,       .  1  4 (KBP -> CDG  )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , . 1 4 (KBP -> CDG )
 -

LeitWolf

, . 1 4 (KBP -> CDG )

Летел я аж 22 сентября 2015 года, но времени написать обзор не было совсем - зато сейчас приятно вспомнить. Пишу с большим количеством букв и фоточек: и мне так интересней, и, может, информация кому-то пригодится.

Предыстория (куда и зачем мне понадобилось лететь)
В местечке Бардолино (на берегу озера Гарда, 1 час езды на автобусе из Вероны) Ассоциация металлургов Италии проводила конференцию по моделированию металлургических процессов в сталеплавильном производстве - я был в числе докладчиков. Докладывал об особенностях электрошлакового переплава с использованием трехфазной бифилярной схемы питания smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

Виза и маршрут
Когда готовил документы для посольства (а это мой первый Шенген), не раз слышал и том, что получить итальянскую визу очень трудно. Таки да, в визовом центре все подающие (кроме меня, естественно) были девушками - наверное, многие из них действительно захотят в Италии закрепиться - потому и визы в со скрипом выдают. Мои документы были в порядке, поэтому визу получил без проблем + не платил консульский сбор (как работник умственного труда, который едет на конференцию).

Оказалось, что Бардолино - та еще задница мира, и добираться куда - небольшое приключение, особенно из Киева. Прямых маршрутов, естественно, не было, а с пересадками самым адекватным оказался двойной перелет и двойной автобус. Самолетом из Киева в Париж, самолетом из Парижа в Верону, автобусом до собственно Вероны, автобусом из Вероны в Бардолино (на самом деле в местечко Гарда в 4х км севернее - я там поселился). И это все в течение 1 дня: 22го выехал и приехал, а 23го в 11 утра - мой доклад smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. В Верону прилетал в шестом часу вечера - а ведь надо еще доехать до города и успеть на автобус.
Обратно в Киев тоже перелет с пересадкой: Верона-Амстердам-Верона.

Впервые столкнулся с код-шеррингом (да, это мои первые самостоятельные перелеты - поэтому полез с расспросами на горячую линию МАУ - там мне все доходчиво объяснили) - бронировал как AirFrance туда и KLM обратно, а вышло немного не так:
1) AF3375 KBP-CDG на самом деле был PS127 МАУ
2) AF1176 CDG-VRN был HOP! Régional
3) KL2666 VRN-AMS был HV5466 Transavia
4) KL3099 AMS-KBP был PS106 МАУ
Зато познакомился сразу с тремя авиакомпаниями (жалко, что KLM так и не попробовал) и испробовал все способы регистрации на рейс: онлайн через сайты МАУ и HOP!, в окошке регистрации Transavia в Вероне и через терминал самообслуживания в Схипхоле.

Перелет Киев->Париж
Добраться из Киева в Аэропорт Борисполь - еще одно маленькое приключение: метро на ст. Вокзальную, перейти с Главного вокзала на Южный и сесть в SkyBus, который менее чем за час довезет в аэропорт. Стоит 60 грн, в пути по факту минут 40. Периодически возобновляются разговоры о жд-экспрессе в Борисполь, но дальше разговоров дело не идет.

Талон распечатан ещё дома, бегом на досмотр. Из вещей только сумка с документами и фотокамерой да небольшая сумка с вещами - все под ручную кладь подошло (так быстрее - не надо выдачи багажа ждать). На таможне увидел нововведение: на подходе к окошку поставили столбик со сканером: положил паспорт, и через пару секунд все твои данные уже на экране у человека в окошке - очень удобно и быстро. Печалька: из-за онлайн-регистрации на рейсы моя ручная кладь осталась без ленточек, а я без сувенирчиков smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ (зато хлама дома меньше).

В зоне ожидания удивила очередь возле гейта - это ж не лоукост с "кто первый встал, того и тапки" - смысл толпиться?
В самолете заграницей тоже еще не пахло (на обратном пути тоже будет): какая-то тётка нахально уселась на мое место возле окна, которое я специально выбирал (9F), чтобы пофотографировать - пришлось по возможности вежливо сгонять. Отстаивал свое место не зря - погода звенела, и удалось вдоволь насмотреться и пофоткать.

