ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть IIIЦ1: Ќациональный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. “ри столицы: из ѕекина в  атманду через  уала-Ћумпур. Airbus A330-300. Ѕизнес класс.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть IIIЦ1: Ќациональный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. “ри столицы: из ѕекина в  атманду через  уала-Ћумпур. Airbus A330-300. Ѕизнес класс.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть IIIЦ1: Ќациональный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. “ри столицы: из ѕекина в  атманду через  уала-Ћумпур. Airbus A330-300. Ѕизнес класс.

01.05.2015 г. ValeriyL
» снова здравствуйте, дорогие читатели!

¬ашему вниманию предлагаетс€ завершающий из моего весеннего отпускного сезона 3-й обзор малайзийских авиалиний, который из-за наличи€ двух полетных сегментов, повлекших за собой большое количество фотографий, € разделил на две подчасти: IIIЦ1 и IIIЦ2.
—остав подчасти IIIЦ1: введение; билет и детали полета; ѕекинский аэроэкспресс; аэропорт вылета (ѕекин,  итай); самолет A330-300 и его бизнес класс с детал€ми полета (главы 1, 2, 3, 4).
—остав подчасти IIIЦ2: јэропорт транзита ( уала-Ћумпур, ћалайзи€); самолет B737-800 и его бизнес класс с детал€ми полета; аэропорт прибыти€ ( атманду, Ќепал); при€тный бонус (главы 5, 6, 7, smile8).

¬ этот отпуск полеты были зав€заны на малайзийских авиалини€х.
ќбзор лучшего мирового лоукостера AirAsia и ее хаба Ц KLIA2 дан в первом обзоре https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1938.html
ќбзор экономического класса A330-300 национального перевозчика ћалайзии Malaysia Airlines, как и самой авиакомпании, и ее главного хаба (KLIA), дан во втором обзоре https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1954.html
¬ насто€щем, третьем обзоре речь пойдет о бизнес классе в лайнерах национального перевозчика ћалайзии Malaysia Airlines Airbus A330-300 (подчасть IIIЦ1) и Boeing 737-800 (подчасть IIIЦ2).

“ак как третий обзор пересекаетс€ с предыдущим (частично: описание аэропортов  уала-Ћумпура и ѕекина), то постараюсь сделать всЄ возможное, чтобы не было повторений при сохранении информативности. ѕовтор€тьс€ буду только там, где это, на мой взгл€д, необходимо.

јктуальность данного обзора (обеих подчастей).
Ц впервые описан маршрут ѕекин ( итай) Ц  уала-Ћумпур (ћалайзи€) Ц  атманду (Ќепал);
Ц впервые показан бизнес класс Malaysia Airlines на примере лайнеров Airbus A330-300 и Boeing 737-800;
Ц впервые показан бизнес зал Air China в аэропорту ѕекина ( итай);
Ц впервые показан аэропорт  атманду (Ќепал), а именно его международный терминал (зона прибыти€).

ƒанный обзор разделен на 8 глав (4 в первой и 4 во второй части), отражающие отдельные этапы перелета. ѕодписи к фотографи€м следуют перед фотографи€ми. ‘отографии сделаны с помощью камеры Canon Power Short G12.

1. Ѕилет с детал€ми маршрута.

я выбрал авиакомпанию Malaysia Airlines, потому что это:
Ц возможность слетать новой дл€ себ€ авиакомпанией мирового уровн€;
Ц возможность поддержать своим небольшим вкладом авиакомпанию в ее трудное врем€;
Ц более низкие тарифы, чем у других авиакомпаний;
Ц возможность пролететь из ѕекина в  атманду интересным, хот€ более длительным маршрутом (см. карту маршрута);
Ц возможность онлайн апггрейда в бизнес класс за небольшие деньги.

Ѕилет был куплен за 6 мес€цев до полета на сайте авиакомпании http://www.malaysiaairlines.com/hq/en.html
ƒанные полеты €вл€етс€ частью общего маршрута под одним бронированием: ѕекин Ц  уала-Ћумпур Ц  атманду, ƒели Ц  уала-Ћумпур,  уала-Ћумпур Ц ѕекин. ”спел купить еще до серьезного падени€ рубл€ за 27 000 р. ¬рем€ в пути по всем сегментам составл€ет примерно 21ч. 30 мин., что составл€ет примерно 1200 рублей за час полета. Ќе плохо дл€ хорошей авиакомпании с мировым именем.... Ёто сопоставимо с ценами AirAsiaX (дальнемагистральное отделение лоукостера AirAsia) при промо тарифе, оплаченном багаже, страховке, питании и выборе хорошего места в салоне.

