азань-»раклион- азань с Orenair на Boeing 737-800
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  азань-»раклион- азань с Orenair на Boeing 737-800
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Near_Plane

 азань-»раклион- азань с Orenair на Boeing 737-800

15.08.2013 г. Near_Plane
¬сем доброго времени суток!

Ёто мой первый обзор и повествует он о моем путешествии в √рецию на остов  рит в июне 2013 года. —разу же хочу отметить, что все фотографии здесь изначально не были специально сн€ты дл€ обзора, который € решил написать после многочисленного прочтени€ других интересный на этом форуме. ѕоэтому здесь будут отсутствовать многие фотографии, например бортовое питание или туалет. ‘отографий конечно не много, но постараюсь компенсировать это своими рассказами.

“акже в этом обзоре € хочу уделить ваше внимание аэропорту  азани, который к тому времени уже открыл двери своего нового терминала 1ј, построенного специально дл€ Ћетней ”ниверсиады 2013 года.

„асть перва€: јэропорт  азани

»так отдых был запланирован на конец июн€ 2013 года в √реции на острове  рит. ѕутевки были куплены у тур-оператора ѕегас-“уристик. ¬ылет совершалс€ из аэропорта  азани 23 июн€ в 12:30. јвиакомпани€ была выбрана не мною, и согласно путевке ѕегаса перелет по маршруту  азань-»раклион обслуживала авиакомпани€ ќренбургские авиалинии, дочерней авиакомпанией јэрофлота. —ама авиакомпани€ кроме внутрироссийских перелетов из ќренбурга, выполн€ет и чартерные международные из разных городов –оссии.

¬ международный аэропорт  азань (KZN) € прибыл на автомобиле за 3,5 часа до вылета. —ам € не из  азани, а из »жевска (”дмурти€), и так как в нашем городе аэропорт не международный многие наши туристы вылетают либо из ћосквы либо из соседней ѕерми или  азани.

¬ылет совершалс€ из нового, построенного осенью 2012 года, терминала 1ј. —ам аэропорт в преддверии ”ниверсиады тоже потерпел не мало изменений: была построена нова€ ¬ѕѕ (а стара€ стала использоватьс€ как рулежна€ дорожка), старый терминал 1 полностью реконструирован, и наконец построен новый терминал 1ј (он имеет соединение со старым). Ћично дл€ мен€ новый терминал показалс€, и внутри и снаружи, очень стильным и красивым, но в тоже врем€ довольно маленьким.
јэропорт  азань

“акже к аэропорту проведен и јэроэкспресс от центрального ж/д вокзала  азани. Ќа линии ход€т новые электропоезда "Ћасточки" с интервалом в два часа. ¬рем€ в пути 20 минут. —ама станци€ јэроэкспресса соединена с терминалами широкой пешеходной галереей с траволаторами. Ѕилет на экспресс стоит 200 р. эконом-класс и 400 р. бизнес-класс. » суд€ по отзывам этот вид транспорта попул€рностью у казанцев не пользуетс€. ¬се поезда ход€т почти пустыми. Ќаверно спроса нет из-за цены, т.к. до аэропорта из города можно добратьс€ и на автобусе за 19 рублей, но уже намного дольше по времени. Ќу а €, как € уже сказал, приехал на машине.

—разу по прибытию в аэропорт все пассажиры нашего рейса стали по путевкам получать загранпаспорта и электронные билеты у спец.стойки ѕегаса. ƒалее открылась регистраци€ на наш рейс с четырьм€ стойками. Ёлектронной и онлайн регистрации на рейс не было. Ќа мою просьбу посадить мен€ у окна девушка за стойкой дала согласие. ѕолучил посадочный талон. ѕочему то без номера выхода на посадку.

ѕосле регистрации направл€емс€ к паспортному и предполетному контролю, который находитс€ на этом же этаже что и регистраци€. ѕредполетный контроль (ну или контроль безопасности) вызвал у мен€ удивление.  ак известно с 2007 года на самолет запрещаетс€ проносить любые жидкости. –аботников казанского —јЅа это видимо никак не смущает. ƒевушка за интроскопом дл€ проверки багажа спокойно пропустила мен€ с двум€ бутылками с водой и телефоном с ключами через металоискатель.  онечно может быть € покажусь параноиком, но это вызывает у мен€ смущенность в безопасности полета.

