ѕќЅ≈ƒный рейс из уральской столицы в северную столицу: безопасность полЄтов
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕќЅ≈ƒный рейс из уральской столицы в северную столицу: безопасность полЄтов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

ѕќЅ≈ƒный рейс из уральской столицы в северную столицу: безопасность полЄтов

23.12.2015 г. ћихаил јвиа
”важаемые друзь€! ¬ашему вниманию представл€етс€ обзор отечественного лоукостера. Ќадо сказать, что перевозчик расшир€ет географию полЄтов и ≈катеринбург, не счита€ ћосквы, конечно же, €вл€етс€ лидером по количеству направлений полЄтов и совершаемым рейсам в день. —реди них: ћосква, —очи (летом), —анкт-ѕетербург и Ќовосибирск. ¬ последние два города вылеты начали осуществл€тьс€ с 26 окт€бр€ о чЄм говорит реклама ниже. “арифы в —анкт-ѕетербург в лучшем случае начинаютс€ от 2 499 рублей + сборы, с последующим шагом в 500 рублей. ¬ Ќовосибирск туда и обратно стоит пор€дка 4 000 рублей, доступно.

1. ¬ыбор авиакомпании, покупка билетов

ћаршрут "двух столиц" обслуживают авиакомпании ”ральские авиалинии, –осси€ (јэрофлот) и ѕобеда. —амую низкую стоимость предлагала последн€€, ценовой диапазон тариф+сбор+выбор места составл€л на конец окт€бр€ - начало но€бр€ от 6 500 до 8 500 рублей на душу населени€. ќказываетс€, при покупке билета за несколько дней до вылета цена сама€ минимальна€. — приходом лоукостера две другие авиакомпании существенно снизили свои ценовые запросы.   примеру, у ”ј теперь можно слетать от 5 000 рублей, раньше было дороже на корень из 3-х раз. »з этой математики следует очевидный выбор в пользу ѕобеды при прочих равных услови€х до 10 кг веса багажа, иначе из-за доплаты за сверхнормативный багаж услови€ задачи изменились бы в пользу другой авиакомпании, уже не говор€ про ночной рейс, не откидыващиес€ спинки сиденьев и отсутствие бортового питани€.


2. јэропорт  ольцово

 рупнейший региональный аэропорт страны встречал пассажиров ночью сначала привычной тишиной с падающим снегом, который смазывал кадры.
ѕассажирские терминалы аэропорта ≈катеринбург  ольцово
Ќо потом стали подт€гиватьс€ пассажиры отменЄнных накануне рейсов в ≈гипет и журналисты 1 канала (ќ–“), которые брали интервью у этих пассажиров, интересовавшись их мнением о произошедших отменах.

Ќадо сказать, уральский воздушный порт развиваетс€. ѕосто€нно по€вл€етс€ что-то новое, например, по€вилось новое табло сразу при входе в терминал ¬¬Ћ. ћногие пассажиры положительно оценили его по€вление, оно сделано именно как табло, а не как развешанные по терминалу перевЄрнутые телемониторы. “акже не надо запрокидывать голову наверх, высматрива€ свой рейс. Ќа табло можно увидеть массово отменЄнные рейсы на египетские курорты.

Ќа первом этаже достаточно мест на любой вкус, чтобы перекусить и попить или выпить.

Ќа втором этаже также нова€ штука по€вилась, гаджетозар€дник, досталс€ в наследство после »ннопрома под названием "“учка-зар€дка". ¬ыгл€дит как сплетение металлических полос в виде тучки, молний на которых есть usb-кабели и зеркального основани€. –€дом на столбе инструкци€ по эксплуатации "небесной" зар€дки.


–€дом торгова€ точка по продаже украшений и прочих поделок

ќчередна€ выставка, к выставке фото самолЄтов (в прошлых обзорах) прибавилась фотовыставка исторической архитектуры местного фотоархитектора.

ѕассажиры пребывают из ночных рейсов, терминал прилЄтов блестит.

ќфисы некоторых авиакомпаний, ожидающие пассажиры и телевизоры.
«ал ожидани€ на втором этаже в аэропорту ≈катеринбург  ольцово
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово
«а большими панорамными окнами прибывающие пассажиры к отменЄнным южным рейсам и пассажиры на регул€рные рейсы, самолЄтик и больша€ реклама турецкой авиакомпании.


