ѕутешествие в 50-й штат јмерики. „асть 2. “окио (NRT) Ц √онолулу (HNL) с авиакомпанией Japan Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие в 50-й штат јмерики. „асть 2. “окио (NRT) Ц √онолулу (HNL) с авиакомпанией Japan Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ѕутешествие в 50-й штат јмерики. „асть 2. “окио (NRT) Ц √онолулу (HNL) с авиакомпанией Japan Airlines

16.12.2015 г. ValeriyL
ƒорогие единомышленники!
— радостью представл€ю ¬ашему вниманию 2-ю часть моего рассказа об авиапутешествии на √авайи. ѕервую часть (перелет ¬ладивостокЦ“окио) смотрите здесь.

¬ этой части будет рассказано про международный аэропорт “окио (Ќарита), перелет “окио (Ќарита) Ц √онолулу с авиакомпанией Japan Airlines на самолете Ѕ767 с новым салоном, про международный аэропорт √онолулу. “акже ¬ас ждет небольшой гавайский бонус, отражающий цель моей поездки.

ћаршрут.

ћаршрут пролегает над “ихим океаном в ё¬¬ направлении от “окио. Ѕольша€ часть пути ночью. –ассто€ние от “окио до √онолулу по пр€мой более 6100 км. «а€вленное врем€ в пути 7ч., а по факту летели 6ч.15мин. из-за попутного ветра, в результате чего большую часть пути самолет летел со скоростью относительно земли 1200 км/ч. ќбратно же летели 9 часов; ветер был встречный (160 км/ч), тем самым наша скорость была примерно 750 км/ч.


ƒата вылета: 6 декабр€ 2015 г. ¬рем€ вылета из “окио (Ќарита): 21:20 (врем€ местное).
ƒата прилета: 6 декабр€ 2015 г. ¬рем€ прибыти€ в √онолулу: 08:55.
Ќомер рейса: JL 784.
—амолет: Ѕ767, номер JA608J, возраст 11.8 лет.
ќбратите внимание на дату и врем€ вылета и прилета.
—амолет вылетает из “окио в 21:20 6-го декабр€, летит 6ч.15мин. “.е. 21:20 + 6ч.15мин. = 3:35 7-го декабр€ Ц врем€ прилета по “окио. ќднако, из-за пересечени€ линии перемены дат и смены часовых по€сов наше прибытие состо€лось в 08:30 6-го декабр€! ќдно могу сказать, что день 6-го декабр€ был самым длинным в моей жизни. ¬ылет из ¬ладивостока в “окио с прогулкой в музей Ц это целый день 6-го декабр€. ѕерелет из “окио в √онолулу и полный день в √онолулу Ц это тоже целый день 6-го декабр€. ќчень необычно! Ќо конечно же, когда летишь обратно, то кроме смены часовых по€сов накидываешь в настройки времени в телефоне плюс один деньsmile;)
¬ √онолулу из Ќариты выполн€етс€ 9 рейсов в день на широкофюзел€жных самолетах шести авиакомпаний: Japan Airlines, All Nippon Airlines, Korean Air, Delta Airline, United Airlines, China Airlines.

јвиакомпани€ Japan Airlines.

Japan Airlines Ц национальна€ авиакомпани€ и флагманский перевозчик японии. ќдна из крупнейших авиакомпаний јзии и член аль€нса One World. Ѕазируетс€ в “окийских аэропортах Ќарита (международные рейсы) и ’анеда (внутренние рейсы). ќсуществл€ет регул€рные перевозки в 125 аэропортов мира. —оздана 1 окт€бр€ 1953 г. ѕассажирский флот авиакомпании представлен самолетами Ѕ737, Ѕ767, Ѕ777, Ѕ787 и McDonnell Douglas MD-90-30. (»сточник: ¬икипеди€). „то касаетс€ √онолулу, то сюда Japan Airlines выполн€ет 3 рейса в день.
Ћивре€ самолетов Japan Airlines довольно проста€: белый фюзел€ж с черной надписью названи€ авиакомпании по бокам, черным номером борта и красным круглым п€тном (солнце) на крыль€х (сверху), а также с красной эмблемой на хвосте. Ёмблема авиакомпании Ц красный журавль, обнимающий себ€ крыль€ми в виде солнца.  ак известно, япони€ Ц страна восход€щего солнца.


ћеждународный аэропорт “окио (Ќарита).

ћеждународный аэропорт Ќарита (сайт: http://www.narita-airport.jp/en/index.html) расположен на о. ’онсю примерно в 60 км —¬¬ от “окио.  од IATA: NRT. »меет две асфальтовых ¬ѕѕ длиной по 4000 и 2500 м. соответственно. ¬ѕѕ расположены параллельно и более чем в 2 км друг от друга. ѕассажиропоток в 2013 году составил примерно 36 000 000 пассажиров.



—остоит из 3 терминалов.
“ерминал 1 дл€ авиакомпаний аль€нсов Sky Team и Star Aliance.
“ерминал 2 дл€ авиакомпаний аль€нса One World.
“ерминал 3 дл€ лоукост авиакомпаний.


ѕрибыл в аэропорт (“2) в 17:23 на автобусе из музе€ авиации. «она высадки пассажиров находитс€ на уровне 3 (регистраци€ и вылет).


” остановки сто€т информационные табло со списком авиакомпаний по 3 терминалам.


¬ход в здание аэропорта к зоне регистрации.


Ќачинаю изучать зал регистрации.
ѕервые впечатлени€.... просторно, светло, очень чисто, хочетс€ улыбнутьс€.
«она регистрации в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита
¬ терминале 2 аэропорта “окио Ќарита

ћеталлические колонны добавл€ют интерьеру особую стильность.
¬ терминале 2 аэропорта “окио Ќарита

—тойки регистрации пассажиров первого класса Japan Airlines. —лева имеютс€ диванчики дл€ ожидани€ очереди, на случай образовани€ последней.


«она регистрации элитных пассажиров Japan Airlines и аль€нса One World.


«она регистрации, а также стойки сдачи багажа пассажиров экономического класса Japan Airlines.
—тойки регистрации авиакомпании JAL в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита

ѕредновогоднее настроение проклевываетс€ при виде елки с подарками.
–ождественска€ елка в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита

ѕримерно в центре зала расположена сцена дл€ представлений с р€дами кресел.
—цена в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита

¬ыше уровнем (4) расположена зона магазинов и ресторанов. ѕопасть в нее можно по лестницам и эскалаторам.


японцы шопоголики еще те. «десь можно найти много чего: от лекарств и одежды до электроники и продуктов питани€.


ƒл€ мен€ было удивлением, что здесь можно покушать очень плотно и вкусно всего за 10 долларов, что € и сделал.
¬ продвинутой японии еще много телефонных автоматов.
“елефонные автоматы в аэропорту “окио Ќарита

¬с€ эта начинка аэропорта Ц далеко не все, что есть в запасе дл€ искушенного пассажира. —уперски, что там есть и видова€ площадка. Ќочью, конечно, там не так интересно, и не так интересно, как в музее авиации. Ќо тем не менее ее стоит посетить. –асположена она на крыше терминала. ¬ыход на нее расположен в торгово-ресторанной зоне (4 уровень); имеютс€ указатели.


