–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √уанчжоу Ц ѕекин с Hainan Airlines на Airbus ј-330-300
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
ValeriyL

√уанчжоу Ц ѕекин с Hainan Airlines на Airbus ј-330-300

09.10.2016 г. ValeriyL
«дравствуйте, любители авиации!

Ќедавно вернулс€ из командировки, из южной столицы ѕоднебесной, одного из крупнейших городов  ита€, √уанчжоу.
√ород √уанчжоу, €вл€етс€ третьим по величине городом  ита€ (после ѕекина и Ўанха€) с населением более 10 млн человек (из ¬ики). √ород относительно молодой, очень быстро развивающийс€ во всех возможных направлени€х.
Ќаиболее €ркой визитной карточкой города €вл€етс€  антонска€ телебашн€ и архитектурный ансамбль улицы-площади с небоскребами, Zhujiang New Town.




 антонска€ телебашн€ €вл€етс€ второй по высоте телебашней мира высотой 600 метров. ƒо высоты 450 метров телебашн€ выполнена по принципу гиперболоида, что придает этой башне еще большее величие и сложность конструкции.


√уанчжоу расположен на берегах ∆емчужной реки. Ёто, несомненно, только украшает город, а ночные круизы по реке вход€т в список "Ќесомненно должен увидеть". ’от€, на мой взгл€д, ночной круиз по реке ’уанпу в Ўанхае гораздо, гораздо интереснее.



¬озвраща€сь к авиаперелету, хотел бы сказать, что данный сегмент "√уанчжоу Ц ѕекин" был одним из четырех сегментов общего билета "¬ладивосток Ц √онконг Ц √уанчжоу Ц ѕекин Ц ¬ладивосток", купленного на сайте S7 за 27 000 рублей.

ћаршрут: "√уанчжоу Ц ѕекин". –ассто€ние примерно 1876 км в ——¬ направлении от √уанчжоу.


ƒата вылета: 1 окт€бр€ 2016 г.
–ейс: Hainan Airlines HU7808.
¬рем€ вылета: 16:25.
¬рем€ в пути: 2:50 (фактическое).
—амолет: Airbus A330-300, бортовой номер B-6520, возраст борта Ц почти 6 лет.

јэропорт вылета Ц ћеждународный аэропорт √уанчжоу (CAN)

»м€ аэропорта Ц Ѕайюнь, что означает "белые облака". ќчень поэтично, не правда ли?
јэропорт был открыт в 2004 году.  итаю строительство этого аэропорта обошлось почти в 20 млрд долларов. јэропорт очень большой; в 2007 году он был вторым по загруженности в материковом  итае, перевез€ почти 31 млн пассажиров за этот год. ѕо взлетно-посадочным операци€м €вл€етс€ посто€нно вторым по загруженности в  итае. јэропорт Ѕайюнь €вл€етс€ главным хабом дл€ China Southern Airlines, крупнейшей авиакомпании в јзии.
–асположен аэропорт в 28 км севернее от центра √уанчжоу. »меет две действующие бетонные ¬ѕѕ длиной 3600 и 3800 м. —в€зан с городом скоростной автомагистралью и веткой метро, что очень удобно дл€ пассажиров.
Ќа данный момент в эксплуатации только южна€ часть аэропорта. —еверна€ часть, находитс€ в стадии строительства.


ƒействующий "южный блок" состоит из центрального огромного зала регистрации и зоны прибыти€, а также отход€щих от него на восток и запад "крыльев с перь€ми", зон A и ¬.
«она ¬ полностью предназначена дл€ внутренних рейсов, как и часть зоны ј (выходы на посадку ј13-18 и ј124-133). ќстальные же, "да пера" зоны ј Ц международные вылеты.


ƒобралс€ до аэропорта на метро. ѕервое, что бросаетс€ в глаза при следовании из станции метро в зал регистрации Ц громадные пальмы.


ќни "растут" на втором уровне, но кронами уход€т на третий уровень, в зал регистрации.


