в старой ливрее и еще кого-то на заднем плане.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

За ними появляются панамская Copa и американская Delta. Нельзя не отметить, как много здесь стало американских самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

C другой стороны наблюдаем американский хвостик и канадский лоукостер Air Canada Rouge, мамкой которой является Air Canada.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и, конечно, вишенка на торте - герой моего следующего обзора, на котором мы в полетим в Панаму - 5-ти летний Боинг 373-800 CopaAirlines с эмблемой официального перевозчика футбольного клуба Сан Пауло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом моменте я завершаю обзор первой части нашего большооого путешествия. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итоги, хочется отметить действительно высокий уровень обслуживания у Аэрофлота на таких рейсах. Ну, по крайней мере, в бизнес классе. Подчеркну, именно уровень обслуживания кабинного экипажа, так как уровень сервиса в целом, конечно, оставляет желать лучшего.

Что же касается а/порта Гаваны, то он динамично развивается как внутри, так и снаружи и это не может не радовать. Подробнее о внутренних изменения - в следующем обзоре.)
Однако, все улучшения производятся с таким чисто кубинским налетом пофигизма и полного расслабона, что иногда от всего происходящего здесь становится даже смешно. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Главное понимать, где ты находишься и относиться соответственно. Серьезно, есть что-то притягательное в таком отношении к жизни.)
Мне даже кажется, будь на то полная добрая воля кубинских служащих, самолеты бы здесь летали по принципу Маньяна. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До скорого!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A330-200"

Подробнее об аэропорте "Гавана Хосе Марти"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Николай НСК

Катя,за обзор пять.всегда было интересно,в бизнес классе,при заказе того или иного блюда,оно готовиться здесь же или загружают в аэропорту,а на борту только разогревают? и как высчитывают количество,вдруг все закажут одно и тоже, и всего количества может не оказаться на борту.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Здравствуйте! Спасибо!
Конечно все загружают на земле, а в воздухе только разогревают.)
Бывает такое, что и заканчивается.) На нас как-то в бизнесе закончилась говядина, но после пары слов со старшей все нашлось.😎 Видимо все равно загружают с запасом.

Ответить 
Николай НСК

Катя,за обзор пять.всегда было интересно,в бизнес классе,при заказе того или иного блюда,оно готовиться здесь же или загружают в аэропорту,а на борту только разогревают? и как высчитывают количество,вдруг все закажут одно и тоже, и всего количества может не оказаться на борту.

Ответить 
River

5-ти летний Боинг 373-800
smile:)))
за отзыв 5. Люблю Вас smile:))

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо.😊
Упс, конечно 737-800! Очепятка.😁
Этакий блондинистый шарм моего обзора.)

Ответить 
Korry

Вот два человека на сайте которых просто интересно читать, даже если написано очень много и длинный обзор. Но в виду того что обзор интересный, большим он не кажется априори. Это ВЫ и SPIRIT.
Спасибо за отличные фотографии и интересный рассказ!10+
=)

Ответить 
Екатерина Татлыева

Благодарю за такую высокую оценку!😊

Ответить 
Михаил Авиа

Отличное обслуживание и питание для бизнеса. Судя по обзорам, каждый год на Кубе бываете. Не быстрей ли из Владивостока лететь из Японии, Ю.Кореи с пересадкой в США или где-то там ещё на Кубу?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Здравствуйте. 😀
Да, так получается, что уже 4 года мы проездом на Кубе. Я ее уже полюбила. 😍
Из Владивостока действительно быстрее лететь через Азию в тот регион. Вот только намного и намного дороже. Да и визы американской нет. Хотели сделать прошлой осенью, но у нас в консульстве приостановили выдачу виз, а лететь в Москву на собеседование мы не захотели.😀

Ответить 
koril

Мне кажется если бизнесом то дешевле через Москву да остановка даёт возможность отдохнуть. Если я не ошибаюсь из Сеула в Лос-Анжелес или Сан-Франциско цена бизнеса около 5000 долларов и полет длиться 12-13 часов. Летал в экономе КЕ пять лет назад было тяжко.

Ответить 
koril

Михаилу отвечал ))

Ответить 
СергейV

Отличный интересный обзор. 5++++.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо!😀

Ответить 
asgolion

Екатерина, прекрасный обзор! Живой интересный слог, красивые фотографии. Спасибо вам, поставил 5 звёзд.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо. 😀
Я старалась. Мужа бедного достала своим фотаньем - отсюда отойди, оттуда отойди, туда пойдем сфотографируем, там еще давай посмотрим.😁

Ответить 
asgolion

Хаха! Как я вас понимаю smile:) Я так же жену достаю - аэропорт надо отфоткать, взлёт/посадка, еда, она иногда уже сердиться начинает.