ѕосередине площадки что-то вроде мини сада. ≈сть лавочки, крытые зоны. ѕо периметру решетка с небольшими окнами дл€ объективов камер.


ќт сюда можно засн€ть самолеты, наход€щиес€ у гейтов на обслуживании и выруливающие к или от ¬ѕѕ.
Ѕ787 Japan Airlines.
Ѕоинг-787-8 японских авиалиний в аэропорту “окио Ќарита

Ќа видовой площадке € долго не задержалс€. ѕроследовал в стерильную зону вылета, ведь она огромна и дл€ ее изучени€ надо минимум 1,5 часа. ѕройд€ паспортный контроль и личный досмотр, попадаешь в международную транзитную зону.
—хема таковой терминала 2.
—хема терминала 2 аэропорта “окио Ќарита

—разу после досмотра попадаешь в коридор (слева на фото досмотр).....,


..... пол которого устлан коврами, придающими помещению некоторый уют.  овры тонкие и не такие м€гкие, как в „анги.


«десь же начинаетс€ дьюти фри. ћне показалс€ выбор в магазинах очень скромным, по сравнению с —еулом, Ѕангкоком, —ингапуром и ћосквой.


»меетс€ магазин дьюти фри электроники.


¬ магазине Akihabara был полный аншлаг, ни в каких других магазинах в аэропорту € не встретил такого скоплени€ пассажиров.


–азнообразны и рестораны.   примеру, один и наиболее оригинально оформленных, в котором € за 13 долларов сытно поел на обратном пути, заказав салат цезарь и вантоны.


 рыль€ международной зоны выгл€д€т строго и современно.


ћестами траволаторы в крыль€х украшены живыми цветами.



„асто встречаютс€ питьевые фонтанчики. ¬ода нормальна€.



Ќе редки и зоны с массажными креслами с панорамными видами на перрон. ÷ена 100 йен за 10 минут.


 урильные комнаты оформлены оригинально. Ќекоторые из них фирменные от марки Mevius.
‘ирменна€ курильна€ комната марки Mevius в аэропорту “окио Ќарита

ќстальные курилки с более простым интерьером.


»меетс€ что-то вроде гостиницы на дневное врем€, где можно поспать и помытьс€.
ƒневна€ гостиница в чистой зоне терминала 2 аэропорта “окио Ќарита


“ранзитна€ зона на схеме выгл€дит как буква Ќ, опрокинута€ на бок. “ак вот, галере€, соедин€юща€ крыль€ аэропорта представл€ет собой что-то удивительно. «десь расположен Narita Sky Lounge, который € на фото (см. выше схему) назвал "Ўикарнейший огромный зал ожидани€".
„тобы попасть в эту зону нужно спуститьс€ на уровень ниже. ¬ид с эскалатора у входа Narita Sky Lounge. —верху вы видите табло, демонстрирующее врем€ в разных точках планеты. “очка в центре “ихого океана Ц √онолулу.
»нформационное табло в транзитной зоне терминала 2 аэропорта Ќарита

Narita Sky Lounge поражает своей стильностью, современностью, комфортом и большими площад€ми.
ќдна из детских зон.
ƒетска€ игрова€ площадка в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита

Ќе знаю даже как назвать эту зону...
«она отдыха Narita Sky Lounge в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита
«она отдыха Narita Sky Lounge в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита

»меютс€ интересные зоны дл€ уединени€, релакса, перекуса....
ћесто дл€ отдыха в зоне Narita Sky Lounge в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита
¬ зоне отдыха Narita Sky Lounge в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита
¬ зоне отдыха Narita Sky Lounge в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита


¬ыход из Narita Sky Lounge к дальним крыль€м.
¬ыход из зоны отдыха Narita Sky Lounge в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита

ќдним из необычных объектов в Narita Sky Lounge €вл€етс€ посто€нный рекламный павильон сантехники фирмы TOTO.


«десь располагаютс€ туалеты, отражающие весь прогресс в развитии этой индустрии.
¬ход в одну из кабинок.


¬нутри кабинки все настолько чисто и при€тно пахнет м€гким освежителем.


ѕри входе в кабинку можно испугатьс€, так как автоматически поднимаетс€ крышка унитаза и производитс€ освежающий смыв.
ѕуль управлени€ унитазом расположен на стене, а р€дом гель антисептик дл€ обработки сидень€ унитаза.



¬ унитазе из-под сидушки выдвигаютс€ краники Ц фонтанчики, провод€щие гигиенические процедуры. ¬ключаетс€ подсветка. «ашел только в одну кабинку, поэтому, что в других, имею в виду отличи€, € не знаю.
ѕоход в смарттуалет закончен. ѕостепенно иду к своему гейту.

Ќаблюдаю интереснейшую картину, как сотрудники сопровождающие посадку пассажиров прощаютс€ с уже буксируемым самолетом Ц машут руками и клан€тьс€ пилотам через витраж. Ёто было так мило, так сердечно, что нет слов....



”точн€ю на табло вылета свой гейт и врем€ вылета. ћой гейт є 64 (изменилс€), вылет по расписанию. ¬ижу, что на сегодн€ последний рейс в 22:20 до ƒохи. я читал, что транзитна€ зона закрываетс€ на ночь. Ёто действительно так. я спросил про это на стойке информации, на что мне ответили, что транзитна€ зона закрываетс€ на ночь и все пассажиры должны ее покинуть, а как это будет сделано - уже второй вопрос, касающихс€ прохождени€ паспортного контрол€, виз и т.д.


—леду€ к своему гейту сделал пару споттинговых фото.
’восты China Airlines и Japan Airlines


ћой любимый лоукостер Air Asia X.


ќбозначение моего гейта є 64 в крыле терминала.


„тобы попасть к гейту нужно спуститьс€ с коридора крыла на уровень ниже. “ак выгл€дит пригейтовый зал ожидани€.
«ал ожидани€ у выхода на посадку в терминале 2 аэропорта “окио Ќарита

¬ид на наш борт, ожидающий посадки пассажиров.



ѕосадка пассажиров, как и в недавно обозреваемой Singapore Airlines, осуществл€етс€ строго по пор€дку из 4 очередей. ѕервыми идут пассажиры с ограниченными физическими возможност€ми, пассажиры с детьми, беременные женщины, транзитные пассажиры Japan Airlines. ¬торыми идут пассажиры первого и бизнес класса и все пассажиры элитных уровней программы приоритета Japan Airlines и аль€нса One World. “ретьими идут пассажиры экономического класса с местами от 50 р€да и далее. », наконец, четвертыми идут пассажиры экономического класса с местами до 50 р€да. ќтмечу, что все строго соблюдаетс€, провер€ютс€ посадочные тех, кто становитс€ в ту или иную очередь.
¬ыход на посадку в аэропорту “окио Ќарита

ѕеред началом посадки все сотрудники у гейта выстраиваютс€ в очередь и с улыбками, здорова€сь с пассажирами, дружно им клан€тьс€.
ѕосадка....




—амолет Ѕ676-300 JAL Sky Suite Interior и детали полета.