Ќу и после таможни € уже поднимаюсь к международной стерильной зоне. ѕо идеи в этой части обзора должны быть фотографии этой зоны, но по одной причине этих фото у мен€ больше нет. ѕо какой именно напишу ниже. —ама стер. зона почти полностью расположилась на втором этаже терминала с четырьм€ выходами на посадку с телетрапами и одним выходом к перронному автобусу на первом. “акже здесь расположены два Duty Free и один небольшой ресторанчик американской кухни, где кстати многие пассажиры моего рейса зачем-то плотно набивали себе брюхо, хот€ в полете их и так накорм€т. ¬ зале были только пассажиры нашего рейса, т.к. вылет тогда был только в »раклион, а рейс јэрофлота SSJ-100 в ћоскву уже улетел.

„асть втора€: ѕерелЄт  азань-»раклион

»так ровно в 12:10 за 20 минут до вылета нас пригласили на посадку. —амолет на, котором мы полетим, в 11:00 уже прилетел с Ћарнаки ( ипр) и готов к вылету в »раклион. ƒо самолета нас доставили на автобусе. » вот именно здесь произошел мой самый непри€тный момент в полете: один из сотрудником —јЅа, сто€щий у трапа, заметил как € фотографирую наш самолет, и не то что сделал замечание, но и пр€мо у входа в самолет задержал мен€, потребовал пр€мо при нем показать все фотографии и при нем же их удалить и показать фотик заново! ѕришлось выполнить его "требовани€", иначе он €кобы грозилс€ не впустить мен€ в самолет... ¬се мои фото, даже с терминалом, удалены... —тало очень обидно.

Ќу а теперь о самолете. Ќаш чартерный рейс R2 9593 выполн€лс€ на Ѕоинге 737-800 с бортовым номером VQ-BCJ. —амолет 2000-го года постройки. –анее служил ирландском бюджетном авиаперевозчике Ryanair.
Ѕоинг-737-800 ќренбургских авиалиний
‘ото с сайта www.planespotters.net

Ќайд€ свое место и уложив рюкзак на багажную полку € стал миритьс€ с утратой своих фото. Ќу а сам салон самолета видно что Orenair держит в хорошем состо€нии.  ресла конечно не новые, но никаких дыр и трещин € не заметил. ƒовольно далеко и лекго откидываютс€ назад. ћеста дл€ ног достаточно.

¬ид из иллюминатора на терминал 1ј
¬ аэропорту  азани

»так все пассажиры на местах, бортпроводники начинают проводить предполетный инструктаж, и мы тем временем выруливаем на рулежку. ¬ырулили кстати со сто€нки очень резко. ѕилот так "рванул", что мне показалось что мы несемс€ пр€мо на терминал. Ќу а далее поворот и наш Ѕоинг направл€етс€ к ¬ѕѕ.

¬ид из иллюминатора на обновленный терминал 1. ќн без телетрапов.
¬ аэропорту  азани

ѕеред взлетом пропускаем приземл€ющийс€ јн-24. »нструктаж проведен, и мы готовы к взлету. Ќаш Ѕоинг набирает скорость и резко взмывает вверх.  ¬— круто разворачивает самолет к югу, и пролета€ ¬олгу и разные татарские деревушки Ѕоинг набирает высоту. —пуст€ сорок минут бортпроводники начинают разносить напитки (предлагались соки трех видов и вода) и далее уже обеденное питание. ’от€ времени было уже час дн€, стюардессы представили его нам как завтрак.

ѕитание на борту € запечатлел, за что жутко извин€юсь. »так помимо закусок, которые состо€ли из салатика с капустой и морковью, хлеба и кексика, в касалетках предлагались гов€дина с гарниром или куриный гул€ш. я выбрал курицу. Ќа вкус мне она показалась средней, но учитыва€ то, что € был немного голоден, съел ее с удовольствием.

"«автрак" закончилс€. ѕролета€ где-то над  убанью с нами на св€зь вышел  ¬—, и сообщил что наш полет, как и предполагалось, будет длитьс€ 4 часа 15 минут. –ассказал где мы будем пролетать.   моему удивлению в список пролетаемых нами стран он внес зачем то Ѕелоруссию. Ѕольше  ¬— на св€зь не выходил.
–ейс  азань-»раклион авиакомпании Orenair
–ейс  азань-»раклион авиакомпании Orenair

ѕролета€ над —тамбулом
¬ полете над —тамбулом

ѕерелет уже длитс€ 3 часа с небольшим. ¬ течении полета несколько раз немного тр€сло и включалось табло "пристегните ремни". ѕеред приземлением снова раздали напитки. ѕролета€ где-то над Ёгейским морем самолет начал снижение.