Время вылета: 9:50 по киевскому. Время прибытия: 12:20 по местному (в пути 3 ч 20 мин).
Борт - свежий Boeing 737-900 UR-PSJ 2013 г. в., загрузка полная. В салоне чисто, экипаж приветливый. Кормежки не было, только водички взял. Места для ног моим 183см хватало, санузел не исследовал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До этого летал только в детстве на 154-х туполях, Як-40 и Ан-24, поэтому приятно удивила тишина в салоне и приёмистость двигателей Боинга. Забегая вперед: оба рейса МАУ пилоты при посадке прямо-таки причесывали травку, тогда как французы выполнили обычную рабочую посадку, а голландцы вообще трахнули об полосу так, что зубы зазвенели (но в Амстере ветер был порывистый - может, из-за этого).
Киевская ГЭС и водохранилищеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над Германией появилась облачность, снижались в "молоке", а в Париже вообще дождь шел. До сих пор удивляет этот переход: летишь себе под солнышком, а на земле дождь поливает.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На рулёжке CDGhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Paris Charles de Gaulle Airport
Неджданчик подкрался на таможенном контроле в Париже: хмурый таможенник начал допытываться, почему поездка вроде как научная, а виза туристическая - пришлось на пальцах объяснять, что для конференций нам в Украине только такие и выдают. Он захотел обратные билеты посмотреть - распечатать я их забыл, интернета еще не было, пришлось опять же на пальцах обрисовывать свой маршрут - тот тяжко вздохнул, покачал головой и пропустил.

Еще перед вылетом заморочился, как мне по-быстрому "трансфернуть", чтобы успеть на второй рейс. Оказалось, зря панику разводил и спешил - мог бы спокойно посмотреть аэропорт, благо посмотреть есть на что.
По бумагам стыковка была почти 3,5 часа, однако, прикинув (неправильно) разницу в часовых поясах и необходимость как-то добираться из терминала 2D (или 2В - не помню уже) в 2G, я тогда решил, что времени совсем нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. На деле же все оказалось просто и спокойно: в трансферной зоне тяжело заблудиться даже при желании (ведь специально для чайников из ленточек коридоры сделали) + улыбчивые сотрудники всегда готовы помочь, время стыковки из-за перевода часов стало 4,5 часа, а в терминал 2G едет бесплатный автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ехали на автобусе, распогодилось и появилось солнышко, но ветер остался и было холодно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 2G настроил wi-fi (ура, я перестал быть оторванным от цивилизации), и пошел шариться вокргу и внутри терминала, чтобы убить время. Терминал понравился: небольшой и уютный, оформлен в ярких приятных цветах.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, сидеть в пустом зале регистрации мне решительно надоело, и я пошел на досмотр. Улыбчивый высоченный негр-сотрудник (оч похож на главного героя в фильме 1+1) рассказал и показал дорогу. Прикол на досмотре: у мужичка шнурки на кроссовках звенели на рамке - пришлось ему расшнуровываться.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполетная зона тоже понравилась: чисто и аккуратно, панорамное окно во всю стену с видом на гейт и кусочек летного поля. Очередная порция удивлений: 1) на входе в зал есть бесплатные шкафчики под ключ со всеми видами зарядок; 2) возле скамеек полно столбиков с розетками; 3) купюра 100 евро - большие деньги в продуктовом маркете. Затарился Сникерсом и водичкой (1.7 евро за 0.5 - жуть), оккупировал зарядный столбик (все свое вожу с собой) и сел в окошко посмотреть да перекусить - кайф.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле окошка в компании Сникерса ждать стало намного веселее, и вот уже пора двигать к гейту на рейс в Верону.
Продолжение - во второй части. Не переключайтесь.
===
Краткие итоги:
Аэропорт Борисполь: главная проблема - вовремя/комфортно/недорого добраться из Киева. СкайБас - это неплохо, но 60 грн - все-таки деньги, а Южный мост временами наглухо стоит - есть замечательная возможность опоздать на рейс, если не выехать сильно заранее. В самом порту чисто и опрятно, досмотр и таможня норм. Да, раздражает традиционная толпа бомбил в зале прибытия - мы ж не в каменном веке, чтобы эти барыги до сих пор тут воздух коптили и место занимали.
МАУ: техника и экипаж - отлично; стаканчик воды на 3-часовом перелете и драконские цены на питание на борту - ужас.
Аэропорт де Голль, Терминал 2G: отлично. Транзит быстрый и понятный, персонал приветливый. 3,5 часа ожидания пролетели незаметно.

:

"Ukraine International Airlines"

" --"


. .

 
LeitWolf

: , .

 

, ( ) . .

 
LeitWolf

-

 
Accountant

. 5

 
campana

- ..

 

,
- !!!

 
BQS 28

, , , 4. --, . , 2 . !

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/leitwolf-3064.html 1 1 1