ќзеро √арда в бархатный сезон, или почему работать в научной сфере при€тно. „асть 1 из 4 (KBP -> CDG с ћј”)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќзеро √арда в бархатный сезон, или почему работать в научной сфере при€тно. „асть 1 из 4 (KBP -> CDG с ћј”)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

LeitWolf

ќзеро √арда в бархатный сезон, или почему работать в научной сфере при€тно. „асть 1 из 4 (KBP -> CDG с ћј”)

30.08.2017 г. LeitWolf
Ћетел € аж 22 сент€бр€ 2015 года, но времени написать обзор не было совсем - зато сейчас при€тно вспомнить. ѕишу с большим количеством букв и фоточек: и мне так интересней, и, может, информаци€ кому-то пригодитс€.

ѕредыстори€ (куда и зачем мне понадобилось лететь)
¬ местечке Ѕардолино (на берегу озера √арда, 1 час езды на автобусе из ¬ероны) јссоциаци€ металлургов »талии проводила конференцию по моделированию металлургических процессов в сталеплавильном производстве - € был в числе докладчиков. ƒокладывал об особенност€х электрошлакового переплава с использованием трехфазной бифил€рной схемы питани€ smile:).

¬иза и маршрут
 огда готовил документы дл€ посольства (а это мой первый Ўенген), не раз слышал и том, что получить италь€нскую визу очень трудно. “аки да, в визовом центре все подающие (кроме мен€, естественно) были девушками - наверное, многие из них действительно захот€т в »талии закрепитьс€ - потому и визы в со скрипом выдают. ћои документы были в пор€дке, поэтому визу получил без проблем + не платил консульский сбор (как работник умственного труда, который едет на конференцию).

ќказалось, что Ѕардолино - та еще задница мира, и добиратьс€ куда - небольшое приключение, особенно из  иева. ѕр€мых маршрутов, естественно, не было, а с пересадками самым адекватным оказалс€ двойной перелет и двойной автобус. —амолетом из  иева в ѕариж, самолетом из ѕарижа в ¬ерону, автобусом до собственно ¬ероны, автобусом из ¬ероны в Ѕардолино (на самом деле в местечко √арда в 4х км севернее - € там поселилс€). » это все в течение 1 дн€: 22го выехал и приехал, а 23го в 11 утра - мой доклад smile:). ¬ ¬ерону прилетал в шестом часу вечера - а ведь надо еще доехать до города и успеть на автобус.
ќбратно в  иев тоже перелет с пересадкой: ¬ерона-јмстердам-¬ерона.

¬первые столкнулс€ с код-шеррингом (да, это мои первые самосто€тельные перелеты - поэтому полез с расспросами на гор€чую линию ћј” - там мне все доходчиво объ€снили) - бронировал как AirFrance туда и KLM обратно, а вышло немного не так:
1) AF3375 KBP-CDG на самом деле был PS127 ћј”
2) AF1176 CDG-VRN был HOP! Régional
3) KL2666 VRN-AMS был HV5466 Transavia
4) KL3099 AMS-KBP был PS106 ћј”
«ато познакомилс€ сразу с трем€ авиакомпани€ми (жалко, что KLM так и не попробовал) и испробовал все способы регистрации на рейс: онлайн через сайты ћј” и HOP!, в окошке регистрации Transavia в ¬ероне и через терминал самообслуживани€ в —хипхоле.

ѕерелет  иев->ѕариж
ƒобратьс€ из  иева в јэропорт Ѕорисполь - еще одно маленькое приключение: метро на ст. ¬окзальную, перейти с √лавного вокзала на ёжный и сесть в SkyBus, который менее чем за час довезет в аэропорт. —тоит 60 грн, в пути по факту минут 40. ѕериодически возобновл€ютс€ разговоры о жд-экспрессе в Ѕорисполь, но дальше разговоров дело не идет.

“алон распечатан ещЄ дома, бегом на досмотр. »з вещей только сумка с документами и фотокамерой да небольша€ сумка с вещами - все под ручную кладь подошло (так быстрее - не надо выдачи багажа ждать). Ќа таможне увидел нововведение: на подходе к окошку поставили столбик со сканером: положил паспорт, и через пару секунд все твои данные уже на экране у человека в окошке - очень удобно и быстро. ѕечалька: из-за онлайн-регистрации на рейсы мо€ ручна€ кладь осталась без ленточек, а € без сувенирчиков smile:cry: (зато хлама дома меньше).

¬ зоне ожидани€ удивила очередь возле гейта - это ж не лоукост с "кто первый встал, того и тапки" - смысл толпитьс€?
¬ самолете заграницей тоже еще не пахло (на обратном пути тоже будет): кака€-то тЄтка нахально уселась на мое место возле окна, которое € специально выбирал (9F), чтобы пофотографировать - пришлось по возможности вежливо сгон€ть. ќтстаивал свое место не зр€ - погода звенела, и удалось вдоволь насмотретьс€ и пофоткать.

¬рем€ вылета: 9:50 по киевскому. ¬рем€ прибыти€: 12:20 по местному (в пути 3 ч 20 мин).
Ѕорт - свежий Boeing 737-900 UR-PSJ 2013 г. в., загрузка полна€. ¬ салоне чисто, экипаж приветливый.  ормежки не было, только водички вз€л. ћеста дл€ ног моим 183см хватало, санузел не исследовал.