Ответить 
Владимир 054

Пятёрочка)отличный обзор,читать интересно)спасибо)тоже хотел бы однажды на В373 полетать😉👍

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо!
В373 это эксклюзив и только в моих обзорах.)))

Ответить 
SMC

Отличный обзор. На одном дыхании. Спасибо!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Благодарю)))
Рада, что обзор получился легким.)

Ответить 
Алексей

Почему "итальяшки", а не "итальянцы"?

Ответить 
Екатерина Татлыева

Потому, что это - шутка.)

Ответить 
koril

Люблю читать ваши дальнемагистральные перелеты бизнесом ))) естественно 5

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо! Рада, что Вам нравится.)

Ответить 
вадим 123

за обзор твердая 5 но многовато текста иногда ждем обратки молодец шмагла

Ответить 
Серган AIR...

Блин ! Вот всё уже сказали, что и повторяться не хочется. Даже "гад" какой-то опередил меня, подметив, шо лучше СПИРИТа и Вас нихто здесь не пишет, но в дангом обзоре действительно всё сбалансированно...

Жаль, что Гренландия спряталась от Вас под красивыми облаками, зато какие великолепные заоблачные виды наснималиsmile:-)

Читать Вас, конечно, было тем ещё удовольствием, но для большего кайфа потягивал через ТУРбочку 2-литровую пачку приятного сока, наслаждаться таким (!!!) обзором под который оказалось гораздо вкуснееsmile:-)

Вы являетесь тем примером, когда человек и душа его имеют ослепительно яркую окраску (в самом хорошем смысле), это заметно по вашим обзорным фото, чувствуется в каждой вашей мысли и ощущается во многих высказываниях (рассуждаете по-российски метко и красиво).

Спасибо за красивые облака, пальмы и виды на океан. Питание хорошо показано, но что же там всё-таки за "большой пельмень"-то был? smile:-)

Благодарю и за ссылку на авиафорум по теме перелётов аэрофлотовскими дальнемагистральниками, обожаю читать подобные истории.

Всё-таки чертовски приятно, что Вы такая замечательная, умная и красивая. Почитаешь таких вот людей и хочется ЖИТЬ дальше. Пишите ещё. / Оценка 100.

..Мир огромен для путешествий, выбирай любое ! / Аэрофлот - Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
Korry

Вот сам ты "гад", однако! smile:D

Ответить 
Серган AIR...

Я не со злаsmile:-)

Ответить 
Korry

Да я так и понял=)

Ответить 
Екатерина Татлыева

Здравствуйте!
Спасибо за такие приятные слова и высочайшую оценку! После таких отзывов хочется писать еще и еще.)))

Ответить 
B1B6

И вновь круто, и жаль, что можно поставить только пять звёзд. Уведомьте, пожалуйста, как-нибудь, тут на сайте о следующем перелёте! Хочу попасть на фотку, если график позволит.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Спасибо, обязательно сообщу.)

Ответить 
Диман_1977

Здравтствуйте, Екатерина. Замечательный обзор, интересное остроумное описание, правильно выстроенные композиции, четкие красивые фотографии, особенно фотографии океана на подлете к Кубе с разных ракурсов. Это выше всяких похвал. Краски морской воды просто непередаваемы. Замечательно переданная атмосфера путешествия, это самое главное. Ведь можно нащелкать кучу фотографий самых разных - я в буфете, я в туалете, я ем, я сплю, я гуляю по дьютику и все равно это будет просто набор фотографий. У Вас получилось все цельным и не перегруженным. Обзор смотрится на одном дыхании, большое спасибо. Жду продолжения, Вам удачи. За обзор оценка 5+

Ответить 
Екатерина Татлыева

Здравствуйте, Дмитрий!
Очень приятно, что чтение моего обзора доставило Вам удовольствие.)
Виды на море при подлете к Кубе действительно потрясающие! Особенно меня впечатлили виды на Багамы. Думаю, что это следующая точка на моей карте путешествий.)))

Ответить 
Quiller

Как всегда отличный обзор ! Мастерски написано !... По комментариям видно, что Ваши обзоры никого не оставляют равнодушными, даже “хронические критиканы” помалкивают . Артуру Хейли c его “аэропортом ” такой интерес со стороны читателей и “писателев” и не снился..
Пр-ре- лестно ! Пр-р-ре-лестно..как сказала бы Ворона из мультфильма “Хитрая ворона “ . smile:-) У Вас редкая способность внести лепту в общее веселье..Всегда находите "некую изюминку”! . То “собак с бешеными глазами”- ценитель кокса, то “покража” ароматизированной воды Caudalie из гальюна ( Это не кража – это хозяйское отношение. Паксы , наверное, выпили, когда вина в буфете закончились…smile:-)smile:-) (Курочка по зернышку клюет – обычная “философия” довольно многих..
Навечн поклонник Ваших талантов:cool: smile:-)
PS: В чем же отличие досмотра личных вещей от таможенного досмотра?!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Здравствуйте, Quiller!
Мне очень приятен такой лестный отзыв!
В части сравнения меня с Артуром Хейли и его "Аэропорта" Вы, конечно погорячились.)))
Я очень рада, что мои обзоры находят здесь такое одобрение, ведь я действительно пишу их с душой. Иногда меня реально так "накрывает", что хочется немедленно вернуться во время совершения полета.)