 упив билет, ждал сообщени€ об апгрейде. ƒождалс€.... —пуст€ пару мес€цев, на почту пришло письмо от Plusgrade о возможности сделать апгрейд в бизнес класс.
ƒл€ того, кто не знаком с этой системой вкратце расскажу про нее.
ѕо ссылке в письме идете на их сайт. ¬ыбираете сегмент(ы). ƒелаете ставки от 90 до 400 (вторую цифру точно не помню) долларов за сегмент. ¬водите детали банковской карты, которую немедленно авторизируют Ц списывают и тут же возвращают 1 доллар. ѕри положительном исходе за 3 дн€ до вылета, при наличии свободных мест на рейсе, а также уровн€ ставки (в случае конкуренции побеждает бќльша€ ставка), приходит письмо с подтверждением апгрейда и деньги списываютс€ с карты автоматически. ¬ случае апгрейда части билета новый билет на почту не приходит (у мен€ было так), а в случае апгрейда всех сегментов Ц приходит (тоже было так с чешскими авиалини€ми). ≈сли апгрейд не поддержан, никакой информации на почту не прейдет и никаких списаний с карты не будет. ¬с€ инфа на их сайт http://www.plusgrade.com/
я поставил по 100 долларов дл€ первых двух сегментов: ѕекинЦ уала-ЋумпурЦ атманду.
ѕоддержали.

ƒата: 11 ћарта 2015.

—егмент 1.
Ќомер рейса: MH 361
¬рем€ вылета из ѕекина, терминал 3 (PEK): 01:30
¬рем€ прилета в  уала-Ћумпур (KUL), терминал KLIA: 08:00
¬рем€ в пути: 05:30
—амолет: Airbus A330-300
 ласс: бизнес.

—егмент 2.
Ќомер рейса: MH 170
¬рем€ вылета из  уала-Ћумпура (KUL), терминал KLIA: 09:55
¬рем€ прилета в  атманду (KTM): 12:30
¬рем€ в пути: 04:55
—амолет: Boeing 738-800
 ласс: бизнес.

 арта маршрута.


2. ѕуть в ѕекинский аэропорт. јэроэкспресс.

Ќаиболее удобным, быстрым и недорогим способом добратьс€ до столичного аэропорта в ѕекине €вл€етс€ ѕекинский аэроэкспресс.
јэроэкспресс св€зывает центр города (узлова€ станци€ Donzhimen), терминалы 2 и 3 международного аэропорта ѕекина. “ак же имеетс€ промежуточна€ остановка (узлова€ станци€ Sanyuanquiao) Ц втора€ после начальной станции Donzhimen.
—тоимость проезда 25 юаней (примерно 200 руб.). ¬рем€ в пути от станции Donzhimen до терминала 3 Ц 20 минут, до терминала 2 Ц 27 минут.

¬ечерний, прохладный ѕекин провожает темным видом на вход в станцию Donzhimen.


¬нутри станции.



Ѕилет можно купить в кассе или в терминале-автомате.




ѕлатформа с ожидающим отправлени€ поездом.


¬нутри вагона. „естно говор€, € немного расстроилс€, что чехлы на сидень€х очень и очень потрепанные (на фото не видно), уже просто вис€т и лежат на них, как тр€пки. — последней моей поездки в этом аэроэкспрессе прошло 2 года, а чехлы не обновл€ли и не закрепл€ли.


ѕо большей части пути аэроэкспресс едет над землей и можно посмотреть город и его пригород (не ночью конечно, как в этот раз).
—начала поезд заезжает в главный терминал (терминал 3), а потом, немного возвраща€сь обратно, заворачивает в терминал 2 (там же терминал 1)
¬ид поезда у платформы в терминале 3 (вид на вход в терминал).
—танци€ јэроэкспресса в “ерминале 3 аэропорта ѕекин —толичный

3. јэропорт вылета Ц ћеждународный аэропорт ѕекина, терминал 3 (PEK).

ћеждународный аэропорт ѕекина (Beijing Capital International Airport) распложен в 32 км. северо-восточней ѕекина. явл€етс€ хабом дл€ национального авиаперевозчика  ита€ Air China, а также двух других крупнейших китайских авиакомпаний China Southern и Hainan Airlines. ќбъем пассажиропотока в 2014 г. составил 86,130,390 пассажиров, а число взлетно-посадочных операций Ц 581,773. Ёто очень огромные цифры, позвол€ющие относить аэропорт ѕекина, к одному из крупнейших в мире.
»меет три ¬ѕѕ длиною в 3810, 3445 и 3810 м. —остоит из трех пассажирских терминалов: T1, T2 и T3. “ерминал 3 Ц крупнейший и новейший среди других, был построен к ќлимпиаде 2008 (ѕекин). ƒва первых терминала не идут ни в какое сравнение с грандиозностью и масштабами третьего терминала.