—амолет хоть и не новый (11,8 лет), но с обновленным салоном (JAL Sky Suite), что означает абсолютно новый уровень комфорта, как в бизнес, так и в экономическом классе.
Ѕизнес класс состоит из одного салона.  омпоновка 1-2-1.  ресла-кровати. —алон в целом выгл€д€т здорово. ≈го цветова€ гамма очень при€тна€.
¬ид отдельного кресла бизнес класса спереди. я думаю, что в таком кресле даже самый длинный полет пройдет комфортно и незаметно, так как в нем можно сладко поспать.
ћесто пассажира бизнес-класса JAL Sky Suite в Ѕоинге-767-300 японских авиалиний

¬ид бизнес салона сзади.
—алон бизнес-класса JAL Sky Suite в Ѕоинге-767-300 японских авиалиний

Ёкономический класс состоит из двух салонов.  омпоновка 2-3-2. »нтерьер выполнен в более светлых тонах. ќбщее впечатление от цветовых гамм салона при€тное.
¬ид на эконом впереди из кухни.


¬ид на эконом с прохода.


¬ид на эконом сзади.


ѕервое что впечатл€ет, когда садишьс€ в кресло (эконом) Ц это ощущение свободы, так как кресло действительно достаточно широкое с увеличенным на 10 см. шагом р€да! ¬ этом то и фишка обновленного салона в Ѕ777 и Ѕ767 с пометкой JAL Sky Suite дл€ бизнеса и JAL Sky Wider эконома (см. описание кресел эконома ниже (содержимое кармана)). —пинка кресла откидываетс€ назад на обычный угол, при этом сидушка никуда не съезжает, как в Ѕ777 јэрофлота. ћне этот "јэрофлотовский сдвиг" не очень-то и нравитс€.
—алон экономического класса JAL Sky Wider в Ѕоинге-767-300 японских авиалиний

Ќа следующей фото € демонстрирую рассто€ние от коленей до впереди сто€щего кресла (мой рост 186). ѕоверьте, лететь с таким рассто€нием между р€дами очень комфортно.


Ќа каждом кресле имелись подушка, плед и тапочки. ¬се это пригодилось: подушку под по€сницу, тапочки на ноги, плед сверху.


ѕрошу обратить внимание, что и наушники не стандартные дл€ большинства авиакомпаний. «десь они другие... не знаю как называетс€ такой тип наушников.... » очень важно, что разъем один Ц стандартный 3,5 мм., что позвол€ет использовать свои личные наушники. ћногие так и делали. я пользовалс€ бортовыми наушниками и не могу ничего плохого про них сказать. Ќаушники изначально запечатаны в пакет.


¬озвраща€сь к креслу, хочу отметить наличие дополнительных полочек и кармашков, что позвол€ет удобнее расположить свои девайсы или какие-нибудь другие мелочи на прот€жении долгого полета. “ак же смотрите 3-е фото чуть выше, где стрелочками отмечены дополнительные кармашки, пришитые на большом кармане.


ќчень удобно, не так ли?


—одержимое кармана довольно внушительно.
∆урнал "магазин на борту" и бортовой журнал.


∆урнал с описанием мультимедийной системы и инструкци€ по безопасности.


ќписание фирменных кресел эконома JAL Sky Wider и инструкци€ по »нтернету на борту (Wi-Fi).



ћультимедийна€ система впечатлила разнообразием кино, музыки и прочего.  ино можно посмотреть аж на 17 €зыках, однако, не все фильмы имеют, например русский перевод. »ндивидуальные экраны, кстати, сенсорные, мне показались чуть больше, чем у того же јэрофлота.


ќ салоне в целом могу сказать, что он чистый, свежий. » соответственно лететь в таком самолете гораздо при€тнее по сравнению с другими.
«агл€нул на кухню в хвосте.


“уалет, также как и салон, безупречно чистый и свежий. »з при€тных бонусов имеютс€ зубные щетки с пастой (на фото не в кадре).


¬се это мне удалось сфотографировать до взлета. ј сейчас самолет параллельно с демонстрацией аварийно-спасательного оборудовани€ выруливает на ¬ѕѕ.
¬ид на терминал 1.


Ќемногочисленные огоньки, уход€щей вдаль японии.


¬ключил карту полета.


¬се таки хороша€ эта вещь Ц информаци€ о полете. ¬ долгом полете всегда хочетс€ знать где ты сейчас.


ѕосле взлета запросил у системы рассто€ни€ до √онолулу и ћосквы относительно текущего местоположени€ самолета. ≈сть така€ интересна€ функци€ в мультимедийной системе.


ѕосле набора высоты стюардессы начали обслуживание пассажиров.
¬рем€ как раз дл€ позднего ужина. —начала гор€чие влажные полотенца.


«атем аперитив из напитков и снеков. Ќапитки: соки, вода, пиво, вино (к+б), какие-то непон€тные €понские жидкости химических цветов в кувшинах. —неки Ц пакетик с разнородной смесью из рисовых миничипсов и орешков.


«атем раздали ужин с напитками в том же составе. Ќе помню, к сожалению, что было на выбор, но € вз€л курицу карри с рисом. ѕриборы металлические. «а подносом с едой стоит меню, оформленное в гавайском стиле. ≈да мне понравилась, за исключением непон€тного по вкусу и содержани€ блюда в верхнем правом углу подноса.
”жин на рейсе “окио-√онолулу авиакомпании JAL

’орошо, что параллельно с едой раздаютс€ и напитки. ¬ јэрофлоте, к сожалению, не так, от чего сидишь и давишьс€ едой, а запиваешь ее аж через полчаса. Ќо есть выход из такой ситуации Ц на первой раздаче напитков вз€ть их побольше и оставить дл€ еды.

ќтношение стюардесс к пассажирам очень уважительное. ћного улыбок, причем искренних. —тюардессы присаживаютс€ на корточки при общении с пассажирами, как и у —ингапурцев и у  орейцев.
–ейс ночной, поэтому чтобы не будить пассажиров к завтраку, сразу после ужина раздали небольшой завтрак в пакетах. ’оть он и скудный, но потом пон€л, что все продумано до мелочей, в том числе и этот завтрак. ≈сть так и не захотелось по прилету в √онолулу, да и не видел €, чтобы кто-нибудь ел этот кекс. ¬сЄ высчитано....! ќбратно... да, летели днем, поэтому был полноценный завтрак и обед Ц день, есть хочетс€.


¬сЄ обслуживание быстрое и четкое.
–азнесли таможенные карточки дл€ въезда в —Ўј. ѕопросил ручку у стюардессы, принесла фирменную от JAL. ѕишет замечательно.... пишу и радуюсь, и вспоминаю.


¬скоре выключили основное освещение. «а бортом темень. ¬ полете и спал. —тюардессы предусмотрительно ходили по салону и закрывали шторки иллюминатора с помощью специальной палки, чем удивили мен€. ј все дл€ чего? „тобы рассветное солнце не потревожило сладкие сны пассажиров!

¬етер был попутный, да и летели мы на восток, поэтому скороть была до 1200 км/ч.


ѕроснулс€ уже на подлете к √авай€м, а ведь с закрытыми шторками в темноте можно было и проспать красивые виды....



«а бортом солнечно.


ј вот так выгл€дит картина всего полета через “ихий океан (при дневном конечно же полете). ќкеан, океан, океан.... “олько облака внос€т некоторое разнообразие в пейзажи.


ѕервым из √авайских островов с правого борта, где € сидел, по€вилс€ маленький о. Ќиихау.


