LAX - LAS / American Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ LAX - LAS / American Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VV VV

LAX - LAS / American Airlines

07.10.2015 г. VV VV
ƒобрый день
это мой первый обзор.
раньше коментил фотографии под именем VV

вот решил слететь к друзь€м в Santa Monica покупатьс€ в океане на выходные
¬ам расскажу про обратный путь:
ѕерелет совершен по маршруту Ћос јнжелес - Ћас ¬егас ј  American Airlines
врем€ в пути около часа
сам первый раз полетел American, до этого на этом маршруте всегда пользовалс€ Virgin America, но в этот раз билеты были на Virgin были в раза 3 дороже. «а этот перелет € заплатил 68$, что считаетс€ минимальной ценой на этом маршруте, при чем билеты покупал за один день до вылета
»так это мой посадочный:

вид на выходе из терминала
„естного говор€ летал только из международного терминала Ћос анжелеса, терминала Virgin ну и вот терминал American. „то сказать все чистенько, но все старое какое то и ну совсем ничего интересного в этих терминалах нет. ¬ аэропорту Ћос јнжелеса конечно есть еще куча терминалов, значит есть куда расти.

все посадочные печатаютс€ на киосках саморегистрации.
на все рейсы American работает только одна классическа€ стойка регистрации и куча киосков на многих €зыках мира.
поднимаемс€ на верх на досмотр.
фотографировать € ничего не стал, потому что если в –оссии —јЅ просто скажет тебе все удалить, если конечно заметит, то тут теб€ отведут в маленькую комнатку и долго долго будут с тобой разговаривать и задавать миллион вопросов, типа зачем ты фотографировал зону досмотра? “ак что € ничего не фотографировал.
забыл выкинуть крем от загара и пришлось еще 10 минут сто€ть в очереди на повторный досмотр. —отрудники конечно супер вежливые. ≈сли в —Ўј им нужно посмотреть твои вещи они об€зательно у теб€ спрос€т можно ли открыть сумку, можно ли посмотрю в этой части сумки, а можно в этой? когда они найдут воду или что еще, они ее вытаскивают кладут в специальный сканер, провер€ют что это не взрывчатка или что еще и потом со 100 извинени€ми ее выкидывают. ћогу сказать, что € посто€нно забываю вытащить что то, потому что мчусь как всегда в последний момент в јэропорт, так что эту процедуру € очень хорошо знаю.
 стати летел из ћосквы домой в ¬егас на “рансаэро через LAX и купил в ћоскве в дютике конь€к и € забыл переложить его из ручной клади в багаж на стыковке. » когда был досмотр на внутренний рейс, конечно они вытащили эту бутылку, проверили, удостоверились что все нормально и кстати она еще падла протекла, дак он мне ее вытащил из пакета, вытер, положил в другой пакет и отдал мне с извинени€ми. € конечно в шоке был.

проходим досмотр и попадаем в аэропорт (прошу прощени€ за размытые фото)

терминал ничего интересного вообще не представл€ет.
везде какой то желтый свет.
как то все не очень светло.



народ спит где хочет (это норма дл€ —Ўј)

“абло вылетов и прилетов.
как вы заметили зачем в терминале вылета табло на прилет.
потому что здесь как и в ≈вропе люди выход€т в один и тот же терминал куда прилетают и потоки вообще не разграничены.
јаа забыл сказать в терминале орет музыка, все современные попсовые хиты типа taylor swift, gaga и тд

кто решил зар€дить телефон и повал€тьс€ р€дом


вот такой вот терминал.
узкий, маленький, с низкими потолками

если ты прилетел сюда и тебе нужно сменить терминал, забрать багаж или выйти в город, спускаешьс€ вниз

и идешь по огромному длинному коридору под землей

самолеты готов€тс€ к вылету

вот народ прилетел. через 30-40 мин начнут грузить новый рейс

никаких стоек с информацией, вместо него огромный офис Customer Servis

вот собственно схема терминала

на табло по€вилс€ мой рейс.
все с картинками. по€вл€ютс€ на табло еще погода, ближайшие меропри€ти€ которые пройдут в ¬егасе и куча вс€кой инфы

зашел в самолет, не видел даже в новой ливреи или нет
¬от сюардессы American
никто особо не паритс€ как выгл€дит
на моем рейсе стюардессы вобще все были в разной форме и € так и не пон€л как нормально должна выгл€деть форма American. ѕросто рубашка и черные юбки

