ћосква-ћале c Qatar airways на лайнере мечты
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква-ћале c Qatar airways на лайнере мечты
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mikhail79

ћосква-ћале c Qatar airways на лайнере мечты

11.03.2016 г. Mikhail79
¬сем привет, решил немного разнообразить отчеты јэрофлота, а то они уже мальца глаза замылили)
» так перелет - 4 марта сего года - состо€л он из трех сегментов:
1. ћосква ƒомодедово -ƒоха ( атар аэропорт ’амад - стыковка 6 часов) на boeing 787-800, вылет в 12.00
2. ƒоха-ћале airbus A320
3. ћале - атолл (не помню если честно его название) DHC-6 Twin Otter, прилет на следующий день в 11.00

ќбзор будет до последнего конца, так сказать, так что прошу набратьс€ терпени€ - просто не люблю дробить перелеты.
„етверг, приезд в ƒомодедово на јэроэкспрессе

ƒалее к стойкам Qatar - это был мой первый опыт перелета данной авиакомпанией, до этого на этом маршруте летал только Emirates. ѕо этому было интересно кто лучше, хот€ они позиционируют себ€ абсолютно одинаково.
–егистраци€ на рейс  атарских авиалиний в аэропорту ƒомодедово
ѕроходим паспортный контроль на 2 этаже, и видим сразу у 1 гейта наш самолет - оп€ть же это мое первое знакомство с 787 поэтому было очень интересно.

» так из ћосквы в ƒоху два рейса в день на B787-800 и A320 у Emirates в ƒубай два рейса на B777-300 лететь абсолютно одинаково 4.30-4.50

ƒомодедово показалс€ малолюдным
ћагазины Duty-Free в аэропорту ƒомодедово
ќбъ€вили посадку,идем по трапу

«аходим сразу попадаем в бизнес 1-2-1
—алон бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787-8  атарских авиалиний

» проходим на 35 р€д в эконом - кресла 3-3-3, самолет летел заполненный процентов на 60
—алон эконом-класса в самолете Ѕоинг-787-8  атарских авиалиний
ћеста пассажиров эконом-класса в Ѕоинге-787-8  атарских авиалиний
ќбратите внимание на 34 р€ду окна! там вставка



¬злетели - очень красивый профиль крыла

—амолет очень комфортный - огромные окна, тихий, по ощущени€м он тише 777 процентов на 40

»зучаю меню и литературу
—истема развлечений на борту Ѕоинга-787-8  атарских авиалиний

‘ильмов на русском нет

 ак нет почему-то и камер за бортом, взлет и посадку не показывают.
«абираемс€ на редкий эшелон, не часто летаем на такой высоте

ƒальше из того что понравилось, самолет чертовски умный при повороте к солнечной стороне все стекла автоматически затемн€ютс€, шторок нет стекла так понимаю - электрохромные


¬от так выгл€дит закат

¬ечерн€€ подсветка - врем€ еды
¬ечерн€€ подсветка салона Ѕоинга-787-8  атарских авиалиний

—кажу сразу и честно в Emirates еды больше и она вкуснее, из виски только Red label - жестковато, пришлось выпивать свое)
Ѕортовое питание на рейсе ћосква-ƒоха  атарских авиалиний
об€зательна€ часть, туалет очень симпатичен


»так 4.30 подошли к концу садимс€ в ƒохе - там уже ночь, поэтому не снимал
–езюме 787-800 - отлична€ машина, жаль редка€ дл€ наших краев - еще только у Jal до “окио

јэропорт ’амад, стыковка 6 часов - оплатили 50$ за человека за пользование Vip залом
Ѕизнес-зал в аэропорту ’амад

≈сть еда напитки - без алкогол€ и тиха€ зона, в которой немного вздремнули
ќбъ€вили посадку делаю фото пока идем к гейту
центральна€ часть
÷ентральна€ часть пассажирского терминала аэропорта ’амад
÷ентральна€ часть пассажирского терминала аэропорта ’амад
¬езде крупные масштабные инсталл€ции
ƒалее по длинному коридору почти до конца, сверху пронос€тс€ монорельсы