ƒо этого летал только в детстве на 154-х тупол€х, як-40 и јн-24, поэтому при€тно удивила тишина в салоне и приЄмистость двигателей Ѕоинга. «абега€ вперед: оба рейса ћј” пилоты при посадке пр€мо-таки причесывали травку, тогда как французы выполнили обычную рабочую посадку, а голландцы вообще трахнули об полосу так, что зубы зазвенели (но в јмстере ветер был порывистый - может, из-за этого).
 иевска€ √Ё— и водохранилище
√де-то над √ерманией по€вилась облачность, снижались в "молоке", а в ѕариже вообще дождь шел. ƒо сих пор удивл€ет этот переход: летишь себе под солнышком, а на земле дождь поливает.
Ќа рулЄжке CDG
Paris Charles de Gaulle Airport
Ќеджданчик подкралс€ на таможенном контроле в ѕариже: хмурый таможенник начал допытыватьс€, почему поездка вроде как научна€, а виза туристическа€ - пришлось на пальцах объ€сн€ть, что дл€ конференций нам в ”краине только такие и выдают. ќн захотел обратные билеты посмотреть - распечатать € их забыл, интернета еще не было, пришлось оп€ть же на пальцах обрисовывать свой маршрут - тот т€жко вздохнул, покачал головой и пропустил.

≈ще перед вылетом заморочилс€, как мне по-быстрому "трансфернуть", чтобы успеть на второй рейс. ќказалось, зр€ панику разводил и спешил - мог бы спокойно посмотреть аэропорт, благо посмотреть есть на что.
ѕо бумагам стыковка была почти 3,5 часа, однако, прикинув (неправильно) разницу в часовых по€сах и необходимость как-то добиратьс€ из терминала 2D (или 2¬ - не помню уже) в 2G, € тогда решил, что времени совсем нет smile:). Ќа деле же все оказалось просто и спокойно: в трансферной зоне т€жело заблудитьс€ даже при желании (ведь специально дл€ чайников из ленточек коридоры сделали) + улыбчивые сотрудники всегда готовы помочь, врем€ стыковки из-за перевода часов стало 4,5 часа, а в терминал 2G едет бесплатный автобус.

ѕока ехали на автобусе, распогодилось и по€вилось солнышко, но ветер осталс€ и было холодно.

¬ 2G настроил wi-fi (ура, € перестал быть оторванным от цивилизации), и пошел шаритьс€ вокргу и внутри терминала, чтобы убить врем€. “ерминал понравилс€: небольшой и уютный, оформлен в €рких при€тных цветах.

Ќаконец, сидеть в пустом зале регистрации мне решительно надоело, и € пошел на досмотр. ”лыбчивый высоченный негр-сотрудник (оч похож на главного геро€ в фильме 1+1) рассказал и показал дорогу. ѕрикол на досмотре: у мужичка шнурки на кроссовках звенели на рамке - пришлось ему расшнуровыватьс€.

ѕредполетна€ зона тоже понравилась: чисто и аккуратно, панорамное окно во всю стену с видом на гейт и кусочек летного пол€. ќчередна€ порци€ удивлений: 1) на входе в зал есть бесплатные шкафчики под ключ со всеми видами зар€док; 2) возле скамеек полно столбиков с розетками; 3) купюра 100 евро - большие деньги в продуктовом маркете. «атарилс€ —никерсом и водичкой (1.7 евро за 0.5 - жуть), оккупировал зар€дный столбик (все свое вожу с собой) и сел в окошко посмотреть да перекусить - кайф.

¬озле окошка в компании —никерса ждать стало намного веселее, и вот уже пора двигать к гейту на рейс в ¬ерону.
ѕродолжение - во второй части. Ќе переключайтесь.
===
 раткие итоги:
јэропорт Ѕорисполь: главна€ проблема - воврем€/комфортно/недорого добратьс€ из  иева. —кайЅас - это неплохо, но 60 грн - все-таки деньги, а ёжный мост временами наглухо стоит - есть замечательна€ возможность опоздать на рейс, если не выехать сильно заранее. ¬ самом порту чисто и опр€тно, досмотр и таможн€ норм. ƒа, раздражает традиционна€ толпа бомбил в зале прибыти€ - мы ж не в каменном веке, чтобы эти барыги до сих пор тут воздух коптили и место занимали.
ћј”: техника и экипаж - отлично; стаканчик воды на 3-часовом перелете и драконские цены на питание на борту - ужас.
јэропорт де √олль, “ерминал 2G: отлично. “ранзит быстрый и пон€тный, персонал приветливый. 3,5 часа ожидани€ пролетели незаметно.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"


ћихаил ’.

„асть фотографий из интернета. Ёто не обзор.

ќтветить 
LeitWolf

¬се фотографии мои: часть с телефона, часть с фотоаппарата.

ќтветить 
ћихаил ’.

ƒействительно, фото в интернете на стоке (указаны им€ и фамили€ пользовател€ из  иева) скорей всего ¬аши. Ќо это всЄ равно не обзор.

ќтветить 
LeitWolf

«а критику спасибо - есть над чем поработать

ќтветить 
Accountant

—пасибо за интересный рассказ. 5

ќтветить 
campana

„то это такое - кто его знает..

ќтветить 
хорнош

жесть, это не обзор
автор поглумилс€ - минусищщще ему в карму!!!

ќтветить 
’оз€ин.

ƒебют неплохой,но не хватает фото салона и аэропортов,больше описание вышеперечисленного,поставил 4. Ќо зато какой то диковинный терминал Ўарль-де-√олл€,вроде цивильный. ∆аль что обзор не очень актуален,все же 2 года прошло.—пасибо за обзор!

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. “олько фотографий почти совсем нет.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/LeitWolf-3064.html 1 1 1