—тюардессы подготовили салон к посадке, а на экранах мониторов в режиме полетной информации (не кино) по€вились команды.


¬иды на посадке не такие впечатл€ющие, как, например, на ћальдивах, но все равно красиво.



“ерритори€ аэропорта √онолулу достаточно больша€.
јэропорт √онолулу на √авайских островах

  аэропорту с океанской стороны примыкают жилые районы с гольф пол€ми и пл€жами.
∆илые кварталы √онолулу р€дом с аэропортом
∆илой район в √онолулу р€дом с аэропортом
∆илой район в √онолулу р€дом с аэропортом

«а секунды до касани€....


“орможение....


—ворачиваем с ¬ѕѕ в сторону терминала. Ќа горизонте √онолулу Ц столица штата √авайи, самого молодого в —Ўј, и часто называемого Ўтат јлоха.


—ледующий вид мен€ заворожил....
ѕеррон аэропорта √онолулу

ѕо пути встретили √авайские авиалинии.


¬ыруливаем к нашему гейту, встреча€ ранее прибывший рейс из Ќариты Japan Airlines.
ѕассажирский терминал аэропорта √онолулу

Ќезамедлительно начинаетс€ обслуживание самолета.
–азгружаетс€ багаж.



ѕассажиров приглашают на выход. Ѕортпроводники с улыбками и поклонами желают при€тного отдыха и благодар€т за полет. Ќа выходе старша€ бортпроводница, одета€ отлично от своих подчиненных, лично провожает поклоном пассажиров.
¬ыходим через телетрап в здание терминала.


ћеждународный аэропорт √онолулу (HNL).

ћеждународный аэропорт √онолулу ( од »ј“ј: HNL) Ц главные воздушные ворота √авайских островов. явл€етс€ одновременно коммерческим и военным аэропортом. ¬ходит в число самых загруженных аэропортов —Ўј. –асположен на о. ќаху в центре его южного побережь€.



»меет шесть ¬ѕѕ, две из которых водные.
4L/22R Ц 2119 м. јсфальт.
4R/22L Ц 2743 м. јсфальт.
4W/22W Ц 914 м. ¬ода.
8L/26R Ц 3749 м. јсфальт.
8R/26L Ц3658 м. јсфальт.
8W/26W Ц 1524 м. ¬ода.


явл€етс€ хабом дл€ местной Hawaiian Airlines. јэропорт св€зывает √авайи воздушными перевозками в основном с  анадой, —Ўј, —амоа, “аити, јвстралией, Ќовой «еландией, ёжной  ореей, ‘илиппинами, “айванем, японией.
“ерминал выгл€дит цельно, но разделен на 3 терминала (разделение какое-то условное), причем нумераци€ гейтов сквозна€. √ейты 6-34 дл€ трансокеанских рейсов, гейты 49-64 дл€ внутриостровных рейсов (в т.ч. Hawaiian Airlines) и иногда дл€ трансокеанских, гейты 71-80 дл€ малых авиакомпаний на местных островных маршрутах. √ейты 6-34 Ц главный терминал, обслуживающий такие компании, как United Airlines, American Airlines, Delta Airlines, Japan Airlines и т.д.


ѕри входе в терминал из телетрапа сразу поднимаемс€ на уровень выше.


» по галереи следуем на паспортный контроль.


¬ид из окон галереи.


ћен€ем галерею на картинную smile:)



ƒалее открываютс€ виды на перрон.
ѕеррон аэропорта √онолулу


—пускаемс€ на уровень ниже через приветствие "ƒобро пожаловать в —оединенные Ўтаты", оформленное в виде танцующих полинезиек на фоне американского флага, а р€дом символический цветок гибискус.
ѕриветственный плакат в аэропорту √онолулу

‘ормальности прошел быстро. ѕару вопросов на паспортном контроле о цели визита, продолжительности визита и получен штамп в паспорте, позвол€ющий мне находитьс€ в —Ўј 5 мес€цев в этом визите.
  моменту выхода в зал выдачи багажа, весь багаж нашего рейса аккуратно сто€л около карусели.


«ал выдачи багажа, а слева таможн€. Ќичего не провер€ли.


ѕроследовал на выход. «ал прилета, честно говор€, Ќ» ј ќ…. —остоит из нескольких зон. «десь зона встречи туристических групп.
«ал прилета аэропорта √онолулу

ƒруга€ зона прибыти€ (через другую дверь после таможни). »нформационное табло и стойка туристической информации.



ѕрогул€лс€ в зону вылета. Ќиже показана крыта€ территори€ перед залами регистрации. —права терминал, а слева автодорога с автобусными остановками.


¬ид на вход в терминал в зону регистрации со стороны автобусной остановки.
¬ход в аэровокзал аэропорта √онолулу

«она регистрации так же особым ничем не выдел€етс€.
«она регистрации в аэропорту √онолулу

¬ид на диспетчерскую вышку со стороны автобусной остановки.


Ќе ожидал от аэропорта чего-то особенного...
Ќу да ладно, нужно ехать в хостел на ¬айкики.  ак добратьс€ до города?
≈сть три варианта со своими нюансами:
Ц автобус шаттл (аэропорт Ц твой отель). —тоимость 30 долларов в обе стороны по предзаказу в »нтернете. ѕри оплате на месте чуть дороже, как и если брать только в одну сторону (не 15 долларов а 17-19, точно не помню). ƒанным способом пользуютс€ большинство пассажиров, следующие с багажом в виде чемоданов. ”добный способ, так как шаттл довозит до самого отел€ и обратно забирает из отел€ в желаемое врем€.
Ц общественный автобус (аэропорт Ц нужна€ вам остановка) за 2,5 доллара. ƒешево, удобно, часто ход€т. ¬рем€ в пути до ¬айкики (это центр √онолулу) обычно 1 час. Ќќ пользоватьс€ этим автобусом могут только пассажиры без чемоданов, так как таковы правила проезда в общественном городком автобусе. ѕринцип такой Ц ваш багаж должен поместитьс€ либо под вашим сиденьем, либо на ваших колен€х и нигде больше. Ќо честно сказать, сам видел как в автобус до аэропорта садились пассажиры с ручной кладью и небольшими чемоданами, которые уж точно не помест€тс€ под сиденьем. ќплата в автобусе производитс€ в автомате купюро- и монето-приемнике, расположенном у водител€. ¬одитель следит за оплатой. јвтомат и водитель сдачи не дает. ѕоэтому, имейте при себе 1 долларовые купюры и 25-центовые монеты. «а двоих можно закинуть 5 долларовую купюру. Ѕыл свидетелем, как девушка с 5 долларовой купюрой, так и заплатила за себ€ в двойном размере.
Ц такси (очень дорого, не знаю сколько точно).

“ак как € очень экономный турист, и зна€ об этих нюансах, и име€ на руках только ручную кладь, € воспользовалс€ городским автобусом за 2,5 доллара.
ќстановка автобуса. —права терминал, зона регистрации.
јвтобусна€ остановка в аэропорту √онолулу

Ќомера маршрутов с этой остановки. є19 и є20 идут через весь центр √онолулу, в том числе и через весь туристический курортный район ¬айкики (Waikiki).


¬ автобус кроме мен€ села еще пара туристов €понцев с небольшими сумками. ¬одитель автобуса, а справа от него виден аппарат приема платы за проезд.