—пускаемс€, дальше понимаем что едем на автобусе

» плавно переходим ко второму сегменту ј320 в леврее one world

«десь скажу сразу катарцы проигрывают emirates c их 777-300 на этом маршруте, ну маленький ј320 чтобы гон€ть его над океаном.
—адимс€ - бизнес
 ресла бизнес-класса в самолете Airbus A320  атарских авиалиний

Ќа дворе глубока€ ночь, взлетели

Ќу 320 как 320 - да экраны есть, посмотрел кино

ѕринесли еду, насторожило то что это был тот же набор блюд только с другими гарнирами.
Lamb был ну точно такой же как на рейсе из ћосквы.
Ѕортпитание на рейсе ƒоха-ћале  атарских авиалиний
“уалет

Ћегли спать, лететь 4.20
”тро, пошли на посадку - красота!


—ели аэропорт ћале
јэропорт ћале »брагим Ќасир
и пешочком до терминала

Airbus A320 A7-AHO  атарских авиалиний в аэропорту ћале
вид на поле

ѕеррон аэропорта ћале »брагим Ќасир
ѕаспортный контроль и багаж
«она паспортного контрол€ в аэропорту ћале »брагим Ќасир
«ал выдачи багажа в аэропорту ћале »брагим Ќасир
» так общее резюме дл€ Qatar Airways по началу хотел поставить твердую 5, хот€ и проигрывают Emirates на маршруте, но если бы не обратный рейс с 45 мин. пересадкой в  атаре, которую они позиционируют как офигенное преимущество. я обратный отчет писать не буду потому что просто хочу забыть его как страшный сон, вместе извините за сленг с этой ср....ой авиакомпанией. –ассказываю, рейс с ћале задержали вылет - всего на 10
минут, прилетаем в ƒоху, нас встречают сразу на транзите, врем€ до следующего рейса соответственно 35 минут осталось, говор€т сори посадить вас не успеваем.  акого черта вы продаете эти билеты, если при задержке на 10 минут, уже у вас проблемы. ќк говорим, что предлагаете?
1 ¬ариант - вылет завтра в это же врем€ т.е. через 24 часа с предоставлением гостиницы.
ќтвечаю в курсе ли он, что с этого года граждан –оссии не впускают в ƒоху, чем соответственно ставлю его в тупик, и говорю что € 24 часа в аэропорту тусоватьс€ не намерен, он ушел и пришел со следующим вариантом
2 ¬ариант
ƒоха -ƒубай вылет через 45 минут, там 2 часа стыковка и в ћоскву с Emirates)))))
¬ общем хотите слетать Emirates купите билет в Qatar Airways - это новый слоган.
 онечно был выбран вариант є2
Ќо это еще не все, садимс€ в ј320 лететь всего 35 минут, объ€вл€ют ƒубай не принимает по погодным услови€м!!!
я часто бываю в ƒубае - там всегда светло и светит солнце, но чтобы закрыли ƒахаб, видно
там действительно все серьезно. ѕроходит 35 минут, сообщают что по€вилось окно. “ут € понимаю, что это будет самый "веселый" перелет в моей жизни, выпиваю залпом грамм этак 150 и говорю ок погнали. ¬злетаем и сразу влупились в грозовой фронт пр€м посередине примерно на 5000м, эшелон набрать не может - перелет короткий пр€м между молний он как Ўумахер начинает закладывать свои виражи, нисход€щие, восход€щие 320 колбасит не по-детски, все прив€занные, стюардессы так и не встали. ѕодлетаем к ƒубаю пробили облака, там ветрище он на посадку под градусов 45 наверно заходил. —ели - ура думаю, хрен там. ¬ ƒубае скопилась огромна€ очередь и минут 30 он парковалс€ - осталс€ час до вылета.
¬ышли и бегом из одного терминала в другой пришлось даже поймать чела который подвозит, в общем успели. —ели в 777 и благополучно вернулись в грозу))))- это было шоу, 777 вел себ€ более достойно быстро вышел на 11000 и полетели ровно € выпил еще 150 и мирно уснул.
ѕо прилету в ƒомодедово был финальный аккорд с неполучением багажа - который осталс€ в ƒубае и который обещали закинуть через пару дней. ѕоэтому морозным вечером € вышел в одной футболке из јэропорта и сказал спасибо Qatar Airways за то, что так об.....ла мне отдых. »звините за длинное отступление, но это жизнь, это все эмоции - они достаточно свежи еще, и как мне кажетс€ отчет становитс€ от этого более интересным - а не просто - смотрите какой ј320 изнутри)))) и чтобы закончить на мажорной ноте - десерт)

