ћосква - ¬оронеж [SVO - VOZ] на Sukhoi Superjet 100 а\к јэрофлот
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - ¬оронеж [SVO - VOZ] на Sukhoi Superjet 100 а\к јэрофлот
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Lexxelot

ћосква - ¬оронеж [SVO - VOZ] на Sukhoi Superjet 100 а\к јэрофлот

04.09.2018 г. Lexxelot
ƒобрый день всем любител€м авиации!
—пуст€ 3 года работы € наконец-таки дождалс€ первой командировки. ј когда стало известно, что можно выбрать самолет в качестве транспорта, радости моей не было предела. Ѕолее того, фирма купила именно те билеты, которые € указал в качестве предпочтительных. “ак как € давно не летал (2 года), то решил получить максимум новых впечатлений. ¬ ¬оронеж был рейс SU-1350 јэрофлота на —ухом —уперджете, а обратно в ћоскву рейс 7R-558 на Bombardier CRJ-200 авиакомпании "–услайн". ќба самолета были дл€ мен€ совершенно новые, поэтому решил написать обзор на оба полета.  стати, данный обзор дл€ мен€ первый, поэтому сильно пинать не надо, € старалс€)))

»так, начнем.


¬ылет в ¬оронеж планировалс€ в 8:55 утра из нового терминала "B" аэропорта Ўереметьево. ѕоехал € на аэроэкспрессе по трем причинам: во-первых аэроэкспресс оплачивает фирма(в отличие от такси), во-вторых € ни разу не ездил в Ўереметьево таким путем, и в-третьих, € хотел прокатитьс€ на специальном вагончике, который проходит пр€мо под ¬ѕѕ и соедин€ет терминалы "D", "E", "F", у которых останавливаетс€ јэроэкспресс, и терминал "B", наход€щийс€ по другую сторону от взлетной полосы.
¬ыехать € решил достаточно рано, на первом поезде в 5:30 утра, чтобы без спешки успеть насладитьс€ поездкой и затем побродить по новому терминалу B.


я настраивалс€ на атмосферу предсто€щей поездки, сид€ в практически пустом вагоне.  стати, работа мо€ св€зана с авиацией, так что несложно будет догадатьс€, на каком крупном авиационном предпри€тии в ¬оронеже € был в командировке. smile:)


“ем временем, небо начинало играть красками предсто€щего рассвета.


— каждой минутой € чувствовал себ€ все более волнительно.


» вот уже из-за горизонта показалось солнце.



— погодой мне несомненно повезло, давненько € не встречал такой красивый рассвет.


¬ при€тных раздумь€х врем€ пролетело практически незаметно и в окне по€вились самолеты, освещенные первыми лучами солнца.



Ќа сто€нку заруливал Boeing 777-300ER авиакомпании Nordwind.


ѕоначалу € подумал, что это рейс из »раклиона, на котором должны были прилететь мои знакомые.


я мигом полез в телефон, открыл Flightradar24 и обнаружил, что данный пепелац прилетел вовсе не с острова  рит, а из теплой и солнечной ƒоминиканской –еспублики. ќднако, мои знакомые тоже летели на 777-300ER данной авиакомпании, но на тот момент находились еще в небе.


“ем временем, поезд прибыл на станцию.


» вот € уже оказалс€ в коридоре, ведущим в терминал.


”казатели в Ўереметьево сделаны очень грамотно, € сразу пон€л, как попасть в этот подземный поезд между терминалами, и сразу направилс€ туда, не забыв еще раз бросить взгл€д на летное поле и сделать фотографию.


—пустившись на самый нижний этаж, € увидел мини-станцию, на которую должен был прибыть этот самый вагончик.


—пуст€ пару минут он приехал.


ƒорога зан€ла в общей сложности около 4-х минут и вскоре € оказалс€ в терминале B, который встретил мен€ очень красивым и сочным табло вылетов.


ƒалее € прошел в сторону выхода на много€русную парковку, котора€ раньше была соединена надземным рукавом с уже не существующим терминалом —, и оттуда сделал довольно удачный на мой взгл€д кадр. “ерминал очень чистый и свободный, в нем при€тно находитьс€. ƒа, сейчас он еще работает не на 100%, но все же.


ќчереди на регистрацию не было и спуст€ пару минут € оказалс€ в зоне досмотра. ‘отографировать ее € не стал, так как народу было очень мало и € не хотел привлекать внимание. ƒосмотр тоже прошел довольно быстро и спуст€ некоторое врем€ € оказалс€ в "чистой зоне".


≈стественно, увидев окно € сразу же ринулс€ к нему.   рукаву был пристыкован —уперджет, но этот борт улетал не в ¬оронеж, а в какой-то другой город.


»ме€ в запасе достаточное количество времени, € решил побродить по терминалу.


