Москва - Екатеринбург Уральскими авиалиниями: кухня, бизнес и эконом. Бонус: новый самолёт.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Екатеринбург Уральскими авиалиниями: кухня, бизнес и эконом. Бонус: новый самолёт.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Москва - Екатеринбург Уральскими авиалиниями: кухня, бизнес и эконом. Бонус: новый самолёт.

Всем привет, друзья, коллеги!

Казалось бы, чего ещё мы не видели на регулярных рейсах в/из Москвы в регионы и, в частности, в Екатеринбург?! Однако, каждый раз появляется что-то новое. Стараюсь находить интересные моменты на регулярных рейсах.

1. Выбор авиакомпании, покупка билетов

С недавнего времени оплачивать авиабилет можно бонусами программы Крылья не полностью, а частично, от 100 бонусов, что очень удобно. Поэтому, часть стоимости билет оплатил накоплеными бонусами. На выбранном рейсе U6-267 21 мая билеты приобретались на сайте авиакомпании за неделю до вылета за 4 400 рублей. Рейс дневной, удобный, поэтому, цена несколько выше утренних или вечерних, ночных рейсов. Самые дешёвые билеты на эти рейсы начинались от 3 400 рублей.

2. Аэропорт Домодедово

Аэропорт Домодедово понятный, весь "лежит" перед пассажиром в отличии от Шереметьево, в котором можно запутаться. Достраивается продолжение терминала, расширяется перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров как обычно много, существенная часть из стран СНГ. Регистрация на рейс уже идёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для продвинутых пассажиров, тех кто ценит своё время и доверяет машинам, предусмотрены стойки самостоятельной регистрации. Достаточно ввести номер заказа и фамилию, подтвердить регистрацию с ранее выбранным местом и печатается билет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А для любителей постоять в традиционной очереди предусмотрены классические стойки регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом для пассажиров, которым нужно оплатить сверхнормативный багаж или второе место ручной клади находится касса. https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне самолёты S7, ВИМ-авиа, Люфтганзы, Молдавских авиалиний, Японских авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот удача! Новый самолёт А321 Уральских авиалиний, первый самолёт в авиапарке авиакомпании с шарклетами, VP-BSY, первый полёт состоялся 24.10.2016г.:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда самолёт прибыл в авиакомпанию для такого события он был продемонстрирован руководству области и авиакомпании. По порядку: и.о. губернатора Свердловской области Евгений Куйвашев, генеральный директор АК "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жизнь кипит, пассажиры движутся к своим рейсам, назначен выход 32:
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Рейс Москва - Екатеринбург

Рейс U6-267;
Дата вылета: 21.05.2017 г.;
Время вылета по плану: 17:45;
Время вылета фактическое: 17:54;
Время в пути по плану: 02:20;
Время в пути фактическое: 01:55;
Время прилёта по плану: 22:05 (екб);
Время прилёта фактическое: 21:49 (екб);
Тип ВС: А320

Самолёт у телетрапа. Вещей было много, загрузка составила 100%, удобный рейс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров встречают бортпроводники, Анастасия:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно началась программа обновления кресел самолётов, на этом самолёте представлены новые кресла, тонкие:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние до впереди стоящего кресла в экономе не больше ширины ладони. Верхняя панель управления классического образца:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращает на себя внимание интересная конструкция откидного столика. В кармашке бортовой журнал на май-июнь, магазин на борту, оригинальная инструкция по безопасности в двух частях:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим рядом с новым самолётом, ещё немного на него посмотрим:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо стоянки самолётов Уральских авиалиний, за нами следом другой самолёт УА:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом остаётся Домодедово с его самолётами и домами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всю дорогу была облачность, над которой летела наша красная птичка Ural Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната в приличном состоянии с ошибками:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание пассажиров начинается с предложения платных напитков, питания, товаров из каталога магазина на борту. Оплатить можно наличными или в оффлайн режиме банковской картой на терминале Сбербанка, списывание денежных средств за покупку происходит на земле при появлении связи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее происходит подготовка к обслуживанию пассажиров, раздаче питания и напитков. В эконом-классе на этом маршруте до 3-х часов предусмотрены холодные закуски:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, происходит обслуживание пассажиров бизнес-класса. Заглянем на их кухню в начале салона. Кресла для бизнес класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается сервировка стола: нарезка из овощей, фруктов и других продуктов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, горячие блюда на выбор, хлебные булочки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай/кофе с десертом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь сопоставляем изображения с названиями представленных блюд от изготовителя - кейтеринга а/п Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И весь этот рацион бортового питания для пассажиров бизнес-класса бортпроводницей Надеждой подаётся с улыбкой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В свою очередь, пассажирам эконом подаётся сэндвич и чай/кофе в пакете:
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Кольцово