По части досмотров в Гаване, то досмотр личных вещей - это просто дополнительный досмотр, который проводят служащие аэропорта, а не таможенники. Не знаю, к чему он, ведь он проходит даже до получения багажа.(

Ответить 
BQS28

Однако, жаль, что не будет владивостокских обзоров, их много не бывает smile:). Обзор интересный и легко читается, приятный. Наверное, у Аэрофлота это второй длиннейший рейс после Лос-Анджелеса. А332 очень комфортный, бизнес класс и сервис на уровне, все-таки дорожайший авиабренд в мире, это вам не какие-то там Эмирэйтс smile;). Ну а пропажа флакона из клозета и перебои с алкоголем-явно взаимосвязанные события, происки кого-то из пассажиров (возможно, эконома) или тьфу-тьфу, экипажа (того же инструктора). Кто-то выдул вино и прикарманил флакон, почерк одного исполнителя. Забугорные компании уже начали вводить следующие за Дримлайнерами б373, ждём в России, наверняка Аэрофлот первым с десяток закажет smile;). Ну и в конце улыбнул жигуль на другом конце планеты, прям у аэропорта. Обзор на 5, спасибо!

Ответить 
BQS28

Ps. Интересная инфа по Неосу. Скоро в некогда небогатую Меридиану начнут поступать первые широкофюзеляжники, с июня уже полетят в крупнейшие города мира. Такой вот начинающий частный нацпер вместо Алиталии, в чем-то похож на Неос. Этихад уже обломился с инвестициями в Италию, теперь конкурент Qatar занял его место.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Здравствуйте!
Спасибо за внимание!
Скоро полечу на Сайпан с детьми и постараюсь сделать "Владивостокский" обзор.) С детьми это сложно, этож не муж, которому скажешь, надо сделать фото и все тут!)))

По части того, что это второй по протяженности рейс Аэрофлота, то здесь, в своем обзоре, сам сотрудник Афл писАл, что это их самый длинный рейс, если смотреть с т. зрения расстояния. Хотя, сайт Аэрофлота утверждает, что Лос-Анджелес самый длинный.) Не знаю, кому верить.)

Да, многие мечтают полетать на 373-м, но пока никому, кроме меня это не удалось!!!))) Следующий обзор будет эксклюзивным.)

Ну а советский автором на Кубе - этож святое!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Да да, именно автором!)))

Ответить 
BQS28

Некоторые все же слетали. Вчера появилась статья о краже спасжилета с борта (внимание!) Б373 АК Икар, прилетевшего в Благовещенск в январе. Я и не знал, что этот самолёт уже до нас долетел smile:). И да, Икар все же опередил Аэрофлот с вводом этого типа ВС.

Ответить 
Anastasia Sivachenko

Екатерина,здравствуйте!

Огромное Вам спасибо за вновь интересный и красочный рассказ!! Появилось 2 вопроса. Скажите пожалуйста где Вы писали Аэрофлоту благодарность? На бумаге или заполняли в Интернете анкету на сайте Аэрофлота? Спашиваю потому что буду заполнять анкету на сайте Аэрофлота. И сколько было у Вас пилотов?? Потому что другие пилоты спали.

Заранее спасибо за ответы.

Моя оценка 5+

Анастасия.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Здравствуйте, Анастасия!
Рада, что Вам не просто понравилось, но и появились вопросы!

Благодарность Вы можете написать прям на борту! Нужно просто обратиться к бортпроводникам с просьбой предоставить Вам лист отзыва. Один минус - если у Вас есть какие-либо претензии, Вы не сможете подтвердить их документально. Т. е. придется дублировать на сайте через форму обратной связи.

Так, например, было у моего мужа, когда он сделал апгрейд по билету Афл, который выполняла Россия на рейсе Москва - Владивосток. А это 30 000 миль за сегмент.) На выходе на посадку ему выдали посадочный в бизнес класс, но при уже в самолете, когда он сидел на новом месте, бортпроводники попросили пересесть его в эконом, исправив ему место в посадочном от руки. Муж не скандалист, в отличие от меня, и пересел в эконом.) Правда, ему туда потом весь полет коньяк из бизнеса носили.)
НО! чтобы вернуть мили за несостоявшийся апгрейд нам, помимо отзыва на борту, пришлось заполнять форму обратной связи на сайте и прикладывать корешок посадочного талона с исправлениями бортпроводника "от руки". Мили достаточно быстро вернулись, однако, что это было, мы так и не поняли, т. к. место в бизнесе так и осталось пустым весь полет.(
Удачи!