Ѕоинг 737-800 јэрофлота и р€дом еще один —ухой.


— торца терминала открывалс€ замечательный вид на терминалы D, E и F.


“ут вдруг показалс€ грузовой ƒжамбо ƒжет 747-800 Air Bridge Cargo, только что прилетевший из Ўанха€.


ѕросто красавец smile:) smile:)


ј‘Ћовский 737-800, прилетевший из  емерово, заруливает к гейту.



–еклама в туалете улыбнула smile:D ѕрисмотревшись более внимательно, можно заметить, что у ј-380 на картинке не хватает еще двух основных стоек шасси.


Ќаш самолет еще не пригнали к гейту, поэтому € снова пошел фоткать все подр€д.


 од »ј“ј в довольно симпатичном исполнении.


—нова 737-800. ћного их однако.


¬ терминале довольно много розеток, это порадовало. ѕока ждал приглашени€ на посадку, успел зар€дить телефон, а то че-то на фотографии
и интернет потратил уже 50 % аккумул€тора.

» вот, наконец, прозвучало приглашение на посадку.


¬о врем€ онлайн-регистрации мне показалс€ более привлекательным левый борт, так как там всего два сидень€, а по правому борту три.
ћое место в 18A smile:) ћеста дл€ ног при моем росте 178 см было достаточно. ‘отку сделать забыл, увы.


Ќачалась буксировка.



«апускаем движки smile:)


ѕоехали)


¬далеке виден грузовой терминал.



“у-204 DHL, Embraer авиакомпании PegasFly и на заднем фоне грузовые ƒжамбо ƒжеты.



"“ри топора" јэрофлота, на заднем плане, если не ошибаюсь, јн-72(74), и р€дом Boeing 757 а\к Royal Flight


Ѕрутальные »л-76 и снова јн-72(74)


ћетим на полосу 25L, но на 24R садитс€ какой-то борт(чето € не обратил внимание, а по фотке затрудн€юсь определить), пропускаем его. ¬ообще очень похож на CS300 airBaltic, наверное он.


ѕересекаем полосу 24R. “ут € пон€л, что все-таки погор€чилс€ с креслом по левому борту, ибо солнце немного подпортило кадры( Ќу да ладно, куда деватьс€ уже.  о всему прочему, иллюминатор был покоцанный уже smile:( , вернее его внутренн€€, пластикова€ часть.


«анимаем исполнительный на 24L


ƒвигатели вышли на взлетный режим, прижало к креслу. я уж и забыл за 2 года насколько это офигенное ощущение, просто восторг smile:) smile:)



—корость растет smile:)



ќтрыв


¬ид на терминал D


ѕродолжаем набор



¬ид на платную трассу M11. Ќе знаю почему, но когда автомат т€ги немного уменьшил обороты двигателей, на мгновение показалось, что они заглохли smile:D smile:D , уж очень резка€ разница в громкости получилась. » это именно на —уперджете, на Ѕоингах и Ёрбасах € такой разницы в звуке не замечал. ћожет это в —уперджете так резко обороты падают, а может просто вот так совпало, или показалось.


–азворачиваемс€ в сторону ¬оронежа.


¬нуково


ќстафьево


» ƒомодедово smile:)


—алон забит под зав€зку. „ерез некоторое врем€ начали разносить питание, предложили сэндвич и минеральную воду.   сожалению, не сфотографировал.


Ќа питание было всего минут 2. ¬скоре началось снижение.



¬ыпустили интерцепторы, тормозим.


ƒовольно симпатичные виды открываютс€.



„ернозем, суд€ по всему. ¬ыпускаем закрылки.


ќчень странные и необычные отметки на пол€х, может кто знает, что это. ¬ јнглии круги на пол€х, а у нас вот такие "пиксельные рисунки", забавно smile:D


¬от тут их почти нет


ј вот тут снова есть smile:)


¬роде как ничего особенного, но река симпатично смотритс€ smile:)


ѕоказались дачные участки



 то-то строит дом


Ѕлиже к аэропорту виды уже не такие симпатичные smile:D


Ќо тоже сойдет ))


ѕоказалась полоса



ƒовольно бодрое касание, сначала на одну стойку шасси, потом уже на обе. ѕару человек начали хлопать в момент касани€, но никто их не поддержал и они сразу же затихли. “ак им и надо, ибо нефиг раньше времени радоватьс€ smile:)


“орможение было очень бодрым, € не ожидал от —ухого такой прыти, пр€м в ремень уперс€)))



”брали тормозные щитки и интерцепторы, освобождаем полосу




ѕервый раз вижу деревь€ на территории аэропорта, еще и так близко к рулежной дорожке. Ќа них ведь наверное птицы часто сид€т, это не очень хорошо.