≈щЄ одно место дл€ питани€ и, что мне особенно нравитс€ в аэропорту, это навигаци€ - €рка€, красочна€, полна€ и пон€тна€, по всему аэропорту.

≈щЄ одна выставка в терминале ћ¬Ћ посв€щЄнна€ 80-летию уральской авиации


–егистраци€ в  ольцово на внутренние рейсы начинаетс€ за 3 часа..
«она регистрации на внутренние рейсы в аэропорту ≈катеринбург  ольцово
ћногие плохо знают правила ѕобеды и не желают их изучать, дума€, что требовани€ к багажу как у других авиакомпаний, поэтому, на стойках регистрации специально поставлены такие таблички с правилами:

ј с этого места начинаетс€ очередна€ проверка безопасности очередного аэропорта. ≈сть разные рубрики на тв о проверках, эта будет называтьс€ "аэропоррто". ¬ качестве предмета выбрана бутылка воды объЄмом 0,5л с вобой, не продающа€с€ в а/п  ольцово. ‘окус на бутылку, досмотровое оборудование не различимо. ‘ото "до"  ѕѕ:

‘ото "после"  ѕѕ:

¬ывод: безопасность полЄтов в а/п  ольцово на низком уровне. Ѕыло нарушено исполнение ѕриказа ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации (ћинтранс –оссии) от 25 июл€ 2007 г. N 104 г. ћосква Ђќб утверждении ѕравил проведени€ предполетного и послеполетного досмотровї:
1. в части качественного досмотра;
2. в части провоза жидкости через  ѕѕ smile:!: в таре объЄмом более 100 мл в ручной клади.
Ћет 5 назад, в  ольцово пронос€ пустую бутылку в ручной клади еЄ обнаружили на сканере и сказали выкинуть, с тех пор больше не пробовал проносить. ќднако, времена настали неспокойные, пришлось перепроверить, результат ухудшилс€. ѕодумал, может правила изменились с чего-то вдруг, ан нет, после полЄта представители  ольцово подтвердили существующий запрет. “ак что, никакие терракты не застав€т российские аэропорты работать лучше.
“ем временем заснеженный терминал "спал и ждал новостей". ”ральцы, јэрофлот и S7 в ожидании пассажиров:



¬ терминале установлено коммерческое интерактивное табло с информацией и городах, в которые можно вылететь из  ольцово, достопримечательности, транспорт, погода и друга€ полезна€ информаци€. —кучающие и зевающие пассажиры смотр€т тв-каналы на телемониторах:

яркий дизайн "чистой зоны", навигаци€, магазины, кафе...




—тойка прессы дл€ пассажиров на этот раз не предлагает фирменный кольцовский журнал, а только другие коммерческие издани€:



3. –ейс ≈катеринбург - —анкт-ѕетербург

ƒата вылета: 07.11.2015 г.;
¬рем€ вылета по плану: 05:30;
¬рем€ вылета фактическое: 05:56;
¬рем€ в пути за€вленное: 02:55;
¬рем€ в пути фактическое: 02:44;
¬рем€ прилЄта фактическое 06:40;
“ип ¬—: Ѕ737-800;
 ¬—: ¬адим Ўевченко, предупредил, что во врем€ полЄта будет "лЄгка€ болтанка";
¬ысота полЄта: 11 000 метров;
—корость: 900 км/ч:
“емпература за бортом: -51—

Ќа кольцовские билеты проникла реклама браузера-перевозчика.


Ќаиболее неудачный ракурс открываетс€ на самолЄты у 9 выхода, поэтому, только так:

¬рем€ посадки несколько сдвинулось, пассажиры стали занимать свои места, а бортпроводники зачем-то подсказывают, где наход€тс€ их места, учитыва€ одноклассную компоновку салона.


ћеста дл€ ног мало, в кармашке бортовой журнал с картой полЄтов и инструкци€ по безопасности:



Ќова€ панель:

Ќа месте 12ј иллюминатор несколько сдвинут к предыдущему р€ду, поэтому, фотографировать неудобно. ќтъезжаем в зону запуска двигателей дл€ проведени€ противооблединетельной работы, после которой иллюминатор покрылс€ капл€ми жидкости:


Ќебесна€ подсветка на всЄ врем€ полЄта.

