–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћирный (MJZ) - ћосква (DME). јлроса. Boeing 737-800
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maximko

ћирный (MJZ) - ћосква (DME). јлроса. Boeing 737-800

24.07.2017 г. Maximko


ƒоброго времени суток друзь€.Ёто мой первый обзор.’отелось бы начать написание обзоров на сайте совместно с началом отпуска в ћарокко.ѕриступим.

22 июл€ 2017 года состо€лось отправление в ћоскву из маленького €кутского городка ћирный. ”лететь в ћоскву раньше можно было только а/к "јлроса".¬ 2015 было два рейса ”ральских авиалиний (один на a319 без посадок,а другой на a320 с посадкой в ≈катеринбурге).“еперь, в 2017, по€вилс€ вариант слетать в ћоскву а/к "S7".Ќо выбар пал на јлросу по многим критери€м. ратка€ информаци€ о рейсе яћ-597 (6R597) :
ћаршрут: ћирный-ћосква
¬рем€ в пути: 5ч 55мин (в действительности пролетели за 5ч 24мин)
ќтправление: 10:45* (с учЄтом задержки на 15 минут)
ѕрибытие: 10:11*
* - врем€ местное
ѕредположительное врем€ прибыти€: 10:10
“емпература за бортом: -57℃
¬ысота полЄта: 11000 м
—амолЄт: Boeing 737-800

—обравшись, € отправилс€ в аэропорт.—фотографировать не смог, поэтому беру фото из »нтернета.Ќадеюсь по авторским правам проблем не будет.

¬нутри здани€ аэровокзала тоже фотографировать не стал, так как было много пассажиров (был рейс на —анкт-ѕетербург.“оже на Boeing 737).ѕройд€ регистрацию и досмотр проходим в накопитель.ќн маленький и с учЄтом двух рейсов там было тесно.» как вы наверное догадались фото снова нет (извините).
—адимс€ в автобус и едем к нашей "птичке".“олько выйд€ из автобуса, нас прос€т не останавливатьс€ дл€ фотосессии на фоне самолЄта, а с учЄтом задержки, быстрее сесть и улететь до столицы.‘ото нашего самолЄта из »нтернета(это последний раз за обзор.≈щЄ раз извините)
¬от он - Boeing 737-800.EI-ECL.Ётому самолЄту 12 лет.ƒо этого летал в авиакомпани€х: Futura,Garuda Indonesia и Norwegian Air Shuttle.¬ јлросе с ма€ 2015.
Ќо одно фото на трапе € сделать успел.¬от
EI-FCH.≈му 16 лет.»менно он полетел в ѕитер.

«ан€в своЄ место (20F), € прин€лс€ осматривать кармашек впередисто€щего кресла.¬от что там было



“ам была только инструкци€.Ѕортовой журнал был в соседнем кармашке.Ќо это не весь парк самолЄтов авиакомпании.≈сть три јн-24, один јн-26, два јн-38 и три јн-2.“акже имеютс€ 22 вертолЄта ћ»-8 и 2 »Ћ-76“ƒ.ј теперь по поводу трЄх самолЄтов в журнале.” авиакомпании есть:
3 Boeing 737-800
1 “у-134Ѕ-3
2 “у-154ћ. стати, “у-154ћ изображЄнный в журнале, это тот самый самолЄт, который совершил аварийную посадку в »жме, где полоса всего 1325 метров.
ƒалее € заметил в иллюминаторе јн-148, который прилетел из »ркутска и готовилс€ к вылету в  расно€рск.
≈му 4 года.јнгара первый эксплуатант данного самолЄта (если не считать ¬ј—ќ).