» почти перед касанием одному немолодому уже мужчине что-то срочно понадобилось в сумке, что он стал с места. —тюардесса по громкой св€зи сделала ему замечание, он успокоилс€. » почти ровно в 16:00 по местному времени мы, довольно плавно, приземлились в аэропорту »раклиона. «десь самолетов уже много больше, чем в  азани, где кроме нашего Ѕоинга на сто€нках были только пара вертолетов и один Bombardier CRJ-200 компании јк Ѕарс јэро.

—ледующий на взлет Airbus ј321 Air Méditerranée
¬ аэропорту »раклион

» не успел самолет полностью остановитьс€ наши туристы, впрочем как и всегда, стали вставать со своих мест и собирать вещи. » тут старший бортпроводник уже видимо не сдержалась и пр€мо по громкой св€зи стала с возмущением всех садитьс€ обратно, цитата: "Ќу успокойтесь вы все, успеете вы выйти из самолета, на выход вы вас об€зательно пригласим же. ¬ы все успеете покупатьс€ в море, позагорать. ј пока с€дьте на свои места". Ћично € ее понимаю конечно, т.к. это действительно обычные нормы безопасности, и согласен с ней, но так провожать туристов, хоть даже и некультурных, на отдых все равно не красиво. Ќа выходе все же проводники были вежливыми.

»так высадка происходила через два трапа, до терминала мы доехали на автобусе.
¬ аэропорту »раклион
ѕо пути успел увидеть новый Ѕоинг 787 Dreamliner английской ThomsonFly, но сфотографировать не успел.

ѕаспортный контроль прошли минут за 10. ѕодн€лись на второй этаж в зал выдачи багажа, где € увидел следующее: пассажиров непривычно много, багажные ленты выдают чемоданы аж с трех рейсов. Ћично € ждал свой багаж почти целый час. —амое интересное, что на нашей ленте в первую очередь стали выдавать багаж у пассажиров с “ель-јвива, которые на полчаса приземлились позже нас! Ќу а в последнюю очередь уже еле-еле пополз и наш багаж. ¬идимо до сих-пор дл€ иностранцев русские - люди второго сорта. » на фоне всего этого мы продолжаем помогать кредитами  ипру или √реции.

Ќу непри€тности € стараюсь забыть, чтобы не портить себе отдых. ј далее € иду на автобус, где мен€ довезут до отел€, где и начнетс€ мой отдых.

ѕара фото с острова  рит:
Ќа острове  рит
Ќа острове  рит

„асть треть€: обратный перелет

ћой отдых в солнечной √реции подходит концу. јвтобус ѕегаса довез мен€ обратно в аэропорт »раклиона, откуда € и буду возвращатьс€ обратно в  азань, ну а потом уже и в »жевск.

»так вылет производилс€ из международного аэропорта »раклиона имени Ќикоса  азанцакиса (HER) 3 июл€ в 17:45. Ќа острове  рит помимо аэропорта в »раклионе также функционирует второй аэропорт, в городе ’ань€. Ќо основным аэропортом острова все же считаетс€ аэропорт »раклиона, где и пассажиропоток больше.   сожалению его фото у мен€ тоже нет.

“ерминал аэропорта ничем непримечателен, здание довольно старое, внутри красотой тоже не блещет. –егистраци€ началась практически сразу по прибытию в аэропорт. ƒевушка за стойкой по-русски не говорила, и в самолет садила всех одинаково, по-очереди, начина€ с носовой части самолета.   счастью попалось место у окна. ƒалее прошли паспортный и предполетный контроль, который здесь уже намного серьезнее и строже, чем в  азани. ѕосле € попадаю уже в чистую зону с выходами на посадку. «она Duty free здесь объединена в один магазин с парфюмерией, алкоголем, конфетами и т.д.. ѕорадовал вид на летное поле из широких окон. Ќесколько фото самолетов:

Airbus A321 украинской Windrose готовитьс€ к вылету в  иев
¬ аэропорту »раклион

Boeing 777-200 нашего же Orenair готовитьс€ к вылету в Ўереметьево
¬ аэропорту »раклион

ATR 72 израильской Arkia
¬ аэропорту »раклион

» Airbus A320 Ёгейских авиалиний и Boeing 737-800 Air Berlin
¬ аэропорту »раклион

ѕримерно в 16:00 приземлилс€ самолет на котором полетим, но "припарковали" его на какую-то дальнюю сто€нку, поэтому увидеть его из аэропорта у мен€ не получилось. „ерез час объ€вили посадку на наш рейс. ƒо самолета доставили оп€ть же на перронном автобусе (т.к. телетрапов в аэропорту »раклиона нет вообще).