—амолЄты ‘инэйр и –ед ¬ингз готов€тс€ к вылету:


≈динственное, что видно в осадках и облаках, это двигатель и крыло:

“уалетна€ комната в чистом состо€нии.


ƒверь закрыта, на кухне ничего нет.

ѕродремав весь полЄт прилетаем в ѕулково. Ќарод медленно просыпалс€. ƒалее была така€ сцена: старша€ бортпроводница:
"- Ќаш самолЄт прибывает в город ћосква". ѕосле этой фразы в салоне у пассажиров повисла мЄртва€ тишина, после чего она исправилась:
"- ѕрошу прощени€... в город —анкт-ѕетербург", все вздохнули и повеселились.
Ќадо сказать, что бортпроводницы на этом рейсе были исключительно привлекательные женщины 35-40 лет, с подт€нутыми спортивными фигурами в облегающей форме бортпровдниц, как богини на небесах smile:)

4. јэропорт —анкт-ѕетербурга

¬оздушна€ гавань северной столицы встретила самолЄтами местной авиакомпании и телетрапом.


ƒалее, все по эскалаторам проход€т в зону выдачи багажа:


«она прилЄта с информационными стойками и навигацией:



ќбзор закончу пам€тью пассажиров разбившегос€ рейса, вспомним их в уход€щем году:



»тоги
1. ¬ыбира€ ѕобеду изучайте правила провоза багажа и ручной клади, летать можно, спать неудобно, днЄм нормально. ћожно и 5 баллов поставить, хот€ всЄ индивидуально.
2. –убрика "аэропоррто" показала серьЄзные нарушени€ правил безопасности при досмотре. ѕассажиры в  ольцово не могут быть уверены в своей безопасности, поэтому, однозначно за безопасность - 1 балл.
ѕостараюсь получить официальные комментарии от  ольцово по этому поводу и напишу их ниже в обсуждени€х.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Flytime

ѕобеда распростран€етс€ по –оссии. Ќо, чтобы ей стать поистине национальной ј/ , необходимо больше самолетов. я бы тоже с удовольствием слетал ѕобедой в —анкт-ѕетербург. ќна бы вышла мне на 1500-2000 дешевле, чем "–осси€".
Ќа счЄт рубрики "аэропоррто": когда € вылетал из ƒомодедово, то воду никто не забирал. ≈е видели на ленте, и там было 0,5 литра. ¬  урумоче и во ¬нуково ситуаци€ аналогична€. “ак что здесь не только  ольцово должен получить единицу. «десь кол заслуживает вс€ система.

«а обзор 5. ∆ду продолжени€ с ѕобедой.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, ситуаци€ с безопасностью по стране и правда непон€тна€..

ќтветить 
ƒенис

„то касаетс€ воды!Ёто не разгильд€йство! ак мне обь€снили знакомые из службы јЅ,воду элементарно идентифицируют на сканерах и специальных спектометрах,так что формализм попросту игнорируют из соображений очевидности!¬ода и есть вода!≈≈ на 99% нигде сейчас не "тормоз€т"¬ ≈вропе так же!“ормоз€т и провер€ют иные жидкости и составы.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересна€ информаци€. Ќо в ѕравилах аэропортов до сих пор действует запрет на пронос жидкости в ручной клади в Ємкост€х свыше 100 мл.

ќтветить 
аноним

Ќа дн€х выпустили мен€ из ƒомодедово, а потом из „ел€бинска с жидкостью дл€ линз в объеме 150 мл. “оже была непри€тно удивлена.

ќтветить 
stardiver

ѕобеда и не должна "стать поистине национальной а/к". Ёто лоукостер.
ѕро "поистине национальной", € понимаю, что вы не пр€мом значении. Ќо давайте стремитьс€ к тому, чтобы поистине национальными у нас были а/к вроде Ћюфтганзы, —ингапур и Ёмирейтс.
ј лоукостеры - да, пусть, конечно, будут и развиваютс€...