÷ентральна€ часть зоны регистрации выполнена в виде длинного коридора с высоким сводом крыши, поддерживаемой колоннами.


≈стественное освещение (рассе€нный свет), благодар€ полупрозрачной крыши и стекл€нным витражам-стенам позвол€ет экономить на искусственном освещении в дневное врем€.



Ќа тросиках подвешены указатели р€дов регистрации, заметные издалека.


«ал регистрации очень просторный, с магазинами, информационными стойками.



–аспределение народа по залу регистрации неравномерное. Ѕольше всего людей было у стоек China Southern Airlines, главной авиакомпании, выполн€ющей рейсы отсюда.


»меетс€ здесь и реклама автомобилей. ¬ частности, новый Audi.


ƒл€ пассажиров бизнес и первого класса Air China имеютс€ отдельные павильоны дл€ регистрации. »х несколько, расположены вдоль витража.


–егистраци€ на мой рейс, как и впрочем, на все домашние рейсы Hainan Airlines производилась в р€ду K. «арегистрировали быстро. ѕопросил место у окна в последнем р€ду. ѕросьбу выполнили. ѕопросили расписатьс€ в журнале о том, что в багаже нет батарей и прочих опасных предметов.


ѕолучив посадочный талон с обозначенным выходом ¬231, направилс€ в стерильную зону. Ќиже на фото вход в коридор, соедин€ющий зал регистрации и крыло (зону ¬) внутренних вылетов.


¬ид из этого коридора на крыло (зону ¬)


ќбщий вид зоны паспортного контрол€ и личного досмотра. “аблички "фото запрещено" были, поэтому все украдкой...   слову, оба контрол€ провод€тс€ на должном уровне. ¬нимательное изучение паспорта, сравнение фото и лица.
Ќа досмотре никаких поблажек и упущений: никаких тебе бутылок воды..... все электронные устройства нужно достать и показать, и просветить... при€тное ощупывание..... тест с одежды на взрывчатку. ¬ы знаете, после всего это, чувствуешь, ну реально, как то более безопаснее себ€ в стерильной зоне. ќдним словом, молодцы!


ѕройд€ паспортный контроль и личный досмотр, попадаешь в очень просторный коридор с потр€сающими панорамными видами на перрон.



¬ремени было предостаточно, поэтому решил прогул€тьс€ в противоположное моему гейту крыло. ћожно и пешком, а можно и на траволаторах.


“ак выгл€дит отдельное "перо крыла" с выходами на посадку.


ѕо пути небольшой споттинг.
ј320 China Southern, а за ним B737 Xiamen Air.


B737 China Southern


A330 China Southern


B777-300 China Southern


Ќа следующем фото, на заднем плане виден самолет B737 China United Airlines, кат€щийс€ по авиамосту. ѕод ним расположена автодорога.  огда ехали на такси провожать коллегу, то как раз над нами по этому авиамосту проезжал самолет. «релище очень впечатл€ющее.


«елени в аэропорту √уанчжоу нет, за исключением нескольких небольших "клумб" таких, как эта...


ѕроходил мимо детской комнаты.


¬ид "пера крыла", в котором расположен мой выход на посадку, ¬231.


"ѕеро" заканчиваетс€ стекл€нным витражом с видом на одну из ¬ѕѕ и рулежные дорожки. —то€л здесь, наслаждалс€ взлетами и посадками.


¬ыход на посадку, ¬231, расположен в правом дальнем углу.


¬озможности дл€ споттинга здесь хорошие.
Ѕуксируемый B737 Hainan Airlines на фоне стро€щегос€ нового терминала "северный".


ѕассажиры постепенно подход€т к гейту, занима€ свободные сидень€.
“ележки дл€ ручной клади здесь оборудованы сенсорным экраном с возможностью поиграть в игры и зар€дить девайсы через USB.


“ем временем, подоспел наш самолет, ј-330-300, гордо зан€в свое место у телетрапа.