јвтобус покидает аэропорт.


¬рем€ подвести итоги.

1. јэропорт Ќарита при€тно удивил сервисом, комфортом, споттинговыми площадками, музеем, дешевой едой в ресторанах, потр€сающим отношением персонала к пассажирам. јэропорт заслуживает высокой оценки. ≈сли сравнивать с другими хабами ё¬ јзии, то в чем-то он выигрывает (тот же музей, видовые площадки, €понский смарт, бесплатный и беспарольный Wi-Fi хорошего качества), а в чем-то проигрывает с тем же „анги, например (нет столько зелени, садов, слабенький дьюти фри, удаленность от “окио).
2. јвиакомпани€ Japan Airlines показала высокий мировой сервис обслуживани€ пассажиров, как в аэропорту (транзит, багаж, отправка), так и на борту самолета. ѕосле улыбок и бескрайней заботы о пассажирах строго-безразличные лица стюардесс S7 смотрелись уж больно резко. ∆елаю Japan Arlines подн€тьс€ в рейтинге SkyTrax с заслеженного хорошего 4-го места на лучшее 5-е.
3. јэропорт √онолулу по большей степени обычен. ƒа, все четко, быстро, качественно. Ќо нет того украшени€, уюта, особого дизайна, свойственных азиатским его собрать€м.

Ќа этом, дорогие друзь€, мои обзор закончен. ќбзора обратной дороги не будет.
ј сейчас по поддерживаемой мною традиции несколько фотографии, отражающих цель поездки в это далекое место на нашей планете.

√авайский бонус.

 расота здешних мест особенна€. —очетание берюзово-синего океана с густой зеленью склонов гор и вулканов, бесконечными пл€жами, пальмами, идеальным климатом дл€ жизни Ц вот она особенность √авайев. ј осознание того, как далеко ты находишьс€ от большой земли и что вокруг бескрайние могучие воды “ихого океана глубиной под 5000 метров, легко вскружит голову любому приезжему в эти места.
¬ид с вершины потухшего вулкана Diamond Head на Waikiki Ц самый туристический район не только √онолулу и острова ќаху, но и всех √авайев.


» наоборот, вид с пл€жа Waikiki на вулкан Diamond Head.


Hanuma Bay Ц пожалуй, лучшее место дл€ снорклинга на ќаху.


Hanuma Bay на фоне потухшего вулкана Koko Head.


ƒорога по восточному побережью ќаху у Koko Head.


ƒайвинг. Ќемного разочаровалс€ бедной подводной жизнью, хот€ ныр€л только около √онолулу, но зато видимость была до 30 метров на глубоких дайв сайтах у затопленных кораблей.


„ерепах было больше всего из всех подводных обитателей.


Ѕольшинство черепах на мелководных рифовых дайв сайтах сп€т или отдыхают на дне, нисколько не тревожась, подплывающим к ним, назойливыми дайверами.


¬первые в живую увидел громадные океанские волны и профессиональных серферов, покор€ющих их. ƒл€ этого пришлось съездить на север ќаху в North Shore. —ерфинг, как известно, родилс€ на √авай€х. «десь рай дл€ серфенгистов.



«акаты на √авай€х Ц отдельна€ красива€ песн€.




Ќа этом всЄ.
—пасибо за прочтение обзора!
ƒо новых встреч!
Ѕезопасных интересных полетов всем!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Japan Airlines - JAL"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "√онолулу"

ѕодробнее об аэропорте "“окио Ќарита"


Kenneth

JAL очень хорошо показали себ€ в плане сервиса, авиакомпани€ очень достойна€.
«а обзор и экзотику 5/5.

ќтветить 
ValeriyL

Ѕлагодарю!

ќтветить 
Ast1989

¬еликолепно, 5 с трем€ плюсами. —кажите, а жили ¬ы в отеле? ћен€ очень заинтересовал данный маршрут, цена билетов привлекает как никогда, но отели на √ава€х безумно дорогие, есть ли возможность сэкономить на проживании? «аранее спасибоsmile:)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв! ÷ены на отели в √онолулу в более или менее нормальном районе начинаютс€ от 100 долларов за номер (это самые скромные отели). ѕри нынешнем курсе доллара в 70 рублей - это безумно дорого. я жил в хостеле, платил 32 доллара в сутки за койко-место в 4-местном номере дл€ ћ и ∆. Ёто самое дешевое, что € нашел на ¬айкики. ≈сли мониторить цены заранее, а не за 3 недели, как €, то за 30-50 долларов можно жить в одноместном номере на ¬айкики, но оп€ть-таки в хостеле. ’остел - вариант идеальный дл€ экономного туриста, так как там можно варить еду, то есть имеетс€ укомплектованна€ кухн€ (обычно так). ѕокупал продукты в супермаркете и готовил себе еду сам. ¬ некоторые дни мои траты составл€ли всего 1 доллар. ¬ то врем€, как один раз поесть в бургерной взрослому мужчине обойдетс€ в 15-20 долларов на человека. ¬ ресторанах, естественно дороже. ’остел - идеальный вариант не только дл€ экономии, но и дл€ общени€.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за ответ, значит 25 тыс€ч за 7 дней с человека проживани€ на √ава€х это нормальноsmile:), “аиланд конечно дешевле, но на √аваии хочетс€ большеsmile:) ≈сли все сложитс€ и цена на билеты сохранитс€ может увижу штат јлохаsmile:)

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, но в хостеле. ≈сли курс доллара к 35 рубл€м не вернетс€, то в хостеле smile:)

ќтветить 
SMC

√л€д€ на последние фотографии забыл на каком сайте нахожусь. smile:-) —пасибо.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! √авайи - чудо!

ќтветить 
јлексей

«амечательный обзор!!! 5+++ ѕросто нет слов от всей красоты и эмоций. —пасибо ¬ам за такой позитив с утра!

ќтветить 
ValeriyL

¬сегда - пожалуйста! —пасибо за комментарий!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличнейший обзор с интересными ракурсами. ќчень много видов, полезной информации об аэропорте Ќарита и больша€ работа автора. јвиакомпани€ на высшем уровне.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

Ѕлагодарю!

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

спасибо..5++

ќтветить 
ValeriyL

ѕожалуйста! –ад старатьс€!

ќтветить 
Flytime

JAL задала высокую планку во всех смыслах: обслуживание, состо€ние самолета, салон и т.д. ѕорт Ќариты еще уступает „анги в плане отсутстви€ бассейна и кинотеатра. ƒьютик сопоставим с “2 „анги, но “3 уступает. ¬ любом случае, это потр€сающий аэропорт.
¬се мечтаю съездить на √авайские острова, да дорого выходит дл€ мен€, и лететь больше двух дней. Ќам-то сложнее путешествовать по востоку и западу. Ёто действительно потр€сающее место.
Ёто высший балл: 5 и в космос.
P.S.
¬опрос не совсем по обзору: а ¬ы не пробовали встать на доску и поймать волну?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв! √авайи - место дорогое дл€ отдыха, но они того сто€т. Ќа доску встану, а скорее всего л€гу в следующий раз. ”ж больно круто смотрелись даже начинающие серферы на ¬айкики.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

10 звЄздочек

Ќј¬≈–Ќќ≈ —јћџ… Ћ”„Ў»… ќЅ«ќ– »« ѕ–ќ„»“јЌЌџ’.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за звездочки!