Ответить 
Владимир Бакунин

Екатерина, все слова, конечно, уже сказаны, но я кое-что добавлю. Будь я консулом США (мне и во сне такое невозможно представить, но пофантазировать можно), выдал бы вам визу без колебаний, чтобы у вас была возможность пересекать океаны более короткими путями и более другими авиакомпаниями. Аэрофлоту слишком жЫрно будет, что такая чудо-сеньора летит им уже в 100500-й раз. Даже небеса намекнули, что пора искать альтернативы, "зашторив" Гренландию и Канаду smile:-D

Отдельная благодарность за виды Карибского моря с высоты. Хоть оно и абсолютно "не моё" по энергетике (настраивающей на расслабон и маньяну, в то время как я фанат заряжающих энергией прохладных Тихого и Атлантического океанов smile:) ), но красота просто нереальная

И за споттинг в Гаване тоже зачёт smile:) В763 Неоса я неоднократно видел в Милане-Мальпенса и мне очень нравится их ливрея (в противовес унылому "евровайту", на котором помешались почти все европейские (и не только) авиакомпании). Их свежий В789 - это вообще первый новый широкофюзеляжник во всей Италии. Загибающаяся Алиталия летает на немолодых бортах, Меридиана a.k.a. Air Italy - пока что тоже на старье (но скоро Катар начнёт это исправлять). Французский Corsair - та ещё скотовозка, у них в А333/332 компоновка 3-3-3.

То, как вы назвали итальянцев и французов, я заметил, но промолчу, ибо, в соответствии с известной пословицей, надо сначала вынуть бревно (в виде очень нелестных слов, которыми я нередко "крою" США и Германию) из своего глаза smile:)

Boeing 373 улыбнул. Хорошо, что не 377 smile:-D

Предполагаю, что Панама у вас была лишь транзитным пунктом. Интересно, куда летели дальше? Не в Чили или Аргентину, случаем? (ибо Copa на своих "бобиках" дотягивает и до Сантьяго, и до Б-Айреса) smile:)

Кстати, я был в Панаме на несколько дней раньше вас, причём трансатлантика у меня была также на А332 (конечно же, не Аэрофлота - угадайте кем smile;-) ) и также летал на В738 Copa Air (это был короткий международный перелёт длительностью в час - угадайте, куда smile;-) )

Ну и, разумеется, за обзор высший балл smile:)

Ответить 
Екатерина Татлыева

Здравствуйте, Владимир!
Да, жаль, что Вы - не консул США.)))

Панама действительно была транзитной. Мы там немного отдохнули и помчали дальше. В Буэнос Айрес мы полетели из Панамы чуть позже.) 7 часов лету в таком "Бобике" было реально нечто! При чем, на тот рейс невозможно было сделать апгрейд, так как бизнес был под завязку, оно и понятно, почему.) Еще и сидели мы на местах, на которых не откидывается спинка. В общем было весело.))) Никогда не берите у них 9-й ряд.)))

Спасибо большое за внимание и высокую оценку!

Ответить 
Владимир Бакунин

Ого, БАйрес!!! Значит, будет обзор аэропорта EZE им. Пистарини smile:) Надеюсь, что на обратном пути вы тоже вылетали из EZE - хочется увидеть обзор и зоны вылета, а не только прилёта smile:) Это реально один из самых труднодоступных (в первую очередь по ценовым причинам) крупных аэропортов Южной Америки - например, билеты из Европы туда стоят всегда существенно дороже, чем в чуть более далёкий Сантьяго.

Ну а у меня в "бобике" был 23 ряд, где с наклоном спинки всё было ОК. Впрочем, на коротком перелёте это роли не играло smile:)

Ответить 
Екатерина Татлыева

EZE мне показался бестолковым. Огромный, размещен на оч большой территории. Находится довольно далеко от города, а с пробками в БА вообще трындец! А вишенка на торте - отсутствие какой-либо возможности оставить на хранение багаж что в EZE, что в AEP. Мы прилетали в АЕР рано утром, а вылетали из EZE уже почти ночью. Так как это был путь домой, сумок у нас было очень много.) Пришлось искать самую дешевую гостишку возле АЕР, чтобы скинуть багаж.
Еще минутах в 10 ходьбы от АЕР есть автостанция, в ней есть камера хранения.)))

Ответить 
Andrej Jachno

Всё хорошо! 5

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/katrin_tatlieva-5783.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1