расно€рск (KJA) - ћирный (MJZ). јлроса. “у-134Ѕ-3.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  расно€рск (KJA) - ћирный (MJZ). јлроса. “у-134Ѕ-3.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maximko

 расно€рск (KJA) - ћирный (MJZ). јлроса. “у-134Ѕ-3.

18.10.2017 г. Maximko

ѕриветствую всех читателей данного обзора. Ќемного € опоздал с ним (на полтора мес€ца). Ћучше поздно, чем никогда. —егодн€ раскажу о коротком перелЄте домой, в якутию. –ейс выполн€лс€ на редком самолЄте. Ќа “у-134. јвиакомпани€ "јлроса" выполн€ет рейсы по данному маршруту на “у-134. ј если повезЄт - на јн-24. ѕриступим.

 ратка€ информаци€ о полЄте:
ћаршрут  расно€рск-ћирный
–ейс яћ586
јвиакомпани€ јлроса
—амолЄт “у-134Ѕ-3
ƒата 29.08.2017
¬ылет* 11:05
ѕрилЄт* 15:25
¬рем€ в пути 2ч 20мин
* - врем€ местное дл€ каждого аэропорта. –азница между  расно€рском и ћирным по времени - (+2) часа.

¬ аэропорт прибываю за 2 часа до вылета. ѕара фото из автомобил€.
ћеждународный терминал


—тро€щийс€ терминал


» старый терминал вылета внутренних рейсов




“ерминал 1 (¬ылет внутренних рейсов)


ѕосле досмотра при входе в здание аэровокзала, иду к информационному таблу



Ќаш рейс вылетает в 11:05. „ерез 35 минут после нас в ћирный полетит јн-148 авиакомпании "јнгара". ј 30 августа в 01:00 полетит борт авиакомпании, которую € обозревал в предыдущем своЄм обзоре (простите за тавтологию). ¬от ссылка на него - https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5050.html

ѕодхожу к стойкам регистрации





“ут вы€снилось что норма провоза багажа (на данном маршруте) 20, а не 23 кг (это указано на сайте авиакомпании мелким шрифтом внизу).  ак итог - большинство пассажиров рейса идут к кассам оплачивать лишние килограммы багажа. Ѕудьте внимательны с авиакомпанией "јлроса".
ѕолучив посадочный талон и оплатив перевес багажа, отправл€юсь на второй этаж дл€ прохождени€ паспортного контрол€ и досмотра





ѕройд€ процедуру досмотра, попадаю в" чистую зону". ¬ ≈мель€ново, в "чистой зоне", имеетс€ множество кафе и аппаратов с едой. “акже есть лавки с сувенирами и местными деликатесами. ≈сть вот такой вот выход на улицу...


... ќткуда открываетс€ вид на стройку нового терминала и прилегающей к нему аэродромной территории






A320 нацпера готовитс€ к вылету в ћоскву (Ўереметьево). Ќа заднем плане стоит јн-148-100B "—аратовских авиалиний" (жЄлтый хвост)



ATR-42 авиакомпании "NordStar"



¬ 10:30 позвали на посадку. —ажусь в автобус



јвтобус доставил нас к ангару, напротив которого и стоит наш самолЄт. ¬ыхожу из автобуса





ѕоднимаюсь на борт...



... » занимаю своЄ место 2ј



ћеталлический столик



»нструкци€ по безопасности





» "крючок" дл€ верхней одежды



ћеста дл€ ног маловато



Ќа дальней сто€нки наход€тс€ два Ѕе-200



јн-24 авиакомпании "“урухан" готовитс€ к вылету в —ветлогорск



ѕанель над головой



ћеста обозначены распечаткой



»ллюминатор



¬се пассажиры на борту. Ќас вытолкали от ангара и пилоты начали запуск двигателей



Ѕагажные полки



Ќачинвем движение к ¬ѕѕ. јн-148-100¬ "—аратовских авиалиний"







ќстанавливаемс€. Ѕелое здание в центре - бывшое здание Lufthansa-Cargo



ƒиспетчера дают разрешение на взлЄт. ѕилоты поднимают обороты двигателей и самолЄт набирает скорость. ќтрыв от земли и мы начинаем стремительно набирать высоту. ≈щЄ один аэропорт  расно€рска. јэропорт „еремшанка





ѕродолжаем набор высоты





Ќабрали высоту. —тюардессы и стюарды предложили напитки вместе с бортовым питанием (без выбора, т.к. полЄт всего 2 часа). —таканчик фирменный. ј вот "ланчбокс" нет



—одержимое "коробочки с едой"



≈щЄ раз иллюминатор



Ѕлиже к ћирному земл€ перестала быть видна





јнтимакассар



 ¬— объ€вил, что наш самолет приступил к снижению. “у-134Ѕ-3 начал пробиватьс€ вниз. „ерез облачность





ѕоказалась земл€...



