ѕерелет в —очи на “у-154 или командир - √ерой –оссии
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕерелет в —очи на “у-154 или командир - √ерой –оссии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћаксим  руглов

ѕерелет в —очи на “у-154 или командир - √ерой –оссии

ƒобрый день! ћен€ оп€ть давно не было на этом сайте. Ќаконец, у мен€ по€вилось врем€ написать новый обзор про полет на легендарной јвроре- “у-154 в —очи. Ќа 154 уже давно хотелось полетать и за полгода перед полетом € искал удобные дл€ мен€ по цене и времени билеты. » вот, наконец, мне удалось найти- 3 феврал€ 2018 во врем€ каникул. я их купил за неделю до вылета за 4к.
»так, начнЄм. ¬ылет был в 11:15 и в ƒомодедово € приехал в 9 часов.

ѕолучив посадочные талоны, € двинулс€ проходить досмотры и, пройд€ это все, оказалс€ в чистой зоне, где встретилс€ с нашей компанией.


„иста€ зона ƒомодедово

ј погода не радовала: накануне на столичный регион обрушилс€ сильный снегопад с липким снегом и было много задержек( на фото это только начало).

ѕлюс ко всему, была низка€ облачность, самолеты практически сразу после отрыва скрывались в белой пелене.
ѕрилетел —уперджет ямала

ќстатки былой мощи- “рансаэро(((

— другой стороны отгон€ют португальский ј-320

ѕотом € увидел наш самолет. Ёто был борт RA-85757. ’отелось, конечно, »жму, но тогда ћирном ему ремонтировали 2 двигатель.

Ќемного ещЄ посмотрев на перрон и подождав, мы пошли к гейту и вскоре объ€вили посадку)

  терминалу подали  обус и мы поехали на нем до нашего самолета.

» вот привезли к нашей птичке) Ётот борт был построен в 1992 году на самарском заводе Ђјвиакорї и за врем€ эксплуатации успел побывать во многих ак. ¬ тот момент он носил ещЄ старую ливрею


 ак видим, самолЄт сильно замело, хот€ рано утром снега пока не было. ѕодн€вшись на борт, € поздоровалс€ со стюардессой и спросил кто будет управл€ть сегодн€? » тут сюрприз:  ¬— будет јндрей Ћаманов- герой –оссии, который посадил вместе с ≈вгением Ќовоселовым аварийный RA-85684 в »жме. Ќо об этом чуть позже.
Ќарод рассаживаетс€, бортпроводники готов€тс€ к полету

ћожно осмотретьс€: сидень€ не первой свежести, но, в целом, удобные и мест дл€ ног хватает))

¬ кармашке лежала safety card и журнал.  стати, заметил, что инструкции отличаютс€ в разных местах. Ѕыл ещЄ третий вариант. я все равно вз€л их три, потому что коллекционирую)

¬о врем€ приветстви€ бортпроводницы по громкой св€зи произошел смешной случай: по-русски она назвала самолет “у-154, а по-английски Ѕоинг 737.  ак так то? smile:D
¬се расселись и самолет начали обливать. —начала смыли снег, затем брызнули противообледенительную жидкость


«акончилась эта процедура, подъехал т€гач и отвез в зону запуска двигателей. —тали заводитьс€ двигатели. —ледует отметить необычный звук, который не сравнитьс€ ни с одним из современных лайнеров( кто летал- поймЄт)))

ƒвигатели все запущены и мы поехали к полосе. «аревели движки и “ушка начала стремительно разгон€тьс€

¬злетали со старой полосы и шасси громыхали. √де-то на скорости 150 км/ч, та же сама€ стюардесса вспомнила, что не объ€вила: "—амолет готов к взлету" и решила сказать)))
—амолЄт оторвалс€ и сразу же скрылс€ в облака, еле-еле просвечивались деревь€. — моего места можно было увидеть уборку шасси

—алон во врем€ набора высоты

”же через 5 минут мы вырвались из облаков и начало показыватьс€ небо

» почти весь полет был таким

—амолет набрал нужный эшелон и началось обслуживание: сначала выдавали столики дл€ обеда, у кого их не было на кресле, затем дали сок, € выбрал €блочный

» потом в таких коробочках раздали еду


» в заключении, на выбор был чай и кофе, вз€л чай

ћмммм да, это очень достаточно дл€ такого рейса, јэрофлоту как и многим авиакомпани€м стоит поучитьс€ у них.
ј полет продолжаетс€))

ѕока есть врем€, можно осмотреть салон. Ёконом класс


 ресло бизнес класса

–аковина в туалете

» вскоре объ€вили о снижении. Ќачали показыватьс€ горы

“ень от нашего “ушки)))

«вук от движков то усиливалс€, то уменьшалс€, просто божественный)) —нижаемс€ вдоль побережь€ “уапсе- —очи

«акрылки выпускаютс€

ѕодлетаем

» вот приземлились в аэропорту —очи- јдлер.  асание было неощутимым, все-таки Ћаманов управл€ет))

ѕодъезжаем к телетрапу. –€дом сто€л Ѕоинг-737 јэрофлота

—амолет остановилс€ и выключились движки. ќбъ€вили, то первыми будут выходить первыми пассажиры задних р€дов из-за центровки. ѕосле полета разрешили войти в кабину))