јвиакомпани€ Hainan Airlines, лететь которой довелось впервые, €вл€етс€ крупнейшей частной авиакомпанией  ита€ с главным хабом в городе ’айкоу, провинци€ ’айнань (это же и остров ’айнань). “акже это четверта€ по размеру флота авиакомпани€ в  итае. Ћивре€ самолетов выполнена в бело-красно-желтых цветах. ѕоследние два Ц традиционные цвета в  итае.
  слову о предсто€щем рейсе, то между √уанчжоу и ѕекином в сутки выполн€етс€ 31 пр€мой рейс 5 авиакомпани€ми. Hainan Airlines в этой высоко-конкурентной ситуации имеет лишь 5 рейсов в день.


ѕо громкой св€зи объ€вили посадку. „тобы сфотать пустой салон, прошел на посадку одним из первых. Ќикаких очередей, как в €понских авиалини€х на посадке не было. “олько бизнес и эконом.
“елетрапы здесь со стекл€нными стенами.


Ѕлиже к самолету на стеклах сетка, дл€ чего не известно...


ќдин из волнующих моментов посадки, на мой взгл€д, когда из телетрапа по€вл€етс€ дверь самолета и ты делаешь первый шаг в него....


ѕри€тные, радостные лица бортпроводников, девушек и парней Ц первое впечатление при входе в самолет.
“елетрапов было подано два: дл€ эконома и дл€ бизнеса. «аходил через эконом, поэтому сн€ть бизнес не удалось.

Ёкономический класс ј330-300 состоит из двух салонов.
 ресла выполнены в красных тонах, как и впрочем, некоторые детали внутреннего интерьера (например, перегородки).



 ресла оснащены индивидуальными мониторами (не сенсорные).



ћое кресло у окна в последнем р€ду.


ћеста дл€ ног много, никакого дискомфорта при росте 186 нет. ѕодушки и пледы не положены на этом коротком рейсе (2 часа 50 мин). ќднако, бортпроводник, парень, увидев мой очень легкий нар€д (€ был в майке и шортах, ведь в √уанчжоу жара, +30), любезно прот€нул мне плед и сообщил, что в ѕекине прохладно, +17. я его поблагодарил и сказал, что теплые вещи у мен€ с собой есть, переоденусь позже.

—пинка кресел в последнем р€ду откидываетс€ полноценно, что очень важно, особенно дл€ длительного полета.


ѕротивоположный уютный уголок со шторками дл€ отдыха экипажа на дальних маршрутах (в этом случае эти места недоступны дл€ пассажиров).


Ѕагажные полки стандартные дл€ данного ¬—.



¬озвраща€сь к креслу, скажу лишь, что все было в исправном состо€нии. ћонитор и пульт к нему работали исправно. ¬ мультимедийной системе есть фильмы и на русском €зыке. —толик стандартный, ничем не выдел€ющийс€.


¬ кармашке была только инструкци€ по безопасности и развлекательный журнал Go if Era на китайском и английском.


ѕока еще было врем€ до начала рулени€, прогул€лс€ в туалет. „исто, без запахов.


»мелось жидкое мыло и увлажн€ющий крем дл€ рук.


Ѕортпроводник, заметив мой интерес к фотографированию всего подр€д, подошел и поинтересовалс€ дл€ чего это € делаю. Ќикаких претензий не высказал.

—амолет готов к отправке, двери закрыты, селекторы переведены. Ќачалс€ инструктаж по технике безопасности. ќчень необычный он у них. “ранслируетс€ на персональных мониторах в форме забавного эко-видео, где в виде фильма о природе и бережном отношении к ней, вплетены моменты инструктажа.  ому интересно, посмотрите, не пожалеете (ссылка здесь).

„то творитс€ за бортом во врем€ инструктажа и рулени€ к ¬ѕѕ?

ƒримлайнер China Southern на обслуживании.



—амолеты ј320 China Eastern и Sichuan Airlines, а за ними, кажетс€, ¬737 China Eastern терпеливо ожидают предсто€щие путешестви€ у своих телетрапов.


"Ѕригада" 737-х China Southern на перроне.


÷арство China Southern, ее домашнего направлени€.


