Красноярск (KJA) - Мирный (MJZ). Алроса. Ту-134Б-3.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Красноярск (KJA) - Мирный (MJZ). Алроса. Ту-134Б-3.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maximko

Красноярск (KJA) - Мирный (MJZ). Алроса. Ту-134Б-3.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую всех читателей данного обзора. Немного я опоздал с ним (на полтора месяца). Лучше поздно, чем никогда. Сегодня раскажу о коротком перелёте домой, в Якутию. Рейс выполнялся на редком самолёте. На Ту-134. Авиакомпания "Алроса" выполняет рейсы по данному маршруту на Ту-134. А если повезёт - на Ан-24. Приступим.

Краткая информация о полёте:
Маршрут Красноярск-Мирный
Рейс ЯМ586
Авиакомпания Алроса
Самолёт Ту-134Б-3
Дата 29.08.2017
Вылет* 11:05
Прилёт* 15:25
Время в пути 2ч 20мин
* - время местное для каждого аэропорта. Разница между Красноярском и Мирным по времени - (+2) часа.

В аэропорт прибываю за 2 часа до вылета. Пара фото из автомобиля.
Международный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Строящийся терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

И старый терминал вылета внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 (Вылет внутренних рейсов)
https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра при входе в здание аэровокзала, иду к информационному таблу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс вылетает в 11:05. Через 35 минут после нас в Мирный полетит Ан-148 авиакомпании "Ангара". А 30 августа в 01:00 полетит борт авиакомпании, которую я обозревал в предыдущем своём обзоре (простите за тавтологию). Вот ссылка на него - https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5050.html

Подхожу к стойкам регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут выяснилось что норма провоза багажа (на данном маршруте) 20, а не 23 кг (это указано на сайте авиакомпании мелким шрифтом внизу). Как итог - большинство пассажиров рейса идут к кассам оплачивать лишние килограммы багажа. Будьте внимательны с авиакомпанией "Алроса".
Получив посадочный талон и оплатив перевес багажа, отправляюсь на второй этаж для прохождения паспортного контроля и досмотра

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя процедуру досмотра, попадаю в" чистую зону". В Емельяново, в "чистой зоне", имеется множество кафе и аппаратов с едой. Также есть лавки с сувенирами и местными деликатесами. Есть вот такой вот выход на улицу...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... Откуда открывается вид на стройку нового терминала и прилегающей к нему аэродромной территории
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 нацпера готовится к вылету в Москву (Шереметьево). На заднем плане стоит Ан-148-100B "Саратовских авиалиний" (жёлтый хвост)

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR-42 авиакомпании "NordStar"

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 10:30 позвали на посадку. Сажусь в автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус доставил нас к ангару, напротив которого и стоит наш самолёт. Выхожу из автобуса

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... И занимаю своё место 2А

https://www.airlines-inform.ru/license/

Металлический столик

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И "крючок" для верхней одежды

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног маловато

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянки находятся два Бе-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-24 авиакомпании "Турухан" готовится к вылету в Светлогорск

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места обозначены распечаткой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту. Нас вытолкали от ангара и пилоты начали запуск двигателей

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинвем движение к ВПП. Ан-148-100В "Саратовских авиалиний"

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаемся. Белое здание в центре - бывшое здание Lufthansa-Cargo

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчера дают разрешение на взлёт. Пилоты поднимают обороты двигателей и самолёт набирает скорость. Отрыв от земли и мы начинаем стремительно набирать высоту. Ещё один аэропорт Красноярска. Аэропорт Черемшанка

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту. Стюардессы и стюарды предложили напитки вместе с бортовым питанием (без выбора, т.к. полёт всего 2 часа). Стаканчик фирменный. А вот "ланчбокс" нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое "коробочки с едой"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Мирному земля перестала быть видна

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакассар

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС объявил, что наш самолет приступил к снижению. Ту-134Б-3 начал пробиваться вниз. Через облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалась земля...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и город Мирный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт "Мирный"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз Мирный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем "мимо" аэропорта и разворачиваемся

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заходим на посадку. Пролетаем параллельно строящийся ВПП (стекло немного заляпано)...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и касаемся взлётно-посадочной полосы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем на стоянку. Ту-154М на "распиле"

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоит Ил-76. В таком же состоянии

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземная техника

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту находятся (не считая дальней стоянки): Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара", Ил-76 (в рабочем состоянии), Ан-38 и Ан-24 (последние трое принадлежат авиакомпании "Алроса").

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехал трап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу из самолёта и сажусь в автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем к залу выдачи багажа. Это деревянное здание, в котором при выдаче багажа очень тесно. Смог сделать только одно фото (в ужасном качестве).
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, аэропорт подробно описать не удалось (в нашем высокотехнологичном терминале прилёта фотографировать нечего. Я серьёзно). Учту Ваши пожелания в следующий раз.
Спасибо всем за внимание!!!
До новых встреч!!!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Алроса"

Подробнее о самолете "Туполев Ту-134"

Подробнее об аэропорте "Красноярск Емельяново"

Подробнее об аэропорте "Мирный"


Денис Бусыгин

За обзор однозначно 5).Маршрут интересный, как и самолет с авиакомпанией. Эх, красноярское солнце вернись пожалуйста.