 ак видно из фото сверху, терминал 3 (T3) состоит из 3 частей: главный терминал (T3C) и два терминала-спутника (T3D и T3E).
√лавный терминал (T3C) Ц регистраци€ на внутренние и международные рейсы, выдача багажа (внутренние просто, а международные с таможенным контролем), вылет/прибытие внутренних рейсов (все авиакомпании).
“ерминал-спутник (T3D) Ц вылет/прибытие внутренних рейсов (только Air China).
“ерминал-спутник (T3E) Ц вылет/прибытие всех международных рейсов, иммиграционный контроль.
¬се части терминала 3 соединены сквозной линией аэропоезда. » это очень правильно, ведь длина всех частей терминала 3 составл€ет 2 км. 700 м. !!!

—хема терминала T3C.


—писок авиакомпаний по р€дам регистрации, выполн€ющих рейсы из “3. »з российских авиакомпаний здесь обслуживаютс€: “рансаэро, S7 и ”ральские авиалинии.
—тойки регистрации Malaysia Airlines в р€ду под буквой "E".


”же на подступах к терминалу с платформы аэроэкспресса видишь, какой он огромный (фото не передают масштабов).
ѕо широкому мосту с траволатором пассажиры напр€мую проход€т/поднимаютс€ в зал регистрации.
¬ терминале 3 аэропорта ѕекин —толичный

ј по этим мостам пассажиры попадают в зал регистрации с автоперрона. —низу часть зоны прибыти€ (общий зал, встреча пассажиров).
ћост у входа в терминал 3 аэропорта ѕекин —толичный


Ќаверное, в каждом аэропорту мира есть кака€-то особа€ легко запоминающа€с€ "деталь". Ќа мой взгл€д, в ѕекинском аэропорту в зале регистрации это драконы .....
ƒраконы в зоне регистрации терминала 3 аэропорта ѕекин —толичный

¬ообще ѕекинский аэропорт весь, как дракон... даже крыша у него с чешуЄй ...


ƒа не будет мне оправданием то, что € по причине плохого самочувстви€, спутанности мыслей на фоне усталости, не запечатлел р€ды регистрации, в том числе и на свой рейс. ƒа и вообще сделал мало фото отсюда.
ќднако, бродив по залу, в правом крайней части терминала увидел что-то €ркое. Ёто отдельна€ зона дл€ пассажиров бизнес и первого класса Air China.
«она регистрации пассажиров 1-го и бизнес классов Air China в “3 аэропорта ѕекин —толичный
—тойки регистрации пассажиров 1-го и бизнес классов Air China в “3 аэропорта ѕекин —толичный

ƒл€ любителей автомобилей в зале красуетс€ новенький ягуар.


ѕосле регистрации, проследовал в зону вылета, терминал “3≈. ƒл€ этого нужно пройти по общему коридору (внутренние/международные вылеты) мимо драконов и спуститьс€ к аэротрейну.
¬ид из этого коридора на вход в него и драконов (на заднем плане).
¬ терминале 3 аэропорта ѕекин —толичный

Ёскалатор доставл€ет пассажиров к аэротрейну. ÷ентральна€ часть этого зала предназначена дл€ вылетающих пассажиров, отделена по бокам стекл€нными стенами, за которыми прибывшие пассажиры следуют за багажом и на выход. —права международные рейсы, а слева внутренние.
ѕереход в терминале 3 аэропорта ѕекин —толичный

"„ехол" аэротрейна с картой маршрута над дверьми.


јэротрейн выпускает прибывших пассажиров с внутреннего рейса, а вылетающие пассажиры ожидают.


«ал иммиграционного контрол€ в T3E. ѕеред ним и за ним.



Ќесмотр€ на очереди, все формальности проход€т быстро.
ѕосле иммиграционного контрол€ попадаешь в чистую зону вылета, зону дьюти-фри.
—транно.... ¬рем€ 00-30. Ѕольшинство магазинов закрыты, свет приглушен.
¬ чистой зоне терминала 3E аэропорта ѕекин —толичный


—пуст€ минут 10, не знаю почему, но в залах освещение сделали по€рче.
¬ чистой зоне терминала 3E аэропорта ѕекин —толичный

¬ообще не ожидал здесь такой пустоты поздним вечером. »ли просто терминал такой огромный, что люди в нем раствор€ютс€....