 ак раз сейчас проезжаем по авиамосту, под которым проходит автодорога из √уанчжоу. ќчень интересно с автомобил€ наблюдать огромный самолет, движущийс€, над тобой (если повезет, конечно).


¬ид парадного фасада аэропорта (лева€ половина фото).


—леду€ дальше к ¬ѕѕ, наблюдаем разгрузку B777 Air France.


 онцентраци€ международных рейсов здесь, в зоне ј.


¬ подтверждении того, что аэропорт √уанчжоу из года в год €вл€етс€ один из самых загруженных портов  ита€ по числу взлетно-посадочных операций, следующие фото, сделанные у торца ¬ѕѕ.



Ќаконец-то, наш лайнер вырулил на ¬ѕѕ и здесь начинаетс€ второй мой самый любимый момент полета Ц ощущение ускорени€ на взлете, когда ты чувствуешь, кака€ все таки должна быть мощь двигателей и прочность крыльев, да и всего самолета, чтобы в воздух подн€лась металлическа€ птица весом 233 000 кг со 292 пассажирами на борту.
 стати, салон был заполнен на 100 %.

’ороших фото взлета сделать не получилось.
ѕервые секунды набора скорости.


—тро€щийс€ северный терминал.



¬скоре по€вились горы, к сожалению не знаю названий, там их очень много.


Ќабира€ высоту, видимость становилась все €снее и €снее.



ѕосле набора высоты, бортпроводники начали обслуживание.
ѕредварительной раздачи напитков не было. “ележки с едой начинают свой путь в экономическом классе с начала 1-го салона и конца 2-го салона, следу€ на встречу друг к другу. “ем самым, еду € получил первый smile:)
ƒл€ менее чем 3-х часового полета набор питани€ более чем достойный!


Ќа выбор были гов€дина, свинина с лапшой или рисом. я выбрал гов€дину с рисом.
ѕомимо гор€чего в наборе были булочка, пирожное, кусочки арбуза, салат в гермаупаковке и сливочное масло.


ѕосле раздачи гор€чего питани€ угостили напитками, и холодными, и гор€чими. ѕопробовал кокосовый сок, понравилс€.

–ейс был вечерний, поэтому € специально зан€вший кресло с левого борта, ждал закат.
ѕод крылом была облачность, в которую неустанно стремилось солнце, бегущее к горизонту.


ј вот и он, не такой, конечно, красочный, как в тропиках, но все равно красивый и нежный закат.


«акат был стремительным, оставившим на небосклоне лишь небольшой след...


—овсем скоро самолет приступил к снижению, и под крылом стали по€вл€тьс€ огни пригорода ѕекина.


»нтерактивна€ карта полета работала до самой стыковки к телетрапу в аэропорту. «десь мы еще в воздухе, в дес€тках метрах от земли.


Ѕортпроводник предупредил, что в ѕекине сильный смог. » действительно, это было заметно сразу же по дымке на фотографи€х.



ѕоставили нас на контактную сто€нку р€дом с собратом China Southern.


—делал на прощание с самолетом несколько фото.
— трапа на фюзел€ж.


» с перрона на самолет.




ѕока на перроне ждал автобус, то не раз уже вспомнил 4 недели проведенные в очень теплом климате и со сравнительно свежим воздухом в √уанчжоу. «десь же было прохладно и сильный смог.
ѕодан очередной автобус.


јэропорт прилета - ћеждународный аэропорт ѕекина, “ерминал 1 (PEK).

ћеждународный аэропорт ѕекина (Ўоуду) распложен в 32 км северо-восточней ѕекина. явл€етс€ хабом дл€ национального авиаперевозчика  ита€ Air China, а также двух других крупнейших китайских авиакомпаний China Southern и Hainan Airlines. ќбъем пассажиропотока в 2014 г. составил 86,130,390 пассажиров, а число взлетно-посадочных операций Ц 581,773. Ёто очень огромные цифры, позвол€ющие относить аэропорт ѕекина, к одному из крупнейших в мире. »меет три ¬ѕѕ длиною в 3810, 3445 и 3810 м. —остоит из трех пассажирских терминалов: T1, T2 и T3. “ерминал 3 Ц крупнейший и новейший среди других, был построен к ќлимпиаде 2008 (ѕекин). ƒва первых терминала не идут ни в какое сравнение с грандиозностью и масштабами третьего терминала.
 то хочет познакомитс€ поближе с мегагигантом, “ерминалом 3, смотрите мой прошлый обзор.