... и город ћирный



јэропорт "ћирный"



≈щЄ раз ћирный



ѕролетаем "мимо" аэропорта и разворачиваемс€



» заходим на посадку. ѕролетаем параллельно стро€щийс€ ¬ѕѕ (стекло немного зал€пано)...



... и касаемс€ взлЄтно-посадочной полосы



—ворачиваем на сто€нку. “у-154ћ на "распиле"





–€дом стоит »л-76. ¬ таком же состо€нии



Ќаземна€ техника



¬ аэропорту наход€тс€ (не счита€ дальней сто€нки): јн-148-100≈ авиакомпании "јнгара", »л-76 (в рабочем состо€нии), јн-38 и јн-24 (последние трое принадлежат авиакомпании "јлроса").



ѕриехал трап



¬ыхожу из самолЄта и сажусь в автобус



ѕрибываем к залу выдачи багажа. Ёто дерев€нное здание, в котором при выдаче багажа очень тесно. —мог сделать только одно фото (в ужасном качестве).


  сожалению, аэропорт подробно описать не удалось (в нашем высокотехнологичном терминале прилЄта фотографировать нечего. я серьЄзно). ”чту ¬аши пожелани€ в следующий раз.
—пасибо всем за внимание!!!
ƒо новых встреч!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јлроса"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-134"


ƒенис Ѕусыгин

«а обзор однозначно 5).ћаршрут интересный, как и самолет с авиакомпанией. Ёх, красно€рское солнце вернись пожалуйста.

ќтветить 
ћихаил ’.

’ороший ретрообзор. ƒаже в “у-134 есть индивидуальный обдув в отличии от ssj-100. Ќовый терминал ≈мель€ново вообще без фантазии, пр€моугольный. ћирный на подлЄте выгл€дит как поселение на Ћуне или ћарсе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ќлег ѕостфактум

—пасибо за обзор! 5))))

ј еще модно смотр€тс€ в “”шке хромированные элементы верхней панели. smile:-D

ќтветить 
гость

Ќу вы суровые сибир€ки. ƒаже летаете на том что уже давным давно не должно летать. √ород мирный оказываетс€ это карьер с жилыми постройками вокруг, а € думал, что € живу в не очень хорошем месте.

ќтветить 
Maximko

Ќу как сказать... —Ћ√ у этого самолЄта до ма€ 2018.ѕлюс в 2010 прошЄл капитальный ремонт.

ќтветить 
—≈„

¬от так везуха слетать на 134-ке да ещЄ и на местах в носовой части!
¬ыход на балкон в а/п "≈мель€ново" шикарен!
ѕ€терочка, тут без вариантов!

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор п€ть..самолЄт ,так сказать последний из магикан..),что интересно, обычно у “у-134 носовой обтекатель прозрачный,а на этом борту нет.

ќтветить 
√ость

—корее всего этот борт, один из немногих, которые производили на экспорт, именно так они отличались от тех, которые делали дл€ советского союза. ѕодобные “”134, например, летали когда то в „ешских авиалини€х.

ќтветить 
Maximko

ƒа. —амолЄт был произведЄн дь€ Ћатвийского отделени€ "јэрофлота". «атем судьба его помотала. » в Ќигерии был, потом обратно в Ћатвию, а потом в –оссию. Ёто был VIP-борт на 28 "персон". — 1998 по 1999 это был личный борт јллы Ѕорисовны ѕугачЄвой. –аньше был “у-134Ѕ.ѕотом его конвертировали. » получили Ѕ-3.