¬ыходим из јэропорта ћале (»брагима Ќасери по моему называетс€) в зал внутренних перелетов Trans Maldivian Airways

взвешивают и регистрируют багаж, груз€т его отдельно и пассажиров отдельно и на автобусе везут на водную ¬ѕѕ



ƒалее пирс DHC-6
ѕирс дл€ гидросамолетов в аэропорту ћале
«агружаемс€

«анимаю место сразу за пилотами
ѕриборна€ панель самолета DHC-6 Twin Otter
Ќе знаю правильно ли грузитс€ видео у мен€ стоит автоматический поворот картинки не знаю как на сайте

¬злетели





»нструкци€

—адимс€

¬ыгружаемс€

Ќа этом всем спасибо и по традиции



ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

ѕодробнее об авиакомпании "Trans Maldivian Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"

ѕодробнее о самолете "DHC-6 Twin Otter"

ѕодробнее об аэропорте "ƒоха ’амад"

ѕодробнее об аэропорте "ћале »брагим Ќасир"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


јлексей

≈щЄ на 787 в ћоскву азербайджанцы летают. ¬идео не загрузилось.

ќтветить 
Mikhail79

ƒа видео чет не грузитс€, јzal летает в ћоскву регул€рно на ј320 суд€ по расписанию их рейсов

ќтветить 
Mikhail79

¬идео отправил администратору, может подгрузит

ќтветить 
ћихаил

ќчерк просто —”ѕ≈–!!!! ’от€ по Qatar авиалини€м не было нареканий. Ћетали не однократно. –аз была задержка так они разместили в гостинице и визу предоставили.

ќтветить 
BQS 28

Ќу что сказать,все получилось интересно,несмотр€ на то,что полеты не разделены. ќценка 5.

ѕро 787 могу добавить,что регул€рно на них летает Air India, а иногда и AZAL.

 атары произвели хорошее впечатление по дороге туда,но обратный полет все испортил smile:). ∆аль,что у них нет фильмов на русском.

Ps. Ќаблюдал ¬аш полет Doh-Dme на ‘–24.  атар на своих 787 почти всегда летает на высоте 12 км и более.

ќтветить 
BQS 28

ѕоправка:конечно Dme-Doh.

ќтветить 
Alisa-88

 атарские конечно не Ёмирейтс,но всЄ же,сразу отель предложили, они вас без визы пустили бы.» потом они же замену рейса предложили Ёмирейтс, а не ѕсков-авиа.“ак что зр€ ругаетесь,приключение получилось!

ќтветить 
—ергей

ѕодскажите, а в каком отели вы отдыхали?

ќтветить 
Mikhail79

Furaveri, отель в стадии открыти€ поэтому такой цены как сейчас в него, на ћальдивы вр€д ли найти - по соотношению цена качество. ћоре шикарное, а что еще надо от ћальдив.

ќтветить 
Aviashare

«а обзор 5! ј вот брать билет с пересадкой в 45 минут - не разумно, чтобы не обещала авиакомпани€!

ќтветить 
stardiver

€ помню, когда они еще в старом аэропорту базировались, они продавали билеты и с 35-минутной пересадкой))

ќтветить 
Mikhail79

 огда ты конкурируешь с Emirates на маршруте, цена практически одинакова€, стыковка 45 мин это безусловное преимущество по сравнению с 2.30 - по моему минимальна€ у Ёмиратов. јэрофлот - пр€мой самый дорогой билет

ќтветить 
A321Lufthansa

45 минут - это бежать как угорелый надо. ѕоэтому беру как раз не меньше 2:30.