«алы ожидани€ в чистой зоне терминала 3E аэропорта ѕекин —толичный

Ѕесплатный интернет с ѕ . Wi-Fi тоже бесплатный, но по паролю через —ћ— сообщение.
Ѕесплатный доступ в »нтернет в терминале 3 аэропорта ѕекин —толичный

Ќебольшой споттинг, возможности которого здесь превосходные благодар€ панорамным прозрачным витражам.
A330 Air China

Airbus A330-200 авиакомпании Air China в аэропорту ѕекин —толичный

B777 American Airlines.


B787 "Dreamliner" All Nippon Airlines. Ћегко запомнить этот новый самолет по пиловидному заднему краю кожуха двигател€ и своеобразной обтекаемой форме окон кабины пилота.



B777 Emirates.


ѕобродив вдоволь по пустынному терминалу (вернее только его части), по приглашению, выданному на регистрации, прошел в бизнес зал Air China. «ал расположен неподалеку от иммиграционного контрол€ у витража на втором этаже. Ќесмотр€ на наличие людей здесь, удалось сделать несколько фото (некоторые украдкой).
¬ход в зал по эскалатору.


«ал довольно большой, разбит на зоны.
«она релакса и аперитива....,
Ѕизнес-зал авиакомпании Air China в терминале 3≈ аэропорта ѕекин —толичный




... где можно отдохнуть, выпить чего-нибудь и при надобности закусить.



«она-столова€ дл€ более серьезного перекуса. ѕо меню заказываешь блюдо. ѕовар готовит.


«она-кинотеатр представл€ет собой круглый зал с очень комфортными кожаными креслами, живыми цветами и “¬-панелью в центре.


«она с компьютерами.


Ќаиболее полезна€ наравне с бесплатной едой и выпивкой спальна€ зона с личными кабинками, что очень и очень нужно при долгих ночных транзитах. —упер... даже продизенфецированно!!!



ѕожалев, что у мен€ не долгий транзит, пошел к своему гейту, возле которого уже час сто€л наш самолет ј330-300.




¬ид на стойку у входа на телетрап. —отрудники те же, что и на регистрации.


«адержка вылета уже 20 минут, а пассажиры только идут по телетрапу в самолет.




4. —амолет Airbus A-330-300, бизнес класс и детали полета.

ѕришлось идти в самолет одним из первых, чтобы сделать снимки.
‘отографировать в бизнесе сложнее, кто летал, тот знает, о чем € говорю.
  сожалению, не удалось узнать номер самолета и вы€снить его возраст. — виду интерьер салона свежий, а если присмотретьс€ детальней, то видно много мелких кос€ков.
 ресла расположены в бизнес классе расположены по схеме 2-2-2 в 6 р€дов. —вободными остались 5 кресел.


»нтерьер салона (пока еще не вошли пассажиры).
Ѕизнес-класс в самолете Airbus A330-300 ћалайзийских авиалиний

 ресла-коконы выполнены в при€тном сине-фиолетовом цвете. –аскладываютс€ в кровать с небольшим углом, что позвол€ет даже с ростом в 190 см полностью выт€нутьс€, расслабитьс€ и поспать. «а такой бизнес, чтобы пролететь с комфортом и поспать, не жалко 100 долларов.
ћое место 2ј у окна в сборном и разборном виде.
 ресла-коконы бизнес-класс в самолете Airbus A330-300 ћалайзийских авиалиний


ѕодлокотник очень широкий с подставкой дл€ стаканов. —боку расположен пульт управлени€ мультимедийной системой, а также панель управлени€ креслом, с помощью которой можно отрегулировать любую часть кресла в отдельности под себ€.


ћониторы расположены на коконах, впереди сто€щих кресел.


”борна€. ѕомимо стандартного набора причиндалов имеютс€: веточка орхидеи, освежители и увлажн€ющие крема дл€ кожи, а также зубна€ паста, щетки и бритвенные принадлежности (на фото не видны).



¬рем€ на часах 02:00. ћы вылетаем. »грает успокаивающа€, очень при€тна€ музыка (как и на посадке).
“рап отстыковываетс€.


–азворачиваемс€ и следуем к ¬ѕѕ..... а ночные огни в аэропорту, как звездное небо....



¬злетев, оставл€ем ѕекин со всей своей весенней прохладой, а наш самолет уноситс€ на юг.

“ак как уже ночь, обслуживание до взлета и после него ограничено только напитками, прессой и улыбками. ѕо личной просьбе могут принести что-нибудь поесть.
я дремал пока было темно, а потом разыгралось буйство красок..... , мен€ющихс€ с каждой минутой. —пать сразу же перехотелось. –ассветы на 10 000 Ц нечто. ”же не раз встречал их в самолете. ¬от и в этот раз просил место у окна именно с левого борта (т.к. летим на юг).