Ќа заднем плане сто€т списанные “у-154ћ,“у-134 и »Ћ-76“ƒ
—амолЄт был практически полностью заполнен.ѕосле 5-7 минут нахождени€ в самолЄте, экипаж произвЄл запуск двигателей и мы отправились на ¬ѕѕ.
¬ыехали к ближнему торцу полосы, развернулись, посто€ли примерно 10 секунд и полетели.
ѕосле взлЄта бортпроводники раздали пледы.«атем началось обслуживание и нам предложили прохладительные напитки.ѕредлогали воду ( с газом и безз газа),лимонад и соки (увидел только апельсиновый).я вз€л лимонад.¬сЄ подовалось в фирменных стаканчиках.
ѕролетаем над просторами якутии


«атем начали раздавать питание.Ѕыло предложено на выбор три блюда:м€со с гречкой,курица с макаронами и овощами и рыба с рисом.ћой выбор пал на макароны, которые оказались последними в самолЄте.‘ото касалетки и фирминной коробочки прилагаютс€

 урица.ћакороны и часть овощей лежали под ней

ћакароны мне показались суховаты.¬от что было в коробке

¬ ней были: булочка, джем, майонез, шоколадка, набор с ещЄ одной булочкой, колбасой и огурчиком, и ещЄ один набор с огурчиками, но уже в компании с помидоркой и зеленью. Ќа фото не видно масла, влажной салфетки и набора с вилкой, ложкой, ножом, солью, перцем, сахаром и обычной салфеткой.

ѕосле того как собрали "ланч-боксы" € отправилс€ в "клозет".‘ото не прилогаетс€ так как были дела и поважнее.¬ уборной всЄ было чисто.Ѕумага была, мыло было, всЄ смывалось, запахи отсутствовали, зеркало было.¬сЄ в хорошем состо€нии.“уалет был просторный.ѕоэтому в этом плане в Boeing 737-800 у авиакомпании "јлроса" всЄ в пор€дке.
я вернулс€ на своЄ место и через несколько минут лЄг спать.Ќо перед этим сделал несколько фото





ѕанель



ѕроснувшись, € просидел час игра€ на планшете в карты.«а 45 минут до посадки нам ещЄ раз предложили напитки.я снова вз€л лимонад.
≈щЄ пара фото - перед началом снижени€



Ќачали снижение


ѕролетаем ƒомодедово

–азворчиваемс€ и берЄм курс на DME


—ели (за качество фото извините)

ѕроезжаем мимо ”ральских јвиалиний


ƒва “у-154ћ јлросы.RA-85684 стоит между VIM-ом и јзур Ёйр-ом.» RA-85757 за јзур-ом.

ѕриехали к своему gate'у.–€дом a320 ”ральских авиалиний VQ-BNI готовитс€ к вылету в —очи.Ётому самолЄту 9 лет.

ѕрощаемс€ с экипажем, благодарим за работу и идЄм к ленте # 9 получать багаж.
ј пока его доставл€ют, делаем фото через стекло.

Boeing 737-800 VQ-BKR NordStar отправл€етс€ в ћахачкалу.Ётому самолЄту 13 лет.

Nordavia VP-BRP которому 27 лет.ѕрилетел из ћахачкалы.

Ќа переднем плане стоит a320 авиакомпании "S7" VP-BCP которому 9 лет.ќн улетел в  расно€рск.Ѕорт в середине € не смог найти.ј на заднем плане заруливает Sukhoi Superjet 100-95B »рјэро RA-89010 прилетевший из ќмска.


» самолЄт S7, который € не смог идентифицировать.

«абрав багаж отправл€юсь к такси и еду в город.

ƒо новых встреч!!!

—пасибо за внимание!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јлроса"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


»ль€ Ћоскутов

оо жаль родной город ћирный не показали аэропорт ))) ј  јлроса 1 только радует это питание, а так давно € перестал летать данной ј , а перешЄл на S7 который по сервису лучше и по задержкам не так, как ј  јЋ–ќ—а.
«а обзор +5

ќтветить 
јндрей_ќмск

ƒл€ начала не плохо, Ќо надо работать))). —егодн€ будет мой обзор јлросы

ќтветить 
Aviashare

я думаю, что дл€ первого отчета - неплохо. Ќо 5 поставил авансом ))))

¬се-таки аэропорт ћирный интересен. “ем более, что у нас не так много регионов в –оссии где есть более одного аэропорта оперирующих реактивными пассажирскими самолетами. ћосква,  раснодарский край. Ќу, вот якути€.

—пасибо!

ќтветить 
Alf

Ќадеюсь покажите аэропорт ћирный в обзоре, когда полетите обратно. —пасибо. 4+.

ќтветить 
Maximko

—пасибо.ƒа, покажу зал прилЄта и зал вылета.