ќтветить 
stardiver

ƒействительно, "аэрофлотовские" обзоры по –‘ и в ≈вропу уже просто не читаю - одно и то же.

Ќасчет того, что не пускают в  атар - точно не пускали какое-то врем€ (по своему опыту знаю, см мой обзор), но потом оп€ть начали пускать.  ак сейчас - не знаю.
Ќо еще там есть неплохой отель в аэропорту, куда пассажиров также засел€ют. “уда виза не нужна. Ќо там редко бывают свободные номера.

Ќасчет отсутстви€ алкогол€ в этом бизнес-зале - при мне там алкоголь был, нужно было просить. ѕиво, вино точно были.

—пасибо за позитивный обзор, 5!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј что делать, если кроме ≈вропы никуда не летаешь? ќбзоры не писать - не вариант.

ќтветить 
WhiteShadow

¬езет ¬ам, Ќиколай, с этим smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—тавлю 5 только за экзотику. Ќудно читать сразу 3 перелЄта. —ледует подробно каждый ("не люблю дробить" - банальна€ отговорка). Ќе надо утомл€ть читател€.

ќтветить 
Mikhail79

¬ы знаете у каждого свое мнение, тупо дробить отчет на транзите в ƒохе если летишь в ћале. » что заканчивать и начинать обзор с транзита в  атаре??? потому что вас это утомл€ет, если нудно и утомл€ет не читайте и не пишите отзывы.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли наделать достаточно фото (и не брать пересадки, где надо стремглав бежать на следующий рейс), то можно наснимать много фото, и обзор можно будет гармонично закончить и гармонично начать.

ќтветить 
A321Lufthansa

закончить и начать обзор на транзите, недописал, пардон.

ќтветить 
Flytime

» это лучша€ ј/  в 2015 году по версии Skytrax. √де и чем она лучша€, не пон€тно. ќднако, они же не оставили ¬ас у разбитого корыта, до дома доставили. ѕусть и с таким приключением, и силами конкурента.  стати, јэрофлот в период с 1 по 15феврал€ предлагал пр€мой рейс ћосква-ћале по цене 39 000 рублей (туда и обратно), так что не так уж это и дорого. —колько стоили  атарцы, если не секрет?

» все-таки, стоило поделить на три части обзор, так читать проще. ј за экзотические ћальдивы (на которые € никак не могу попасть либо из-за цен на наземку либо из-за дорогих билетов) поставлю 5.

ќтветить 
Mikhail79

цена билета 38000р, у јэрофлота можно купить билет но если только заранее, € покупал за три дн€ до отлета

ќтветить 
WhiteShadow

 ака€ же красота на ћальдивах smile8-)
ќт мен€ отдельный плюс за эту красоту.

Qatar выгл€дит отлично. √де-то читала, что они даже признаны лучшей а/к в мире.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€, однозначно 5!
ѕолет с  атарами, туда, суд€ по фото, мне тоже понравилс€. ≈да вроде бы на уровне,а как дела с напитками? » во сколько обошелс€ перелет туда-обратно? ≈сли конечно, это не €вл€етс€ тайной. 787  атарцев по пути в ћск наблюдаю иногда на ‘лайтрадаре на данной высоте (около 12.000), интересно, почему такой эшелон? –едко и очень редко вижу данную высоту на данном ресурсе.
ќбратно конечно они ¬ас подвели, но хоть не "кинули", это по-русски говор€.
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
Mikhail79

38000 р, с остальными напитками все ок (неалкогольными) с виски - беда.

ќтветить 
prelat

–оскошный обзор!  ак по ощущени€м гидросамолет? »з гидроавиации летал только на ћ» 14. —пасибо!

ќтветить 
Mikhail79

ƒва слова - немного стремно) ∆аль видео не подгрузилось там хорошо все показано, жизненно.