ќтветить 
prelat

ћог бы поставить 10 поставил бы!!! ќтличный , подробнейший обзор. — визами проблем не было? —пасибо!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое! ¬изу дали без каких-либо проблем.ѕо большей части переживани€ по поводу получени€ визы в —Ўј приувеличены.

ќтветить 
’оз€ин

¬еликолепный обзор,спасибо огромное автору за труды.ќценка 5+.

Jal очень удивили,не ожидал такого сервиса,тем более на 767-300. Ћетал на таком самолете несколько раз,никогда не думал,что он может быть таким комфортабельным.

 акова примерно была загрузка рейса? —амолет был не полупустой?

Ќа √ава€х вода очень чиста€ дл€ столь заселенных островов. „ерепахи плавают с людьми,пр€м как на Ѕарбадосеsmile:)

Ps. ANA расшифровываетс€ как "all nippon AIRWAYS", а не AIRLINES,как ¬ы пишете. ѕишите правильно!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв! —ам не ожидал такого комфортного эконома. —лучайно билет вз€л именно на этот рейс из трех ежедневных рейсов в √онолулу. «агрузка туда была 100 %, но обратно примено 50. ќкеанска€ вода очень прозрачна€, что несказанно радует. Ќе усмотрел правильную расшифровку ANA. «а это сорри.

ќтветить 
јлександр

ќтличнейший обзор, 5+. ћне кажетс€, что такого обзора здесь еще не было. ѕотр€сающе.  расота на √авай€х - неописуема€.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! JAL впервые обозреваетс€ на этом сайте.

ќтветить 
il96

обзор супер

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
il96

хочу во ‘ранцузскую ѕолинезию через “окио. »ли —айпан.

ќтветить 
ValeriyL

‘ранцузска€ ѕолинези€ покруче будет, чем —айпан. Ќо на —айпане, на мой взгл€д более цивильный отдых.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕолностью согласен с »льЄй в плане оценки! » Ќарита, и самолЄт, и аэропорт √онолулу отлично показны, да и ещЄ и с фото с места отдыха. ¬алерий, на что снимаешь?
P.S. Austrian тоже обновл€ют салоны на Ѕ-767, бќльшей части из которых уже место в пустыне ћохаве.
P.P.S ћне бы такой туалет дома, как в Ќарите! smile:)
P.P.P.S. √ород Ќагано в японии почти как Ќоггано. smile:D

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, Ќиколай за отзыв! —нимаю на Canon G12. Ёто отлична€ мыльница с возможностью ручных настроек, как в зеркалке. ≈й же делаю и подводные снимки в водонепроницаемом боксе. PS - smile:)

ќтветить 
Flytime

"P.S. Austrian тоже обновл€ют салоны на Ѕ-767, бќльшей части из которых уже место в пустыне ћохаве."

»х сбагр€т нашим чартерным перевозчикам. ј те убьют самолет до конца.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќикому Austrian "сбагривать" свои 767 не собираетс€. ” них сейчас вообще планов обновлени€ дальнемагистральников. ” них сейчас 767 следующего возраста: 1 1991 года, 2 1992, 1 1998, 2 1999 и 1 2000. ѕервым 3 уже давно место на свалке. 777 уже помоложе: 1 1997 года, 2 1998 (один из них в своЄ врем€ летал в јэрофлоте), 1 2002 и 1 2007. ” них сейчас только одно обновление флота: замена ‘оккеров 70/100 на Ёмбраеры 195, б/ушки из Ћюфтганзы.

ќтветить 
A321Lufthansa

планов обновлени€ дальнемагистральников Ќ≈“, пропустил слово.

ќтветить 
A321Lufthansa

Austrian - это европейска€ “рансаэро (имею в виду в плане возраста самолЄтов). ” них нет ј320 моложе 2003 года, ј321 - 2001, ј319 - 2005, самый молодой ‘оккер - 1996 года.

ќтветить 
A321Lufthansa

—транно, что Ћюфтганза о возрасте бортов Austrian вообще не заботитс€. јэрофлот и то стараетс€, чтобы в его дочках были самолЄты помоложе, по крайней мере, не 20-летки.

ќтветить 
Flytime

” Ћюфтганзы тоже есть 20-ти летние самолеты, и даже старше. Ќапример Ѕоинги 747-400 или 737 Classic. ј 320 D-AIPA скоро третий дес€ток размен€ет. ≈му 26.5 лет.
ѕоэтому, не стоит удивл€тьс€ возрасту самолетов дочерних ј/  Ћюфтганзы.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕо крайней мере, новые самолЄты в Ћюфтганзе тоже не отсутствуют. ’от€ и самим Ћюфтам тоже уже давно пора вывести Ѕотта старше 20 лет.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕо крайней мере, новые самолЄты в Ћюфтганзе тоже не отсутствуют. ’от€ и самим Ћюфтам тоже уже давно пора вывести борта старше 20 лет.

ќтветить 
Ast1989

¬озраст борта не ключевой показатель, главное как за самолетом ухаживают. ¬ —Ўј летают Ѕоинги которым за 30 лет. ≈сли самолет может летать, пусть летает.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу не знаю, хоть € и не аэрофоб, но мне как-то стрЄмно лететь на 20, а тем более на 30-летнем самолЄте, который моложе мен€ на 12 лет в таком случае. Ћюфтам пора огл€нутьс€ на јэрофлот, пока это идеал в плане среднего возраста самолЄтов, который меньше 4 лет. ¬ јэрофлоте самый старый ј320 на полгода моложе самого нового в Austrian.

ќтветить 
Ast1989

¬ самолете главное не возраст, а налет и качество обслуживани€, если они соблюдены возраст особого значени€ не имеет. —трах садитс€ в возрастной самолет всего навсего стереотип, причем российский, на западе € такого не слышал, хот€ особо не искал.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ем не менее... ’от€ Ћюфты планируют со следующего года начать избавл€тьс€ от возрастных самолЄтов.
P.S. Ќе путайте тс€ и тьс€!

ќтветить 
Ast1989

я и не говорил что не надо обновл€ть парк, садитьс€ в новый самолет всегда при€тнее чем в возрастной. ѕредставители Ѕоинга говорил что 737 при сверх интенсивной эксплуатации (боле 10 взлетно-посадочных операций в день) можно спокойно использовать 20 лет, при должно обслуживании, само собой.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу вот. ј Ћюфты все свои 737 и некторые 320 используют далеко за 20...

ќтветить 
Ast1989

—омневаюсь что они летаю по 10 раз в день, € привел пример лоукостреа, например —аусвест. да 20 лет это средний возраст, как на любой технике. Ќа телевизоре например написано срок эксплуатации не менее 7 лет, но это не значит что чрез 7 лет его надо выбросить.

ќтветить 
stardiver

—уперклева€ крутотень! =) —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
¬оздушный работник

Ўикарный обзор, очень интересно читать, спасибо за проделанную работу)))))

ќтветить 
ValeriyL

¬сегда пожалуйста!—пасибо!