система мне назначила место 9—, если хочешь выбрать место заранее нужно заплатить - за мое место нужно было доплатить 50$, это типа место 5*
но € ничего не платил, система сама сюда мен€ посадила
но вот и почему 50$
рассто€ние огромное

вид на бизнес класс (в —Ўј он называетс€ First Class)
(€ не знаю как это фотку перевернуть)

техника по безопасности на мониторах
видно что самолет в возрасте - старые панели

стюардесса принимает заказ на напитки у бизнеса, когда мы уже практически взлетели. ”селась когда мы уже разгон начали делать.
 асаемо сервиса - его нет! (читаю обзоры, а вы там на бутерброды јфл или S7 жалуетесь, тут нет ничего вообще)
ни воды ни еды ничего, хочу сказать что это полносервисна€ ј  - это не лоу кост. Ќи багаж, ни вода, кароче ничего не входит в стоимость
если брать Virgin, то там, уж не знаю почему, но на этом маршруте раздают алкоголь соки воды.
Ќе знаю, что даже ¬ам сфотографировать за полет 55 минут
ћогу рассказать про кресла - они как на b777 в аэрофлоте или Emirates - когда опускаешь спинку, сидушка снизу выдвигаетс€ вперед - и это конечно супер комфортно

вобщем тут € прилетели домой
выходим по рукаву и конечно нас встречают игровые автоматы-они просто везде


к слову об јэропорте - он просто огромный
€ думаю, что когда его строили рассчитывали на большее количество туристов


бизнес зал

sorry за качество но хотелось что то выложить об McCaran, о получились только такие фотки с айфона

везде вал€ютс€ вот такие огромные каменные животные.
выгл€дит интересно

ну оп€ть gambling

аэропорт здоровенный.
куча каких то терминалов. везде по 10 человек. смотритс€ конечно полупустынно

Welcome to LAS VEGAS smile:!: smile:!: smile:!:

нам нужно в подземный поезд что бы выйти в город (и если у вас багаж то вам нужно ехать в др терминал на этом же поезде забрать его).
¬стречаем еще одно животное

после Ћос јнжелеса, в этом аэропорту просто шикарно. ¬се какое то огромное и куча воздуха

ну € все иду и иду

садимс€ в поезд без машиниста



вот так выгл€дит путь

ну вот мы дошли до Baggage Claim


везде на каждом шагу сто€т огромные “ач —крины и вы можете всегда нажать посмотреть где вы находитесь, куда вам идти и тд
потому, что конечно в этом јэропорту реально можно заблудитьс€

вот такие безлюдные коридоры справа слева, куда и зачем € не знаю


выходим на улицу

тут конечно не запутаешьс€


если лимузин сюда

супер удобна€ вещь - это шатл до отел€.
такси вам обойдетс€ в 30-40$.
а шатл если отель на Strip в 8$.
 стати было пару мес€цев назад 6$

а мне нужно в автобус в Car rental
кстати тоже огромна€ особеность:
из за того то, что американцы очень люб€т путешевтсвовать на авто, очень много народа берет машины на прокат, ну вот в вегасе построили отдельный терминал по аренде машин и выгл€дит он как аэропорт, конечно это классно


ну что в итоге:
Lax - 3+ ничего интересного
American - 4+ хорошие самолеты, без задержек, но и без сервиса
Las - 5 все круто сработано
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "American Airlines"

ѕодробнее об аэропорте "Ћас-¬егас ћак- аран"

ѕодробнее об аэропорте "Ћос-јнджелес"


VV VV

«абыл написать борт был B738

ќтветить 
’оз€ин

—лабенько,на 3. —мазанные фотки,простенький и не очень грамотный текст. ≈сть к чему стремитьс€.

«а обзор спасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ принципе, согласен. Ќо поставлю 4, сделав скидку на то, что это первый раз.  ак € пон€л, ¬ы летели на Ѕ-737-800 в старой ливрее. ¬ы не щупали фюзел€ж на входе, там действительно голый металл? » про замазывание: фамилию ¬ашу узнал, но разглашать не буду. ѕросто будьте повнимательнее в следующий раз: замазывайте штрихкод. smile:)

ќтветить 
Flytime

ќбзор имеет право на жизнь. ‘оток с полета мало, а за детальное описание портов спасибо, очень понравилось. ‘отки надо переворачивать до загрузки на сайт, на компьютере, прим. в программе Paint или в любой другой.
„то с питанием в полете?  ормили ли вас вообще?