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор-супер! —ам летал с Qatar Airways и с Emirates. ћне больше понравилась перва€, € считаю в Ёмиратах всЄ ну очень правильно и богато.  атарские более стильные и выдержанные! ќгромное спасибо!
5!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќтсутствие фильмов на русском €зыке существенный минус данной авиакомпании, в этом Emirates выигрывает значительно. ¬ сегменте бизнес класса на данный момент Emirates проигрывает, потому что в ¬777 не самый свежий и удобный бизнес класс, тут даже јэрофлот лучше со своим рейсом на ј330 в ƒубай. ” Qatar бизнес отменный по фото, особенно на ј320 с его многочисленными регулировками, но что делать во врем€ полЄта, фильмов на русском, то нет.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
Mikhail79

Ќу не знаю на сколько актуально сравнивать бизнес 320 с 777, на 777 Emirates летал мне все понравилось, самолеты то новые - ну да стиль у них такой арабский - регулировок там точно не меньше.
¬ аэрофлоте - однозначно вкуснее еда это правда, главный недостаток всех самолетов јэрофлота и 330 и 777 это отсутствие индивидуального обдува общий кондей не додувает до мест у окон, и когда светит солнце - становитс€ жарко и не комфортно, € когда лечу јэрофлотом всегда контролирую выбор мест чтобы не светило. Ѕизнес 787 надо, как говоритс€, поюзать есть сомнени€ по поводу его комфортности, там на первый взгл€д ноги надо запихнуть под монитор - сомнительное решение

ќтветить 
Mikhail79

”ра привезли Ѕагаж!!!

ќтветить 
дмитрий денисов

ј вы ругались.

ј то могли ещЄ и без багажа оставить.

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕизнес ј320 € сравниваю с бизнесом ближнемагистральным, а ј330, ¬777 и ¬787 с дальнемагистральным.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за Ѕ787! —амолет просто шикарен, как внешне, так и внутри: и эконом, и бизнес. ѕредставл€ю, как комфортно на нем лететь. Ќужно будет в будущем поймать рейс на таком красавце! ’очу спросить, имеютс€ ли в хвосте сидень€ двойки, как в 777? ћальдивы, как всегда ќ„≈Ќ№ радуют глаз, а лететь внутренним самолетиком там - всегда отдельное путешествие! Ѕыл там всего один раз, но после этого желание вернутьс€ туда не покидает мен€, особенно поныр€ть с аквалангом, ведь вода там одна из самых кристальных в мире. ћен€ лично обзор из 3 сегментов абсолютно не напр€г. Ќекоторые очень подробные обзоры, в которых дл€ одного сегмента столько же фото, что и здесь, а то и больше - вот они, несколько напр€гают, хот€ это все дело вкуса, хот€, в тоже самое врем€, € и сам стараюсь обозревать сегмент подробно. —пасибо за интересный обзор!

ќтветить 
Mikhail79

ƒа последний р€д слева и справа, но выбрать на них места можно почему-то только за 48 часов - при открытии регистрации. там два места и ооочень много места до окна

ќтветить 
¬ладимир

ƒумаю, что если вы полетите в экономе 787 на большое рассто€ние, то эйфори€ пройдЄт очень быстро. ¬ компоновке 3-3-3 пространство на одного пассажира там не больше, чем в ближне- среднемагистральных 737. ѕо ширине в кресло усестьс€ можно, а вот локти девать будет некуда, и, чтобы не вторгатьс€ в личное пространство соседа, сидеть придетс€ в одной позе - руки на колен€х. ƒолго так высидеть не поможет ни увлажнЄнный воздух, ни иллюминаторы с электронным затемнением.

я совсем недавно летал на 787-9 и 787-8 LAN (компоновка та же, что и у Qatar) рейсы продолжительностью 3.5 часа, и по ощущени€м это практически предел, когда в экономе можно лететь без дискомфорта.