Кольцово встретил дождливой погодой, поэтому с зонтом на автобусе в терминал. В зале ожидания установлена туристическая стойка, пункт обмена валют, кассы, торговые точки, пункты питания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже терминала А находится представительство и касса Уральских авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А новые пассажиры спешат в терминал на вечерние рейсы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания Уральские авиалинии постоянно увеличивает и улучшает авиапарк, пассажиров с каждым годом перевозится больше, удобные утренние, дневные и вечерние рейсы, обслуживание на высоте.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


prelat

Браво, Михаил. Мне показалось или на самом деле перелёт вам не совсем понравился?

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо! Полёт очень понравился, было много интересного. Люблю "работать" на борту. Почему Вам показалось, что полёт мне не понравился?

Ответить 
prelat

Мажора мало. И несколько невнятный визуальный ряд в начале.

Ответить 
Михаил Авиа

Визуальный ряд каждый воспринимает по-своему. А/п Домодедово решил не перегружать обзор, многие там были и часто встречается в обзорах. Про мажорность или минорность скажу так, что старался излагать нейтрально, чтобы не навязывать читателю своё мнение. Тем не менее, УА стараюсь выбирать при возможности, а возвращаться домой с УА это добрая традиция.

Ответить 
prelat

Тогда понятно. )))

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо)

Ответить 
Sir Alex

Михаил, спасибо вам за обзор.
Уральские авиалинии очень прилично выглядят. Горячее было предусмотрено на столь коротком рейсе, хоть и только для бизнеса. И эконом тоже голодным не остался).
Также отмечу, что расширяются они не только 186 местными А320, но и 220 местными А321 с двигателями IAE V2533-A5, в основе консорциума разработке которых стоят PW.
В общем УА на этот раз и мне понравились и я тоже отмечу их плюсом. Оценка 5+

Ответить 
Михаил Авиа

Раньше до кризиса горячее питание было и в экономе на рейсах от 2-х часов и не только в УА. Благодарю за оценку.

Ответить 
Иван

Вот у нас страна - я поражаюсь: покупка и ввод в строй нового самолета сопровождается правительственной делегацией!!! В любой нормальной цивилизованной стране эту новость даже бы не заметили!

Ответить 
Михаил Авиа

Для авиакомпании новый тип ВС с шарклетами, это событие.

Ответить 
campana

Перехвалил за предыдущий обзор по качеству фото. Здесь же много смазанных. Ну а в целом все ок. Обзор хороший. Спасибо за работу.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за комментарий. Фото на борту не все удачные получились, местами была турбулентность.

Ответить 
BQS 28

Весьма много нового про Уральские Авиалинии,креслами и питанием в бизнесе они в этот раз напомнили Аэрофлот. И маршрутную сеть расширяют активно-планируют с июля лететь из Кольцова в Катанию. Пора уже в Лондон прилететь,допуск-то есть. smile:) И ещё год назад собирались взять а330,сейчас молчат,жаль. Обзор не хуже предыдущего,поставил 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за комментарий. Маршрутная сеть УА расширяется, допуски есть на разные направления, планы планируются. Будем ждать новых рейсов.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Новый салон очень хороший, как скоро они планируют закончить обновление салонов?

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, теоретически, заменять салоны можно постоянно по мере их износа.

Ответить 
Владислав89

Хороший обзор информативный! Мне предстоит полет УА 22.06.17! Надеюсь что сервис будет не хуже чем описан вами. За обзор,оценка 5, + за фото самолетов АК "Ямал"
Итог:5+

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо. Удачного полёта и сервиса.

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор! Очень интересно было прочесть, 5!
Однако я не понял одного момента, сначала Вы пишете о самолете с новых шарклетах, а потом появляются фото с обычными для Эйрбаса законцовками крыла...это как?

Ответить 
Михаил Авиа

Полёт выполнялся на самолёте прежнего образца, но в аэропорту стоял и новый самолёт, который фотографировал из терминала и из "старого" самолёта. Также есть фото как руководство принимало этот новый самолёт.

Ответить 
Andrey Z

Теперь понял. Прошу прощения.

Ответить 
Михаил Авиа

пожалуйста

Ответить 
Dmitry K

Вы мазохист? Самолёты УА - летающие сараи, постоянно опаздывающие, Домодедово - бестолковый аэропорт-муравейник, постоянно изменяющий номера выходов.

Ответить 
Михаил Авиа

Вам не нравится авиакомпания, самолёты, аэропорты, поэтому лучше ездите на поезде.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-4847.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1