ќт мен€ 5-, но только в этот раз. ¬ам есть куда стремитьс€, особенно в качестве фотографий. —о временем это придет, € думаю.

ќтветить 
VV VV

не кормили. ни еда ни вода ни багаж не включен

ќтветить 
ValeriyL

’ороший отчет, вполне достойный дл€ дебюта! Ѕыли бы фото чуточку получше и текст более стройный, то вообще было бы супер! —пасибо за старание и за јмериканский запад. ¬сегда удивл€лс€ первому классу у американцев. ¬ нашем, европейском понимании их первый класс - это наш простой бизнес, даже это не кресла-коконы. ¬ то врем€ у многих других авиакомпаний (≈вропа, ¬осток, јзи€..) имеющийс€ первый класс всегда лучше бизнеса... ј тут, если € не ошибаюсь, наоборот: бизнес (с креслами-кроват€ми) лучше первого. Ёто так?

ќтветить 
VV VV

здесь вообще нет бизнеса. он просто так и называетс€ First (зачем не пон€тно)

ќтветить 
Ast1989

ћне понравилось € 5 поставил, перелет редкий, качество фото только бы получше. я слышал что в јмерике полеты внутри страны сродни поездке на автобусе, их себе любой позволить может, акцент делаетс€ на массовость перелетов, а не на их качество, суд€ по отчету так оно и есть.

ќтветить 
VV VV

ну вот дл€ примера из Ћос јнжелеса обычный автобус до ¬егаса стоит от 18$ в пути 5-6 часов. ≈сть премиум автобусы примерно 45$ (5-6 часов). ј перелеты если уж совсем заранее покупать то можно и за 40$ купить (1 час)

ќтветить 
Ast1989

я бы самолет выбрал не задумыва€сьsmile:) и пофиг мне на то что не покорм€т.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой отчЄт получилс€. –азнообрази€ ради можно было на борту журналы и инструкцию запечатлеть. јэропорты масштабно показаны, особенно, в последнем отдельный переезд на электропоезде в зону получени€ багажа.
” нас действительно жалуютс€ на бортовое питание, а американцы уже давно его оптимизировали.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей

” американцев несколько иные зарплаты и цены.

ќтветить 
stardiver

ќт мен€ 5, потому что интересно и информативно. smile:) —пасибо.

ј вот какой-нибудь стоп€тидес€тый по счету обзор ƒомодедово-ѕулково јэрофлотом - неинтересно. ѕусть и с идеальными несмазанными фотографи€ми)))

ќтветить 
Flytime

¬от с домодедово и ѕулково € не согласен: они не часто по€вл€ютс€ в обзорах, в отличии от јэрофлота и Ўереметьево.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ўереметьево тоже не очень часто: всЄ равно есть неизведанные закоулки.

ќтветить 
stardiver

ѕример € привел утрированный) “акого маршрута как ƒомодедово-ѕулково у јэрофлота вообще нет))

ќтветить 
A321Lufthansa

ј если больше ни на чЄм не летаешь, то что теперь, обзоры вообще не писать что ли?

ќтветить 
stardiver

≈сли есть желание, то конечно писать! я вообще за свободу и демократию)
Ќо и за свободу оценки читател€ми того, что авторы предлагают на суд почтенной публики)

¬едь мы пишем обзоры и отзывы не дл€ себ€. Ёто такой легкой формы альтруизм - поделитьс€ с другими информацией и впечатлени€ми.
ј если така€ информаци€ на сайте уже размещена и не единожды, то какой смысл повтор€тьс€?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћично € пишу дл€ души!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы за свободу оценки... Ќе за критиканство, надеюсь? ј € за демократию в чуть более узком пон€тии, потому что критиканство - это порой оскорбительно дл€ автора.

ќтветить 
stardiver

јга smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересный обзор. Ёкзотичное направление. ƒа уж, ну и сервис у полносервисной авиакомпании. ѕервый класс (по нашему бизнес класс) так называетс€ только на внутренних маршрутах и только у американских авиакомпаний. Ќа международных у них есть, как бизнес, так и первый.

ќт мен€ 5-. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Las-Vegas-2282.html 1 1 1