Ќо мы прилетели в скромный “ерминал 1, в котором обслуживаютс€ рейсы Hainan Airlines.


¬ход в терминал.



ѕочти сразу за входом в терминал расположен зал выдачи багажа.



¬ид общей зоны прибыти€, где встречают прилетевших пассажиров.


ѕосле получени€ багажа мне нужно было перейти в “ерминал 2, откуда на аэроэкспрессе можно уехать в город. ƒл€ этого из зоны прибыти€ 1-го терминала нужно подн€тьс€ (эскалатор или лифт) в зону вылета/регистрации этого же терминала.
Ќе смотр€ на то, что 1-й терминал маленький, по сравнению с терминалом-гигантом 3, он все равно очень при€тен и уютен, и выгл€дит достойно перед другими своими собрать€ми в других городах и странах.
«она регистрации 1-го терминала.



— этого уровн€ идет пешеходна€ галере€ в “ерминал 2. ѕуть ускоренным шагом без траволатора занимает минут 10.



√алере€ заканчиваетс€ входом в зал вылета “ерминала 2. «десь кстати, обслуживаетс€ аль€нс SkyTeam (Aeroflot, China Southern, Korean Air и др.).


Ќа лифте необходимо спуститьс€ на уровень B2, где расположена станци€ аэроэкспресса.


—тоимость разового поезда 25 юаней (250 рублей). Ѕилеты покупаютс€ в кассе перед входом в станцию.


«десь сканируетс€ билет перед входом на платформу.


—хема движени€ поездов аэроэкспресса.
»з ѕекина поезд заходит сначала в “ерминал 3, затем в “ерминал 2 (здесь же “ерминал 1 в пешей доступности), а затем возвращаетс€ в ѕекин. —троит отметить, что из “ерминала 3 до “ерминала 2 (1) можно добратьс€ аэроэкспрессом, а вот из “ерминала 2(1) в “ерминал 3 нет, только на автобусе-шатле или на такси.


–асписание движение аэроэкспресса от начальной станции Dongzhimen в аэропорт.  ак видно, поезда ход€т каждые 12 минут!


Ќа этом все!

¬ыражаю слова благодарности авиакомпании Hainan Airlines за хороший сервис на борту судна, за внимательную работу бортпроводников.

Ќо не хочетс€ прощатьс€ так скоро, поэтому небольшой ѕекинский бонус на десерт!
¬ эти дни, с 1-7 окт€бр€, в  итае всеобщие каникулы, св€занные с ƒнем  ита€.
¬с€ страна срываетс€ с места и начинает путешествовать.
“акого столпотворени€ € не видел еще никогда.

√лавна€ площадь страны, ѕлощадь “€ньаньмэнь Ц символический центр китайской нации, до XX века была крупнейшей площадью в мире.


—о всех сторон к площади примыкают известные и важные здани€. Ќа севере Ц это «имний императорский дворец, √угун, его парадный вход.


ѕочти в центре площади расположен ћавзолей ћао ÷зэдуна (на фото слева).


ѕекин Ц город просторный, с множеством парков, скверов, да и просто с при€тным зеленым оформлением улиц. ¬ частности, клумба у входа одной из станций метро.


Ѕез посещени€ ¬еликой  итайской —тены люба€ поездка в  итай будет неполноценной. Ѕыл на ѕекинском участке —тены дважды, но такого, как сейчас, еще не видел никогда. ∆ива€ река людей текла по стене Ц в пр€мом смысле этого слова!


¬литьс€ в этот живой поток мы не решились. Ќашли более скромный участок стены и ни о чем не пожалели.