Ћаманов получилс€ не очень удачно, поэтому выкладывать не буду. Ќемного он рассказал про ту аварийную посадку, даже те вещи, которые не указали в —ћ».
¬ыходим

 расавец)))

—делав это фото, € побежал на обратный рейс. Ћетел на ј-321 ”ральских авиалиний VQ-BOF. ќбзор про него, скорее всего, выкладывать не буду, т.к фотографий аэропортов почти нет, только салон и виды.
—пуст€ два мес€ца этот борт перекрасили и по сегодн€шний день он выгл€дит так:
—амолет “у-154 RA-85757 в новой окраске авиакомпании
ј спуст€ год, мне посчастливилось снова встретитьс€ с Ћамановым в моем институте: его позвал друг, с которым он часто летал. ¬ этот раз он полностью рассказал про те событи€. Ќам удалось засн€ть тот рассказ. ќчень интересно, советую посмотреть)
https://www.youtube.com/watch?v=rDml96k4pCo
https://www.youtube.com/watch?v=PWPW2gIreO0

ќбзор закончен.
“у-154 получает 5+, давно не было домашней атмосферы полета, когда ты летишь не на зарубежном самолете, а на отечественном и плюс за звук движков)
јлроса - 5, все таки не жалеют на пассажирах
ƒомодедово - 4- за большое количество людей
—очи - 5. 

я не прощаюсь, возможно, скоро будет новый полет))
∆ду комментарии)

—амолет “у-154 RA-85757 авиакомпании
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јлроса"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-154"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


√ригорий

—пасибо за обзор! “у154-легенда авиации

ќтветить 
ћаксим  руглов

—огласен)

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ак понимаю, цены на билеты у јлросы выше средних, наверно, поэтому и корм€т лучше. »ли дела у јлросы идут лучше. ¬ыдавали столики? »нтересна€ картина...
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћаксим  руглов

ћихаил, јлроса же базируетс€ в ћирном, где добывают алмазы, вот и дела идут лучше)

ќтветить 
TJAVIA

ƒа, на таких самолетах в первых р€дах столики не убираютс€ в подлокотник, а вставл€ютс€ в специальные разъемы. ≈щЄ видел это на “у-214 у “—ќ.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа всех типах самолЄтах столики в передних р€дах убираютс€ в подлокотник, что в экономе, что в бизнесе. Ќаверно, автор имел ввиду что-то другое.

ќтветить 
ћаксим  руглов

я имел ввиду, что посередине отсутствовали столики, скорее всего, их сломали и бортпроводники давали другие и помогали повесить

ќтветить 
Ёэээээ

Ёто не так. ” некоторых кресел така€ конструкци€, что столики в них не убираютс€, а вставл€ютс€ в специальные разъемы. » стюардессы именно разнос€т столики пассажирам, которые сид€т на этих креслах.

ќтветить 
ћаксим  руглов

—пасибо! Ќе знал

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, за Ћаманова плюс к п€терке! хот€ € сам не любил летать на 154 и 134 особенно smile:))

ќтветить 
ћаксим  руглов

—пасибо огромное! ’от€ мои друзь€ тоже не все люб€т 154

ќтветить 
ёрий

—лава √ерою –оссии!
Ћаманов красава 👍

ћо€ оценка 5

ќтветить 
ћаксим  руглов

—огласен, он ещЄ очень мудрый человек!

ќтветить 
AvenidaBrasil

Ѕортпроводница, наверное, по привычке про Ѕоинг-737 л€пнула. smile:D

ќчень интересный обзор! ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
ћаксим  руглов

Ќе знаю по привычке или нет, но хохотач в салоне сто€л) —пасибо оценку!

ќтветить 
ƒиман_1977

ќгромное спасибо за обзор. “у-154 - самолет моего детства. ∆алко что уже не летают “у-154Ѕ-1 и Ѕ-2. ¬от у них звук был просто божественный. ’арактерное подвывание при прогреве и рулении ни с чем не сравнить. ќценка конечно же 5+

ќтветить 
ћаксим  руглов

я в ютубе смотрел видео взлетов и посадок на бэшках, там тоже прикольный звук) —пасибо за оценку!

ќтветить 
ƒанил

’ороший обзор. —пасибо огромное автору. Ќечасто можно увидеть в обзорах советскую авиатехнику. ѕобольше бы таких обзоров.
“у-154 легендарный самолЄт. —разу видно, что произведено в ———–. Ќет сноса этим машинам. Ћетают по 20-30 лет и ещЄ столько же отлетают. ∆аль, что только загубили всЄ российское авиастроение. ј ведь какие были замечательные самолеты.

ќтветить 
ћаксим  руглов

Ёто да! —пасибо за отзыв)

ќтветить 
√ость из Ќ¬

у автора пр€мо прЄт " асание было неощутимым, все-таки Ћаманов управл€ет)) "
«вание √еро€ –оссии , как-то вли€ет на технику пилотировани€? ј командир сажал или вп? Ќа “у-154 и так касани€ не чувствовалось, потому, что колес 6 на каждой стойке.
ќн обычный человек, спас людей, т.к в его экипаже особсралс€ бортач.
ј насто€щий √ерой, тот кто аэродром содержал! ќстальные- так, геройчики

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Kruglov-M-6910.html 1 1 1