(KJA) -  (MJZ). . -134-3.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (KJA) - (MJZ). . -134-3.
 -

Maximko

(KJA) - (MJZ). . -134-3.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую всех читателей данного обзора. Немного я опоздал с ним (на полтора месяца). Лучше поздно, чем никогда. Сегодня раскажу о коротком перелёте домой, в Якутию. Рейс выполнялся на редком самолёте. На Ту-134. Авиакомпания "Алроса" выполняет рейсы по данному маршруту на Ту-134. А если повезёт - на Ан-24. Приступим.

Краткая информация о полёте:
Маршрут Красноярск-Мирный
Рейс ЯМ586
Авиакомпания Алроса
Самолёт Ту-134Б-3
Дата 29.08.2017
Вылет* 11:05
Прилёт* 15:25
Время в пути 2ч 20мин
* - время местное для каждого аэропорта. Разница между Красноярском и Мирным по времени - (+2) часа.

В аэропорт прибываю за 2 часа до вылета. Пара фото из автомобиля.
Международный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Строящийся терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

И старый терминал вылета внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 (Вылет внутренних рейсов)
https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра при входе в здание аэровокзала, иду к информационному таблу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс вылетает в 11:05. Через 35 минут после нас в Мирный полетит Ан-148 авиакомпании "Ангара". А 30 августа в 01:00 полетит борт авиакомпании, которую я обозревал в предыдущем своём обзоре (простите за тавтологию). Вот ссылка на него - https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5050.html

Подхожу к стойкам регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут выяснилось что норма провоза багажа (на данном маршруте) 20, а не 23 кг (это указано на сайте авиакомпании мелким шрифтом внизу). Как итог - большинство пассажиров рейса идут к кассам оплачивать лишние килограммы багажа. Будьте внимательны с авиакомпанией "Алроса".
Получив посадочный талон и оплатив перевес багажа, отправляюсь на второй этаж для прохождения паспортного контроля и досмотра

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя процедуру досмотра, попадаю в" чистую зону". В Емельяново, в "чистой зоне", имеется множество кафе и аппаратов с едой. Также есть лавки с сувенирами и местными деликатесами. Есть вот такой вот выход на улицу...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... Откуда открывается вид на стройку нового терминала и прилегающей к нему аэродромной территории
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 нацпера готовится к вылету в Москву (Шереметьево). На заднем плане стоит Ан-148-100B "Саратовских авиалиний" (жёлтый хвост)

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR-42 авиакомпании "NordStar"

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 10:30 позвали на посадку. Сажусь в автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус доставил нас к ангару, напротив которого и стоит наш самолёт. Выхожу из автобуса

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... И занимаю своё место 2А

https://www.airlines-inform.ru/license/

Металлический столик

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И "крючок" для верхней одежды

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног маловато

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянки находятся два Бе-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-24 авиакомпании "Турухан" готовится к вылету в Светлогорск

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места обозначены распечаткой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту. Нас вытолкали от ангара и пилоты начали запуск двигателей

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинвем движение к ВПП. Ан-148-100В "Саратовских авиалиний"

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаемся. Белое здание в центре - бывшое здание Lufthansa-Cargo

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчера дают разрешение на взлёт. Пилоты поднимают обороты двигателей и самолёт набирает скорость. Отрыв от земли и мы начинаем стремительно набирать высоту. Ещё один аэропорт Красноярска. Аэропорт Черемшанка

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту. Стюардессы и стюарды предложили напитки вместе с бортовым питанием (без выбора, т.к. полёт всего 2 часа). Стаканчик фирменный. А вот "ланчбокс" нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое "коробочки с едой"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Мирному земля перестала быть видна

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакассар

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС объявил, что наш самолет приступил к снижению. Ту-134Б-3 начал пробиваться вниз. Через облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалась земля...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и город Мирный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт "Мирный"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз Мирный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем "мимо" аэропорта и разворачиваемся

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заходим на посадку. Пролетаем параллельно строящийся ВПП (стекло немного заляпано)...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и касаемся взлётно-посадочной полосы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем на стоянку. Ту-154М на "распиле"

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоит Ил-76. В таком же состоянии

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземная техника

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту находятся (не считая дальней стоянки): Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара", Ил-76 (в рабочем состоянии), Ан-38 и Ан-24 (последние трое принадлежат авиакомпании "Алроса").

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехал трап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу из самолёта и сажусь в автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем к залу выдачи багажа. Это деревянное здание, в котором при выдаче багажа очень тесно. Смог сделать только одно фото (в ужасном качестве).
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, аэропорт подробно описать не удалось (в нашем высокотехнологичном терминале прилёта фотографировать нечего. Я серьёзно). Учту Ваши пожелания в следующий раз.
Спасибо всем за внимание!!!
До новых встреч!!!
:

""

" -134"

" "

""


5). , . , .

 

. -134 ssj-100. , . .

5.
!

 

! 5))))

. smile:-D

 

. . , , .

 
Maximko

... 2018. 2010 .

 

134- !
/ "" !
, !

 

.. , ..), , -134 , .

 

, , , , . 134, , .

 
Maximko

. "". . , , . VIP- 28 "". 1998 1999 . -134. . -3.

 
prelat

. . " " - . "" . . , 134 , 154. ? 4!

 

-134, , . . , .

 
Yakut

?) Pekin ?)

 

, , -134. / , 7.

. , - .

(- ), smile:-)

 
.

. .

 

!

 

. 5.

 
River

5!

 
SpotterOMSK

! 134. ,

 
Mr.Aero

.

5. !

 
BQS 28

, , . , . , , 30, smile:). -134/154 - (154). . , , . 7 , -134, 738?.. , . -148, , , 2 () ( ), ? , . ? , , , 5.

 
Maximko

. 154 . . 7 , . . 7 02:25. 40-50%. ( ). . . / ( ). FR24 .

 
Maximko

P.S.: 134 37

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maximko-5162.html 1 1 1