ќтветить 
Flytime

Ќесогласен: на данный момент, в кризис, нам нужны именно бюджетные и сверхбюджетные перевозчики. Ќе у всех читающих здесь обзоры есть деньги на билет —ингапурцев, Ћюфтов, Ёмерейтс. ѕолЄты должны стать в нашей стране такими же доступными, как и такси. ѕричЄм нам необходимо 2 или 3 Ћоукостера, которые бы конкурировали между собой.
 онечно, нам также нужны и четырЄх-п€тизвЄздочные авиакомпании, начать нужно с јэрофлота (ему проще всех с господдержкой), улучшить питание, сервис на борту, сервис в аэропорту, сделать более просторные широкофюзел€жные самолеты, открыть сеть своих фирменных бизнес-залов, выйти за пределы ћосквы и летать на международных направлени€х не только из SVO, но и с других региональных портов.
Ќу и конечно же, нужна п€тизвездочна€ ј/ .
» ещЄ необходимо навести пор€док в региональной авиации, нужно прижать и чартерных перевозчиков.
ќднако, прежде всего полЄты должны быть доступными 78-82% населени€ страны. „ем больше покздок совершают граждане, тем быстрее развиваетс€ экономика. “ранспортна€ активность населени€ это один из показателей экономического развити€ страны.

ќтветить 
A321Lufthansa

  чему эта конкуренци€? ” ѕобеды и без того дешЄвые билеты.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. 5 без вопросов. ¬се четко, €сно, пон€тно, как и всегда.
ѕредложите ѕ€тнице новую программу и станьте ведущим)))))

ќтветить 
ilya96

≈сли попаду участником на конференцию, возможно напишу обзор по маршруту –остов- ≈реван-–остов

ќтветить 
Flytime

Ѕез д€дей, тетей, одноклассниц и одногруппников надеюсь?

ќтветить 
ilya96

ƒа

ќтветить 
Andrey Z

Ќе пон€л тут ¬ас) ?

ќтветить 
ћихаил јвиа

“оже присматриваюсь к «вартноцу, но он недешЄвый пока что..

ќтветить 
ilya96

Ќу € видел с –остова туда-обратно - 8630 руб

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе знаю как с –остова, но с ≈катеринбурга дорого выходит.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, хороша€ иде€, тоже думал, но аэропортов в стране не хватит на несколько сезонов программы)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬полне хватит.))) Ќа отношение к фотосъЄмке тоже надо провер€ть.

ќтветить 
Andrey Z

ќчень хороший обзор! ћне понравилс€! ¬первые увидел посадочные "от ѕобеды", так сказать фирмовые)) ѕон€тно, что яндекс, он скорее всего и €вл€етс€ покупателем этой "площади рекламной на талоне", но все же, именно лого ѕобеды)
ќчень удивлен тому, что ѕобеда стыкуетс€ у телетрапа как в ≈кб, так и в —ѕб. ќбычно эконом€т, даже во ¬нуково.
 огда летел в начале но€бр€ тоже ѕобедой (обзор есть) инструкци€ по безопасности была приклеена к столику, возможно постепенно этим занимаютс€.
ѕо поводу всей системы, ¬ы, увы, правы. ¬ Ќижневартовске воду пронес запросто. » во ¬нуково проблем не было. ј вот летом этим, в —ургуте не позволили.
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
Andrey Z

ќчень понравилс€ порт ≈кб.  ак раз, –услайн с начала 2016 года вводит рейс Ѕелгород-≈катеринбург-Ѕелгород. ћожет быть, со стыковкой в ≈кб и побываю!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю, возможно, стыковка к телетрапу обусловлена быстрой посадкой пассажиров. ќна действительно проходит достаточно быстро по сравнению с другими авиакомпани€ми.

ќтветить 
ValeriyL

ќднажды € был свидетелем следующего... ќт стыковки к телетрапу и высадки пассажиров, а так же уборки салона до посадки новых пассажиров и отстыковки от телетрапа прошло всего 35 минут. Ёто был лоукостер AirAsia, самолет ј320, аэропорт  уала-Ћумпура. ќчень впечатлила данна€ оперативность служб.

ќтветить 
Ast1989

35 долго, у них норма до 30 считаетс€smile:), идеально 25.

ќтветить 
Ёэээээ

Ћично и не раз наблюдал разворот у јвиановы в Ўереметьево за 35 минут. Ќо рекорд у јвиановы был поставлен кажетс€ в  раснодаре - 25 минут на разворот. “ак что и в наших портах способны на такое.