— уважением,
¬аш азиатский друг
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Hainan Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"


ћихаил  уршев

¬еликолепный обзор! ј уж маршрут то какой!!!ƒа, далеко нам до китайцев,с их тележками то дл€ ручной клади! ресла в самолЄте похоже как у "»кара"в 767-ых.”добные,места дл€ ног с избытком!ѕитание очень привлекательно выгл€дит.—пасибо за обзор!  репка€ п€тЄрка

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! «десь кресла обшиты тр€пичным материалом, а в »каре, если € прав - кожезаменителем.

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ёто да!Ќо тр€почка лучше считаю.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный азиатский маршрут. ѕорт √уанчжоу очень большим смотритс€, много интересных подробностей. ѕитание действительно достойное, тем более дл€ такого рейса, в наборе интересный гибрид вилки-ложки. Ѕольша€ работа.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
јэропрт √уанчжоу достин нескольких обзоров, и это не будет преувеличением. Ћожка-вилка и впр€мь необычна€. Ќе обратил на нее внимание.

ќтветить 
Andrey Z

ќтлично! ќбзор достоен 5+!
»нтересно взгл€нуть на данную авиакомпанию, но, это сугубо мое мнение, обивка кресел показалась, что-ли, старомодной...Ѕыло бы здорово узнать его прошлое.
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
 расный цвет - цвет авиакомпании, вот и напичкали они им все.
ј мне, наоборот, не вызывает краснота таких ассоциаций; €ркое и веселое оформление.

ќтветить 
A321Lufthansa

„ита€ обзор от ¬алери€, всегда знаешь, что ожидать! ¬от и в этот раз всЄ информативно и по полочкам. јэропорт √уанчжоу очень понравилс€, думаю, в международном секторе, а уж в будущем терминале и подавно всЄ ещЄ шикарнее. —ервис у Hainan Airlines вполне соответствует 5* уровню, но это ещЄ не как сингапурцы. Ћивре€ у а/к тоже очень красива€, с китайским колоритом. — нетерпением жду обзор на “2 ѕекина, откуда летает в том числе и родной јэрофлот. „то касаетс€ ћосквы, то Hainan Airlines одна из двух китайских а/к, не летающих в состарившийс€ терминал F Ўереметьево. ќна летает в “ерминал ≈, а China Southern вообще в D. «а обзор 10 из 5!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, Ќиколай, за просмотр и комментарий!
ћолодцы ’айнаньцы, что не закрыли рейсы в ћоскву вс€зи с кризисом.
ќни - хороша€ альтернатива при путешествии в јзию.
я летал в “2 ѕекинского аэропорта. ќчень хороший терминал, современный, просторный и чистый.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќо не сравнитс€ с “3...

ќтветить 
ValeriyL

Ёто да, с таким современным гигантом, как “3 могут т€гатьс€ только такие же т€желовесы.

ќтветить 
Alex

 ак всегда супер! —пасибо!
»з √  в √уанчжоу самолетом летели?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!
ƒа, самолетом, DragonAir, на ј321, в пути 35 минут.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто же нова€ а/к на нашем сайте. “акие всегда интересны дл€ обзоров.

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, это так! Ќо увы, не смог сделать фотоподборку.

ќтветить 
’оз€ин.

јэропорт одного из многих милионников  ита€ превзошел ожидани€,свежий и продуманный порт.  стати,—hina Southern летом начала новые пр€мые рейсы из √уанжоу в ћоскву на а333,а јэрофлот совсем недавно поставил на этот маршрут б777 вместо а333 и сделал рейс ежедневным. —прос,видимо,нехилый. ” Hainan airlines неплохой сервис и отличные самолЄты,на таких же а333 они летают из ѕекина в ћоскву и ѕитер. — инструктажом они загнули конечно smile:). Ќесколько лет назад был на —тене,несмотр€ на близость к ѕекину,воздух там чистый.

ќбзор очень достойный,показаны редкие дл€ сайта города,их аэропорты и редкий самолЄт. Ѕалл наивсший,спасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое!

