Покайфовав со Сникерсом у панорамного окна, отправился к гейту на посадку.
Перелет Париж->Верона https://www.airlines-inform.ru/license/ Телетрапов здесь нет (терминал-то для местечковых перелетов), поэтому топаем пешком, благо самолет стоит прямо возле гейта. Само помещение гейта довольно просторное, а во время загрузки 1 самолета вообще выглядит пустынным. Понравились интерьерные вставки и панели из цветного прозрачного пластика.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс AirFrance AF1176, который выполняет "дочка" HOP! Régional.
Время вылета: 15:40. Время прибытия: 17:10 (в пути 1 ч 30 мин) - успеть бы на автобус в Гарду https://www.airlines-inform.ru/license/.
Борт - немало полетавший Embraer ERJ-170 F-HBXL 2004 г. в., 8 лет отлетавший в Алиталии (и да, лечу я на нем также в Италию). Загрузка полная. Наконец-то понял, почему при слове "француженка" сразу возникают приятные мысли и ассоциации - старшая стюардесса (лет 35-40) настолько мило улыбалась и с такими прикольными интонациями лепетала на французском по громкой связи, что невольно возникли мысли о сексе по телефону https://www.airlines-inform.ru/license/.
Самолет небольшой, места в салоне немного, а кто-то еще и занял мое багажное место - пришлось сумку под сиденье убрать. Место снова возле иллюминатора (19F), компоновка салона 2+2: свои 183 см разместил вроде бы комфортно, но места вокруг казалось мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Загрузились, порулили.
Пока стоял в очереди на взлет, к нам подкрался А380 Емирейтс - впервые ту махину вживую вижу, хотя издалека да на летном поле в полной мере ее размеры не ощущаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетали в черные-черные тучи, с офигенным углом подъема (не вертикально, но около того) - аж стремно стало, в окошко реально неуютно было выглядывать https://www.airlines-inform.ru/license/. Однако движки тянули добротно. Успел рассмотреть де Голль и увидел полосу ЛеБурже.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Во время полета предложили 2 маффина с глазурью (шоколадный и нешоколадный - офигительно вкусные) и сок на выбор (я взял апельсиновый) - после 3.5 часа и стакана воды от МАУ такой сервис на полуторачасовом перелете выглядел неожиданно приятно.
Мой вам совет: летайте в Верону на закате - это невероятно красиво. Когда вышли из облачности, под крылом оказалось то самое озеро Гарда (стыд и позор мне, но до поездки я даже не подозревал о его существовании) - очень красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ На посадку заходили с крутым разворотом на 180 (вылетать тоже так будем) - не знаю, в чем причина именно такой схемы захода, но в кресло я вцепился руками и ногами - так и выпасть недолго.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Верона-Виллафранка оказался небольшим тихим местом. Чисто и уютно. К зданию аэропорта нас подвезли на двух автобусах.
Трансфер Верона-Виллафранка -> Гарда В числе первых выпрыгнул из автобуса и побежал искать автобус в Гарду (перед поездкой загуглил, чем можно добраться, и оказалось, что есть прямой автобус прямо из аэропорта - даже не надо в Верону заезжать).
Небольшое отступление: когда составлял маршрут, пришлось изрядно потрудиться: до Гарды можно добраться только с кучей пересадок, а хотелось быстро и дешево. Были варианты с самолетом до Милана, потом поезда/автобусы/паромы/перекладые и проч. Поэтому у меня скопилась пачка распечаток с разнообразными расписаниями и маршрутами. Хорошо, что в памяти немножко это все отложилось, потому что...
Нахожу нужную платформу и тут нежданчик: "...бла-бла-бла, с 14 сентября, чтобы добраться до Гарды, вместо прямого автобуса №164 (на него я и спешил) нужно на шаттле добраться до Вероны, а уже оттуда с автостанции Verona Porta Nuova ехать на автобусе в Гарду"! Меня чуть кандрашка на месте не хватила https://www.airlines-inform.ru/license/ Хорошо хоть, что это информационное сообщение на английском продублировали.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Побежал через парковки искать шаттл - нашел (синий автобус, местный оператор atv), 6 евро и 20 минут в одну сторону.
Приехал в Верону на автостанцию Порта Нуова, погнал искать нужную платформу - оказалось, это нетрудно, благо навигация хорошая и понятная.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Приехал еще один автобус atv в фирменной синей раскраске: заходим через передние двери, покупаем у водителя билет и тут же пробиваем его в специальном терминале - он пропечатывает на билете дату и время и откусывает уголок https://www.airlines-inform.ru/license/.
Испытал традиционный для нашего человека шок от приветливости всех вокруг - это реально непривычно, когда тебе улыбаются просто так, и тебе готовы помочь. Приятно удивили ухоженные почти новые автобусы (Мерседес и МАН) и опрятные водители - и форма у них отглажена, и прическа аккуратная, и шансон не крутят https://www.airlines-inform.ru/license/ . Как я понял, билет на пригородные автобусы "временной", и пункты назначения просто входят в ту или иную временную зону - за это время ты и платишь. Билет Верона-Гарда обошелся мне в 4.8 евро.
Да, только когда выехал на этом автобусе в Гарду, я понял, в насколько напряженном состоянии все это время был - сейчас же позволил себе расслабиться (ясно, что до отеля уже доеду) и хоть посмотреть по сторонам.
Ехать больше часа, за окном уже темнеет, позади 2 перелета и просто непростой насыщенный день...
В Гарду я благополучно приехал - оказалось, это небольшой курортный (как и все на побережье озера Гарда) городок-деревушка (коммуна) с населением всего 3800 человек. После киевских масштабов и расстояний это местечко показалось совсем миниатюрным - два шага от автостанции, и уже на берегу озера в историческом центре ищу свой отель. Хозяева отеля - приятнейшие приветливые люди, номер замечательный (еще и с видом на исторический центр) - все хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ На часах 8 вечера (хз, по какому времени), а я голодный, и завтра у меня доклад https://www.airlines-inform.ru/license/ . Сбегал в маркет (заранее на гугл-картах и гугл-панорамах нашел!), затарился печенькой и альпийским молоком https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Далі буде. Не переключайтесь.
===
Краткие итоги:
HOP! Régional: приятная авиакомпания, приятный самолет - все хорошо.