ќтветить 
Ast1989

¬се еще зависит от того сколько топлива надо залить, если самолетные баки пусты а лететь дальше надо далеко, то заправка займет очень много времени.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, не стесн€йтесь, подписывайте петицию против беспредела "д€дей ¬ань". www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
—≈„

Ќу как там с петицией?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5, минус за качество, плюс за ј321 јэрофлота.  ак € пон€л, фотографий мало, потому что не кормили?! —мотрю, ¬ы большой фанат "ѕ€тницы". „то ¬ам ответили в транспортной прокуратуре?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. »з ѕобеды вообще что-то сложно выжать в плане фото, всЄ однообразно и не кормили, конечно же.
¬ “ранспортной ответили, всЄ соответствует правилам. ƒаже не стал выкладывать письмо.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы не подписывали?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќет, нужна законодательна€ база обосновани€, просто так не обосновать возможность фотографировани€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕо крайней мере, действи€ "д€дей ¬ань" попадают под статью 19.1  ојѕ –‘ - самоуправство. ќни придумывают про штрафы, запрещают снимать абсолютно везде (в некоторых аэропортах), что противоречит указу ћинтранса - вне "контролируемой зоны".

ќтветить 
prelat

5! ’ороший информативный обзор. «а патриотизм отдельна€ 5+. »мел несчастье прокатитьс€ с "ѕобедой " до другой —толицы ”рала -губернского города ѕерми.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, в чЄм заключалось несчастье?

ќтветить 
prelat

»сключительно в моЄм субъективном воспри€тии "лоукоста".))) ј, что с визуальным р€дом? ” вас же всегда были снимки идеально сделанные как по композиции так и по экспозиции?

ќтветить 
ћихаил јвиа

»деала не было, но спасибо. Ќе все снимки получаютс€, но есть и удачные кадры на мой взгл€д.

ќтветить 
ƒенис

начало обзора не совсем корректно!—тартова€ цена у ѕобеды на данном маршруте,по которой € собственно слетал в но€бре на пару дней,в столицу ”рала,была 1990р в оба конца со всеми сборами!ѕоэтому объективности ради отмечу-за мою 20ти летнюю историю частых полетов из —пб в ≈кб,это втора€ по минимальной стоимости попытка!—амый дешевый перелет был из —пб в ≈кб в эпоху убитой монополистами јвиановой-400р в оба конца со сборами(тариф 1р).я ѕобедой слетал по тарифу в 314р!“ак что монополисты в лице посредственной а/к "–оссии" и местных "”ј",узурпировавших эту сверхприбыльную линию,и никого!!!за дес€тилети€ на нее не пускающих(налицо монопольный картельный сговор) далеко позади!—летал отлично,дешевле такси в одну сторону от дома по ѕулково!ѕобеда-так держать.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, приведена стоимость на врем€ полЄтов, каковыми и €вл€ютс€ в насто€щее врем€. ”читыва€ акции и начало полЄтов, то стоимость может быть самой минимальной. Ќе помню таких цен в начале полЄтов по этому маршруту. јвианова если и летала, то через ћоскву. ѕоправьте мен€, если ошибаюсь.

ќтветить 
Ёэээээ

Ѕыли пр€мые рейсы —ѕЅ-≈ Ѕ у јвиановы.
ќбзор хороший. —пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. ¬идимо, пропустил этот пр€мой рейс, летал јвиановой из ≈кб только в ћоскву.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

дешевле-потому что ниже себестоимости перевозки.

ќтветить 
ћихаил јвиа

демпинг ни к чему хорошему не приведЄт

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќч.хор!))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕасиб

ќтветить 
stardiver

’ороший в целом обзор, спасибо, 5.

јвтор, € так и не пон€л из рассуждений в обзоре, за сколько ¬ы лично вз€ли билет? —пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю, 3 499 рублей + 199 рублей за выбор места.

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор получилс€, стройный, €ркий, но с очень грустной концовкой.... ‘отокамера не выт€нула ночных снимков, но не беда.  ольцово, не раз обозреваемый, сейчас дл€ мен€ хорошо впечаталс€ в пам€ть. ћне он показалс€ весьма хорошим, уютный аэропортом. ¬сЄ сравниваю с нашим старым ¬ладивостокским.... ’орошо, что запустили победу, как никак - хороша€ альтернатива другим авиакомпани€м на небольших маршрутах. —пасибо, что отдельно сфотали то, что можно бесплатно, а что нельз€ проносить в салон. —колько гневных отзывов про это на сайте, а все из-за незнани€ правил... не летали люди ни разу лоукостом... купили дешевый билет, не почитав правила.... подпортили сои нервы на регистрации и посадке...  стати, азиатский лоукостер AirAsia не придираетс€ так сильно к ручной клади. „асто видел, как пассажиры проносили в самолет не одну внушительную сумку, а целых две. — водой же то ее отбирают, то нет и даже в одних и тех же аэропортах. —пасибо за актуальный отзыв!