я когда инструктаж смотрел, просто офигел от такого необычного стил€ подачи. ¬ыделились они этим не слабо.

ѕро воздух на —тене очень верно подмечено. ƒа и на фото видно, что все не так плохо, как в городе. ѕродышались на —тене немножко и обратно в смог.  стати, из-за толп народа и пробок добирались до стены на автобусе-шатле 3 часа вместо обычных часа-полтора. ќбратно удалось на электричке уехать, хоть и в забитой под зав€зку...весь час просто€л по стойке смирно в табуре, обжатый китайцами.

ќтветить 
WhiteShadow

> просто€л по стойке смирно в табуре, обжатый китайцами
ƒень образовани€  Ќ– он такой smile:-D

ќтветить 
ћаксим  руглов

5

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

ѕросто шедеврально!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
јлександр

—упер! ƒаже и добавить нечего!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор,как всегда на высоте! Ѕраво! ¬ы держите ѕланку. Ќо у мен€ возник вопрос: почему не начали писать с начал( с ¬ладика)?
«а обзор 6 из 5!
—пасибо!smile;)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
»з 4 сегментов решил написать отчет только по этому направлению.
ќстальных не будет.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ѕеркарсный обзор. Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
¬италий

¬алерий, а как называетс€ этот безлюдный участок стены? » как далеко он находитс€ от людного (€ так понимаю, ¬ы на Ѕадалине были).  ак добирались до него?

ќбзор, как всегда, наикрутейший!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за доброе слово!

ƒа, это Ѕадалинг - наиболее доступный участок стены в районе ѕекина. Ёто его плюс, а минус - всегда больше народу, чем на других участках. Ќа главном входе есть два варианта куда пойти: направо и налево. “ак вот, в тот день почему-то большинство людей шли направо (фото людской реки), а налево лишь немногие (фото полупустой стены). ѕравый участок длиннее и интересней, поэтому туда и устремились толпы.

ƒо Ѕадалинга добратьс€ очень легко. ћожно поехать на автобусе или на электричке.
¬сю подробную информацию как это сделать можно найти здесь www.travelchinaguide.com/china_great_wal...

ќтветить 
WhiteShadow

¬от что значит праздничные дни: на столь короткий рейс ’айнаньцы поставили а330.  огда € искала рейсы между ѕекином и √уанчжоу, у них сто€ли исключительно 737.  стати, China Southern ставит сюда и 787, и а380.

» еще про праздники: на фото в а/п Ѕайюнь народу не очень много (дл€ отдыхающего  ита€-то). Ќаверное, в такое врем€ попали просто.

ј теперь вопрос: на каком €зыке ¬ы разговаривали с работниками регистрации и бортпроводниками? —лышала, что с английским у них плоховато в √уанчжоу, спасает только китайский общий, а еще лучше кантонский диалект.

—пасибо за отличный обзор!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за интерес к моим обзорам!

ƒа, € тоже немного недумевал, что сегодн€ первый день каникул, а аэропорт, как аэропорт....

ќбщалс€ на английском. Ќа регистрации девушка говорила по английский. Ѕортпроводник, парень, обслуживающий хвост, где € сидел, говорил по-английский вполне хорошо, и мало того он знает несколько слов по-русский! ќказалось, что его друг жил в –оссии, отсюда и русские слова.

ј про китайские диалекты - это отдельна€ истори€, когда северный китаец не понимает южного.... ¬идел лично такую ситуацию.

ќтветить 
WhiteShadow

я вижу эту ситуацию каждый день smile:)
ѕочему-то многие китайцы уверены, что если € им что-то говорю на общем, значит мне можно задать вопрос на любом их диалекте и € все пойму и отвечу.