ќтветить 
¬оздушный работник

Ўикарный обзор, очень интересно читать, спасибо за проделанную работу)))))

ќтветить 
Andrey Z

Ўикарный обзор! ¬се настолько четко и €сно расписано, что слов нет, в хорошем смысл + направление очень редкое. —кажите если не тайна, во сколько ¬ам обошлась поездка на данный остров? —ами занимались всем бронированием или же нет?
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв! ¬се поездки планирую всегда только сам. Ќе секрет про стоимость поездки.... –асходы на одного человека следующие: 30 000 руб. - перелет; 12 000 руб. - проживание в хостеле (6 ночей х 2 000 руб. за койко-место в 4-местном номере ћ+∆); 18 000 руб. - питание (по большей части готовил сам в хостеле на основе продуктов из супермаркета), разъезды на автобусах (по 2,5 доллара), одна дневна€ экскурси€ на север острова (25 долларов), аренда велосипеда (30 долларов за 1 день); 3 500 руб. - расходы в японии на музей и питание в аэропорту. ¬иза —Ўј - 160 долларов. Ёто минимальные расходы, хот€ можно и не арендовать велосипед и не ездить на экскурсии, пользу€сь только автобусами по 2,5 доллара. ƒайвинг стоит примерно 125 долларов за два погружени€ со всем арендованным оборудованием. ≈сли брать пакет из 6 погружений, то цена одного погружени€ обходитс€ примерно в 53 доллара. ≈сли будут еще вопросы, пишите, отвечу.

ќтветить 
Ast1989

¬полне приемлемоsmile:) если считать что доллар 70. така€ же поездка теперь дл€ мен€ в приоритете, надеюсь получитс€.

ќтветить 
ValeriyL

ќстаетс€ пожелать удачи! ≈сли все получитс€, уверен, что не пожалеете. я так пон€л, что ¬ы тоже по ё¬ј разъезжаете.... я тоже. “ак вот, круче курорта по уровню сервиса, чем таковой в √онолулу, € еще не встречал, хот€ за спиной вс€ ё¬ј. Ќо и помимо самого курорта, там столько интересного только на одном о. ќаху, а если вз€ть и другие острова, то и мес€ца не хватит все посмотреть....

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, € еще не всю јзию посетилsmile:), все только в планах, хочетс€ разнообрази€ вот и думаю что то новое. ’от€ јзию € люблю “аи, √онконг, ћакао,  оре€ туда € могу возвращатьс€ бесконечноsmile:) ¬ьетнам только вот мне не очень понравилс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј € дальше Ѕарселоны нигде не был... ’орошо вам говорить, жив€ на ƒальнем ¬остоке.

ќтветить 
ValeriyL

«ато дл€ нас, дальневосточников ≈вропа - что-то очень далекое и дорогое. –€дом  итай, япони€,  оре€, да и “аиланд с просими странами ё¬ј близко, что радует. ћы в  итай можем на выходные ездить купить что-нибудь или просто проветритьс€, китайской кухни поесть, массажи поделать.

ќтветить 
Ast1989

«а то до ≈вропы добратьс€ дл€ нас стоит от 40 и выше.

ќтветить 
A321Lufthansa

«а то? Ќе зато? smile:)

ќтветить 
Ast1989

 онечно "зато" обшибс€ smile:)

ќтветить 
ValeriyL

Ќа весну 2016 есть такие же дешевые билеты в √онолулу из ¬ладивостока за 27000. ќтличный шанс съездить. —м. на сайте S7.

ќтветить 
Ast1989

ƒа € видел, поэтому и спрашивал про отелиsmile:), уж больно заманчиво.

ќтветить 
ValeriyL

ѕро цены на дайвинг поправка.... ќзвученные цены дл€ сертифицированных дайверов только. Ѕез минимального уровн€, например, по системе PADI, Open Water Diver закрыто большинство возможностей в дайвинге и цена за ознакомительный первый дайв будет значительно больше, чем 53 доллара, так как потребуетс€ проводить ознакомительные инструктажи и прочее.

ќтветить 
Andrey Z

” вас есть "допуск" на дайвинг? ’очу отметить, что с нашим курсом, отдохнуть на таком (в хорошем смысле) островке не очень то и дорого...≈ще раз спасибо! ≈сли вдруг вопросы будут - напишу. smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. ѕорт “окио хорошо показан, всЄ дл€ людей. ќсобенно порадовала зона отдыха, только вот семьЄй там уединитьс€ негде будет, суд€ по фотографи€м. —ервис Japan airlines при€тно удивил. ¬сЄ продумано до мелочей. √авайский бонус просто бесподобен. ќчень жаль, что не будет обратной части.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒмитрий, как € пон€л, и ¬ы тоже выкладываете обзоры всех своих полЄтов?

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы молодец! ћы с ¬ами истинные обзорщики. smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо, но ¬ы тоже большой молодец!

ќтветить 
A321Lufthansa

smile:)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отзыв!  ак таковой специальной зоны дл€ семьи нет, но можно найти какой-нибудь "закуток" в залах ожидани€, где можно было бы уединитьс€ семьей, впрочем, как и в других аэропортах. ќбратную дорогу € принципиально не обозреваю. ¬о первых, все практически тоже самое (в моем случае); во-вторых, хочетс€ просто расслабитьс€ и наслаждатьс€ полетом, а не держать все врем€ в руках фотоаппарат smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—мотрю, не получаешь удовольствие от обзоров в противовес мне и ƒмитри€м.

ќтветить 
ValeriyL

ѕолучаю, еще какое! ѕросто мо€ позици€ - не повтор€тьс€ с обзорами и писать только про самые интересные на мой взгл€д.   примеру, в 2015 году у мен€ было 34 сегмента, а написал отзывы € только о шести! Ёто лично мо€ позици€, применима€ к моим обзорам. ј повтор€ющиес€ обзоры других авторов € с удовольствием смотрю и ничего плохого по этому поводу не имею.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу не знаю, ты сам говоришь, что "хочешь расслабитьс€" на пути обратно. ћен€ обзоры и не напр€гают. smile:)   тому же, в аэропортах бывают изменени€, как € описал в своЄм крайнем обзоре, там ћальпенса изменилась до неузнаваемости.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа и вообще, зора вылета отличаетс€ от зоны прилЄта. ј то некоторые считают, что, допустим, перелЄт ћосква-–им и –им-ћосква - это одно и то же. јэропорты-то видишь по-разному, значит, это уже не одно и то же.

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, Ќиколай, согласен. ѕуть пассажира по прилету и путь на вылет - разные вещи. я скорее всего не так сильно люблю обозревать полеты, как ты и другие активные участники. Ёто, наверное, будет правдой с моей стороны! ќчень много сил и времени нужно тратить на создание хороших, качественных обзоров - это факт.

ќтветить 
ValeriyL

smile:)  огда мы из ¬ладивостока пишем комментарии, вы, проживающие на западе, отвечаете (часто вашим вечером), когда мы дальневосточники уже спим (+7 у нас). ѕоэтому переписка раст€гиваетс€ на сутки smile:) Ёх.... широка —трана –осси€ - наша родна€! smile:)

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу JAL, их эконом признан лучшим в 2015 году среди все а/к, суд€ по отчету это такsmile:)

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, € где-то краем уха слышал про это, но не стал искать инфу. ѕовторюсь, что ниразу не летал так комфортно в экономе. ƒаже Emirates сдают позиции по сравнению с JAL. Ќо у JAL не все самолеты с обновленным салоном. —мотрите на их сайте. “ам есть расписание бортов именно с обновленным салоном.