ќтветить 
Ast1989

” ѕобеды много, кос€ков: платна€ лини€ (достаточно дорога€), не пон€тные правила оформлени€ багажа (почему портфель можно, а пакет нельз€ провезти бесплатно), отсутствие платной еды в салоне. ¬ импортных лоукостах дела попроще обсто€тsmile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, действительно, проблемы у пассажиров ѕобеды возникают именно из-за незнани€ правил.

ќтветить 
Ast1989

ќбзор понравилс€, от мен€ заслуженна€ 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо

ќтветить 
ѕетр

ќбзор в целом интересный. Ќо считаю что фото где ничего невидно не нужно было выкладывать. ¬полне достаточно тех что получились. „еловека впервые выкладывающего обзор с такими фото тут просто закидывают какахамиsmile:-D . јвтору спасибо за обзор.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, если не выкладывать некоторые фотографии, то получаетс€ смысловой разрыв.

ќтветить 
’оз€ин

ќбзор хорош,отлично показан екатеринбуржский порт. Ќашему благовещенскому аэровокзалу до такого уровн€ пилить и пилить. ѕобеда смотритс€ вполне презентабельной дл€ лоукостера.

ќт мен€ 5,будет ли обратный обзор?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю, сегодн€ постараюсь сделать обратный обзор.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор! јэропорт  ольцово достойно показан. ѕобеда со временем станет насто€щим традиционным лоукостером. Ќа счЄт норм провоза багажа и ручной клади, то € думаю в скором времени народ привыкнет и всЄ будет совершенно спокойно и привычно, без скандалов в аэропорту и на форумах. јэропорт ѕулково тоже достойно показан.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за комментарий. ƒа, со временем народ научитс€ читать правила или запоминать в своЄм случае трудности провоза багажа и делать выводы.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор, ћихаил.

ƒостаточно информативно.

≈динственное, с бутылкой не совсем пон€л, на фото "до и после" она вроде пуста€?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв. ¬ бутылке была вода.

ќтветить 
јлександр Ќемов

ћихаилу за отчет тверда€ п€терка. ƒетально про  ольцово расписано. Ќо... Ћетел € из  ольцово в “олмачево п€ть дней назад туда и вчера обратно. јэропорт  ольцово днем 30 декабр€... был пуст.–ейсов в разы меньше, чем в прошлом году. Ќа втором этаже "гр€зной" зоны закрылись все три кафе - нет пассажиров-едоков. “ишина и в "чистой" зоне. ѕро безопасность полетов в  ольцово: € вот лично уверен в безопасности полетов. Ёто €вно не ≈гипет. ≈сли уж копатьс€ глубже, то ¬ам, ћихаил, дл€ своих выводов надо бы проследить всю цепочку проверки пассажиров и багажа, а не ограничиватьс€ тестом с одной бутылкой воды, что сейчас даже не показательно. “еперь про "ѕобеду".  акой же это лоукостер, когда на нужные мне даты до Ќовосибирска этот перевозчик со всеми сборами запросил около 7 тыс€ч рублей в одну сторону? ”ральцы за два часа полета, 20 кг багажа и ручную кладь, а также питье ча€ с соками и большим сэндвичем вз€ли п€ть с половиной тыс. рубликов.  роме того, рейс ѕобеды на ћоскву в тот полдень задерживалс€ надолго, каждый час его переносили на час позже и т.д. ƒаже не знаю, когда "ѕобеда" все-таки улетела в ћоскву? «а отчет, повтор€ю - п€терка.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за оценку. ÷епочку безопасности проследить надо, но может это и не нужно, если у аэропортов свои "правила" и существующие официальные правила уже устарели.
ѕо поводу лоукостера. Ќе знаю, на какие нужные даты ¬ы смотрели, но в новогодний период у всех цены высокие. ѕосле - цены в Ќовосибирск всего 999 рублей. ј уральцы демпинговали, ѕобеда держит утверждЄнные цены.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhail_KH-2387.html 1 1 1