ќтветить 
prelat

ѕоздравл€ю с неплохим дебютом! ћне понравилс€ стиль изложени€. Ѕольше полетов хороших и разных , вам. smile:)

ќтветить 
Ast1989

’ороший обзор, не лишен недостатков, но дл€ дебюта отличный. ќт мен€ 5 с минусом.

ѕорт ћирный редкий гость и хотелось бы его увидеть, хоть немногоsmile:) ƒа и ƒомодедово, несмотр€ на частоту по€влени€, можно было пару раз сн€ть, дл€ плавности завершени€ обзора.

—ервис у а/к обычный, дл€ такого перелета.

ѕо поводу неизвестного ј321 s7 это самый желанный борт дл€ споттеровsmile:) — ним цела€ истори€:

Ёто борт VQ-BDB, досталс€ —ибири от канувшей в банкротство TransAsia Airways, его они должны были получить еще 2-3 мес€ца назад, но возникли проблемы то ли с сертификацией, то ли с двигател€ми и поставку задержали, а маршрутную сеть расширили и борт оказалс€ нужен как воздух. Ќу и вот когда его получили возникла следующа€ проблема, как красить, в старую ливрею смысла нет, а новую на семействе ј320 хотели торжественно представить на модел€х neo. –ешили красить в символику аль€нса, но из за того, что поставка задержалась недокрасилиsmile:) ѕоэтому он будет летать такой до осени-зимы.

 стати neo они получили несколько дней назад и со дн€ на день, он должен прилететь в –оссию.

ќтветить 
Ёэээээ

Neo уже прилетел. Ѕолее того, вчера уже слетал в »ркутск, а сегодн€ - в Ќовосибирск.

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕодробностей всего маловато. ЌедЄшево летать в ћоскву и далее.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган

smile:-)ѕри€тно посмотреть на "совковые" порты, в них всегда можно найти шо-нибудь эдакое, из прошлого(элементы декора, сохранившиес€ с советского времени надписи), когда наши папы и мамы летали через такие гавани куда-то на севера, на юга, в командировки, на вахту...

¬споминаешь и сам те времена с ностальгией. ј красиво дополн€ет всЄ это наличие на лЄтном поле советских бортов. ” јлросы, возможно, у единственной остались малочисленные, но пока ещЄ регул€рные рейсы на “у-134(в »ркутск, Ќовосибирск...)...

¬нутри аэровокзала побывали? ¬от и надо было показать. ќценка 5- ¬ам за это.

ќтветить 
јлексей —амсонов

ј в1998 году,летал € в ћирный на ту154м ¬нуковскими авиалини€ми,жаль аэропорта нет,авансом 5,если на обратном пути не будет,то вам будет а-та-та оценкой! ¬от!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒл€ первого раза неплохо,но орфографические ошибки режут глаз.ѕоэтому 4 поставил.

ќтветить 
√оша Ќордвиндов

’ороший обзор. ’отелось бы увидеть салон и стюардесс, какие они у јлросы. «а фото бортпитани€ плюс. ¬от бы јэрофлоту у них поучитьс€

ќтветить 
’оз€ин.

Ќачало обзора не порадовало стандартными кадрами из интернета и отсутствием редкого мирнинского аэропорта, поэтому от мен€ 4. ƒалее было гораздо лучше,немало интересных бортов на €кутском перроне засн€ли. √угл говорит,что из ћирного в ѕитер нет пр€мых рейсов,возможно он пересадочный. » ”ральских там уже не видно. «доровый кусок курицы в очередной раз демонстрирует,что немало наших небольших,но развивающихс€ компаний предоставл€ют питание даже получше крупнейших игроков smile:). —коро в јлросе по€в€тс€ ћ—-21 и дополнительные б737,ждЄм их расширени€. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Maximko

—пасибо!»з ћирного в ѕитер наши "птахи" летают с промежуточной посадкой в Ќовосибирске.ј в но€бре 2017 и феврале 2018 к нам прилет€т ещЄ по одному Ѕоингу 737, только уже 737-700.” нас первый Ѕоинг был от авиакомпании "якути€" 737-700.Ёто было начало большого пути в "омоложении" флота)≈щЄ раз спасибо за комментарий!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ∆алко только фотографий аэропорта ћирного нет.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Maximko-5004.html 1 1 1