„то касаетс€ самолета на котором будет совершатьс€ наш рейс R2 9594: снова же самолет Ѕоинг 737-800 тех же ќренбургских авиалиний с бортовым номером VQ-BJC. —амолет также 2000-го года постройки, ранее летал в немецкой TUI Fly.
Ѕоинг-737-800 ќренбургских авиалиний
‘ото с сайта www.planespotters.net

ѕосадка проходила также через два трапа. ¬ойд€ в самолет, среди пассажиров € заметил много знакомых лиц в салоне. ¬ы€снилось, что самолет загружен почти теми же самыми пассажирами, с которыми € прилетел сюда предыдущим рейсом! ”видел и того мужчину, которого в том полете усаживали стюардессы перед посадкой.

Ќачалась работа экипажа. —тоит отметить на этом рейсе она заметно отличаетс€ от работы экипажа предыдущего рейса. —тюарды были более приветливее и внимательнее. ѕриветствие стюардов велось на двух €зыках - русском и английском.  ¬— перед взлетом вышел с нами на св€зь, рассказал о погоде в аэропорту прибыти€ и о предсто€щем полете, также на двух €зыках. Ќа предыдущем рейсе все велось только на русском.

—алон точно такой же, чистый аккуратный.  ресла те же, но их обивка уже другого цвета. Ѕортового журнала также не было, в кармашке только инструкци€ безопасности.

¬ылет без задержки, ровно в 17:45. ¬злет оп€ть прошел плавно и резко вверх, с поворотом на север. ѕервые 50 минут летели над Ёгейским морем с мелкими греческими островами.
–ейс »раклион- азань авиакомпании Orenair

—пуст€ 50 минут стали разносить напитки. ¬ этот раз ассортимент состо€л из газированных напитков вроде Pepsi, Mirinda и 7up. я выбрал воду. „уть позже бортпроводники начали разносить ужин, фото которого у мен€, к сожалению, снова нет. ”жин состо€л из закуски, котора€ включала в себ€ салатик с огурцами и сметаной, кексиком; и гор€чего блюда. Ќа выбор предлагались фрикадельки с маленькими маккарошками или овощна€ паста. ћой выбор пал на фрикадельки. Ѕыло очень вкусно и сытно.

¬ середине полета  ¬— снова вышел на св€зь, рассказал над какими мор€ми мы пролетаем. «а бортом уже начинало темнеть. ѕролета€ над „ерным морем по€вл€лось все больше облаков. Ќачало немного тр€сти.
–ейс  азань-»раклион авиакомпании Orenair

„асть четвЄрта€: прибытие в  азань

Ќа четвертом часу полета самолет уже начал снижатьс€. ѕеред этим снова были предложены напитки. Ќа земле уже темно, стали видны огоньки разных деревушек и посЄлков. ќчень хорошо была видна  азань, с ее красивыми освещенными улицами. ”далось увидеть и мечеть  ул Ўариф с ее красивой ночной подсветкой. —тоит отметить, летать в ночное врем€ осень интересно и даже романтично.

» вот плавное касание, и в 22:45 по местному времени (ровно в срок) мы приземлились в аэропорту  азани, который тоже очень красиво выгл€дит в ночное врем€.
¬ аэропорту  азани

—разу после приземлени€ на полосу выехал јэробус Ћюфтганзы готовый к взлету. Ѕыло очень интересно наблюдать за ее взлетом, когда мы были на рулении.  ¬— снова вышел на св€зь, вновь сообщил погоду в  азани и поблагодарил всех за полет. ¬ этот раз наши пассажиры стали более пон€тливее и сидели на своих местах до самой остановки самолета, как и положено.
¬ аэропорту  азани

—тюардессы вежливо попрощались с нами на выходе, и мы покинули наш Ѕоинг, спустившись по трапу к автобусу.
–ейс  азань-»раклион авиакомпании Orenair

—разу после на соседнюю сто€нку подрулило еще два прибывших самолета: Airbus A321 Nordwind из јнталии и Boeing 737-500 ётэйр из ¬нуково. ƒовольно быстро доехали до терминала 1ј.
јэропорт  азань

«айд€ в терминал прошли паспортный контроль и оказались в зале выдачи багажа. Ѕагажна€ лента была одна, но багаж получили быстро, но смотр€ на это кл мне вновь пришло чувство, что терминал 1ј маленький, во-первых по прибытию здесь всего одна лента с багажом, при том маленька€, и во-вторых помещение дл€ паспортного контрол€ тоже малых размеров. ћне повезло, что мы прибыли первыми, так как за нами еще два международных рейса, прилетевших почти одновременно. ’од€т даже слухи, что по прибытию рейсов многие самолеты по 15 минут сто€т на сто€нке с пассажирами в салоне. » выпускают их только тогда, когда зале прибыти€ освободитс€ место от пассажиров с других рейсов.