–ассвет над  итаем. –ейс ѕекин -  уала-Ћумпур.

¬рем€ до посадки 1,5 часа, пассажиров м€гко буд€т к завтраку.
я уже не помню, что там было в меню на выбор и что € заказал, но по фото видно, что у мен€ в тарелке омлет smile:) “ак и не пон€л спросони, было вкусно или нет.

—тол готов....


јперитив из фруктов.
јперитив в бизнес-классе ћалайзийских авиалиний

ќсновное блюдо.
ѕитание бизнес-класса на рейсе ѕекин- уала-Ћумпур ћалайзийских авиалиний

»нформаци€ с монитора во врем€ завтрака.



ћультимедийна€ система на весь самолет одна, как и в экономе.
—истема развлечение в самолете ћалайзских авиалиний

ѕод крылом уже хорошо видна ћалайзи€... идем на посадку.
 урортна€ зона р€дом с ѕортом ƒиксон в ћалайзии
ѕорт ƒиксон в ћалайзии
ѕальмовые плантации в ћалайзии


¬ окрестност€х аэропорта  уала-Ћумпура, как и во многих других местах малайзии, много пальмовых плантаций.


ƒорога, огибающа€ аэропорт.


«а секунды до касани€. ѕосадка была очень и очень плавной, почти незаметной.


ѕосадка была на ¬ѕѕ, котора€ расположена со стороны лоукост-терминала. ¬от и он.
Ћоу-кост терминал KLIA2 аэропорта  уала-Ћумпур

¬ воздухе стоит утренн€€ дымка, а мы следуем к своему терминалу-спутнику Ц международной транзитной зоне основного терминала KLIA.


ј330 Cathay Pacific.


ј380 Malaysia Airlines Ц 100-й самолет данной модели! — трех ракурсов.

Airbus A380 ћалайзийских авиалиний в аэропорту  уала-Ћумпур


«а ј380 стыкуемс€ к гейту.


≈сть "ход конем", чтобы хорошо отсн€ть пустой салон Ц дождатьс€ выхода пассажиров... Ќо не здесь и не сейчас, так как телетрап был подан один и к передней двери. ѕока выход€т пассажиры бизнес салона, пассажиры эконом салона ждут. Ќо кое-что все равно € отсн€л.

 онец 1-й части 3-го обзора.

Ѕольшое спасибо за внимание!
To be continued...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Malaysia Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “олько зр€ вы оставили прилЄт KLIA дл€ следующего обзора. Ќегармонично как-то, когда отсутствуют фото терминала прилЄта. Ќо жду следующего обзора! ¬ы до землетр€сений успели-то?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, Ќиколай! “оже верно с одной стороны, но с другой - начинать вторую часть сразу с самолета тоже не хотелось, поэтому оставил KLIA во второй части. ‘ото KLIA будет мало, так как все показано в моем предыдущем обзоре. ¬ыехал из Ќепала 27 марта, через мес€ц случилось это жуткое землетр€сение. ћногие места в городе и в горах, где € был и любовалс€ ими, разрушены... много жертв.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћне самому недавно приходилось 2 раза подр€д обозревать перелЄт ћосква-ћюнхен... “ак бы поехал во ‘ранцию (полЄт до Ўтутгарта), если не этот долбаный Ўарли...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. √игантский терминал ѕекинского порта, его уже мало дл€ возрастающего пассажиропотока, будут строить новый аэропорт.  онечно, там другие пассажирские потоки и самолЄты другие, не то, что у нас. ¬ ѕекин можно слетать хот€ бы ради аэропорта...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, это точно, что в ѕекин только из-за аэропорта слетать можно, как и в √онконг. “олько об€зательно предварительно нужно почитать или посмотреть документалки о том как строились эти гиганты.

ќтветить 
Mr.Shar

¬еликолепный обзор! ќчень больша€ работа автора, на 5 с огромным плюсом!!! јэропорт ѕекина и правда поражает своими размерами, бизнес зал так же заслуживает похвалы! Ќо больше всего мне понравились фотографии рассвета, за € готов еще одну, нет лучше две п€терки поставить!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! –ад старатьс€! ƒл€ мен€ рассвет - самое €ркое и впечатл€ющее событие на этом ночном маршруте!

ќтветить 
egorn

—пасибо за обзор!ќт мен€ 5+!ќчень понравилось сколько в обзоре информации!
—колько времени ушло на обзор?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Loktionov-1956.html 1 1 1