ќтветить 
prelat

—транное впечатление от обзора. “екст просто провальный. ќдно "идем к таблу" -чего стоит. "ƒеспетчерј" уже не так впечатл€ет.≈сли хотите пошутить таким способом то ставьте подобные слова в кавычки. Ќикак не могу объ€снить себе как так получаетс€, что на фото с внешней стороны самолета стандартные дл€ “у 134 круглые иллюминаторы, а на снимках изнутри они вдруг делаютс€ квадратными да еще и закрываютс€ сдвижной пластмассовой шторкой как у “у 154.  ак так? 4!

ќтветить 
—ерган

«амена панелей внутреннего интерьера производилась на многих “у-134, у ютов такого полно было, к примеру. ¬нутри обводка иллюминаторов при этом выгл€дит овальной. ѕоищите об этом в сети, там много такого найдЄте.

ќтветить 
Yakut

 расно€рцы изобрели свой €зык?) Pekin это интересно что за город?)

ќтветить 
—ерган

ѕожалуй, у нас это уже единственна€ авиакомпани€, выпускающа€ на регул€рку “у-134. ѕоэтому весьма при€тно увидеть обзор про сей тип в/с в нынешнее врем€, за одно только это смело ставлю 7.

’ромированные элементы декора также бросились в глаз. Ќо это не мудрено, борт-то каких персон только не обслуживал.

ѕри€тно было узнать и про отношение данного борта к моей любимице јлле Ѕорисовне(когда-то на еЄ концерте даже поговорил с нею), за эту инфу ¬ам огромный плюсsmile:-)

ќтветить 
—ергей ¬.

ƒа ладно опоздал. я так до сих пор не могу по имеющемс€ материалам написать обзор.

ќтветить 
—ергей

Ѕраво!

ќтветить 
—емен

ќтличный обзор. 5.

ќтветить 
River

только 5!

ќтветить 
SAndreyO

ќтличный обзор! Ќе удалось мне ещЄ полетать на 134. Ќо надеюсь, что ещЄ смогу

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

 онечно обзор эксклюзивный, все же хотелось побольше фото салона, не хватает общего плана. ¬озможно, последний обзор данного ¬— на сайте. —осто€ние очень неплохое, борт не выгл€дит полной развалиной, хоть ему наверн€ка за 30, но грохот там наверное жуткий smile:). ѕо ходу “у-134/154 на регул€рке во всем мире остались только у јлросы на многих рейсах из ћирного и ”дачного и рейсе ƒомодедово- раснодар (154). ћожно сказать последние в мире базы действующих ¬— этого типа. —уд€ по количеству пассажиров на посадке, несмотр€ на конкуренцию, заполн€емость рейса близка к полной. ¬ ћирный не так давно стали летать —7 из ћосквы, если на выдаче тесно пассажирам “у-134, то что же творитс€ по прилету б738?.. Ќовый терминал ≈мель€ново неплохо выгл€дит, наверное скоро откроют. —аравиа летом неплохо развивали там базу јн-148, но на данный момент, суд€ по их сайту, помимо вахтовых чартеров осталось лишь 2 пр€мых рейса в »ркутск (новый) и Ѕлаговещенск (с лета), неужто остальные позакрывали? Ќесколько бортов фактически простаивают, хреново. »ли часть на запад перегон€т? ¬ целом обзор понравилс€, интересные места и самолет, спасибо, 5.

ќтветить 
Maximko

—пасибо за оценку.“у 154 у нас летают в основном из ”дачного. ¬ ћирный они прилетают редко. Ќе знаю как с —7 из ћосквы, но на рейсах из столицы на јлросе всегда всЄ забито. » на выдаче багажа просто хаос. ” —7 врем€ вылета из ћосквы в 02:25. —корее всего рейсы заполн€ютс€ на 40-50%. Ќовый терминал в ≈мель€ново откроют в декабре (учитыва€ задержку). ћне —аравиа предложила один раз слетать из  рск в Ѕлаговещенск. ÷ены были заманчивые. —аравиа пользуетс€ спросом как чартерна€ а/к (в —ибири уж точно). „асто из “олмачЄво и »ркутска можно наблюдать по FR24 их рейсы на ƒ¬ или ”рал.
≈щЄ раз спасибо за оценку

ќтветить 
Maximko

P.S.:Ётому “у 134 37 лет

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Maximko-5162.html 1 1 1