ќтветить 
ValeriyL

 репитесь smile:) ¬ы знаете китайский, а это уже много чего значит!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за очередной отличный и познавательный обзор! ’айнаньские авиалинии хорошо себ€ показали на столь непродолжительном полете. “ут и гор€чее, и самолет большой, и IFE. —транно что она не сенсорна€, у јэрофлота такие же экраны в 777 и они сенсорные. я даже считаю это плюсом: никто не будет тыкать по экрану, тем самым не меша€ спать.  итайские порты впечатл€ют, особенно ѕекинскмй гигант.
«а обзор максимальный балл, другого и быть не может!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ќтличный обзор.ќднозначно высший балл! поймал себ€ на мысли,что тоже люблю "когда из телетрапа по€вл€етс€ дверь самолета и ты делаешь первый шаг в него.... " )

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
maratela04@mail.ru

 ак всегда круто,просто нет слов,молодец! 5+++

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.  итай поражает. јэропорты огромные. ¬первые вижу отдельный зал дл€ регистрации пассажиров бизнес и первого класса, также как и развлекательную систему на багажной тележке. ќтдельное спасибо за фотографии самого  ита€.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

–ад старатьс€!
—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
ValeriyL

ѕро китайцев... ƒл€ многих становитс€ откровением, что  итай очень развита€ страна с огромными современными городами, новыми технологи€ми, очень трудолюбивыми людьми. ¬от и на примере аэропортов это тоже можно увидеть. ѕосле первых поездок в  итай отношение к стране мен€етс€ в корне. ј какой он разный... на севере - один, на юге - второй, в центре - совсем другой...а горы-равнины, морозные умеренные широты-тропики, безжизненные пустыни-огромные города или пышные леса....
Ёто € так, на эмоци€х от любви к  итаю.

ќтветить 
Ast1989

¬алера обзор как всегда безупречен, от мен€ 5 с плюсом, Hainan на высоте, тоже рассматриваю ее в своих дальнейших путешестви€х. „асто s7+Hainan выходит дешевле, чем s7+OW, хот€ € слышал что Hainan активно рветс€ в OW, поэтому и заключила много "кошеров" с OWшными компани€ми.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, »ль€!
’айнаньцы - хороша€ авиакомпани€! я специально билет так подбирал, чтобы ими полетать.
ѕробуй, не пожалеешь!
S7 - молодцы, что сделали доступными дл€ нас всю ё¬ј и не только.

ќтветить 
Ќаталь€

 огда хвалили паспортный контроль, вспомнилось.
–ейс √уанчжоу-—ань€.  ак полагаетс€, сложила вещи в коробку, паспорт отдала на проверку. ѕосле прохода рамки, автоматически паспорт положила в сумку и начала раскладывать вещи в сумку. ”видела, что ipad не мой.
—разу же обратила на это внимание сотрудника охраны. ѕока он соображал что и как произошло, мне непреодолимо захотелось посмотреть паспорт.
Ѕарабанна€ дробь... ѕаспорт был не мой. “ут же его показала. ¬торой сотрудник кинулс€ в зал собирать людей, которые проходили через их воротца. ѕоскольку знаете размер зала ожидани€, понимаете, насколько это было бесперспективно. —лучайно заметила отошедшего, но замешкавшегос€ мужчину, который был передо мной. Ќакинулась на него, аки пантера. языками не владею, поэтому дергала за рукав пальто и показывала паспорт, который держала в руках.  ак-то он пон€л и достал паспорт из внутреннего кармана. ¬идели бы вы его круглые глаза, когда он увидел в документе мое фото! ѕод эту же лавочку ткнула ему ipad. ѕроверил, точно, мой гаджет отдали ему. » долго думалось, что бы было, если бы ipad мне мой отдали, а о чужом паспорте лишь при посадке узнала.
”важаемые пассажиры, будьте очень внимательны на паспортном контроле аэропорта в √уанчжоу.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр!
Ѕывает же такое... ¬ещи все выкладываешь в корзины, короторые быстро через сканер проход€т, а отдельного пассажира бывает пару раз через рамку пропускают, вот и накапливаетс€ (при бесталковом регулировании) куча корзин с разной вс€чиной от разных пассажиров.
ѕровер€ть надо свои вещи в такие моменты.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Loktionov-3437.html 1 1 1