ќтветить 
Ast1989

” них еще и 787 имеет компоновку 2х4х2 а не 3х3х3 как у всех. я в основном летаю с S7 и их друзь€ми из √онконга, поэтому сравнивать особо не с чемsmile:) ’от€ если даже сравнивать "«еленых" и Cathay Pacific, вторые на две головы выше, но s7 хороша€ компани€.

ќтветить 
ValeriyL

 омпоновка 2-4-2 очень уютна€, по сравнению с 3-3-3. Ўирокофюзел€жные лайнеры с 2 местами в боковых р€дах - мои самые любимые.

ќтветить 
Ast1989

¬ ј330 мне тесно, 777 с 3х3х3 мне нравитс€ больше.

ќтветить 
ValeriyL

¬ Ѕ777-300 јэрофлота боковые р€ды в хвосте переход€т в 2 кресла с 3. Ќа мой взгл€д, здесь самые комфортные места. ¬сегда выбираю место именно там. ј330 тесноват, согласен.

ќтветить 
Ast1989

я јэрофлотом летал последний раз лет 15 назад, тогда был то ли »Ћ-96, то ли »Ћ-62, € уже не помню. ј так мне в ћоскву без надобности.

ќтветить 
јлексей —амсонов

ил-96,а ил-62 в афл лет 30 как не летают

ќтветить 
Ast1989

ћожет быть, € говорю € не помню что был за самолет, помню что летели без посадки из ћосквы во ¬лад.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, у JAL из ’анеды есть международные рейсы, а в обзоре написано, что нет.

ќтветить 
ValeriyL

Ќекогда было провер€ть ¬икипедию, из которой вз€ты сведени€ (есть ссылка), вот и проскочили неточности. ѕрошу прощень€.

ќтветить 
A321Lufthansa

787 вообще уже 777, так что 3-3-3 в 787 - это сродни 3-4-3 в 777.

ќтветить 
Ast1989

Ќе летал на 787 поэтому не могу сказать к чему он ближе. ј 777 мой любимый самолет. ’отел полетать на 787 когда летал в Ѕангкок, на плече “окио-Ѕангкок как раз летают 787 у JAL, но даты не совпадали с отпуском пришлось лететь через √онконг.

ќтветить 
A321Lufthansa

√овор€т, что ј350 намного лучше 787-го.

ќтветить 
Flytime

ј 350 конкурент 777-ому, ƒримлайнер конкурирует с ј 330.

ќтветить 
Ast1989

Ћучше-хуже пон€тие субъективное, дл€ каждого свое, что бы вы€снить надо полетать на обоих.  стати заказов на 787 больше чем на а350. ƒа и правильно указал ƒмитрий а350 создавалс€ в ответ на 777, а 787 на а330.

ќтветить 
јлексей —амсонов

круть!пр€м как там побывал!сам то € не выездной.хоть мир смотрю глазами других!прекрасный обзор и фото супер!дайвинг,черепашки,особенно поразили океанические волны!мощь!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ƒа, волны огромны даже с берега. ѕредставл€ю, какого сопровождающим серферов на скутерах....

ќтветить 
јлексей —амсонов

так он еще и гудит!слушал € когда был на тайване

ќтветить 
јлексей —амсонов

так он еще и гудит!слушал € когда был на тайване

ќтветить 
јлексей —амсонов

круть!пр€м как там побывал!сам то € не выездной.хоть мир смотрю глазами других!прекрасный обзор и фото супер!дайвинг,черепашки,особенно поразили океанические волны!мощь!

ќтветить 
Mr.Shar

Ѕез преувеличени€, смело могу за€вить, данный обзор претендует на звание лучшего обзора года!!! ќчень интересные ракурсы, качественные фото, интересное описание, редкое направление и нечаста€ компани€ в обзорах, как говоритс€ все сошлось!!! ѕроделана огромна€ работа, сложно представить сколько сил и времени потребовалось автору дл€ написание этого материала! ќт ћен€ три твердых п€терки!!!

ќтветить 
ValeriyL

Ѕольшое спасибо за столь добрые слова! ѕересматрива€ свой обзор, подумал, что мог бы сделать его еще лучше. —пешил опубликовать, а только тексту нужно было вылежатьс€ минимум день, чтобы потом на свежую голову его прочитать и поправить,тем самым улучшив. Ќа удивление написал € его быстро и легко, как и собрал фотоматериал. „естно говор€, слетал в √онолулу не только из-за проведени€ отпуска, но и из-за написани€ обзора с редким маршрутом и авиакомпанией.

ќтветить 
ValeriyL

’очу ответить взаимностью, что ¬аши обзоры мне очень нрав€тс€ и они одни из лучших!

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то перешЄл к крайности, 1 обзор в год - это сильно. я понимаю, что направлени€ заезженные и всЄ такое, но ведь всегда же можно найти что-то новое...

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕредлагаю создать совместную петицию с сайта против запрета на фотосъЄмку на паспортном контроле.  то за? ѕредлагаю поработать над текстом.

ќтветить 
ValeriyL

»де€ идеей но надо быть реалистами... –езультата не будет, это точно. ѕодумать.... кто мы, сколько нас.... и что больше нет проблем насущных кроме этой в –оссии!? “ам, на верху не могут реальные вещи, очевидные изменить, а тут така€ просьба - хотим фотать паспортный контроль, хоть и в официальном виде изложенна€. ¬от пример.... ”же мамонты вымерли, а нормы на командирование сотрудников гос.учреждений: питание 100 руб., гостиница 550 руб. и позорные 12 руб. компенсации, что живешь не дома в день остались преждними! » все, все, на самых верхах про это знают и сколько было обсуждений и запросов, результат один - едешь в командировку и тратишь свои деньги, в том числе и за разницу проживани€ в гостинице, потому-что нигде и давно уже нет гостиниц по 550 руб..... ѕаспортный контроль можно и тайком сфотать. Ќо при желании заинтересованные лица на основе опубликованного материала, могут и прижать за такие фото автора.

ќтветить 
A321Lufthansa

  сожалению, сейчас это невозможно, потому что по всему залу бродит д€д€ ¬ан€, который не разрешает фотографировать. smile:(

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак говоритс€, уже одна подпись сделает нас ближе к победе! smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

”же петици€ готова: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
Flight

Ёто пр€м не обзор,а дипломна€ работа!!! 5++++++++++

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
¬алерий

ќбзор крутейший! 5+!!

ќтветить 
ValeriyL

Ѕлагодарю!

ќтветить 
»ль€

ќбзор интереснейший! ћолодец, огромное спасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ѕросто здќрово!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Spirit

— такими обзорами сам путешествуешь! —плошное великолепие!
ќбращаю внимание на то, что текст и интересен, и информативен.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ¬аши обзоры мне тоже очень нрав€тс€!

ќтветить 
BesTolkoviy

ќт ¬аших и обзоров можно зар€жатьс€ позитивом. ј после этой фразы -"просторно, светло, очень чисто, хочетс€ улыбнутьс€", € весь обзор читал с улыбкой. —пасибо за хорошее настроение).

ќтветить 
ValeriyL

» ¬ам спасибо за комментарий! –ад старатьс€!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Loktionov-2428.html 1 1 1