ѕоказалс€ ј319 s7, который вот-вот должен улететь в ћоскву


–улим мимо него


«атем делаем круг и оказываемс€ сзади него




» наконец останавливаемс€ р€дом с ним. –азумеетс€ все сразу начали вставать, доставать сумки, дума€, что пр€м вот сейчас через 15 секунд откроют им дверь и они выбегут наружу. ќх уж этот народ, им без разницы, что самолет, что маршрутка smile:)



«еленый "јрбузик" s7 порулил к полосе smile:)


ћое место


ѕодогнали трап, выходим


Ќаш пепелац. Ќичего так самолет, мен€ перед полетом пугали мол он часто ломаетс€, но € быстро успокоилс€)) ≈му бы еще винглеты сделать и вообще норм будет) ’от€ их уже сделали, в интернете есть фотографии smile:)
ќднако, проблемы с поставкой запчастей у них действительно есть, и очень многие самолеты из-за этого простаивают или же наход€тс€ на хранении. Ќекоторые авиакомпании вынуждены разбирать одни самолеты, чтобы поставить запчасти на другие. Ѕред конечно, но таковы современные реалии российской авиации...


ѕосадили в кобус, едем к терминалу. Ѕагаж отдали очень быстро smile:)



¬от и все, здравствуй ¬оронеж, целых 4 дн€ € проведу у теб€ в гост€х. –аботать придетс€ в ночную смену, но это мен€ ничуть не огорчило smile:)
јэровокзал аэропорта ¬оронеж


—пасибо за внимание! smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"


ћихаил јвиа

 огда —ухой в шрм сто€л р€дом с Ѕоингом с винглетами, показалось, что у —ухого этот винглет) »нтересные виды на пол€ открываютс€, кусочек ≈вропы. ¬от терминал ¬оронежа очень хотелось бы посмотреть изнутри, вроде бы его ещЄ не было в обзорах - новое направление.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Lexxelot

—ппсибо)) ‘ото терминала изнутри об€зательно будет в обзоре обратного полета в ћоскву ))

ќтветить 
ilya96

ќчень подробный обзор. Ќеплохой старт, продолжайте в том же духе. » все-таки немного внутренностей ¬оронежа (зону прилета) надо было вставить
ќт мен€ 5. —пасибо

ќтветить 
Lexxelot

—пасибо ) ƒа, наверное надо было, но к сожалению, как € пон€л, редактировать опубликованный обзор нельз€( ј то бы € наверное добавил и исправил мелкие ошибки и опечатки в тексте )

ќтветить 
SMC

ќтлично! ѕонравилось.

ќтветить 
Lexxelot

Ѕлагодарю =)

ќтветить 
BQS28

ѕоздравл€ю с дебютом, все отлично получилось. »нтересные кадры терминала ¬ и споттинг. Ќордвинда в Ўереметьево все больше, растет трехкратным темпами, зимой должен ещЄ сильнее "разбавить" јэрофлот. ¬оронежский аэропорт интенсивно развиваетс€, года три назад, по-моему, рейсов в ћоскву было минимум, потом резко по€вились јэрофлот и —7, наращива€ рейсы, а зимой и пресловутый Ќордвинд зайдет. —алон на суперджете смотритс€ свежо. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Lexxelot

Cпасибо))

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒл€ первого раза весьма неплохо! 5

ќтветить 
Lexxelot

Ѕлагодарю)

ќтветить 
ALB

"Ќе знаю почему, но когда автомат т€ги немного уменьшил обороты двигателей, на мгновение показалось, что они заглохли smile:D smile:D , уж очень резка€ разница в громкости получилась. » это именно на —уперджете, на Ѕоингах и Ёрбасах € такой разницы в звуке не замечал. ћожет это в —уперджете так резко обороты падают, а может просто вот так совпало, или показалось. "

Ќе вам одному так показалось !! Ћетал этим же маршрутом и этим же типом в/с 3 года назад , ∆аль нет фоток внутри воронежского терминала , тогда там шел глобальный ремонт , интересно как там сейчас ...
ј так хороший обзор .

ќтветить 
Lexxelot

‘отографии аэропорта ¬оронежа € сфоткал на обратном пути, вот в этом обзоре : www.airlines-inform.ru/reviews/Lexxelot-...

ЌасчЄт двигателей, летал после —ухого на Ѕоинге 747, тоже сидел в хвосте пон€л, что насчет громкости двигателей мне все-таки не показалась, € думаю это из-за слабой шумоизол€ции на —уперджете)

ќтветить 
ƒенис

—пасибо за обзор. ¬сколыхнуло воспоминани€ о прошлогодней поездке в ¬оронеж!

ќтветить 
Lexxelot

Ѕлагодарю, рад что понравилось ))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Lexxelot-6394.html 1 1 1