Ќу о плохом больше не буду. ¬ыход€ из зала прибыти€ на выходе сто€ли волонтеры ”ниверсиады 2013. ¬идимо в это врем€ прилетел очередной борт со спортсменами. » каждый раз когда они с чемоданами выходили из здани€ волонтеры громко аплодировали и провожали их до автобусов. Ќу а € выйд€ из зала прибыти€ немного полюбовалс€ так понравившимс€ мне интерьером нового терминала:

“абло прилета
јэропорт  азань

ќбщий зал терминала, тоже показавшийс€ дл€ мен€ немного узким
јэропорт  азань

Ќу и пара фото самого терминала 1ј:

‘асад терминала
јэропорт  азань

—танци€ јэроэкспресса на заднем плане
јэропорт  азань

ѕокинув терминал, € нашел свою машину и уехал в одну из казанских гостиниц, чтобы утром уже ухать в родной »жевск. ƒорога от аэропорта до  азани мне кстати тоже при€тно удивила: мало того ее расширили до шестиполосной магистрали и установили фонари скоростное ограничение на этом шоссе 110 километров в час. “атары очень хорошо потрудились перед ”ниверсиадой в  азани, котора€ кстати откроетс€ через три дн€ после моего тогда прибыти€.

«аключение

ѕри€тные впечатлени€ после себ€ дл€ мен€ оставила не только √реци€, но и  азань, а особенно ее новый аэропорт. ѕерелетом € очень доволен. Boeing 737, на котором € летел, мне очень понравилс€ своим скромным размером и комфортным полетом. ј авиакомпани€ Orenair даже на чартерных рейсах все же стараетс€ предоставить своим пассажирам при€тный и запоминающийс€ перелет.

Ќапоследок благодарю вас за прочтение моего скромного обзора. ѕонимаю что многих фото не хватает, но все же € старалс€ сделать хороший обзор даже из тех фотографий, что у мен€ есть, при том что обзор мною и не планировалс€. Ќо судить вам. Ќадеюсь комментарии строгими не будут.

—пасибоsmile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "»раклион Ќикос  азантзакис"

ѕодробнее об аэропорте " азань"


ћихаил јвиа

¬от даже не пон€тно, как оценивать такие "случайные" обзоры без многих фотографий.

ƒл€ информации.
—пасибо автору!

ќтветить 
»горь

¬ благодарность за такой объем текстовой информации, поставлю 4, Ќќ очень не хватает фотографий, без которых обзор не полноценен.

ќтветить 
Near_Plane

Ѕлагодарю

ќтветить 
√ригорий  рючков

‘ото мало, но рассказ настолько полный и интересный, что ставлю 5)

ќтветить 
Near_Plane

—пасибо)

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!!!ќчень знакома€ картина вырисовываетс€.......!!!!!!!¬ июле 2012 летели в ’ургаду, мен€ стюардесса "застукала" когда € фоткала салон самолета ,подошла ко мне и попросила удалить все фотки, а затем еще проверила фотоаппарат сама.......!!!!!!!!¬ итоге удалены были не только фотки салона ,но и терминала, борта.......ѕредставл€ете мое состо€ние........{ Kevin наверное ¬ы мен€ понимаете , как никто другой......}ј обзор мне очень понравилс€!!!!!! ќчень содержательна€ и подробна€ описательна€ часть!!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!

ќтветить 
Near_Plane

ƒа-да, Cветлана, € очень хорошо понимаю ваше чувство) ¬ таких случа€х надо действительно видимо делать фотографии как можно незаметно. —пасибо за оценку!)

ќтветить 
ян

ќшибок в отчете как у школьника троечника: выучите уже наконец правило писани€ "“—€" и "“№—€", пропущенные буквы, "стать" вместо "встать", про зап€тые в деепричастных оборотах, видимо, тоже не слышал автор- мдааа, с русским в ”дмуртии туго ;-(
» какие "2 международных рейса" за вами еще прилетели? ё“Ёйровский московский рейс не международный.
јвтор сам запуталс€ что где в его отчете.

ќтветить 
ƒенис

—тавлю 4,Ћетел из »раклиона в –остов-на-ƒону на самолете с бортовым номером VQ-BCJ))ј в »раклион не помню на каком smile:D

ќтветить 
Georgi1964

—пасибо за информацию !

ќтветить 
»ван

Ќормальный обзор. «а фото самолета Ёгейских авиалиний - "плюс"
—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Kevin-819.html 1 1 1