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший ретрообзор. Даже в Ту-134 есть индивидуальный обдув в отличии от ssj-100. Новый терминал Емельяново вообще без фантазии, прямоугольный. Мирный на подлёте выглядит как поселение на Луне или Марсе.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Олег Постфактум

Спасибо за обзор! 5))))

А еще модно смотрятся в ТУшке хромированные элементы верхней панели. smile:-D

Ответить 
гость

Ну вы суровые сибиряки. Даже летаете на том что уже давным давно не должно летать. Город мирный оказывается это карьер с жилыми постройками вокруг, а я думал, что я живу в не очень хорошем месте.

Ответить 
Maximko

Ну как сказать... СЛГ у этого самолёта до мая 2018.Плюс в 2010 прошёл капитальный ремонт.

Ответить 
СЕЧ

Вот так везуха слетать на 134-ке да ещё и на местах в носовой части!
Выход на балкон в а/п "Емельяново" шикарен!
Пятерочка, тут без вариантов!

Ответить 
Николай НСК

За обзор пять..самолёт ,так сказать последний из магикан..),что интересно, обычно у Ту-134 носовой обтекатель прозрачный,а на этом борту нет.

Ответить 
Гость

Скорее всего этот борт, один из немногих, которые производили на экспорт, именно так они отличались от тех, которые делали для советского союза. Подобные ТУ134, например, летали когда то в Чешских авиалиниях.

Ответить 
Maximko

Да. Самолёт был произведён дья Латвийского отделения "Аэрофлота". Затем судьба его помотала. И в Нигерии был, потом обратно в Латвию, а потом в Россию. Это был VIP-борт на 28 "персон". С 1998 по 1999 это был личный борт Аллы Борисовны Пугачёвой. Раньше был Ту-134Б.Потом его конвертировали. И получили Б-3.

Ответить 
prelat

Странное впечатление от обзора. Текст просто провальный. Одно "идем к таблу" -чего стоит. "ДеспетчерА" уже не так впечатляет.Если хотите пошутить таким способом то ставьте подобные слова в кавычки. Никак не могу объяснить себе как так получается, что на фото с внешней стороны самолета стандартные для Ту 134 круглые иллюминаторы, а на снимках изнутри они вдруг делаются квадратными да еще и закрываются сдвижной пластмассовой шторкой как у Ту 154. Как так? 4!

Ответить 
Серган

Замена панелей внутреннего интерьера производилась на многих Ту-134, у ютов такого полно было, к примеру. Внутри обводка иллюминаторов при этом выглядит овальной. Поищите об этом в сети, там много такого найдёте.

Ответить 
Yakut

Красноярцы изобрели свой язык?) Pekin это интересно что за город?)

Ответить 
Серган

Пожалуй, у нас это уже единственная авиакомпания, выпускающая на регулярку Ту-134. Поэтому весьма приятно увидеть обзор про сей тип в/с в нынешнее время, за одно только это смело ставлю 7.

Хромированные элементы декора также бросились в глаз. Но это не мудрено, борт-то каких персон только не обслуживал.

Приятно было узнать и про отношение данного борта к моей любимице Алле Борисовне(когда-то на её концерте даже поговорил с нею), за эту инфу Вам огромный плюсsmile:-)

Ответить 
Сергей В.

Да ладно опоздал. Я так до сих пор не могу по имеющемся материалам написать обзор.

Ответить 
Сергей

Браво!

Ответить 
Семен

Отличный обзор. 5.

Ответить 
River

только 5!

Ответить 
SpotterOMSK

Отличный обзор! Не удалось мне ещё полетать на 134. Но надеюсь, что ещё смогу

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
BQS 28

Конечно обзор эксклюзивный, все же хотелось побольше фото салона, не хватает общего плана. Возможно, последний обзор данного ВС на сайте. Состояние очень неплохое, борт не выглядит полной развалиной, хоть ему наверняка за 30, но грохот там наверное жуткий smile:). По ходу Ту-134/154 на регулярке во всем мире остались только у Алросы на многих рейсах из Мирного и Удачного и рейсе Домодедово-Краснодар (154). Можно сказать последние в мире базы действующих ВС этого типа. Судя по количеству пассажиров на посадке, несмотря на конкуренцию, заполняемость рейса близка к полной. В Мирный не так давно стали летать С7 из Москвы, если на выдаче тесно пассажирам Ту-134, то что же творится по прилету б738?.. Новый терминал Емельяново неплохо выглядит, наверное скоро откроют. Саравиа летом неплохо развивали там базу Ан-148, но на данный момент, судя по их сайту, помимо вахтовых чартеров осталось лишь 2 прямых рейса в Иркутск (новый) и Благовещенск (с лета), неужто остальные позакрывали? Несколько бортов фактически простаивают, хреново. Или часть на запад перегонят? В целом обзор понравился, интересные места и самолет, спасибо, 5.

Ответить 
Maximko

Спасибо за оценку.Ту 154 у нас летают в основном из Удачного. В Мирный они прилетают редко. Не знаю как с С7 из Москвы, но на рейсах из столицы на Алросе всегда всё забито. И на выдаче багажа просто хаос. У С7 время вылета из Москвы в 02:25. Скорее всего рейсы заполняются на 40-50%. Новый терминал в Емельяново откроют в декабре (учитывая задержку). Мне Саравиа предложила один раз слетать из Крск в Благовещенск. Цены были заманчивые. Саравиа пользуется спросом как чартерная а/к (в Сибири уж точно). Часто из Толмачёво и Иркутска можно наблюдать по FR24 их рейсы на ДВ или Урал.
Ещё раз спасибо за оценку

Ответить 
Maximko

P.S.:Этому Ту 134 37 лет

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maximko-5162.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1