ќтветить 
ValeriyL

ѕоэтому € и спросил у ћихаила про места-двойки в хвосте самолета.  огда лечу на 777, всегда беру именно эти места. “ам довольно просторно.

ќтветить 
¬ладимир

≈сли вы летите на двойке один, а не парой, то можно крупно огрести, если бортпроводники захот€т посадить вместе пару, которой на регистрации достались разные места. ћен€ однажды так ссадили в проход на тройку с двойки у окна, и только благодар€ одному доброму человеку, согласившемус€ помен€тьс€ местами, € смог быстро пересесть к окну на другом тройном блоке ещЄ до того, как самолЄт начал выруливать на взлЄт.

“ак что в одиночку больше так рисковать не буду. Ќу а если вы летаете всегда со второй половинкой, то тогда выбор таких мест действительно оправдан.

ќтветить 
ValeriyL

ƒа уж, случаютс€ такие ситуации... Ќо все равно, € считаю, что решение должно остатьс€ за пассажиром в двойке, а не за стюардессой. —тюардесса может пересадить, если это каким-то образом нарушает безопасность полета, но не из-за прихоти других пассажиров, которые заранее не побеспокоились о своем комфорте, выбрав места заранее и т.д. ¬ такой ситуации, когда вежливо попрос€т пересесть, думаю, что большинство пойдет на уступки.

ќтветить 
»ль€

ќбзор отличный, € вот планирую лететь в Ѕангкок, ћосква-ƒоха-Ѕангкок но стыковка 3-4 часа, € так понимаю в транзите если € буду визы не нужны? так же как в ƒубае?

ќтветить 
Mikhail79

не нужны

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, подробный с красивыми видами. ¬ целом катарцы не плохо выгл€д€т на фото.  онечно, в одной футболке остатьс€ зимой, да еще и до дома ехать надо...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mikhail79

теперь подгрузили видео

ќтветить 
WhiteShadow

ѕосмотрела видео, очень интересно. ј виды из иллюминатора вообще потр€сающие! ћаленький совет - лучше снимать видео горизонтально smile:)

ќтветить 
ћихаил

ќчерк просто —”ѕ≈–!!!! ’от€ по Qatar авиалини€м не было нареканий. Ћетали не однократно. –аз была задержка так они разместили в гостинице и визу предоставили.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
¬ладимир

¬еликолепный обзор очень понравилс€

ќтветить 
 онстантин

—пасибо большое, очень интересно. Ћично дл€ мен€ объединение 3- х сегментов в одном обзоре абсолютно нормально, сразу видишь весь отрезок и имеешь в голове цельную картинку. ќднозначно 5!!! ѕланирую сам посетить эти места, поэтом ваш обзор вдвойне интересен. Ќу а местный перелет на "водноаэроплане")) так вообще вне конкурса!!! ))) —кажите, это во все отели така€ доставка? јльтернатив нет??? —огласен, что стремно выгл€дит. ќсобенно мен€ порадовали в видео босоногие пилоты ))) остаетс€ только надеетс€, что это просто такой колорит этого перевозчика))
≈ще раз с большой благодарностью за обзор!!!

ќтветить 
Ruslan

Ѕизнес-зал в аэропорту ƒохи Al Maha Transit Lounge посетили по карте Priority Pass. ѕровели здесь около 6 часов в ожидании стыковочного рейса в ћале. Ќесмотр€ на ограничение в 4 часа вопросов не возникло. «ал очень понравилс€. ¬рем€ пролетело незаметно. ¬кусно корм€т, наливают, есть возможность покурить в комфортной обстановке. ≈сть отдельные кабинки дл€ семей, душева€, бизнес-центр.
ќчень вежливый и услужливый персонал, как в хорошем п€тизвЄздочном отеле. ћгновенно реагируют на просьбы, поддерживают безупречную чистоту.
Ћаунж отлично подходит, что бы скоротать врем€ между стыковками в аэропорту ƒохи в формате 2-8 часов. ѕолный обзор зала и фотоотчет смотрите здесь travel2travel.ru/business-lounge_doha_qa...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhail79-2606.html 1 1 1